церковь верхняя пышма крещение контакты

Храм в честь Успения Пресвятой Богородицы

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

Очень понравилась сама церковь и процедура крещения. Все было красиво и профессионально. Огромное спасибо.

церковь верхняя пышма крещение контакты

Хочу выразить благодарность отцу Игорю.

Прекрасный, понимающий, душевный и очень добрый человек.

Обращалась за крещением внука. Этот день запомнила как радостный и светлый. Отец Игорь, провел обряд так, что мальчик полутора лет не плакал, а был весел и спокоен. Радостно бегал по крестильному залу. Когда отец Игорь поднял его на руки, вцепился ему.

Хочу выразить благодарность отцу Игорю.

Прекрасный, понимающий, душевный и очень добрый человек.

Обращалась за крещением внука. Этот день запомнила как радостный и светлый. Отец Игорь, провел обряд так, что мальчик полутора лет не плакал, а был весел и спокоен. Радостно бегал по крестильному залу. Когда отец Игорь поднял его на руки, вцепился ему в бороду и что то доверчиво лепетал.

Он же провел освящение моей квартиры. После чего побеседовал со мной. Дал разумные ответы на мои вопросы.

Сколько бы я не обращалась к отцу Игорю, всегда получала спокойный доброжелательный ответ мудрого пастыря.

С огромной благодарностью и уважением. Татьяна.

церковь верхняя пышма крещение контакты

Не понравился молодой батюшка,исповедовал,но к причастию не допустил т к я 8 лет не исповедовалась,сказал еще8 лет не будешь допущена к причастию.Ну просто смешно.Сходила в другую церковь,там удивились и допустили до причастия.Больше не хожу к вам!

церковь верхняя пышма крещение контакты

Начну издалека. Всю жизнь я была некрещеная. Ну, как-то родители не посчитали нужным это сделать. А потом с возрастом захотелось самой. Но что-то меня останавливало. Будучи в Гатчине (Ленинградская обл), очень захотела там покреститься, но местная монахиня напугала рассказом про Крещение (преподнесла в очень невыгодном свете). И я снова отложила.

Начну издалека. Всю жизнь я была некрещеная. Ну, как-то родители не посчитали нужным это сделать. А потом с возрастом захотелось самой. Но что-то меня останавливало. Будучи в Гатчине (Ленинградская обл), очень захотела там покреститься, но местная монахиня напугала рассказом про Крещение (преподнесла в очень невыгодном свете). И я снова отложила это мероприятие. В церквях и храмах мне всегда было неуютно. Эта аура, запах. было некомфортно.

Не могу не отметить еще двух человек в этом Храме. Во-первых, это бабуля, которая оформляет (регистрирует) крещающихся. Милая, добрая, приветливая, а почерк какой красивый.

А во-вторых, женщина, которая помогает (ассистирует) при Крещении. Добрая, светлая (душой), улыбчивая, отзывчивая. Такими и должны быть люди в Храме.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ.

Честно, не могу сказать, что визуально этот Храм шикарен. Но он очень уютный и добрый. очень располагает к себе. Поэтому рекомендую.

Источник

Храм святых праведных Богоотец Иоакима и Анны

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

Храм святых праведных Богоотец Иоакима и Анны запись закреплена

церковь верхняя пышма крещение контакты

Храм святых праведных Богоотец Иоакима и Анны запись закреплена
УРАЛ ПРАВОСЛАВНЫЙ. Екатеринбургская епархия

В ближайшее воскресенье 17 октября в пяти храмах Екатеринбурга состоится традиционная акция Православной службы милосердия Екатеринбургской епархии «С миру по нитке». Акция пройдет в пользу бездомных людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Добровольцы службы будут принимать от горожан одежду, медикаменты, а также продукты питания длительного хранения (крупы, макаронные изделия, консервы, чай, сахар).
Показать полностью.

Акция сбора вещей для бездомных пройдет с 8:00 до 11:30 в пяти храмах уральской столицы:

— Иоанно-Предтеченский кафедральный собор (район Центрального стадиона, ул. Репина, 6 А);

— Вознесенское архиерейское подворье (Центр, Вознесенская пл., 1);

— Храм на Крови Крови (Центр, ул. Царская, 10);

— Собор в честь Успения Пресвятой Богородицы (ВИЗ, ул. Кирова, 65);

— Храм в честь Рождества Христова (Уралмаш, ул. Машиностроителей, 4а).

Организаторы отмечают, что желающие принять участие в акции в качестве добровольца, могут позвонить по телефону: +7 (922) 109-00-14.

Источник

Успенский храм

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

Успенский храм запись закреплена

Всенощное бдение 6.11.2021

церковь верхняя пышма крещение контакты

Успенский храм запись закреплена

ЧУДОТВОРНЫЙ ОБРАЗ БЛАЖЕННОЙ МАТРОНЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

Дорогие братья и сестры! В наш храм прибыла чудотворная икона святой блаженной Матроны Московской с частицей мощей. Образ привезен из Боголюбского женского монастыря села Сарсы Красноуфимского района.

Пребудет икона в храме Успения с 13 по 21 октября!
Показать полностью.
На праздник Покрова Пресвятой Богородицы (14.10) и в воскресный день (17.10) перед литургиями будет совершаться молебен св. Матроне. Также в течении всего времени нахождения иконы в нашем храме прихожане и все желающие приглашаются для чтения акафиста св. Матроне!

Успейте приложиться к святыне и воздать молитвы нашей славной ходатаице блаженной Матроне Московской!

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

Успенский храм запись закреплена

СВЯТООТЕЧЕСКИЕ ТВОРЕНИЯ ДЛЯ МИРЯН

«Некоторые люди, нерадиво живущие в мире, спросили меня, говоря: «Как мы, живя с женами и сплетаясь мирскими попечениями, можем подражать житию монашескому?» Я отвечал им: «Все доброе, что только можете делать, делайте:
Показать полностью. никого не укоряйте, не окрадывайте, никому не лгите, ни перед кем не возноситесь, ни к кому не имейте ненависти, не оставляйте церковных собраний, к нуждающимся будьте милосерды, никого не соблазняйте, не касайтесь чужой части и будьте довольны оброками жен ваших. Если так будете поступать, то недалеко будете от Царствия Небесного».

прп. Иоанн Лествичник

Православному христианину, живущему в миру и желающему воплощать в своей жизни Евангелие Христово, бывает затруднительно понять, как и что для этого делать, поскольку его окружают авторитетные книги, написанные монахами и для монахов. Чтение монашеской литературы и попытка буквального воплощения написанного в жизни обычного мирянина, нередко заканчивается трагедией. Об этом предупреждал в XIX веке свт. Игнатий (Брянчанинов): «Изучение добродетелей, несоответствующих образу жизни, производит мечтательность, приводит человека в ложное состояние. Упражнение в добродетелях, не соответствующих образу жизни, делает жизнь бесплодною. И жизнь истощается напрасно, и пропадают добродетели: душа не может долго удержать их при себе, должна скоро их оставить, потому что они ей не под силу. Такое превышающее силы и способности упражнение в возвышенных добродетелях нередко повреждает душу неисцельно, расстраивает ее надолго, иногда на всю жизнь, делает неспособной к подвигам благочестия. Господь повелел вино новое, то есть возвышенные добродетели и подвиги, вливать в мехи новые, то есть предоставлять подвижникам, уже созревшим в благочестивом подвиге, обновленным и просвещенным благодатью. Он воспретил вливать вино новое в мехи ветхие, чинить ветхую ризу новой заплатой. Не думайте, что возвышенный подвиг, для которого еще не созрела душа ваша, поможет вам! Нет! Он больше расстроит вас: вы должны будете оставить его, а в душе вашей явится уныние, безнадежие, омрачение, ожесточение. В таком расположении вы попустите себе большие погрешности, большие крушения Закона Божия, нежели в какие впадали прежде».

При этом чтение современных православных авторов, которые объясняют, как жить по-христиански, также не решает эту проблему, поскольку их сочинения не проверены временем, а иногда и откровенно противны духу Евангелия.

В связи с этим представляется весьма актуальным и полезным предложить православным христианам, желающим обрести спасение в миру, некоторые духовно-нравственные общецерковные и святоотеческие труды, составленные специально для этой значительной категории верных чад Церкви. Как писал свт. Игнатий (Брянчанинов), нужно «читать книги святых отцов, соответствующие вашему образу жизни, чтобы вам можно было не только любоваться и наслаждаться чтением отеческих писаний, но чтобы можно было прилагать их к самому делу. Христианин, живущий посреди мира, должен читать сочинения великих святителей, писавших для народа, научающих добродетелям христианским, идущим для тех, которые проводят жизнь среди занятий вещественных». Этот список не стоит считать исчерпывающим и полностью объективным, однако мы надеемся, что чтение из этих сочинений послужит на пользу всякому благочестивому читателю из мирян.

церковь верхняя пышма крещение контакты

Успенский храм запись закреплена

«НИКОМУ НЕ ДОЗВОЛЕНО ОСТАВАТЬСЯ НЕВЕЖДОЙ»

Свт. Филарет Московский:

«То правда, что не всем предназначен дар и долг учительства, что и апостол не желает многих учителей (Иак. 3:1) и Церковь не многих удостоила имени богослова. Однако же никому не позволено в христианстве быть вовсе не ученым, и оставаться невеждой.
Показать полностью.

Сам Господь не нарек ли Себя учителем, и Своих последователей учениками? Прежде нежели христиане начали называться христианами, они все до одного назывались учениками. Неужели это праздные имена, ничего не значащие? И зачем послал Господь в мир апостолов? Первее всего учить все народы: “шедше научите вся языки”.

Если ты не хочешь учить и вразумлять себя в христианстве, то ты не ученик и не последователь Христа. Не для тебя посланы апостолы. Ты не то, чем были все христиане с самого начала христианства. Я не знаю, что ты такое, и что с тобою будет».

Источник: Филарет Московский, свт. Слово 237: В день обретения мощей Святителя Алексия (1841 г.) // Слова и речи. М., 2007. Т. 4. С. 151-152.

церковь верхняя пышма крещение контакты

Успенский храм запись закреплена

С ПРЕСТОЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!

Тропарь Успения Пресвятой Богородицы

В рождестве́ де́вство сохрани́ла еси́,/ во успе́нии ми́ра не оста́вила еси́, Богоро́дице,/ преста́вилася еси́ к животу́, Ма́ти су́щи Живота́,// и моли́твами Твои́ми избавля́еши от сме́рти ду́ши на́ша.
Показать полностью.

Перевод: При рождении Христа Ты девство сохранила и по смерти мира не оставила, Богородица: к жизни Ты перешла, как Матерь Жизни, и молитвами Твоими избавляешь от смерти души наши.

Кондак Успения Пресвятой Богородицы

В моли́твах неусыпа́ющую Богоро́дицу/ и в предста́тельствах непрело́жное упова́ние/ гроб и умерщвле́ние не удержа́ста:/ я́коже бо Живота́ Ма́терь/ к животу́ преста́ви// во утро́бу Всели́выйся присноде́вственную.

Перевод: В молитвах неусыпающую Богородицу и в ходатайствах надежду непоколебимую гроб и смертность не удержали. Ибо Ее как Матерь Жизни к жизни перенес Вселившийся в Ее чрево вечно девственное.

церковь верхняя пышма крещение контакты

Успенский храм запись закреплена

С ПРАЗДНИКОМ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ!

Тропарь Преображения Господня, глас 7:

Преобрази́лся еси́ на горе́, Христе́ Бо́же,/ показа́вый ученико́м Твои́м сла́ву Твою́,/ я́коже можа́ху,/ да возсия́ет и нам, гре́шным,/ свет Твой присносу́щный/ моли́твами Богоро́дицы,// Светода́вче, сла́ва Тебе́.
Показать полностью.

Перевод: Преобразился Ты на горе, Христе Боже, показав ученикам Твоим славу Твою, насколько это было для них возможно. Да воссияет и нам, грешным, свет Твой вечный, по молитвам Богородицы. Податель света, слава Тебе!

Кондак Преображения Господня, глас 7:
На горе́ преобрази́лся еси́,/ и я́коже вмеща́ху ученицы́ Твои́,/ сла́ву Твою́, Христе́ Бо́же, ви́деша,/ да егда́ Тя у́зрят распина́ема,/ страда́ние у́бо уразуме́ют во́льное,/ ми́рове же пропове́дят,// я́ко Ты еси́ вои́стину О́тчее сия́ние.

Перевод: На горе преобразился Ты, и, насколько могли вместить ученики Твои, они славу Твою, Христе Боже, созерцали, чтобы, когда Тебя увидят распинаемым, уразумели, что Твое страдание – добровольное и миру возвестили, что Ты – воистину Отчее сияние.

церковь верхняя пышма крещение контакты

церковь верхняя пышма крещение контакты

Успенский храм запись закреплена

С ДНЕМ ПАМЯТИ СВЯЩЕННОМУЧЕНИКА СТЕФАНА ВЕРХНЕПЫШМИНСКОГО, ПЕРВОГО НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА УСПЕНИЯ!

Свя­щен­но­му­че­ник Сте­фан Хит­ров ро­дил­ся 7 ап­ре­ля 1851 го­да в се­ле Гуляевском Ир­бит­ско­го уез­да в се­мье свя­щен­ни­ка. По окон­ча­нии первого клас­са Перм­ской Ду­хов­ной се­ми­на­рии он в 1869 го­ду был определен на долж­ность пса­лом­щи­ка в Дмит­ри­ев­скую цер­ковь се­ла Та­уш­кан­ско­го Ка­мыш­лов­ско­го уез­да.
Показать полностью. 16 мая 1871 го­да Преосвященнейшим Вас­си­а­ном, епи­ско­пом Ека­те­рин­бург­ским, Сте­фан Гри­горь­е­вич был по­свя­щен в сти­харь, а через два го­да пе­ре­ве­ден по про­ше­нию на слу­же­ние в Бо­го­яв­лен­скую цер­ковь се­ла Краснослободского Ир­бит­ско­го уез­да. 14 июля 1882 го­да со­сто­я­лось зна­ме­на­тель­ное для него со­бы­тие: он был по­свя­щен в диа­кон­ский сан Прео­свя­щен­ней­шим На­фа­наи­лом, епи­ско­пом Ека­те­рин­бург­ским. Незадолго до это­го Сте­фан Гри­горь­е­вич же­нил­ся на де­ви­це Ма­рии Серафимовне; у них ро­ди­лись двое де­тей – Ни­ко­лай и Гла­фи­ра. По­сле мно­гих лет слу­же­ния в Крас­но­сло­бод­ском се­ле отец Сте­фан был пе­ре­ве­ден с се­мьей в цер­ковь По­кро­ва Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы се­ла Тропинского Шад­рин­ско­го уез­да.

По­сле ре­во­лю­ции о.Сте­фан стал слу­жить в Бо­го­яв­лен­ской церк­ви Краснослободского се­ла Ир­бит­ско­го уез­да. Во вре­мя граж­дан­ской войны от­ца Сте­фа­на аре­сто­ва­ли в пер­вый раз, но от­пу­сти­ли по­сле упла­ты кон­три­бу­ции в раз­ме­ре 5000 руб­лей.

Отец Сте­фан бла­го­слов­лял сво­их ду­хов­ных чад всту­пать в ря­ды Бе­лой ар­мии, на сто­роне ко­то­рой во­е­вал и его сын Ни­ко­лай. При от­ступ­ле­нии ар­мии Кол­ча­ка отец Сте­фан вы­нуж­ден был уй­ти с бе­лы­ми. Это ре­ше­ние да­лось ба­тюш­ке нелег­ко. Ему бы­ло уже око­ло се­ми­де­ся­ти лет, и он хотел остать­ся слу­жить в сво­ем род­ном се­ле. Его сын дол­го уго­ва­ри­вал от­ца уехать. Крас­ные пол­но­стью ра­зо­ри­ли хо­зяй­ство ба­тюш­ки: за­бра­ли весь хлеб и за­ре­за­ли скот. Ви­дя без­вы­ход­ность по­ло­же­ния, отец Стефан наконец ре­шил по­ки­нуть се­ло с от­сту­пав­ши­ми вой­ска­ми. К то­му же пра­во­слав­ным во­и­нам необ­хо­дим был свя­щен­ник.

С бе­лы­ми отец Сте­фан от­сту­пал до го­ро­да Ом­ска, где и остал­ся слу­жить свя­щен­ни­ком при ла­за­ре­те. Ко­гда Омск за­хва­ти­ла Крас­ная ар­мия, батюшка неко­то­рое вре­мя про­дол­жал ис­пол­нять свои обя­зан­но­сти при ла­за­ре­те: ис­по­ве­до­вал, при­ча­щал, со­бо­ро­вал ра­не­ных, ду­хов­но поддерживал бо­ля­щих. Через несколь­ко ме­ся­цев он ре­шил вер­нуть­ся об­рат­но в род­ное се­ло.

На со­бра­нии бы­ло ре­ше­но со­звать цер­ков­ный сход, на ко­то­ром об­суж­да­лось, как осво­бо­дить свя­щен­ни­ка из-под аре­ста. Этот во­прос взвол­но­вал всю во­лость, на сход со­бра­лись жи­те­ли из несколь­ких окрест­ных се­ле­ний. В про­то­ко­лах цер­ков­но­го схо­да го­во­ри­лось:

«…От граж­дан де­рев­ни Мель­ни­ко­вой Крас­но­сло­бод­ской во­ло­сти… по­ста­нов­ле­ние.
1. По­сле об­суж­де­ния се­го во­про­са все еди­но­глас­но по­ста­но­ви­ли, что нам ну­жен свя­щен­ник, так как мы ве­ры пра­во­слав­ной, от церк­ви не от­ка­зы­ва­ем­ся, же­ла­ем ис­прав­лять все цер­ков­ные Та­ин­ства; по­это­му мы про­сим, чтобы свя­щен­ни­ка для нас оста­ви­ли.
2. Мы, ни­же­под­пи­сав­ши­е­ся граж­дане Крас­но­сло­бод­ско­го сель­со­ве­та… еди­но­глас­но по­ста­но­ви­ли, что ес­ли свя­щен­ник Бо­го­яв­лен­ской церк­ви Сте­фан Хит­ров ни в чем предо­су­ди­тель­ном не за­ме­ча­ет­ся, то про­сим на­чаль­ни­ка ми­ли­ции 6-го рай­о­на не за­дер­жи­вать свя­щен­ни­ка Бо­го­яв­лен­ской церк­ви Сте­фа­на Хит­ро­ва… Про­сим его от­пу­стить нам, так как сей­час Ве­ли­кий пост и нам нуж­но всем го­веть.
3. Мы, ни­же­под­пи­сав­ши­е­ся при­хо­жане Крас­но­сло­бод­ской во­ло­сти… со­брав­шись в мест­ном хра­ме в чис­ле 526 че­ло­век… еди­но­глас­но по­ста­но­ви­ли про­сить ко­го сле­ду­ет, разъ­яс­нить нам, на ос­но­ва­нии ка­ких при­чин аре­сту­ет­ся свя­щен­ник Хит­ров. Так как в де­я­ни­ях свя­щен­ни­ка Сте­фа­на Хит­ро­ва мы не на­хо­дим ни­ка­ких пре­ступ­ных це­лей, вле­ку­щих за со­бой те или дру­гие на­ка­за­ния, по­то­му мы счи­та­ем нуж­ным оста­вить свя­щен­ни­ка Хит­ро­ва на ме­сте при хра­ме для ис­пол­не­ния цер­ков­ных служб и… треб».

В до­ку­мен­те сто­ят 118 под­пи­сей жи­те­лей се­ла Крас­но­сло­бод­ско­го, 52 – се­ла Го­мя­ков­ско­го, 60 – де­рев­ни Мель­ни­ко­вой, 50 – се­ла Зу­ев­ско­го и дру­гих.
Как же от­ре­а­ги­ро­ва­ла со­вет­ская власть, без стес­не­ния на­зы­вав­шая се­бя «на­род­ной и са­мой де­мо­кра­ти­че­ской вла­стью в ми­ре», на прось­бу жи­те­лей во­ло­сти осво­бо­дить свя­щен­ни­ка?

20 мар­та 1920 го­да по­сле­до­вал арест чле­нов при­ход­ско­го со­ве­та. Их об­ви­ни­ли в ор­га­ни­за­ции бун­та про­тив со­вет­ской вла­сти. «Это уже не пер­вое та­кое вы­ступ­ле­ние, ко­то­рое про­ис­хо­дит из-за по­пов», – со­об­щил упол­но­мо­чен­ный при Ир­бит­ской уезд­ной го­род­ской ми­ли­ции.

След­ствие по де­лу от­ца Сте­фа­на дли­лось че­ты­ре ме­ся­ца, все это вре­мя он на­хо­дил­ся в за­клю­че­нии, ви­нов­ным се­бя не при­знал. 16 ав­гу­ста 1920 го­да Ека­те­рин­бург­ская гу­берн­ская чрез­вы­чай­ная ко­мис­сия по­ста­но­ви­ла: при­ме­нить к Хит­ро­ву С. Г. как к контр­ре­во­лю­ци­о­не­ру, пы­тав­ше­му­ся «вос­ста­но­вить ма­ло­со­зна­тель­ные мас­сы про­тив со­вет­ской вла­сти во имя спа­се­ния соб­ствен­ной шку­ры», выс­шую ме­ру на­ка­за­ния. Дру­гих аре­сто­ван­ных при­го­во­ри­ли к пя­ти го­дам ли­ше­ния сво­бо­ды.

Отец Сте­фан Хит­ров про­слав­лен от Ека­те­рин­бург­ской епар­хии в ли­ке но­во­му­че­ни­ков и ис­по­вед­ни­ков Рос­сий­ских 17 июля 2002 го­да.

Источник

В Успенском храме совершается таинство крещения

Таинство Крещения — (по-гречески –«βάπτισμα», что значит «погружение») одно из Таинств православной христианской Церкви. Таинство — это такое событие, при котором священник Божий в молитве и видимым образом обращается к Богу, а Бог невидимо Своею силой прикасается к человеку, ради которого совершается Таинство, производя в нём действие, невидимое для глаз, однако необходимое для его спасения в жизнь вечную.

Почему человек принимает святое Крещение?

Однако Бог создал человека не для гибели, но для славы и вечной жизни, поэтому каждый имеет возможность примириться с Ним, стать любящим чадом своего Отца, а не чадом гнева. Об этой возможности возвестил апостолам Сам Господь наш Иисус Христос, заповедав им крестить все народы во имя Святой Троицы, то есть всех людей приводить к союзу любви с Богом.

Как форму этого примирения, Святая апостольская Церковь установила Таинство Крещения, все части которого указывают на его смысл. Значение его для человека настолько важно, что Христос называет его вторым рождением, без которого невозможна вечная жизнь, как без телесного рождения невозможно войти в жизнь физическую. В этом рождении Господь возвращает человеку свою благодать, то есть то, без чего человек не является вполне человеком и не может по-настоящему жить. Эта новая жизнь открывает человеку путь длиною в вечность, на котором и находятся все его смыслы и назначение, где ждёт его Господь.

Как выглядит Крещение, совершаемое в храмах Русской Православной Церкви в наше время?

Внешнее последование Таинства Крещения заключается:

Кто такие крёстные родители (или восприемники)?

При крещении младенцев должны присутствовать взрослые крещёные православные христиане — восприемники, которые выступают перед Церковью и Богом поручителями в том, что покрестившийся ребёнок будет воспитываться в любви к Богу, научаться вере христианской и жить церковной жизнью, то есть посещать храм Божий, участвовать в богослужении и приступать к таинствам Церкви, в первую очередь — к исповеди и Причащению Тела и Крови Христовых, необходимым для спасения души.

По традиции древней Церкви, восприемником младенца становится взрослый одного с ним пола, однако допускается и присутствие двух взрослых — по образу двух родителей, которые и становятся крещаемому как бы вторыми родителями.

Восприемниками не могут быть родные родители ребенка, не могут также ими стать одновременно два супруга. Все прочие степени родства допускают быть восприемниками. Женщина, готовящаяся стать крестной матерью, должна в этот день быть в телесной чистоте.

Как принять святое Крещение и стать членом Церкви Христовой?

Прежде, чем обратиться к священнику за принятием святого Крещения, необходимо искреннее желание изменить свою жизнь, оставить самолюбие и привязанность к своим страстям, отказаться от них, как от чужих, и строить её, основываясь на Божественных заповедях Христовых.

Без этого внешнее совершение обряда Крещения послужит лишь во вред. Принять дар, но не использовать его на благо, а зарыть в землю — величайшая неблагодарность и оскорбление, которое и люди между собой не смеют совершать, а уж тем более по отношению к Богу это недопустимо.

После того, как решение все же принято, нужно в любой день после богослужения обратиться в храме к священнику либо к сотруднику в церковной лавке, и сообщить о своем намерении (в крайнем случае можно сделать это через сайт храма или по телефону).

В нашем храме Крещение совершается ежедневно, в 12:00, 13:30 и 15:00. После того, как будут назначены день и час, необходимо прийти в храм за полчаса до назначенного времени для беседы со священником.

Что нужно иметь при себе взрослым для крещения?

Родители или восприемники младенца, или взрослый, желающий креститься, должны заранее принести с собой:

Также, по обычаю, имя новокрещеного подается на поминовение в храме за богослужением на протяжение 40-а богослужебных дней.

Почти все предметы, нужные для крещения, можно приобрести в церковной лавке.

Традиционно пожертвование на храм для таинства Крещения составляет 1500 р.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *