цель учебной практики в туризме
Практика туризм
Практика в отрасли туризма как правило проходит в турфирмах и турагенствах. В процессе практики основной обязанностью студента является консультирование клиентов о предлагаемых туристических направлениях.
Основные задачи практики туризма:
1. Знакомство с процессом организации работы в турфирме.
2. Изучение документации, на основе которой осуществляет деятельность туристическое агентство.
3. Знакомство с документооборотом туристского предприятия.
4. Изучение финансово-экономических документов и документов внутренней отчетности.
5. Знакомство с правилами внутреннего распорядка и структурой туристского предприятия.
6. Знакомство и изучение особенностей туров, предлагаемых по внутренним направлениям в турфирме.
7. Консультирование клиентов по предлагаемым туристическим направлениям.
6. Разработка тура для иностранных туристов.
За время прохождения практики необходимо изучить информацию о турфирме, ее организационной структуре, предлагаемых турах и услугах, способах и формах их продвижения, предлагаемых скидках и т.д.
В процессе прохождения практики в сфере туризма должны быть выполнены следующие задания:
– ознакомление с деятельностью организации и сбор первичной информации: различный информационный и статистический материал, выписки из служебной документации предприятия, инструктивных материалов, методических указаний, нормативных документов, должностных инструкций и других источников, действующих в настоящее время и регламентирующих работу предприятия;
– выполнение должностных обязанностей в качестве помощника или дублера менеджера по продажам.
Примерные обязанности студента-практиканта, проходящего практику в сфере туризма:
– Изучение справочников по туризму, каталогов, и других источников туристской информации с целью формирования собственных представлений о направлениях внутреннего туризма и особенностях предлагаемых туристических маршрутов.
– Поиск информации о гостиницах и авиарейсах;
– Общение с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
– Участие в подготовке к проведению маркетингового исследования, опрос респондентов и анализ полученной информации.
– Участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).
– Обеспечение бронирования туров, их оформления и подтверждения.
– Оформление договоров с поставщиками и клиентами;
– Подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе, и предоставление их руководству.
В приложении отчета по практике в области туризма можно приложить такие документы: заявка на бронирование туристских услуг, лист бронирования, путевка-ваучер (типовая форма ТУР – 1), туристская путевка, учредительные документы турфирмы и другие.
Заказать отчет по практике туризма можно на нашей бирже. Быстро и качественно авторы выполнят для вас отчет любой сложности.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП. 01 по специальности 43.02.10 Туризм
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Департамент образования Ярославской области
ГПОУ ЯО «Переславский кинофотохимический колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП. 01
по специальности 43.02.10 Туризм
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм
Разработчики: Иванова С.А. – преподаватель ГПОУ ЯО «Переславский кинофотохимический колледж»
Протокол №__от____201_г. Ст. методист____________
_________ Б.В. Верещагин
Протокол №__от____201_г. Ст. методист____________
_________ Б.В. Верещагин
Протокол №__от____201_г. Ст. методист____________
_________ Б.В. Верещагин
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Область применения программы
Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01 является составной частью программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 43.02.10 Туризм в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Предоставление турагентских услуг.
Цели и задачи учебной практики
Формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.01 ППССЗ программы подготовки специалистов среднего звена по основному виду профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по данной специальности.
С целью овладения указанным видам профессиональной деятельности обучающийся в ходе учебной практики должен:
иметь практический опыт:
выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта;
проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта;
взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;
оформления и расчета стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;
оказания визовой поддержки потребителю;
оформления документации строгой отчетности;
определять и анализировать потребности заказчика;
выбирать оптимальный туристский продукт;
осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных);
составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров;
взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения;
осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники;
принимать участие в семинарах, обучающих программах, ознакомительных турпоездках, организуемых туроператорами;
обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки;
разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах;
представлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям;
оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его варианты;
оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта;
составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта (договора, заявки);
приобретать, оформлять, вести учет и обеспечивать хранение бланков строгой отчетности;
принимать денежные средства в оплату туристической путевки на основании бланка строгой отчетности;
предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;
консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз;
доставлять туроператору пакет документов туриста, необходимых для получения виз в консульствах зарубежных стран.
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики
Всего 72 часа (2 недели)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатами освоения рабочей программы учебной практики являются: сформированные у обучающихся умения и приобретенный первоначальный практический опыт в рамках профессионального модуля ПМ.01 Предоставление турагентских услуг.
Компетенции, которыми должен обладать учащийся:
ПК 1.1 Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации;
ПК 1.2 Информировать потребителя о туристских продуктах;
ПК 1.3 Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта;
ПК 1.4 Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя;
ПК 1.5 Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы);
ПК 1.6 Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю;
ПК 1.7 оформлять документы строгой отчетности.
Рабочая программа учебной практики по специальности Туризм
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Соликамский педагогический колледж
ПРАКТИКА ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
И РАБОТЕ С ОРГТЕХНИКОЙ .
[наименование специальности, уровень подготовки]
Соликамск► 2014◄ГБОУ СПО
(основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования углубленной подготовки)
[ наименование специальности, уровень подготовки в соответствии с ФГОС ]
Ученая степень (звание)
Ушакова Галина Анатольевна
[вставить фамилии и квалификационные категории разработчиков]
[ дата представления на экспертизу ]
Ученая степень (звание)
Сибагатулина Татьяна Александровна
Высшая квалификационная категория
[таблица разработчиками не заполняется]
Ученая степень (звание)
Сибагатулина Татьяна Александровна
Высшая квалификационная категория
[таблица разработчиками не заполняется]
экспертным советом ГБОУ СПО
«Соликамский педагогический колледж имени А.П. Раменского»
Протокол от «27» августа 2014г. № 11
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
Рабочая программа учебной практики УП.04.01 Практика по делопроизводству и работе с оргтехникой является частью профессионального модуля ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии специалист по туризму и основных видов профессиональной деятельности: управление функциональным подразделением организации.
1.2. Цели и задачи практики.
Цель учебной практики: формирование у обучающихся умений и первоначального практического опыта по делопроизводству и работе с оргтехникой.
Задачи учебной практики:
— формирование у студентов общего представления об особенностях оргтехники и делопроизводства в сфере туризма;
— формирование практических навыков работы с современной оргтехникой и оформления документов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
С целью овладения ВПД: У правление функциональным подразделением организации и соответствующими ПК обучающийся в ходе освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ должен иметь первоначальный практический опыт и уметь :
ПК 4.1. Планировать деятельность подразделения
ПО.1 сбора информации о деятельности организации и отдельных её подразделений
ПО.1.1 построения алгоритма сбора информации
У.1 собирать информацию о работе организации и отдельных ее подразделений
У.2 использовать различные методы принятия решений
У.1.1 составлять алгоритм сбора информации
ПО.1.2 использования алгоритма сбора информации о деятельности организации
У.1.2.использовать алгоритм сбора информации о деятельности организации
ПО.1.3 использования алгоритма сбора информации о деятельности подразделений
У.1.3. использовать алгоритм сбора информации о деятельности подразделений
У.2.1 использовать количественный метод принятия решений
У.2.1 использовать коллективный метод принятия решений
ПО.2. составления плана работы подразделения
ПО.2.1. участия в разработке планов работы подразделений
ПО.2.2. участия в разработке планов работы организации
У.3 составлять план работы подразделения
У.3.1. определять цели работы подразделения
У.3.2 определять задачи работы подразделения
ПК 4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных
ПО.3.проведения инструктажа работников
ПО.4. работы с офисной техникой
ПО.3.1. разработки должностных инструкций
ПО.3.2. проведения инструктажа работников
ПО.4.1. работы с офисной техникой
ПО.4.2. проведения инструктажа работников по ТБ
У.7 проводить инструктаж работников
У.11 работать и организовывать работу с офисной техникой
У.12 пользоваться стандартным программным обеспечением для организации делопроизводства
У.9 контролировать технические и санитарные условия в офисе
У.16 собирать информацию о качестве работы подразделения
У.7.1 разрабатывать должностные инструкции
У.7.2 проводить инструктаж работников
У.11.1. организовать работу с офисной техникой
У.11.2 проводить инструктаж работников по ТБ
У.12.1 пользовать базовым программным обеспечением
У.12.2 пользовать прикладным программным обеспечением
У.6.1. пользоваться правилами эффективного общения
У.6.2 использовать невербальные способы общения
У.9.1. контролировать технические условия в офисе
У.9.2. контролировать санитарные условия в офисе
У.16.1 организовать сбор информации о качестве работы подразделения
У.16.2 анализировать собранную информации
ПК 4.3. Оформлять отчетно-планирующую документацию.
ПО.6 составления отчетно-плановой документации о деятельности подразделения
ПО.6.1 составления плановой отчетной документации
ПО.6.2 оформления отчетной документации в турфирме
У.13 оформлять отчетно-плановую документацию по работе подразделения
У.13.1 составлять плановую отчетную документацию
У.13.2 оформлять отчетную документацию в турфирме.
ПО.7 проведения презентаций
ПО.7.1 разработки презентаций
ПО.7.2 проведения презентаций
У.14 проводить презентации
У.14.1 по разработке презентаций
У.14.2 по проведению презентаций
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации
УП.04.01 Практика по делопроизводству и работе с оргтехникой
Изучить деятельность туристических агентств города.
Разработать фирменный бланк турагентства.
Разработать должностную инструкцию турагента, генерального директора, старшего менеджера турагентства.
Разработать алгоритм проведения инструктажа с работниками турагентства с появлением нового турпродукта.
Разработать инструктаж и алгоритм по принятию претензии от туриста.
Составить таблицу для создания базы клиентов.
Разработать содержание папки переписки с туроператором.
Разработать презентации по актуальным направлениям отдыха.
Провести презентацию по актуальным направлениям отдыха.
Дневник по практике.
Отчет студента по итогам выполнения задания по практике.
Для характеристики уровня содержания деятельности практиканта используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики:
В соответствии с требованиями ФГОС СПО и учебным планом по специальности 100401 Туризм на учебную практику по профилю специальности отводится 2 недели (72 часа).
(36 часов) рассредоточено
(36 часов) рассредоточено
Формой промежуточной аттестации по итогам учебной практики в 6 семестре является дифференцированный зачет. Промежуточная аттестация по итогам практики в 7 семестре учебным планом не предусмотрена.
4.2. Место и время проведения учебной практики:
Учебная практика проводится на базе колледжа.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
5.1. Учебно – методическое и информационное обеспечение учебной практики:
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012).
Биржаков, М. Б., Никифоров И. В. Документооборот туристского предприятия [Текст]. Учебное пособие. – СПб.: ГЕРДА, 2009. – 384 с. ISBN 978-5-94125-165-0
Бирюков, П. Н., Хамова, Ю. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Текст]. – М.: ЮРИСТЪ, 2009. ISBN 978-5-7975-0960-8
Дурович, А. Организация туризма [Текст]. – СПб.: ПИТЕР, 2009. – 320 с. ISBN 975-5-388-00125-2
Ильичёва, И.В. Маркетинговые технологии [Текст] : учебно-методическое пособие/ И.В.Ильичёва. – Ульяновск: УлГТУ, 2012 г.
6.Walker, Robin. Tourism [ Текст ]: Oxford English for careers / R.Walker. – Oxford University Press, 2010. – 144 c. ISBN 978 019 455100 8
Баумгартен, Л. В. Управление качеством в туризме [Текст]. – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с. ISBN 978-5-85971-828-3
Бикташева, Д. Л. И др. Менеджмент в туризме [Текст]. – М.: Альфа, 2007. – 272 с.
Власова, Т. И. и др. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма [Текст]. – М.: Академия, 2007.
Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме [Текст]. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с. ISBN 978-5-91180-557-9
Каурова О. В. Организация сферы туризма [Текст]. Учебное пособие – М. – СПб.: Питер, 2007. ISBN 5-94125-085-1
Качмарек Яцек. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]. – М.: КноРус, 2008.
Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2007. ISBN 978-5-279-03204-4
Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе [Текст]. – М., 2004
Мохова, Ю., Мохов, Г. Турфирма. С чего начать. Как преуспеть [Текст]. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 240 с. ISBN 978-5-49807-307-1
Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Текст] : учебное пособие/С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007.- 493 с.
Третьякова, Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]. – М., 2008
Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума [Текст] / А.В.Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008 г.
Ушаков Д. С. Стратегическое планирование в туризме [Текст]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. ISBN 978-5-222-12555-7
Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учебное пособие/В.Г.Федцов.- Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 503 с
Хуусконен Н.М., Глушанок Т.М. Практика экскурсионной деятельности [Текст]: учебное пособие / Н.М.Хуусконен, Т.М.Глушанок. – СПб.: Издательский дом Герда, 2008. – 208с. ISBN 978-5-94125-143-8
Официальный сайт туроператора «Пегас туристик» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://agency.pegast.ru/
Официальный сайт туроператора «Корал Трэвел» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.coral.ru/
Официальный сайт туроператора «Тез Тур» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tez-tour.com/
Официальный сайт бронирования отелей по всему миру [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.booking.com
Официальный сайт британского туроператора «Best of Britain tours» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bestofbritaintours.com/
Официальный сайт британского туроператора «Great British trips» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.greatbritishtrips.com/
5.2. Учебно – методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике:
Для обеспечения самостоятельной работы студентов при прохождении практики используются методические рекомендации по организации и проведению данного вида практики.
5.3. Технологии, используемые на учебной практике:
— компьютерные (информационные) технологии;
— технология деятельностного подхода.
5.4. Материально – техническое обеспечение учебной практики:
Полноценное и качественное прохождение практики, соответствующей специфике направления подготовки, способствует материально-техническое оснащение баз практики, наличие оргтехники с выходом в Интернет, множительной техники, отдельных помещений для работы с документами.
5.6. Кадровое обеспечение учебной практики:
Руководителями практики со стороны колледжа являются преподаватели специальных дисциплин, прошедшие стажировку в туристических предприятиях. Руководители практики со стороны организаций должны иметь профессиональное образование по профилю специальности или достаточный стаж работы по данному направлению.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
Контроль и оценка учебной практики проводится на основе оценки результатов практики:
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1. Планировать деятельность подразделения.
Умеет осуществлять сбор
информации о деятельности организации и отдельных ее подразделений.
Умеет составлять план работы подразделения.
Умеет составлять отчетно-плановую документацию о деятельности подразделения.
Экспертное наблюдение и оценка работ, выполняемых в период практики.
Экспертная оценка материалов практики:
— план работы организации;
— отчетно-плановая документация организации.
ПК 4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных.
Умеет проводить инструктаж работников.
Экспертное наблюдение и оценка работ, выполняемых в период практики.
ПК 4.3. Оформлять отчетно-планирующую документацию.
Умеет составлять план работы подразделения.
Умеет составлять отчетно-плановую документацию о деятельности подразделения.
Умеет пользоваться стандартным программным обеспечением для организации делопроизводства.
Экспертное наблюдение и оценка работ, выполняемых в период практики.
ПК 4.4. Анализировать эффективность работы подразделения и предлагать мероприятия по совершенствованию работы.
Умеет собирать информацию о качестве работы подразделения.
Экспертное наблюдение и оценка работ, выполняемых в период практики.
Контроль и оценка практики проводится на основе:
6.2. Аттестационного листа (приложение 2).
Для оценки освоения профессиональных компетенций проводится на основании критериев. Профессиональные компетенции оцениваются от 0 до 3 баллов.
Уровень освоения ПК
— необходимые умения не сформированы;
— необходимый опыт практической работы для освоения ПК
по специальности не сформирован;
— задание практики не выполнено;
— необходимые умения сформированы частично;
— необходимый опыт практической работы для освоения ПК
по специальности сформирован частично;
— задание практики выполнено в полном объёме;
— необходимые умения сформированы;
— обучающийся продемонстрировал умения при выполнении
соответствующего вида профессиональной деятельности;
— необходимый опыт практической работы для освоения ПК
по специальности сформирован;
— задание практики выполнено в полном объёме;
— владеет навыками выполнения видов профессиональной
— способен самостоятельно находить решения и воплощать
его в практику профессиональной деятельности.
* Высокий уровень сохраняется только на производственной (по профилю специальности, преддипломной) практике.
Вычисляется средний балл (СБ) освоения ПК, результат фиксируется в соответствующей строке и столбце аттестационного листа. На основании полученного СБ определяется уровень (h) освоения каждой профессиональной компетенции по следующей шкале:
6.3.Характеристики на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики, которая формируются руководителями практики от организации (базы практики) и колледжа (приложение 3).
Характеристика считается положительной если:
ПК освоены на низком, достаточном или высоком уровне;
проявлена дисциплинированность обучающегося.
Характеристика считается отрицательной если:
проявлена недисциплинированность обучающегося.
Аттестационный лист и характеристика заполняется на каждого обучающегося.
По итогам практики руководителем практики от колледжа оценивается полнота и своевременность заполнения и представления дневника и приложений к нему:
— дневник не вёлся (не заполнен);
— дневник заполнен не в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду документа;
— дневник и приложения к нему заполнены не в полном объёме;
— дневник и приложения к нему представлены на проверку с нарушением сроков;
— дневник заполнен частично;
— дневник заполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду документа;
— дневник и приложения к нему заполнены в полном объёме, но имеют замечания по содержанию;
— дневник и приложения к нему представлены на проверку в установленные сроки или не представлены;
— дневник заполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду документа;
— дневник и приложения к нему заполнены в полном объёме и своевременно;
— дневник и приложения к нему представлены на проверку в установленные сроки.
6.5. Отчёта о выполнении задания практики (приложение 4). По результатам практики обучающимся составляется отчёт, который утверждается организацией (базой практики). По итогам практики руководителем практики от колледжа оценивается своевременность и качество составления отчёта:
— отчёт не утверждён организацией (базой практики);
— в отчёте не отражены результаты выполнения задания;
— в отчёте не отражены трудности, возникшие в ходе выполнения задания;
— в отчёте не сделаны выводы о выполнении задания практики;
— отчёт представлен на проверку с нарушением сроков;
— отчёт утверждён организацией (базой практики);
— в отчёте отражены результаты выполнения задания;
— в отчёте не отражены трудности, возникшие в ходе выполнения задания, или отражены частично;
— в отчёте сделаны выводы о выполнении задания практики;
— отчёт представлен на проверку в установленные сроки;
— отчёт утверждён организацией (базой практики);
— в отчёте отражены результаты выполнения задания каждого дня практики;
— в отчёте отражены трудности, возникшие в ходе выполнения задания каждого дня практики;
— в отчёте сделаны выводы о выполнении задания практики поверхностно;
— отчёт представлен на проверку в установленные сроки.
6.6. Практика завершается дифференцированным зачётом. Итоговая отметка выставляется на основании следующих критериев:
— задание практики выполнено в полном объёме;
— качество выполнения задания практики соответствует требованиям;
— уровень освоения ПК находится на достаточном или высоком уровне;
— характеристика на обучающегося положительная;
— качество заполнения дневника практики и приложений к нему соответствует требованиям;
— качество составления отчёта о выполнении задания практики соответствует требованиям;
— задание практики выполнено в полном объёме;
— качество выполнения задания практики соответствует требованиям;
— уровень освоения ПК находится на достаточном уровне;
— характеристика на обучающегося положительная;
— качество заполнения дневника практики и приложений к нему соответствует или частично соответствует требованиям;
— качество составления отчёта о выполнении задания практики соответствует или частично соответствует требованиям;
— задание практики выполнено в полном объёме;
— качество выполнения задания практики соответствует требованиям;
— уровень освоения ПК находится на низком уровне;
— характеристика на обучающегося положительная;
— качество заполнения дневника практики и приложений к нему частично соответствует требованиям;
— качество составления отчёта о выполнении задания практики частично соответствует требованиям;
— задание практики не выполнено или выполнено не в полном объёме;
— качество выполнения задания практики не соответствует или соответствует частично требованиям;
— уровень освоения ПК находится на низком уровне или ПК не освоены;
— характеристика на обучающегося отрицательная;
— качество заполнения дневника практики и приложений к нему не соответствует требованиям;
— качество составления отчёта о выполнении задания практики не соответствует требованиям.
6.7. По итогам практики руководитель практики от колледжа заполняет и составляет отчёт (приложение 5), в котором указывает проблемы, возникшие в процессе прохождения практики и предложения, направленные на улучшение подготовки специалистов.
Обучающиеся, не прошедшие практику или, получившие отрицательную оценку («неудовлетворительно» или «не зачтено»), не допускаются к сдаче экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю.
Заместитель директора по учебно-производственной практике ГБОУ СПО «Соликамский педагогический колледж им.А.П.Раменского»
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Вид практики : Учебная практика УП.04.01 Практика по делопроизводству и работе с оргтехникой
Цель практики: формирование у обучающихся умений и первоначального практического опыта по делопроизводству и работе с оргтехникой.
— формирование у студентов общего представления об особенностях оргтехники и делопроизводства в сфере туризма;
— формирование практических навыков работы с современной оргтехникой и оформления документов.
Сроки проведения практики: _________________________
Руководитель практики: _________________________
Составить таблицу для создания базы клиентов.
Разработать содержание папки переписки с туроператором.
Разработать презентации по актуальным направлениям отдыха.
Провести презентацию по актуальным направлениям отдыха.
оценки освоения профессиональных компетенций в период учебной практики
УП.04.01 Практика по делопроизводству и работе с оргтехникой
(индекс, вид практики, наименование практики)
При определении уровня (h) освоения компетенции учитывается следующая шкала:
Оценка руководителя практики от колледжа
Проектирует алгоритм сбора информации, проектирует деятельность туристических агентств
Использует алгоритм сбора информации о деятельности организации и подразделения: дает характеристику туристическому агентству.
Участвует в разработке планов подразделения и организации
Разрабатывает макет ДИ турагента
Разрабатывает алгоритм проведения инструктажа с работниками
Использует в работе с офисную технику
Осуществляет контроль исполнения принятых решений
Составляет плановую отчетную документацию
Оформляет отчетную документацию в турфирме
Вывод: профессиональные компетенции освоены на __________________________________уровне.
Руководитель практики организации: _____________ __________________
Руководитель практики колледжа: ____________ __________________
обучающегося группы _______ специальности 100401 Туризм
ГБОУ СПО «Соликамский педагогический колледж имени А.П.Раменского»
__________________________________________________________________________ Ф.И.О. обучающегося
проходил(а) учебную практику УП.04.01 Практика по делопроизводству и работе с оргтехникой
в период с ______ __ по _____ ______
на базе_ ГБОУ СПО «Соликамский педагогический колледж им. А.П.Раменского»__________________________________
В результате практики обучающимся были освоены профессиональные компетенции:
В период практики обучающийся проявил общие компетенции (указать ОК).
Дальнейшего совершенствования требуют компетенции (указать ОК, ПК).
Руководители практики колледжа: ____________ __________________
«___» ________ 20___ г.
О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
УП.04.01 Практика по делопроизводству и работе с оргтехникой
Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________Группа
Составить таблицу для создания базы клиентов.
Разработать содержание папки переписки с туроператором.
Разработать презентации по актуальным направлениям отдыха.
Провести презентацию по актуальным направлениям отдыха.
ВЫВОДЫ обучающегося-практиканта о выполнении заданий практики: __________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ руководителя практики колледжа ___________________________________________
(отчёт не соответствует, частично соответствует, соответствует)
Руководитель практики колледжа: _________________ _________________________
руководителя учебной практики
УП.04.01 Практика по делопроизводству и работе с оргтехникой
Специальность: 100401Туризм Группа___
Сроки проведения практики :_____________________________________________
Базы практики : ГБОУ СПО «Соликамский педагогический колледж им.А.П.Раменского»
Цель практики: формирование у обучающихся умений и первоначального практического опыта по делопроизводству и работе с оргтехникой.
— формирование у студентов общего представления об особенностях оргтехники и делопроизводства в сфере туризма;
— формирование практических навыков работы с современной оргтехникой и оформления документов.
Формируемые профессиональные компетенции (ПК):_________________________________________________________________
Выводы руководителя практики: __________________________________________
Руководитель практики _________________ _________________________
«___»______________ 20___ г.
учёта учебной практики УП.04.01 Практика по делопроизводству и работе с оргтехникой
Специальность ___________ Туризм _____________________ Группа _________
Уровень освоения ПК
Своевременность и полнота заполнения дневника практики
(не соответствует, частично соответствует, соответствует)
Своевременность и качество составления отчёта о практике (не соответствует, частично соответствует, соответствует)
Качество выполнения задания по практике (не соответствует, частично соответствует, соответствует)
Уровень освоения ПК:
ПК не освоены_____%
Средний балл __________________
Руководитель практики: _________________ _________________________
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-293576
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.