Тряпка для керамики машины мойки

Чем мыть и как ухаживать за машиной покрытой керамикой

Тряпка для керамики машины мойки

Всем доброго дня.
Давно зрела идея данного поста и вот все таки решился его сделать, итак начнем. Все чаще замечаю посты на драйве в стиле покрыл керамикой, покрыл жидким стеклом и конечно это хорошо, хоть какая то защита лкп это всегда хорошо, но когда я пишу людям вопрос в стиле: «Как ухаживать за покрытием знаешь?» Люди частенько отвечают: «а чего за ним ухаживать заехал на любую мойку и готово» Такой подход в корне не правильный, с таким подходом ваше покрытие как показывает практика не отходит и 3-х месяцев, поэтому напишу свой отзыв о той или иной химии и в целом опишу как продлить срок службы керамики до максимума.
Вопрос первый, где мыть, я лично последнее время мою исключительно на мойке самообслуживания закрытого типа, главное приезжать не в час пик, а это либо с утра либо поздно вечером. Либо второй вариант который я использую это мойка в Угона.нет, я там постоянный клиент поэтому договорился что мою машину сам, в любом случае я бы не доверял свою машину кому бы то ни было, как показывает практика даже если мойка стоит 1500-2000 все равно могут помыть говном или хрен пойми как.
Вопрос второй это химия, у меня уже был как то пост о химии, но там был преимущественно Koch Chemi, сразу оговорка, химия Кох это просто топ за свои деньги, но если машина имеет покрытие я бы выбрал такие фирмы как: Car Pro, Gyeon, Tac Systems, Chemical Guys, я лично выбрал составы фирмы Gyeon:

Тряпка для керамики машины мойки

Почему именно gyeon, все средства очень концентрированные, отлично работают и стоят вменяемых денег, а что самое главное заказать можно хоть на озоне. Сразу что бы не было вопросов, для нанесения составов использую пеногенераторы:

Тряпка для керамики машины мойки

По опыту могу сказать лучше берите Alta foamer, он во много раз лучше kwazara.
Итак, теперь конкретно о каждом составе, а так же буду приводить достойную альтернативу.
Gyeon foam- бесконтактный шампунь, на удивление имеет низкий PH в районе 10 (именно по этому полностью будет безопасен для покрытий), но очень хорошо отмывает, расход 50 мл на 1,3-1,5 литров воды в пеногенераторе. Из очень достойных конкурентов могу выделить koch chemi Green Star или Chemical Guys Citrus, тоже очень достойные составы, у Коха расход 100 мл на 1,5 литра воды у цитруса 60-90 мл.

Тряпка для керамики машины мойки

Второй фазой идет ручная мойка, это самая опасная стадия, поэтому надо соблюдать правильную технологию мойки и выбирать правильный шампунь.По шампуням для ручной мойки:

Тряпка для керамики машины мойки

Gyeon bathe- очень хороший ручной шампунь, очень важно что он без каких либо добавок и что очень приятно достаточно всего лишь 5 мл на 10 литровое ведро с водой, либо если хотите развести в пеногенераторе нужно 15-20 мл состава.
Gyeon bathe+ — это тот шампунь в который я просто влюблен, в данном шампуне содержится диоксид кремния, расход на ведро воды порядка 15-20 мл, на пеногенератор 20-30 мл, данный шампунь будет идеальной подпиткой для вашей керамики или жидкого стекла, добавляет блеск и гидрофоб, а при мойке варежка всегда будет летать по машине (что говорит о большом количестве лубриканта в нем).
Chemical guys vitalize wash- тоже очень достойный шампунь, много лубриканта, приятный запах, хорошо моет, но достаточно дорог и при пересчете на 1 мойку получается дороже гейона. Расход на одно ведро порядка 50-60 мл.
Я при ручной мойке использую метод 2-х ведер, а так же использую микрофибровую варежку chemical guys, губку кох рекомендовать не могу так как если вы в этом деле впервые вы с легкостью задерете всю машину и самое главное всегда мойте машину сверху вниз (тоесть пороги и бампера в последнюю очередь).

