церковь верхняя пышма крещение контакты
Храм в честь Успения Пресвятой Богородицы
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Очень понравилась сама церковь и процедура крещения. Все было красиво и профессионально. Огромное спасибо.
Хочу выразить благодарность отцу Игорю.
Прекрасный, понимающий, душевный и очень добрый человек.
Обращалась за крещением внука. Этот день запомнила как радостный и светлый. Отец Игорь, провел обряд так, что мальчик полутора лет не плакал, а был весел и спокоен. Радостно бегал по крестильному залу. Когда отец Игорь поднял его на руки, вцепился ему.
Хочу выразить благодарность отцу Игорю.
Прекрасный, понимающий, душевный и очень добрый человек.
Обращалась за крещением внука. Этот день запомнила как радостный и светлый. Отец Игорь, провел обряд так, что мальчик полутора лет не плакал, а был весел и спокоен. Радостно бегал по крестильному залу. Когда отец Игорь поднял его на руки, вцепился ему в бороду и что то доверчиво лепетал.
Он же провел освящение моей квартиры. После чего побеседовал со мной. Дал разумные ответы на мои вопросы.
Сколько бы я не обращалась к отцу Игорю, всегда получала спокойный доброжелательный ответ мудрого пастыря.
С огромной благодарностью и уважением. Татьяна.
Не понравился молодой батюшка,исповедовал,но к причастию не допустил т к я 8 лет не исповедовалась,сказал еще8 лет не будешь допущена к причастию.Ну просто смешно.Сходила в другую церковь,там удивились и допустили до причастия.Больше не хожу к вам!
Начну издалека. Всю жизнь я была некрещеная. Ну, как-то родители не посчитали нужным это сделать. А потом с возрастом захотелось самой. Но что-то меня останавливало. Будучи в Гатчине (Ленинградская обл), очень захотела там покреститься, но местная монахиня напугала рассказом про Крещение (преподнесла в очень невыгодном свете). И я снова отложила.
Начну издалека. Всю жизнь я была некрещеная. Ну, как-то родители не посчитали нужным это сделать. А потом с возрастом захотелось самой. Но что-то меня останавливало. Будучи в Гатчине (Ленинградская обл), очень захотела там покреститься, но местная монахиня напугала рассказом про Крещение (преподнесла в очень невыгодном свете). И я снова отложила это мероприятие. В церквях и храмах мне всегда было неуютно. Эта аура, запах. было некомфортно.
Не могу не отметить еще двух человек в этом Храме. Во-первых, это бабуля, которая оформляет (регистрирует) крещающихся. Милая, добрая, приветливая, а почерк какой красивый.
А во-вторых, женщина, которая помогает (ассистирует) при Крещении. Добрая, светлая (душой), улыбчивая, отзывчивая. Такими и должны быть люди в Храме.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ.
Честно, не могу сказать, что визуально этот Храм шикарен. Но он очень уютный и добрый. очень располагает к себе. Поэтому рекомендую.
Храм святых праведных Богоотец Иоакима и Анны
Храм святых праведных Богоотец Иоакима и Анны запись закреплена
Храм святых праведных Богоотец Иоакима и Анны запись закреплена
УРАЛ ПРАВОСЛАВНЫЙ. Екатеринбургская епархия
В ближайшее воскресенье 17 октября в пяти храмах Екатеринбурга состоится традиционная акция Православной службы милосердия Екатеринбургской епархии «С миру по нитке». Акция пройдет в пользу бездомных людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Добровольцы службы будут принимать от горожан одежду, медикаменты, а также продукты питания длительного хранения (крупы, макаронные изделия, консервы, чай, сахар).
Показать полностью.
Акция сбора вещей для бездомных пройдет с 8:00 до 11:30 в пяти храмах уральской столицы:
— Иоанно-Предтеченский кафедральный собор (район Центрального стадиона, ул. Репина, 6 А);
— Вознесенское архиерейское подворье (Центр, Вознесенская пл., 1);
— Храм на Крови Крови (Центр, ул. Царская, 10);
— Собор в честь Успения Пресвятой Богородицы (ВИЗ, ул. Кирова, 65);
— Храм в честь Рождества Христова (Уралмаш, ул. Машиностроителей, 4а).
Организаторы отмечают, что желающие принять участие в акции в качестве добровольца, могут позвонить по телефону: +7 (922) 109-00-14.
Успенский храм
Успенский храм запись закреплена
Всенощное бдение 6.11.2021
Успенский храм запись закреплена
ЧУДОТВОРНЫЙ ОБРАЗ БЛАЖЕННОЙ МАТРОНЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
Дорогие братья и сестры! В наш храм прибыла чудотворная икона святой блаженной Матроны Московской с частицей мощей. Образ привезен из Боголюбского женского монастыря села Сарсы Красноуфимского района.
Пребудет икона в храме Успения с 13 по 21 октября!
Показать полностью.
На праздник Покрова Пресвятой Богородицы (14.10) и в воскресный день (17.10) перед литургиями будет совершаться молебен св. Матроне. Также в течении всего времени нахождения иконы в нашем храме прихожане и все желающие приглашаются для чтения акафиста св. Матроне!
Успейте приложиться к святыне и воздать молитвы нашей славной ходатаице блаженной Матроне Московской!
Успенский храм запись закреплена
СВЯТООТЕЧЕСКИЕ ТВОРЕНИЯ ДЛЯ МИРЯН
«Некоторые люди, нерадиво живущие в мире, спросили меня, говоря: «Как мы, живя с женами и сплетаясь мирскими попечениями, можем подражать житию монашескому?» Я отвечал им: «Все доброе, что только можете делать, делайте:
Показать полностью. никого не укоряйте, не окрадывайте, никому не лгите, ни перед кем не возноситесь, ни к кому не имейте ненависти, не оставляйте церковных собраний, к нуждающимся будьте милосерды, никого не соблазняйте, не касайтесь чужой части и будьте довольны оброками жен ваших. Если так будете поступать, то недалеко будете от Царствия Небесного».
прп. Иоанн Лествичник
Православному христианину, живущему в миру и желающему воплощать в своей жизни Евангелие Христово, бывает затруднительно понять, как и что для этого делать, поскольку его окружают авторитетные книги, написанные монахами и для монахов. Чтение монашеской литературы и попытка буквального воплощения написанного в жизни обычного мирянина, нередко заканчивается трагедией. Об этом предупреждал в XIX веке свт. Игнатий (Брянчанинов): «Изучение добродетелей, несоответствующих образу жизни, производит мечтательность, приводит человека в ложное состояние. Упражнение в добродетелях, не соответствующих образу жизни, делает жизнь бесплодною. И жизнь истощается напрасно, и пропадают добродетели: душа не может долго удержать их при себе, должна скоро их оставить, потому что они ей не под силу. Такое превышающее силы и способности упражнение в возвышенных добродетелях нередко повреждает душу неисцельно, расстраивает ее надолго, иногда на всю жизнь, делает неспособной к подвигам благочестия. Господь повелел вино новое, то есть возвышенные добродетели и подвиги, вливать в мехи новые, то есть предоставлять подвижникам, уже созревшим в благочестивом подвиге, обновленным и просвещенным благодатью. Он воспретил вливать вино новое в мехи ветхие, чинить ветхую ризу новой заплатой. Не думайте, что возвышенный подвиг, для которого еще не созрела душа ваша, поможет вам! Нет! Он больше расстроит вас: вы должны будете оставить его, а в душе вашей явится уныние, безнадежие, омрачение, ожесточение. В таком расположении вы попустите себе большие погрешности, большие крушения Закона Божия, нежели в какие впадали прежде».
При этом чтение современных православных авторов, которые объясняют, как жить по-христиански, также не решает эту проблему, поскольку их сочинения не проверены временем, а иногда и откровенно противны духу Евангелия.
В связи с этим представляется весьма актуальным и полезным предложить православным христианам, желающим обрести спасение в миру, некоторые духовно-нравственные общецерковные и святоотеческие труды, составленные специально для этой значительной категории верных чад Церкви. Как писал свт. Игнатий (Брянчанинов), нужно «читать книги святых отцов, соответствующие вашему образу жизни, чтобы вам можно было не только любоваться и наслаждаться чтением отеческих писаний, но чтобы можно было прилагать их к самому делу. Христианин, живущий посреди мира, должен читать сочинения великих святителей, писавших для народа, научающих добродетелям христианским, идущим для тех, которые проводят жизнь среди занятий вещественных». Этот список не стоит считать исчерпывающим и полностью объективным, однако мы надеемся, что чтение из этих сочинений послужит на пользу всякому благочестивому читателю из мирян.
Успенский храм запись закреплена
«НИКОМУ НЕ ДОЗВОЛЕНО ОСТАВАТЬСЯ НЕВЕЖДОЙ»
Свт. Филарет Московский:
«То правда, что не всем предназначен дар и долг учительства, что и апостол не желает многих учителей (Иак. 3:1) и Церковь не многих удостоила имени богослова. Однако же никому не позволено в христианстве быть вовсе не ученым, и оставаться невеждой.
Показать полностью.
Сам Господь не нарек ли Себя учителем, и Своих последователей учениками? Прежде нежели христиане начали называться христианами, они все до одного назывались учениками. Неужели это праздные имена, ничего не значащие? И зачем послал Господь в мир апостолов? Первее всего учить все народы: “шедше научите вся языки”.
Если ты не хочешь учить и вразумлять себя в христианстве, то ты не ученик и не последователь Христа. Не для тебя посланы апостолы. Ты не то, чем были все христиане с самого начала христианства. Я не знаю, что ты такое, и что с тобою будет».
Источник: Филарет Московский, свт. Слово 237: В день обретения мощей Святителя Алексия (1841 г.) // Слова и речи. М., 2007. Т. 4. С. 151-152.
Успенский храм запись закреплена
С ПРЕСТОЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!
Тропарь Успения Пресвятой Богородицы
В рождестве́ де́вство сохрани́ла еси́,/ во успе́нии ми́ра не оста́вила еси́, Богоро́дице,/ преста́вилася еси́ к животу́, Ма́ти су́щи Живота́,// и моли́твами Твои́ми избавля́еши от сме́рти ду́ши на́ша.
Показать полностью.
Перевод: При рождении Христа Ты девство сохранила и по смерти мира не оставила, Богородица: к жизни Ты перешла, как Матерь Жизни, и молитвами Твоими избавляешь от смерти души наши.
Кондак Успения Пресвятой Богородицы
В моли́твах неусыпа́ющую Богоро́дицу/ и в предста́тельствах непрело́жное упова́ние/ гроб и умерщвле́ние не удержа́ста:/ я́коже бо Живота́ Ма́терь/ к животу́ преста́ви// во утро́бу Всели́выйся присноде́вственную.
Перевод: В молитвах неусыпающую Богородицу и в ходатайствах надежду непоколебимую гроб и смертность не удержали. Ибо Ее как Матерь Жизни к жизни перенес Вселившийся в Ее чрево вечно девственное.
Успенский храм запись закреплена
С ПРАЗДНИКОМ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ!
Тропарь Преображения Господня, глас 7:
Преобрази́лся еси́ на горе́, Христе́ Бо́же,/ показа́вый ученико́м Твои́м сла́ву Твою́,/ я́коже можа́ху,/ да возсия́ет и нам, гре́шным,/ свет Твой присносу́щный/ моли́твами Богоро́дицы,// Светода́вче, сла́ва Тебе́.
Показать полностью.
Перевод: Преобразился Ты на горе, Христе Боже, показав ученикам Твоим славу Твою, насколько это было для них возможно. Да воссияет и нам, грешным, свет Твой вечный, по молитвам Богородицы. Податель света, слава Тебе!
Кондак Преображения Господня, глас 7:
На горе́ преобрази́лся еси́,/ и я́коже вмеща́ху ученицы́ Твои́,/ сла́ву Твою́, Христе́ Бо́же, ви́деша,/ да егда́ Тя у́зрят распина́ема,/ страда́ние у́бо уразуме́ют во́льное,/ ми́рове же пропове́дят,// я́ко Ты еси́ вои́стину О́тчее сия́ние.
Перевод: На горе преобразился Ты, и, насколько могли вместить ученики Твои, они славу Твою, Христе Боже, созерцали, чтобы, когда Тебя увидят распинаемым, уразумели, что Твое страдание – добровольное и миру возвестили, что Ты – воистину Отчее сияние.
Успенский храм запись закреплена
С ДНЕМ ПАМЯТИ СВЯЩЕННОМУЧЕНИКА СТЕФАНА ВЕРХНЕПЫШМИНСКОГО, ПЕРВОГО НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА УСПЕНИЯ!
Священномученик Стефан Хитров родился 7 апреля 1851 года в селе Гуляевском Ирбитского уезда в семье священника. По окончании первого класса Пермской Духовной семинарии он в 1869 году был определен на должность псаломщика в Дмитриевскую церковь села Таушканского Камышловского уезда.
Показать полностью. 16 мая 1871 года Преосвященнейшим Вассианом, епископом Екатеринбургским, Стефан Григорьевич был посвящен в стихарь, а через два года переведен по прошению на служение в Богоявленскую церковь села Краснослободского Ирбитского уезда. 14 июля 1882 года состоялось знаменательное для него событие: он был посвящен в диаконский сан Преосвященнейшим Нафанаилом, епископом Екатеринбургским. Незадолго до этого Стефан Григорьевич женился на девице Марии Серафимовне; у них родились двое детей – Николай и Глафира. После многих лет служения в Краснослободском селе отец Стефан был переведен с семьей в церковь Покрова Пресвятой Богородицы села Тропинского Шадринского уезда.
После революции о.Стефан стал служить в Богоявленской церкви Краснослободского села Ирбитского уезда. Во время гражданской войны отца Стефана арестовали в первый раз, но отпустили после уплаты контрибуции в размере 5000 рублей.
Отец Стефан благословлял своих духовных чад вступать в ряды Белой армии, на стороне которой воевал и его сын Николай. При отступлении армии Колчака отец Стефан вынужден был уйти с белыми. Это решение далось батюшке нелегко. Ему было уже около семидесяти лет, и он хотел остаться служить в своем родном селе. Его сын долго уговаривал отца уехать. Красные полностью разорили хозяйство батюшки: забрали весь хлеб и зарезали скот. Видя безвыходность положения, отец Стефан наконец решил покинуть село с отступавшими войсками. К тому же православным воинам необходим был священник.
С белыми отец Стефан отступал до города Омска, где и остался служить священником при лазарете. Когда Омск захватила Красная армия, батюшка некоторое время продолжал исполнять свои обязанности при лазарете: исповедовал, причащал, соборовал раненых, духовно поддерживал болящих. Через несколько месяцев он решил вернуться обратно в родное село.
На собрании было решено созвать церковный сход, на котором обсуждалось, как освободить священника из-под ареста. Этот вопрос взволновал всю волость, на сход собрались жители из нескольких окрестных селений. В протоколах церковного схода говорилось:
«…От граждан деревни Мельниковой Краснослободской волости… постановление.
1. После обсуждения сего вопроса все единогласно постановили, что нам нужен священник, так как мы веры православной, от церкви не отказываемся, желаем исправлять все церковные Таинства; поэтому мы просим, чтобы священника для нас оставили.
2. Мы, нижеподписавшиеся граждане Краснослободского сельсовета… единогласно постановили, что если священник Богоявленской церкви Стефан Хитров ни в чем предосудительном не замечается, то просим начальника милиции 6-го района не задерживать священника Богоявленской церкви Стефана Хитрова… Просим его отпустить нам, так как сейчас Великий пост и нам нужно всем говеть.
3. Мы, нижеподписавшиеся прихожане Краснослободской волости… собравшись в местном храме в числе 526 человек… единогласно постановили просить кого следует, разъяснить нам, на основании каких причин арестуется священник Хитров. Так как в деяниях священника Стефана Хитрова мы не находим никаких преступных целей, влекущих за собой те или другие наказания, потому мы считаем нужным оставить священника Хитрова на месте при храме для исполнения церковных служб и… треб».
В документе стоят 118 подписей жителей села Краснослободского, 52 – села Гомяковского, 60 – деревни Мельниковой, 50 – села Зуевского и других.
Как же отреагировала советская власть, без стеснения называвшая себя «народной и самой демократической властью в мире», на просьбу жителей волости освободить священника?
20 марта 1920 года последовал арест членов приходского совета. Их обвинили в организации бунта против советской власти. «Это уже не первое такое выступление, которое происходит из-за попов», – сообщил уполномоченный при Ирбитской уездной городской милиции.
Следствие по делу отца Стефана длилось четыре месяца, все это время он находился в заключении, виновным себя не признал. 16 августа 1920 года Екатеринбургская губернская чрезвычайная комиссия постановила: применить к Хитрову С. Г. как к контрреволюционеру, пытавшемуся «восстановить малосознательные массы против советской власти во имя спасения собственной шкуры», высшую меру наказания. Других арестованных приговорили к пяти годам лишения свободы.
Отец Стефан Хитров прославлен от Екатеринбургской епархии в лике новомучеников и исповедников Российских 17 июля 2002 года.
В Успенском храме совершается таинство крещения
Таинство Крещения — (по-гречески –«βάπτισμα», что значит «погружение») одно из Таинств православной христианской Церкви. Таинство — это такое событие, при котором священник Божий в молитве и видимым образом обращается к Богу, а Бог невидимо Своею силой прикасается к человеку, ради которого совершается Таинство, производя в нём действие, невидимое для глаз, однако необходимое для его спасения в жизнь вечную.
Почему человек принимает святое Крещение?
Однако Бог создал человека не для гибели, но для славы и вечной жизни, поэтому каждый имеет возможность примириться с Ним, стать любящим чадом своего Отца, а не чадом гнева. Об этой возможности возвестил апостолам Сам Господь наш Иисус Христос, заповедав им крестить все народы во имя Святой Троицы, то есть всех людей приводить к союзу любви с Богом.
Как форму этого примирения, Святая апостольская Церковь установила Таинство Крещения, все части которого указывают на его смысл. Значение его для человека настолько важно, что Христос называет его вторым рождением, без которого невозможна вечная жизнь, как без телесного рождения невозможно войти в жизнь физическую. В этом рождении Господь возвращает человеку свою благодать, то есть то, без чего человек не является вполне человеком и не может по-настоящему жить. Эта новая жизнь открывает человеку путь длиною в вечность, на котором и находятся все его смыслы и назначение, где ждёт его Господь.
Как выглядит Крещение, совершаемое в храмах Русской Православной Церкви в наше время?
Внешнее последование Таинства Крещения заключается:
Кто такие крёстные родители (или восприемники)?
При крещении младенцев должны присутствовать взрослые крещёные православные христиане — восприемники, которые выступают перед Церковью и Богом поручителями в том, что покрестившийся ребёнок будет воспитываться в любви к Богу, научаться вере христианской и жить церковной жизнью, то есть посещать храм Божий, участвовать в богослужении и приступать к таинствам Церкви, в первую очередь — к исповеди и Причащению Тела и Крови Христовых, необходимым для спасения души.
По традиции древней Церкви, восприемником младенца становится взрослый одного с ним пола, однако допускается и присутствие двух взрослых — по образу двух родителей, которые и становятся крещаемому как бы вторыми родителями.
Восприемниками не могут быть родные родители ребенка, не могут также ими стать одновременно два супруга. Все прочие степени родства допускают быть восприемниками. Женщина, готовящаяся стать крестной матерью, должна в этот день быть в телесной чистоте.
Как принять святое Крещение и стать членом Церкви Христовой?
Прежде, чем обратиться к священнику за принятием святого Крещения, необходимо искреннее желание изменить свою жизнь, оставить самолюбие и привязанность к своим страстям, отказаться от них, как от чужих, и строить её, основываясь на Божественных заповедях Христовых.
Без этого внешнее совершение обряда Крещения послужит лишь во вред. Принять дар, но не использовать его на благо, а зарыть в землю — величайшая неблагодарность и оскорбление, которое и люди между собой не смеют совершать, а уж тем более по отношению к Богу это недопустимо.
После того, как решение все же принято, нужно в любой день после богослужения обратиться в храме к священнику либо к сотруднику в церковной лавке, и сообщить о своем намерении (в крайнем случае можно сделать это через сайт храма или по телефону).
В нашем храме Крещение совершается ежедневно, в 12:00, 13:30 и 15:00. После того, как будут назначены день и час, необходимо прийти в храм за полчаса до назначенного времени для беседы со священником.
Что нужно иметь при себе взрослым для крещения?
Родители или восприемники младенца, или взрослый, желающий креститься, должны заранее принести с собой:
Также, по обычаю, имя новокрещеного подается на поминовение в храме за богослужением на протяжение 40-а богослужебных дней.
Почти все предметы, нужные для крещения, можно приобрести в церковной лавке.
Традиционно пожертвование на храм для таинства Крещения составляет 1500 р.