целевое обучение в иргупс

Абитуриентам

Приемная комиссия ИрГУПС +7(3952) 638-340 или 8-800-775-93-91

Уважаемые абитуриенты!

Университет с 13.09 2021 г по 24.09 2021 г. проводит дополнительный прием на вакантные бюджетные и коммерческие места по образовательным программам высшего образования очной, очно-заочной и заочной формам обучения.

Порядок проведения дополнительного приема в ФГБОУ ВО ИрГУПС по программам высшего образования

Количество мест для дополнительного приема:

Обращаем внимание, что количество мест для дополнительного приема может меняться, уточнять информацию можно по телефонам приемной комиссии +7(3952) 638-340 или 8-800-775-93-91

Сроки проведения дополнительного приема:

– срок начала приема заявления о приеме на обучение, – 13 сентября 2021г.;

– срок завершения приема документов от поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, – 15 сентября 2021 г.;

– срок завершения приема документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний, – 20 сентября 2021 г.;

– срок завершения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно – 20 сентября 2021 г.;

– публикация конкурсных списков на сайте Университета, – 21 сентября 2021 г.;

– срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление, – 23 сентября 2021 г.;

– издание приказов о зачислении, – 24 сентября 2021 г.

Расписание вступительных испытаний

Продолжает работу обновлённый официальный сайт (https://priemvuz.ru) по вопросам приема и поступления в 2021 году на программы высшего образования в российские организации, осуществляющие образовательную деятельность.

На этом сайте Вы можете ознакомиться с основными нормативными актами, регулирующими вопросы приема и поступления, особенностями проведения приемной кампании в 2021 году, задать через электронный ресурс вопросы и обратиться на «горячую линию» к квалифицированным консультантам для получения оперативной информации.

Источник

Стоимость обучения, образцы договоров и скидки

Информация о стоимости обучения по программам высшего образования и Положение о порядке снижения стоимости платных образовательных услуг для поступающих в 2022 году будет актуализирована не позднее 1 июня 2022 года.

Скидки

В Университете три года действует Положение о порядке снижения стоимости платных образовательных услуг по договорам об образовании на обучение по основным образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) с соответствующего года поступления, которое устанавливает основания, порядок и условия снижения стоимости платных образовательных услуг по договорам об образовании на обучение по основным образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура), заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц по очной форме обучения по программам бакалавриата, специалитета и по очной и и очно-заочной формам обучения по программам магистратуры в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» с соответствующего года поступления.

Стоимость платных образовательных услуг с 2021/2022 учебного года снижается более, чем на 30% в случаях, если обучающийся (Категория 1):

Стоимость платных образовательных услуг с 2021/2022 учебного года снижается на 30% в случаях, если поступающий (Категория 2):

Стоимость платных образовательных услуг с 2021/2022 учебного года снижается на 25% в случаях, если поступающий (Категория 3):

С документами о порядке оказания платных образовательных услуг, снижении стоимости обучения и образцами договоров можно ознакомиться ниже.

Стоимость обучения одного студента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» по договорам об образовании на обучение по основным образовательным программам высшего образования за счет средств физических и (или) юридических лиц на 2021-2022 учебный год (для поступающих в 2021 году)

Очная форма обучения (специалитет 5 лет)

КодСпециальностьСтоимость обучения 2021-2022 уч. год, руб.Стоимость обучения с учетом скидок руб., снижение на 25%Стоимость обучения с учетом скидок руб., снижение на 30%Стоимость обучения с учетом скидок руб., снижение более, чем на 30%
Таможенное дело139 900105 00097 99396 593
38.05.01Экономическая безопасность143 390108 000100 00097 000
10.05.03Информационная безопасность автоматизированных систем
Безопасность открытых информационных систем160 100120 000112 000108 000
23.05.03Подвижной состав железных дорог
Грузовые вагоны160 100
Электрический транспорт железных дорог160 100
23.05.04Эксплуатация железных дорог
Магистральный транспорт160 100
Грузовая и коммерческая работа160 100
23.05.05Системы обеспечения движения поездов
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте160 100
Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта160 100
Радиотехнические системы на железнодорожном транспорте160 100
Электроснабжение железных дорог160 100
23.05.06Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
Строительство магистральных железных дорог160 100
Управление техническим состоянием железнодорожного пути160 100
Мосты160 100

Заочная форма обучения (специалитет 6 лет)

КодСпециальность (заочная форма обучения)Стоимость обучения 2021-2022 уч. год, руб.
38.05.02Таможенное дело69 950
38.05.01Экономическая безопасность50 000
23.05.03Подвижной состав железных дорог
Грузовые вагоны80 050
Электрический транспорт железных дорог80 050
23.05.04Эксплуатация железных дорог
Магистральный транспорт80 050
Грузовая и коммерческая работа80 050
23.05.05Системы обеспечения движения поездов
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте80 050
Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта80 050
Электроснабжение железных дорог80 050
23.05.06Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
Строительство магистральных железных дорог80 050
Управление техническим состоянием железнодорожного пути80 050

Образовательный кредит

Образовательные кредиты – не просто коммерческий продукт, это инструмент решения важной социальной задачи – повышения доступности высшего образования, создания дополнительных возможностей прежде всего для российской молодёжи.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2020 года № 1256 и во исполнение поручения Президента РФ от 10 июня 2020 года Министерством науки и высшего образования РФ разработан комплекс мер по повышению привлекательности условий предоставления образовательных кредитов, включая снижение ставки по таким кредитам для заемщиков до трех процентов годовых, увеличение льготного периода кредитования с 3 до 9 месяцев, а также увеличение срока пользования образовательным кредитом после окончания льготного периода с 10 до 15 лет.

Увеличение льготного периода дает выпускнику время на то, чтобы найти работу, пройти испытательный срок и начать самостоятельно погашать кредит.

Подробнее об условиях образовательного кредита с господдержкой можно узнать на сайтах банка.

целевое обучение в иргупс

Материнский капитал

В рамках Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Правительством РФ осуществляется цифровая трансформация государственных услуг. С целью оптимизации порядка распоряжения средствами материнского (семейного) капитала Пенсионным фондом РФ осуществляются мероприятия, направленные на обеспечение возможности предоставления государственной услуги в сокращенные сроки без посещения гражданами территориального органа ПФР или многофункционального центра (МФЦ).

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ средства (часть средств) материнского (семейного) капитала могут быть направлены:

О возможности предоставления государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала на оплату платных образовательных услуг, оказываемых Университетом необходимо обратиться в территориальный орган ПФР.

Источник

Специалитет ФБГОУ ВО ИрГУПС

Код специальности

Специальность

Уровень образования

Форма обучения

Информационная безопасность автоматизированных систем. Безопасность открытых информационных систем

Подвижной состав железных дорог. Пассажирские вагоны

Подвижной состав железных дорог. Грузовые вагоны

Подвижной состав железных дорог. Грузовые вагоны

Подвижной состав железных дорог. Вагоны

Подвижной состав железных дорог. Вагоны

Подвижной состав железных дорог. Электрический транспорт железных дорог

Подвижной состав железных дорог. Электрический транспорт железных дорог

Подвижной состав железных дорог. Технология производства и ремонта подвижного состава

Эксплуатация железных дорог. Магистральный транспорт

Эксплуатация железных дорог. Магистральный транспорт

Эксплуатация железных дорог. Грузовая и коммерческая работа

Эксплуатация железных дорог. Грузовая и коммерческая работа

Эксплуатация железных дорог. Транспортный бизнес и логистика

Системы обеспечения движения поездов. Электроснабжение железных дорог.

Системы обеспечения движения поездов. Электроснабжение железных дорог.

Системы обеспечения движения поездов. Автоматика, телемеханика на железнодорожном транспорте

Системы обеспечения движения поездов. Автоматика, телемеханика на железнодорожном транспорте

Системы обеспечения движения поездов. Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта

Системы обеспечения движения поездов. Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта

Системы обеспечения движения поездов. Радиотехнические системы на железнодорожном транспорте

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Строительство магистральных железных дорог

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Строительство магистральных железных дорог

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Управление техническим состоянием железнодорожного пути

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Управление техническим состоянием железнодорожного пути

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Мосты

Источник

Стоимость обучения, образцы договоров и скидки

Информация о стоимости обучения по программам высшего образования и Положение о порядке снижения стоимости платных образовательных услуг для поступающих в 2022 году будет актуализирована не позднее 1 июня 2022 года.

Скидки

В Университете три года действует Положение о порядке снижения стоимости платных образовательных услуг по договорам об образовании на обучение по основным образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) с соответствующего года поступления, которое устанавливает основания, порядок и условия снижения стоимости платных образовательных услуг по договорам об образовании на обучение по основным образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура), заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц по очной форме обучения по программам бакалавриата, специалитета и по очной и и очно-заочной формам обучения по программам магистратуры в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» с соответствующего года поступления.

Стоимость платных образовательных услуг с 2021/2022 учебного года снижается более, чем на 30% в случаях, если обучающийся (Категория 1):

Стоимость платных образовательных услуг с 2021/2022 учебного года снижается на 30% в случаях, если поступающий (Категория 2):

Стоимость платных образовательных услуг с 2021/2022 учебного года снижается на 25% в случаях, если поступающий (Категория 3):

С документами о порядке оказания платных образовательных услуг, снижении стоимости обучения и образцами договоров можно ознакомиться ниже.

Стоимость обучения одного студента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» по договорам об образовании на обучение по основным образовательным программам высшего образования за счет средств физических и (или) юридических лиц на 2021-2022 учебный год (для поступающих в 2021 году)

Очная форма обучения (специалитет 5 лет)

КодСпециальностьСтоимость обучения 2021-2022 уч. год, руб.Стоимость обучения с учетом скидок руб., снижение на 25%Стоимость обучения с учетом скидок руб., снижение на 30%Стоимость обучения с учетом скидок руб., снижение более, чем на 30%
Таможенное дело139 900105 00097 99396 593
38.05.01Экономическая безопасность143 390108 000100 00097 000
10.05.03Информационная безопасность автоматизированных систем
Безопасность открытых информационных систем160 100120 000112 000108 000
23.05.03Подвижной состав железных дорог
Грузовые вагоны160 100
Электрический транспорт железных дорог160 100
23.05.04Эксплуатация железных дорог
Магистральный транспорт160 100
Грузовая и коммерческая работа160 100
23.05.05Системы обеспечения движения поездов
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте160 100
Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта160 100
Радиотехнические системы на железнодорожном транспорте160 100
Электроснабжение железных дорог160 100
23.05.06Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
Строительство магистральных железных дорог160 100
Управление техническим состоянием железнодорожного пути160 100
Мосты160 100

Заочная форма обучения (специалитет 6 лет)

КодСпециальность (заочная форма обучения)Стоимость обучения 2021-2022 уч. год, руб.
38.05.02Таможенное дело69 950
38.05.01Экономическая безопасность50 000
23.05.03Подвижной состав железных дорог
Грузовые вагоны80 050
Электрический транспорт железных дорог80 050
23.05.04Эксплуатация железных дорог
Магистральный транспорт80 050
Грузовая и коммерческая работа80 050
23.05.05Системы обеспечения движения поездов
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте80 050
Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта80 050
Электроснабжение железных дорог80 050
23.05.06Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
Строительство магистральных железных дорог80 050
Управление техническим состоянием железнодорожного пути80 050

Образовательный кредит

Образовательные кредиты – не просто коммерческий продукт, это инструмент решения важной социальной задачи – повышения доступности высшего образования, создания дополнительных возможностей прежде всего для российской молодёжи.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2020 года № 1256 и во исполнение поручения Президента РФ от 10 июня 2020 года Министерством науки и высшего образования РФ разработан комплекс мер по повышению привлекательности условий предоставления образовательных кредитов, включая снижение ставки по таким кредитам для заемщиков до трех процентов годовых, увеличение льготного периода кредитования с 3 до 9 месяцев, а также увеличение срока пользования образовательным кредитом после окончания льготного периода с 10 до 15 лет.

Увеличение льготного периода дает выпускнику время на то, чтобы найти работу, пройти испытательный срок и начать самостоятельно погашать кредит.

Подробнее об условиях образовательного кредита с господдержкой можно узнать на сайтах банка.

целевое обучение в иргупс

Материнский капитал

В рамках Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Правительством РФ осуществляется цифровая трансформация государственных услуг. С целью оптимизации порядка распоряжения средствами материнского (семейного) капитала Пенсионным фондом РФ осуществляются мероприятия, направленные на обеспечение возможности предоставления государственной услуги в сокращенные сроки без посещения гражданами территориального органа ПФР или многофункционального центра (МФЦ).

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ средства (часть средств) материнского (семейного) капитала могут быть направлены:

О возможности предоставления государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала на оплату платных образовательных услуг, оказываемых Университетом необходимо обратиться в территориальный орган ПФР.

Источник

Описание программ специалитета ФГБОУ ВО ИрГУПС

Обучение по программа специалитета ведется по очной (5 лет) и заочной (6 лет) формам обучения.

Факультет «Управление на транспорте и информационные технологии», т. 8(3952)638-328

Эксплуатация железных дорог

Область профессиональной деятельности специалистов включает: технологию, организацию, планирование и управление технической и коммерческой эксплуатацией железнодорожного транспорта; организацию рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, на основе принципов логистики и соблюдения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Выпускники специальности «Эксплуатация железных дорог» специализации «Магистральный транспорт» осуществляют непрерывное руководство перевозочным процессом с момента зарождения грузопотока до момента его погашения, при этом объединяют и координируют усилия всех специалистов, направляя их деятельность на достижение конечной цели – своевременное, бесперебойное и безаварийное обеспечение потребностей страны в перевозках.

Грузовая и коммерческая работа занимает важное место в эксплуатационной деятельности железных дорог и включает комплекс вопросов, связанных с перевозочным процессом, с его начальными и конечными операциями: погрузкой и выгрузкой. К грузовой и коммерческой работе также относятся вопросы использования вагонов и контейнеров, взаимодействие с другими видами транспорта, разработка и соблюдение условий и правил перевозки грузов, обеспечение их сохранности, планирование перевозок, механизация погрузочно-разгрузочных работ и многие другие.

Выпускники специализации «Грузовая и коммерческая работа» занимаются организацией прогрессивных видов перевозок – пакетных, контейнерных, маршрутных, мультимодальных.

Информационная безопасность автоматизированных систем. БЕЗОПАСНОСТЬ ОТКРЫТЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Внедрение информационных технологий в производство и управление современных организаций стало объективной реальностью. Информационная инфраструктура растет, мощными темпами в нашей стране вводятся всевозможные системы электронного документооборота, цифровые управляющие системы и т.п. С одной стороны, это очень удобно. Но с другой, вместе с удобством мы получили и опасность того, что кто-то может вмешаться в работу информационной системы, в том числе с тяжёлыми последствиями.

Потребовались специалисты, профессионально владеющие инструментами анализа и защиты информационных систем, и спрос на них в ближайшее время будет неуклонно расти.

Под безопасностью информационных систем сегодня время понимают защищенность информации и поддерживающей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий естественного или искусственного характера, чреватых нанесением ущерба владельцам или пользователям информации и поддерживающей инфраструктуре.

Организации и предприятия как никто нуждаются в подобных специалистах, ведь защита информации сегодня – это гарантия стабильного развития любой отрасли.

Факультет «Строительство железных дорог», т. 8(3952)638-317

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

В учебный план входят предметы из разных сфер жизни и науки, начиная от геодезии и заканчивая менеджментом. Среди изучаемых дисциплин — гидравлика и гидрология, инженерная геодезия и геоинформатика, материаловедение и технология конструкционных материалов, механика грунтов, строительная механика. В рамках специализации студенты проходят организацию, планирование и управление железнодорожным строительством, организацию, планирование и управление строительством мостов и тоннелей, тоннельные пересечения на транспортных магистралях и др.
Выпускники специальности работают инженерами, прорабами, начальниками участков строительства. Их задача — продумать будущую дорогу, мост или систему подземного транспорта, с учетом всех строительных, географических, геологических и экономических нюансов. Они проектируют дорожные покрытия. Рассчитывают их прочность и готовность к тем или иным пассажиропотокам. Выбирают и обосновывают строительные материалы. Контролируют процесс строительства, эксплуатации и ремонта, как планового, так и нет.

Транспортная строительная индустрия – это новейшие технологии и методы производства работ, новые материалы, конструкции, строительная техника.

Выбрав специализацию «Строительство магистральных железных дорог» вы получаете универсальную инженерную подготовку и возможность стать изыскателем, проектировщиком, инженером-строителем. В рамках специализации осуществляется подготовка специалистов в области проектирования и расчетов как транспортных, так и промышленных зданий и сооружений.

