Цельноалюминиевый радиатор для авто
Замена штатного радиатора на цельноалюминиевый AJS
Привет, я уже как то писал, на сколько считаю важным охлаждение в авто. Учитывая наши отличные реагенты из НАНОпеска и НАНОсоли, радиаторы кондиционера у большинства жителей нашей страны представляют из себя стенку, продуть которую набегающим потоком нереально. Вот и я, моему радиатору год исполнился этой весной, но смотреть на него уже очень печально:)
Началось все с того, что при первом потеплении летом, до 15-18 градусов температура масла запрыгивала за 120, при нормальной езде! При этом будильник воды показывал 98-100, а на панели приборов, все вообще в норме. На первое время помогла мойка радиатора без снятия, но после пары тройки ускорений, всё так же повторялось. При ОВОЩНОЙ езде, мои будильники показывали ож 98 и масло 110, подогреть их до предела проблем не составляло!
Ну и как то до этого, вы помните шланг все таки родной 13 летний не выдержал))) Чтоб не случилось этого с прокладкой гбц к примеру я решил все таки поменять радиатор на более большой, к тому же антифриз я менял вообще уже пару лет назад и после взрыва патрубка, пришлось доливать исходя из цвета))) Было купленно, следующее:
Конечно может и стоило покупать мишимото радиатор, но я как то собой разницы не увидел в этом, если пипец радиатору кондиционера)))
далее отсоединил нижний патрубок радиатора, слил старый антифриз. Снял патрубки с радиатора, очень замучился с разъемами вентилятора, вынул вентиляторы, вынул радиатор старый.
я скажу честно, что для ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРЕМЕНТА, я спциально перед снятием радиатора, поехал на мойку и помыл на мойке именно радиатор! и вот смотрите результат!
Кто будет снимать радиатор в других целях, а не в плане замены, советую быть аккуратным с патрубками, они очень часто прикипают к пластику и моет выйти вот так!
и так, дальше про как всегда КОЛХОЗИНГ)))
1. купленный мой комплект патрубков от Impreza 2001+ сказал бы я что совсем подходит на твин) Вернее подходит, но только 4 патрубка, от радиатора к двс и от радиатора к расширительному бачку. Охлаждение турбин, пришло резать из остатков
сам косплект расчитан на радиатор обычной ширины, соответственно, необходимо подрезать будет все патрубки примерно на 1-1,5 см, так как радиатор теперь чуть ближе к двс. Но это все будет хорошо видно при примерке. Так же обратить внимание необходимо на то чтоб патрубки не перегибались и не касались, вернее имели максимальный запас промежутка от шкива ГУР.
3. радиатор с горловиной, это гораздо удобнее чем без нее. Заливаете сразу в 2 заливных отверстия, крышка для радиатора есть в комплекте. однако, необходимо выход с радиатора соеденить с выходом расширительного бачка, для этого нам потребуется, тройник! я нашел его в магазине без особых проблем, где торгуют автоВАЗовскими запчастями, диметр помоему 6 мм. Так как эти трубки стоят после крышек, давления там нет, но хоммуты бы не мешало все равно одеть.
4. на старом радиаторе для крепления радиатора используются саморезы, на новом уже болты, так что их надо купить заранее
5. заранее так же по диаметру больших патрубков купите хорошие хомуты (чуть большего диаметра), маленькие можно купить горстью, но менять их надо однозначно на те которые затягиватся не самостоятельно! старые все я выкинул
6. из-за того что появиться заливная горловина, держатель капота, палка, теперь не попадает на свое место. но я думаю это не так страшно, у меня она ложиться прямо между хомутами 2мя и никуда не денеться)))
7. довольно сложно впихнуть вентиляторы радиатора, но это возможно)
8. родной теплоотражатель для шлангов автомата, крепистя как то больно криво, на этот радиатор, мета не хватает ему.
Цельноалюминиевый Геморрой Радиатор от AJS — Мучительно больно и неприятно
Здравствуйте, Мои дорогие читатели и впервые заглянувшие на мою страничку!
Начнем издалека. Ещё в марте, наиболее активными членами Междусобойчик клуба, была выдвинута идея покупки радиаторов для своих Металлических коней. Предварительно была озвучена мысль сэкономить на доставке, и закрадывалась надежда получить какую либо скидку от уважаемого тогда, магазина. Всё таки сумма вполне приличная. Хотя… тут закрадывается мысль, что эти несчастные порядка 80 000р для #AJS.SU просто капля в море
Тем не менее, собрались, перевели деньги нашему активному перелетному zapoy-gusarov и вскоре относительно) получили посылку
На очередной встрече Междусобойчик клуба.
Открыла, посмотрела, возрадовалась! На первый взгляд всё блестит и сияет!
Завернула в пупырку обратно и упаковала в картон. Отложила в долгий ящик, т.к. сильной необходимости в данном радиаторе моя NEMEZiDA не испытывала. Скорее как задел на жаркое лето, да и Макс magnaty618mo мне еще при покупке рекомендовал такой радиатор купить к лету. А тут обстоятельства сами сложились.
Как можно прочитать тут всё у Владимира прошло вполне без нареканий. Но у #AJS.SU возникли какие то заминки с поставщиками-производителями радиаторов под именем AJS И некоторое время сие изделие было недоступно для покупки, но что-то там всё же провернулось, со скрежетом. И Радиаторы появились вновь в продаже. Так что вскоре Вовка смог заказать и привезти радиатор туда где его взял))) в багажник NEMEZiDA.
И вот, в один прекрасный вечер после работы, я собралась силами, средствами
Maniak665 предложил заодно и промыть систему охлаждения лимонной кислотой
Снимаем пыльник двигателя, стаскиваем пружинный хомут по нижнему патрубку и сливаем антифриз в емкость
Пока антифриз сливается, идем распаковывать изделие от #AJS.SU
На первый взгляд стало даже лучше чем было. Штуцера большие закрыты резиновыми заглушками, пробка оригинальной формы.
Но не всё столь красиво и блестяще, если взглянуть пристальнее внутрь
И поставить рядом два радиатора
Для пущего эффекта я решила повторить штатные уплотнения, которые пытаются направить ВЕСЬ набегающий поток воздуха сквозь сэндвич из радиаторов. А у меня как раз остался кусок вспененной резины, после шумоизоляции салона. Так что режем его полосками по 1.5см и клеим на точки будущего соприкосновения радиаторов и телевизора с радиатором тоже.
В итоге получаю что-то такое
Между делом я прогоняю водичку с кислотой по системе охлаждения. Дожидаюсь остывания, заливаю водичку для промывки и опять прогреваю до открытия термостата. Опять жду остывания. И так почти 4 раза. Разумеется процесс остывания довольно продолжителен. Так что примерно в 02:00 я смогла закончить водные процедуры и стала собирать всё на место.
Благо не установила вентиляторы! Рекомендую ставить их после того, как радиатор установлен на место.
Иначе возникнут сложности с вентилятором. Будет упираться в ГУР и Генератор
И что же мы видим? СЮРПРИЗ от #AJS.SU!
Начинаю писать в WhatsApp чат Междусобойчика, и о чудо! Вовка не спит! Спрашиваю — были ли проблемы с этим штуцером? Получаю отрицательный ответ, мол если бы возникли трудности, то он бы запомнил. Всё вставало bolt-on.
Что же делать?! Можно, конечно, заколхозить какое-то утолщение. Но пугает пропускная способность такого заужения. Теоретически можно найти аргонщика и переварить патрубок. За 10 000р еще и напильником дорабатывать? Не СЛИШКОМ ли ЭТО? Отправлять обратно, требовать возврата денег? Это масса времени и очередные фин-затраты!
Но тут опять спасает Вова. Пишет что всё вполне нормально, даже если завести ДВС без ОЖ, в пределах нескольких секунд, для выезда из бокса. Завожу, выезжаю, паркую. Горестно вздыхаю, иду домой. Под пенье соловья и восход Солнца.
Через неделю стояния, внезапно, узнаю что наш вдохновитель и создатель Клуба или просто — Царь aKa
Maniak665 едет в отпуск! И будет двигаться через район дислокации, теперь уже вожделенного! радиатора. И, по совместительству, месту отдыха Миши Соколова. Естественно пишу челобитную, испрашиваю о возможности заезда в сии глухие места. Получаю Высочайшее согласие и подтверждение.
Происходит некий квест с захватом радиатора
Рано утром, 6-18, собираясь на работу, получаю депешу о прибытии Царя и мчусь мешать ему кофий с дороги. Выбегаю с хлебом-солью, стелю красную дорожку кружкой кофе и шоколадкой. Дрожащими руками забираю драгоценный груз, пока Иван утоляет жажду. Осматриваю злополучный патрубок — 12мм! Ура!
Пакую его в служебный фургон И выдвигаюсь к прозябающей NEMEZiDA.
На этом можно считать повесть завершенной.
Будут еще легкие нюансы с установкой силиконовых патрубков от любимой фирмы #AJS.SU Но это уже не их вина. А скорее различия в толщине штатных и силиконовых патрубков. Поэтому штатные пуржинные хомуты могут доставить хлопот. Дядя Фёдор mdems рекомендует ставить только проволочные хомуты в данных соединениях.
Всем спасибо, если смогли осилить столько букв.
Subaru Legacy 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 168 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 94
Вот очередная «радость» радиатор от #AJS.SU
CAMOKAT-BETEPAHA тоже постигла задача ребилда «изделия»
А что в итоге сделали с бракованным радиатором?
Стоит на субару фирмы AJS, установка от силы минут 30, подошел как родной.
Поменялась на Радиатор из предыдущей партии- подошел как родной. Написала же
Привет всем
1 девушка нам действительно писала. Но не указала ни номера заказа, и дату покупки, ни какой авто у нее, просто написала, то радиаторы плохие, их должно быть стыдно продавать и нужно порешать проблему. Мы по доброй традиции отвечать ВСЕМ ей тоже ответили (спросили номер заказа и оем номер ее родного радиатора), но с ее стороны писем больше не было.
2
Размеры общие, диаметры выходов на патрубки ОЖ и дополнительное охлаждение радиаторов Subaru GRB turbo, Legacy BL и Forester SH можно посмотреть по ссылке (надеемся, что каталог Koyo может считаться достоверным источником)
koyoradiator.ru/catalog/
или на родном их языке
koyorad.com/search.asp
можно обратить внимание на отличия типов радиаторов на BL и GRB.
При всем уважении, но делать 2 разных типа радиатора из-за расхождения в диаметре одного штуцера и 15мм в крепежных штуцерах (просто рассверливаются штатные отверстия, что увеличивает жизнь радиатора между прочим) мы не готовы. Более того у разных моделей еще и разные выхода радиаторных патрубков (38 и 40мм), а на атмо авто этот патрубок на воду вообще не нужен. Чтобы продавать изделия дешевле нужно брать много штук одного вида, чтобы ублажить на 100% всех придется иметь вместо одного радиатора 5-6 с удорожанием стоимости каждого. Аналогичные проблемы есть и у других моделей, когда при рестайлинге производители ставят делают допотверствие или ставят дополнительный крепежный штуцер или брегет диффузора. Выше приложены каталоги, на BL турбо 5 видов ОЕМ номеров (типов радиаторов)
Специально уточнил у коллег субаристов за решение проблемы штуцера. Он прозвучал примерно так: штатный шланг 9мм отлично вывозит большие гарреты на боевом STi моторе, если нужно 12мм, то просто покупаешь 50см шланга и латунный или пластиковый переходник с бюджетом в 500рублей и 1 (один) час времени. Девушка на написание поста, промывку (нужную ли) лимонной кислотой системы и поездки/звонки потратила времени сильно больше и времени, и денег ) Повторюсь: это тюнинг радиатор, а тюнинги без установки не бывает.
При установке также возникают проблемы (об этом кстати выше в блоге указано) с последующей заменой ремня ГРМ и насосами, а если радиаторы, например, на ГБ-МАРК-Скайлайн толщиной 60мм, то там нужно вообще переносить крепежки и ставить исключительно электровеники, но никто не пишет, что радиаторы дрянь и их нельзя поставить. Хорошо становятся исключительно штатные радиаторы штатной толщины 16мм или 26мм (кстати, у легаси и ГРБ она опять таки разная) и желательно не алюминиевые, а пластиковая штамповка.
То, что в разных партиях разные штуцера наша недоработка, согласимся. Но не ошибка, т.к. до этого 12мм штуцера не подходили на GRB, где их толщина 8мм, но не одного поста от владельцев GRB WRX STi (самой топовой и спортивной версии субару) за 4 года не было. Нужно было просто обозначить данный размер в описании товара, что мы сделаем в ближайшее время. Реализация охлаждения АТ также будет модифицирована. Сам размер холодильника такой же как на стоке и в предыдущих версиях, но штуцера заменим на 90гр и постараемся сделать не приваренными, а на резьбе как раньше. Приварные лучше, что не потекут, но их будет сложнее заменить при срывании резьбы.
И никто не заметил, что мы поставили новую отличную крышку радиатора, заливная горловины стала лучше и качество внутренней соты тоже стало лучше )
3 комментировать мнение о качестве внутренних сварных швов не готовы и не будем …безусловно, внутренние швы нужно делать со спец припоем под титан, а мы как-то старались уделять внимании надежности.
4 по поводу, что наши радиаторы у кого-то ходят 6мес, а у кого-то уже 4 года, то нужно просто прочитать памятку
forum.ajs.su/topic/355-pa…ekspluatatcii-aliuminiev/
и сделать как в ней указано, чего, естественно, никто не делает ) по крайней мере, когда очередной владелец старого турбо SF или JXZ90 начинает писать, что радиатор потек через полгода, то на наш вопрос, «а резинки нижние проверяли? Меняли? Читали нашу памятку?», ответ стандартен: авто же ЯПОНСКОЕ = идеально ровное через 20 лет пробега с кучей ДТП и с мягкими почти новыми демпферными резинками )
5 и да, производитель вышеуказанного плохого радиатора 6 лет делал радиаторы для компании Blitz ) и основной его рынок в данный момент США и Австралия, где к качеству относятся строже, чем в РФ.
При всем уважении в дискуссию вступать не намерены, т.к. в рунете производитель всегда барыга-спекулянт-мироед, а покупатель всегда жертва обстоятельств. Причем половина страны работает в услугах и торговле и постоянно оказывается на месте того самого барыги-спекулянта со всеми вытекающими.
Отметим, что AJS:
— всегда отвечает на письма и запросы! В каждого запроса в нашей поддержке есть уникальный номер и готовы доказать скринами, что на все мы отвечаем.
— не модерирует свой форум, паблики в контакте и VK (проверьте, там есть и негативные отзывы), чтобы клиенты могли читать про нас все мнения. И отвечает в этих пабликах публично, а не тихо в личку типа «давайте закроем тему».
— всегда в течение 2х недель забирает новые товары, если покупателя они не устраивают, но до установки на авто, сохранена тара и внешний вид (так требует закон и мы его соблюдаем). Более того у нас есть склад в Подмосковье (Подольск) и даже не пришлось бы долго ждать возврата денег за товар. Девушка могла вернуть радиатор, мы бы вернули ей деньги и она бы приобрела хороший качественный дешевый радиатор с нужным штуцерам где-то еще.
Надеемся, что мы сумели честно и достаточно открыто донести свою позицию.
Александр Б / AJS
Стоит такой же на трёшке вошел как родной, зазоров ток нет между кулерами и двиглой!
У меня есть немного 😀
Была где-то фотка, с линейкой.
Пару см
Да там просто хренова гора модификаций, перепутали наверняка просто.
Мне пришел сначала без охлаждения Коробки, потом правильный, но без сливной пробки. Один чёрт он своих денег стоит.
Да мне охлаждение коробки без надобности. К тому же это скорее подогрев.
Они на 99% идентичны. кроме этого штуцера. Что там можно перепутать?
Сорян, если вопрос был. А с ajs связывались?
Радиаторы основные
радиатор алюминиевый Subaru Impreza GR / Legacy BL-BP5 \ Forester SH / Outback 05-14 26mm AT AJS ajr-BL5/BP5-AT26
радиатор алюминиевый Toyota Mark JZX100 50mm AT AJS ajr-TJZX100-AT50
радиатор алюминиевый Subaru Impreza GR / Legacy BL-BP5 \ Forester SH / Outback 05-14 40mm AT AJS ajr-BL5/BP5-AT40
радиатор алюминиевый Toyota Land Cruiser 80 дизель 16400-17030/17060 50mm AT AJS ajr-TLC-AT50
Нет в наличии
радиатор алюминиевый MMC Pajero V46 4m40 40mm AT AJS ajr-MMSP-AT
радиатор алюминиевый MMC Delica 4m40 40mm AT AJS ajr-MMSD4M-AT40
радиатор алюминиевый Subaru Forester SG5 turbo 40mm AT 2004г. с горловиной AJS ajr-SUG5TR-AT40
радиатор алюминиевый Toyota Prado KZ78 56mm AT AJS ajr-TP78-AT56
радиатор алюминиевый Toyota Aristo JZS 147-161 2JZ-GTE 50mm AT AJS ajr-TAR161-AT50
радиатор алюминиевый Honda Civic 92-02 60mm выхода 32мм MT AJS ajr-HC92-02-60
радиатор алюминиевый Toyota Mark JZX100 40mm AT AJS ajr-TJZX100-AT40
радиатор алюминиевый MMC Delica PF6W 6G72 40mm AT AJS ajr-MMSD6G-AT40
Алюминиевые радиаторы охлаждения
Каждый современный автомобиль в моторном отсеке имеет два главных радиатора. Функция которых – охлаждение. Один основной – радиатор охлаждения двигателя и второй вспомогательный – радиатор кондиционера.
Всем нам известно о двух видах охлаждения двигателя: воздушное и водяное. Воздушное охлаждение ставится на маломощные автомобили, при этом имеет ряд недостатков. Преимущественно воздушная система охлаждения применяется на мотоциклах и мопедах. А вот водяная, или как ее еще называют жидкостная, система охлаждения насколько популярно, что в наше время ею оснащают все автомобили.
Радиатор охлаждения относится к основной части системы охлаждения. Его функция поддержание температуры двигателя и предотвращения перегрева двигателя. Принцип работы радиатора охлаждения заключается в том, что жидкость при помощи жидкостного насоса циркулирует по кругу, при этом омывая головки блока и стенки цилиндров. Это позволяет отводить тепло от нагретых деталей двигателя. После этого горячая жидкость попадает в радиатор и распространяет тепло в окружающей среде. И так по кругу. Для того что бы радиатор охлаждения работал с большей отдачей, перед двигателем закрепляют вентилятор радиатора охлаждения, который может быть как одновентиляторным, так и двухвентиляторным. За охлаждающую жидкость в радиаторах используют тосол или антифриз, так же можно использовать дистиллированную воду.
Радиаторы охлаждения могут быть ленточными и пластинчатыми. Сейчас популярностью пользуются ленточные радиаторы, изготовленные из алюминия, они обладают большей теплопроводимостью.
Радиатор охлаждения устанавливается в передней части автомобиля, перед двигателем.
При выборе системы охлаждения нужно отнестись к этому вопросу со всей ответственностью и быть предельно внимательным. Ведь радиатор охлаждения это неотъемлемая часть, отвечающая за работу двигателя. Они должны выдерживать высокие перепады температуры, давлений жидкости и газов. Следует обращать внимание на соединения радиаторов на их герметичность и паяльные швы. На нашем рынке автомобильных запчастей все чаще встречаются китайские радиаторы их ресурс значительно ниже от оригинальных производителей. Если вы не хотите платить дважды, предлагаем заглянуть в наш магазин и убедиться в качестве продаваемого нами товара. Все предложенные нами радиаторы от настоящих производителей и прослужат вам не один год.