троицкий храм в коньково официальный сайт
Подворье Патриарха Московского и всея Руси
Pусская Православная Церковь
(Московский Патриархат)
Московская епархия
Юго-Западное викариатство
Андреевское благочиние
Главная
Календарь
Сайт Приписного Крестильного Храма в честь Богоявления Господня
Огласительные беседы
перед
Таинством Крещения
Архив сайта trinity.kmail.ru
храм в соцсетях
Лента новостей
Просьба о пожертвованиях
Дорогие братья и сестры! Просьба, если у Вас есть возможность и желание, оказать материальную помощь нашему Храму. Банковские реквизиты: Приход Храма Св. Троицы
Директор Воскресной школы Храма Завизион Л.И. приняла участие в плановом собрании директоров Воскресных школ Юго-Западного викариатства
28 октября 2021 года в 18:00 директор Воскресной школы Храма Завизион Л.И. приняла участие в плановом собрании директоров Воскресных школ
Общественный методист храма Живоначальной Троицы в Конькове Завизион Л.И. провела семинар для учителей, преподающих курс ОРКСЭ
20 октября 2021г. прошел второй в этом учебном году семинар для учителей, преподающих курс ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской
Методист Храма Завизион Л.И. приняла участие в семинаре «Исследовательская деятельность в школе»
8 октября методист Храма Завизион Л.И. приняла участие в семинаре «Исследовательская деятельность в школе» для методистов г. Москвы, организованном Городским
На Патриаршем Подворье при храме Живоначальной Троицы в Конькове отметили Престольный праздник
8 октября, в день преставления преподобного Сергия Радонежского, который является Престольным праздником храма Живоначальной Троицы в Конькове, по благословению настоятеля
Возобновлены занятия в Воскресной школе храма Живоначальной Троицы в Конькове
2 октября по благословению настоятеля Патриаршего Подворья при храме Живоначальной Троицы в Конькове г. Москвы Высокопреосвященнейшего Митрополита Кишиневского и всея
Молебен на начало учебного года в Воскресной школе
Уважаемые учащие и учащиеся Воскресной школы!
Напоминаем, что занятия в Воскресной школе начнутся
Перед началом состоится молебен на начало учебного года в Крестильном храме.
Сбор в 9-50 у библиотеки (стеклянные двери)
Объявление
Объявляется набор в молодежный хор Юго-Западного викариатства. Прослушивания и спевки будут проводиться регулярно с 5 сентября по воскресеньям с 10;00
Объявление
Воскресная школа храма Живоначальной Троицы в Конькове
объявляет набор учащихся в новом 2021/2022 учебном году.
Объявляется набор учащихся:
— в детскую группу первого года обучения (дети 7- 8 лет),
— во взрослую группу первого года обучения (от 18 лет и старше).
Занятия будут проходить по субботам с 10:00 часов в доме причта.
Запись в Библиотеке храма или по тел. 916-393-40-21 (директор школы)
Часы работы Библиотеки:
Начало занятий 2 октября 2021 г. в 10:00.
На Патриаршем Подворье при храме Живоначальной Троицы в Конькове отметили праздник Успения Пресвятой Богородицы
28 августа, в праздник Успения Пресвятой Богородицы по благословению настоятеля Патриаршего Подворья при храме Живоначальной Троицы в Конькове г. Москвы
Гуманитарная помощь Казанскому женскому монастырю г. Данилов
28 августа по благословению настоятеля Патриаршего подворья при храме Живоначальной Троицы в Конькове Высокопреосвященнейшего Митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира
СЛОВО ПАТРИАРХА
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Очень важно, чтобы отец и мать, муж и жена умели ограничивать свои желания, свои устремления во имя блага всей семьи. Семья — это большой подвиг для родителей, которые, ограничивая себя, дают возможность расти, развиваться своим детям. Общение в семье всегда предполагает уступку, некую маленькую жертву, а если мы перестаем уступать друг другу, перестаем что-то отдавать друг другу, то любовь разрушается и уходит.
Подворье Патриарха Московского и всея Руси
Pусская Православная Церковь
(Московский Патриархат)
Московская епархия
Юго-Западное викариатство
Андреевское благочиние
Главная
Календарь
Сайт Приписного Крестильного Храма в честь Богоявления Господня
Огласительные беседы
перед
Таинством Крещения
Архив сайта trinity.kmail.ru
храм в соцсетях
О Храме
Храм Троицы Живоначальной в Конькове
I. Историческое обозрение.
В 1928 году храм был еще действующим. К 1935 году относятся уникальные фотографии, запечатлевшие облик храма незадолго до закрытия. Кроме самого храма на снимках виден стоявший рядом с южной стороны двухэтажный дом священника, в котором с 1880 года было открыто приходское училище, а с 1884 года — начальное земское училище, попечителем которого был владелец с. Узкого князь П.Н. Трубецкой.
Подворье Патриарха Московского и всея Руси
Pусская Православная Церковь
(Московский Патриархат)
Московская епархия
Юго-Западное викариатство
Андреевское благочиние
Главная
Календарь
Сайт Приписного Крестильного Храма в честь Богоявления Господня
Огласительные беседы
перед
Таинством Крещения
Архив сайта trinity.kmail.ru
храм в соцсетях
Духовенство
Митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир
Дата рождения: 18 августа 1952 г. Дата хиротонии: 21 июля 1989 г. Дата пострига: 29 ноября 1987 г. День ангела: 28 июля Страна: Молдавия Биография:
Постоянный член Священного Синода Русской Православной Церкви
Родился 18 августа 1952 г. в с. Коленковцы Хотинского р-на Черновицкой обл. Украины в семье рабочего. В 1969 г. окончил среднюю школу, в 1970 г. — профтехучилище. В 1970-73 гг. служил в рядах Советской армии.
С 1973 г. работал в Смоленском епархиальном управлении.
22 мая 1974 г. рукоположен целибатом во диакона, 22 мая 1976 г. — во пресвитера к Успенскому кафедральному собору г. Смоленска.
С 1981 г. служил в Никольском кафедральном соборе г. Черновцы, с 1983 г. исполнял послушание секретаря Черновицкого епархиального управления.
29 ноября 1987 г. пострижен в монашество, в 1988 г. возведен в сан архимандрита.
В 1989 г. окончил Московскую духовную академию.
21 июля 1989 г. в Богоявленском соборе г. Москвы хиротонисан во епископа Кишиневского и Молдавского.
4 апреля 1990 г. возведен в сан архиепископа, 21 декабря 1992 г. — в сан митрополита.
С 1990 г. — член Синодальной библейской комиссии.
С 1995 г. — ректор Кишиневской духовной семинарии, с 1997 г. — ректор Кишиневских духовных школ.
Решением Юбилейного Архиерейского Собора 13-19 августа 2000 г. избран постоянным членом Священного Синода Русской Православной Церкви.
В 2015-21 гг. — настоятель храма Введения во храм Пресвятой Богородицы в Барашах г. Москвы, при котором действовало Представительство Кишиневско-Молдавской митрополии. С 12 апреля 2021 г., в связи с учреждением Представительства при московском храме Живоначальной Троицы в Конькове, настоятель означенного храма.
1981 г. — Московская духовная семинария (заочно).
1989 г. — Московская духовная академия.
Подворье Патриарха Московского и всея Руси
Pусская Православная Церковь
(Московский Патриархат)
Московская епархия
Юго-Западное викариатство
Андреевское благочиние
Главная
Календарь
Сайт Приписного Крестильного Храма в честь Богоявления Господня
Огласительные беседы
перед
Таинством Крещения
Архив сайта trinity.kmail.ru
храм в соцсетях
О Храме
III. Возрождение.
«Во дворех Твоих Господи, верный
колена душ и телес преклонше, воспеваем
Тя Безначальнаго Отца, и Собезначальпаго Сына,
и Соприсносущнаго и Пресвятаго Духа,
просвещающаго и освящающаго души паша»
(Стихира на «Господи воззвах» службы праздника Пятидесятницы)
Построен комплекс приходских строений с приписным Крестильным храмом в честь Богоявления Господня.
Распоряжением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 12 апреля 2021 года при храме Живоначальной Троицы в Конькове г. Москвы учреждено Представительство Кишиневско-Молдавской митрополии.
Патриаршим указом настоятелем Троицкого храма в Конькове назначен митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир, с освобождением от должности настоятеля храма Введения во храм Пресвятой Богородицы в Барашах.
Официальное представительство Кишиневско-Молдавской митрополии в Москве учреждено распоряжением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 1 сентября 2015 года при храме Введения во храм Пресвятой Богородицы, Патриаршем подворье в Барашах г. Москвы, для окормления молдавской диаспоры, проживающей в столице Российской Федерации.
СЛОВО ПАТРИАРХА
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Общение человека с Богом помогает научиться различать добро и зло, а также иметь силы, чтобы делать выбор в пользу добра. В молитве, таинственной жизни Церкви и доброделании происходит соединение человека с Богом, а значит, приходит помощь в творении добра.
Подворье Патриарха Московского и всея Руси
Pусская Православная Церковь
(Московский Патриархат)
Московская епархия
Юго-Западное викариатство
Андреевское благочиние
Богослужение
Календарь
Сайт Приписного Крестильного Храма в честь Богоявления Господня
Огласительные беседы
перед
Таинством Крещения
Архив сайта trinity.kmail.ru
храм в соцсетях
Таинство Венчания
«Брак — чудо на земле. В мире, где все и вся идет вразброд, брак — место, где два человека благодаря тому, что они друг друга полюбили и становятся единственными; место, где рознь кончается, где начинается осуществление единой жизни. И в этом самое большое чудо человеческих отношений: двое вдруг делаются одной личностью, два лица вдруг, потому что они полюбили и приняли друг друга до конца, совершенно, оказываются чем-то большим, чем двоица, чем просто два человека, — оказываются единством».
Митрополит Антоний Сурожский
Брак как установление Божие
Брачный союз мужчины и женщины установлен Самим Творцом в раю после создания первых людей. Господь благословил их словами: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и владейте ею» (Быт. 1:28). Таким образом, мы видим, что мужчина и женщина созданы друг для друга, и жить в семье — естественное предназначение человека.
Господь наш Иисус Христос, присутствуя на браке в Кане Галилейской, возвысил супружеский союз сообразно Своему смотрению о роде человеческом. Когда первое вино иссякло, было дано вино новое, чудом сотворенное из воды. Так и в естественном брачном союзе отношения супругов, не будучи греховными по природе, претворяются в благодатные, освящаясь Таинством венчания, приближаются к великому Первообразу — союзу Христа и Церкви. По словам святителя Феофана Затворника, в истинном христианском браке «любовь очищается, возвышается, укрепляется, одухотворяется. В помощь человеческой немощи благодать Божия подает силы к постепенному достижению такого счастливого союза».
Главная цель человеческой жизни — спасение души, достижение Царства Небесного. Отсюда вытекает и смысл брака — помощь супругов друг другу для достижения этой цели в совместной жизни. Брак есть Таинство, в котором, при свободном (пред священником и Церковью) обещании женихом и невестою о взаимной верности, благословляется их супружеский союз в образ духовного союза Христа с Церковью и испрашивается им благодать Божия для взаимопомощи и единодушия, для благословенного рождения и христианского воспитания детей.
Первая и самая главная задача супружеской жизни — таинственное единение лиц противоположного пола, как бы слияние их в одно живое существо, одну плоть. Об этой соединительной стороне брака говорит библейское повествование: «…сего ради оставит человек отца своего и свою мать и прилепится к жене своей; и будут два плоть одна» (Быт. 2:24). Так зарождается семья — малая Церковь, основа Церкви и общества. Именно в семье, благословленной Церковью, происходит взаимное духовное возвышение — восстановление в человеке его первоначальной красоты — первообраза творения «по образу и подобию» Божьему. Здесь необходимо обратить внимание на то, что поскольку брачный союз установлен Богом в раю, когда люди были еще невинны и бессмертны, то, следовательно, брачное сочетание мужа с женой в одну плоть, по замыслу Творца, должно было пребыть навсегда и нерасторжимо. По словам Спасителя: «Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Матф.19: 3-19). Нарушение супружеской верности есть нарушение воли Божьей и потому это тяжкий смертный грех.
Вторая задача брака — рождение и христианское воспитание детей. По словам Иоанна Златоуста, брак учрежден Богом, чтобы постоянно восполнять убыль людей, причиняемую грехом и смертью. В первом послании к святому Апостолу Тимофею святой Апостол Павел говорит о материнстве, как о главной миссии жены: «Жена спасется через чадородие» (1Тим.2: 12-14). Материнство состоит не только в том, чтобы родить ребенка и заботиться о его здоровье, но и в том, чтобы заложить в душу ребенка основы веры и благочестия. Современным женам необходимо понять всю серьезность и ответственность своей материнской миссии: будущее Церкви и всего человеческого общества зависит от них. А мужья должны подкреплять жен и помогать им в осуществлении их главной задачи. При этом нужно помнить, что аборт — тяжкий грех убийства ребенка во чреве матери. Современная боязнь иметь детей — есть следствие маловерия. Если Господь дарует дитя, Он же даст возможность и вырастить его.
Третья задача брака — предотвращение общества от растления и беспорядочного блуда. По слову святителя Иоанна Златоуста, одной из задач брака является удовлетворение потребности к плотскому единению «для погашения естественного пламени». Святой Апостол Павел пишет в первом послании к Коринфянам: «во избежания блуда, каждый имей свою жену и каждый имей своего мужа … будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана» (1 Кор. 7 гл.).
Супругам надо смотреть на свой брак как на школу христианской жизни, школу христианской любви. Это не всегда бывает легко. В «гимне христианской любви», написанном святым Апостолом Павлом в послании к Коринфянам, говорится: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится… А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше». (1 Кор.13:4-13). Часто спрашивают: «Как отличить настоящую любовь от влюбленности, как не ошибиться?» Определение любви, данное Апостолом Павлом, поможет нам в этом. Если наша любовь жертвенна, если она готова на само-пожертвование ради счастья любимого — мы на верном пути. При этом важно отметить, что самым первым в этом «гимне любви» стоит слово «долготерпение», а вторым — «милосердие». Терпение, и не просто терпение, а долгое терпение; милость, и не просто милость, а милость от всего сердца. Без опоры на эти главные качества любви крепкой семьи не построишь.
Внутреннее устроение семьи
Муж и жена — соработники у Бога. Они совершенно равны, как участники Царствия Божия и наследники вечной жизни. Но между ними не утрачивается различие, определяемое их природой, их происхождением и их виной в грехопадении. Жена сотворена помощницей мужу и из тела мужа (по словам Библии — из ребра), а не муж от жены (хотя рождается от жены). Жена по Божественному замыслу во всем равна мужу, в практическом отношении является его помощницей и зависит от него, а муж является главой жены. «Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа» (1 Кор.11:8).
Священное Писание совершенно точно расставляет акценты в управлении семьи: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог» (1 Кор.11:3).
Святой Апостол Павел наставлял жен относительно помощи мужьям так: «Жены повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем» (Еф.5:22-24).
Может показаться, что, обязывая жен повиноваться мужьям, святой Апостол как будто умаляет их человеческое достоинство. Это не так. Церковь повинуется Христу, как своему Спасителю и Благодетелю. Это не рабское подчинение, но порыв ответной любви.
Поясняя это, святой Апостол тут же дает наставление мужьям о их еще больших обязанностях: «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за Нее. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя» (Еф.5:25-28).
В послании к Колосянам святой Апостол Павел определяет взаимные обязанности всех членов семьи: «Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы. Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу. Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали» (Кол.3:18-21)
Таким образом, законы для семьи установил сам Бог: муж — опора и глава семьи, отвечает за материальное и духовное ее благополучие; жена — помощница мужа, воспитательница детей; дети — помощники родителей. Установленная Богом иерархичность семьи заимствована из самого Царства Небесного, которое строго иерархично. Поэтому, когда каждый будет выполнять в семье Богом данное служение, брак будет счастливым и послужит к утешению и радости всех.