Железнодорожный путь является сложным инженерно-техническим сооружением, основной конструкцией верхнего строения которого в последние годы стал безстыковой путь на железобетонном основании. Диагностика технического состояния и ремонт железнодорожного пути требует серьезной инженерной подготовки.

Студенты специализации «Управление техническим состоянием железнодорожного пути» получают знания и навыки в оценке технико-экономической эффективности работ по содержанию, капитальному ремонту и реконструкции железнодорожного пути, применению методов математического моделирования и динамических расчетов конструкции пути, разработке и выполнению проектов реконструкции и ремонта железнодорожного полотна.

Современные мостовые конструкции испытывают множество динамических воздействий, так как расположены на железнодорожных и автомобильных магистралях с интенсивным скоростным движением.

Для поддержания текущего состояния, ремонта и реконструкций транспортных сооружений, а также проектирования мостов необходимы инженеры, имеющие подготовку в области механики сооружений, современных строительных технологий, организации строительного производства, передовых технологий оценки и мониторинга технического состояния.

Инженеры-мостовики успешно работают в областях проектирования и расчета мостовых конструкций; строительства мостов, путепроводов, эстакад, виадуков и других транспортных сооружений; эксплуатации, реконструкции и оценки технического состояния искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах как на предприятиях ОАО «РЖД», так и различных проектных организаций и строительных предприятий.

Факультет «Системы обеспечения транспорта», т. 8(3952)638-338

Системы обеспечения движения поездов

С каждым годом системы, используемые на железной дороге, становятся все совершеннее и «умнее». Выпускники специальности контролируют эксплуатацию этих систем. Диагностируют неисправности и поломки. Организовывают производственно-технологические процессы технического обслуживания. Разрабатывают и используют типовые методы расчета надежности элементов систем обеспечения движения поездов. Планируют и организовывают работу коллектива исполнителей (ремонтных и монтажных бригад).
Студенты проходят безопасность технологических процессов и технических средств на железнодорожном транспорте, микропроцессорные информационно-управляющие системы, основы технической диагностики, теоретические основы электротехники. Изучают организацию производства и менеджмент. Большое внимание уделяется физическим дисциплинам. В учебном плане теория линейных электрических цепей, теория передачи сигналов, электромагнитная совместимость и средства защиты, электропитание и электроснабжение нетяговых потребителей.

В современном мире сложно найти техническое устройство или систему, в которых отсутствуют электрические цепи. Большое количество электроэнергии потребляет электрифицированный железнодорожный транспорт, что позволяет повышать пропускную способность дорог за счет увеличения скорости движения поездов, снижать себестоимость перевозок, повышать экономию топлива.

Выпускники специальности получают знания и навыки по разработке, монтажу и обслуживанию контактной сети, оборудованию тяговых подстанций, электрических сетей; проектированию и эксплуатации микропроцессорных устройств автоматики и телемеханики, автоматизированных систем управления устройствами электроснабжения; владеют информационными технологиями в хозяйстве электроснабжения.

Выпускники получают профессию инженера широкого профиля – электромеханика и железнодорожника, способного работать как на железнодорожном транспорте, так и в промышленности. На специалистов в этой области наблюдается высокий спрос среди работодателей.

Системы железнодорожной автоматики и телемеханики предназначены для автоматизации процессов, связанных с управлением движением поездов, а также обеспечения безопасности и бесперебойности их следования.

В последние годы данная область интенсивно развивается, широко внедряются современные системы управления и контроля движения поездов, разработанные на базе новейших достижений микроэлектронной и микропроцессорной техники. Поэтому растет потребность железных дорог в новых кадрах высокой квалификации по специализации «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте».

Большое внимание при подготовке студентов уделяется изучению современных микропроцессорных систем автоматики и телемеханики, программирования, методов проектирования сложных систем, методов обеспечения надежности и безопасности управления движением поездов.

Выпускники успешно трудятся на предприятиях ОАО «РЖД» в дистанциях сигнализации, централизации и блокировки, а также в проектных институтах, промышленных предприятиях и компаниях.

Эффективное управление транспортом невозможно без использования современных систем связи. Специалисты в области телекоммуникаций занимаются проектированием, строительством и эксплуатацией волоконно-оптических линий связи, телефонных станций, сетей передачи данных, систем видеонаблюдения, проводят диагностику и мониторинг аппаратуры связи с использованием различных измерительных приборов и программного обеспечения.

Инженеры специализации «Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта» востребованы на предприятиях ОАО «РЖД», в проектных институтах, компаниях связи.

Современные радиотехнические системы лежат в основе технологий мобильной сотовой и спутниковой связи, беспроводного доступа, глобальной навигации GPS/ГЛОНАСС, телерадиовещания, радиолокации, дистанционного управления транспортом.

Специалисты в области радиотехнических систем занимаются разработкой, настройкой и обслуживанием различного радиотехнического оборудования, используемого для передачи данных, управления движением поездов и организации перевозок на железных дорогах.

Инженеры специализации «Радиотехнические системы на железнодорожном транспорте» востребованы на предприятиях ОАО «РЖД», в проектных институтах, компаниях связи.

Факультет «Транспортные системы», т. 8(3952)638-321

Подвижной состав железных дорог

Вагонный парк подвижного состава железных дорог является важным звеном транспортной отрасли страны, которое обеспечивает пассажирские и грузовые перевозки. Для эффективной работы железнодорожного транспорта, поддержания вагонного парка в исправном техническом состоянии необходимы высококвалифицированные специалисты – инженеры путей сообщения.

Студенты специализаций «Грузовые вагоны» и «Пассажирские вагоны» проходят конструкторскую и технологическую подготовку, соответствующую современным требованиям развития железнодорожного транспорта, а также практическую подготовку на предприятиях ОАО «РЖД».

Область профессиональной деятельности выпускников по специализации «Электрический транспорт железных дорог» включает эксплуатацию, техническое обслуживание, проектирование, производство, испытания и модернизацию электроподвижного состава.

Инженеры путей сообщения, получившие высшее образование по этой специализации, являются специалистами в области механики, силовой и информационной электроники, силовых электрических цепей и цепей управления, электрических тяговых и вспомогательных машин. Практические навыки эксплуатации электроподвижного состава железных дорог приобретаются в процессе обучения на предприятиях ОАО «РЖД».

Выпускники специальности «Подвижной состав железных дорог» отвечают за правильную эксплуатацию и ремонт подвижного состава. Занимаются диагностикой вагонов и локомотивов, надзором за безопасностью их эксплуатации. Разрабатывают техническую документацию, необходимую при производстве подвижного состава. Следят за соблюдением технологий как на заводах, так и в депо. Уровень управленческой подготовки позволяет специалистам руководить коллективом исполнителей. Например, ремонтными бригадами, участками производства. Выпускники специальности работают в различных подразделениях РЖД, на заводах по производству вагонов и локомотивов, в ремонтных мастерских. Система РЖД предлагает своим сотрудникам расширенный социальный пакет, включающий медицинское обслуживание, отдых в санаториях и домах отдыха по всей России, дополнительное обучение и др.

Факультет «Экономика и управление», т. 8(3952)638-346

Таможенное дело

Современная таможня – это конгломерация современных цифровых технологий, уникальных методов контроля, многоуровневого законодательства, передовых систем управления.

Специалисты таможенного дела являются важным звеном во внешнеэкономической системе перемещения товаров через таможенную границу. Близость границ с Китаем и Монголией стимулирует предпринимателей Иркутской области расширять рынки сбыта собственных товаров или планировать закупки иностранного сырья за рубежом, вследствие чего потребность в специалистах таможенного дела остается стабильно высокой.

Выпускники специальности «Таможенное дело» востребованы как на государственной службе, так и в коммерческих бизнес-структурах.

Специальность «Таможенное дело» — синтез юридических и внешнеэкономических дисциплин. Студенты проходят декларирование товаров и транспортных средств, международную торговлю, расчеты и валютные рынки, товароведение и экспертизу в таможенном деле, таможенный менеджмент. Знакомятся со спецификой документооборота в таможенных органах и ценообразования во внешней торговле. Изучают тонкости таможенных процедур, таможенного контроля, таможенного оформления товаров и транспортных средств, экономику таможенного дела.

Экономическая безопасность

Квалификация – специалист по экономической безопасности.

Срок обучения: 5 лет (очная форма обучения) и 6 лет (заочная форма обучения). Возможно ускоренное обучение.

Коммерческая форма обучения: гибкая система скидок. Возможность оплаты в рассрочку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *