целевое обучение реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Бакалавриат
Диплом об образовании
и о квалификации образца, установленного Министерством науки и высшего образования РФ (государственный диплом)
создавать и поддерживать бренды, имидж и репутацию
осуществлять информационное сопровождение деятельности организаций
обеспечивать PR-поддержку выхода на рынок новой компании
организовывать антикризисный PR фирмы
Кафедра рекламы и связей с общественностью РосНОУ дважды включалась в топ-10 рейтинга лучших кафедр по результатам отраслевых исследований 2017 и 2019 годов Ассоциации коммуникационных агентств России.
пресс-секретарями;
имиджмейкерами;
спичрайтерами;
менеджерами по PR;
рекламными агентами;
бренд-менеджерами;
медиа-байерами.
Ключевые дисциплины учебного плана:
В образовательной программе используются активные формы обучения: тренинги, мастер-классы со специалистами-практиками, экскурсии, выездные занятия.
Предусмотрена возможность участия в работе студенческого медиацентра.
Студенты университета, обучающиеся по программе бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» участвуют в работе студенческих научных кружков, исследовательских проектах кафедры, профильных конференциях и конкурсах.
Дополнительная квалификация: сертификат специалиста в области мониторинга и анализа СМИ уровня «Эксперт» или «Гуру».
Руководитель проектов по внутренним коммуникациям ГУ Банка России по ЦФО
Я поступила в РосНОУ в сентябре 2009 года. В феврале 2010 вышла на свою первую работу — в редакцию сайта родного вуза. Это был ключевой момент: я очень благодарна за доверие, оказанное мне тогда. За полтора года удалось получить опыт по ключевым навыкам профессии пиарменеджера: написание текстов, организация мероприятий, общение с внутренними заказчиками и гостями нашего вуза. Сейчас я работаю в Главном управлении Банка России по ЦФО. Мой путь к успеху начался в РосНОУ, и ваш, я уверена, начнётся здесь же. Удачи!
Когда я пришла подавать документы в РосНОУ, то уже точно знала, что хочу учиться на направлении «Реклама и связи с общественностью», и я ни разу не пожалела. Интересные предметы, преподаватели, знающие своё дело, большой выбор профессий, которые я смогу освоить — мне это безумно нравится. На «Психологии массовых коммуникаций» мы проводили различные тренинги и эксперименты, на предмете «Интертекст и библиографическая культура» мы разбирали изображения билбордов, названий магазинов и молодёжный сленг. После того как вы изучите этот предмет, не будет ни одного рекламного изображения и слогана, который бы вы не видели или не слышали.
Мне нравится, что многие занятия происходят не в форме обычных лекций и семинаров, а с творческим подходом.
Учёба в РосНОУ — это масса полезных знакомств. Мое самое любимое — это внеучебная деятельность. В РосНОУ столько всего. Огромное количество мероприятий, различные конкурсы, события. Это невероятно круто!
Первый курс дал мне новые знания, классных друзей и невероятное желание учиться. У нас проходит много мастер-классов и лекций от настоящих профессионалов в области маркетинга и пиара, имеющих огромный опыт работы в этих сферах. На семинарах по психологии мы проводим психологические тесты, фокус-группы, социальные эксперименты. На «Теории и практике массовой информации» мы рассматриваем на реальных примерах, как работает печатное издательство, как функционирует журнал формата b2b, где и как он зарабатывает.
Старайтесь быть яркими на лекциях и семинарах. Отвечайте, выступайте, критикуйте, высказывайте своё собственное мнение. Это особенно поощряется на парах по гуманитарным предметам, у нас часто возникают живые и очень интересные дискуссии по самым разным вопросам. Так вы научитесь высказывать свои мысли, публично выступать и отстаивать свою точку зрения. Старайтесь перенимать опыт и набираться знаний. Впитывайте как можно больше информации и берите всё от всех источников, предоставляемых вам университетом.
Я выбрал это направление, потому что каждый день вижу десятки безвкусных, абсолютно не цепляющих реклам на разных платформах. Захотелось самому делать не только эффективную, но и эффектную рекламу.
Наши профильные предметы очень интересные: история рекламы и PR, способы продвижения, методы взаимодействия с людьми и так далее. За полтора года я отточил навык написания хороших текстов, это всегда пригодится в моей профессии.
Предпочтения в учёбе, конечно, зависят от предметов и от преподавателей. Мне очень нравятся основы журналистики, работа с медиатекстами, теория коммуникации — это самые необходимые пиарщику предметы. Мне нравится делать презентации, полностью погружаться в тему, просматривать разные источники, находить максимально интересную информацию.
Что касается карьерных перспектив: РосНОУ — лучший частный вуз России! Это подтверждают разные источники, и работодатели обращают внимание на этот факт.
Я выбрала именно это направление, потому что я гуманитарий с головы до ног, и меня очень радует наша программа. В рекламе необходим постоянный контакт с людьми: нужно уметь договариваться, улавливать то, что от тебя хотят, обходить острые углы. Я экстраверт и без всего этого просто не могу жить! К тому же реклама нужна абсолютно везде.
Я знаю, что карьерные перспективы в РосНОУ есть, но никогда не интересовалась данным вопросом. Мне больше по душе самостоятельно находить себе всё — тогда нет никаких сковывающих факторов в выборе направления дальнейшего развития.
В РосНОУ мне нравится свобода в решениях, способность преподавателей донести материал до каждого студента.
В настоящее время специалист по рекламе и PR — одна из самых востребованных профессий на рынке. РосНОУ предоставляет много практик как в России, так и за рубежом. Пройдя стажировку в компании, непременно сможешь претендовать на должность, если понравишься как работник. Поэтому перспективы для карьеры в нашем вузе есть.
На данный момент мне интересны такие составляющие профессии как дизайн, журналистика, работа в соцсетях. Квалифицированные сотрудники в этих областях нужны всегда, поэтому я уверена, что работа точно будет.
Траектория поступления
Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» реализуется на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна и предлагает абитуриентам 35 бюджетных и 200 платных мест.
Для иностранных граждан предусмотрено 30 платных мест.
Для поступления необходимо представить результаты Единого государственного экзамена по трём предметам:
· Обществознание (минимальный балл: 65)
· Иностранный язык (минимальный балл: 60)
· Русский язык (минимальный балл: 60)
Поступление на бюджетные места
Для поступления на программу на бюджетное место по сумме конкурсных баллов (сумма баллов за вступительные испытания и индивидуальные достижения) в 2020 году необходимо было набрать 301 балл из 310 возможных. В 2019 году этот балл составил 299 из 310 возможных. В 2018 году — 294 из 310 возможных.
Поступить на бюджетное место больше шансов у абитуриентов, которые имеют индивидуальные достижения: https://ba.hse.ru/dost#pagetop
Индивидуальные достижения
В 2021 году при поступлении абитуриенты могут получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения. Они могут добавить до 10 баллов.
Индивидуальные достижения, за которые абитуриент образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ может получить дополнительные баллы:
7. Иные спортивные достижения:
7.1. наличие спортивного звания – 4 балла ;
Индивидуальные достижения: Олимпиады
Особые права, предоставляемые победителям и призерам Всероссийской олимпиады школьников
Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, истории и иностранному языку имеют право на внеконкурсное поступление.
Особые права, предоставляемые победителям и призерам олимпиад школьников, включенных в Перечень олимпиад школьников
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте приемной комиссии
Поступление на платные места
Не стоит бояться поступления на платные места. Больше половины студентов НИУ ВШЭ, поступивших на места с оплатой стоимости пользуются значительными скидками, размер которых варьируется от 25 до 70%.
Размер скидки при поступлении на платные места в 2020 г.:*
сумма баллов по результатам всех вступительных испытаний
(без учета баллов за индивидуальные достижения)
280 баллов и более
* Размер скидки при поступлении на платные места в 2021 году будет определен решением Ученого совета весной 2021
Условия заключения договора (сумма баллов, при которой абитуриент может поступить на платное место) будут объявлены в июле 2021 года.
Полная информация о поступлении и о ходе приема размещена на странице приемной комиссии.
Школа коммуникаций для юных НИУ ВШЭ
Школа коммуникаций для юных — новый открытый образовательный проект Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ для учащихся 10-11 классов.
В рамках занятий школьники смогут расширить знания в области обществознания, подготовиться к олимпиадам и профильным конкурсам. Кроме того, они узнают, как разобраться с «подводными камнями» и тонкостями сферы коммуникаций, ознакомиться с кругом проблем, которые решают специалисты по рекламе и PR.
Занятия проводятся 2-3 раза в месяц. Обучение школьников реализуется на бесплатной основе.
Сайт школы: https://cmd.hse.ru/incomm/juniorschool/
Что еще я могу сделать, чтобы подготовиться к поступлению?
Для того, чтобы быть в курсе всей актуальной информации по поступлению и обучению на нашей образовательной программе обязательно приходите на наши Дни открытых дверей и принимайте участие в мастер-классах. Дни открытых дверей проходят несколько раз в год.
Оставьте свои контакты, чтобы получать рассылку с важными событиями и информацией о поступлении.
Реклама и связи с общественностью
«Реклама» и «Связи с общественностью»
ЕГЭ один из
Иностранный язык: 30
История: 35
Информатика: 44
Контрольные цифры приёма в 2021 г.:
Бюджет: 9
Контракт: 115
Описание программы
Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR-кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках. Занятия проводят ведущие практики индустрии.
Выпускник программы получает ДВА диплома: государственный диплом по направлению + диплом переводчика.
Имеется возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками.
Партнер программы: Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA University» (Латвия).
Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков (более 60% на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии. Мощная digital-подготовка. Мастер-классы топ-менеджеров рекламного рынка.
Программы ИМЭБ РУДН успешно прошли международную аккредитацию агентства DEVA-AAC, которое входит в Европейский регистр агентств по гарантиям качества (EQAR), а также профессионально-общественную аккредитацию АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).
Кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций традиционно является лауреатом отраслевого исследования АКАР «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».
В 2000 г. состоялся первый набор на специальность «Реклама».
Первый набор в бакалавриат направления «Реклама и связи с общественностью» с профилями подготовки «Реклама» и «Связи с общественностью» состоялся в 2011 году.
Преподавание ведут ведущие учёные и практики данной отрасли, преподающие на кафедрах РУДН и других лучших вузов Москвы.
Преподаватели из бизнес-структур:
Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и PR-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.
Предусмотрены зарубежные стажировки
в Латвию – в Европейскую школу видеомастерства, которую проводит Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA University».
Превосходные условия для занаятия спортом
Студенты ИМЭБ имеют возможность посещать бассейн, а также пользоваться всеми услугами Физкультурно-оздоровительного комплекса РУДН:
государственный диплом бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» РУДН;
Тел./факс: (495) 434-3233
Руководитель программы – Трубникова Нина Вадимовна
WhatsApp сообщения :+79166126205
Мастер-классы
Ожидания от учебы и карьеры
Наши преподаватели
Учебная и преддипломная практика
Абитуриентам
Высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью»
ИМЭБ предоставляет студентам, изучающим рекламу и PR, в полной мере освоить современные технологии в области продвижения товаров и услуг, а также формирования маркетинговых отделов предприятий и организаций, используя для этого новейшие аппаратные средства и широкую теоретическую базу, представляемую лучшими преподавателями Москвы. Высшее образование в рекламе и PR – это гарантия успешного трудоустройства и стремительного профессионального взлета специалиста, в какой бы области ни были приложены полученные знания. Мы готовим лучших специалистов по рекламе и PR, успешно конкурируя с факультетами Москвы и ведущих ВУЗов страны. Качество нашего образования в области рекламы и PR давно по достоинству оценено не только в нашей стране, но и за ее пределами.
Руководство программы «Реклама и связи с общественностью» активно сотрудничает с Международной ассоциацией рекламы (IAA) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников факультета «Реклама и связи с общественностью» ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса. Образование по специальности «Реклама и связи с общественностью» изначально дает большие шансы на удачную карьеру.
ИМЭБ предоставляет своим студентам возможность получить высшее образование в области рекламы и PR, которое соответствует установленным Министерством образования РФ стандартам. Выбирая направление «Реклама и связи с общественностью», вы не просто получаете образование, дающее вам возможность проявить свои таланты в области под названием «PR и реклама», но и становитесь участником интереснейшего действа, которым является процесс обучения в нашем институте. Высшее образование в рекламе и PR – это ваш верный шанс достичь больших профессиональных высот и действительно изменить мир в лучшую сторону, дополнив его красочными, привлекательными и креативными элементами.
Число студентов и вакантные места
Контингент студентов образовательной программы на 01.10.2021
Общий контингент студентов | 1219 |
из них на местах, финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания | 139 |
из них на местах по договорам об оказании платных образовательных услуг | 1060 |
из них на местах, финансируемых в рамках межправительственных соглашений | 20 |
Вакантные бюджетные места для перехода коммерческих студентов образовательной программы с платного обучения на бесплатное на 22.10.2021
Приём заявок на переход на бесплатное обучение от студентов, обучающихся на коммерческой основе, будет осуществляться с 15:00 22 октября по 28 октября (включительно).
Заявки принимаются только в электронной форме через специальный сервис «Заявка на ВБМ», доступный в личном кабинете студента в системе LMS НИУ ВШЭ
Дата очередной публикации информации о вакантных бюджетных местах: 22 октября 2021 года
Вакантные места для перевода студентов других образовательных программ НИУ ВШЭ и других образовательных организаций на 01.06.2021
места, финансируемые за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания | места по договорам об оказании платных образовательных услуг | |
1 курс | 0 | 10 |
2 курс | 0 | 5 |
3 курс | 0 | 0 |
4 курс | 0 | 0 |
С подробной информацией о процедуре перевода можно ознакомиться на сайте НИУ ВШЭ:
С информацией об особенностях, сроках и условиях перевода на образовательную программу можно ознакомиться на странице «Перевод и восстановление на образовательную программу» в разделе «Студентам».
Студентам НИУ ВШЭ: подача заявок для перевода осуществляется через модуль «Перевод» в личном кабинете в LMS в сроки, указанные выше.
Студентам других ВУЗов: заявки на перевод подаются в электронном сервисе «Единое окно для перевода» в сроки, указанные выше. Студент заполняет электронную форму, содержащую сведения, и прикрепляет копии документов, необходимых для проведения технической экспертизы о принципиальной возможности перевода. К обязательным документам для подачи заявок относятся: сканы паспорта; справки об обучении или о периоде обучения; документа о предыдущем образовании.
Просьбы о переводе без подачи заявки в установленные образовательной программой сроки рассмотрены не будут.
Целевое обучение реклама и связи с общественностью
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью»
Контакты
Рассылка
Уважаемые студенты 1 курса!
Поздравляем вас с поступлением на программу «Реклама и связи с общественностью»!
Впереди уникальные 4 года, а пока мы подготовили для вас To-Do List первокурсника, который позволит вам подготовиться к учёбе и сориентирует в начинающейся студенческой жизни.
Будьте внимательны и постарайтесь выполнить все этапы, которые к вам относятся.
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в учебный офис:
менеджер программы Доткулова Жанета Хызыровна
Учебный офис находится по адресу Кожевнический проезд, д.1, каб. 205
Расписание на 1-4 сентября и распределение по группам опубликованы:
на Доске объявлений Информация для первокурсников 2021 года набора
Организационное собрание для первокурсников пройдет 30 августа 2021 года в 11 часов по московскому времени в онлайн формате по ссылке:
Идентификатор конференции: 881 3513 4310
Код доступа: 589548
To-Do List первокурсника:
1. О размещении
➤ Студентам – гражданам РФ
В 2021 году заселение студентов первого курса бакалавриата в общежития будет осуществляться в соответствии с Порядком заселения в общежития НИУ ВШЭ студентов 1 курса бакалавриата/специалитета набора 2021 года
➤ Иностранным студентам
О размещении в общежитиях НИУ ВШЭ и альтернативных местах читайте на странице Иностранным абитуриентам, в разделе Поступившим
ВАЖНО: Копию сертификата ДМС обязательно пришлите на электронный адрес администратора 1 курса Поздняковой Анастасии Сергеевне: apozdnyakova@hse.ru
2. Ознакомиться с информацией о визово-миграционном учете (если Вы – иностранный студент)
➤ Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан
Адрес:Москва, Покровский бульвар, д.11, корпус D, D005/D006
Телефон:8 (495) 531-00-63
3. Получить студенческий билет
Студенческие билеты будут выдаваться после издания приказов по мере готовности по графику.
Фото (размер 3/4, 2 шт., напишите карандашом четком ФИО на оборотной стороне, либо на конверте) необходимо принести с 23 августа по адресу: Кожевнический проезд, д.1.
На пункте охраны есть прозрачный ящик, вам нужно опустить фотографии туда (не забудьте подписать).
Просим заполнить форму и выбрать день, когда вы можете подойти в учебный офис для сдачи фото.
Если вы не можете принести фотографии до конца августа, принесите не позднее первой недели сентября. Вы сможете получить студенческий билет в учебном офисе позднее, по мере готовности.
4. Записаться в библиотеку
1. Ознакомьтесь с Правилами пользования Библиотекой https://library.hse.ru/documents
2. Заполните регистрационную форму онлайн https://elib.hse.ru/e-resources/library/appl_form.htm (понадобится номер студенческого билета и адрес корпоративной электронной почты НИУ ВШЭ)
3. В течение 3-х рабочих дней Вам на почту придет номер читательского билета. Если у вас установлено мобильное приложение HSE App X, то автоматически читательский билет появится и там.
Выдача учебной литературы будет проходить только по предварительной записи на сайте Библиотеки https://library.hse.ru/reg_online
Время выдачи с 1 по 30 сентября 2021г.:
Для поиска печатных изданий воспользуйтесь каталогом по ссылке http://opac.hse.ru/absopac/app/webroot/index.php
Обращаем ваше внимание, что большинство изданий учебной литературы представлено в электронных ресурсах Библиотеки.
Оформить удаленный доступ к электронным ресурсам можно по ссылке
https://elib.hse.ru/e-resources/ez/ezregulation.htm
Ознакомиться со списком электронных ресурсов можно по ссылке https://library.hse.ru/e-resources
5. Оформить карту москвича для студента
Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ)
Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов
Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.
Если Вы – иностранный студент, то Вы можете подать заявление на изготовление карты москвича лично в любом из центров госуслуг «Мои документы» (вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения).
Шаг 3: Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.
Важно: в случае отсутствия данных в реестре как можно скорее обратитесь к администратору 1 курса Поздняковой Анастасии Сергеевне
6. Оформить банковскую карту ВТБ платежной системы «МИР» (для получения стипендии)
Бухгалтерия ВШЭ совместно с филиалом № 7701 банка ВТБ ПАО осуществляет выпуск банковских стипендиальных карт с бесплатным обслуживанием и дизайном ВШЭ.
Первокурсникам, получающим стипендию, банковские стипендиальные карты будут выпускаться автоматически, поэтому заполнение заявлений на выпуск карт от них не требуется.
В случае если выпуск стипендиальной карты будет невозможен по каким-либо причинам, Вам будет направлено информационное письмо на корпоративную электронную почту.
Выдача готовых банковских стипендиальных карт МИР для граждан РФ будет производится на территории Вышки. Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.
Для получения банковской стипендиальной карты необходимо прислать на почту std@hse.ru:
Дождитесь ответного письма с дальнейшими инструкциями.
Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.
➤ Контакты бухгалтерии ВШЭ
(по вопросам перечислений стипендий и прочих выплат студентам и аспирантам, а также выпуска стипендиальных карт МИР)
Адрес: Кривоколенный пер., 3а, кабинет К-422
Время работы: понедельник – пятница с 09:30 до 18:00 (перерыв с 13-00 до 14-00)
Телефоны: 8-495-772-95-90 доб. 115-76; 114-15; 113-20
7. Получить электронный пропуск для прохода в здания НИУ ВШЭ:
Оформление пропусков проводится по графику, у каждого факультета свое время. Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» относятся к факультету коммуникаций, медиа и дизайна.
Актуальная информация о времени и месте оформления электронных пропусков размещена на сайте Управления по безопасности и режиму.
8. Заказать справку об обучении (при необходимости)
Справка, подтверждающая, что Вы зачислены в НИУ ВШЭ на образовательную программу «Реклама и связи с общественностью» будет выдана в течение 5 рабочих дней с момента заявки. Справка для получения пропуска будет оформлена каждому студенту, заявку заполнять не нужно!
Когда: после издания приказа о зачислении
9. Активировать студенческую (корпоративную) электронную почту
Пароль для активации почты формируется из дополнительных символов Edu и цифр из номера студенческого билета (пример: М191МУПЧР001 — Edu191001).
После активации корпоративной почты нужно установить новый пароль.
Рассылка адресов корпоративной почты будет осуществлена на личные e-mail, которые вы указывали для приемной комиссии.
Вам нужно будет сразу же активировать корпоративную почту, чтобы получать всю нужную информацию и пройти обязательное входное тестирование по английскому языку в начале сентября (дату уточним позднее здесь).
10. Активировать свой аккаунт в информационной онлайн-среде LMS
Learning Management System (LMS) — электронная система поддержки обучения Вышки. В личном кабинете доступна электронная зачётная книжка, ИУП, осуществляется выбор дисциплин, работа с КР и ВКР, размещаются материалы и задания по дисциплинам, проводится студенческая оценка преподавания.
Для просмотра расписания лучше использовать мобильные приложения :
12. Встать на воинский учет
Второй отдел выдает справки по форме Приложение №2 для получения отсрочки по призыву на военную службу на нормативный срок обучения.
Студенты-призывники должны подойти во Второй отдел, имея при себе следующие документы:
Когда : в срок до 30 сентября
Где: ул. Космонавта Волкова. д.18, комн.101
График работы военно- учетного стола: понедельник – пятница с 10:00 до 15:00
Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке