тройка храм христа картина
LiveInternetLiveInternet
—Ссылки
—Видео
—Рубрики
—Цитатник
Каких только собак не навешали на Исаака Дунаевского в пламенные годы перес.
Искусство фотографии. Фотограф Kай Гроссманн(Kai Grossmann) и его лирические работы. Кай Гросс.
Мы часто говорим, что в наших телефонах теперь помещается целый мир — благодаря интернету и.
Обрезать видео на компьютере с Windows 10, 7 или 8 можно самыми разными способами. Для этих целей су.
—Приложения
—Музыка
—Фотоальбом
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Улицы старой Москвы, или Живопись Михаила САТАРОВА
Тройка. Храм Христа
Художник Михаил Сатаров родился в 1983 году в Москве, закончил Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова.
Сегодня Михаил является одним из самых популярных российских художников и работы этого живописца приобретаются для собраний живописи президентов Росси и Казахстана, есть его работу в коллекции принца Монако и ещё в галереях известных людей (это был бы достаточно большой и интересный список представителей деловой и политической элиты) по всему миру.
А уже копии работ художника можно увидеть в известных вернисажах, элитных клубах и т.п. местах. В общем, безусловно талантливый и востребованный художник.
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию небольшую галерею работ художника из серии «Старая Москва».
Тройка. Храм Христа
Арт. 3-31
Похожие продукты
Лазурный берег
Деревенская зима
Покровка
Букет для недотроги
Осенняя пора
Сцена в парке
Старый мост
Трамвай желаний
Политика Конфиденциальности персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент должен обратиться к Продавцу по электронному адресу с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта rukovechka.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
3. Хранение и использование информации Клиентом
3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в магазине rukovechka.ru
3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)
3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.
Ссылка на список желаний
Скопируйте эту ссылку и отправьте другу:
Товар добавлен в список желаний
1. Предоставление информации Клиентом:
Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент должен обратиться к Продавцу по электронному адресу с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта 7petel.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
3. Хранение и использование информации Клиентом
3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в магазине 7petel.ru
3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)
3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.
В РПЦ объяснили портреты Путина и Сталина на мозаике главного храма армии
На стенах строящегося главного храма Вооруженных сил России появятся мозаичные изображения Владимира Путина, Сергея Шойгу и Иосифа Сталина. По словам председателя художественного совета по строительству храма протоиерея Леонида Калинина, с Путиным и Шойгу их появление на мозаике не согласовывалось.
Изображение на стенах храмов исторических событий и исторических личностей является традицией, заявил РБК настоятель главного храма Вооруженных сил России епископ Клинский Стефан.
«Такая традиция существует тогда, когда изображают исторические сцены из того или иного исторического периода. Понятно, что одно из таких значимых событий — присоединение Крыма. В этом присоединении участвовали первые лица государства, которые будут там изображены. Что касается Сталина, то его, скорее всего, срисовывали с исторической фотографии. Этот храм возводится в честь Победы, и не изобразить Парад Победы нельзя. Там будет еще ряд мозаичных картин с партизанами, с участниками Великой Отечественной войны, с участниками битвы 1812 года и теми лицами, которые прошли через ряд войн, связанных с историей нашего государства», — сказал Стефан.
РБК направил официальный запрос в Минобороны.
Председатель художественного совета по строительству храма протоиерей Леонид Калинин рассказал РБК, как в стенах сооружения появились мозаики с Путиным, Шойгу и Сталиным.
«Это не фейк, эта сравнительно небольшая композиция в общем огромном объеме действительно находится внутри храма. И она отражает историческое событие, причем делалось это без согласования с этими лицами, а именно на основании исторических данных, по решению художественного совета», — рассказал Калинин.
«Исторически, начиная с 12-го века, а кое-где и раньше, например в Софии Константинопольской, бывали изображения лиц непрославленных в лике святых, которые играли роль в истории или в создании храма. Например, в Софии Константинопольской было изображение императора Михаила, царицы Евдокии, которые были жертвователями реконструкции храма в этот исторический период. Изображения также присутствуют и на иконах. Например, на иконе «Страшный суд» изображают разных персонажей, даже из царей и владык, и весьма портретно», — объяснил священнослужитель.
По словам Калинина, композиция «Бескровное присоединение Крыма в 2014 году» занимает очень незначительное положение в храме. Там изображены лица, которые непосредственно принимали решение о присоединении Крыма. «Композиция «Парад Победы» также изображалась по фотографии. На ней в кадре на заднем плане изображен верховный главнокомандующий Советской Армии в 1941–1945 годах Иосиф Виссарионович Сталин. Он изображен там один, хотя на исторической фотографии было еще много других членов политбюро и высшего военного совета. Художественный совет считает эти изображения абсолютно уместными, отражающими историческую правду, откуда нельзя непроизвольно вырвать страницы», — пояснил свою точку зрения Калинин.
«Мы пошли другим путем, чтобы сохранить и историческую правду, и тот баланс, который позволит изобразить в храме исторических лиц, таких как Суворов, Кутузов и другие военачальники, которые принимали участие в баталиях и сражениях за защиту Отечества, поскольку храм этот не обычный, а воинский», — резюмировал председатель худсовета.
Как сообщили РБК в пресс-службе благотворительного фонда «Воскресение», который занимается сбором денег на строительство храма, его стены украсят художественные панно, посвященные Куликовской битве, Отечественной войне 1812 года, обороне Брестской крепости, сражению за Смоленск, битве за Москву, обороне Ленинграда, обороне Заполярья, битве под Ржевом, сражению под Харьковом, сражению на Курской дуге, Сталинградской битве, битве за Кубань, битве за Кавказ, битве за Днепр, освобождению Украины и Крыма, освобождению Белоруссии и Прибалтики, штурму Кенигсберга, освобождению стран Восточной Европы, битве за Берлин и другим победам.
«Среди панно, посвященных новейшей истории, — художественные мозаики о героизме военнослужащих при выполнении интернационального долга, миротворческих задач и борьбе с международным терроризмом в Юго-Восточной Азии, странах Африки, Центральной Америки, Средней Азии, Закавказья и Сирии.
Одно из мозаичных панно посвящено возвращению Крыма в состав Российской Федерации», — сообщили в фонде.
О начале строительства Главного храма Вооруженных сил России Минобороны объявило в сентябре 2018 года. По высоте он должен стать третьим православным храмом мира, уступая храму Христа Спасителя (103 м) и Исаакиевскому собору (101,5 м). Его открытие запланировано на 9 мая 2020 года — к 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не знакомы с планами внутреннего убранства храма Вооруженных сил. «Я, к сожалению, не знаю, какие изображения на стенах храма, поэтому я не знаю, насколько эта информация соответствует действительности», — сказал он и посоветовал уточнить информацию о мозаиках в Минобороны и фонде, занимающемся строительством храма.
Храм Христа Спасителя
В 1999 году Василий Нестеренко становится участником работ по восстановлению художественного убранства Храма Христа Спасителя. Его кисти принадлежат воссозданные монументальные росписи на стенах Храма, четыре иконы Богородичного цикла и плащаница, цикл картин на евангельские сюжеты для Патриаршей трапезной, роспись в Аваназале Зала Церковных Соборов.
Четыре колоссальные росписи предстояло воссоздать Василию Нестеренко. Росписи «Воскресение Христово» и «Святой Апостол и Евангелист Матфей» располагаются на северо-западном пилоне Храма. Оба сюжета композиционно объединены в одно целое, вместе их высота составляет двадцать три метра, что сопоставимо с восьмиэтажным домом. Две другие росписи: «Крещение Господне» и «Вход Господень во Иерусалим» – располагаются в полукруглых тимпанах северного и западного приделов. Длина каждой из росписей превышает двенадцать метров. Эту грандиозную работу художник выполнил в рекордно короткий срок, всего за семь с половиной месяцев.
В XIX веке Храм Христа Спасителя расписывали в течение десяти лет, трижды снимали леса для того, чтобы художники могли посмотреть снизу как идет их работа, как сочетаются живописные сюжеты друг с другом и с орнаментами. Сейчас не было такой возможности – и художники, и скульпторы, и строители спешили все завершить к 2000-летию Рождества Христова. Таким образом, работа над росписями потребовала огромных усилий. Для Василия Нестеренко задача усложнялась тем, что у него был не один сюжет, а сразу четыре, и тем, что он работал без помощников. Это была уникальная ситуация во время воссоздания Храма. Кроме Нестеренко никто не работал в одиночку над подобными сюжетами. Как правило, расписывали бригадами по пять-шесть, а то и по двенадцать художников в каждой. С тех пор прошло немало лет, сейчас трудно представить, как мог Василий выдерживать такую нагрузку – одновременно работать над всеми четырьмя сюжетами, переходя по лесам из одной части Храма в другую.
(С) профессор, академик РАХ Д.О. Швидковский, «Василий Нестеренко. Живопись.»
Василий Нестеренко во время работы над росписью северо-западного пилона Храма Христа Спасителя
«Воскресение Христово», «Св. Апостол и евангелист Матфей» 2300х1500х450 см, масло, 1999 г. Роспись северо-западного пилона Храма Христа Спасителя
Воскресение Христово, фрагмент центральной части росписи
Св. Апостол и Евангелист Матфей, 550х450 см, масло, 1999 г.
Крещение Господне, 1530х650 см, масло, 1999 г. Роспись северного тимпана Храма Христа Спасителя
Вход Господень во Иерусалим, 1530х650 см, масло, 1999 г. Роспись западного тимпана Храма Христа Спасителя
Вход Господень во Иерусалим. Фрагмент центральной части росписи
З авершение работы над росписями и орнаментами в конце 1999 года явилось окончанием первого, основного, этапа воссоздания художественного убранства Храма. в канун 2000 года состоялось малое освящение Храма Христа Спасителя, а 19 августа 2000 года, в праздник Преображения господня, состоялось Великое освящение. К радости миллионов верующих, в Храме Христа Спасителя возобновились богослужения. Между тем процесс воссоздания внутреннего убранства Храма продолжался, поскольку оставались некоторые детали интерьеров, которые еще предстояло восстановить. Написание серии картин для Патриаршей трапезной на евангельские сюжеты стала следующей работой Василия Нестеренко для Храма Христа Спасителя. Хотя для художника работа началась немного раньше, в 1997 году, написанием картины «Тайная вечеря» в 1997 году, которая была передана Храму в дар Правительством Москвы в 1998 году.
Тайная вечеря, 300х400 см, холст, масло, 1997 г.
Чудесное умножение хлебов, 300х400 см, холст, масло, 2001 г.
Чудесное умножение хлебов, фрагмент
Чудесный улов, 300х400 см, холст, масло, 2000 г.
Брак в Кане Галилейской, 300х400 см, холст, масло, 2001 г.
Христос и самарянка, 300х204 см, холст, масло, 2000 г.
Плащаница (Икона Храма Христа Спасителя), 172х86 см, дерево, масло, 2002 г.
В центральной части Храма Христа Спасителя располагаются четыре иконы в больших мраморных пристенных киотах. Они образуют цикл, посвященный Богородице. По обе стороны алтаря установлены иконы «Рождество пресвятой Богородицы» и «Введение во храм Пресвятой Богородицы». Напротив алтаря, возле юго-западного и северо-западного пилонов, помещены иконы «Благовещение Пресвятой Богородице» и «Успение Пресвятой Богородицы». Мраморные киоты были воссозданы в 2002 году. Сложную и ответственную работу по воссозданию икон Богородичного цикла Комиссия по художественному убранству во главе с епископом Орехово-Зуевским Алексием решила предложить Василию Нестеренко.
Первоначально автором этих композиций был профессор Российской Императорской академии художеств Ф.А. Бронников. До наших дней дошли черно-белые репродукции его работ. Съемки производились в разных режимах двумя фотографическими фирмами, что позволило довольно ясно представить как выглядели оригиналы.
Икона «Рождество Пресвятой Богородицы», 194х128 см, дерево, масло, 2002 г.
Икона «Введение во храм Пресвятой Богородицы», 194х128 см, дерево, масло, 2002 г.
Икона «Благовещение Пресвятой Богородице», 194х128 см, дерево, масло, 2002 г.
Икона «Успение Пресвятой Богородицы», 194х128 см, дерево, масло, 2002 г.
Когда начались художественные работы в нижней части Комплекса Храма Христа Спасителя, Василий Нестеренко занялся разработкой убранства трапезных, предложив общее решение всей анфилады и создав эскизы нескольких залов, включая Аванзал Зала Церковных Соборов. В.И. Нестеренко работал над созданием художественного убранства Аванзала совместно с художниками В.Ф. Павловым и А.И. Павловой, возглавив творческий коллектив. Орнаментальная часть росписей была сделана бригадой художников-орнаметалистов. А.И. Павлова и В.Ф. Павлов исполнили виды 20 православных храмов в медальонах на колоннах Аванзала. Василий Нестеренко, в свою очередь, создал 10 изображений важнейших монастырей на пятах сводов Аванзала.
Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 240х220х120 см, масло, 2000 г.
Серафимо-Дивеевский монастырь 240х220х120 см, масло, 2000 г.
Киево-Печерская Лавра, 240х220х120 см, масло, 2000 г.