Тряпка для керамики машины мойки

Тряпка для керамики машины мойки

Третья фаза это нанесение консерванта, воски наносить на машины покрытые керамикой я бы не рекомендовал, для этих целей больше подойдут быстрые гидрофобы:

Тряпка для керамики машины мойки

Принцип работы этих двух составов очень похож, но они отличаются компонентами, wet coat содержит диоксид кремния, sonax в свою очередь основан на технологии гидрополимеров, важное замечание, не наносите данные составы на свежую керамику, дождитесь окончательной кристаллизации и так же данными составами стоит пользоваться раз в 2 месяца, не стоит их использовать на каждой мойке, хотя в конечном итоге выбор за вами.
Ну и финальная стадия это сушка, я для данной процедуры использую микрофибры, тут уже вам вибирать какие вы захотите, я лично использую Chemical Guys woolly mamont и autech magic dry, а так же для того чтобы выбить воду со всех щелей я использую воздуходувку greenworks:

Тряпка для керамики машины мойки

Тряпка для керамики машины мойки

Для облегчения сушки и добавления блеска советую использовать квик детейлеры:

Тряпка для керамики машины мойки

Ну и для того чтобы керамика служила еще дольше очень советую вам купить состав типа «Reload»:

Тряпка для керамики машины мойки

Квик детейлеры и релоуды придадут машине и покрытию дополнительную защиту, а так же продлят его срок службы.
Ну и на последок, пару фото чистой машины:

Источник

Покрытие керамикой и правильная мойка

Тряпка для керамики машины мойки

Тряпка для керамики машины мойки

Примерно при пробеге 2000 км, перед зимой, решил покрыть авто керамикой.
На настоящий момент пробег около 15000 км. Езжу в основном по трассе, так что камней летит много.
Покрывал керамикой G-Zox 9H, в АвтоТОТЕММ на Павелецкой.
Стоило 30.000₽
К сервису, качеству работ претензий нет, все сделали быстро, в срок, очень качественно.

После покрытия сервисмены сообщили, что мыть лучше всего на детейлинг мойках и всегда (!) сообщать, что есть керамика и ни в коем случае НЕ «покрывать воском». Почему именно так, толком объяснить не смогли.

Честно объехал 3 мойки в районе (живу я на Таганке), одна из которых позиционирует себя как детейлинг, с крутым сайтом и крутыми тачками.
Стоимость в первых двух около 700-800₽; в детейлинг мойке в два раза выше.
Везде сообщал о наличии керамики, а так же задавал один и тот же вопрос: «в чем собственно особенность мойки с керамикой и без? Почему все рекомендуют именно детейлинг?»
По наблюдениям должен сказать, все три мойки оказались некомпетентны в этом вопросе. На простых мойках работают работники из средней Азии, используют так называемую «бесконтактную мойку», многоразовые губки и тряпки, которые промывают Керхером прямо на полу, потом все это добро на моих глазах переносят на поверхность моей малышки. Как серпом прям …
В общем пытаться узнать у них что особенного необходимо для керамики нет даже смысла.
На детейлинг мойке сделали акцент на том, что у них очень дорогие смеси шампуней, всегда чистые тряпки отдельные для всех частей авто и тд. Это правда, тёрли чистыми тряпочками. В то же время внятно не смогли ответить чем же их шампуни лучше для керамики.

Поэтому полез в интернет лопатить наши и зарубежные сайты по правильному уходу за ЛКП с керамикой. Оказывается, керамика боится щелочной среды (высокого pH). как правило во всех шампунях на мойках pH около 14-15. это щелочная среда. В дорогих шампунях можно встретить и более нейтральную 7-8.
Существуют ещё кислотные смеси с pH 2-3, необходимые для чистки дисков, тормозных систем и подкапотного пространства.

После этих трёх случаев купил карту самомойки, позвонил по телефону их тех. службы, узнал про их шампуни. Ответил парень с приятной речью и убедительными доводами. Объяснил, что у них на мойке pH пены 10-12, что для керамики не совсем безвредно, но терпимо, главное не держать её на кузове дольше 3-4 минут, т.е. покрыть и сразу смывать. После этого обязательно смывать не «Осмосом», а обычной водой и только потом осмосом, так как осмос — это почти полностью дистиллированная вода, которая может не полностью смывать остатки щелочного раствора.

Так как покупать специальное ведерко с сетчатой вставкой на дне и шампунь и ездить с этим добром на мойку я не намерен, то использую следующий алгоритм:
— Смываю грязь простым напором
— Покрываю пеной
— Быстро (2-3 минуты) прохожу все детали сверху вниз крупнопористой губкой, которою тщательно промываю после каждой мойки; арки, диски и выхлопные трубы в самую последнюю очередь, так как на них больше всего песка.
— Смываю обычной водой
— Все ещё раз смываю осмосом
— Вытираю чистой (каждый раз стираю в стиралке) полузамшевой тряпкой сверху вниз.

Такая мойка мне обходится в 350 — 500₽, в зависимости от того насколько быстро я двигаюсь 😁.
вообще мне нравится мыть самому.

Такую процедуру провожу примерно раз в 3-4 недели. Между этими мойками могу просто пару раз заехать ополоснуть водой. Мойкам больше не доверяю. А тратить по 3тыс на детейлинг каждый раз не могу, да и не факт, что они сильно лучше.

Этот алгоритм подсмотрел у одного тюнера из калифорнии. Он там надраивает свой MB в чёрном лаке. Спустя 50000 миль у него нет паутинок. А чёрный цвет он очень прихотливый.
Суть в том, что действительно, мыть нужно крупнопористой губкой с пеной со средним pH (6-8); в 10 см от дна ведёрка должна быть сетка, чтобы каждый раз на зачерпывать старые песчинки со дна. С губкой и пеной трение о поверхность минимальное, поэтому и риск нанести повреждение песчинками минимально.
Если же использовать классическую схему, как на 99% моек, «смыть грязь напором — покрыть пеной — смыть пену — все вытереть насухо», то получается, что после пены без мочалки, если приглядеться, остаётся небольшой мутный налёт, то ли от пыли, то ли от реагента, в общем он есть и он виден. Так вот тряпкой мойщики просто насухо втирают и растирают этот слой по поверхности. Трение в этом случае больше, чем если мыть аккуратно мочалкой с пеной. Плюс тряпки, которые они используют далеки от того что реально должно быть.

У меня, к слову тоже нет паутинок за 15000км, но есть пара сколов на капоте от камней и на капоте есть пара пятен в виде голограммы. Как мне было сообщено в АВТОТОТЕММ, этотскорен всего уже износился наружный гидрофобный слой. Поеду скоро красить сколы и снова покрывать гидрофобным слоем. Скорее всего у них же.

У кого какие соображения на этот счёт? Кто как моется что бы избежать паутинок?

Источник

Тряпки в порядке: чем помыть машину, чтобы на кузове не было разводов

После мойки или сильного дождя на поверхности автомобиля остается несколько литров воды, и ее лучше убрать, чтобы избежать ненужных отложений на кузове. Замки и труднодоступные места можно продуть сухим воздухом, для протирки зеркал подойдет бумажное полотенце, но ваш основной помощник — это тряпка. Лучше узнать о них побольше, чтобы выбрать подходящую.

Зачем мне специальная тряпка, если можно взять старую футболку?

А также порванную наволочку, выцветшую рубашку или полотенце? Сохраните все это на чучело для дачного участка, а для протирки автомобиля нужна тряпка, которая обладает особыми свойствами и не оставит на лакокрасочном покрытии разводов и царапин. У х/б маек нет такой высокой впитываемости, как у специальных автотряпок, и вы замучаетесь удалять с кузова разводы. Кроме того, жесткая ткань или ворсинки могут повредить поверхность ЛКП, а это — лишние траты на полировку.

Тряпки для автомобилей могут быть изготовлены из натуральных и искусственных материалов.

Тряпки из натуральных материалов

1. Тканевые тряпки. По сути, это улучшенный аналог старой футболки, который не очень подходит для ухода за кузовом машины. Ей можно протереть дверной проем, но для работы с кузовом она не годится.

Недостатки: оставляют разводы, могут повредить ЛКП.

2. Замшевые тряпки.

Плюсы: хорошо впитывают влагу с поверхности кузова

Минусы: высокая стоимость, слишком плотная для ЛКП и может его повредить, необходимо хранить в специальной тубе, чтобы она не пересыхала.

Тряпка для керамики машины мойки

Тряпки из искусственных материалов

1. Резиновые тряпки.

Плюсы: хорошо впитывают влагу, доступная цена.

Минусы: могут повредить мягкий лак на поверхности автомобиля, теряют свои свойства через 2–3 недели.

2. Тряпки из микрофибры. За счет большого количества волокон этот материал не оказывает давление на покрытие машины при протирке, что минимизирует вероятность его повреждения. Пожалуй, на данный момент это лучшая тряпка для автомобиля.

Плюсы: лучше остальных впитывают влагу и не оставляют разводов на поверхности, не портят ЛКП, можно пользоваться от 3 до 4 месяцев, легкая и быстрая протирка. Одной фиброй можно помыть весь автомобиль.

Минусы: высокая стоимость

На что обратить внимание при выборе микрофибры?

«Чтобы сохранить работоспособность микрофибры, необходимо стирать ее с жидким шампунем при температуре 30–40 градусов. Нельзя сушить ее на солнце или батарее. В таком случае микрофибра станет жесткой и будет хуже впитывать».

Тряпка для керамики машины мойки

Тряпка для керамики машины мойки

Итак, мы узнали, что для качественная тряпка для мойки и протирки автомобиля важна так же, как и хороший шампунь, а чтобы не ошибиться при выборе, достаточно помнить следующее:

Источник

Сушка автомобиля. Обзор средств для протирки кузова.

Тряпка для керамики машины мойки

В интернете очень много советов и обзоров на тему как правильно сушить авто, не нанеся вред ЛКП. Для тех кто заморачивается на тему правильной мойки авто, думаю, досконально все изучили и знают чем лучше протирать свой авто после мойки! или лучше вообще его не протирать конечно же, а использовать турбосушку 🙂
Профессионалы советуют использовать специальные микрофибровые полотенца с большим ворсом для сушки авто (вот артикулы некоторых из них: Au-249, Au-6100, GYQ266 ) т.к. они меньше царапают ЛКП и хорошо собирают воду! Но так ли это? Проверим!
Конкурсанты:

Тряпка для керамики машины мойки

Тряпка для керамики машины мойки

1. Обычная мягкая микрофибра из Fix Price за 50 рублей
2. Специальное микрофибровое полотенце для сушки Au-6100 330 руб.
3. Армированная синт.замша City Up 60 руб. (Думаю, во многих авто в кармане двери или багажнике припасена такая)
4.Замша No Name, купленная в Фикс Прайсе за 50 руб.
5. Синтетиеская перфорированная замша Grass IT-0321 320руб. (Кстати, произведено в Корее, если верить упаковке)
6. Микрофибра 540г/м2 Au-243 100 руб. (В описании не указана что она для сушки, она больше для полировки и обезжирования кузова)

Итак, начнем. Помыли автомобиль 2х фазно, дабы на всякий случай снизить риск царапанья ЛКП «непонятными»тряпками:) Начнем с самых бесполезных тряпок и по возрастанию позиций.

Тряпка для керамики машины мойки

Вот так вытирают оба конкурсанта из Фикс Прайса (1 и 4), т.е. вообще никак! Не рекомендую!

Тряпка для керамики машины мойки

После одного прохода (6) видно, что капли остаются, но после второго прохода поверхность чистая.Большой минус этой мирофибры в том, что она размером 40х40 и после одной позиции она вся влажная и приходится отжимать часто.
Точно так же сушит кузов микрофибровое полотенце (2), за исключением лишь того, что размером оно побольше и соответственно больше влаги может впитать. P.S. заметил одну особенность в микрофибровых тканях: после покупки нужно обязательно постирать — намного лучше сушить начинает! После мойки автомобиля микрофибру желательно сушить дома, ибо если оставить в авто то запреет и будут неприятные запахи исходить.

Лучше всех с сушкой справились искусственные замши City Up(3) и Grass (5). Капли если и оставались, то в незначительном объеме.
City Up когда новая очень плохо скользит по кузову, спустя время она становится более тонкой и начинает отлично впитывать воду, но возможно повреждение лкп мелкми бугорками, вкрапленими на этой замше.Большим плюсом является то, что после мойки можно промыть водой, положить обратно влажную в тубус никаких сушек тряпки и т.п.Удобно!
Grass (5) используется на большинстве автомоек, т.к. имеет долгий срок службы и неплохие показатели по быстроте сушки автомобиля.Можно просто положить в багажник на просушку-не воняет особо и сохнет быстро.

Источник

Жизнь автомобиля после детейлинга. Как сохранить чистоту, блеск и красоту?

Итак, дело сделано! Ваш автомобиль только-только выехал из ворот детейлинг-центра. Он блестит на солнце как новенький царский червонец. Все царапины с него убраны, глянец – безупречный, а лак сияет! Авто покрыт керамикой или полностью защищен хорошей антигравийной пленкой. Даже у машины с пробегом после качественного детейлинга будет вид на миллион долларов! И конечно же, эта вся красота стоила вам хороших денег.

Любому автомобилисту, оплатившему счет за полировку, керамику и пленку, очень хочется, чтобы его автомобиль всегда выглядел так, будто он минуту назад выехал из премиального детейлинг-центра. Толковые профильные фирмы на этапе выдачи обязательно инструктируют своих клиентов о том, как сохранить эффектный вид автомобиля как можно дольше. Они вручают памятки по уходу, предупреждают, что можно, а что нельзя делать. Во всяком случае, у «DT GARAGE 33» это происходит именно так. Если у вас такой памятки нет, но вы хотите знать всё об экспертном домашнем уходе за автомобилем, то эта статья для вас!

Тряпка для керамики машины мойки

Автомобиль в керамике сияет глянцем, цвет лкп под этим покрытием становится сочнее и глубже. Но самое ценное: защитный слой значительно прочнее и тверже лакового слоя. Он принимает на себя воздействия окружающей среды и тормозит износ заводского лакокрасочного покрытия.

Эстетика внешнего вида автомобиля зависит от трех факторов:

Если машина в нужный момент заезжает на мойки, если там ее обслуживают по правилам, а обрабатывают исключительно качественной автохимией, то и выглядеть она будет соответственно.

Появление на машине керамических покрытий и антигравийной пленки требует внесения изменений в план и технологии повседневного ухода.

Что нужно делать, а что категорически не допускается в обслуживании автомобилей с защитой? Сегодня мы говорим именно об этом.

Посмотрите это видео, и вы узнаете, как быстро появляются царапины и повреждения на новом автомобиле, спустя несоколько месяцев эксплуатации.

Как ухаживать за машиной, чтобы керамика служила максимально долго?

О керамических покрытиях в народе судачат всякое. Одни автомобилисты считают керамику напрасной тратой времени, другие видят от нее реальную пользу, а потому наносят ее повторно год за годом и менять свою привычку не собираются.

Чаще всего в керамике разочаровываются люди, которые изначально имели об этой защите неверное представление. Не удивительно, что в конечном итоге она не оправдала их ожиданий.

Почему так случается? Кто-то начитался сказок о керамике в интернете, а кого-то ввели в заблуждение гаражные мастера, традиционно приписывающие керамике свойства волшебной брони. Поэтому, когда к нам приезжают заказчики, нацеленные на керамическую защиту, мы первым делом оцениваем степень их информированности о свойствах и качествах защиты этого типа. Если мы замечаем завышенные ожидания от керамики, если понимаем, что заказчик располагает ошибочной информацией об услуге и самом материале, мы объясняем ему, в чем состоит его заблуждение и что представляет собой керамика на самом деле. Но это тема для другого разговора. Сейчас мы говорим о том, как заставить хорошую керамику служить максимально долго.

Что нужно знать о керамике?

Видео с демонстрацией возможностей керамики I-SHIELD

Что нужно делать, чтобы обработанная керамикой машина всегда смотрелась классно?

Порядок самостоятельной мойки автомобиля, обработанного керамикой

Мы настоятельно рекомендуем отказаться от автоматических систем мойки. Если вы доверяете свою машину автомойщику, обязательно проинструктируйте его, чтобы он выполнил уход в нужном вам особом порядке. Сушка кузова замшей или протирка тряпками не допускается!

В идеале в год на уход за автомобилем в керамической защите уходит порядка 180 000 руб, что сравнимо с полной оклейкой машины хорошей антигравийной пленкой. Она лучше защищает автомобили от сколов, чем керамика. Поэтому антигравийная защита является предпочтительной хотя бы из соображений практичности, надежности, долговечности.

Тряпка для керамики машины мойки

Профессиональная мойка в детейлинг-центре – это всегда деликатная процедура. Мастера знают, как нужно действовать, чтобы не навредить керамической защите.

Как ухаживать за автомобилем в антигравийной защите, чтобы пленка как можно дольше оставалась незаметной?

Антигравийная пленка тоже подвержена механическому износу. Однако она не боится контакта с песком, потому что у нее на внешней поверхности имеется самозаживляющийся слой, и все царапины затягиваются сами собой (мягкий Top Coat). Тем не менее, автомобили, оклеенные полиуретановой антигравийной пленкой, тоже могут терять внешнюю привлекательность раньше положенного срока. На срок службы антигравийной пленки влияют:

Как мыть автомобиль, полностью оклеенный антигравийной пленкой?

В идеальном мире такие автомобили должны мыть мойщики-профессионалы. Оптимальный режим обслуживания – три двухфазных + одна детейлинг-мойка в месяц. Такой план обслуживания предполагает, что машина заезжает на мойку минимум один раз в неделю. «Моечный» бюджет в этом случае составляет в месяц около 14000 руб.

Для внеплановых помывок могут использоваться обычные мойки самообслуживания. Важно соблюдать следующие моменты, что процедура мойки не привела к негативному результату.

Если ваш автомобиль будет мыть профессиональный мойщик, обязательно предупредите его о том, что на вашу машину установлена антигравийная пленка.

Тряпка для керамики машины мойки

Детейлинг-мойка включает в себя использование специальных профессиональных очистителей-реагентов. На этом фото машина обработана смывкой для металлической пыли. Цветные пятна – это сигнальный краситель, который появляется там, где есть металлическая крошка. Колодочная пыль снижает срок службы керамики и усиливает износ глянца на лаке.

Как продлить срок службы пленки?

Современные антигравийные пленки способны годами сохранять нейтральный цвет. Они обладают механической и химической стойкостью. Уязвимым местом антигравийной защиты является верхний защитный слой Top Coat. Чем дольше он будет работать, тем продолжительнее получится срок службы антигравийной защиты. Для увеличения его химической стойкости на антигравийную пленку наносят керамику. Рекомендуется выполнять такую обработку сразу после монтажа пленки, пока Top Coat имеет исходный вид и не несет на себе загрязнений. Стоимость первичного нанесения керамической защиты – 25000 руб. Повторные обработки керамикой должны выполняться минимум один раз в год, а стоят они 30000 руб за процедуру. Подготовительная детейлинг-мойка и восстановительная полировка входят в стоимость.

Как ухаживать за машиной с комбинированной защитой пленка + керамика?

Такие автомобили обслуживаются по правилам для машин с керамической защитой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *