Трв клапан кондиционера автомобиля

Принцип работы автомобильного кондиционера.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Если честно то сначала не знал куда записать… Немного подумав решил опубликовать сюда.
Лето приходит становится жарко и каждый водитель должен знать как устроен и принцип работы автомобильного кондиционера.
Сегодня многие имеют в своих автомобилях кондиционеры. Но мало кто задумывался, как они работают. Для автолюбителей это всего лишь кнопка на приборной панели, которая в жаркий день дарит прохладу и свежесть. Давайте посмотрим устройство и принцип работы автомобильного кондиционера.
История
Самые первые климатические системы для автомобилей появились еще до Второй мировой войны. Стоила эта опция, как треть машины. В нашей стране, а точнее в отечественном автопроме, климатические системы стали устанавливать на «АвтоВАЗе» намного позже.
В 1933 году в Соединенных Штатах эти устройства считались неотъемлемой частью жилых помещений. В 1936 году инженеры занялись разработкой систем охлаждения воздуха для различных транспортных средств. Первые климатические установки появились в автопоездах для пассажиров. Принцип работы кондиционера автомобильного был такой же, как и в холодильниках. Он не изменился и сегодня.
Самый первый автомобиль, который комплектовался такой комфортной новинкой – Packard. Но монтаж обходился достаточно дорого – за 700 долларов можно было смело приобрести новую машину. Установка обходилась в 274 доллара – это одна треть стоимости. Среди неудобств этой первой модели выделялся большой объем системы. Установка занимала половину свободного места в багажнике, а автоматического управления еще не было. Эти приборы не получили хорошего отзыва и популярности. Их выпуск прекратился. В 1941 году к этой теме снова вернулись – это был американский Cadillac.
Началась война и все разработки пришлось прекратить. Возобновить работу удалось лишь после войны. В 1954 году инженеры совершили революцию в производстве этих климатических систем для авто. Так, на моделях марки Nach-Kelvinator стали монтировать настоящий климат-контроль, состоящий из вентиляции и отопления. Также система включала в себя кондиционер и отопитель. Этот климат отличался значительно меньшими размерами и помещался под капотом. Эти устройства стали более популярны, и спрос на них постоянно рос. Принцип работы кондиционера автомобильного с тех пор не менялся.
В начале 90-х годов в Штатах практически все авто, сходившие с конвейера, оснащались системами охлаждения воздуха. В нашей стране такие опции ставились лишь на авто членов правительства. Первый отечественный кондиционер устанавливался на отечественный ЗИЛ-111. В 60-х годах некоторые примитивные модели устанавливали на грузовики. И лишь в 1976 году по указу правительства этими системами стали комплектовать комбайны, грузовики, самосвалы.
Компрессор кондиционера автомобиля: принцип работы
Итак, это основной узел системы. Он необходим, чтобы сжимать хладагент, находящийся в газообразном состоянии, а также для обеспечения процессов циркуляции хладагента по системе. Существует около 40 видов этих деталей. Но сегодня распространены и пользуются популярностью лишь роторно-лопастные и поршневые устройства.

Говоря об автомобильных кондиционерах, нужно понимать, что это целая система. Она состоит из нескольких основных узлов, как и многие другие устройства в машине. Мы кратко пройдем по всем деталям и узнаем устройство кондиционера, принцип действия, особенности эксплуатации.
Компрессор
Это устройство является сердцем всей системы кондиционирования. Его функция – прокачивать хладагент по всем магистралям и трубопроводам. Устройство вытягивает пары фреона из испарителя и отправляет хладагент в конденсатор. На многих современных системах компрессор является единственным подвижным механизмом.
Компрессор – это единственный узел, который позволяет разделить контуры высокого и низкого давления. Специалисты называют сторону высокого – нагнетательной, а низкого – всасывающей стороной. Многие современные компрессоры могут разделять зоны давления благодаря специальному пластинчатому клапану.

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой кондиционер.
Основа работы устройства — способность жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять при конденсации. То есть автомобильный кондиционер поглощает тепло испарителем (охлаждает салон потоком охлажденного воздуха) и выделяет его в окружающую среду, там где находится конденсатор.

Трв клапан кондиционера автомобиля

1. Компрессор
2. Конденсатор
3. Вентилятор
4. Ресивер-осушитель
5. ТРВ (расширительный клапан)
6. Испаритель
7. Вентилятор испарителя
8. Предохранительный клапан

Красное — Высокое давление жидкости

Синее — Низкое давление жидкости

Голубое — Низкое давление газа

Розовое — Высокое давление газа

Систему кондиционирования условно разделяют на всасывающую (сторона низкого давления — НД) и нагнетающую (сторона высокого давления — ВД) части. Граница проходит через компрессор и дросселирующий элемент, в данном случае расширительный клапан ТРВ.

Когда компрессор НЕ работает — давление в обеих частях одинаковое и находится в прямой зависимости от температуры или окружающей среды или подкапотного пространства автомобиля.

Давления в обеих частях измеряют, подключая манометрический блок к сервисным штуцерам. В системе кондиционирования измеряют давление насыщенного пара хладагента, то есть давление в системе не будет зависеть от количества хладагента в системе (в этом состоит основная сложность определения количества хладагента в системе), а зависит только от температуры.

На всасывающей стороне находятся испаритель и трубопровод по которому хладагент поступает на всасывание в компрессор. На нем же расположены сервисный штуцер НД (низкого давления) и датчик давления.

На нагнетающей стороне находятся конденсатор, ресивер — осушитель, расширительный клапан с баллоном термодатчика, расположенным на испарителе, трубопровод с сервисным штуцером ВД (высокого давления) и датчиками давления.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.

Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе стоит датчик включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор на полную мощность. Датчик выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Компрессор – один из наиболее сложных и самых дорогостоящих элементов системы автокондиционера. Его выход из строя требует проведения ряда работ, поэтому важно вовремя обнаружить неисправность. Один из признаков неисправности – шум, возникающий в месте установки компрессора автомобильного кондиционера.

Если компрессор автомобильного кондиционера зашумел, это может означать либо износ подшипника муфты, либо проблему в самом компрессоре. Шумы от подшипника и компрессора различаются. Первый раздается независимо от того, включен ли компрессор. Второй возникает при включении кондиционера.

В случае своевременного обнаружения неисправности компрессор автомобильного кондиционера можно отремонтировать. Но если возникли серьезные проблемы или компрессор автомобильного кондиционера заклинило — он подлежит замене. В некоторых случаях из-за негерметичности компрессора автокондиционера происходит утечка хладагента. Виной этому может быть сальник компрессора автокондиционера либо уплотнения между его частями. Их замена, как правило, сопряжена со снятием компрессора. После установки нового сальника необходимо отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной с помощью регулировочных шайб. Для замены резиновых уплотнителей также следует демонтировать и разбирать компрессор автокондиционера.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Наиболее часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера бывает вызвана несвоевременной заменой подшипника шкива компрессора. Этот подшипник вращается независимо от того, включен автокондиционер или нет. Из-за процесса естественного износа подшипник перестает работать должным образом. Очень важно вовремя заметить первые признаки неисправности, так как заклинивание подшипника приводит к выходу из строя других деталей муфты компрессора автомобильного кондиционера.

Для замены подшипника необходимо удалить фреон из системы, демонтировать компрессор кондиционера, снять шкив с помощью специальных съемников. Затем нужно выпрессовать неисправный подшипник и установить новый. Существует несколько десятков видов подшипников, однако в большинстве автомобилей используется всего несколько (5-7) основных размеров. Чтобы избежать такого рода поломок, требуется производить диагностику автокондиционера (желательно раз в полгода).

Основная проблема конденсатора (радиатора кондиционера) в его расположении: как правило, в легковых автомобилях он всегда стоит впереди радиатора двигателя, в силу чего летом забивается пылью, насекомыми и т. п., а зимой грязью и антигололедными реагентами. Грязь оседает между ламелями, скапливается в пространстве между конденсором и радиатором охлаждения двигателя, а также на других элементах системы. Кроме того, антигололедные реагенты ускоряют процессы коррозии. Также следствием скопившегося мусора становится снижение теплоотдачи, что приводит к нарушениям в работе системы автокондиционера. Повышенное давление внутри системы увеличивает износ клапанной группы.

Радиатор изготавливается из алюминия – из-за высокой теплоотдачи этого металла. Однако алюминий весьма чувствителен к реагентам. Коррозия приводит к разрушению металла радиаторакондиционера: ламели начинают крошиться, металл истончается, появляются источники утечки хладагента. Последствием коррозии также становится разрушение самого радиатора: он рассыпается как труха.

Зачастую конденсатор можно отремонтировать. Поломки, связанные с механическими повреждениями или с небольшими очагами коррозии (а также фреонопроводов, испарителей и других узлов, выполненных из алюминия), встречаются достаточно часто и устраняются при помощи сварки. Однако ремонтировать конденсатор можно лишь в том случае, если очагов коррозии не так много и они находятся в доступном для горелки месте. Если же конденсатор во многих местах пострадал от коррозии и иных повреждений сварка надолго не поможет.

Фильтр-осушитель (аккумулятор, либо ресивер) автомобильного кондиционера подлежит периодической замене, как и любой другой фильтрующий элемент. Желательно производить такую замену раз в год – весной. Недопустима установка б/у фильтров.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Если система была разгерметизирована, то влагопоглощающий элемент насыщается влагой атмосферного воздуха, такой осушитель непригоден для дальнейшей эксплуатации

Терморегулирующий вентиль автомобильного кондиционера регулирует подачу фреона и ломается крайне редко. Однако, если долго не менять фильтр-осушитель, то он теряет фильтрующие способности, грязь циркулирует по системе и добирается до вентиля. Тонкий шток терморегулирующего вентиля забивается. Состояние терморегулирующего вентиля автомобильного кондиционера определяется диагностическим путем. Вентиль требует замены только в случае поломки, ремонту он не подлежит.

Испаритель автомобильного кондиционера представляет собой теплообменник из алюминия или меди, расположенный, как правило, под лицевой панелью салона авто. При прохождении через испаритель воздух охлаждается, влага конденсируется на поверхности теплообменника и удаляется за пределы автомобиля через дренаж.

Система кондиционирования требует периодической очистки испарителя и воздуховодов. Если нет салонного воздушного фильтра, то вместе с воздухом в салон автомобиля попадают органические частицы, пыль, грязь, опавшие листья, несгоревшие частицы топлива. Большая часть этих веществ оседает на поверхности испарителя автомобильного кондиционера. Автовладельцы часто обращаются с жалобой на неприятный болотный запах в салоне. Дело в том, что повышенная влажность и загрязнения на поверхности испарителя – благоприятная среда для различных микроорганизмов, в том числе и болезнетоврных. Они захватываются проходящими через испаритель воздухом и попадают через воздуховоды в салон автомобиля. Это отрицательно отражается на здоровье водителя и пассажиров.

Для антибактериальной процедуры предлагается большое количество различных антисептических средств. Поверхность испарителя со всех сторон обрабатывается антисептиком.

Также необходимо следить за состоянием фильтра салона автомобильного кондиционера и производить его своевременную замену.

Все узлы и агрегаты системы автокондиционера связаны между собой алюминиевыми или резиновыми трубками. Часто встречаемая неисправность – механическое повреждение трубки автомобильного кондиционера. Небольшое повреждение алюминиевой трубки автомобильного кондиционера можно исправить с помощью аргонной сварки. Однако, это не всегда возможно. У некоторых автомобилей фреонопроводна испаритель автомобильного кондиционера часто бывает конструктивно заложен в раму автомобиля и чтобы добраться до него необходим серьезный демонтаж.

Шланг ни в чем не уступает по своим характеристикам фреонопроводам, выполненным из алюминия. Фреоно- и маслостойкий шланг рассчитан на то, чтобы выдерживать высокое давление хладагента в системе автомобильного кондиционера. Изготавливается он из специальной резины с оплеткой и пластиковыми вставками и представляет собой довольно сложную конструкцию. Нередко оригинальная трубка автомобильного кондиционера стоит дороже или ее необходимо заказывать и долго ждать. Резиновый шланг обходится, как правило, дешевле.

Герметичность системы обеспечивают уплотнительные кольца. Уплотнители входят в число наиболее часто используемых при ремонте расходных материалов. При каждом монтаже/демонтаже шлангов уплотнительные кольца следует менять.

Источник

Проблемы с автокондиционером? Проверяем неисправность ТРВ

Трв клапан кондиционера автомобиля

Клапан ТРВ (Терморегулирующий вентиль автокондиционера) — это скрытый от наших глаз важнейший элемент системы кондиционирования в автомобиле, без которого работа современного автомобильного кондиционера невозможна.

Клапан ТРВ устанавливается перед испарителем (эвапоратором), по мере необходимости он уменьшает или увеличивает проходное сечение магистрали, дозируя рабочую жидкость в испарителе.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Сжатый жидкий хладагент при проходе через клапан резко расширяется и принимает газообразное состояние, фактически происходит испарение — подобно огнетушителю, распыляющему жидкость.

При этом клапан способствует резкому уменьшению давления хладагента, что влечет за собой понижение его температуры, влага из воздуха конденсируется на испарителе, охлаждая его. Далее с помощью вентилятора воздух, проходящий через испаритель, охлаждается и попадает в салон автомобиля, гарантируя комфортную температуру воздуха.

При неисправности клапана ТРВ система кондиционирования автомобиля будет работать некорректно, а именно:

— работа кондиционера станет цикличной, поступление охлажденного воздуха будет не постоянным, а с перебоями;
— присутствует самопроизвольное отключение системы;
— шланг испарителя начнет обмерзать

Причиной неисправности клапана ТРВ может быть:

— механическое повреждение клапана;
— неправильная регулировка;
— загрязнение системы изнутри;
— наличие в системе воды или воздуха

Клапан ТРВ требует обязательной замены при ремонте системы кондиционирования, в ходе поломки компрессора кондиционера — в системе могла образоваться металлическая стружка, появиться грязь, а также влага (при прекратившим справляться со своей задачей ресивером-осушителем), что негативно повлияет на работу клапана.

Бренд LUZAR предоставляет на рынке обширный ассортимент клапанов ТРВ под внутренним артикулом LTRV, соответствующим качеству и характеристикам оригинальным изделиям, при более мягких, отвечающим сегодняшним реалиям рынка ценам.

Будьте в курсе наших новостей — подписывайтесь на официальные каналы в соцсетях:

Источник

Ремонт кондиционера ТРВ клапан. Часть вторая (заключительная)

Трв клапан кондиционера автомобиля

Надеюсь моя запись поможет моим собратьям, если возникнут проблемы с кондиционером!))
В прошлый раз я писал о проблеме с ТРВ клапаном. И буквально вчера было продолжение))
Дождавшись новый ТРВ клапан, который обошелся мне в месяц по времени и примерно 100 уе. по деньгам, с довольным видом я принялся его менять совместно с кондерщиком.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Данный клапан весьма не плохой, и оказывается с трубками (как собратья мне писали).
Совет: не выкидывайте пробки от клапана. они понадобятся вскоре.
Клапан лучше брать по ВИН коду, а то разнообразие большое.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Насколько я понял он преобразует горячий воздух смешивая с фрионом, в холодный воздух.
Так вот, сама история замены, гемор.й начался со снятия старого клапана с трубок.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Проблема в том что держит её внутренняя пружина, и её необходимо отжать сделав приспособление по диаметру трубки. Кондерщик час мучался с тонкой, и полтора чса с толстой трубками((

Трв клапан кондиционера автомобиля

Видя мучения кондерщика, я решил:
1. срезать шляпку от пробки (красная) сделав что то наподобие кольца,
2. сделал второй надрез чтобы резвернуть данное кольцо а то надеть его в трубку невозможно.
3. Обвернуть самодельный (красный) инструмент, трубку и плоскогубцами втолкнуть к пружине.
4. Вытянуть длинную трубку, от короткой трубки ТРВ.
5. Порадоваться тому что руки растут с нужного места)))

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Таким образом, после пару часиков мучения, совместными усилиями трубки были высвобождены от старого ТРВ, а Новый клапан с легкостью был прикреплен на место старого.
Трубки к новому клапану лучше не прикреплять сразу. Завльцову можно сорвать при монтаже.

Трв клапан кондиционера автомобиля

1. Прикрепить Новый клапан
2. подвести трубки и если нужно погнуть чтобы не задевали капот.
3. воткнуть по одному трубки в прикрепленный клапан

Воткнув все начали проверять сам компресоор, который работал в прошлом году. НО!

Трв клапан кондиционера автомобиля

Компрессор не крутит((((((((( Было очень обидно((
Кондерщик начал мне твердить что необходимо снять и проверить компрессор. В голове я начал подсчитывать дополнительные затраты.
Вывод: все работают на то чтобы вытащить деньги!
После недолгого спора кондерщик, начал прозванивать все провода. Чуть фишку не сломал (падла!). Выяснилось что сигнал идет, и мало того все работает. И это оказалось можно было выяснить без снятия компрессора!
Внимательно посмотрев на шкиф компрессора, я заметил Маааленьки камушек внутри, между магнитом.
Загнав на яму решено было снять железку (не знаю как правильно она называется) на фото она показана.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Откручивается она легко.
Оказалось что эта самая железка просто ЗАРЖАВЕЛА!

Трв клапан кондиционера автомобиля

на радостях я за 10 минут надроч…л его до блеска))))

Источник

Замена ТРВ (терморегулировочного вентиля кондиционера)

Трв клапан кондиционера автомобиля

Чём заняться в субботу утром, если вчера МЧС строго на строго предупредило о пизнесужоснахжаре?
Конечно чинить кондей.
В прошлой Серии я заменил колечки и перезаправил.
Не помогло. Обмерзает обратка все равно.
Решил я менять ТРВ. Купил всякая разная снедь и сам ТРВ от машины 12 года, тоже белый хетч.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Поехал на сто скачал фреон

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Поменял колечки и поставил новый клапан в обратной последовательности.
Всё очень просто.
А теперь глядим состояние моего ТРВ.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

И ещё одно открытие для меня. ТРВ у нас регулируемый
Пруф:

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Шестигранник ом можно подкручивать напряжение пружинки.
Эффект от проделанной процедуры имеется. Обратка мокрая но не во льду. Наблюдаю короче.

Для ищущих код нашего ТРВ 96492806

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Запчасти

Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 75

Трв клапан кондиционера автомобиля

А номера колечек есть которые между трв и испарителям.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, регулировка с пружинкой и шариком, вы как её затягивали? Пока прокручиваться не будет или как? То есть сильно затягивать или нет? Я просто уплотнительные колечки поменял на трв, и решил там тоже заменить, но теперь не знаю как его лучше затянуть, сильно, пока прокручиваться не будет или посвободней. Если посвободней — не будет ли пропускать?

Трв клапан кондиционера автомобиля

Я её никак не затягивал. Я снял старый ТРВ и поставил новый (с разборки). Всё эксперименты с разборкой, раскручиванием и прочее проделывал на старом. Новый не крутил и никому не советую туда лезть,

Трв клапан кондиционера автомобиля

Здравствуйте! То есть снять трв — открутит две гайки со шпилек, и сами шпильки, и просто его снять? Не проблемно?

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Парни подскажите. В общем приобрел авто и встала проблема. Заправил фреон 950 граммов как положено, кондер холодил циклично, то давление поднимается то падает, соответственно то холодит то нет. Через три недели промыл все радиаторы и провел опять процедуру заправки, выкачали 900 граммов и заправили опять 950. В сервисе сказали что 50 граммов может остаться в системе. В общем утечку исключаю как и плохое охлаждение. Опять работа системы циклически то холодит то нет, то поднимается давление до 15 и холодит, то падает опять до 9 и не холодит. Куда копать не знаю дальше. Почему работает система циклически?

Трв клапан кондиционера автомобиля

Вот и я насторожился, когда он сказал, что бывает компрессор с клапанами, а бывает только с муфтой, в любом случае спасибо за ответы)

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Насчёт давления не могу сказать, хотя при заправке я подглядел что-то 267 на заправочном агрегате в сервисе(такое ощущение, что мастер хотел изменений в показателях на дисплее, но оно не менялось при работе кондиционера).Он мне сказал, что у меня в компрессоре нет клапанов, там муфта?

Трв клапан кондиционера автомобиля

Клапан, конечно же есть www.drive2.ru/l/481132270615265915/ как и проблемы с ним. Мастеру своему, при случае, дайте по голове. Давление, а вернее его разность — это самое главноев компрессорных системах.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Насчёт давления не могу сказать, хотя при заправке я подглядел что-то 267 на заправочном агрегате в сервисе(такое ощущение, что мастер хотел изменений в показателях на дисплее, но оно не менялось при работе кондиционера).Он мне сказал, что у меня в компрессоре нет клапанов, там муфта?

А при чем тут муфта и клапана? Клапана есть в любом компрессоре, а вот управляющий клапан компрессора кондиционера есть не во всех компрессорах, в вашем есть и его нужно менять, тогда и будет холод!

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Спасибо, клнечно, но я специалист совсем в другой области. По вашей проблеме по описанию понять трудно. Возможно и ТРВ, но скорее всего это или компрессор или клапан в нем. Какое давление в системе при работе компрессора, низкого и высокого?

Трв клапан кондиционера автомобиля

Спасибо сниму посмотрю

Трв клапан кондиционера автомобиля

Добрый день Алексей! А может из под него фреон уходить? У меня под клапаном фотон.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Может вполне, если уплотнители потрескались или по алюминию коррозия пошла.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Добрый день Алексей! А может из под него фреон уходить? У меня под клапаном фотон.

Может. у меня именно такая проблема. Заменил прокладку под регулировочным винтом… Теперь наблюдаю. Спустя 2 дня течи нет.

Трв клапан кондиционера автомобиля

Я неделю езжу ещё пришлось рем комплект ТРВ покупать только оригинал все поставил неделю назад пока сухо

Трв клапан кондиционера автомобиля

Добрый день Алексей! Подскажите пожалуйста… читал вашу эпопею с трв. У меня проблемы с кондеем — не охлаждает. Пока еще конкретно ничего не делал, только инфу собираю про это. Хочу к диагностам съездить. Но перед этим хочу хоть представление себе иметь — в чем же проблема всё-таки может быть. На выходе из моего трв есть подтеки масла. Что можете про это сказать?

Трв клапан кондиционера автомобиля

Трв клапан кондиционера автомобиля

Могу сказать, что там течет масло. А если серьезно, то и фреон вышел скорее всего. Заменить прокладки, заправить фреон и масло. Пусть спецы займутся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *