Трейд ин в старом осколе на авто

Выгодный Trade-In с КУПИТЬ-АВТО

Трейд ин в старом осколе на авто

Заполните заявку

При заполнении заявки на сайте Вы получите скидку на новый автомобиль!

Трейд ин в старом осколе на авто

Узнайте стоимость

Разницу в стоимости старого и нового авто можно будет оплатить наличными в кассу салона / оформить автокредит / в рассрочку

Трейд ин в старом осколе на авто

Обменяйте старое авто

Мы можем поставить Ваш новый автомобиль на учёт в ГИБДД и установить необходимое дополнительное оборудование

Мы выкупим Ваш автомобиль по рыночной стоимости!

Трейд ин в старом осколе на авто

Время

Вы экономите своё время, т.к. не тратите его на поиск покупателей, проведение переговоров и демонстрации автомобиля.

Трейд ин в старом осколе на авто

Форма оплаты

Вы можете доплатить разницу наличными или оформить кредит, или если Вас не заинтересовал ни один наш автомобиль, то можете просто получить деньги за Ваш автомобиль.

Трейд ин в старом осколе на авто

Новый авто

Вы сразу начинаете пользоваться новым автомобилем, не дожидаясь реализации вашего старого автомобиля.

Трейд ин в старом осколе на авто

Отсутствие рисков

Отсутствие рисков: с нами комфортно, выгодно и надёжно.

Чтобы получить независимую оценку Вашего авто, просто воспользуйтесь формой трейд-ин – заполните форму и нажмите кнопку получить предлодение. Через короткий промежуток времени наши сотрудники свяжутся с вами и назовут примерную стоимость авто, а также предложат подходящие по цене варианты новых авто, которые можно будет поменять по программе трейд-ин.

Необходимые документы:

Остались вопросы

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
2010-2021 КУПИТЬ-АВТО.

Источник

Купить авто с пробегом в Старом Осколе

У нас вы можете купить авто с пробегом от автоброкеров – профессионалов автомобильного рынка, объединившихся в Автоброкер Клуб. Только проверенные компании продавцы могут быть допущены для продажи легковых машин на нашем маркетплейсе.

Авто с пробегом, представленные на маркетплейсе, — это не просто б/у автомобили, которые в избытке предлагаются в интернете и у различных продавцов в Старом Осколе. Каждая машина, предлагаемая на нашем сайте, проходит обязательную экспертизу в соответствии со стандартами автоброкера. Каждая компания продавец обязана предоставить вам полную подробную информацию об автомобиле.

Автоброкеру не выгодно скрывать информацию, потому что он ставит в приоритет долгосрочные отношения с покупателями.

Продажа авто с пробегом в Старом Осколе

Для продавца есть уникальный спектр услуг комиссионных продаж – это реализация вашего авто через автоброкера. Вы можете продать свою машину офлайн – разместив её на бесплатную выставочную площадку или онлайн – ездя на ней, пока компания активно продаёт ваш автомобиль. Средний срок сбыта автомобиля составляет 14 дней.

Каждый продавец оставивший автомобиль автоброкеру – получает личный кабинет, в котором он может отслеживать процесс продажи своего автомобиля – камеры видеонаблюдения на выставочной площадке, статистику просмотров и звонков с маркетплейса и других классифайдов, статистику заявок, которые оставляют потенциальные покупатели.

Купить авто в кредит в Старом Осколе

Все автомобили с пробегом, которые представлены на нашем сайте, можно купить в кредит. Автоброкеры плодотворно и эффективно сотрудничают с более чем 15-тью банками в Старом Осколе. Получить одобрение на автокредит в одном из банков-партнеров Вы сможете, не покидая офиса автоброкера или в режиме онлайн, в течение часа.

Если Вам нужно быстро и без проблем купить или продать авто с пробегом в кредит, — обращайтесь к автоброкерам!

Дополнительные услуги, которые предоставляют наши партнеры:

Все операции по купле-продаже машин осуществляются в официальном порядке. Вы получаете полный пакет документов на машину, которые профессионально и оперативно готовят штатные юристы автоброкеров.

Источник

Трейд-ин в Старом Осколе

Лучший трейд-ин — рейтинг, адреса и телефоны

Трейд ин в старом осколе на авто

Алексея Угарова проспект, 11/2 • 8 (472) 537-80-00 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Трейд ин в старом осколе на авто

Алексея Угарова проспект, 18д • 8 (472) 546-22-22 • вс–пт с 08:00 до 20:00

Фольксваген Ринг Авто Оскол является официальным дилером VOLKSWAGEN в Старом Осколе. В Фольксваген Ринг Авто Оскол вы сможете приобрести новый…

Трейд ин в старом осколе на авто

Алексея Угарова проспект, 18д • вс–пт с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 20:00

Трейд ин в старом осколе на авто

Алексея Угарова проспект, 22 • 8 (472) 546-00-22 • вс–пт с 08:00 до 20:00

Продавать хороший товар легко и приятно, особенно, когда это автомобили Hyundai. Нет нужды приукрашивать его динамические качества и просторность.…

Алексея Угарова проспект, 20к1 • 8 (951) 152-59-68 • ежедневно с 09:00 до 17:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Трейд-ин в Старом Осколе — цены

Трейд-ин

Трейд-ин – это программа, позволяющая обменять старое авто на новое, оплатив разницу в цене. Это удобный инструмент, сохраняющий время, деньги и нервы.

Трейд-ин в Старом Осколе часто совмещают с автокредитом, причем первым и самым крупным взносом будет ваш старый автомобиль. На практике вы обращаетесь в салон, в котором хотите купить новую машину, а работники этого салона оценивают стоимость старого авто. На оставшуюся сумму вы берете кредит в банке.

Трейд-ин набирает обороты на современном рынке авто. Единственное ограничение – банк может поставить условие продать старую машину в том автосалоне, который является его партнером. Обычно процесс оформления кредита по программе трейд-ин не превышает трех дней.

Банки любят эту систему, поскольку его риск гораздо ниже – в 99% случаев клиент оплачивает оставшуюся сумму, поскольку он уже внес первоначальный взнос. И для клиентов трейд-ин также выгоден, поскольку:

Специалисты должны быстро и прозрачно оценить стоимость старой машины и договориться с клиентом о цене. Особо продвинутые организации способны уже через 3-4 часа предоставить вам новую машину для пользования.

Варианты трейд-ин: в каком еще случае система выгодна

Есть и другой вариант – вы хотите купить подержанный автомобиль по цене ниже рыночной, причем легально и без риска. Тогда система трейд-ин поможет и вам! Вы не рискуете, покупая в салоне автомобиль с пробегом по системе трейд-ин. Это гораздо более выгодно, чем приобретать машину «с рук».

Преимущества трейд-ин

Недостатки трейд-ин

Последний пункт – это, скорее, не недостаток, а повод тщательно выбирать автосалон для оформления договора. Не забывайте тщательно вчитываться в пункты документа и на месте решать любые спорные ситуации.

Как и где купить авто по трейд-ин

Купить или продать автомобиль по трейд-ин можно в автосалонах Старого Оскола, оказывающих такую услугу. Заранее поинтересуйтесь, с каким банком сотрудничает автосалон. Если вы услышите незнакомое название или наименование банка с плохой репутацией, лучше предпочесть другое заведение. Вот как проходит система трейд-ин:

Трейд-ин: обмен или обман

Слухи о том, что трейд-ин – это сложная и рабочая схема мошенничества – это всего лишь слухи, которые ни разу не были подтверждены на практике. Родились они из-за небольшой распространенности этой программы. Если вы уверены в репутации автосалона и банка, с которым он сотрудничает, вам нечего бояться.

Самые популярные особенности найденных мест: восстановление геометрии кузова, замена сайлентблоков, проверка геометрии кузова, полировка стекла автомобиля, покраска авто, Volkswagen, Nissan, Hyundai.

Ста́рый Оско́л — город (с 1593) в России, административный центр Старооскольского городского округа Белгородской области, город воинской славы. Расположен на берегу реки Оскол, её притоков Осколец, Убля, Котёл, Атаманский ручей, ручей Рудка, в 153 км к северо-востоку от Белгорода, близ границы с Курской областью. Соседствует с городом Губкин. Население города — 221 254 чел. (2015), а население городского округа 257 948 чел. (2015).

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Трейд ин в старом осколе на авто

Трейд ин в старом осколе на авто

Трейд ин в старом осколе на авто

Трейд ин в старом осколе на авто

Трейд ин в старом осколе на авто

Трейд ин в старом осколе на авто

ХИМЧИСТКА САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Трейд ин в старом осколе на авто

ХИМЧИСТКА САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Трейд ин в старом осколе на авто

Новые «письма счастья» для водителей. За что будут штрафовать в 2021-м.

Превышение средней скорости, непристегнутые ремни, разговоры по телефону, и, возможно, отсутствие ОСАГО и талона техосмотра: какие новые нарушения будут фиксировать в 2021 году дорожные камеры.
Показать полностью.

Трейд ин в старом осколе на автоПревышение средней скорости

Многие автомобилисты до сих пор удивляются, когда получают постановления с камер, в которых указано превышение средней скорости на определенном участке. Фиксация происходит, когда водитель, завидев ограничительный знак и дорожную камеру, резко оттормаживается до приемлемой скорости, а после — снова разгоняется. И так до следующих ограничений. Однако если проехать такой отрезок слишком быстро, придет штраф. Размер наказания такой же, как и при «мгновенным» превышении — например, 500 рублей — за +20-40 км/час и т.д.

Камер с таким функционалом на дорогах становится все больше — лидером по их количеству считается Татарстан, где таким способом контролируют более 950 км автомагистралей. В Московской области летом 2020 года работало 68 участков контроля средней скорости общей протяженностью 254 км. При этом пока понятия превышения средней скорости не прописано в КоАП и на этом основании у водителей нередко получается оспорить полученные штрафы в судах. Но скоро спорный момент законодатели могут исправить — внести соответствующие изменения в новый КоАП предложили в Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» и в Минюсте уже рассматривают такую возможность.

Трейд ин в старом осколе на автоНепристегнутые ремни безопасности

Штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет 1000 рублей — пристегиваться в автомобиле согласно ПДД обязаны и водители, и пассажиры. Тем не менее, многие это требование игнорируют. Как сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), чаще всего так поступают таксисты. Чтобы повысить культуру использования ремней, в Москве запустили автоматическую систему фиксации такого нарушения. Нейросети обучили на тысячах примеров изображений, где водители едут без ремней через плечо — такие материалы уходят на обработку в ЦОДД, а затем данные уходят в ГИБДД, где и оформляют постановления.

Пока регионы не рассказывают о желании ввести подобную практику и у себя. Дело в том, что такой функционал стоит дороже, а столь высокий поток транспорта для обеспечения собираемости штрафов может обеспечить только столица. «Не имеет смысла ставить такую камеру там, где за день она зафиксирует 2-3 нарушения, а такого потока, как на МКАД, в других городах России просто нет», — рассказали производители дорожных комплексов. Тем не менее, перспективными регионами в этом плане они назвали Казань и Санкт-Петербург, а также города, где есть трассы с интенсивным потоком движения.

Трейд ин в старом осколе на автоРазговоры по телефону во время движения

За использование мобильного телефона без системы hands-free штрафуют на 1500 рублей. Когда камеры в Москве начали собирать в автоматическом режиме материалы на любителей посидеть в телефоне за рулем, нововведение получило мощную поддержку автомобильного сообщества. Водители сами назвали «залипающих» в соцсетях и мессенджерах большой проблемой на дороге. Тем не менее много вопросов вызвала точность таких фиксаций — ведь камера может спутать телефон с другим компактным прибором черного цвета. Однако, как заверили в ЦОДД, нейросеть научилась определять телефон в руке даже лучше, чем глаз человека. Остальное дело за оператором, который должен обработать полученную информацию.

В ЦОДД не ответили прямо, может ли само наличие телефона в руках быть достаточным для оформления штрафа, отправив с этим вопросом в ГИБДД. К примеру, что будет, если просто наговаривать сообщение голосом или смотреть в экран. Однако один из экспериментов показал: если просто держать телефон перед собой и не прислонять его к уху, в ЦОДД за такое все-таки не наказывает — штраф не был получен. Скорее всего, это лишь временная поблажка.

Трейд ин в старом осколе на автоОтсутствие полисов ОСАГО

На протяжении последнего года в Российском союзе автостраховщиков (РСА) заявляли, что готовы к запуску проверок наличия полисов ОСАГО через дорожные камеры по всей стране. В организации рассказывали, что подобные тесты уже проводили в Москве совместно с МВД и ЦОДД: собственникам автомобилей без полисов рассылали уведомления о нарушении с предложением оформить страховку. После тестирования наказывать штрафом в 800 рублей планировалось раз в сутки. Однако до сих пор у специалистов не получается объединить базу данных РСА с информацией о застрахованных автомобилистах с информационной базой ГИБДД.

Источники, близкие к обеим сторонам-участницам проекта, в начале 2020 года рассказывали, что общая база получается «слишком грязной и выдает огромное количество ошибок». Тем не менее, и у ГИБДД, и у РСА было время на оптимизацию — поэтому в 2021 году вопрос будет более чем актуальным.

Трейд ин в старом осколе на автоОтсутствие талона техосмотра

В марте 2021 года заработают новые правила прохождения обязательного техосмотра. Чтобы получить талон о прохождении ТО и тем самым обеспечить возможность застраховать свой автомобиль, нужно будет не только приехать на сервис, но и пройти процедуру фотографирования автомобиля. Одновременно должны заработать поправки в КоАП, вводящие штраф за управление автомобилем, не прошедшим технический осмотр. Нарушения планируется начать фиксировать с помощью дорожных камер, сверяя госномера с базой данных, но не чаще одного раза в сутки. Сумма штрафа установлена на отметке 2 тыс. рублей.

На пути запуска нововведения стоит схожая проблема, как и с фиксацией отсутствия полисов ОСАГО — необходимо минимизировать ошибки при сверке данных. Однако с учетом намерения властей искоренить «серый техосмотр» без физического присутствия автомобилей на станциях ТО, запуск автоматической фиксации наверняка будет в числе приоритетных тем 2021 года.

Трейд ин в старом осколе на автоНеоплаченный проезд по платным трассам

Камеры теперь будут штрафовать и за неоплату проезда по платным трассам. Планируется синхронизовать запуск платной трассы ЦКАД и появление новых штрафов, которые как раз и позволят администрировать наказание для нарушителей. Штраф за неоплату проезда на легковом автомобиле составит 2,5 тыс. руб., а на грузовом транспорте — 5,5 тыс. руб.

Новую систему взимания штрафа протестируют сначала на ЦКАД. Так, если водитель намеренно не оплатит проезд или у него случайно не сработает транспондер, такой нарушитель сначала получит извещение от ГК «Автодор» с суммой долга. Оплатить его можно будет в течение двух месяцев. И только потом нарушителя ждет административный штраф.

Трейд ин в старом осколе на автоНепропуск пешехода

Штраф за непропуск пешеходов — входит в топ-10 самых распространенных среди автомобилистов в Москве и в России в целом. Штрафы с камер приходят по 1500 руб., оплатить их можно со скидкой 50%. И можно предположить, что такого контроля, который требует от водителей не забывать притормаживать перед пешеходными переходами, будет только больше. Так, сейчас перед ГИБДД стоит задача по снижению аварийности и смертности на дорогах, а гибнущие пешеходы под колесами автомобилей остаются серьезной проблемой.

Сейчас в Москве работает всего несколько таких камер, но само напоминание о возможности получить «письмо счастья» заставляет водителей внимательнее следить за происходящим на «зебре». Чтобы не получить такой штраф важно помнить разъяснение ГИБДД — обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость от необходимости не создавать помех в его движении. Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения.

Источник

Trade-in по-старооскольски

Трейд ин в старом осколе на авто

Казалось бы, условия такой программы удобны и выгодны. Подгоняешь в салон машину с пробегом, здесь её тут же оценивают, сумма идёт в зачёт стоимости нового автомобиля, да ещё и скидка предоставляется. Оформляешь все документы и возвращаешься домой на новенькой иномарке! Не нужно самому искать покупателя, терять время, да и вообще хлопот на порядок меньше.

Однако неожиданности начались ещё во время оценки. Сотрудник автосалона, поверхностно осмотрев автомобиль, назвал предварительную стоимость. Сергея она устроила, после чего машину загнали в бокс на более тщательный осмотр. И только тогда клиенту озвучили: итоговая цена будет меньше предварительной, а за техосмотр и процедуру оценки платить придётся – вне зависимости от того, устроит его предложенная автосалоном сумма, либо он решит, что выгоднее будет продать машину самому.

– В принципе, ничего страшного, и понятно, что любая работа (в том числе и оценка автомобиля) стоит денег, – говорит Сергей. – Но почему было не озвучить условия с самого начала? Опасались потерять клиента? Мне не понравилось такое отношение, но… выкладывать две тысячи всё равно пришлось бы, так что уезжать несолоно хлебавши не захотел.

В итоге, после осмотра автомобиль оценили в 254 тысячи рублей, о чём выдали соответствующие бумаги. Меньше, чем обещали, но вполне приемлемо, – по мнению нашего читателя. Приглянувшаяся ему иномарка стоила 584 тысячи, скидка, обещанная по trade-in – 40 тысяч. Итого, подсчитал Сергей, заплатить придётся 290 тысяч.

Но! На этапе оформления документов в договор внесли иную сумму оценки старого автомобиля – всего 234 тысячи рублей. А затем менеджер, оформлявший продажу, сделал «двойную» скидку, и отнюдь не в интересах клиента. Сначала 40 тысяч, как и было обещано, вычел из цены нового автомобиля, а затем точно такую же сумму – из стоимости старого, убедив покупателя, что это входит в условия программы. В итоге клиенту пришлось оплатить 350 тысяч рублей.

– Когда назвали сумму оплаты, я понял, что меня пытаются обмануть, но где и на чём, сразу разобраться не сумел. К тому же, старый автомобиль уже забрали, новый выкатили, – поясняет Сергей. – Во всех хитросплетениях разобрался уже дома.

Может, кому-то и покажется, что разница в 60 тысяч рублей при покупке автомобиля – несущественна. Если на вас деньги падают с неба, – возможно, оно и так. А если платите свои кровно заработанные, – то дело иное.

Вопрос можно было бы считать закрытым, хотя через некоторое время у Сергея вновь возникли разногласия с тем же автосалоном: автомобиль, не отбегав гарантийного срока, потребовал ремонта. По мнению владельца – существенного, причём настолько, что он решил расторгнуть договор купли-продажи. По мнению автосалона – несерьёзного. Впрочем, это тема отдельного разговора и отдельной статьи.

А в том, что касается trade-in по-старооскольски, Сергей попросил предать историю гласности:

— Те, кто уже пользовался ранее этой программой, думаю, знают все эти тонкости. А вот автовладельцы, впервые решившие обменять автомобиль, могут быть не в курсе. Хотелось бы их предупредить, на что следует обращать внимание.

Своё мнение по этой теме нам озвучили сотрудники другого автосалона, попросившие, впрочем, не указывать ни должностей, ни имён: в любой компании есть определённая иерархия, и менеджера, высказавшегося «поперёд батьки», не похвалят.

— Безусловно, когда автовладелец сам продаёт свою машину, то он может выручить гораздо большую сумму, чем сдав авто в автосалон. Другое дело, что продажа – процесс хлопотный и затратный по времени. И это знают все. Тут уж – для кого что важнее.

— Оценка автомобиля производится только платно. Но об этом, также как и о сумме, которую придётся заплатить, клиента обязаны предупредить до того, как машину поставят на осмотр. Кроме того, сотрудники должны сообщить и о том, что окончательная стоимость автомобиля, за которую его готов принять автосалон, практически всегда оказывается меньше той, что озвучивалась предварительно, и никогда не бывает больше. Внешний осмотр ничего не может сказать о состоянии двигателя, тормозов, подвески и так далее. Если об этом умолчали – это может свидетельствовать как о непрофессионализме менеджеров, так и сознательной «неклиентоориентированной» политике конкретного автосалона.

— А вот что касается махинаций с документами, таких, как «корректировка оценки», «скидка на старый автомобиль», скорее всего, они лежат на совести конкретного менеджера. Сомневаюсь, что руководство автосалона сознательно проводит политику наглого обмана клиентов.

— Покупатель же, направив претензию, поступил единственно верным способом, реализовав своё право как потребителя. И, к слову, большое количество подобных обоснованных претензий, а уж тем более судебных исков (решение по которым принято в пользу клиентов), могут стать причиной «оргвыводов» как в отношении работников (и руководства) автосалона, так и в отношении дирекции регионального дилерского центра. Вряд ли руководство дилерской сети положительно оценит урон репутации бренда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *