трубицина о и методика обучения иностранному языку

Трубицина о и методика обучения иностранному языку

Семинар «Российско-японские молодежные обмены»

ХIII Международная научно-методическая конференция Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей)

XV Ассамблея фонда «Русский мир» — «ОСНОВЫ И ЦЕННОСТИ РУССКОГО МИРА: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ»

XIX международная научно-практическая конференция «Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов»

Герценовские литературные встречи: «Книга Песен» Франческо Петрарки в переводе Владимира Георгиевича Маранцмана

Открытие выставки фотоконкурса «ГЕОфокус.RU»

Приглашаем принять участие в работе XVI международной конференции «Физика в системе современного образования (ФССО-2021)»

«Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования»

Приглашаем к участию в Экодиктанте: Всероссийском экологическом диктанте

Соревнования по информационной безопасности «Student CTF 2021»

Конференция в формате круглого стола «Национальные системы образования в поликультурном обществе»

Регулярный межвузовский семинар: проблемы источниковедения и методологии религиоведения

XXV научно-практическая конференция с международным участием «30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности»

ХIII Международная научно-методическая конференция «Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей)»

Всероссийский конкурс фото- и видеоматериалов «За это я люблю Россию — 2021»

Национальный молодежный патриотический конкурс «Моя гордость — Россия!»

Приглашаем студентов к участию в конкурсах, посвященных празднованию 800-летия со дня рождения Александра Невского

Всероссийский конкурс творческих работ «Открывая Россию заново. Всей семьёй!»

Приглашаем студентов принять участие в образовательной программе « Открытая школа дизайна »

Международная научная конференция «Герценовские чтения. Иностранные языки»

трубицина о и методика обучения иностранному языку
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт иностранных языков → Кафедры → Кафедра методики обучения иностранным языкам → О кафедре → Преподаватели кафедры → к.пед.н., доцент Трубицина О.И.

Заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам

Трубицина Ольга Ивановна

кандидат педагогических наук, доцент

почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации

награждена почетной грамотой Министерства образования и науки

лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего специального образования (2017 г.)

награждена Медалью Императрицы Марии Федоровны

трубицина о и методика обучения иностранному языку

Контактная информация:

Образование: в 1994 году успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Совершенствование функциональной адекватности экспрессивной речи на занятиях по экстенсивному чтению» по специальности 13.00.02 – методика преподавания иностранных языков.

Сфера профессиональных интересов: моделирование содержания обучения иностранному языку, технологические аспекты обучения иностранным языкам, формирование профессионально- методической компетентности будущего учителя иностранного языка

Читаемые курсы:

Публикации: список научных трудов включает более 110 научно-теоретических и учебно-методических публикаций. трубицина о и методика обучения иностранному языку

трубицина о и методика обучения иностранному языкуНаиболее значимые публикации:

1. Использование юмористических текстов на уроке немецкого языка в средней школе.Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. — СПб.:Каро, 2007. — 204-219.трубицина о и методика обучения иностранному языку PDF

2. Читаю и пишу по-немецки сам. Учебное пособие. СПб, КАРО,2010. (ссылка)

3. Грамматика немецкого языка для младшего школьного возраста. Учебное пособие. СПб, КАРО, 2010. – 144 с. трубицина о и методика обучения иностранному языку PDF

4. Использование занимательных приемов в процессе обучения младших школьников чтению и письму на немецком языке//Наша новая школа в поликультурном мире: актуальные проблемы раннего обучения иностранным языкам и подготовки педагогических кадров. Cборник научных статей. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2011. С. 64-71. трубицина о и методика обучения иностранному языку PDF

5. Социокультурная направленность обучения иностранным языкам на современном этапе.//Культурное многообразие в образовании. Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2009. С. 13-18. ( )

6. О ФАКТОРАХ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИХ УСПЕШНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ// Всероссийский научно-информационный альманах. Санкт-Петербург, 2012, стр.15-21 (ссылка)

7. Формирование коммуникативной компетентности учащихся общеобразовательной школы на уроках иностранного языка. Использование афоризмов, пословиц и поговорок для формирования речевой компетенции учащихся на уроках иностранного языка. Социокультурная компетенция как важная составляющая коммуникативной компетентности.// Коллективная монография под общей ред. Андреевой Н.Д. СПб.: «Свое изд-во», 2013 ( )

8. Технология контроля уровня сформированности профессионально-методической компетентности будущего учителя иностранного языка в рамках изучения дисциплины “Методика обучения и воспитания” // Научное мнение: научный журнал/Санкт-Петербургский университетский консорциум.— СПб., 2013.-№3, С.257-262 (ссылка на публикацию)

9. Учимся говорить по-немецки (в соавторстве с Суховой Н.А.) Учебное пособие. СПб.: КАРО, 2013.- 160 с.(ссылка)

10. О форме проведения государственного экзамена в магистратуре. Materialy X Mezinarodny vedesko-practicka konferenc, 27.07 — 05.08. 2014. — Praga.:Publishing house «Education and Science», c.31 (ссылка)

11.Мотивационный аспект профориентированного обучения английскому языку студентов неязыковых вузов (на примере профиля «Архитектурное проектирование»)//Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 8. Ч. 2. (ссылка на публикацию)

12. Роль аутентичной рекламы в формировании коммуникативной компетентности у слушателей языковых курсов.// Проблемы современной филологии и лингводидактики: Сборник научных трудов. Вып. 6. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — стр.150-156.трубицина о и методика обучения иностранному языку PDF

13. «Suomea teatterin kautta — Финский через театр». — Учебно-методическое пособие. — СПб.:Издательство РГПУ им А. И. Герцена. — 2015. ( в соавторстве с Шейхет А.И.) трубицина о и методика обучения иностранному языку PDF

14. «Читаю и пишу по-немецки сам». Учебное пособие по немецкому языку для младших школьников. — СПб.: Каро, 2015. — 208 с. трубицина о и методика обучения иностранному языку PDF

15. Обучение устной речи на немецком языке посредством использования электронной интерактивной доски и моделей коллективно-группового взаимодействия: учебно-методического пособие (с электронным приложением). СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2015. 44 с. (в соавторстве с Володарской) трубицина о и методика обучения иностранному языку PDF

16. Дидактический потенциал цифровых образовательных ресурсов в обучении иностранным языкам (в соавторстве с Шегай Н.А..) // Проблемы современной филологии и лингводидактики: Сборник научных трудов. Вып. 7. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 127 с. — РИНЦ

17. Иноязычное образование: прагматический, когнитивный и педагогический аспекты//проблемы современной филологии и лингводидактики // Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2017. С. 114-121.РИНЦ

18. Приемы интенсификации процесса формирования профессионально-методической компетентности будущих учителей иностранного языка//Научное мнение. 2017. № 7-8. С. 114-119. РИНЦ

19. Межкультурная коммуникативная компетенция через перевод англоязычных поэтических произведений/ Издательство: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (Санкт-Петербург), 2018 — 183 с. РИНЦ

20. Портфолио-отчет магистранта-практиканта/Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2018.- 100 c. РИНЦ

трубицина о и методика обучения иностранному языкуПовышение квалификации:

1. Электронные образовательные ресурсы основной образовательной программы подготовки студентов в вузе (РГПУ им. А.И. Герцена (72 ч.)) — 2013 г. ( сертификат )

2. Международный семинар (Германия, Австрия и Швейцария — 115 ч.) – 2014 год ( сертификат )

4. Экспертиза образовательной программы высшего образования в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессиональными стандартами (РГПУ им. А.И. Герцена: 72 ч. — 1.012.2016 — 14.12.2016 г.) — (удостоверение)

5. «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» — 10.04.2017 – 29.04.2017 – (удостоверение )

6. «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» — 02.05.2017 – 31.05.2017 — (удостоверение)

Стаж работы: общий и по специальности — 34 года.

Под руководством Трубициной О.И. 12 аспирантов успешно защитили кандидатские диссертации.

Часы приема: вторник 10.00-15.00,четверг 13.00-17.00

трубицина о и методика обучения иностранному языку
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете
трубицина о и методика обучения иностранному языку

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

трубицина о и методика обучения иностранному языкуПредставители высшей школы Петербурга разъяснили, как будут учиться студенты на фоне новых ограничений

Эксперты Герценовского университета готовы помочь учителям в вопросе социокультурной адаптации детей мигрантов

трубицина о и методика обучения иностранному языкуСкончался почётный профессор Герценовского университета Николай Николаевич Скатов

трубицина о и методика обучения иностранному языкуМихаил Сперанский: «Люди — истинный источник инноваций»

Молодых учёных-герценовцев наградили Павловским знаком

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *