целевое обучение реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат

Диплом об образовании
и о квалификации образца, установленного Министерством науки и высшего образования РФ (государственный диплом)

целевое обучение реклама и связи с общественностью

создавать и поддерживать бренды, имидж и репутацию

целевое обучение реклама и связи с общественностью

осуществлять информационное сопровождение деятельности организаций

целевое обучение реклама и связи с общественностью

обеспечивать PR-поддержку выхода на рынок новой компании

целевое обучение реклама и связи с общественностью

организовывать антикризисный PR фирмы

Кафедра рекламы и связей с общественностью РосНОУ дважды включалась в топ-10 рейтинга лучших кафедр по результатам отраслевых исследований 2017 и 2019 годов Ассоциации коммуникационных агентств России.

целевое обучение реклама и связи с общественностью

пресс-секретарями;

имиджмейкерами;

спичрайтерами;

менеджерами по PR;

рекламными агентами;

бренд-менеджерами;

медиа-байерами.

Ключевые дисциплины учебного плана:

целевое обучение реклама и связи с общественностью

В образовательной программе используются активные формы обучения: тренинги, мастер-классы со специалистами-практиками, экскурсии, выездные занятия.

Предусмотрена возможность участия в работе студенческого медиацентра.

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

Студенты университета, обучающиеся по программе бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» участвуют в работе студенческих научных кружков, исследовательских проектах кафедры, профильных конференциях и конкурсах.

Дополнительная квалификация: сертификат специалиста в области мониторинга и анализа СМИ уровня «Эксперт» или «Гуру».

Руководитель проектов по внутренним коммуникациям ГУ Банка России по ЦФО

Я поступила в РосНОУ в сентябре 2009 года. В феврале 2010 вышла на свою первую работу — в редакцию сайта родного вуза. Это был ключевой момент: я очень благодарна за доверие, оказанное мне тогда. За полтора года удалось получить опыт по ключевым навыкам профессии пиарменеджера: написание текстов, организация мероприятий, общение с внутренними заказчиками и гостями нашего вуза. Сейчас я работаю в Главном управлении Банка России по ЦФО. Мой путь к успеху начался в РосНОУ, и ваш, я уверена, начнётся здесь же. Удачи!

Когда я пришла подавать документы в РосНОУ, то уже точно знала, что хочу учиться на направлении «Реклама и связи с общественностью», и я ни разу не пожалела. Интересные предметы, преподаватели, знающие своё дело, большой выбор профессий, которые я смогу освоить — мне это безумно нравится. На «Психологии массовых коммуникаций» мы проводили различные тренинги и эксперименты, на предмете «Интертекст и библиографическая культура» мы разбирали изображения билбордов, названий магазинов и молодёжный сленг. После того как вы изучите этот предмет, не будет ни одного рекламного изображения и слогана, который бы вы не видели или не слышали.

Мне нравится, что многие занятия происходят не в форме обычных лекций и семинаров, а с творческим подходом.

Учёба в РосНОУ — это масса полезных знакомств. Мое самое любимое — это внеучебная деятельность. В РосНОУ столько всего. Огромное количество мероприятий, различные конкурсы, события. Это невероятно круто!

Первый курс дал мне новые знания, классных друзей и невероятное желание учиться. У нас проходит много мастер-классов и лекций от настоящих профессионалов в области маркетинга и пиара, имеющих огромный опыт работы в этих сферах. На семинарах по психологии мы проводим психологические тесты, фокус-группы, социальные эксперименты. На «Теории и практике массовой информации» мы рассматриваем на реальных примерах, как работает печатное издательство, как функционирует журнал формата b2b, где и как он зарабатывает.

Старайтесь быть яркими на лекциях и семинарах. Отвечайте, выступайте, критикуйте, высказывайте своё собственное мнение. Это особенно поощряется на парах по гуманитарным предметам, у нас часто возникают живые и очень интересные дискуссии по самым разным вопросам. Так вы научитесь высказывать свои мысли, публично выступать и отстаивать свою точку зрения. Старайтесь перенимать опыт и набираться знаний. Впитывайте как можно больше информации и берите всё от всех источников, предоставляемых вам университетом.

Я выбрал это направление, потому что каждый день вижу десятки безвкусных, абсолютно не цепляющих реклам на разных платформах. Захотелось самому делать не только эффективную, но и эффектную рекламу.

Наши профильные предметы очень интересные: история рекламы и PR, способы продвижения, методы взаимодействия с людьми и так далее. За полтора года я отточил навык написания хороших текстов, это всегда пригодится в моей профессии.

Предпочтения в учёбе, конечно, зависят от предметов и от преподавателей. Мне очень нравятся основы журналистики, работа с медиатекстами, теория коммуникации — это самые необходимые пиарщику предметы. Мне нравится делать презентации, полностью погружаться в тему, просматривать разные источники, находить максимально интересную информацию.

Что касается карьерных перспектив: РосНОУ — лучший частный вуз России! Это подтверждают разные источники, и работодатели обращают внимание на этот факт.

Я выбрала именно это направление, потому что я гуманитарий с головы до ног, и меня очень радует наша программа. В рекламе необходим постоянный контакт с людьми: нужно уметь договариваться, улавливать то, что от тебя хотят, обходить острые углы. Я экстраверт и без всего этого просто не могу жить! К тому же реклама нужна абсолютно везде.

Я знаю, что карьерные перспективы в РосНОУ есть, но никогда не интересовалась данным вопросом. Мне больше по душе самостоятельно находить себе всё — тогда нет никаких сковывающих факторов в выборе направления дальнейшего развития.

В РосНОУ мне нравится свобода в решениях, способность преподавателей донести материал до каждого студента.

В настоящее время специалист по рекламе и PR — одна из самых востребованных профессий на рынке. РосНОУ предоставляет много практик как в России, так и за рубежом. Пройдя стажировку в компании, непременно сможешь претендовать на должность, если понравишься как работник. Поэтому перспективы для карьеры в нашем вузе есть.

На данный момент мне интересны такие составляющие профессии как дизайн, журналистика, работа в соцсетях. Квалифицированные сотрудники в этих областях нужны всегда, поэтому я уверена, что работа точно будет.

Источник

Траектория поступления

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» реализуется на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна и предлагает абитуриентам 35 бюджетных и 200 платных мест.
Для иностранных граждан предусмотрено 30 платных мест.

Для поступления необходимо представить результаты Единого государственного экзамена по трём предметам:

· Обществознание (минимальный балл: 65)
· Иностранный язык (минимальный балл: 60)
· Русский язык (минимальный балл: 60)

Поступление на бюджетные места

Для поступления на программу на бюджетное место по сумме конкурсных баллов (сумма баллов за вступительные испытания и индивидуальные достижения) в 2020 году необходимо было набрать 301 балл из 310 возможных. В 2019 году этот балл составил 299 из 310 возможных. В 2018 году — 294 из 310 возможных.

Поступить на бюджетное место больше шансов у абитуриентов, которые имеют индивидуальные достижения: https://ba.hse.ru/dost#pagetop

Индивидуальные достижения

В 2021 году при поступлении абитуриенты могут получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения. Они могут добавить до 10 баллов.

Индивидуальные достижения, за которые абитуриент образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ может получить дополнительные баллы:

7. Иные спортивные достижения:

7.1. наличие спортивного звания – 4 балла ;

Индивидуальные достижения: Олимпиады

Особые права, предоставляемые победителям и призерам Всероссийской олимпиады школьников

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, истории и иностранному языку имеют право на внеконкурсное поступление.

Особые права, предоставляемые победителям и призерам олимпиад школьников, включенных в Перечень олимпиад школьников

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте приемной комиссии

Поступление на платные места

Не стоит бояться поступления на платные места. Больше половины студентов НИУ ВШЭ, поступивших на места с оплатой стоимости пользуются значительными скидками, размер которых варьируется от 25 до 70%.

Размер скидки при поступлении на платные места в 2020 г.:*

сумма баллов по результатам всех вступительных испытаний
(без учета баллов за индивидуальные достижения)

280 баллов и более

* Размер скидки при поступлении на платные места в 2021 году будет определен решением Ученого совета весной 2021
Условия заключения договора (сумма баллов, при которой абитуриент может поступить на платное место) будут объявлены в июле 2021 года.

Полная информация о поступлении и о ходе приема размещена на странице приемной комиссии.

Школа коммуникаций для юных НИУ ВШЭ

Школа коммуникаций для юных — новый открытый образовательный проект Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ для учащихся 10-11 классов.

В рамках занятий школьники смогут расширить знания в области обществознания, подготовиться к олимпиадам и профильным конкурсам. Кроме того, они узнают, как разобраться с «подводными камнями» и тонкостями сферы коммуникаций, ознакомиться с кругом проблем, которые решают специалисты по рекламе и PR.

Занятия проводятся 2-3 раза в месяц. Обучение школьников реализуется на бесплатной основе.
Сайт школы: https://cmd.hse.ru/incomm/juniorschool/

Что еще я могу сделать, чтобы подготовиться к поступлению?

Для того, чтобы быть в курсе всей актуальной информации по поступлению и обучению на нашей образовательной программе обязательно приходите на наши Дни открытых дверей и принимайте участие в мастер-классах. Дни открытых дверей проходят несколько раз в год.

Оставьте свои контакты, чтобы получать рассылку с важными событиями и информацией о поступлении.

Источник

Реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

«Реклама» и «Связи с общественностью»

ЕГЭ один из
Иностранный язык: 30
История: 35
Информатика: 44

Контрольные цифры приёма в 2021 г.:
Бюджет: 9
Контракт: 115

Описание программы

Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR-кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках. Занятия проводят ведущие практики индустрии.

Выпускник программы получает ДВА диплома: государственный диплом по направлению + диплом переводчика.
Имеется возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками.

Партнер программы: Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA University» (Латвия).

Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков (более 60% на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии. Мощная digital-подготовка. Мастер-классы топ-менеджеров рекламного рынка.

Программы ИМЭБ РУДН успешно прошли международную аккредитацию агентства DEVA-AAC, которое входит в Европейский регистр агентств по гарантиям качества (EQAR), а также профессионально-общественную аккредитацию АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).

Кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций традиционно является лауреатом отраслевого исследования АКАР «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

В 2000 г. состоялся первый набор на специальность «Реклама».

Первый набор в бакалавриат направления «Реклама и связи с общественностью» с профилями подготовки «Реклама» и «Связи с общественностью» состоялся в 2011 году.

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

Преподавание ведут ведущие учёные и практики данной отрасли, преподающие на кафедрах РУДН и других лучших вузов Москвы.

Преподаватели из бизнес-структур:

Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и PR-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.

Предусмотрены зарубежные стажировки
в Латвию – в Европейскую школу видеомастерства, которую проводит Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA University».

целевое обучение реклама и связи с общественностью

Превосходные условия для занаятия спортом

Студенты ИМЭБ имеют возможность посещать бассейн, а также пользоваться всеми услугами Физкультурно-оздоровительного комплекса РУДН:

государственный диплом бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» РУДН;

Тел./факс: (495) 434-3233

Руководитель программы – Трубникова Нина Вадимовна

WhatsApp сообщения :+79166126205

целевое обучение реклама и связи с общественностью
целевое обучение реклама и связи с общественностью
целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностьюМастер-классы

целевое обучение реклама и связи с общественностьюОжидания от учебы и карьеры

целевое обучение реклама и связи с общественностьюНаши преподаватели

целевое обучение реклама и связи с общественностьюУчебная и преддипломная практика

целевое обучение реклама и связи с общественностьюАбитуриентам

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

Высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью»

ИМЭБ предоставляет студентам, изучающим рекламу и PR, в полной мере освоить современные технологии в области продвижения товаров и услуг, а также формирования маркетинговых отделов предприятий и организаций, используя для этого новейшие аппаратные средства и широкую теоретическую базу, представляемую лучшими преподавателями Москвы. Высшее образование в рекламе и PR – это гарантия успешного трудоустройства и стремительного профессионального взлета специалиста, в какой бы области ни были приложены полученные знания. Мы готовим лучших специалистов по рекламе и PR, успешно конкурируя с факультетами Москвы и ведущих ВУЗов страны. Качество нашего образования в области рекламы и PR давно по достоинству оценено не только в нашей стране, но и за ее пределами.

Руководство программы «Реклама и связи с общественностью» активно сотрудничает с Международной ассоциацией рекламы (IAA) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников факультета «Реклама и связи с общественностью» ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса. Образование по специальности «Реклама и связи с общественностью» изначально дает большие шансы на удачную карьеру.

ИМЭБ предоставляет своим студентам возможность получить высшее образование в области рекламы и PR, которое соответствует установленным Министерством образования РФ стандартам. Выбирая направление «Реклама и связи с общественностью», вы не просто получаете образование, дающее вам возможность проявить свои таланты в области под названием «PR и реклама», но и становитесь участником интереснейшего действа, которым является процесс обучения в нашем институте. Высшее образование в рекламе и PR – это ваш верный шанс достичь больших профессиональных высот и действительно изменить мир в лучшую сторону, дополнив его красочными, привлекательными и креативными элементами.

Источник

Число студентов и вакантные места

Контингент студентов образовательной программы на 01.10.2021

Общий контингент студентов1219
из них на местах, финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания139
из них на местах по договорам об оказании платных образовательных услуг1060
из них на местах, финансируемых в рамках межправительственных соглашений20

Вакантные бюджетные места для перехода коммерческих студентов образовательной программы с платного обучения на бесплатное на 22.10.2021

Приём заявок на переход на бесплатное обучение от студентов, обучающихся на коммерческой основе, будет осуществляться с 15:00 22 октября по 28 октября (включительно).

Заявки принимаются только в электронной форме через специальный сервис «Заявка на ВБМ», доступный в личном кабинете студента в системе LMS НИУ ВШЭ

Дата очередной публикации информации о вакантных бюджетных местах: 22 октября 2021 года

Вакантные места для перевода студентов других образовательных программ НИУ ВШЭ и других образовательных организаций на 01.06.2021

места, финансируемые за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного заданияместа по договорам об оказании платных образовательных услуг
1 курс010
2 курс05
3 курс00
4 курс00

С подробной информацией о процедуре перевода можно ознакомиться на сайте НИУ ВШЭ:

С информацией об особенностях, сроках и условиях перевода на образовательную программу можно ознакомиться на странице «Перевод и восстановление на образовательную программу» в разделе «Студентам».

Студентам НИУ ВШЭ: подача заявок для перевода осуществляется через модуль «Перевод» в личном кабинете в LMS в сроки, указанные выше.

Студентам других ВУЗов: заявки на перевод подаются в электронном сервисе «Единое окно для перевода» в сроки, указанные выше. Студент заполняет электронную форму, содержащую сведения, и прикрепляет копии документов, необходимых для проведения технической экспертизы о принципиальной возможности перевода. К обязательным документам для подачи заявок относятся: сканы паспорта; справки об обучении или о периоде обучения; документа о предыдущем образовании.

Просьбы о переводе без подачи заявки в установленные образовательной программой сроки рассмотрены не будут.

Источник

Целевое обучение реклама и связи с общественностью

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью»

Контакты
Рассылка

целевое обучение реклама и связи с общественностью

целевое обучение реклама и связи с общественностью

Уважаемые студенты 1 курса!
Поздравляем вас с поступлением на программу «Реклама и связи с общественностью»!
Впереди уникальные 4 года, а пока мы подготовили для вас To-Do List первокурсника, который позволит вам подготовиться к учёбе и сориентирует в начинающейся студенческой жизни.
Будьте внимательны и постарайтесь выполнить все этапы, которые к вам относятся.
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в учебный офис:
менеджер программы Доткулова Жанета Хызыровна

Учебный офис находится по адресу Кожевнический проезд, д.1, каб. 205
Расписание на 1-4 сентября и распределение по группам опубликованы:
на Доске объявлений Информация для первокурсников 2021 года набора
Организационное собрание для первокурсников пройдет 30 августа 2021 года в 11 часов по московскому времени в онлайн формате по ссылке:

Идентификатор конференции: 881 3513 4310
Код доступа: 589548

To-Do List первокурсника:

1. О размещении

➤ Студентам – гражданам РФ

В 2021 году заселение студентов первого курса бакалавриата в общежития будет осуществляться в соответствии с Порядком заселения в общежития НИУ ВШЭ студентов 1 курса бакалавриата/специалитета набора 2021 года

➤ Иностранным студентам

О размещении в общежитиях НИУ ВШЭ и альтернативных местах читайте на странице Иностранным абитуриентам, в разделе Поступившим

ВАЖНО: Копию сертификата ДМС обязательно пришлите на электронный адрес администратора 1 курса Поздняковой Анастасии Сергеевне: apozdnyakova@hse.ru

2. Ознакомиться с информацией о визово-миграционном учете (если Вы – иностранный студент)

➤ Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан

Адрес:Москва, Покровский бульвар, д.11, корпус D, D005/D006

Телефон:8 (495) 531-00-63

3. Получить студенческий билет

Студенческие билеты будут выдаваться после издания приказов по мере готовности по графику.

Фото (размер 3/4, 2 шт., напишите карандашом четком ФИО на оборотной стороне, либо на конверте) необходимо принести с 23 августа по адресу: Кожевнический проезд, д.1.
На пункте охраны есть прозрачный ящик, вам нужно опустить фотографии туда (не забудьте подписать).
Просим заполнить форму и выбрать день, когда вы можете подойти в учебный офис для сдачи фото.
Если вы не можете принести фотографии до конца августа, принесите не позднее первой недели сентября. Вы сможете получить студенческий билет в учебном офисе позднее, по мере готовности.

4. Записаться в библиотеку

1. Ознакомьтесь с Правилами пользования Библиотекой https://library.hse.ru/documents

2. Заполните регистрационную форму онлайн https://elib.hse.ru/e-resources/library/appl_form.htm (понадобится номер студенческого билета и адрес корпоративной электронной почты НИУ ВШЭ)

3. В течение 3-х рабочих дней Вам на почту придет номер читательского билета. Если у вас установлено мобильное приложение HSE App X, то автоматически читательский билет появится и там.

Выдача учебной литературы будет проходить только по предварительной записи на сайте Библиотеки https://library.hse.ru/reg_online

Время выдачи с 1 по 30 сентября 2021г.:

Для поиска печатных изданий воспользуйтесь каталогом по ссылке http://opac.hse.ru/absopac/app/webroot/index.php

Обращаем ваше внимание, что большинство изданий учебной литературы представлено в электронных ресурсах Библиотеки.

Оформить удаленный доступ к электронным ресурсам можно по ссылке
https://elib.hse.ru/e-resources/ez/ezregulation.htm

Ознакомиться со списком электронных ресурсов можно по ссылке https://library.hse.ru/e-resources

5. Оформить карту москвича для студента

Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ)

Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов

Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.

Если Вы – иностранный студент, то Вы можете подать заявление на изготовление карты москвича лично в любом из центров госуслуг «Мои документы» (вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения).

Шаг 3: Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

Важно: в случае отсутствия данных в реестре как можно скорее обратитесь к администратору 1 курса Поздняковой Анастасии Сергеевне

6. Оформить банковскую карту ВТБ платежной системы «МИР» (для получения стипендии)

Бухгалтерия ВШЭ совместно с филиалом № 7701 банка ВТБ ПАО осуществляет выпуск банковских стипендиальных карт с бесплатным обслуживанием и дизайном ВШЭ.

Первокурсникам, получающим стипендию, банковские стипендиальные карты будут выпускаться автоматически, поэтому заполнение заявлений на выпуск карт от них не требуется.

В случае если выпуск стипендиальной карты будет невозможен по каким-либо причинам, Вам будет направлено информационное письмо на корпоративную электронную почту.

Выдача готовых банковских стипендиальных карт МИР для граждан РФ будет производится на территории Вышки. Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Для получения банковской стипендиальной карты необходимо прислать на почту std@hse.ru:

Дождитесь ответного письма с дальнейшими инструкциями.

Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

➤ Контакты бухгалтерии ВШЭ

(по вопросам перечислений стипендий и прочих выплат студентам и аспирантам, а также выпуска стипендиальных карт МИР)

Адрес: Кривоколенный пер., 3а, кабинет К-422

Время работы: понедельник – пятница с 09:30 до 18:00 (перерыв с 13-00 до 14-00)

Телефоны: 8-495-772-95-90 доб. 115-76; 114-15; 113-20

7. Получить электронный пропуск для прохода в здания НИУ ВШЭ:

Оформление пропусков проводится по графику, у каждого факультета свое время. Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» относятся к факультету коммуникаций, медиа и дизайна.

Актуальная информация о времени и месте оформления электронных пропусков размещена на сайте Управления по безопасности и режиму.

8. Заказать справку об обучении (при необходимости)

Справка, подтверждающая, что Вы зачислены в НИУ ВШЭ на образовательную программу «Реклама и связи с общественностью» будет выдана в течение 5 рабочих дней с момента заявки. Справка для получения пропуска будет оформлена каждому студенту, заявку заполнять не нужно!

Когда: после издания приказа о зачислении

9. Активировать студенческую (корпоративную) электронную почту

Пароль для активации почты формируется из дополнительных символов Edu и цифр из номера студенческого билета (пример: М191МУПЧР001 — Edu191001).

После активации корпоративной почты нужно установить новый пароль.
Рассылка адресов корпоративной почты будет осуществлена на личные e-mail, которые вы указывали для приемной комиссии.
Вам нужно будет сразу же активировать корпоративную почту, чтобы получать всю нужную информацию и пройти обязательное входное тестирование по английскому языку в начале сентября (дату уточним позднее здесь).

10. Активировать свой аккаунт в информационной онлайн-среде LMS

Learning Management System (LMS) — электронная система поддержки обучения Вышки. В личном кабинете доступна электронная зачётная книжка, ИУП, осуществляется выбор дисциплин, работа с КР и ВКР, размещаются материалы и задания по дисциплинам, проводится студенческая оценка преподавания.

Для просмотра расписания лучше использовать мобильные приложения :

12. Встать на воинский учет

Второй отдел выдает справки по форме Приложение №2 для получения отсрочки по призыву на военную службу на нормативный срок обучения.

Студенты-призывники должны подойти во Второй отдел, имея при себе следующие документы:

Когда : в срок до 30 сентября

Где: ул. Космонавта Волкова. д.18, комн.101

График работы военно- учетного стола: понедельник – пятница с 10:00 до 15:00

Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *