Трещина на стакане авто
Трещина на стакане авто
Сообщение 20 фев 2009, Пт 9:58
Сообщение 20 фев 2009, Пт 10:23
Сообщение 20 фев 2009, Пт 10:45
Сообщение 20 фев 2009, Пт 15:50
Сообщение 20 фев 2009, Пт 15:55
Сообщение 20 фев 2009, Пт 18:33
Сообщение 20 фев 2009, Пт 21:38
Сообщение 21 фев 2009, Сб 7:50
Сообщение 21 фев 2009, Сб 8:12
Сообщение 21 фев 2009, Сб 9:13
Сообщение 21 фев 2009, Сб 11:17
У меня на одном стакане был треснувший герметик, я его конечно же расковырял, между деталями зазор есть. т.к. там табличка с вином, не стали заваривать, чтобы подозрительные гаишники не выели мозг.
Вот уже два года езжу. все на месте, следов сварки там не было.
Стойки были сток, сейчас AGX, вот уже два года как мониторю эту тему, но все без изменений.
Сообщение 21 фев 2009, Сб 11:41
У меня на одном стакане был треснувший герметик, я его конечно же расковырял, между деталями зазор есть. т.к. там табличка с вином, не стали заваривать, чтобы подозрительные гаишники не выели мозг.
Вот уже два года езжу. все на месте, следов сварки там не было.
Стойки были сток, сейчас AGX, вот уже два года как мониторю эту тему, но все без изменений.
Сообщение 21 фев 2009, Сб 12:07
У меня на одном стакане был треснувший герметик, я его конечно же расковырял, между деталями зазор есть. т.к. там табличка с вином, не стали заваривать, чтобы подозрительные гаишники не выели мозг.
Вот уже два года езжу. все на месте, следов сварки там не было.
Стойки были сток, сейчас AGX, вот уже два года как мониторю эту тему, но все без изменений.
кузовщики сказали что это норма и бла бла бла. уже не помню что.
вроде как я и второй стакан расковырял в одном месте и там тоже. уже не помню, давно было, но проблема снялась.
Трещины на стакане не беда, варим смело
Есть дублирующий вин номер находится на правой задней арке, откидываем спинку, и вот специальный прорезотгибаем и вот номер
Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — техосмотр
Машины в продаже
Комментарии 12
У меня 06год, такого точно не видел кроме липучек на задних фонарях.
Не в богажник, а в солоне на провом крыле
У меня на универсале есть вин на заднем стакане, при оформлении ТС в ГАИ, на вопрос будут ли делать фиксацию заднего ВИНа, ответили: «а зачем, есть на переднем сткане и табличка».
З.Ы. машина выпуска апрель 2011, поэтому стоит насторожиться с этим утверждением.
Это в каком кузове?
У мення в седане есть, 07 год.
Это в каком кузове?
С середины 2011 автоваз перестал ставить дублирующий вин.
Не во всех калинах на задней арке есть номер. На более свежих авто его уже не наносили. Хотя прорезь в ковролине есть
Мужики у меня на передних стаканах от мест где крепятся болты — пошли трещины на стаканах, они лопнули. ((((
BMW 5 series 2000, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 33
Ставь усилители стаканов с e46
и не думай ставить опорные подшипники от е38, они хоть и по жёстче. они также удары в чашки сильнее передают, в е38 стаканы массивнее, алюминий более эластичен, не так будет разбивать сварку.
распорка не снимает ударную нагрузку — а только работает в горизонтальном направлении
Можно поподробнее немного, не совсем понял суть мысли )
ну стакан разрушается от ударной нагрузки идущей от амортизатора… тоесть от дорожного покрытия.
распорка удерживает кузов от скручивания…
На прошлой е38 стояли просиавки для плохих дорог или стран восточной Европы, тоже трещины были и как я понял это именно из-за них было т.к. площадь опирания на стандартный опорный подшипник к этому не может привести.
Варить трещины как уже сказали нужно по-любому, пока не вырвало амортизаторы. После ремонта стоит задуматься о распорке, Wiechers очень хорошие делает. И можно взять опорники от E38, они стальные, а не алюминиевые как у E39. Следовательно, жесткость выше.
Спасибо будем пробовать
Засверли трещины по краям, сними хор фаска в доль трещины и завари хорошо. После все обработать и покрасить в цвет кузова. В распорке нет особого смысла. Сделай широкие шайбы и точно также прикрепи как флацы распроки.
не знаю я про такую болезнь на е39, в первые такое вижу, у меня чашки в идеале, распорку поставить это такое, она для другого создавалась, не как не спасёт, а вот рулевые качества в поворотах придаст. машинка будет более собрана вести себя, и все. трещина так дальше и пойдет, нужно засверлить как сказано выше, и варить их желательно с наружи обратным валиком, если понимаете о чем я, готов шов был с двух сторон, чистить и красить.
Тоже сегодня ребята приезжали машину посмотреть, говорят ооо мол ниче себе, у тебя нет трещин на стаканах, а я такое только что тут на фотке увидел)) нигде раньше не видел подобного)) хотя у меня подавно винты стоят🙂
Выпрямлять приварочную поверхность чашки, трещины заварить и покрасить место сварки, потом поставить новые опорники.
Было такое на е36, вкинул распорку, за полтора года езды на винтах трещины больше не стали.
У меня такое было. От двух болтов пошла не большая паутинка — прошлый владелец д*лба*б ездил на мертвых опорных. Павутинку заварили, уже езжу некоторое время и все нормально.
Трескаются передние стаканы
Вечер добрый товарищи тазоводы! Имею авто ВАЗ 2115. Проблема в том, что трескается передний стакан где номер VIN. Подскажите как решить проблему? Киньте ссылки или помогите советом пожалуйста?! Заранее благодарен)))
Комментарии 107
Не будут, только надо сфоткать типа было и стало!
Когда все заваришь изнутри можно поставить распорку.
как уже писали ниже ставь усилители. тоже треснули сразу оба стакана, потом усилители изнутри арки приварили, щас все норм.
провари зачисть закрась= и поставь опорники ss 20- только фиолетовые- с ними идет проставка треугольная- ставь ее изнутри- тем самым стойка будет давить(бить) не по 3-м точкам — где шпильки — а по всей площади стакана.- тока 1 нюанс- морда поднимется как раз на высоту этих проставок- (примерно 1 см)
я езжу так- точнее летаю- по нашим то дорогам- стоек на сезон еле хватает и подвески в целом- а стаканы с проставками терпят- если бы не поставил- думаю давно бы тоже потрескались
Такая-же беда на стоковой повеске, после замены стоек
+1 шайбы приваривай
Завари и шайбу-усилитель поставь. Только стойку сними перед этим всем.
поставь распорку и все
+1. Вместо усилителей стоек можно влепить просто распорку любую дешевую после того как заваришь
Можно даже не заваривать, хотя смотря как гонять на ней
потому что опоры надо ставить стоковые, все остальные, которые «типо спорт», они и разбивают стаканы. а так, если машина на тебе, можешь вварить безномерной стакан и зарегестрировать в гаи, и при последующей продаже у тебя будет много желающих купить машину или просто документы
Стакан без номера сейчас вварить нельзя
всё можно, цена вопроса только разная, в зависимости от города
Усилитель стаканов от автопродукта ставь. Редко видно под капот заглядываешь-порядочно уже порвало.
Сварка = проблемы при продаже, стакан номерной. 100% экспертиза.
Поставь защиты опоры стойки и распорку.
НА бмв была такая печалька, заварил и все. Год откатал без проблем.
смотря какие
фиолнтовые нет
Я пластину снизу вваривал.
В свое время вылечил тем, что поставил распорку на стаканы.
Значит так, пока не совсем трындец, то делаешь справку что будут варится стаканы, что бы в будущем не иметь проблем с переоформлениями.
После этого, скидываем стойки и опоры, берешь сверло, ну скажем М3-М4, и там где кончается трещина — сверлишь. Так ты остановишь ее рост и только потом завариваешь все это дело.
Почему сверлить? Потому что, если почитать умные книги, там в структуре метала возникает механичесское напряжение и трещина будет прогрессировать. Просвелив в этом месте, ты снимешь напряжение в данном участке, и трещина больше не пойдет — ей негде взятся.
Далее, ты завариваешь эту дырку и обязательно не просто заварить, а проварить место вдоль всей трещины, иначе остаток ее, в будущем начнет расти.
а раз уже будет варится, то сверху можно еще усилить стакан в месте опоры.
Решение проблемы передних стаканов и опор стоек
Относительно недавно гуляя по интернету узнал об одной из многих болезней калины, честно говоря раньше о ней не думал и не знал О_о
Собственно речь о передних стаканах, тонкости родного метала и в следствии деформация элемента, что в конечном итоге может привести к довольно печальным историям. Пошел глянуть при возможности как обстоят дела на мое машине — водительская сторона при беглом осмотре никаких вопросов не вызвала, а вот сторона с номером:
Невооруженным глазом была видна «выпуклость» о_О ну и краска облупилась, на других точках крепления этой стороны пока только трещины на краске, тянуть не стал в итоге что приобрел:
1) Усилитель чашек опор стоек ВАЗ 1118,2190 (11180-2902850-87 артикул) — 700 рублей комплект.
2) Новые гайки х6, шайбы х6 и на шток стоек гайки х2 — 250 рублей.
3) Растяжка передних стоек регулируемая, фирмы AUTOPRODUCT — 1.190 рублей
Усилителей и распорки вполне достаточно чтобы исправить болезнь стаканов на Калине и более об этом не задумываться.
На тот момент растяжку и усилители ставил во время Замены стоек и втулок стабилизатора
Поэтому на снятом стабилизаторе приспускаются стойки вниз и «всовываются» усилители опор, главное перед этим пометить для себя направление, обычно есть стрелочка направленная по ходу движения автомобиля, у меня не было — пометил замазкой. Кстати для выполнениях таких процедур желательно иметь под рукой помощника)) за то стойки не нужно снимать. Далее накидываем распорку, регулируем, закручиваем шайбы/гайки и все готово.
В дополнении решил немного побороться со стуками на отбой. Вариант грантовский не совсем пока что мой вариант решил сделать попроще:
1) Заменил ограничитель хода стойки на вариант от PEUGEOT (Sasic 2650038 артикул) — 400 рублей за 2 штуки.
И подложил под эту «тарелку» доп. шайбу для увеличения зазора.
Артикул на доп шайбу — Шайба оси нижнего рычага внутренняя 2101-2904035. На самом деле много информации в интернете и не обязательно покупать заменитель который купил я, каждый делает по своему и как ему хочется, можно просто опытным путем подкладывания шайб под родной ограничитель найти для себя золотую середину и ездить спокойно — вариант вполне рабочий, но я решил сделать себе так.
Здесь по замене ничего сложного — основная задача открутить гайку стойки под ней сразу же находится этот ограничитель, понадобится либо специальный съемник, либо ключи в моем случае это на «9» и на «22».
Сам аналог встает отлично, чуть чуть шире родной запчасти.
Результатом доволен, накручивать не буду, но реально машина стала мягче, в поворотах гораздо лучше, я доволен, у всех ощущения складываются всегда по разному и по своему, но я получил именно то что ожидал от данных доработок и меня это полностью устраивает)
Всем удачи)
Запчасти
Лада Калина Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 14
Стояла у меня растяжка. Если честно, пользы особо не заметил. Но вот к тому же аккумулятору хрен подлезешь, мешает. Поэтому поставил подстаканники, а растяжку убрал. Но как справедливо выше заметили, каждому свое. Подстаканники на калине нужны по-любому.
Где растяжку заказывал? Есть ее каталожный номер?
Есть такая же для зада авто?
Вот ссылка на растяжку которую ставил www.shop-tuning.ru/produc…a-kalina-2-granta-datsun/
На этом сайте есть выбор по растяжкам на калину и на зад, и на крабы и так далее)
Чем распорка помогла стаканам?) про повороты я согласен что лучше. Но теперь нагрузка на кочках же распределяется по другому. Я не гуру) просто размышления на Самаре это вообще заметно у меня 14 супер авто с распоркой была мне так то нравилось, но без неё я поездил на обычной 2115 мягче как то больше понравилось кузов все равно же крутит как не как) компенсирует) а с распоркой это уже сложнее) значит будут нагрузки на другие места (я так думаю). Но для прохождения поворотов распорка огонь это точно) тоесть я хотел сказать может теперь стаканы и спасены) но вдруг нагрузка проявится в других местах?)
Другие элементы подвески вполне справляются с нагрузками, весь ребус в тонком металле конкретно стаканов, распорка придаёт жёсткости так же как и усилители чашек и снимает общую нагрузку именно на стойки и берет ее именно на себя
Я ездил на 2115, не было ни распорки ничего, за 2 года эксплуатации к стойкам вообще не притрагивался и темболее стаканам, там совсем другое положение дел. Тут на калине я выбрал такое решение ситуации, все зависит от владельца, когда читаешь какие то решения различных проблем в интернете грамотный человек +- взвесит все за и против и решит для себя чтобы он сам хотел я выбрал вариант который рассказал в записи для меня он оптимальный.
Кому то может быть достаточно и просто усилителей чашек, распорка ведь тоже имеет и свои минусы, это тоже надо знать учитывать — все зависит от владельца.
Кстати надо глянуть стаканы краска знаю что точно на месте)
Поставь опоры анвис и забудешь вообще о стуках бряканьях в подвеске.
Да я вкурсе про доработки с опорами анвис и так далее, но это я буду делать позже, щас пока нет такой возможности. Добью старый опорники и перейду на гранта вариант мне он тоже нравится
А что за опоры такие Анвис?
Фирма производитель
Лучший вариант на калину