Тролли дота авто чесс
Dota Auto Chess комбинации: простая связка из воинов и троллей
С троллями по популярности на сегодняшний день могут посоревноваться разве что гоблины, ведь троллей можно использовать практически с любыми другими комбинациями в Dota Auto Chess. Наиболее простая связка с ними – это воины. Правильный выбор персонажей позволит закрыть все возможные минусы воинов как класса, благодаря чему можно без особых трудностей брать ТОП-1, если собрать нужные фигуры.
В этом гайде для Dota Auto Chess мы разберемся, какие фигуры лучше всего брать под комбинацию троллей, чтобы выигрывать партии.
Оптимальная комбинация героев для Dota Auto Chess с троллями и воинами
Здесь будет всего три комбинации:
Фигуры же в этой комбинации для Dota 2 Auto Chess нужны будут такие:
В остальные слоты в такой комбинации для Dota Auto Chess ставятся герои, обеспечивающие дополнительный урон или контроль:
Преимущества и недостатки этой комбинации в Dota Auto Chess
В общем и целом, такая комбинация для Dota Auto Chess является абсолютно сбалансированной, так как имеет много разнообразного урона и неплохой контроль. Единственным же недостатком комбинации является то, что нужных героев собрать достаточно сложно, и в первую очередь, это касается Troll, который постоянно берется другими игроками. Если же всех удается собрать, победа практически гарантирована.
Как побеждать рыцарями и троллями в Dota Auto Chess
Рыцари
Тролли
Тут все просто: для общей картины требуется четыре персонажа (Тролль, Дазл, Вд, Батрайдер).
Самое сложное будет найти Тролля за 4 монеты, но зато заполучив фигуру мы имеем хороший набор персонажей. Три рыцаря и четыре тролля мы можем выставить уже на шестом уровне.
Что мы будем собирать дальше? У нас есть три пути
1 путь. Охотники
Для начала нужно купить Траксу (Нежить/ Охотник): она хорошо дополнит нашу комбинацию синергией нежити (-4 защиты). Далее нужно найти еще двух охотников — Медуза и Тайд. Искать их стоит, когда вы получите восьмой уровень, т. к. шанс найти эти фигуры увечится. Также жизнь облегчится, если вам выпадет Io, советую вам тратить его только на улучшение фигур за 4-5 монет.
Теперь мы имеем кучу контроля и урона, и теперь мы точно сможем занять топ-место в игре.
2 путь. Нежить — Чернокнижники
Так же как и в предыдущем пути, нам потребуется купить Траксу на седьмой слот для синергии нежити, или же можно попробовать найти Некра, что будет большой удачей для нас, но в любом случае он нам обязателен на седьмой-восьмой слот. По ситуации поднимаем девятый уровень и покупаем Баншу, чтобы в итоге иметь синергию из 4 нежити (-4 брони/-6 брони).
3 путь. Рыцари
Просто добавляем еще три рыцаря к имеющимся персонажам, это Омник, ЦК и ДК. Нынешние рыцари имеют шанс появления щита в 40% (3) и 45% (6).
В любом из пути у нас всегда остается один слот для персонажа. Если собрав данную комбинацию мы выигрываем, то лучше сэкономить монет, поднять десятый уровень и поставить сильного персонажа за 4-5 монет. Самый приоритетный, как мне кажется, Кункка, т. к. он имеет контроль по области. Вероятно, что вы сможете собрать юнита за 5 монет во второй уровень, он также будет весьма полезен, все в ваших руках.
Я решил попробовать данную стратегию, и получилось так:
Рыцари + тролли = 2 место.
К сожалению, получилось занять лишь второе место, т. к. начал игру с лузстрика и потерял много ХП в начале игры, а в конце не успел с расстановкой персонажей и поздно пришел Кункка (2 уровень).
Также не забываем, что нельзя определить, что вы будете собирать, с самого начала, а уж тем более до начала игры. Поэтому для того, чтобы выиграть, чаще всего мы довольствуемся тем, что есть. Исходя из того, что есть в нашем пуле персонажей, мы попробуем собрать связки.
Dota auto chess — стратегия через троллей.
Собственно, тролли.
Игра начинается с того, что ко второму раунду мне приходят 2 тролля. Недолго думая, я решаю их взять, надеясь продолжать собирать троллей. Так и выходит — мне в дополнение приходят парочка Shadow Shaman‘ов, а также Juggernaut. С этого момента уже вырисовываются отличные перспективы собрать троллей-орков. Орки обеспечат хороший фронт и много хп благодаря бонусу. Тролли в свою очередь дадут неплохой бэклайн, контроль и много урона по одной цели.
Немного об экономике в данной игре.
Хочу сразу объяснить несколько моментов по поводу накопления и траты денег в данной игре. Мета не стоит на месте и теперь копить 50+ голды довольно сложно со старта игры. Почему? Потому что многие хорошие игроки пытаются на старте собрать неплохую основу, а также покупают опыт для скорого повышения уровня и количества существ на столе. Из-за этого каждый ход прилетает очень много урона в лицо и игра довольно быстро заканчивается. Вполне возможно мы не успеем реализовать накопленные 50 голды на луз стрике, так как у нас останется очень мало хп у курьера. Поэтому мы решаем идти другим путём.
Так как тролли вначале довольно слабые, а из фронта у нас только т1 джаггер, мы покупаем на 4 уровне книжку опыта, сразу же подняв себе пятый. Таким образом мы хотим сразу же набрать преимущество. Далее нам, мягко говоря, очень сильно везёт — мы находим Troll Warlord‘а. Для 6 раунда комбинация из 4 троллей — это невероятно сильно. Опять же, если бы мы не купили книжку на 4 уровне, у нас бы не было и шанса найти варлорда в данный момент времени. Поэтому, хоть нам и повезло, это обусловлено правильным решением на прошлом раунде. Следующую книжку мы покупаем на 9 раунде — к этому моменту у нас 5 уровень и 4 опыта. Благодаря этому мы остаемся на плаву и продолжаем набирать преимущество. Далее можно было бы вновь потратиться на книги докупив 7 уровень. Но так как путных фигур не приходит, я принимаю решение выйти в стабильную экономику набрав 50+ голды, жертвуя вин стриком.
Последующее развитие.
Так как у меня уже собрана основа из троллей и имеется парочка орков — мне просто необходим Disruptor. Он мне довольно долго не приходил и к этому моменту я уже даже успел собрать т2 Doom‘а. После того, как ко мне наконец пришёл дизраптор, я решаю поставить его вместо джагера, а последнего продать. Данное решение описано в самом видео, но расскажу о нём и здесь. Для себя я уже решил, что хочу видеть композицию из: 4 троллей, 2 орков, 2 шаманов, 3 воинов, 2 наг, 3 охотников и 1 демона. Таким образом, чтобы всё вместилось, мне нужен 10 уровень, а также Kunkka, Medusa и Tidehunter. А теперь вдумайтесь, сколько же здесь контроля: ульта тайда, крик медузы, статик шторм дизраптора, корабль кунки, ульта дума, хекс от синергии двух шаманов, а затем ещё и от самого шадоу шамана, а также каски вич доктора. Не знаю как вам, но как по мне — очень сильно. Я даже не уверен, есть ли что-то, что сможет с этим справиться при равных условиях. Надеюсь гайд будет вам полезен. Играйте вдумчиво. Всем удачи в Dota Auto Chess. 🙂
Dota Auto Chess рыцари стратегия тактика и успешные сборки
Dota Auto Chess рыцари стратегия тактика и успешные сборки
Рыцари — одна из самых доминирующих стратегий в середине игры. Их щит (который может складываться с самим собой) дает им 75% сопротивления магии, а также 30 брони. Что делает их чрезвычайно стойкими против всех видов составов. В Dota Auto Chess рыцари очень сильны.
Благодаря возможности переходить во вторичные синергии, такие как Драконы, Тролли или Нежить. И они также имеют большой потенциал поздней игры!
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Dota Auto Chess от Valve Software, вы можете перейти в наше Dota Auto Chess полное руководство.
Краткое описание стратегии рыцарей:
Цель состоит в том, чтобы собрать до (4) или (6) рыцарей и использовать их стойкость. И затем доминировать в середине игры на полосе побед. В конце игры вы можете перейти во вторичную синергию. И она даст вам достаточно урона для победы.
Сильные стороны рыцарей
Слабые стороны рыцарей
Состав рыцарей
Батрайдер: единственный дешевый рыцарь, но и самый слабый. Часто он будет у вас в начале игры. Но позже вы продадите его в пользу более мощных юнитов. Он является частью (4) синергии троллей, так что обязательно оставьте его, если вы собираетесь пойти по этому пути.
Луна: Дилер урона в линейке рыцаря в начале и в середине игры, но также и очень мощный игрок в поздней игре, если вы наденете на нее предметы урона. В отличие от других правой кнопкой мыши, она наносит AoE-урон. Это, конечно, отлично подходит для выигрыша раундов в целом. Но имейте в виду, что она заряжает ману нескольких врагов одновременно. Сохранение Луны луны без предметов в вашем составе может быть проблемой — попробуйте обновить ее, чтобы увеличить ее общее влияние на победу.
Хаос: Demon Knight с отличными характеристиками. Он неуклюж, дает некоторую полезность от своего оглушения. И если он ваш единственный демон — он наносит очень приличный урон из-за пассивности демона. Ключевой юнит для сильного рыцаря.
Омник: Omni имеет высокую броню, но низкий DPS. Тем не менее, его основным пунктом продажи является его окончательная позиция. Ведь он не только лечит юнитов, но и наносит урон вражеским юнитам, фокусируя их в AoE. Это делает его почти лучшим фронтовым героем. Объедините его хотя бы с одним юнитом, чтобы увеличить шанс (2) Безмолвия.
Абаддон: Еще один танк с низким DPS. В начале-середине игры вы хотели бы, чтобы он был первым юнитом, пораженным вражескими героями. Его ульта вместе с бонусом Рыцаря продлевает его жизнь на некоторое время. Самая ценная вещь об Абаддоне — его племя Нежити. С его помощью очень легко получить (2) бонус Нежити, который является отличным способом увеличить в остальном низкий DPS рыцаря в начале игры с помощью Дроу или Некрофос позже.
Драгон кнайт: центральная часть линейки Рыцаря благодаря его племени Дракона. Как только вы соберете трех Кнайтов, он мгновенно трансформируется, что делает его одним из самых сильных дамагеров в игре. Держите его на переднем крае (или на скамейке), пока не получите трех драконов, а затем поставьте его на задние линии, чтобы дать ему как можно больше времени для автоматической атаки. Повышение его до двух звезд является жизненно важным. Так как двухзвездное преобразование наносит урон AoE (и, конечно, значительно увеличивает его характеристики). Три звезды — это здорово, но их очень трудно получить, потому что синергия Дракона популярна. И зачастую множество людей пытаются купить Рыцарей Дракона, даже если они изначально не собирались идти в Рыцарский состав.
Как заставить рыцарей работать:
В начале игры
Вы обычно начинаете с Бата, но он индивидуально довольно слаб, так что будьте готовы скинуть его, если у вас есть лучшие варианты. (двухзвездная Летучая мышь с синергией Рыцаря все же лучше, чем большинство однозвездных юнитов). Помните, что вам нужны только (2) рыцари для ранней синергии игры.
Два ключевых отряда, которые выиграют вас в ранних раундах, — это Хаос кнайт и Луна. Со щитом рыцарей ваш состав будет танковатым, а тем временем CK и Luna смогут зачистить все. Если вы получите рано Абаддона, стоит чтобы купить Дроу также для бонуса снижения брони.
В мид лейте игры
Конечно, продолжайте покупать рыцарей. Решите, останетесь ли вы на (4) рыцарях или нацелитесь на (6) — оба варианта жизнеспособны. Хотя (6) понятно сильнее. Но его относительно сложно достать, а (4) Рыцари дают вам больше гибкости в составе.
Решите, какие вторичные взаимодействия вы будете использовать. Тролли и Драконы всегда должны быть на уме, когда вы играете с Рыцарями. Но возможны и другие пути — Нежить + Охотники, даже Маги.
Не забывайте о поздних юнитах контроля AoE, таких как Кунка, Тайд, Медуза и т. д. У рыцарей нет собственных юнитов контроля!
Помните, что линейка рыцарей относительно дорога в обновлении. Чтобы добиться успеха, вы должны добиться серии побед, а также экономить золото в середине игры. Активное обновление магазина просто не работает с рыцарями.
Примерная успешная сборка рыцарей
Рыцари + Тролли
Линия фронта: Омни, Хаос, Абаддон, Драгон кнайт, Дестроер.
Линия фронта: Батрайдер, Луна, Троль варлорд, Шадоу Шаман, Вич доктор
Синергия: (6) Рыцари, (4) Тролли, (2) Люди, (2) Шаманы, (1) Демон
Синергия троллей (4) приносит большую пользу рыцарям, потому что они значительно увеличивают их отсутствие ДПС. Например, Луна с парой предметов урона и баффом скорости атаки (4) Троллей является одним из лучших дамагеров в игре.
Держите ДК на передней линии, но в стороны. Таким образом он получит урон, чтобы помочь ему трансформироваться. И не потребует слишком много.
Этот состав не имеет хорошего контроля, кроме Вич доктора (что ниже уровня поздней игры). Получите Тайда/ Кунку/ Медузу/ Дисраптора в качестве 10- го юнита или даже поменяйте местами одного или двух своих рыцарей нижнего уровня (не летучую мышь). Чтобы включить AoE-блокировки быстрее в свой состав. Пустите рыцарей обратно, когда вы получите lvl10, если можете себе это позволить.
Рыцари + Тролли + Чернокнижники
Линия фронта: Батрайдер, Омник, Абадон, Некрофос, тайд
Backline: Луна, Шадоу фиенд, Тролль-варлорд, Шадоу шаман, Вич доктор
Синергия: (4) Рыцари, (4) Тролли, (3) Варлоки, (2) Нежить, ( 1) Демон
В этом примере вы используете (3) чернокнижника в конце игры в дополнение к троллям. Кража жизни очень сильна в сочетании с высоким DPS авто-атаки вашей очереди. У троллей уже есть один Чернокнижник (Колдун), поэтому вам нужно еще два, чтобы тащить. Поскольку у вас нет Хаоса в этой линейке, Шадоу фиенд — лучший вариант дамагера — он также много выигрывает от бонуса скорости атаки троллей благодаря своим атакам с высоким уроном. Некро также хорош, потому что он обеспечивает (2) синергию нежити с Абаддоном.
Как и в приведенном выше составе, вам, возможно, придется поменять одного или двух своих рыцарей, чтобы контроль AoE на уровне lvl8 или 9 вместо уровня lvl 10.
PS вместо колдунов и Шадоу вы можете взять драконов и CK. Lvl2 или 3 DK с баффом Тролля — сила, с которой нужно считаться.
Рыцари + Драконы + Маги
Линия фронта: Хаос кнайт, Омник, Кункка, Огр маг
Тыл: Луна, ДК, Пук, Вайпер, Лина
Синергия: (4) Рыцари, (3) Драконы, (4) Люди, (3) Маги
(3) Синергия Дракона — это традиционный способ превратить рыцарей в сильную комбинацию поздней игры. Если у вас есть Пук высокого уровня, неплохо было бы подумать и о (3) синергии мага. Начиная с максимальной маны и низкого колдауна заклинаний, он сможет разыгрывать его несколько раз за раунд. [В качестве альтернативы, если ваш Viper высокого уровня, вы можете поразмыслитьо (3) Ассасинах + (3) Эльфах (благодаря Луне)].
В этом примере два других мага Огр (сильный юнит в начале игры, который неплохо бафит Хаоса, ДК или Луну) и Лина — традиционно не считается лучшим магом, но в этом случае она является вашим 4 — м человеком. (4) шанс людей кинуть сайленс не следует недооценивать. Отключение AoE-атак противника (Тайда, Кунки, Дисрапотора, Медузы) может выиграть ваши бои.
Обычно стоит попробовать прокачать Драгон кнайта на lvl3. Даже если у вас ничего не получится, вы всегда можете использовать 2 двухзвездных ДК в своей линейке для увеличения дамага.
Рыцари + Нежить + Охотники
Первая линия: Хаос кнайт, Омник, Абаддон, Медуза
Тыл: Луна, Дроу раенджер, Снайпер, Некро, Лич
Синергия: (4) Рыцари, (4) Нежить, (3) Охотники
Рыцари Абаддон + Дроурейнджер для (2) синергии Нежити — это очень стандартное и надежное открытие Рыцаря. Делая это, вы облегчаете переход к вторичной синергии Охотника или Нежити.
В этом примере вы идете в (3) Охотников и (4) Нежити стратегию. Снижение брони значительно увеличивает DPS не только Охотников, но и других ваших юнитов. Особенно CK и Луны, особенно если вам удастся прокачать любого из них до lvl3.
(PS Из этого дебюта также можно выбрать стратегию (6) Охотников, но получить ее будет сложнее. И если вы хотите сохранить (4) бонус Рыцарей, вам нужно будет достичь 10 уровня).
Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным. Если вы это прочитали, вы можете проверить наш другой контент по Dota Auto Chess на сайте или в коллекции руководств по Auto Chess — в левом сайдбаре.
Dota Auto Chess самый сильный состав этого патча: Демоны + Тролли
Dota Auto Chess самый сильный состав этого патча: Демоны + Тролли
Немного посмаплю:). Я играю довольно небрежно, но я всегда любил находить оптимальные стратегии. Я не играю в QIHL, но мне довольно легко поддерживать звание Слона, просто играя в пабах. Dota Auto Chess самый сильный состав этого патча: Демоны + Тролли — меня удивила эта сборка, и я поделюсь ей с вами.
Как бы то ни было, с моими так себе учетными данными, я хотел бы предложить вам все, что я считаю легко самой сильной стратегией и сборкой в текущем патче. Фактически, когда я впервые стал свидетелем стратегии, я считал ее настолько сильной, что буквально вырулил 6 игр подряд и стал первым в каждой игре. Мне просто везет? Ну, может быть … но я все еще верю, что эта композиция намного сильнее, чем многие люди считают.
Dota Auto Chess полное руководство от Valve Software — это все, что вам нужно, чтобы быстро научиться играть в этот популярный мод для игры DOTA 2. Здесь вы найдете информацию о том, как установить мод аркады. И какие наиболее полезные сочетания клавиш используются в этой уникальной игре.
Dota Auto Chess самый сильный состав этого патча
Состав юнитов
Я думаю, что проще всего начать с идеальной композиции, которую вы хотите в конце. Название делает это довольно очевидным, но это именно эти единицы.
Я уверен, что это именно то, что вы и ожидали. Может быть, из-за этого вы думаете, что не хватает демонов, но вам не нужно больше, чем есть тут, наверняка. Сборка также «требует» 9-го уровня. Однако этот состав определенно не слаб до Свена, и я всегда был против повышения до 10, обычно слишком много золота.
Что делает сборку сильной?
Ну, есть много вещей. Я думаю, что все здесь могут согласиться с тем, что эти отряды индивидуально достаточно сильны, за исключением Шадоу шамана. И возможно, для поздней игры Антимага и Террора.
Демоны и тролли — это основные синергии, вы также можете подобрать воинов вместе с Думом Кунккой и Тролем. Любой опытный игрок AutoChess, вероятно, может указать, что этот состав наносит ОЧЕНЬ много урона. Так много урона, что это на самом деле абсурдно, и большинство боев в конце игры полностью заканчиваются за 5 секунд, если вы прокачали Свена.
Эта сборка также достаточно имеет локдаунов, как раз в меру. Лодка Кункки, Дум и даже сжигание маны АМ достаточно для того, чтобы чрезвычайно раздражать врагов.
У вас также есть Дазл, который, на мой взгляд, вероятно, самый сильный юнит в игре. Так как Shallow Grave это нечто. Важно отметить, что Грэйв фактически противодействует обычной всяким сайленсам, что позволяет ему больше поражать цели. Обычно одной могилы достаточно, чтобы уничтожить большую часть чьей-либо сборки.
Опытные игроки AutoChess также могут указать на то, что в линейке на самом деле не хватает «танковых» героев, особенно в начале игры. Ну, тут ты был бы прав. Но я объясню, почему это не большая проблема. Одной из причин является то, что вы наносите большой урон:)
Стратегия
Я подробно расскажу о том, как я на самом деле играю в стратегию «принуждения» демонов-троллей. Многие из вас могут найти его похожим на натиск ассасинов или что-то в этом роде, но оно немного универсально.
В начале игры
Ранняя игра говорит сама за себя. Я отказываюсь от привычной стратегии поиска гоблинов и ищу ранние отряды троллей или AM. Я возьму Шадоу Шамана вместо клока 1, вот как я отрываюсь. Хе Хе.
Кроме того, что вы берете то, что используется в финальной композиции, вы все равно должны попробовать получить что-то на 2 звезды. Просто чтобы помочь в PvP-боях. В общем, если вы не можете получить какие-либо ранние 2 звезды, вы можете содержать свою скамью в чистоте и принять серию проигрышей, чтобы максимизировать свое золото.
Ваша конечная цель в первых 10 раундах — набрать как можно больше 2-х звездных Троллей (возможно, даже четырех троллей), сохраняя при этом ваше золото на высоте. Если вы выигрываете подряд, наберите EXP на 5 юнитов, чтобы поддерживать это, если вы проиграли, не беспокойтесь.
С троллями ваша полоса неудач обычно не так уж и плоха. Если вам повезло получить Дазла, это поможет уменьшить урон. Синергия троллей дает тонну скорости атаки, которая может реально помочь отобрать некоторых юнитов в билдах. Причем которые сильнее, чем ваши, чтобы избежать полного сокрушения.
Если у вас ранний ТБ, с ним легко победить. Его мета первого уровня усилен уроном, и довольно легко просто полностью сокрушить составы, когда он правильно расположен на доске. Если у вас есть четыре тролля вместе с ним, это еще проще, так как он быстро получит ману.
Середина игры
Теперь это около 15-го раунда. У вас должно быть около 50 золота и 6-й уровень к этому моменту. Особенно если вы рулите и держите свою скамью в чистоте от бессмыслицы. (у меня было 50 золотых к 12-му раунду с потерей полосы, так что на 15 должно быть легко).
Ваши цели в мидгейме состоят в том, чтобы удержать 50 золотых, уровень 8 и захватить несколько ключевых юнитов, Кунка и Дум. Комп уровня 5 — это ТБ + 4 тролля.
На 6 уровне вы, вероятно, добавите AM, Кункку или Троляl. А на 7 вы можете иметь ТБ + 4 Тролля + Дума+ АМ. На 8-м уровне вы в основном должны получить окончательную композицию минус Свен. Продавайте Бата для Троля, когда вам будет удобно.
Если у вас уровень 7 и у вас нет ТБ уровня 2, вы должны бросить его до уровня 8, поскольку он является вашим основным дамагером. Надеемся, что вы сможете забрать Кункку или Дума во время проката или завершения уровня 2 ваших более дешевых юнитов. Если я нахожу то, я обычно довольно либерален, используя его для ключевых юнитов, TБ, Дум и Троль лвл 2.
Поздняя игра
Обычно на уровне 7 или 8 вы должны довольно легко выигрывать раунды. Или, по крайней мере, не проигрывать сильно из-за вашего безумного урона.
Я получу уровень 9, если у меня будет два из трех четырех юнитов, повышенных до уровня 2 (кунка дум или трольl). Как только у меня 9 лвл, я просто добавлю еще одну Кункку, Дума или что-то еще, пока не найду Свена.
После того, как у вас есть Свен по сути конец игры. За сравнительно небольшое количество игр, в которые я играл, я ни разу не встретил состав, который имел бы шансы против этой композиции.
Самым близким, что было как то ближе похоже на сражение была сборка Воинов с Дисраптором, которая задержала некоторые из моих заклинаний. Убийцы, как правило, уничтожаются, так как они нацелены на линию фронта, но эта линия фронта композиции не является источником ее урона.
И она фактически является источником контроля. Рыцари полностью сносятся, у них нет урона, и щиты тяжело противостоят нашим демонам. Охотники также не могут конкурировать с нашим уроном.
Позиционирование
Ранее я отмечал, что довольно просто увидеть, что в этом составе не хватает героев-танков, чтобы получать урон. Это фактически заставило меня разработать некоторые интересные стратегии позиционирования в течение игры.
До Свена ваше позиционирование уже уникально. Вот несколько фотографий моих типичных установок. Прости меня за то, что я не делал этого по-настоящему в игре.
Большинство ранних композиций несколько очевидны. Самая уникальная часть ставить Дума далеко позади. Это повышает вероятность того, что он вступит в бой позже и будет менее подвержен атакам.
Это герой с большим уроном, так что вы не хотите, чтобы его ударили первым. ТБ на втором изображении можно переместить на одну позицию назад, если его выносят слишком быстро.
Примечение: Только что понял, что первые две сборки переместились на одну плитку. Просто знайте об этом, извините 🙂
Финальная композиция моя любимая. Это игра против популярных способностей AoE, а именно Дисраптора и Тайда. Раскол — это то, что я начал делать после того, как военный комп победил меня в поздней игре.
Как только я переключился на эту позицию, компы были уничтожены. Поскольку многие из ваших дилеров урона ближнего боя, также используется преимущество двух сторон. Просто, чтобы минимизировать урон, который получает каждый ДПС ближнего боя.
Если вы против ассасинов, вы можете по-своему позиционировать Дазла. Вы хотите, чтобы ваш шаман и Вич получали урон от очереди ассасинов. Возможно, даже переместить Кункку в тыл.
Детализация
Детализация не является чем-то особенным. Первым приоритетом является регенерация маны для ТБ и броня на нем же.
Теория игры
Это та часть, где я пытаюсь объяснить, почему эта стратегия сильна с теоретической точки зрения. Это также та часть, где я могу и налажать, да и ладно.
Одна из причин, по которой я считаю эту стратегию такой сильной, заключается в том, как в эту игру играют в целом. Я думаю, что если половина игроков в игре будет вести себя более агрессивно с Зверьем + Воинами или Охотниками, то это может быть не столь успешным.
Но до сих пор я не был в игре, где достаточно игроков делают подобное, чтобы оказать на меня давление достаточно рано. Эта композиция процветает сильнее всего в середине игры. И в конце игры, когда у них фактически есть все свои тролли + тб.
И большинство людей играют в игру так, чтобы поддержать эту композицию. Объедините это с фактом, что вы не можете противостоять чистому урону. И у вас есть то, что я считаю самым сильным составом.
Во-вторых, обычно присуща слабость композициям, когда они полагаются на 5 единиц стоимости. Я признаю, что эта композиция зависит от успеха Свена в поздней игре.
Но когда вы сравниваете это с другими стратегиями, которые основаны на 5 единицах стоимости, эта стратегия выбрасывает их из воды. Боги, в буквальном смысле, примерно вдвое сильнее без Зевса, Гоблины, возможно, совершенно бесполезны без Техников.
Эта стратегия, однако, все еще дает безумный урон и может выиграть битвы против относительно мощных композиций без Свена.
Из-за этого вы живете дольше, вы катаетесь больше, и у вас гораздо выше вероятность получить Свена с демонами. Намного больше, чем получить Зевса или Техника с богами или гоблинами перед смертью.
Заключение
Не уверен, что это было достаточно кратким, возможно, нет. Тролли + Демоны — самая сильная композиция в этом патче. Во многом это связано с положительным эффектом от ТБ и введением Свена в одном патче.
Я думаю, что эта сборка сильно недооценена, и это также способствует ее мощи. Так как никто, кажется, не собирает эти юниты в массовом порядке. Может быть, у меня за плечами недостаточно игр, чтобы сказать это достаточно уверенно. А может, мне просто повезло в моих играх, но я чувствую это нутром. Ведь каждая победа тут чувствуется относительно легко.
Trolls + Demons — Dota Auto Chess самый сильный состав этого патча. См. Раздел «Состав», где указаны точные юниты для сборки Веселитесь, выигрывая и разрывая всех в хлам.