Тринашка машина и четырка
Что лучше взять 2112,2114,2113?
Опрос: Что лучше взять 2112,2114,2113?
МимоХодыч Пробег: 7
С нами с: 05.09.10
Откуда: Казань
Драйвер Пробег: 397
С нами с: 08.09.09
Лихач Пробег: 1318
С нами с: 25.04.10
Откуда: Казань
МимоХодыч Пробег: 7
С нами с: 05.09.10
Откуда: Казань
ОтключенПробег: 1702
С нами с: 23.01.09
Откуда: Казань
Местный Пробег: 125
С нами с: 22.07.10
Откуда: Казань
блин что вы на пробеги то смотрите сейчас на каждом углу корректировка спидометра, я например на 1 из своих 14-х, проехал за 2.5 года 100 тыс, и что думаете,стал продовать с таким пробегом?
Кароче состояние надо смотреть, а не пробег. состояние должно соответсвовать пробегу!!
Добавлено 06.09.10 13:12
что касаеться савета, бери 12-ку, у нее сидения удобнее это + она тяжелее это +
ОтключенПробег: 1844
С нами с: 09.03.10
Откуда: Казань
МимоХодыч Пробег: 7
С нами с: 05.09.10
Откуда: Казань
МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань
Недавно другу искали двенарь, выбор есть НО: цены дикие на хлам или убитые совсем, либо пацанские за дикие деньги, что тоже не вариант. В итоге купили 2х годовалый чепырь 36тыс пробег за 185тыр. _))
Двенажки реально хорошие и живые как горячие пирожки разбирают, а вот хлам долго в продажах висит!
Двенарь поинтереснее, но найти хороший сложно. _))
Тренашка как и чепырь те же тапки только с боку, для перевозки пассажиров не очень комфортно из-за дверей!
Добавлено 08.09.10 13:25
А вобще всё это говно!
Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл
МимоХодыч Пробег: 11
С нами с: 11.07.10
Откуда: Йошкар-Ола
Бывалый Пробег: 537
С нами с: 08.07.08
Откуда: Казань
Местный Пробег: 125
С нами с: 22.07.10
Откуда: Казань
МимоХодыч Пробег: 7
С нами с: 05.09.10
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 1267
С нами с: 19.03.10
Откуда: Казань
Местный Пробег: 176
С нами с: 12.10.08
Откуда: Казань
Драйвер Пробег: 355
С нами с: 18.11.08
Откуда: Казань
МимоХодыч Пробег: 7
С нами с: 05.09.10
Откуда: Казань
Местный Пробег: 125
С нами с: 22.07.10
Откуда: Казань
Если честно найти макшину совсем не сложно, а если уж у Вас какието комплексы по поводу битая, то ваша машина ждет Вас в автосалоне новенькая, не факт конечно что она будет не битой не крашеной, а вообще мой совет, битая это когда стойки уводило лонжероны заворачивало, крышу складывало ну итд, а если человер помял крыло и покрасил его, ну или дверь это не значит что машина битая, я отдал свою 14 пару месяцев назад, не скрывал красил заднюю дверь и заднее крыло и продал как не битую. 190 тыш.
Мой совет вам идите в Автосалон и не будете париться 50 тыр не большие деньги модно и в кредит!
Добавлено 01.10.10 19:03
да кстати хочу добавить как человек каторый 7 лет ездил на Вазах, не покупайте 14 купите калину, вчера в такси ехал на новенькой, мне понравилась, 14 у меня было аш 3 машины 2 из них брал новые. в калине при моем росте 180 и весе 105 кг мне было очень конфортно взади, в четырке это 100 процентов провисший потолок даже если нулевая.
МимоХодыч Пробег: 7
С нами с: 05.09.10
Откуда: Казань
Цитата: |
---|
а вообще мой совет, битая это когда стойки уводило лонжероны заворачивало, крышу складывало ну итд, а если человер помял крыло и покрасил его, ну или дверь это не значит что машина битая, я отдал свою 14 пару месяцев назад, не скрывал красил заднюю дверь и заднее крыло и продал как не битую. 190 тыш. |
Да для меня примерно такое же понятие битая как и для тебя, просто в выходные на авторынке стояла 14ка 09 год январь, пробег что то около 40 и продает за 220, ну я там начал интересоваться ей (правда с самого начала чуял подвох какой то), хотя хозяин говорил что небитая некрашенная, попросил знающего человека подойти её посмотреть, благо он тоже был на авторынке, подошел и еще за 2-3 метра сказал что капот и крыша крашеная, причем не особо аккуратно, хозяин сказал что градом побило, только я давно града не помню в Казани.
Вообщем подобных случаев до фига было уже за две недели, вот завтра еще один поход туда будет в логово ***болов)))
Да я сам в принципе возьму машину если она будет аккуратно покрашена и хозяин этого скрывать не будет и поставит соответствующую цену. Поэтому теперь приходиться ходить выбирать с жестянщиком-другом и заводить к знакомым в сервис, чтоб не нае**ться.
Ваз 2113 («Тринашка»): обзор и технические характеристики
Технические характеристики
Объем | 1.5 л |
Мощность | 79 л.с. |
КПП | механика |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Система питания двигателя | инжектор |
Привод | передний |
Разгон до 100 км/ч | 14.2 секунд |
Расход топлива, л город/трасса | 9.2/7.6 |
Модификация: 1,5 МТ (79 л.с.)
Общая информация
Класс авто: С
Дверей: 3
Мест всего: 5
Максимально возможная скорость: 158 км/ч
Характеристики двигателя
Тип: бензин
Объем: 1500
Тип надува: нет
Максимальная мощность: 79 / 57 л.с./кВт при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 116 Н*м при 3000 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9,8
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Трансмиссия и подвеска
КПП: механическая
Число передач: 5
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Передняя колея: 1400 мм
Задняя колея: 1370 мм
Колеса: 165/70/R13
Багажник: 330/632 л.
Топливный бак: 43 л.
Снаряженная масса: 985 кг
Полная масса: 1410 кг
Клиренс: 170 мм
Объем | 1.6 л |
Мощность | 81 л.с. |
КПП | механика |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Система питания двигателя | инжектор |
Привод | передний |
Разгон до 100 км/ч | 13.5 секунд |
Расход топлива, л город/трасса | 10/5.7 |
Модификация: 1,6 МТ (81 л.с.)
Общая информация
Класс авто: С
Дверей: 3
Мест всего: 5
Максимально возможная скорость: 160 км/ч
Характеристики двигателя
Тип: бензин
Объем: 1596
Тип надува: нет
Максимальная мощность: 81 / 60 л.с./кВт при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 120 Н*м при 2700 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9,8
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Трансмиссия и подвеска
КПП: механическая
Число передач: 5
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Передняя колея: 1400 мм
Задняя колея: 1370 мм
Колеса: 175/70/R13
Багажник: 330/632 л.
Топливный бак: 43 л.
Снаряженная масса: 975 кг
Полная масса: 1400 кг
Клиренс: 160 мм
Объем | 1.6 л |
Мощность | 98 л.с. |
КПП | механика |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Система питания двигателя | инжектор |
Привод | передний |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 секунд |
Расход топлива, л город/трасса | 9.8/7.4 |
Модификация: 1,6 МТ (98 л.с.)
Общая информация
Класс авто: С
Дверей: 3
Мест всего: 5
Максимально возможная скорость: 185 км/ч
Характеристики двигателя
Тип: бензин
Объем: 1597
Тип надува: нет
Максимальная мощность: 98 / 72 л.с./кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н*м при 4000 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 11
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Трансмиссия и подвеска
КПП: механическая
Число передач: 5
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, независимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Передняя колея: 1400 мм
Задняя колея: 1370 мм
Колеса: 165/70/R13
Багажник: 330/632 л.
Топливный бак: 43 л.
Снаряженная масса: 975 кг
Полная масса: 1400 кг
Клиренс: 160 мм
Фотогалерея
Обзор
Ваз 2113 – это по сути рестайлинг всем известной трехдверной «восьмерки». Хетчбек работает на переднем приводе и вмещает до пяти пассажиров. Хотя с комфортом в нем разместиться могут лишь четверо.
Массовые продажи начались в 2004 году через год после снятия с производства Ваз 2108. Автомобиль впитал в себя все преимущества своего предшественника. Он очень резвый и податливый. Однако внешний вид у него более современный, а интерьер – комфортный. В глаза бросаются оригинальные передние фары, крылья и капот.
Цвет бампера тот же, что и у кузова. Боковины украшены красивыми молдингами и порожными обтекателями.
Если же посмотреть на «тринашку» сзади, то ее практически невозможно отличить от девятки. Разница лишь в спойлере и бамперах, которые придают внешности авто ощущение легкости и стремительности.
Из приятных мелочей можно отметить более удобные для обзора зеркала заднего вида, увеличенный проем двери и улучшенные аэродинамические свойства.
Салон может похвастаться «евпропанелью» — новой функциональной приборкой, включающей в себя все функции от десятого семейства ВАЗ. Благодаря новой конструкции отопителя на ВАЗ 2113 стало еще теплее.
Автомобиль поставлялся в трех комплектациях – люкс, норма и стандарт. В топовой модели установлены подголовники для заднего ряда, имеется бортовой компьютер, зеркала с антибликовым покрытием, звуковые сигналы с двумя тонами, противотуманки.
Сегодя автомобиль воспринимается, как «пацанский». Он пользуется популярностью среди молодежи. Ценят его за «крутой» внешний вид, небольшую цену и за простоту в обслуживании. Легко поддается внешнему тюнингу.
Большущий отзыв на ВАЗ 2114! Вот и настала пора расставаться. Какими были 5 лет владения моей первой машиной?
Вот и пришло время написать отзыв на мою, уже бывшую, четырку, на которой я ездил безвылазно 5 лет, и проехал 75 тысяч километров. Почти два раза Землю по экватору можно объехать!
Таким образом началось моё знакомство с миром автовладения, ну, не считая автошколы.
***Что из себя представляет эта машина?***
По сравнению с ВАЗ 2109 улучшили обтекаемость кузова (делали из неё Porsche, но получилось. то что получилось). Ухудшили свет фар, сделали бампера более хлипкими и стали повсеместно втыкать инжекторную модель впрыска (что улучшило надежность).
Мне достался автомобиль в комплектации с передними электростеклоподъемниками и. всё. Этого было вполне достаточно.
***Надежный ли это автомобиль?***
Многое я слышал про эти машины, но конкретно моя показывала чудеса надежности в том плане, что никогда не приходилось где-то встревать, я всегда мог доехать до места назначения. Пару раз была ситуация, когда для этого пришлось что-то с машиной сделать (мелочи, вроде замены предохранителя). Однажды, правда, сломалась сливная пробка радиатора и пришлось купить её за 8 рублей новую, и ещё тосола долить вместо вытекшего. Но это так, мелочи жизни. АвтоВАЗ учит нас относиться к этому с буддистским спокойствием, и христианским смирением.
А если говорить про более серьёзные узлы, то они давали о себе знать намного раньше, чем приводили к критическим поломкам. Таким образом, я поменял в машине множество запчастей за эти 5 лет: наружные ШРУСЫ (гранаты), сальники коробки передач, сцепление, помпу, выхлоп полностью, ремонтировал генератор. Ну и, конечно же, неоднократные замены рулевых наконечников, шаровых опор, ремней ГРМ и генератора, разных датчиков. Менял расширительный бачок, механизмы открытия задних дверей, и так, разные мелочи. В общем, перечислять всё это бессмысленно.
Ненадёжным является кузов. Процесс разложения пошёл активно, и до 20-летнего юбилея, я думаю, машина уже не дотянет без кузовных работ Вы только посмотрите на эти фото:
***Много ли отнимает денег?***
На трассе расход стремится к 5 литрам на 100 км, и это не преувеличение!
Заправляюсь всегда на фиксированное количество литров, поэтому данные о расходе у меня накопились очень достоверные.
***Как эксплуатировалась машина?***
Гонял я её и в хвост и в гриву. Пробег в основном городской, по Уфе, ездил везде на ней. Что бы ни происходило у меня в жизни, четырка постоянно была рядом, и выручала в самых сложных ситуациях. В те моменты, когда отказ машины мог привести к большим проблемам, она оправдывала все возложенные на неё надежды и не подводила
Кроме того, ездил я на ней из Уфы в Самару (460км), на фестиваль Рок-над-Волгой в 2013 году, почти не умея ездить, с полным салоном друзей , было очень весело и интересно. Посмотрел на Rammstein вживую. Ночевал там прямо в ней, в палаточном городке). Целая куча классных воспоминаний, вот времена были!
Относительно недавно ездил в Казань, это около 550 километров, туда и обратно. Чисто туристическая поездка.
Небольших поездок по 70-250 километров вообще не счесть, каждое лето ломился куда-нибудь по региону искать приключений на задницу. Расширял, в общем, свой кругозор. Озёра разные посещал, заповедные места! Проезжал по любым говнам.
Однажды забрался на гору, на которой стояла сотовая вышка. Какая там высота, не знаю, помещу сюда фото, снятое с этой горы:
Попробуйте найти на этом фото четырку а она есть
Хотела спросить, какого года, какой пробег? Стоит ли покупать ВАЗ 2114? Или хлам?
Однажды побывал в ДТП не по своей вине. На остаточно скорости 15-30 км/ч врезался в хундай акцент, который меня не пропустил. Пришлось менять бампер, крыло, фару, красить капот. Сделали бездарно, но сойдёт.
***Немного о комфорте и удовольствии от вождения***
НУ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ РОССИЙСКОГО АВТО до 100 000 рублей?
Удовольствие от вождения, кстати, получить вполне реально. Мне нравилось ездить по заснеженным дорогам, разбитым грунтовкам, парковаться в сугробы с разгону (и вылезать оттуда своим ходом потом). Я всё это мог себе позволить. И ничего у меня не отваливалось (сцепление пованивало, конечно, местами, но это на всех авто так). В общем, есть некоторый кураж в управлении этой машиной, которого нет в бюджетных иномарках. Чад кутежа, так сказать.
А по ровной нормальной трассе, кстати, она идет очень уверенно и хорошо вплоть до 140 км/час. Но движение с такой скоростью у нас везде запрещено, так что идти на ней 110-120 тем более не страшно, уверенность в управлении сохраняется, дискомфорта нет. Шумновато только. Ну и, само собой, автомобиль для этого должен быть обслужен и исправен!
***Мои небольшие доработки***
Для повышения качества жизни, а так же престижа авто, сделал несколько улучшений авто, конечно на серьёзный тюнинг не тянет, но всё-таки.
***Подводим итоги пятилетнего владения машиной ВАЗ 2114 2005 года выпуска***
Не стоит, конечно, забывать, что это просто груда железа, да ещё и ржавого. Но человеческая психика так устроена, что мы начинаем наполнять бездушные вещи значением. Они становятся элементом нашей жизни, и живут вместе с нами. Тем более, если это автомобиль, частью которого каждый автомобилист становится, когда едет за рулём. Мы начинаем чувствовать, что границы тела расширяются до габаритов автомобиля. Как тут не придать особый смысл такому предмету? Когда вкладываешь не только деньги, но и время, и силы, и получаешь хороший результат, удовлетворяющий запросы на 100%.
У меня в жизни за последние 5 лет изменилось всё, даже машину пришла пора менять. И все эти 5 лет тазик 2114 был всегда рядом, в каком бы настроении я не садился за руль, как бы не нажимал педаль акселератора, она была послушной и делала всё, что от неё требовалось. Как и полагается верному другу.
Именно ей я и посвящаю свой 100-й отзыв на этом сайте, и пусть он будет здесь всегда! Даже если никто не прочитает.
Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!