тренировки бена аффлека для роли бэтмена
Диета и тренировки Бена Афлека
В 2016 году Бен Аффлек вновь стал одним из самых обсуждаемых актеров современности. И виной всему не только развод, но и новые роли, с которыми актер справился на все 100%. Казалось карьера Бена идет на спад, и уже никогда не вернется в прежнее русло, но 2016 год доказал обратное. Фильм «Бэтмен против Супермена» стал первым фильмом, показавшим на одном экране культовых героев комиксов DC. Настоящим открытием киноленты стал не сюжет или режиссура, а новое амплуа Бена Аффлека в образе Брюса Уэйна, более известного как «Бэтмен». Абсолютно каждый зритель отметил хорошую актерскую игру и внешний вид Бена. Его фигура кардинально изменилась, а в костюме ночного рыцаря будто бы сошла со страниц комиксов. Всех заинтересовало, как тренировался Бен Аффлек.
Подготовка к роли
Бен никогда не славился хорошим телосложением. В 2000 на вершине своей карьеры актер был обычным худым и слегка подтянутым молодым человеком. Никакой мышечной массы или излишков жира. Однако время шло и он поспешно набирал вес. Виной всему ненормированное питание и пристрастие к алкоголю. У него было лишь полгода для подготовки к роли бэтмена. По условиям контракта он должен был снятся как минимум в трех фильмах в этом амплуа: бэтмен против супермена и две части лиги справедливости.
На момент подписания контракта вес Бена Аффлека был 104 кг, с приличным процентом нательного жира. Кинокомпания наняла целый штат сотрудников, а сам актер вновь стал сотрудничать со своими тренерами и диетологами. Условия были идеальны.
Бен Аффлек: тренировки для бэтмена
За полгода нарастить приличные мышечные объемы нереально, даже с использованием запрещенных и опасных стероидов. Его тренерскому штабу это было понятно, поэтому основной задачей стала банальная сушка – уменьшение процента жира без потерь в мышечной массе. 104 кг – это много, и часть из этого была мускулатурой.
Чтобы не потерять мышечные ткани их необходимо стимулировать силовой нагрузкой. Это докажет организму, что избавляться от мышц нельзя, ведь они активно используются. Принцип был прост: увеличить силовые показатели на дефиците калорий.
Трехдневная тренировочная программа с небольшим объемом. Диапазон рабочих повторений – от 5 до 6, без выраженного мышечного отказа. Остальное время Бен уделял отдыху и нескольким кардио-сессиям.
Бен Аффлек: программа тренировок
Вторник – грудные, трицепсы
Среда – кардио
Четверг – спина, бицепсы
Пятница – кардио
Суббота – дельтовидные мышцы, ноги
Бен Аффлек: питание
Было решено отказаться от привычных источников углеводов. Бен не мог полностью отказаться от алкоголя, поэтому в качестве «углеводов» оставлено калорийное окно для алкоголя и небольшого объема фастфуда. Основным источником калорий был белок, а именно мясо и рыба. Недостающие калории добирались фастфудом и алкоголем. Диетологи следили за дефицитом калорий. Несмотря на такое странное питание Бен активно сбрасывал жировую массу. Цифра на весах менялась медленно, чего нельзя было сказать о внешнем виде. Мускулатура накапливала воду, креатин и в целом приобретала более атлетический вид, в то время как избавление от жира создавало необходимую рельефность.
Диета Бена Аффлека создавала дефицит калорий, поэтому он избавлялся от подкожного жира. При этом актер отмечает, что в некоторые дни было довольно сложно, ведь диетологи ставили определенные лимиты. Бывало что после съемок для фильма «Закон ночи», где он выступил не только актером, но и режиссером, на него нападал дикий голод. Он ел жирный бургер и запивал его стаканом хорошего виски. В итоге на следующий день приходилось сильно ограничивать себя в еде и ее количестве, дабы скомпенсировать вчерашний избыток калорий.
Style итог
Внешний вид современного Бэтмена в исполнении Бена – это грамотно выбранная тренировочная программа и диета. На первый взгляд тренерский штаб совместил несовместимое: дефицит калорий и силовые тренировки, однако в опытных руках два таких направления дали ошеломляющий итог. Бен не растерял мышцы, и похудел только жиром, что сделало его огромным, и в то же время не толстым бэтменом.
Важное примечание
Редакция StyleFitness.ru напоминает: голливудские звезды готовятся к своим ролям с полноценным штабом тренеров, врачей и диетологов, зачастую их количество может доходить до 10-11 человек. Они следят за показателями здоровья, спортивными результатами, балансом гормонов и на ходу корректируют питание, которое готовят актеру или актрисе. Человеку остается лишь соблюдать все рекомендации и наставления.
Тренировочный план подбирается индивидуально, только после полного антропометрического и биомеханического теста. Так отсеиваются неудобные для этого человека упражнения, эффективность которых может быть низка ввиду длины конечностей или расположения костей. Также проводятся регулярные тесты на физ подготовку, дабы определить максимальный стрессовый порог, который может выдержать человек тем или иным объемом силовой нагрузки.
Также нельзя забывать о различном допинге, который используется под присмотром врачей. Как правило, запрещенные препараты используются мужчинами актерами для получения выраженного рельефа. Сохранение мышечной массой, венозность, ее сепарация на фоне дефицита калорий – сложный комплексный процесс, который требует много времени. Актерам в большинстве случаев выдаются жесткие сроки, так что у них нет иного выхода.
Все это вновь демонстрирует, что нельзя полностью копировать схемы тренировок и питания звезд. Это индивидуальные схемы, которые на 100% учитывают индивидуальные особенности человека. Если это сработало на герое с экрана, вовсе не означает, что это сработает на вас. Ищите сходства с актером или актрисой, изучайте их тренировочный план с диетой, и главное – анализируйте. Вы наверняка подчерпнете много полезного для себя, однако мы не рекомендует бездумно копировать такие схемы. Это отличные наглядные пособия идеально составленной схемы тренинга и питания, но не инструкция к действию.
Стероидный курс Бена Аффлека: использовал ли он препараты в фильмах “Бэтмен” и “Город воров”
Давайте посмотрим на Бена Аффлека в фильме “Школьные узы”, который был снят в 1992 году. Тогда актеру было 20 лет. Ничего особенного, касательно его формы. Он не мускулистый, обычный парень со средней мускулатурой и средним же процентом жира. С 20 до 30 его форма не меняется. В 30 лет Бен набирает немного мышечной массы для своей роли в фильме “Джильи”. Можно сказать, что Бен занимался в спортзале, однако его результаты довольно скромные, как и любого мужчины, который занимается без использования фармакологии. Через три года он набрал примерно 5 килограмм, виден небольшой пивной животик, как у многих мужчин за 30.
Через 4 года его форма достигла своего пика. В фильме “Город воров” у Бена видны 6 кубиков пресса, а также выделяющиеся бицепсы. По поводу его формы в этом фильме существует масса спекуляций. К примеру, на некоторых фото видно его набухшие соски. А это может быть признаком ароматизации тестостерона в эстроген при использование анаболических стероидов. При этом ранее никаких признаков использования препаратов у актера не было. А в “Городе Воров” даже когда Бэн расправляет плечи, видны признаки гинекомастии. Эти признаки указывают, что актер использовал один из следующих препаратов: Тестостерон пропианат, Болденон или Дианабол. Ведь нет никаких других причин, по которым у 38-летнего мужчины вдруг появилась ярко выраженная гинекомастия.
Возможно ли достичь такой формы натурально? Это возможно, однако это потребует больших усилий. Ранее Аффлек пытался совершенствовать свою форму, делать упражнения, в его предыдущих фильмах мы можем увидеть результаты этих попыток. Однако в 38 лет он стал применять препараты.
В 2012 году в фильме “Операция Арго” можно увидеть, что актер начинает заплывать жиром. Здесь заметен откат после использования стероидов. Небольшая гинекомастия осталась, однако от прежних сухих мышц не осталось и следа.
В фильме “Бэтмен против Супермена” по словам актера, у него лучшая форма. Однако в “Городе Воров” у него намного меньше процент жира. По сравнению с “Городом воров” он набрал 12 килограмм дополнительно. Итого он весил примерно 100 килограмм. Однако стоит учесть, что рост актера 194 сантиметра. Для него 100 килограмм это не так уж и много, если сравнивать с профессиональными атлетами. Но если посмотреть, как он тренировался, а также если учесть дополнительные факторы, как гинекомастия, то можно с уверенностью сказать, что актер использовал небольшие дозировки стероидов.
Если посмотреть на актера сейчас, то к сожалению, былую форму он растерял. Во многом это связано с депрессией, а также алкоголизмом.
Возможно, вам будет интересно посмотреть, стероидный курс Бена Аффлека
Программа тренировок Бена Аффлека к фильму «Бэтмен против Супермена»
Дата рождения: 15 августа 1972 года
Программа тренировок Бена Аффлека к фильму «Бэтмен против Супермена» разделялась на две подпрограммы. Сначала, Аффелек должен был стать массивнее для своей роли с помощью программы для набора массы. Затем он использовал программу на жиросжигание, чтобы стать сухим. Для того чтобы стать Бэтменом Бен Аффлек совместил эти два вида тренировок.
В «Бэтмен против Супермена» Бен Аффлек показал новый костюм Бэтмена. Его цель так же состояла в том, чтобы показать свои мышцы под костюмом. Он хотел выглядеть как можно больше, чтобы сражаться со своим новым противником. Супермен, которого сыграл Генри Кавилл в фильме «Человек из стали» выкладывался на тренировках также усиленно.
Бен Аффлек — тренировки Бетмена
Программа тренировок, направленная на сжигание жира, для роли Бэтмена, представлена ниже. Чтобы прийти в нужную форму, Бен тренировался по этой программе два месяца до начала съемок. Цель данных тренировок была в том, чтобы сделать тело максимально сухим, прорисовать мышцы, которые были наращены во время масса наборного периода.
Бен Аффлек знал, что сжигание жира является также очень важной частью тренировок. Поскольку, оставаясь только массивным, он не смог бы быть подвижным, пластичным, тем кем является Бэтмен. Съемки Бэтмен против Супермена закончены в декабре 2014 года. Фильм «Бэтмен против Супермена: Рассвет справедливости» вышел в прокат 25 марта 2016.
Программа тренировок Бена Аффлека к фильму «Бэтмен против Супермена».
Бен Аффлек на массе
Программа тренировок Бена Аффлека, направленная на сжигание жира, состояла из 6-7 тренировок в неделю. Иногда, он отдыхал по воскресеньям. Иногда, он добавлял еще кардио к своим тренировкам. По словам его тренера, ключ к успеху в тренировках лежит внутри нас, если вы чувствуете, что организму нужен отдых, то отдохните.
Упражнение | Подходы | Повторения | Отдых | Заметки |
---|---|---|---|---|
Толчок | 5 | 3 | 0 | Суперсет1 |
Приседания | 5 | 5 | 1минута | Суперсет 1 |
Жим гантелей сидя на плечи | 3 | 8 | 30секунд | 2руки |
Мертвая тяга | 3 | 5 | 1 минута | 75% от максимума |
Прыжок на коробку | 6 | 10 | 30 секунд | 10 повторений |
Прыжки лягушкой | 4 | 20 | 0 | Суперсет 2 |
Медвежья походка | 4 | 40 метров | каждое повторение | Суперсет 2 |
Турецкий подъем | 3 | 20 | 30 | — |
Вторник: кардио и пресс
Бен Аффлек использовал следующие тренировки для сжигания жира и улучшения метаболизма:
Тренировка на пресс:
Упражнение | Подходы | Повторения | Отдых | Заметки |
---|---|---|---|---|
Кардио | 1 | 10 минут | — | Разминка |
Приседания у стены | 2 | 5 | 30 сек | — |
Приседания | 2 | 10 | 30 сек | — |
Приседания с гирей | 2 | 5 | 60 сек | — |
Приседания | 3 | макс повторов за 1 мин | 90 сек | — |
Мертвая тяга | 3 | макс повторов за 1 мин | 90 сек | — |
Жим гантелей сидя на плечи | 3 | макс повторов за 1 мин | 90 сек | — |
Подъем на бицепс | 3 | 12-15 | — | Суперсет 1 |
Подъем на бицепс на наклонной скамье | 3 | 12-15 | 1 мин | Суперсет 2 |
Кардио | 1 | 10 минут | — | — |
Четверг это еще один кардио/пресс день. Он состоит из:
Тренировка на пресс:
Пятница: силовой тренинг
Программа тренировок в пятницу сочетает в себе силовую тренировку и тренировку на выносливость. Тренировка 5 «55» в которой выполняется 55 повторов 5ти различных упражнений в круговой последовательности. После выполнения — по одному подходу в каждом упражнении — круг засчитан. Количество повторений уменьшается в каждом подходе. Таким образом, Аффлек выполнял 10/9/8/7/6/5/4/3/2/1 повторения каждого упражнения.
Упражнение | Подходы | Заметки | Круг |
---|---|---|---|
Приседания | 10 | вес тела | Круг 1 |
Отжимания | 10 | вес тела | Круг 1 |
Выпады | 10 | вес тела | Круг 1 |
Скручивания | 10 | вес тела | Круг 1 |
Рывок гири | 10 | 20 кг | Круг 1 |
Жим лежа | 10 | 60 кг | Круг 2 |
Приседание с гирей | 10 | 24кг | Круг 2 |
Подтягивание | 10 | вес тела | Круг 2 |
Прыжок на коробку | 10 | — | Круг 2 |
Мертвая тяга | 10 | 60 кг | Круг 2 |
Суббота это еще один кардио/пресс день. Он состоит из:
Как Бен Аффлек тренировался для роли Бэтмена – через алкоголизм, диету и антидепрессанты. Но запил на съемках «Лиги справедливости»
«Лига справедливости» – фильм 2017 года. Но выход ее оригинальной версии (больше четырех часов!) – отдельное событие 2021-го. Зак Снайдер перемонтировал и доснял проект, который четыре года назад из-за смерти дочери и споров со студией оставил другому режиссеру. Теперь фильм со всеми задумками Снайдера наконец-то вышел на HBO Max (в России можно посмотреть на «Кинопоиск HD»).
Главный актер «Лиги справедливости» – Бен Аффлек, который сыграл очень возрастного Бэтмена и ради этой роли переломил себя.
Полжизни Аффлека – зависимость от антидепрессантов и алкоголя
Сейчас Аффлеку 48 лет. Половину жизни он принимает разные антидепрессанты. Они помогают, но Аффлек жалеет, что врачи сразу не рассказали обо всех побочных эффектах:
«Часто врачи не говорят об ужасных побочках. Ты к ним возвращаешься, говоришь, что располнел на 30 кг, а тебе в ответ просто: «Ну да, вы поправились».
В 2014-м Аффлек согласился на фильм «Бэтмен против Супермена». Для его возраста и тем более образа жизни – безумная задача. Тем более костюм весил 35 кг, а в сценарии есть сцена тренировок злого Бэтмена с голым торсом. Нужны были радикальные перемены. Аффлек нанял команду тренеров и диетологов и бросил себе вызов.
Питание Аффлека – больше белка, миндальное масло и отказ от молока
Аффлек сел на четкий режим. Вот его основные принципы:
🥚 Не мучить себя голоданием. Но есть по графику 6-7 раз в день мелкими порциями. И иногда позволять небольшие радости – гамбургер или пиццу.
🥚 10 различных добавок к основной еде: протеин, магний, кальций, витамин С и другие витамины.
🥚 Куриная грудка, яичный белок и лосось – этим Аффлек набирал основной объем белка для мышц.
🥚 Всю жирную пищу Аффлек ел обычно вечером (а углеводы оставлял на утро): миндальное и арахисовое масло и сами орехи.
🥚 Полный отказ от молочной продукции. Потому что она удерживает в организме воду.
🥚 Строгий баланс. 35% – постный белок, 20% – жир, 45% – углеводы.
Тренировки: шесть дней бодибилдинга от старого друга, который хотел сделать из Аффлека бойца ММА
Аффлеку помогал фитнес-тренер Уолтер Нортон. Вместе они работают уже больше десяти лет. Перед съемками «Бэтмена против Супермена» Нортон каждую неделю придумывал Аффлеку новый набор упражнений:
«Наши отношения строятся на честности. Мы не ходим вокруг проблем на цыпочках. И мы добились своей цели, чтобы Бен выглядел как тяжелый панчер из ММА. А еще спасли его суставы».
Вот некоторые детали занятий Аффлека:
⚙️ Каждый день – упражнения на разные группы мышц. Например, в понедельник на грудные мышцы, а в пятницу – упражнения для ног. В воскресенье восстановление.
⚙️ Много силовых тренировок. Аффлек тягал 35-килограммовые и 27-килограммовые гантели.
⚙️ Кардио с утра на голодный желудок. Так Аффлек сжигал лишний жир.
⚙️ Приседания, отжимания, прыжки, бег. И десять различных вариаций с этими упражнениями.
Аффлек сильно не похудел, а скорее заменил в организме жир на мышцы:
«Я знал, что успех Бэтмена зависит от того, как он выглядит физически. Если мне суждено потерпеть неудачу в этой роли, то не из-за того, что я недостаточно усердно работал».
Но потом Аффлек все-таки располнел (для роли). И не поборол алкоголь
В 2019-м Аффлек ради фильма «Вне игры» наоборот – специально набирал жировую массу. Там он играет баскетболиста, который упал на дно. Аффлек при подготовке растолстел до 111 кг. Чтобы выглядеть как парень, который выпивает в день по ящику пива:
«Я заглатывал ночью галлон мороженого, читая заголовки новостей о нераскрытых убийствах. В то время я не пил алкоголь, но алкогольные привычки перенеслись на еду. Я ел очень много мучного и быстро набирал вес – в моем возрасте это делается просто».
После роли баскетболиста Аффлек смог снова похудеть на 15 кг. Это уже было не так сложно – опыт при подготовке к «Бэтмену против Супермена» был намного суровее.
Но роль Бэтмена не изменила жизнь Аффлека. К съемкам в следующем супергеройском фильме «Лига справедливости» он сильно запил и испортил отношения с женой (через год после выхода «Лиги» они развелись). После развода он год держался, но в 2019-м еще раз сорвался (и фотографы желтой прессы сразу засняли его пьяным на вечеринке).
«Во времена съемок «Лиги справедливости» я признался себе, что я алкоголик. Это было трудно, но важно. Знали бы вы, сколько в Голливуде алкоголиков. Они приходят на работу пьяными. А я мог выпить в своем номере скотч, отрубиться, а потом встать и пойти работать.
Рецидив смутил меня. Но сейчас я действительно чувствую себя хорошо. Мне только не хочется, чтобы дети видели мои пьяные фото в интернете. Все-таки я даже Бэтмена играю ради них».
Тренировки Бена Аффлека к роли Бэтмена
Смешная драма с рыцарями: рецензия на фильм «Последняя дуэль» (выйдет в России в ноябре 2021)
О новом и очень противоречивом фильме маэстро Ридли Скотта
Логично начну рецензию на один фильм рассказом о совсем другом фильме. С большим уважением отношусь к читателям, и уверен, что классическое японское кино «Расемон» всем хорошо знакомо. Но на всякий случай уточню. Фильм этот был снят Акирой Куросавой в 1950-м году, и именно он открыл миру японское кино, взяв Оскар за лучший фильм на иностранном языке и Золотого Льва Венецианского кинофестиваля.
Чем так хорош этот фильм? Он стал основоположником целого художественного приема или даже жанра, который стали называть «эффектом Расемона». Суть этого эффекта в том, что в произведении одно и то же событие описывается с точек зрения разных людей, и эти версии могут кардинально отличаться друг от друга. Классические примеры – «Подозрительные лица», «Невидимый гость», «Джокер». Это похоже на эффект «ненадежного рассказчика», но немного другое. Мой любимый пример «эффекта Расемона», конечно, был в «Месте встречи изменить нельзя», когда сначала свою версию нападения Фокса на милицейскую засаду рассказывает Петюня, а потом Верка-модистка.
В самом же «Расемоне» были показаны четыре точки зрения на одно и то же событие, которым стало убийство разбойником самурая и изнасилование его жены. Каждый рассказывал по-разному, даже медиум, вызвавший дух погибшего самурая. Рассказы эти происходили во время средневекового суда, так что логично, что каждый хотел представить себя в максимально выгодном свете.
Суть «эффекта Расемона», как я его всегда понимал, заключается в том, что он изящно вплетен в основной сюжет. В «Последней дуэли» – перешли к ней на четвертом абзаце, ура! – с этим большие проблемы. Но давайте по порядку.
Перед нами средневековая Франция, а именно 1386 год. Начинается какая-то дуэль, все герои напряжены, а мы ничего не можем понять. И ровно в тот момент, когда понять уже совсем ничего нельзя, дуэль обрывается на полуслове, и на экране загорается надпись «История Жана де Карружа».
Эта история повторяется трижды – сначала ее рассказывает герой Дэймона, потом герой Драйвера, а затем сама жена Маргарита, которую играет Джоди Комер. Все бы ничего, но проблема в том, что каждый раз это действительно выглядит как одна история. В «Расемоне», например, каждый рассказ сильно отличался от другого настроением и характером повествования. Несмотря на то, что технические возможности за 71 год шагнули вперед, Ридли Скотту не удалось добиться нужного эффекта. В какой-то момент это становится очень скучно смотреть, потому что трудно слушать одни и те же диалоги три раза в течение двух часов.
Возможно, Ридли Скотт и сам это понимал, предложив зрителю идеальное лекарство от скуки в виде крашеного блондина Бена Аффлека, который тут играет могущественного графа. Но тут возникает другая проблема.
Это что такое? Вот с какой целью Ридли Скотт еще мог позвать Бена Аффлека на роль главного антагониста героя Мэтта Дэймона, если не поугарать над всеми и не залиться старческим смехом? Всем известно, что в жизни Дэймон и Аффлек лучшие друзья уже как минимум тридцать лет. Химия между ними сильна настолько, что любой фильм с их участием автоматически становится капустником с Аффлеком и Дэймоном. Исключений не бывает. И если цель великого режиссера действительно была в этом, то в чем заключалась идея внедрения в серьезный сюжет настолько явного стёба?
Клянусь, я весь фильм ждал, что в какой-то момент начнется просто нарезка подобных фрагментов из YouTube.
И ведь самое забавное, что это не единичный случай! Взять вот хотя бы (только не Драйверу, он уже взял) героиню Джоди Комер. Та самая Джоди Комер, которая воплотила на экранах один из лучших женских образов последних лет – безумную убийцу русского происхождения Вилланель в сериале «Убивая Еву». Именно по этой роли пока что она и известна зрителям. Они приходят в кинотеатр и при виде Джоди Комер сразу вспоминают Вилланель – пока что это работает так. Задача режиссера, как мне кажется, создать какой-то принципиально иной образ, чтобы отринуть все прежние ассоциации.
Что делает Ридли Скотт? Образ вроде другой, хотя ведет себя Джоди Комер как женщина XXI века, переместившаяся в Средние Века на машине времени. Командует прислугой, перечит мужу. Но это ладно. По какой-то странной причине Скотту нужно было в «Последней дуэли» во многих сценах соединить Джоди Комер с прекрасной британской актрисой Харриет Уолтер, которая играет мать Мэтта Дэймона. Все бы ничего, но именно сумасшедший КГБ-шный дуэт Джоди Комер с Харриет Уолтер стал одним из самых запоминающихся событий сериала «Убивая Еву». Если видели – не забудете. Зачем нужно было вновь сводить этих актрис вместе, на этот раз в серьезных сценах, понимая, что после окончания сериала прошло мало времени и их парочку трудно воспринимать без комедийного подтекста – я не знаю. У меня нет ответа.
Не очень хочется рассматривать такие проблемы, как то, что средневековые герои вообще не меняются за шестнадцать лет (слишком жизнь хорошая!), что кожа героини Джоди Комер выглядит так, как будто она не вылезает из знаменитых спа-салонов XIV века. Это мелочи, понятно.
Что мелочью не является, так это то, что мы вообще не понимаем, в каком контексте герои рассказывают свои версии событий. Суд формально есть, но на суде никому из них слова не дают, поэтому получается так, что эти истории просто всплывают в воздухе как бы сами по себе. Как человек, более тысячи раз участвовавший в судебных заседаниях, могу сказать, что не имеет никакого значения история отдельного человека сама по себе. Значение она приобретает только тогда, когда известно кому именно и при каких обстоятельствах эта история рассказывается. Здесь же это по какой-то причине остается тайной, из-за чего весь смысл «эффекта Расемона», к сожалению, теряется.
Есть, конечно, и хорошее. Много, на самом деле. Случилось удивительное – Мэтт Дэймон переиграл Адама Драйвера, хотя я был уверен, что они актеры разного уровня. Есть ощущение, что это вообще лучшая роль Мэтта со времен «Умницы Уилла Хантинга» и «Талантливого мистера Рипли». Бывают актеры, которым возраст идет в большей степени, бывают те, которым в меньшей. Мне всегда казалось, что Дэймон был прекрасен в период ранней молодости, а в процессе взросления его харизма куда-то испарилась. Так было до «Последней дуэли», где он сыграл идеального средневекового воина. Только благодаря его актерской работе порой возникает ощущение, что перед нами действительно три разные истории, а не одна и та же. Каждую повторяющуюся сцену от отыгрывает совершенно не так, как в прошлый раз, и кажется, что он играет разных персонажей.
Наконец, главное. Сама дуэль – просто блеск, хотя начинается она в начале фильма, а заканчивается в конце. Ее исход, кстати, единственное в этом фильме, что нельзя спойлерить. Маэстро выложился полностью, возможно, даже превзойдя самого себя. Думаю, что это чуть не лучшая сцена битвы один на один, которую я видел в кино – а я много чего пересмотрел. К сожалению, помимо нее в фильме есть еще примерно 2 часа 10 минут, во время которых трижды непонятно зачем рассказывается одна и та же история с прикольными вкраплениями невероятного Бена Аффлека.
Возникло ощущение, что Ридли Скотт сам не до конца понимал, зачем снимает это кино, и каким оно должно быть. То ли он хотел рассказать про «новую этику», поместив ее в контекст Средних Веков, когда этики в нашем привычном понимании вообще никакой не было – ни новой, ни старой. То ли ему просто всегда хотелось снять свой «Расемон», а прямой римейк делать как-то не с руки.
Несмотря на всю противоречивость фильма, Ридли Скотт в отдельных, но очень ярких моментах, показал, что он все еще великий режиссер в свои 83 года – а это большая редкость. Впереди у него большие планы относительно новых проектов, будет даже вторая часть «Гладиатора», так что запасемся терпением.
От Зака Снайдера до Джеймса Ганна. DC и новый «Отряд самоубийц»
В прокат вышел новый фильм «Отряд самоубийц», к которому в русском прокате добавили «Миссия навылет». На самом деле никакой миссии навылет там нет — фильм называется так же, как и предыдущий — «Suicide Squad», только с приставкой the. Артикль подчёркивает, что именно эта версия — настоящая, это неспроста, уж слишком слабым получился первый фильм. Давайте посмотрим, как режиссёру Джеймсу Ганну удалось переформатировать посредственное кино в хорошее, а также разберёмся, почему первый отряд можно считать провалом, хотя он и заработал хорошие деньги.
«Отряд самоубийц» 2016 года — третий фильм в расширенной вселенной DC. Эту вселенную можно рассматривать как один большой сериал. Здесь каждый новый фильм происходит в том же мире, что и предыдущий, при этом персонажи кочуют из фильма в фильм. То же самое делает и Марвел, у них это называется «Кинематографическая вселенная».
Первый фильм вселенной DC называется «Человек из стали» и рассказывает историю происхождения Супермена. Играет летающего героя Генри Кавилл — актёру будет суждено надолго закрепиться в этой роли, с его участием выйдет ещё три фильма.
Любопытно, что в последующем сериале «Супермен и Лоис» главная роль достанется Тайлеру Хеклину, именно он играет сериального Супермена, эти фильмы не являются частью расширенной вселенной DC.
«Человека из стали» снимал Зак Снайдер. Режиссёр начинал с ремейка «Рассвета мертвецов», потом снял «300 спартанцев», после чего плотно засел за комиксы. Причём Зак — тот режиссёр, который любит делать фильмы по-своему и не жалеет хронометража, его фильм «Лига справедливости» в авторской версии идёт четыре часа. Важно отметить, что студийную двухчасовую версию «Лиги» зрители приняли плохо, а режиссёрскую — хорошо.
Что касается фильма «Человек из стали», то он неплохо прокатился и заработал 700 миллионов долларов на бюджет из 200 миллионов. Далеко не все последующие фильмы вселенной DC смогут приблизиться по качеству к первому.
К примеру, следующий фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» был принят неоднозначно. Многим зрителям он показался скучным и затянутым, как результат — целых четыре победы в номинации «Золотая малина»: худший сценарий, худший сиквел, худшая экранная комбинация и худшая мужская роль второго плана.
Супермена сыграл всё тот же Генри Кавилл, а Бэтмена — Бен Аффлек. Руководил процессом Зак Снайдер, его тоже номинировали, но, к счастью, победу одержал другой режиссёр.
Важно помнить, что фильмы Кристофера Нолана — это другая версия Бэтмена и их нужно рассматривать вне рамок расширенной вселенной DC. Любопытно, что Нолан был одним из продюсеров фильма «На заре справедливости». Но если фильмы Нолана получили хорошие оценки от зрителей и критиков и до сих пор входят в рейтинги лучших фильмов, то вот новая версия Бэтмена зрителям понравилась значительно меньше.
Правда, это не помешало Заку Снайдеру обеспечить кинокомпаниям высокие сборы — на бюджет в 250 миллионов фильм собрал 900. Зрители ворчали, но шли в кинотеатры.
И вот, мы приблизились к первому настоящему провалу — «Отряд самоубийц». Но не переживайте, фильм не разорил компанию DC Entertainment. Более того, он даже заработал 750 миллионов на 175 миллионов бюджета — живи и радуйся!
В чём же провал? Фильм имеет колоссально низкую оценку на IMDB – 5.9. Фанаты хоть и принесли снова свои доллары, но у них начали закрадываться подозрения, а уж не используют ли их как дойных коров? Некоторые даже стали поглядывать на фильмы Марвела, ведь в 2016 у конкурирующей фирмы вышел отличный «Доктор Стрэндж» — один из лучших фильмов по комиксам с Бенедиктом Камбербэтчем.
Это был сигнал для DC — с фанатами так поступать опасно. В какой-то момент можно серьёзно разочаровать поклонников. Но всё же, почему первый фильм так не понравился зрителям? Ведь тут даже снялся Уилл Смит.
К сожалению, оказалось недостаточно просто собрать вместе плохишей. Задумка фильма была в том, чтобы показать отряд негодяев, которые выполняют смертельную миссию. Это своего рода противопоставление комиксовым штампам. Такие фильмы нужны, чтобы разбавить клишированные сюжеты и рассказать, что злодеи устроены сложно и у них тоже есть мотивация. Кстати, у Марвела тоже существует такой отряд — это «Громовержцы», которые в будущем обязательно появятся на экране.
Никакой борьбы со штампами в «Отряде самоубийц» не получилось, фильм оказался предсказуем от начала и до конца. Зато зрителям понравилась Харли Квин, которую сыграла Марго Робби. К сожалению, её персонажа чуть не запороли в сольном фильме «Хищные птицы», который не оправдал надежд — сборы в 200 миллионов на бюджет в 85 это слишком мало и едва окупило затраты. «Хищные птицы» — самый большой провал по сборам в истории расширенной киновселенной DC.
«Отряд самоубийц» снимал режиссёр Дэвид Эйер и недавно он обмолвился, что у него, как и у Зака Снайдера, есть режиссёрская версия фильма. При этом студийную версию Дэвид считает неудачной, в его версии всё намного лучше. Судя по всему, режиссёр вложил в фильм много личного. Лишний повод подумать — где проходит грань между видением режиссёра, вкладывающего личное и продюсером, который должен представить фильм, как продукт. Кстати, Дэвид высоко оценил новую версию «Отряда» Джеймса Ганна.
Будущее у Джеймса Ганна выглядело прекрасно. Режиссёр снял для Марвел два фильма «Стражи галактики», которые понравились зрителям и собрали много денег. И тут режиссёр влип в скандал. Оказалось, что посты, которые Ганн писал десять лет назад в твиттер, никак не сочетаются с политикой студии Диснея (а студия Марвел принадлежит Диснею). Джеймса Ганна уволили.
Тут и подсуетились конкуренты — боссы DC предложили Ганну поработать над их фильмами. Так появился новый «Отряд самоубийц».
Режиссёру удалось главное — он убрал из фильма клише. Унылая миссия отряда смертников из первой части, превратилась во второй в непредсказуемую и абсурдную. В фильме много резких сюжетных поворотов — такие немыслимы в обычном супергеройском фильме. Ведь в отличие от супергероев, злодеев можно убивать, да и сами участники отряда не сильно переживают по поводу моральных ценностей. С другой стороны, всё это худо-бедно было и в первой части, чем же лучше вторая?
Дело в подаче. Джеймс Ганн смог сделать максимально несерьёзное кино, которое балансирует в шаге от пародии и при этом остаётся супергеройским фильмом. Чтобы зритель не скучал, режиссёр постоянно удерживает внимание с помощью различных трюков и твистов.
Уже в первые пять минут становится понятно, что кино будет нестандартным.
Фильм наполнен юмором, ругательствами (к сожалению, сгладились в дубляже), злодеи получились живыми людьми, они не просто так злодействуют. Миссия, на которую их отправляют, начинается как серьёзное мероприятие, но со временем становится всё более комичной — особенно прекрасна развязка — суперзлодей вызывает скорее смех, чем ужас.
Персонаж Марго Робби соткан из контрастов, на которые интересно смотреть, её Харли Квинн сначала может свернуть шею врагу, а потом любоваться дождиком. Она готова выкручиваться из передряг сама, но при этом и не прочь, чтобы её спасали.
В фильме хватает и других странных личностей, чего стоит Человек-в-Горошек, который стреляет горошком, а во врагах видит свою мать. Эта роль досталась Дэвиду Дастмалчяну, актёру с комиксовой фильмографией: приспешник Джокера из «Тёмного рыцаря» и один из друзей Человека-Муравья.
На фоне негодяев выделяется Рик Флэг, герой войны и лидер отряда с трагичным прошлым. Флэга сыграл Юэль Киннаман, актёр перекочевал сюда из первой части. Многим этот актёр известен по сериалу «Видоизменённый углерод». Рик до сих пор верит в супергеройские идеалы и это проявится в конце фильма.
Ещё одни мускулы отряда — Миротворец. Он готов уничтожить всех ради того, чтобы на планете воцарил мир. Эту роль сыграл Джон Сина, американский рестлер и актёр.
Из-за проблем с расписанием в фильм не попал Уилл Смит. Здесь создатели фильма пошли на хитрость и заменили его персонажа Дэдшота на Бладспорта. Таким образом, у Уилла будет шанс сыграть в следующей части. Бладспорта сыграл британец Идрис Эльба, который до этого снимался в комиксах про «Тора».
Ну и самый очаровательный персонаж — Крысолов Два (первый умер) в исполнении португальской актрисы Даниэлы Мелшиор, которая до этого снималась в сериалах. Крысолов умеет управляться с крысами и считает, что с каждым существом можно найти общий язык.
Злость отряда — Король Акул. Его, кстати, в оригинале озвучил Сильвестр Сталлоне. Король очень любит есть и еда ему чудится везде, ведь друзья и враги на вкус одинаковые.
Кстати, в фильм попали любопытные актёры, например, Нейтан Филлион, его персонаж может отсоединять руки и колошматить ими врагов. Старшего Крысолова сыграл Тайка Вайтити — новозеландский режиссёр, обладатель премии «Оскар» за фильм «Кролик Джоджо».
Зрители оценили новый фильм лучше предыдущего — текущая оценка на IMDB — 7,9. Выше только у режиссёрской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера. Можно с уверенностью сказать — новый «Отряд самоубийц» — удача для DC Entertainment. Джеймс Ганн проделал хорошую работу. Осталось надеяться, что и сборы не подведут.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Секс сцены в фильмах
Незначительные сюжетные дыры
Свирепая Чудо-женщина с отрубленными головами врагов — Зак Снайдер показал оригинальное фото Дианы из «Бэтмена против Супермена»
Во время обстоятельной беседы в подкасте ComicBook Debate Зак Снайдер не только говорил о режиссёрском варианте «Лиги справедливости», но и делился любопытной информацией о других фильмах вселенной DC. К примеру, режиссёр продемонстрировал эксклюзивное фото Чудо-женщины (Галь Гадот), предназначавшееся для ключевой сцены из фильма «Бэтмен против Супермена», где Брюс Уэйн узнаёт, кто такая Диана Принс. На групповом фото времён Крымской войны амазонка с Темискиры выглядит исключительно воинственно, сжимая в кулаке охапку отрубленных вражеских голов.
В окончательную версию киноленты фото не вошло — и отнюдь не по причине кровожадного вида Дианы. К тому времени Пэтти Дженкинс занялась первым сольником Чудо-женщины, и фото из фильма Снайдера уже не вписывалось в официальную хронологию киновселенной. В картине Дженкинс Диана ввязалась в разборки большого мира позже, во время Первой мировой, поэтому на фото в итоге оказались Диана, Стив Тревор и остальные персонажи первого фильма.
Тем не менее оригинальный снимок в целости и сохранности занял почётное место на стене кабинета Снайдера. А умельцы из сети даже успели сообразить его цветную версию.
Лучшие друзья
25-летний фанат “уся” посвятил два года обучению фирменной технике “летающие иглы”
Хочу все знать #656. Эми Джонстон. Красавица и каскадер. Видео тренировки дублерши Черной вдовы
Полагаю ей можно поаплодировать!
Если заглянуть в послужной список 30-летней каскадерши и актрисы Эми Джонстон, в глазах немедленно зарябит от обилия наименований боевиков и фильмов про супергероев.
Такое впечатление, что Эми выполняет трюки и подменяет звезд в опасных сценах в каждом мало-мальски значимом голливудском блокбастере.
Сказать, что это вызывает восхищение, значило бы, соврать. Это вызывает огромное восхищение! Ведь Эми занимается тяжелой и опасной работой, и при этом ухитряется выглядеть так, будто только вчера вошла в финал Мисс Америки. (Инстаграм тебе в помощь).
На форуме Reddit было опубликовано видео тренировки Эми для боевых сцен Черной вдовы в фильме 2014 года «Первый мститель: Другая война».
Видео тут же стало популярным.
Сначала ознакомитесь с видео тренировки Эми из спортзала и что она вытворяет, а потом желающие могут пролистать вниз и посмотреть одну из драк Черной вдовы в исполнении Скарлетт Йоханссон.
(В исполнении, как ты теперь понимаешь, в актерском смысле слова — дралась за Скарлетт ее отчаянный двойник Эми).
Фрагмент из фильма (звук правда не к черту):
Спасибо за внимание))
Фильм «Догма»
Однажды, в конце 20-го столетия, человечество чуть было не исчезло без следа. Такова предпосылка сюжета, служащего для развертывания жутко смешных приключений группы смертных людей и сверхъестественных существ, отправившихся в Нью-Джерси, чтобы остановить возможный апокалипсис любыми средствами, а вернее, кто как может.
Он продолжает: «По большей части я снимал фильмы о взаимоотношениях, а это фарс и фантазия о взаимоотношениях с Богом. Но никто не должен заблуждаться и воспринимать это как какое-то учение или текст. Абсурдность персонажей разрушает дидактизм, как булавка протыкает воздушный шарик. Да и вообще, насколько серьезно можно воспринимать кино, в котором прыгают резиновые надутые монстры?»
Когда партнер по продюсерству Смита Скотт Мозьер прочитал ДОГМУ, дикий мир, отлитый Смитом, моментально ожил у него в голове. «Это был абсолютно новый и отличный от других сценарий», сказал Мозьер. «Он был сдобрен столькими разными вопросами и шуточками. Но в нем было так много всех тех элементов, которые делают фильмы Кевина такими привлекательными.
Сыграть пониженную в звании парочку Кевин Смит выбрал двух актеров, чей комический раппорт хорошо известен: Бен Эффлек и Мэтт Дэймон («Умница Уилл Хантинг»). Эффлек уже давно знал Смита, снялся в его «Погоне за Эми» и «Тусовщиках из супермаркета». Ему всегда были родственны чувство юмора и мазок кисти Смита, чей стиль не спутать ну уж никак. Но сценарий был совсем другим.
«Это был первый налет Кевина на настоящее, цельное кино со всеми его компонентами. Его нужно было выложить спецэффектами в той же мере, что и вербальный блокбастер, так сказать», отметил Эффлек. «Он создал современную историю фэнтэзи, используя знакомые духовные существа, чтобы воздать целый набор колоритных персонажей, выполняющих важную миссию. Это клево, классно, и я думаю, в этом есть две отличных штуки в плюсе: с одной стороны это шанс увидеть, как инновационный, необычный кинематографист делает нечто, пробивающее все ранее виденное. А с другой стороны, это просто смешно, забавно и интересно».
Далее слово берет Дэймон, также сыгравший камео в «Погоне за Эми»: «ДОГМА совершенно другой фильм Кевина, совершенно другой внешности и характера. Единственное, что осталось, так это прежнее чувство юмора Кевина и его чувствительность. Когда речь идет о Кевине, хочется использовать слово «неуважительный», но к этой теме он подходит с большим уважением. Он просто разрабатывает здесь серьезные темы весело и легко. Это комикс, но для меня в нем есть духовный подтекст».
Эффлек описывает Бартлби и Локи как «двух парней, которые просто хотят домой». «Они живут в Висконсине уже тысячи лет и готовы вернуться на небеса», объясняет Эффлек. «И они не позволят кому-нибудь им помешать».
Дэймон говорит, что играть вместе нам было легко, так как мы многое пережили вместе: нам было весело, скучно, так что нам было легко представить, что значит провести вечность в Висконсине друг с другом.
Кевин Смит видит Бена как «чеку колеса всего фильма». Он объясняет: «Неважно, как высоко взлетела звезда Бена во время съемок этого фильма, он ни разу не потерял желания сделать фильм или веры в него. Без Бена, вряд ли я бы мог снять такой фильм. Он был со мною на сто процентов. Он работал, как собака, чтобы улучшить роль, я такого раньше не видел. Я думаю, он сделал самую сложную работу в фильме: его персонаж перекатывается из одного конца спектра в другой и в одном случае вообще переваливается через край».
Что касается Дэймона, Смит замечает: «Кто еще мог дать такую обалденную химию с Эффлеком? Мэтт воспользовался шансом проявить свой комический талант.
Скотт Мозьер подытоживает: «Мэтт и Бен внесли настоящее чувство комизма в свои персонажи. Вы увидите игривую и коварную сторону Мэтта, которой никогда не видели ранее, а Бен выдает такую искренность и своего рода качества трагика в роли Бартлби. Наблюдая за его игрой, вы действительно увидите, что его персонаж совершенно запутался и так переполнен яростью на то, что его отверг Бог, что он уже просто потерял всякий разум».
Говорит Линда Фиорентино: «Когда я прочитала сценарий, я себе просто сказала, что никто другой никак и никогда не получит эту роль. Это было чрезвычайно умно, и там были полные воображения ответы на все мои детские вопросы об ангелах, демонах, апостолах и всем таком».
Когда все стало трещать по швам, Вифании сказали, что в ее миссии ей будут помогать два пророка, два человека, имеющих могучую связь с космосом. Но она никак не могла быть готова к встрече с двумя такими типажами, как Джэй и Молчаливый Боб, дубоватые ребята из пригорода, которые пока появлялись дуэтом во всех фильмах Кевина Смита. На этот раз Джэй и Молчаливый Боб попали в самый центр такой заварухи и событий настолько серьезных, которых ни один из них и понять-то не мог, не то что пророчествовать. Но каким-то образом их дурацкое и комичное присутствие ведет Вифанию вперед в церковь в Нью-Джерси, где они должны спасти человечество.
Английский актер Алан Рикмэн наполняет образ Метатрона изысканной усталостью от вечной жизни, качеством самообладания и знания своей цены, что вместе производит величественный и комический эффект одновременно. Кевин Смит говорит: «Глас Божий просто обязан был быть голосом англичанина, вот и все».
Метатрон устраивает так, чтобы его другие соседи по Небесам буквально с неба падали на Вифанию: Руфус, который утверждает, что он 13-ый апостол, тот которого вычеркнули из Библии из политических соображений. Крис Рок говорит: «Комедия и правила, как я погляжу, не очень то сочетаются, так что я не вижу, чтобы история эта нарушала какие-то правила. По мне, так это просто очень смешной фильм. Я смотрел его, как смотрел бы «Десять Заповедей», перемешанные со «Звездными войнами» и «Ромео и Джульеттой».
Единственной другой небесной женщиной в ДОГМЕ является та, что сидит на самой вершине космологической цепочке в фантазии Смита: сам Бог оказывается женщиной, представленной в самой что ни на есть оригинальной манере Аланис Морисетт. Смит объясняет: В Аланис есть спокойствие Дзен-буддизма, вызывающее в сознании нечто не из этого мира. Она определенно эфирна по своей природе, даже тогда, когда ничего не говорит, и даже только один ее внешний вид и манера играют свою роль».