Труд болгария волга автомобиль для вампиров и агентов кгб

Труд болгария волга автомобиль для вампиров и агентов кгб

В СССР «Волга» была возведена в настоящий культ. Самая быстрая, самая комфортная, самая желанная. В 60-70-х годах в Польше и Венгрии была очень популярна легенда о «Черной Волге». Говорили, что ей управляли священники, монахи, сатанисты, вампиры и сам дьявол; они похищали маленьких детей и продавали их органы богатым жителям Запада и арабам. В эти истории сложно поверить, однако среди «Волг» действительно были особые версии — на самых роскошных ездили сотрудники КГБ, пишет болгарская газета «Труд».

В советское время по заказу КГБ на заводе ГАЗ было собрано несколько сотен автомобилей. Первой стала «Победа М20Г» в шестицилиндровой модификации, их было выпущено около сотни. Затем под нужды ведомства стали адаптировать «Волгу-23» и ее последующие модификации.

Внешне эти автомобили не отличались от гражданских, но по своим характеристикам значительно превосходили серийные модели. В среднем они были быстрее на 15-20 километров в час. Кроме того, автомобили КГБ часто оснащали автоматической коробкой передач, но для маскировки устанавливался рычаг как у ручной.

В 70-х выражение «черный воронок» настолько закрепилось в общественном сознании, что многие не сомневаются: все автомобили КГБ выкрашены в черный цвет. На самом деле «Волги» были разноцветными, некоторые даже были похожи на такси — чтобы не выделяться в потоке машин. Коллекционеры говорят, что иногда на подобных «Волгах» бывает 5-10 слоев краски.

И все же опытный человек мог распознать специальную версию машины. Звук восьмицилиндровой «Волги» отличается от звука серийных версий с четырьмя или шестью цилиндрами. Кроме того, на более мощный двигатель нужно установить два глушителя. Однако дизайнеры маскируют их, объединив на выходе в одно целое.

Более мощные «Волги» использовались в основном для слежки за иностранцами. Приезжие журналисты и сотрудники посольства как правило ездили на иномарках, и, если бы что-то случилось, агенты не смогли бы догнать их на обычной «Волге» — нужен автомобиль помощнее.

Что интересно, ни одна из этих машин не засекречена. Доступна вся техническая документация, это не государственная тайна, так что все знают о создании «секретных» моделей. Но информация о специальных примочках не разглашается. К примеру, пока точно не известно, изменил ли КГБ автоматически регистрационные номера своих автомобилей. Но точно известно, что водитель может включать фары по одной.

Бывший символ элегантности и любимый автомобиль аппаратчиков среднего звена отчаянно пытался конкурировать с иномарками — после распада Советского Союза в 1991 году они наводнили авторынок. «Волга» с неудобным управлением и дешевым салоном не могла конкурировать с японскими и немецкими автомобилями, доминировавшими на рынке в посткоммунистическую эпоху.

Источник

Спецтранспорт для вампиров и КГБ: легенды и были о знаменитой черной «Волге» (4 фото)

Труд болгария волга автомобиль для вампиров и агентов кгб

За весь советский период на заводе ГАЗ собрали несколько сотен автомобилей по заказу КГБ. Первой была «Победа М20Г» в 6-цилиндровой модификации, их выпустили около сотни. А потом для нужд ведомства стали адаптировать «Волгу-23» и ее последующие модификации.

Внешне эти машины были неотличимы от гражданских. Но их начинка значительно превосходила не только серийные модели, но и некоторые опытные образцы. В среднем они были быстрее на 15-20 километров в час. Кроме того, на машины КГБ часто ставили автоматическую коробку передач. Но для маскировки рычаг все равно выглядел как у механической коробки.

Труд болгария волга автомобиль для вампиров и агентов кгб

Труд болгария волга автомобиль для вампиров и агентов кгб

И все-таки опытный человек мог распознать спецмашину. Звучание «Волги» с восемью цилиндрами отличалось от звука серийных версий с четырьмя или шестью. К тому же из-за более мощного двигателя приходилось ставить две выхлопные трубы. Конструкторы, правда, маскировали их, соединяя на выходе в одну.

Прокачанные «Волги» позиционировались как машины наружного наблюдения. В основном их использовали для слежки за иностранцами. Приезжие журналисты и сотрудники посольств ездили, как правило, на иномарках, и в случае чего на обычной «Волге» за ними было не угнаться. Больше всего сотрудников КГБ интересовали машины с индексом Д004 — американские послы. К слову, буква в таких номерах обозначала профессию владельца, а цифры — страну.

Источник

Труд (Болгария): «Волга» — автомобиль для вампиров и агентов КГБ

«Волга» была мечтой любого советского автолюбителя, считает автор. Но эта машина стала легендой не просто так. Например, КГБ заказывал для своих нужд особые версии — в том числе для того, чтобы следить за шпионами и иностранцами, разъезжавшими на более скоростных машинах. Чем секретные модели отличались от стандартных — читайте в статье.

Труд болгария волга автомобиль для вампиров и агентов кгбВ СССР «Волга» была возведена в настоящий культ. Самая быстрая, самая комфортная, самая желанная. В 60-70-х годах в Польше и Венгрии была очень популярна легенда о «Черной Волге». Говорили, что ей управляли священники, монахи, сатанисты, вампиры и сам дьявол; они похищали маленьких детей и продавали их органы богатым жителям Запада и арабам. В эти истории сложно поверить, однако среди «Волг» действительно были особые версии — на самых роскошных ездили сотрудники КГБ.

В советское время по заказу КГБ на заводе ГАЗ было собрано несколько сотен автомобилей. Первой стала «Победа М20Г» в шестицилиндровой модификации, их было выпущено около сотни. Затем под нужды ведомства стали адаптировать «Волгу-23» и ее последующие модификации.

Внешне эти автомобили не отличались от гражданских, но по своим характеристикам значительно превосходили серийные модели. В среднем они были быстрее на 15-20 километров в час. Кроме того, автомобили КГБ часто оснащали автоматической коробкой передач, но для маскировки устанавливался рычаг как у ручной.

В 70-х выражение «черный воронок» настолько закрепилось в общественном сознании, что многие не сомневаются: все автомобили КГБ выкрашены в черный цвет. На самом деле «Волги» были разноцветными, некоторые даже были похожи на такси — чтобы не выделяться в потоке машин. Коллекционеры говорят, что иногда на подобных «Волгах» бывает 5-10 слоев краски.

И все же опытный человек мог распознать специальную версию машины. Звук восьмицилиндровой «Волги» отличается от звука серийных версий с четырьмя или шестью цилиндрами. Кроме того, на более мощный двигатель нужно установить два глушителя. Однако дизайнеры маскируют их, объединив на выходе в одно целое.

Более мощные «Волги» использовались в основном для слежки за иностранцами. Приезжие журналисты и сотрудники посольства как правило ездили на иномарках, и, если бы что-то случилось, агенты не смогли бы догнать их на обычной «Волге» — нужен автомобиль помощнее.

Что интересно, ни одна из этих машин не засекречена. Доступна вся техническая документация, это не государственная тайна, так что все знают о создании «секретных» моделей. Но информация о специальных примочках не разглашается. К примеру, пока точно не известно, изменил ли КГБ автоматически регистрационные номера своих автомобилей. Но точно известно, что водитель может включать фары по одной.

Бывший символ элегантности и любимый автомобиль аппаратчиков среднего звена отчаянно пытался конкурировать с иномарками — после распада Советского Союза в 1991 году они наводнили авторынок. «Волга» с неудобным управлением и дешевым салоном не могла конкурировать с японскими и немецкими автомобилями, доминировавшими на рынке в посткоммунистическую эпоху.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Труд : «Волга» — автомобиль для вампиров и агентов КГБ

«Волга» была мечтой любого советского автолюбителя, считает автор. Но эта машина стала легендой не просто так. Например, КГБ заказывал для своих нужд особые версии — в том числе для того, чтобы следить за шпионами и иностранцами, разъезжавшими на более скоростных машинах. Чем секретные модели отличались от стандартных — читайте в статье.

В СССР «Волга» была возведена в настоящий культ. Самая быстрая, самая комфортная, самая желанная. В 60-70-х годах в Польше и Венгрии была очень популярна легенда о «Черной Волге». Говорили, что ей управляли священники, монахи, сатанисты, вампиры и сам дьявол; они похищали маленьких детей и продавали их органы богатым жителям Запада и арабам. В эти истории сложно поверить, однако среди «Волг» действительно были особые версии — на самых роскошных ездили сотрудники КГБ.

В советское время по заказу КГБ на заводе ГАЗ было собрано несколько сотен автомобилей. Первой стала «Победа М20Г» в шестицилиндровой модификации, их было выпущено около сотни. Затем под нужды ведомства стали адаптировать «Волгу-23» и ее последующие модификации.

Внешне эти автомобили не отличались от гражданских, но по своим характеристикам значительно превосходили серийные модели. В среднем они были быстрее на 15-20 километров в час. Кроме того, автомобили КГБ часто оснащали автоматической коробкой передач, но для маскировки устанавливался рычаг как у ручной.

В 70-х выражение «черный воронок» настолько закрепилось в общественном сознании, что многие не сомневаются: все автомобили КГБ выкрашены в черный цвет. На самом деле «Волги» были разноцветными, некоторые даже были похожи на такси — чтобы не выделяться в потоке машин. Коллекционеры говорят, что иногда на подобных «Волгах» бывает 5-10 слоев краски.

И все же опытный человек мог распознать специальную версию машины. Звук восьмицилиндровой «Волги» отличается от звука серийных версий с четырьмя или шестью цилиндрами. Кроме того, на более мощный двигатель нужно установить два глушителя. Однако дизайнеры маскируют их, объединив на выходе в одно целое.

Более мощные «Волги» использовались в основном для слежки за иностранцами. Приезжие журналисты и сотрудники посольства как правило ездили на иномарках, и, если бы что-то случилось, агенты не смогли бы догнать их на обычной «Волге» — нужен автомобиль помощнее.

Что интересно, ни одна из этих машин не засекречена. Доступна вся техническая документация, это не государственная тайна, так что все знают о создании «секретных» моделей. Но информация о специальных примочках не разглашается. К примеру, пока точно не известно, изменил ли КГБ автоматически регистрационные номера своих автомобилей. Но точно известно, что водитель может включать фары по одной.

Бывший символ элегантности и любимый автомобиль аппаратчиков среднего звена отчаянно пытался конкурировать с иномарками — после распада Советского Союза в 1991 году они наводнили авторынок. «Волга» с неудобным управлением и дешевым салоном не могла конкурировать с японскими и немецкими автомобилями, доминировавшими на рынке в посткоммунистическую эпоху.

Источник

Спецтранспорт для вампиров и КГБ: легенды и были о знаменитой черной «Волге»

В СССР «Волга» была предметом культа. Самая быстрая из всех доступных машин, самая комфортабельная, самая желанная. О черной «Волге» даже слагали легенды. Якобы на такой ездили то ли монахи, то ли вампиры и похищали детей. В это поверить сложно, но спецверсии некоторых моделей действительно существовали. На самых прокачанных ездили сотрудники КГБ.

Труд болгария волга автомобиль для вампиров и агентов кгб

За весь советский период на заводе ГАЗ собрали несколько сотен автомобилей по заказу КГБ. Первой была «Победа М20Г» в 6‑цилиндровой модификации, их выпустили около сотни. А потом для нужд ведомства стали адаптировать «Волгу-23» и ее последующие модификации.

Внешне эти машины были неотличимы от гражданских. Но их начинка значительно превосходила не только серийные модели, но и некоторые опытные образцы. В среднем они были быстрее на 15–20 километров в час. Кроме того, на машины КГБ часто ставили автоматическую коробку передач. Но для маскировки рычаг все равно выглядел как у механической коробки.

Труд болгария волга автомобиль для вампиров и агентов кгб

Выражение «черный воронок» настолько плотно вошло в народное сознание в 30‑х годах, что многие не сомневались: все машины КГБ красили исключительно в черный цвет. В действительности встречались «Волги» самых разных расцветок, даже под такси. Все для того, чтобы не выделяться в потоке автомобилей. Коллекционеры рассказывают, что на «Волгах» порой обнаруживалось по 5–10 слоев краски.

Труд болгария волга автомобиль для вампиров и агентов кгб

И все-таки опытный человек мог распознать спецмашину. Звучание «Волги» с восемью цилиндрами отличалось от звука серийных версий с четырьмя или шестью. К тому же из-за более мощного двигателя приходилось ставить две выхлопные трубы. Конструкторы, правда, маскировали их, соединяя на выходе в одну.

Прокачанные «Волги» позиционировались как машины наружного наблюдения. В основном их использовали для слежки за иностранцами. Приезжие журналисты и сотрудники посольств ездили, как правило, на иномарках, и в случае чего на обычной «Волге» за ними было не угнаться. Больше всего сотрудников КГБ интересовали машины с индексом Д004 — американские послы. К слову, буква в таких номерах обозначала профессию владельца, а цифры — страну.

Труд болгария волга автомобиль для вампиров и агентов кгб

Интересно, что ни одна из подобных машин не была засекречена. Вся техническая документация была доступна и не являлась государственной тайной. Так что о создании заряженных моделей знали все. А вот информация об особых примочках разглашению не подлежала. Например, до сих пор точно не известно, были ли у КГБ автоматически меняющиеся номера. Зато доподлинно известно, что водитель мог включать фары по отдельности.

Труд болгария волга автомобиль для вампиров и агентов кгб

Рано или поздно «Волга» вырабатывала свой ресурс и выходила на пенсию. С машины снимали все дополнительное оборудование и улучшенные механизмы. Более мощный двигатель меняли на серийный. Ветеран советской разведки маскировался в последний раз и оказывался на вторичном рынке.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *