Тренога для ремонта авто

Подставки автомобильные страховочные

Найдено 202 товара

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Реечный работает на подъем при помощи зубчатого механизма, его отличает наличие двух опорных поверхностей и большая высота подъема до 1350 мм, что позволяет его использовать не только в гараже для ремонта личного автомобиля, но и на автосервисах. «,»sort»:105,»additional»:false>],»rangeFilters»:[<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":999,"maxValue":23300,"currentFromValue":999,"currentToValue":23300,"step":1,"unit":"р.","active":true>>,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":60,"maxValue":1750,"currentFromValue":60,"currentToValue":1750,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204343,»type»:»specification»,»label»:»Min рабочая высота»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":11.8,"maxValue":3300,"currentFromValue":11.8,"currentToValue":3300,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204342,»type»:»specification»,»label»:»Max рабочая высота»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.2,"maxValue":33,"currentFromValue":0.2,"currentToValue":33,"step":0.001,"unit":"т","active":true>>,»id»:207401,»type»:»specification»,»label»:»Грузоподъемность»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:235875,»type»:»specification»,»label»:»Кейс»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>],»productCount»:60,»queryString»:»»>» data-category-id=»2637″ data-category-name=»Подставки автомобильные страховочные» data-bowed-category-name=»в Подставках автомобильных страховочных» data-rname=»podstavki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/podstavki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Источник

Опорные и ремонтные стойки

Найдено 17 товаров

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Реечный работает на подъем при помощи зубчатого механизма, его отличает наличие двух опорных поверхностей и большая высота подъема до 1350 мм, что позволяет его использовать не только в гараже для ремонта личного автомобиля, но и на автосервисах. «,»sort»:105,»additional»:false>],»rangeFilters»:[<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":2210,"maxValue":23300,"currentFromValue":2210,"currentToValue":23300,"step":1,"unit":"р.","active":true>>,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":60,"maxValue":1750,"currentFromValue":60,"currentToValue":1750,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204343,»type»:»specification»,»label»:»Min рабочая высота»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":11.8,"maxValue":3300,"currentFromValue":11.8,"currentToValue":3300,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204342,»type»:»specification»,»label»:»Max рабочая высота»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.2,"maxValue":33,"currentFromValue":0.2,"currentToValue":33,"step":0.001,"unit":"т","active":true>>,»id»:207401,»type»:»specification»,»label»:»Грузоподъемность»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:235875,»type»:»specification»,»label»:»Кейс»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>],»productCount»:7,»queryString»:»»>» data-category-id=»2636″ data-category-name=»Домкраты» data-bowed-category-name=»в Опорных и ремонтных стойках» data-rname=»domkraty» data-tag-page-id=»3801″ data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/stojki_transmissionnye/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Источник

Как сделать подставку под автомобиль своими руками?

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Тренога для ремонта авто

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Тренога для ремонта авто

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Алгоритм изготовления подставки под машину

Тренога для ремонта авто

Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.

Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:

Порядок выполнения работы:

Тренога для ремонта авто

Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.

Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.

Тренога для ремонта авто

Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

Тренога для ремонта авто

Подставка под машину своими руками

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Опоры для автомобиля своими руками

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Основные этапы работ

Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.

Тренога для ремонта авто

Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.

Тренога для ремонта авто

U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

Тренога для ремонта авто

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

Тренога для ремонта авто

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Тренога для ремонта авто

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

Тренога для ремонта авто

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

Тренога для ремонта авто

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Тренога для ремонта авто

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

Тренога для ремонта авто

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Источник

Подставки для ремонта машины.

Тренога для ремонта авто

Всем доброго времени суток.Решил я как то приобрести подставки под машину для ремонта своей ласточки, но посмотрев их в живую в магазине передумал.Цена вроде и невысокая но качество изготовления еще то Г… Подумал а почему бы не сделать самому, ведь конструкция не сложная. Порылся у себя в запасах, нашел две толстостенные трубы так чтобы одна входила в другую и начал воять.Нарезать трубы особого труда не составило, но вот с углами реза подпорных ножек пришлось повозиться.Дальше описывать процесс не буду по фото все видно.

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Комментарии 74

Тренога для ремонта авто

Которые я трубы использовал, были тоньше. Несколько лет пользуюсь проблем не было. Я с выше написанным согласен по поводу пятаков, соскочить может.

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Сделано крепко и нарядно. ИМХО, в наружной трубе отверстие под палец делать не надо, просто опирать его на верхний край трубы. Так удобнее пользоваться

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

пользуюсь такими подставками, держат хорошо и устойчивые и опора у них резиновая

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Отличная работа! Молодец!

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

357фоток с размерами. вместо одного чертежа…
а по-сути — плоский «верх» это «хорошо». как раз загибать кромки, да? :)))

Тренога для ремонта авто

На машине есть лонжероны зачем под порог ставить.Для порога есть домкрат.

Тренога для ремонта авто

для домкрата — сделал специальную «проставку».

подкатной тоже ставил под пороги, с проставкой специальной, конечно.

хотя мысль про лонжероны — хорошая… правда, мне страшно было бы лезть под машину, ведь ничего не мешает соскользнуть машине с вашей треноги, если сильно заниматся машиной…

Тренога для ремонта авто

357фоток с размерами. вместо одного чертежа…
а по-сути — плоский «верх» это «хорошо». как раз загибать кромки, да? :)))

А вы подкатной домкрат тоже под пороги ставите?

Тренога для ремонта авто

Не слушай всяких хвизиков-теоретиков, дальше теории у них вряд ли дело идёт, главное, что сделал и результат удовлетворяет, в конце-концов, пока одни рассуждают, другие делают. Я пока только думаю, делать или дальше деревянными брусками пользоваться (лень, нет подходящего материала, и снова лень) 🙁
А тренога она всё-таки устойчивей в плане шатаний, чем четыре опоры — не зря все штативы и под фотоаппараты, под нивелиры и прочую геодезию именно на треногах.

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Не слушай всяких хвизиков-теоретиков, дальше теории у них вряд ли дело идёт, главное, что сделал и результат удовлетворяет, в конце-концов, пока одни рассуждают, другие делают. Я пока только думаю, делать или дальше деревянными брусками пользоваться (лень, нет подходящего материала, и снова лень) 🙁
А тренога она всё-таки устойчивей в плане шатаний, чем четыре опоры — не зря все штативы и под фотоаппараты, под нивелиры и прочую геодезию именно на треногах.

треугольник жизни, самая устойчивая конструкция.

Тренога для ремонта авто

Хорошая работа, смело можно под гружёную фуру подставлять. И да, те подставки, что видел в магазине, тоже такие же руки делали).
Трубы, перед покраской, чем-то грунтовал?

Тренога для ремонта авто

Опорная площадка плоская, авто может съехать с нее соскользнув, делают обычно в форме подковы

Тренога для ремонта авто

Формы лонжеронов у всех разные если делать под определенную машину тогда можно, а так как универсальная пятка.

Тренога для ремонта авто

боюсь я треугольников. квадрат не так и сложно было изобразить, а опрокинуть его значительно сложнее

Тренога для ремонта авто

Для квадрата нужный ровный пол.

Тренога для ремонта авто

не обязательно.
можно 1 ножку с регулировкой сделать.
можно просто подкладки использовать.
я на земле вполне спокойно использую без подкладок, в гараже тоже пол не идеален но стоят хорошо, всегда прежде чем залезть под машину пытаюсь со всей дури её скинуть с подставок.
пока ниразу не получилось.
почему мне кажется что с ваших скину? 😉

Тренога для ремонта авто

Какие интересные мысли, это что же нужно делать с машиной или в ней чтобы она соскочила с подставок?

Тренога для ремонта авто

ситуации разные бывают. а если лезть под машину так с уверенностью что она не накроет.
ато уперся посильнее откручивая гайку, и привет

Тренога для ремонта авто

Нужная вещь. Отлично получилось 👍. Сам себе такие сделал, в Б/Ж есть запись.
a.d-cd.net/eDE-UmQjDYMpzpCNL4uTSZyenOI-960.jpg

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Если пол неровный, подпятники на шарнире нужно делать. Ипли больше, но результат того стоит.

Тренога для ремонта авто

А что помешало сделать 4-ю точку опоры, резко повысив грузоподъемность/безопасность/надежность, просто удлинив центральную стойку до плоскости опор?

Тренога для ремонта авто

Это резко понизит устойчивость

Тренога для ремонта авто

А с чего бы это? Лапки то боковые остались… с точки зрения устойчивости уравнение то не поменялось…

Тренога для ремонта авто

При наличии неровностей на полу опора все равно будет на три ноги. Четвертая будет держать нагрузку только если будет регулируемой

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

При наличии неровностей на полу опора все равно будет на три ноги. Четвертая будет держать нагрузку только если будет регулируемой

Может я чего не правильно написал…
Центральную регулируемую стойку опустить ниже, пока она не каснется пола, она и будет воспринимать нагрузку, а боковые только ее придерживать, чтоб не завалилась. А неровная площадка, она и на трех ногах неровная, только нагрузка перераспределится может на одну из стоек, а вот выдержит ли она, это вопрос…

Тренога для ремонта авто

Так делать не надо. Нагрузку нужно передавать не точечно, а пятном на все ноги.

Тренога для ремонта авто

Труба держит нагрузку в несколько раз больше без всяких расчетов, т.е. на эту трубу можно легко дать нагрузку тонн в 10, а на этих стоечках, под нагрузку в 500 кг. на каждую, я не плезу.

Тренога для ремонта авто

Труба то выдержит. Вопрос в том, что эту нагрузку надо передавать на основание, которое может её не принять. Поэтому и делают несколько ножек, и им еще пятки приваривают, чтобы пятно контакта было больше.
Думаю, если опереть на центральную, а боковыми только пытаться придерживать, то всё равно опрокинется.

Тренога для ремонта авто

Я сказал как надежней с гарантией, а что у Вас там не выдержит, это уже другой вопрос. Берегите себя.

Тренога для ремонта авто

Отлично получилось. Спасибо, что поделились опытом, очень важный помощник для ремонта.

Тренога для ремонта авто

Отлично получилось!
Завидую, у самого только в планах пока. Тоже смотрел на магазинные и не решился, лучше самому сделать!

Тренога для ремонта авто

Ну, магазинные есть и хорошие, только цена совсем не гуманная

Тренога для ремонта авто

Это да! Потому и не решился ))

Тренога для ремонта авто

Монументально! Такая и Камаз выдержит. По весу только, наверное, тяжелая?

Тренога для ремонта авто

Уазик точно выдержит.Вес около 10 кг примерно.

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

нет как раз не должна.

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

хм. ну наверно я сказал, а обосновал пониманием физики процесса.
так как с контактом средней точки нужна идеально ровная поверхность а 3 точечные стойки тем и хороши что им ровная поверхность не нужна. в противном случае лучше делать квадрат. но опять же без контакта в центре. у автора конечно есть косяк в его конструкции, от которого мой сопромат чуток всплакнул. но это не центральная опора.

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

А заводы производят стойки с касающейся пола центральной трубой?

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

А можете привести пример?

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Тренога для ремонта авто

Металл тонковат, складная конструкция всегда более хлипкая по сравнению с жёсткой, центральная опора разгружает ножки, но из-за люфтов в соединениях, а они есть в складных конструкциях всегда, она уже сама по себе играет, как желе я б под такую даже под страхом смерти не полез, с такой у меня на работе ЛиАЗ навернулся, даже не сложил, вывернул одну ногу наеборот, вторая стойка вылетела метров на пять. На счастье, никого под ним не было (вытащили меня за ноги и открыли рот, чтоб ещё чего подкладывал, типа если упадёт, сыграет до нуля, перерубит пополам. Ещё рот не успели закрыть, как сарай наипнулся, и таки да — на асфальте канавы от бортов остались.

Тренога для ремонта авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *