Tripa в машине солярис

И снова о кнопке TRIP…

Tripa в машине солярис

Пробежавшись по порталу сразу стало ясно, что этот дефект имеет массовый характер. Если сказать ещё жёстче — деталь просто нежизнеспособная и негодная. Понятно, что закупается этот шедевр у стороннего поставщика, но всё же… Первые сбои в работе появились уже на 50000 км. После «круга» срабатывала в одном случае из 10 и приходилось тыкать по ней в темпе дятла до получения желаемого результата. Ну и после Крыма кнопка сдохла окончательно… Всё бы ничего — работы на пять минут:
alex1985-NPC
Добавлю лишь, что потянув за дерматиновый фартук отстёгиваем верхнюю накладку рулевой колонки и снимаем козырёк полностью. Теперь легко открутить кнопку любой отвёрткой PH1 или PH2:

Tripa в машине солярис

Tripa в машине солярис

Вот он, наш пациент:

Tripa в машине солярис

А теперь самое страшное… За это архисложное чудо современной электроники у дилера попросили…
Почти 2000 рублей! Сгоряча чуть не воткнул в менеджера клиентскую авторучку…
Я за катушку зажигания оригинальную 1800 рэ отдал, а тут…
Остыл, менеджер то тут причём? ))
В магазинах под заказ цена оказалась ненамного сексуальнее, в итоге вернулся домой и начал шерстить по сети. Большинство предложений — пустышки, Exist согласился поставить за 950 рублей к… 3 декабря!
О Боги, да за это время корейцы 10000 новых «Солярисов» соберут!

В итоге злости моей уже не было предела. Я категорический противник какого-либо колхозного ремонта, но тут просто на принцип пошёл! Какого чёрта?
Кнопка легко разбирается (две защёлки с одной стороны, одна — с другой):

Tripa в машине солярис

Сама плата с миниатюрной кнопкой тоже снимается, что открывает неограниченный простор для Вашего творчества:

Tripa в машине солярис

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и решил перепаять саму кнопку на плате.
Следующий шаг — визит в магазин «Электроника»…
Глаза просто разбежались от выбора, остановился на:

Tripa в машине солярис

Шок цена )))
Далее принял решение паять непосредственно к контактам разъёма, дабы избежать слабого звена — дорожек печатной платы. Которые ещё и «внутри» проложены за каким-то иксом. Плата многослойная.
Для надёжности кнопку приклеил к плате. Самой сложной операцией оказалась подгонка «пенька» кнопки до нужной высоты. Работал надфилем, материал оказался очень вязким, поэтому результат оказался не очень эстетичным. Да и Бог с ним, мне не на ВВЦ её показывать, лишь бы работала:

Tripa в машине солярис

Вот и вся любовь, собственно… Собираем, радуемся )))

Источник

Кнопка TRIP. Замена свечей зажигания. Замена жидкости ГУР. Антифриз. Меловой ароматизатор Eikosha.

Tripa в машине солярис

Всем привет! Выдались продуктивные выходные, за 3,5 года накатал 28 тыс в этой связи выполнил небольшое ТО перед предстоящей поездки в Крым. (Большая часть записей для себя для дальнейшего контроля по заменам расходников )
1.Установил новую кнопку TRIP с подсветкой
2. Заменил свечи зажигания
3. Заменил рабочую жидкость гидроусилителя руля
4. Проверил уровень антифриза
5. Купил меловой ароматизатор Eikosha

Теперь обо всем по очереди.

1. Установка кнопки TRIP с подсветкой

Tripa в машине солярис

Во время перетяжки кожей козырька панели приборов. я неудачно вырезал отверстие под кнопку TRIP. Долго раздумывая чем закрыть данный косяк наткнулся на кнопку с подсветкой.

Tripa в машине солярис

Tripa в машине солярис

Tripa в машине солярис

Tripa в машине солярис

Tripa в машине солярис

2. Замена свечей зажигания

Tripa в машине солярис

Tripa в машине солярис

Tripa в машине солярис

3. Замена рабочей жидкость гидроусилителя руля

Для полной замены рабочей жидкости ГУР достаточно 1 литра.

ВАЖНО! PSF-4 SAE 80W Синтетика PSF-3 SAE 80W полусинтетика ее заливали в солярисы производства 2010 года.
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР
Необходимо поднять домкратами передние колеса с обоих сторон, на одном уровне, так что бы они не касались земли.
Все работы выполняются на заглушенном двигателе
Выгонка старой жидкость из системы, путем замещения.
По средства шприца выкачиваем из бочка старую жидкость, но не до самого конца (чтоб в систему не попал воздух).

Tripa в машине солярис

Присаживаемся за руль авто, вставляем ключ в замок зажигания, необходимо для предотвращения блокировки руля. Начинаем вращать руль в правую и левую сторону до упора, периодически подливая жидкость в расширительный бочок. Повторяем до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость с трубки(обратки).
Как только жидкость пошла чистая, устанавливаем шланг обратно на трубку и закрепляем хомутом.
В бочке доливаем до уровня на отметке МАХ COLD.

Tripa в машине солярис

Tripa в машине солярис

ИТОГ.
Звук работы насоса не изменился. Руль стал вращаться на много легче.

4. Проверка уровня антифриза
Как упоминалось выше планируется поездка в Крым, в этой связи начал проверять уровни и качество рабочих жидкостей в авто (в первый раз за 3,5 года). Для меня было удивление что уровень антифриза был на отметке минимум. Данный факт меня смутил, проверка системы на предмет утечки не выявила ее. Но наткнулся на драйве на пост про антифриз у соляроводов, оказывается с завода изначально льют минимум антифриза.

Tripa в машине солярис

Источник

Что означает кнопка трип на хендай солярис

Маршрутный компьютер представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.

В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.

Для переключения режимов компьютера нажмите не более одной секунды на клавишу «TRIP» (поездка), расположенную на панели приборов.

Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.

Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.

Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения пробега приводит к обнулению (0,0) счетчика суточного пробега.

Запас хода на остатке топлива в баке. Данный параметр отображает расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемого значения мигает символ «—».

Средний расход топлива. Данный параметр отображает средний расход топлива с момента последнего сброса и рассчитывается на основе данных, полученных от датчика уровня топлива. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения среднего расхода топлива приводит к обнулению показаний «—».

Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

Средняя скорость движения автомобиля. Этот параметр отображает среднюю скорость движения автомобиля с момента последнего сброса счетчика суточного пробега. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения средней скорости автомобиля приводит к обнулению показаний «—».

Время в пути. В этом режиме дисплей показывает полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения времени в пути приводит к обнулению показаний «—».

Всем привет! Выдались продуктивные выходные, за 3,5 года накатал 28 тыс в этой связи выполнил небольшое ТО перед предстоящей поездки в Крым. (Большая часть записей для себя для дальнейшего контроля по заменам расходников )
1.Установил новую кнопку TRIP с подсветкой
2. Заменил свечи зажигания
3. Заменил рабочую жидкость гидроусилителя руля
4. Проверил уровень антифриза
5. Купил меловой ароматизатор Eikosha
Теперь обо всем по очереди.

1. Установка кнопки TRIP с подсветкой

Во время перетяжки кожей козырька панели приборов. я неудачно вырезал отверстие под кнопку TRIP. Долго раздумывая чем закрыть данный косяк наткнулся на кнопку с подсветкой.

2. Замена свечей зажигания

3. Замена рабочей жидкость гидроусилителя руля

Для полной замены рабочей жидкости ГУР достаточно 1 литра.

ВАЖНО! PSF-4 SAE 80W Синтетика PSF-3 SAE 80W полусинтетика ее заливали в солярисы производства 2010 года.
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР
Необходимо поднять домкратами передние колеса с обоих сторон, на одном уровне, так что бы они не касались земли.
Все работы выполняются на заглушенном двигателе
Выгонка старой жидкость из системы, путем замещения.
По средства шприца выкачиваем из бочка старую жидкость, но не до самого конца (чтоб в систему не попал воздух).

Присаживаемся за руль авто, вставляем ключ в замок зажигания, необходимо для предотвращения блокировки руля. Начинаем вращать руль в правую и левую сторону до упора, периодически подливая жидкость в расширительный бочок. Повторяем до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость с трубки(обратки).
Как только жидкость пошла чистая, устанавливаем шланг обратно на трубку и закрепляем хомутом.
В бочке доливаем до уровня на отметке МАХ COLD.

ИТОГ.
Звук работы насоса не изменился. Руль стал вращаться на много легче.

4. Проверка уровня антифриза
Как упоминалось выше планируется поездка в Крым, в этой связи начал проверять уровни и качество рабочих жидкостей в авто (в первый раз за 3,5 года). Для меня было удивление что уровень антифриза был на отметке минимум. Данный факт меня смутил, проверка системы на предмет утечки не выявила ее. Но наткнулся на драйве на пост про антифриз у соляроводов, оказывается с завода изначально льют минимум антифриза.

Маршрутный бортовой компьютер Хендай представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода автомобиля Хендай на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.

В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.

Tripa в машине солярис

Бортовой компьютер Хендай Солярис.

Для переключения режимов компьютера нажмите не более одной секунды на клавишу «TRIP» (поездка), расположенную на панели приборов.

Tripa в машине солярис

Кнопка TRIP Хендай.

Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.

Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.

Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения пробега приводит к обнулению (0,0) счетчика суточного пробега.

Tripa в машине солярис

Суточный пробег A (TRIP A).

Одометр Б. То же самое, что и одометр А, просто еще один счетчик суточного пробега.

Tripa в машине солярис

Суточный пробег B (TRIP B).

Запас хода на остатке топлива в баке. Данный параметр отображает расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемого значения мигает символ «—».

Tripa в машине солярис

Примерный пробег на остатке топлива (км).

Средний расход топлива. Данный параметр отображает средний расход топлива с момента последнего сброса и рассчитывается на основе данных, полученных от датчика уровня топлива. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения среднего расхода топлива приводит к обнулению показаний «—».

Tripa в машине солярис

Средний расход топлива на 100 км Хендай Солярис.

Tripa в машине солярис

Обнуленный счетчик среднего расхода топлива.

Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

Tripa в машине солярис

Текущий расход топлива на 100 км Хендай Солярис.

Средняя скорость движения автомобиля. Этот параметр отображает среднюю скорость движения автомобиля с момента последнего сброса счетчика суточного пробега. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения средней скорости автомобиля приводит к обнулению показаний «—».

Tripa в машине солярис

Средняя скорость (км/ч).

Время в пути. В этом режиме дисплей показывает полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения времени в пути приводит к обнулению показаний «—».

Приборка Соляриса оборудована передовой системой оповещения водителя и индикаторами, соответствующими жестким требованиям безопасности.

Обилие индикаторов и значков приборки может смутить даже опытного пользователя. К примеру, сигналы «ECO» отсутствуют на большинстве более старых машин, что провоцирует необходимость тщательного изучения руководства пользователя при покупке. Но приобретая подержанный автомобиль инструкцию можно не получить. Ниже приведено подробное описание всех элементов доски с полной расшифровкой.

Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов

Здесь присутствует несколько разновидностей индикаторов, отображающих состояние бортовых систем в режиме реального времени. В штатных приборках имеется три разновидности индикаторов, разделяющихся по цветам.

Tripa в машине солярис

Что означает значок на панели приборов Соляриса

Независимо от года выпуска, 2011, 2013 или 2018, индикация и внешность указателей практически не отличается. Машины с новым кузовом оборудованы стандартной приборкой и все лампочки, кроме добавленных, будут идентичны.
Глобально, значки распределяются на три разновидности:

Расшифровка групп выглядит так.

Tripa в машине солярис

Информационные знаки

Дальнейшая расшифровка обозначений приведена на примере модели 2018 года. При этом, большинство пунктов будут совпадать с индикаторами других годов.

Внешний видРасшифровка
Двигатель работает в экономичном режиме
Машина стоит на ручном тормозе, для начала движения необходимо опустить рычаг ручника.
Система курсовой устойчивости работает нормально или отключена в зависимости от индикатора.
Поворотники работают в штатном режиме, в зависимости от положения, моргает левая или правая стрелка.
Не имеет отношения к работе двигателя, обозначает штатную работу ламп дальнего света.
Габаритные огни включены и работают нормально.
Включены передние/задние противотуманки.
Указатели работы механической коробки передач. Первый говорит о необходимости повышения или понижения позиции для лучшей экономии топлива. Второй – индикатор, отображает положение КПП в текущий момент.
Снежинка может изображаться в двух вариантах и указывает на то, что дорога обледенела, дальнейшее движение требует повышенного внимания и осторожности водителя.
Уровень горючего в топливном баке ниже рекомендуемого минимума. Необходима срочная заправка.
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости.

Знаки опасности

Подобные индикаторы появляются в случае присутствия серьезной причины для остановки. Аварийные указатели имеют красный цвет и нередко появляются в паре с другими символами.

Внешний видРасшифровка
Подушки безопасности отключены или работают неправильно.
Ремни безопасности не пристегнуты.
Давление масла в картере двигателя ниже критической отметки, необходимо срочно остановится и восполнить уровень лубриканта.
Антипробуксовочная система повреждена или в блоках присутствует неисправность. Актуально для версий до 2015 года.
Символы значат, что одна/несколько дверей не закрыты. Начало движения запрещается.
Открыт багажник – движение не рекомендуется.

Предупреждения о неисправности

Следующая группа значков указывает на поломки основных систем или необходимость срочного технического обслуживания.

ВидОписание
Иммобилайзер активирован и работает в штатном режиме. Если лампа моргает – присутствует сбой в системе.
Аккумулятор разрядился или наблюдается критический просад напряжения в бортовой сети.
Двигатель неисправен. В приборке 2017 года сопровождается характерной надписью. Также может загораться с другими индикаторами, что сужает круг поиска.
Мотор перегрелся. Необходимо остановится и подождать пока система не остынет.

Значки ошибок на приборке Соляриса

В режиме самодиагностики дисплей может выдать один или несколько цифровых кодов, свидетельствующих о наличии проблем в определенной части проводки и бортовых систем автомобиля. Описание кодов приведено на примере ЭБУ типа 2014 года, при этом учтены самые распространенные неисправности:

Возможные неисправности приборки и методы их устранения

Это сложный, надежный комплекс, отличающийся неприхотливостью и редкими поломками. Однако, проблемы случаются и здесь. Основные неисправности следующие.

Порядок снятия и установки приборки

Для демонтажа этой детали на Солярисе необходимо выполнить последовательность действий.

Tripa в машине солярис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Недавно сидел у знакомого в Seat Leon, первым делом обратил внимание на механическую кнопку SET. Дело в том, что у меня в шкоде тоже есть кнопка SET, но она, так сказать, виртуальная и доступна лишь через меню мультимедиа системы. Говорю об этом своему знакомому, на что он задает странный для меня вопрос: “Слушай, а за что она отвечает?”. Автомобиль у него уже более 4 лет, инструкция в бардачке лежит, но ничего все мы такие, пока не нужно интереса не будет.

Данная кнопка отвечает за установку базовых значений для системы косвенного контроля давления в шинах. Функция очень полезная, потому что недорогая и позволяет достаточно быстро получить сообщение в виде желтого значка на приборной панели или текстового сообщения, в некоторых версиях даже с указанием конкретного колеса. Давайте подробнее разберем функцию iTPMS ( Indirect Tire Pressure Monitoring System).

Её реализация возможна на любом автомобиле с ABS, так как заключается лишь в грамотном программировании блока ABS, который постоянно получает с датчиков частоту вращение каждого колеса. Логично, что, когда колесо теряет давление изменяется его длина окружности, а, следовательно, и скорость вращения.

Чтобы устранить эти недостатки, современные системы iTPMS обучаются (адаптируются) в разных скоростных диапазонах, адаптация быстро проходит на невысоких скоростях (примерно до 60-ти км/ч), а вот всё, что выше 100 требует каких-то нереальных пробегов в режиме трассы. Что делает относительно бесполезной данную систему на трассе, где она нужна больше всего.

Всем спасибо за внимание! Если вам понравился материал, поддержите нас большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Источник

Купил новую кнопку TRIP

Tripa в машине солярис

Tripa в машине солярис

Купил новую кнопку TRIP така как моя уже вся потёрлась надписи даже не видно и работает через раз.
Фото прилагаю артикул может кому пригодится.
В выходные поменяю.

Tripa в машине солярис

Tripa в машине солярис

Tripa в машине солярис

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 9

Tripa в машине солярис

Тоже стертая, хотел поменять ее, когда она ещё 300р стоила, но так руки не доходили, теперь за такие деньги даже все желание отбило)

Tripa в машине солярис

Тоже глючит начала. Надо было не реальной усилией нажать. Думал поменять на новую. Но 600р как-то много. Разобрал и собрал. Теперь работает чётко

Tripa в машине солярис

Надпись в кнопке не главное!

Tripa в машине солярис

Работает она через раз, глючит!
Я же написал в теме.

Tripa в машине солярис

Пшикнете ей внутрь WD-40, по нажимайте несколько раз, пока есть жидкость, как высохнет подключайте и я уверен — будет работать как новая!

Tripa в машине солярис

Спасибо попробую, но уже новую купил)

Tripa в машине солярис

Как вы её стираете?
Зачем так часто нажимать её?
Что там так часто смотреть можно?

Tripa в машине солярис

Tripa в машине солярис

Как вы её стираете?
Зачем так часто нажимать её?
Что там так часто смотреть можно?

Вы не поверите, я за одну поездку могу нажать её раз 50.
Всё потому, что производитель не удачно это реализовал.
На автовазах и то на подрулевом рычаге клавиша «вперёд»-«назад». А тут чтобы вернуться к предыдущим показаниям нужно нажать ещё несколько раз, чтобы пролистать весь цикл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *