Царапается лак после покраски авто
Покраска: после высыхания лак мягкий, что за фигня.
Вобщем покрасил я крылья на колясыче и собираюсь покрасить люльку. Краску брал дорогую акриловую (металик), лак тоже акриловый. Покрасил краской, дождался высыхания, покрыл лаком, оставил высыхать на пару дней. Прихожу трогую всё высохло красота просто, потом беру ногтем надавливаю и остаются царапины и само покрытие не прочное какое-то, сдирается легко. Что за лажа такая вродеж не дерьмо брал почему такое не прочное покрытие, что не так. 🙁
Эт шо за хрень десять часов сохнет на отлип? Я уже три вида успел попробовать лаков(Dyna,P.P.G.и ещё какой-то),Все сохнут на отлип от 2х до 4х часов, пыль не страшна и того раньше. а на счёт полного высыхания это да, минимум неделя. Кстати у банальной эмали, если без сушилки, около месяца лучше не притрагиваться ничем кроме пальцев.
Краска Mobihel. К ней ничего и не прилипает, просто после высыхания покрытие не прочное.. лак можно поцарапать ногтём 🙁
Аббревиатура MS (Medium Solid) – говорит о том, что концентрация полимера, т.е. содержание сухого вещества в лакокрасочном материале среднее (до 50%), что позволяет достигать толщины сухой пленки 50-60 мкм за 2 слоя.
Применение: MOBIHEL 2К MS 2:1 бесцветный лак смешивается в соотношении 2:1 с MOBIHEL 2К отвердителем 8800 или 1100 (для температуры нанесения 18-27ºС) или с отвердителем 1500 (для температуры нанесения 27-35ºС). Далее необходимо добавить около 10% MOBIHEL 2К разбавителя 2100 или 2500 для доведения лака до рабочей вязкости (пропорцию добавления разбавителя можно корректировать относительно выбранного оборудования, условий окраски, удобства нанесения).
Mobihel 2K акриловый б/ц лак наносится на высушенную базовую краску в два слоя с промежуточной выдержкой между слоями 5-7 минут при 20°С и обязательной выдержкой перед ускоренной сушкой 10-15 минут при 20°С.
Лак царапается
Лак царапается
Об авторе: Димон Новичок
Похожие вопросы
Окраска по старому(заводском) лако-красочному покрытию
Покрасили крышу у оф дилера перепад ЛКП от 213 до 428 мкр, говорят что красили по заводским стандартам. Почему возможен такой перепад?
почему иногда с завода на черном перле или ксералле используют белую подложку? эффект ярче, что ли?
Откуда под лаком на декоративной побежалости появляется ржавчина?
Откуда под лаком на декоративной побежалости появляется ржавчина?
Ответы ( 10 )
Сколько времени прошло после нанесения лака? XS сохнет гораздо дольше. Срок хранения (годности) играет немаловажную роль. Я этим лаком не работал, но работаю лаком DYNA 6000 XS PRO фирмы AkzoNobel. Так вот полное высыхание происходит за 48 часов (зависит от температуры воздуха), монтажное высыхание 24 часа. 48 часов это полное высыхание, а вот твердость приобретает еще позже. Это касаемо лака которым работаю, я. Но думаю это касается всех лаков XS
Неделя прошла. Может отвердос просрочен, хотя вряд ли. Может влажность, хотя красил другим лаком, через год полная полировка. Продавцы впаривают хрень всякую. Может толщина больше. Лак хс 1.5 слойный, я заливал 2.
если лак ты берёшь на розлив, то могут вместо родного и какой нибудь «универсальный» подсунуть… со всеми потом вытекающими…
Димон, если ты заказывал лак на розлив, то вместо родного отвердителя могли налить какой нибудь «универсальный» или MS, и тогда о совместимости уже можно забыть…
Любой лак царапается. При какой температуре красил, лачил? Вытяжка есть? Много косяков по причине малой межслойки.
Вытяжка есть хорошая. Температура 22, межслойка 10-15 мин. Посоветовали перейти на мс лак. С акрилом проблем нет более 3 лет, красить надо с гарантией 1 год, а не полировать каждые полгода.
Я на своем опыте заметил, что лак при приготовлении смеси лучше сохнет если к лаку добавив отвердос надо слегка смешать, а потом добавлять в нужных % разбавители или иные добавки, и помимо температуры в камере которая должна быть как производитель требует еще важна влажность, т.к. избыточная влага дает пары, которые оседая на деталь сами понимаете на свежем покрытии меняет состав и соответственно свойства, и ко всему прочему лаки почти все нуждаются в принудительной сушке, то есть нагреве после 15-20 минут выветривания.
Димон, что значит царапается?! любой лак царапается,правильно автор выше сказал. опиши проблему более подробно!
Мягкий лак
Всем Здравствуйте. Нужен совет профессионалов. Неделю назад забрал машину с покраски (капот крыло бампер). Сейчас нажимаешь на лак ногтем и остается след. Что за ерунда и что с этим делать? Помню на 12ке сам крыло красил было такое из-за того что много разбавителя сделал. Переделывал и стало норм.
Комментарии 54
Может уже поздно тему поднимать, как дела с лаком?высох? У меня давно по незнайке было, разбавлений лак больше суток простоял, и покрасил бампер, то 7 лет лак был мягким, будто недосушен, а потом перекрасился с полным покрасом
Как решилась ситуация, у меня похожий случай?
Забил:) все на месте, ничего не отпало :)))
Полная полимерка лаков около месяца. Погоди месяц. Лучше не станет — вези маляру, договаривайся о полном переобливе лаком. Но этот как минимум должен высохнуть для повторного облива. Это может занять время…
Полная полимерка лаков около месяца. Погоди месяц. Лучше не станет — вези маляру, договаривайся о полном переобливе лаком. Но этот как минимум должен высохнуть для повторного облива. Это может занять время…
Прошло 2.5 недели. Ничего не меняется, доехал до Крыма за это время. После мойки сегодня увидел кучу микровмятин на лаке…
недолили отвердителя, и лак врятли при чем, и дело не в том что HS или MS, мс так же быстро сохнет, как и хс, только его пленка тоньше остается
Отдавал свой автобус в покраску…Заплатил 180 т.р…Но просил покрыть самым серьезным лаком (доплатил за сие 17 тысяч…) Сказали какой то супер пупер лак (для грузовиков что ли…) И что вы думаете? Прошло 7 месяцев, а он ну…Недостаточно твердый…Царапается п*****…Обидно. Но после драки кулаками не машут.
ХЗ мне кажется можно и предьявить. Какого хрена он не высох
а у меня вчера чуть не случился косяк ставлю ппску и беру мешать лак не глянув на то что отметка стоит на 4к1 а не 2к1, благо заметил сразу и мешал мало пришлось вылить и развести как следует. Вот это тоже как вариант
обычное явление, когда лак не сушится в 60 град, через пару месяцев станет твердым. но если не дешмановский лак совсем
Я на бампера добавляю эластик, как рекомендуют производители авто и иногда 5% лью (эластика) для капотов, действительно сколов заметно меньше. И при деформации пластика, например в сугроб прижался, паутины (трещин на лаке)не будет. Можно обратить внимание на то, что на заводских бамперах у большинства новых(не крашенных) машин ногти тоже остаются, но буквально на следующий день следов от когтей нет, он в какой то мере, с эластиком, востанавливается.
нахимичили с отвердосов 100 бананов), или знаешь в спешке лака чутка не хватает бежишь разводишь 2:1 а размешать забыл в пульвер вылил и залачил))) итог как у тебя получается, бывало такое попервой когда только учился)
или как нажать, если давить с дури так и на заводском оставишь след) а вообще полная кристализация лака 24-27 дней, рано распереживался)
косяки малярки — неправильно разбавили или разбавили дешманским говном.
Лак передержали разведенным
Попробуй вот что.Сними решётку и с внутренней стороны слегка протри несколько раз, но без фанатизма салфеткой с 646 или ацетоном.Если смоется-косяк маляра.
это уже будет твой косяк в руках хозяина))))
Попробуй вот что.Сними решётку и с внутренней стороны слегка протри несколько раз, но без фанатизма салфеткой с 646 или ацетоном.Если смоется-косяк маляра.
Да, а можно еще кислотой полить и кирпичем с размаху 🙂
Не знаю какие у вас ногти, но за неделю летом подтёки на нормальном лаке с отвердосом усыхают в обьёме, даже в банке закрытой крышкой.
Скорее всего лак дешевой линейки и долго полирезуется твердость он наберет через недельку.Если не наберет то должны перекрасить косяк со стороны малера
Нормальный лак твердость набирает за пару дней. Или нахимичили что то или лак говно
Ещё такое может быть у дешёвых лаков, когда их «передержат» в смешанном виде больше 6 часов…
Подожди немного (несколько дней хотя бы), скорее всего наберёт прочность!
Скорее всего тебе покрасили мягким лаком MS+. Его суть в том что он практически не даёт сколов при эксплуатации, но минус в долгой сушке. Если переборщить с отвердителем — как многие тут кричат, то польза от такого лака теряется полностью, такой лак чем дольше будет сохнуть — тем лучше он себя проявит в последствии! У меня сох примерно 2а месяца, за то потом одно удовольствие. Полируется махом, мгновено преображается при обработке воском да и просто он эластичен и не скалывается. Так что — тот кто тебе красил, знает своё ДЕЛО! Подожди немного и всё будет супер!
Спасибо за дельный совет 🙂
Да и этот лак сохнет намного хуже на солнце, чем в тени, как многие чудо «маляры» тут заявляют. Тут дело в том что этот лак сохнет только первые час полтора, пока из него испаряются растворители и разбавители — всё остальное время идёт химический процесс полимеризации-во время которого покрытие набирает все заявленные свойства и характеристики, и вот сильный нагрев ему только мешает. Вообще самый лучший вариант для сушки такого лака — это тень или даже смена температур — например на палящем солнце обдать окрашенные места ледяной водой, это заметно ускорит процесс.
Сразу видно знающего человека)))))МЛкой поди без изура красишь, подогрел хоть до 40 и сразу ледяной водой, краска аж звенит потом, не то что твердеет.правда носится не долго и даёт художественный эффект, покрывается вся трещиннками, как паутиной.
Скорее всего тебе покрасили мягким лаком MS+. Его суть в том что он практически не даёт сколов при эксплуатации, но минус в долгой сушке. Если переборщить с отвердителем — как многие тут кричат, то польза от такого лака теряется полностью, такой лак чем дольше будет сохнуть — тем лучше он себя проявит в последствии! У меня сох примерно 2а месяца, за то потом одно удовольствие. Полируется махом, мгновено преображается при обработке воском да и просто он эластичен и не скалывается. Так что — тот кто тебе красил, знает своё ДЕЛО! Подожди немного и всё будет супер!
Разница в сухом остатке — а это и есть разница во времени сушки и в последующих характеристиках покрытий…
ни как не влияет на твёрдость…
Скорее всего тебе покрасили мягким лаком MS+. Его суть в том что он практически не даёт сколов при эксплуатации, но минус в долгой сушке. Если переборщить с отвердителем — как многие тут кричат, то польза от такого лака теряется полностью, такой лак чем дольше будет сохнуть — тем лучше он себя проявит в последствии! У меня сох примерно 2а месяца, за то потом одно удовольствие. Полируется махом, мгновено преображается при обработке воском да и просто он эластичен и не скалывается. Так что — тот кто тебе красил, знает своё ДЕЛО! Подожди немного и всё будет супер!
Скорее всего тебе покрасили мягким лаком MS+. Его суть в том что он практически не даёт сколов при эксплуатации, но минус в долгой сушке. Если переборщить с отвердителем — как многие тут кричат, то польза от такого лака теряется полностью, такой лак чем дольше будет сохнуть — тем лучше он себя проявит в последствии! У меня сох примерно 2а месяца, за то потом одно удовольствие. Полируется махом, мгновено преображается при обработке воском да и просто он эластичен и не скалывается. Так что — тот кто тебе красил, знает своё ДЕЛО! Подожди немного и всё будет супер!
Ага и царапается он тоже на ура! Особенно заметно на темных машинах. Знаю что надо темные красить твердым, но вот если уж кто намулевал мягким — беда. Тряпками затрется махом. Полируется хорошо, но не полировать же его каждый раз.
Как отполировать лак после покраски автомобиля?
Чтобы дать вашу машину после лакирования уникального блеска и интенсивности цвета, лак полируется. Эта обработка отличается от обычного вощения, потому что это сложная работа, требующая другая автомобильного оборудования и ухода за автомобилем. Однако эффект надлежащей полировки поверхности лака может быть его невероятной гладкостью, а общий недостаток различных типов царапин и неравенств. Более того, тело получит надежный защитный слой, способный сопротивляться воздействию вредных внешних факторов.
Тем не менее, не забывайте, что полировка не может начать сразу после лакировки автомобиля: покрасочные материалы должны высохнуть и затвердеть, что обычно длится до 3 недель. За это время лак достигнет, «разоблачая» различные дефекты в ремонте в виде царапин, пробелов и пятен. Недоставленные недостатки удаляются полировкой и только тогда вы можете приступить к полировке автомобиля. Это особенно важно для автомобилей с темными оттенками и цветами.
Гараж, который в течение некоторого времени превращается в комнату обновления, должен быть подготовлен раньше. Очистите комнату с пылью и грязью, чтобы предотвратить его проникновение в абразивный материал, что неизбежно приведет к новому, трудно удалить эмалиальный и лавидный урон. Кроме того, следует избегать прямых солнечных лучей на поверхности автомобиля во время полировки, в противном случае полировка начнет добывать преждевременно. Лучше использовать дневные лампы, установленные на разных высотах, которые эффективно определяют поверхностные дефекты. Ручная лампа также будет полезна для той же цели.
Этап 1: Подготовка
Прежде чем приступить к полировке автомобиля, его поверхность должна быть тщательно подготовлена. Для этого:
И если первые два очка могут быть выполнены снаружи, для последнего вам придется поставить автомобиль в подготовленной комнате, где будут проведены дополнительные операции и окончательная полировка. После завершения подготовительного шага вы можете немедленно перейти к основным процедурам.
Этап 2: Шлифовка кузова
Инструменты полировки тела: шлифовальная машина, паралонские колеса, 3M паста
Перед полировкой автомобиль тщательно основан (при условии, что вся поверхность хорошо высушена после подготовительных процедур). Слои для покрытия должны быть трудно противостоять механической работе инструментов и предотвратить быстрое количество абразивного материала «крошечную».
Необходимые инструменты:
Материалы:
Технология
Шлифование перед полировкой
Поверхностное измельчение может проходить как с помощью специального инструмента, так и вручную. Второй вариант состоит в использовании резиновой или ощупывой шайбы, завернутой семенным холстом. Такой импровизированный инструмент идеально подходит для шлифовального лака вручную, причем его справка гладкая и даже поверхностные движения поставляются шаг за шагом к желаемому состоянию. В то же время особые усилия не рекомендуются не «брать слишком много» от тела. Тем не менее, шлифовальный шлифовальный камень является только предварительным этапом удаления мелких поверхностных квартир.
Потому что пескоструйная обработка потребляет и становится засекренению, заменить их новыми. При обработке элементов с нерегулярными или округлыми формами (отверстия, канавки, зеркалареверс и т.д.), наждаком не пользоваться.
Обработку можно проводить двумя способами: сухим и влажным. Обычно используется мокрый метод. Мокрый метод предполагает регулярное смачивание кузова автомобиля водой или другим инертным растворителем. Также периодически смачивают наждак для удаления пыли и мусора. Этот метод эффективно противодействует накоплению пыли, улучшая общий процесс шлифования и продлевая срок службы инструмента.
Если поверхность автомобиля покрыта нитриловым лаком, используйте водостойкую шлифовальную ткань, пропитанную уайт-спиритом. Этот метод влажной шлифовки используется только в том случае, если кузов имеет водостойкое покрытие (одно из следующих):
Главное в пескоструйной очистке — не переборщить, иначе можно запросто бросить себе много работы по обновлению всего слоя краски и новому образу автомобиля.
Этап 3: Полировка
Машинная полировка после полировки
Абразивная полировка краски, проводимая после покраски автомобиля, эффективно борется с несовершенствами поверхности и ее матовостью, придавая краске насыщенный цвет и блеск. Эта процедура может выполняться вручную или с использованием специализированного полировального оборудования. Для обработки используют абразивную пасту, которую наносят и аккуратно втирают в поверхность автомобиля небольшими участками. Ручная полировка выполняется круговыми движениями, а механизированная — поперечно (т. Е. По горизонтали и вертикали). Из-за доступности и высокого качества конечного результата люди сегодня практически не используют ручную полировку, отдавая предпочтение шлифовальной машине.
Полировка автомобильной краски требует использования различных видов паст. Вначале для глубокой обработки используется грубая абразивная паста. Например, №74 от 3М. Затем размер абразивной фракции постепенно уменьшается до использования мягких паст, не содержащих в своем составе абразива. Автомобили темных тонов обязательно нужно обработать неабразивной пастой по окончании полировки. В противном случае на поверхности останутся многочисленные дефекты лакокрасочного покрытия от первоначальной обработки.
Полировка абразивной пастой способствует идеальному результату. Однако, помимо правильного выбора пасты, вы должны нести ответственность за выбор и полировку колеса (из поролона разной плотности). Идеальный вариант — использовать одновременно два колеса: твердое и мягкое. Сначала поверхность обрабатывается плотным кругом (обычно он белый), а затем для полноты результата заменяется на мягкий (обычно черный).
У меня облезает лак… (часть 1)
«— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?» (© Чуковский)
Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.
А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.
Когда облезает лак — это точно плохой знак 🙂
Это значит, при покраске — что-то где-то пошло не так…
Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.
Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.
Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.
Лак работает, как увеличительное стекло над краской.
Лак капота, лак на крыше — лак, возьми печаль повыше…
На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной
А посмотришь вблизи — полный абзац
Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается
На крыше — этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь…
Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
По гарантии — претензии предъявлять некому…
Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий
Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так
Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске…
Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом
Соответственно, наши предположения были такие:
неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски …
Но больше всего ставок было — на перемороженный лак
Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты
Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких «няшек» — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов
И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров
Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий
Красим машины — всё ок
А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиями
Шелушится лак
Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт)…
Потом, второй клиент, потом… все приехали…
Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов
Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей
Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
Пришлось извиняться и переделывать
Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблема
Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме «Бригада» — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов 🙂
В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный
Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства
К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)
Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
что-то компенсировал нам материалами
Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов
Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо
Вот, крыло облезает прямо на глазах
Сняли бампера с кузова
Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски
Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи
Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали
Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака
Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской — то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов…
Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску
Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам
Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
Действует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух
А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)
А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака
Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота
И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался
Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла
Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния
Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния
И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла
Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей
Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины
Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом
К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили
Полностью зачищенные капот и крыло
Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы
Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей
Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает
Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки
Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла
Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил
Таким образом, мы уменьшили общую смету данной «адовой» работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла
Правый борт зачищен, морда зачищена
На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели
На левом борту было лкп, вот, такое
А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так
Левый борт практически подготовлен
Крылья передние клиент красил «локально» у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп
Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности
Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось
Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал
И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали
Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла
Задняя часть кузова — не красилась и выжила
Зачем только красили лючок — непонятно
Если крылья задние не красились…
Есть на этот счёт пара мыслей…
В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок
Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили
И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет…