Три места спереди авто
Вопрос по компоновке салона: два или три места спереди?
Мне было бы очень интересно услышать мнение сторонников двух- и трёхместной компоновки салона. У меня сейчас спереди три места, и я раздумываю над двухместной компоновкой, чтобы можно было проходить назад пешком. Кто что думает? 🙂
ГАЗ Соболь 4Х4 2014, двигатель бензиновый 2.9 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 41
если в машине ездят 4 человека то спереди 1+1, если ездят 5 то 1+2
У меня Барг, спереди одинарное, но т.к. баллон за сидушками, да и диван вперёд спиной, как родные сиденья стоят, хожу через дверь, штурман умудрятся просачиваться между сидушкой и пасс стойкой :). Проблем не испытываю, двойное спереди скорее плюс чем минус.
в общем за полтора года эксплуатации ни разу не было ситуации, что вот прям надо назад по салону пройти, хотя если нужна такая возможность, то почему нет
Сегодня видел на Ситроена переднее двойное, поворотное
Двойное сразу убрал меня не парит, но супруге удобнее, даже во время движения переходить назад — вперёд.
я себе поставил одинарное, в БЖ есть. но его слегка сдвинул.
Сидеть лучше, коленками не упираешься, спинка регулируется. проход занят барахольницей, для печки сделал рассекатель потоков
У меня сзади 3 + 3. Прохода назад, конечно, нет, но оно не особо и надо. Зато спим, как люди. Тут надо самому выбирать, что у Вас в приоритете — комфорт, грузы или пассажиры.
Тебе это нужно самому решить.
Сколько по плану постоянно будет пассажиров, сколько народу будет ночевать в авто на природе.Это главное.Для понятия какая там сидуха более нужна.
Я вот все лепил и кроил, а вот сейчас понадобился чистый фургон для перевозки строй материалов.И у меня осталось только три передних и все.И остальных сидух, ой как безумно не хватает.
Сегодня забирал еще двоих соседей в город из деревни, так они у меня ехали в фургоне на лавке из бани.
Самому решить успеется. Других послушать тоже интересно и полезно.
Лучший подход.Когда нужно разместить в машине кучу народу, передние сидухи для сна так же неотъемлемая часть.Человек со средним ростом там спит без проблем.
Выбор машины на 6/7 мест (3 ряда) часть 1
Ни для кого не секрет, что на 6/7 местные авто производители по большому счету забили. Забили они потому, что в отличии от 5-местной версии, 7 (а тем более 6 или, простихоссподи, 8) мест это что-то немыслимое! Еще бы, у нас в стране убыль населения, а русская женщина рожает в среднем 1,8 детей так что нафиг эти каравансараи, правильно?
По факту, два ребенка забивают VW Polo под ноль. Коляска в разобранном состоянии занимает весь багажник (ой, ну ладно, на один пакет с едой все же хватает), а детское кресло 0+ занимает не 1 а по факту 2 сиденья в развернутом на бок (горизонтальном) состоянии. И все. У вас даже не будет места чтобы сумку положить не говоря уже о том чтобы взять еще кого-то на борт.
Если брать с высоты птичьего полета, то у нас для 6-7-местной посадки есть 3 категории машин:
1) Машины где третий ряд чисто номинален, то есть он есть, но долго вы там не проедете
2) Машины где третий ряд полноценный, но при этом на Isofix расчитывать тоже не стоит
3) Минивэны
Между категориями 1) и 2) все немного мутно, и виной этому то, что третий ряд в салоне не пощупать! Блин, как же так, вам же, ребята, машину нужно продать, а у вас нет в наличии с 3 рядом машины. Обидно. Сегодня был в салоне Volvo, там так и сказали, что это под заказ, лишние 100тыр, а чтобы прям показать вживую — да фиг вам.
Не знаю сколько трехрядных машин они продадут с таким подходом 🙁
Итак, вот список того на что удалось посмотреть:
Peugeot 5008 — до красоты этой машины другим производителям как до луны, это включает всякие «премиальные» бренды. Но вот третий ряд, он разве что для детей пойдет. Взрослым людям там не то что плохо будет, короче, это вообще не реально. Низкий дорожный просвет, передний привод и, самое главное, странные перспективы продажи. Ну, если конечно гонять авто для себя пока оно не станет металлоломом, тогда да.
Skoda Kodiaq — с одной стороны, эта машина очень подкупает. Полный привод, большой размер, третий ряд сидений достаточен для взрослых людей и, при этом, еще место для багажника остается. Как бы все норм. Ну, естественно немного стесненно, какого-то рельефа от 3 ряда ожидать бесполезно, но взрослый туда как-то умещается. С другой стороны, Мишка очень свежая модель для нашего рынка, хз что у нее за болячки.
VW Teramont — пока он еще существовал, посмотрел на него в салоне и впечатлился. Действительно классно выглядящий авто, получше всяких там ваших Audi Q7, солидно и со вкусом. Третий ряд полноценный, тут претензий нет. Огромное авто. Но внезапно все эти модели стали только 2 литра бензин (где дизель? где 3.6л которые были?) а потом вообще исчезли, и сейчас дилер пишет что их не заказать, что возможно что-то там приедет в 2021 году. Короче все, пьянка закончилась. Непонятно зачем обсуждать машину которую теперь можно купить только на вторичном рынке.
Volvo XC90 — оказывается есть вариант поставить 3 ряд, но базовая цена «голой» машины 4.5 миллионов. Эмм, как бы это помягче выразится, китайцы там ухой в Ухане не объелись?
Chevrolet Tahoe — сколько-сколько лошадиных сил? Я почти уверен что такое мощное авто не нужно ровным счетом никому, разве что вы его используете как тягач чтобы таскать лодку или что-то еще тяжелое. На картинках выглядит немного стремно, но недавно видел эту штуку вживую — очень даже впечатляет. Но нет. То же самое со всякими Escalade и иже с ним.
Toyota Highlander — начнем с того что в салоне (я ездил на Волхонку) эти ребята не умеют продавать. Если бы я был главным, я бы разогнал всех к чертям. У них в салоне все машины заперты, и типа к каждой может подойти только один человек за раз. Чтобы открыть салон надо звать продавана — сам он конечно же не подойдет. Тьфу, с таким подходом все желание даже разобраться что у них там есть исчезло напрочь.
Короче двойственное у меня впечатление. Pacifica действительно шикарная, но продаваны (их отсутствие) немного подбесило. Буду разбираться с этим. Но если глобально, ооочень нравится когда в авто ничего не сконфигурировать вообще потому что все что надо уже включено! Так и надо продавать! Соблазн есть определенно.
Toyota Alphard — насколько я понимаю, Toyota это легализованное экономическое изнасилование людей, то есть машины которые по определению стоит слишком дорого, т.к. производство не локализованно и «пипл итак хавает». Что ж, я не сидел в Alphard внутри но достаточно часто вижу их на дорогах и достаточно много про них прочитал. И по виду, эта штука еще лучше чем Pacifica. В Pacific-е капитанские кресла, а в Alphard оттоманки с выступом для ног. Кресла как в бизнес-классе самолета. Это очень подкупает но есть одно но… я водитель! Все эти плюшки будет получать кто-то другой! (Ты что, свою семью не любишь? — Конечно люблю.) Но вообще по виду это шикарное авто и есть подозрение что это лучший вариант на сегодняшний день, несмотря на цену. Просто потому что альтернатив в этом сегменте нет.
Что осталось за бортом:
— Kia и Hyundai. У Kia имхо есть одна единственная машина (Stringer — хочу!), а все остальное выглядит как какой-то ширпотреб. Кому-то нравится, мне нет! То же с Hyundai. Единственный реальный плюс этих машин это наличие двигателя 3.5 249л.с. — это немного подкупает. Вот и всё, собственно.
— Audi Q7 не нравится визуально, новая очень дорого, плюс не люблю конторы у которых 100500 каких-то премиальных допов.
— Honda Pilot вроде как имеет очень плохие отзывы и слишком дорогая относительно того что она дает. Да и выглядит откровенно стремно.
На текущий момент нет ни одной 7-местной машины чтобы сказать «вау, беру», а раз ее нет (для меня), то и брать я ничего не буду. Кто знает, может через год-два-несколько появится какой-нибудь новый Терамонт или что-то в этом духе…
Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка
Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.
Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.
Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.
Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.
Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.
Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.
Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).
Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.
Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.
Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.
Renault Dokker Van ‘2016–н.в.
Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.
Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.
Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.
Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.
Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.
Три места спереди авто
в мою входит трое спереди, трое или четверо сзади, и не меньше четырех можно в багажник положить.
Ford crown victoria
У кореша Цедрик 89 года, спереди диван
BB называется спереди диван, рычаг на руле. двс 1,3 k3-ve цепной.
Фольксваген Транспортер старые выпуски, про новые не знаю
был у меня ниссан ванетт пассажирский 87 что ли года впереди 3 места с ремнями
Газелька, Газик, Волга (переделка).
На тракторе Беларусь МТЗ-82 в кабину влезало 17 человек. На танцы ехали в Табагу из Хатасс. В 1981 году был трактористом. Трезвыми пробовали,не получилось,5 человек только влезли.
Спартаковец, ну это что то ты хватанул, 17 чел. В глазах при подсчете двоилось наверное
ТОП-5 самых доступных машин с тремя рядами сидений
В пятерку самых доступных автомобилей с семиместной конфигурацией салона вошли модели в ценовом диапазоне от 631 000 до 1 600 000 рублей. Что характерно, список получился весьма разношерстным — в нем присутствуют два универсала, кроссовер и рамный внедорожник. Среди них оказались два пердставителя концерна Volkswagen, пара «китайцев» и один наш соотечественник с французскими корнями…
LADA LARGUS (630 900 ₽)
Самым доступным вариантом автомобиля с тремя рядами сидений оказался продукт родного АВТОВАЗа. Семиместная LADA Largus в комплектации Norma/Climate с 1,6-литровым мотором мощностью 87 л. с. и пятиступенчатой «механикой» доступна всего за за 630 900 рублей.
Конечно, за такие деньги предлагается далеко не самое богатое оснащение: одна подушка безопасности, ABS, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо. Объем багажного отделения в зависимости от сложенных второго и третьего рядов варьируется между 135, 560, 2350 л. Кстати, семиместный LADA Largus Cross обойдется минимум в 729 900 рублей.
Почему нельзя покупать подержанные машины у официальных дилеров
Шпионы рассекретили внешность обновленной Hyundai Elantra
Lifan Myway (839 990 ₽)
Китайский заднеприводный кроссовер Lifan Myway оборудуется третьим рядом сидений уже в стандартной версии Comfort за 869 900 «деревянных». Автомобиль заряжен 124-сильным 1,8-литровым двигателем, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».
При этом на оборудование китайе не поскупились: ABS, EBD, ESP, фронтальные подушки безопасности, противотуманки, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 9-дюймовым ЖК-экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, парктроники, датчик давления в шинах и полноразмерная запаска. Минимальный объем багажника (когда все сидения подняты) составляет 295 л, что при наличии третьего ряда считается совсем неплохим показателем.
Skoda Kodiaq (1 447 800 ₽)
Согласно конфигуратору на официальном сайте марки Skoda, семиместный Kodiaq в комплектации Active с 1,4-литровым мотором и шестиступенчатой «механикой» можно купить за 1 447 800 рублей. Аналогичная версия, укомплектованная коробкой DSG, обойдется минимум в 1 558 800.
Автомобиль оснащен передними фронтальными и боковыми подушками безопасности, полным комплектом систем активной безопасности, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя, электростеклоподъемниками и радиоподготовкой. Все бы ничего, но в качестве запаски предлагается только малоразмерная докатка.
К тому же производитель не указывает минимальный объем багажника при поднятых сидениях третьего ряда, ограничиваясь стандартной комбинацией цифр: 650/2065 л.