цифровой маркетинг обучение в вузах

Куда пойти учиться новичку в Интернет-маркетинге? 5 вариантов на любой кошелек

Относительно новая специальность “Интернет-маркетолог” привлекает все больше людей — вакансий на рынке много, а средняя зарплата в нашей стране у таких специалистов составляет около 70 тыс. рублей и выше. Хорошо, если кто-то уже после школы определился, что хочет связать себя со сферой Digital, но что делать, если диплом о высшем образовании уже есть? Либо нужно поступать снова вуз, но тогда только на платное отделение (и к тому же тратить от 2 до 4 лет), либо — искать альтернативные варианты для образования.

Если вы не уверены, что готовы пойти ва-банк и снова сесть в аудиторию ради будущего в маркетинге, то лучший вариант — курсы. Во-первых, вы можете выбрать программу под любой бюджет, во-вторых — изучать только то, что вам действительно интересно.

Программа предлагает пять тематических блоков: “Основы маркетинга”, “Сайт и контент”, “Удержание пользователей”, “Инструменты привлечения трафика на сайт” и “Управление Digital-маркетингом”. Студенты курса получают видеолекции, а также раз в неделю — онлайн-консультации с преподавателями. В процессе обучения каждый ученик может обращаться к экспертам курса, если возникают какие-то вопросы.

Программа подойдет новичкам, Онлайн- и оффлайн-маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также специалистам из других digital-профессий.

Длительность обучения: 4 месяца

Стоимость: 39 900 рублей (сейчас со скидкой — 32 900 рублей)

Академия Интернет-резерва предлагает революционную на российском рынке Интернет-маркетинга модель обучения. Учащиеся получают все онлайн-программы бесплатно, оплачивая только подписку, которая, в свою очередь, даёт доступ к каталогу, а также круглосуточную поддержку сервиса. Последняя необходима, так как в России 11 часовых поясов. Каталог постоянно обновляется: ежемесячно в нем появляются два новых учебных курса.

Обучение подходит как для новичков в сфере Digital (у которых нет даже базовых знаний), так и для тех, у кого уже есть представление об Интернет-маркетинге.

Длительность обучения: от 15 часов до 24 часов

Стоимость: бесплатно, но необходимо купить подписку на платформу. Цена — 5 000 рублей в месяц, скидки при покупке на несколько месяцев составляют от 30% до 40%

Занятия проводятся несколько раз в неделю в формате онлайн-трансляций, каждая из которых позже записывается и передается ученикам. К каждому студенту курса прикрепляется наставник, который будет помогать с домашними заданиями, а также отвечать на сложные вопросы в процессе обучения. Образовательная программа рассчитана на тех, кто хочет освоить профессию Интернет-маркетолога с нуля.

Кроме того, GeekBrains предлагает своим выпускникам стажировку в компании и проектах партнеров.

Длительность обучения: 9 месяцев

Стоимость: 7 698 рублей в месяц

Учебный центр предлагает десятки курсов и семинаров как для новичков в сфере Digital-маркетинга, так и для специалистов, которые бы хотели освоить новые компетенции. Например, можно пройти курсы по “Управлению рекламными кампаниями в Яндекс. Директ” или изучить Google Universal Analytics.

Стоимость обучения зависит от конкретного курса, длительности и формы образования (предусмотрен как онлайн, так и очный вариант).

Длительность обучения: от 4 до 316 академических часов

Стоимость: от 4 450 рублей до 136 900 рублей за курс

Единственная действующая в России международная программа по обучению маркетологов предлагает несколько вариантов образования по специальности Digital-marketing: сокращенный (включает 5 тематических модулей) и полный курс (10 модулей). Программа подходит для новичков, бизнесменов и специалистов с базовыми знаниями.

Кроме того, у студентов есть возможность получить международный диплом по направлению.

Длительность обучения: от 1 месяца

цифровой маркетинг обучение в вузах

Пока закончишь, все устареет

«бесплатно, но необходимо купить подписку за 5000р/мес»
Это как те мошенники, которые ходят по домам и абсолютно бесплатно дарят кучу всякой не нужной херни. А в конце оказывается нужно заплатить за «доставку»

Все эти курсы по несколько месяцев уже устаревший и неэффективный подход к обучению. Только нальют бесполезной теории по самые уши вперемешку с «успешными кейсами», а толку ноль.

Ребят. Вы вообще в курсе сколько получают в России?
От куда такие цены. Вот у меня доход в районе сотки, но для меня ваши цены просто дикие!

Какой-то однобокий обзор. Где Skillbox в этом? Unibrains? Еще куча крупных ребят, которые добрые знания дают.

Это моя первая статья в Приёмной портала VC, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка Тинькофф, который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?

Как среди 92 миллионов пользователей Рунета найти идеальных клиентов, чтобы настроить рекламную кампанию и снизить расходы на привлечение? Для этого есть два пути: первый – работать с собственными данными, например, из CRM-системы, анализировать их, сегментировать, обогащать и, как следствие, создать свой портрет идеального клиента (ICP). В…

Думаю, что у вас тоже есть знакомые, которые прошли курс по визуал у популярного блогера и теперь они гордо пишут в описании к профилям «Content creator». К сожалению, людей делающих «продающие визуалы» становится всё больше, а смысла и реальный пользы в их работе всё меньше и меньше.

Каждый месяц миллионы людей пользуются поиском Google для того, чтобы найти тот или иной товар. Отличной новостью для продавцов маркетплейсов станет то, что теперь Ozon позволил им самостоятельно управлять рекламой из своего личного кабинета. С инструментами от Google продвижение товаров станет намного эффективнее. Ведь по запросам от…

В эту пятницу мы не публикуем традиционный новостной дайджест. Повод серьёзный: у Сбера день рождения! Вместо обычных новостей мы решили опубликовать праздничные. И конечно же, подарить вам подарки. Итак, вот что мы и наши друзья подготовили к юбилею Сбера.

В этой статье мы рассмотрим способы доработки модуля разбиения текста на предложения «Razdel».

Персонализированное питание, VR-тренировки, 3D-печать костных имплантов, метавселенная и другие — в подборке The Economist.

К IT я не имею отношения, уже более 15 лет тружусь в сфере недвижимости. Правда, когда-то давным-давно был опыт работы с PHP еще 4-й версии без ООП и немного с C++. Но, несмотря на это, меня периодически посещала мысль написать свое мобильное приложение. Это была моя голубая мечта.

Продолжается твиттер-дуэль между Майклом Бэрри, который предсказал обвал рынков в 2008 г. и стал прообразом главного героя фильма «The Big Short», и Илона Маска.

Это первая моя статья, прошу не судить строго.

Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…

Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.

Источник

Где учиться интернет-маркетингу: пять программ в европейских вузах

Учеба в зарубежных вузах окружена множеством стереотипов: поступить в зарубежный вуз сложно, учиться за границей бесплатно невозможно, людям старше тридцати нельзя. Разрушаем эти мифы и разбираемся, как бесплатно учиться в Европе.

Привет всем! Меня зовут Ирина. Я работаю менеджером по продукту в стартап-студии Admitad Projects и развиваю проект univibes.org. Это сообщество кураторов, которые учились за границей, а теперь помогают абитуриентам.

В 2020 году 70 учеников univibes.org поступили в зарубежные вузы. Сейчас мы набираем людей, которые планируют начать учебу в 2021 году и запускаем серию статей на vc.ru. В них будем рассказывать, где учиться интернет-профессиям за рубежом и сколько это стоит. Первая профессия — интернет-маркетолог.

Сфера диджитал-маркетинга находится на подъеме, при этом хорошего маркетолога найти трудно. Компании вроде Facebook, Amazon, SAP, P&G, Сбербанка «охотятся» на специалистов с фундаментальными знаниями, а не сертификатом об окончании онлайн-курсов.

Образование в сфере диджитал-маркетинга в России и СНГ пока не сформировалось, а западные тренды приходят эхом только через несколько лет. Маркетологам остается перенимать опыт зарубежных и известных российских коллег: смотреть вебинары, читать переводы статей и книг. При этом зарубежные вузы активно предлагают программы в сфере Digital Marketing, которые отвечают на запросы экономики.

Рассказываем про пять университетов Европы, в которые можно поступить на Digital marketing и учиться на английском языке. Платное обучение в этих университетах стоит не дороже российских вузов, но есть и бесплатные варианты. В списке только оффлайн-программы: придется учиться в кампусе вуза.

Strategic Marketing Management (Master of Arts). Программа в International School of Management (ISM) в Германии. Длительность обучения — 2 года. Знание языка нужно подтвердить сертификатом TOEFL (80 баллов или эквивалент других тестов). Можно получить стипендию DAAD, скидки на обучение и гранты от университета. Стоимость без стипендии — €6480 в год.

Master of Media and Communication Science. Программа в Technische Universität Ilmenau в Германии. Длительность обучения — 1,5 года (3 семестра). Абитуриентам нужно подтвердить знание английского сертификатом IELTS 6.5 (уровень B2). Обучение бесплатное, но есть семестровый взнос €144. Можно получить стипендию DAAD, которая покроет расходы на жизнь в Германии.

Master in e-Business and Digital Marketing. Программа International Hellenic University в Греции. Длительность — 1 год и 2 месяца. Стоимость обучения — €4000 в год. Стипендий от государства нет, но можно получить скидки и гранты от университета. Минимальный балл IELTS — 6.5.

Master in Marketing IMC. Программа University of Applied Sciences Krems в Австрии. Длительность обучения — 2 года. Учеба в австрийском вузе бесплатная, но нужно заплатить семестровый сбор взнос €383. Для поступления нужен сертификат IELTS с баллом не ниже 7.0.

Research Master in Business: Marketing track. Программа Tilburg University в Нидерландах. Длительность — 2 года. Стоимость обучения — €2143 в год, можно получить стипендию Orange Tulip, которая полностью покроет стоимость обучения и проживания. Для поступления нужен сертификат IELTS с баллом не ниже 6.5 (уровень владения английским B2).

Релевантная программа бакалавриата будет плюсом, но некоторые вузы идут на уступки при высокой мотивации студента.

Полный список требований есть на официальных сайтах вузов. А еще можно оставить заявку на univibes.org — мы поможем разобраться с документами и сроками.

Учеба за границей давно перестала быть привилегией. Требования для поступления в зарубежные вузы можно найти в интернете. В подготовке абитуриентам помогают специальные агентства, репетиторы и единомышленники в социальных сетях.

Главное в подготовке к поступлению — системный подход. Заранее выбирайте страну и вуз, изучайте требования университетов и стипендиальных программ. Зачастую для учебы за границей хватает английского уровня Upper-Intermediate, диплома бакалавра, а также нескольких мотивационных и рекомендательных писем.

С дипломом зарубежного университета вы с большей вероятностью получите интересную высокооплачиваемую работу. Известные компании набирают стажеров на этапе обучения, а хороших специалистов приглашают для дальнейшего сотрудничества.

Со студенческой визой можно остаться за границей еще на 1,5 года для поиска работы. Если вы не хотите жить за границей, то по возвращении домой получите предложения о работе с зарплатой в 2–3 раза выше средней по рынку.

Источник

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» знакомит студентов с самыми актуальными концептуальными подходами и лучшими образцами практики маркетингового и коммуникационного управления. Студенты получают прикладные знания и овладевают маркетинговыми технологиями обеспечения бизнеса компаний и продвижения брендов в развивающейся цифровой среде.

Содержание программы построено с учетом новых координат современной индустрии: цифровизации, интернационализации, использования big data, искусственного интеллекта, социальных медиа, формирования мета-навыков будущего и т.д.

Подпишитесь на рассылку, задайте вопрос и получите брошюру с ответами на самые распространённые вопросы абитуриентов.

Контакты

Телефон: +7 (495) 772 95 90, доб. 28485

Бизнес-партнеры

цифровой маркетинг обучение в вузах

цифровой маркетинг обучение в вузах

цифровой маркетинг обучение в вузах

Важные объявления

Уникальность программы

Цель программы

Главная цель образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» – подготовить многопрофильных высококвалифицированных маркетологов и менеджеров по коммуникациям, способных противостоять вызовам нового времени и востребованных на рынке труда.

Кого мы ждем на программе

Вы наш идеальный абитуриент, если обладаете такими характеристиками:

Индивидуальная траектория обучения

Обучаясь на программе, Вы сможете выстроить индивидуальную образовательную траекторию с учетом своих интересов, выбрав один из двух треков: «Маркетинговые коммуникации и брендинг» и «Стратегический маркетинг и новые технологии», а также те вариативные курсы, которые помогут Вам освоить междисциплинарые аспекты маркетинговых дисциплин и стать уникальным специалистом на рынке труда.

Бизнес-партнеры программы

Важной особенностью процесса обучения является вовлечение студентов в реализацию «живых» бизнес-проектов по заказу известных российских и зарубежных компаний.

Эта деятельность осуществляется в рамках дисциплин «Проекты» и «Проектный семинар» и решает сразу несколько задач:

Кроме того, наши бизнес-партнеры регулярно проводят гостевые лекции и мастер-классы, предоставляют места для прохождения производственной практики и стажировок.

Партнерами программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» являются такие компании Яндекс, Икеа, Google, X5 Retail Group, Mars, Билайн, SaS, L’Oreal, Unilever и др.

Что умеют наши выпускники

Окончив нашу программу, Вы сможете:

Где работать после

Фундаментальная и практическая подготовка в рамках программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» обеспечивает высокую востребованность выпускников на рынке труда.

Окончив программу, Вы сможете работать:

Области функциональной деятельности выпускников программы являются весьма широкими, поэтому они могут занимать следующие позиции:

Источник

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://www.digital.econ.msu.ru/ (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации) Пользователь выражает Согласие на согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных – Экономическому факультету Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (Адрес местонахождения: Российская Федерация, 119991, г.Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46) (далее – Оператор), которому принадлежит Сайт, на следующих условиях.

Согласие дается на обработку следующих персональных данных Пользователя, указанных Пользователем в формах или в файлах, прикрепленных к формам:

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее Согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме.

Согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи письменного заявления Оператору с указанием данных, определенных статьей 14 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» по адресу: Российская Федерация, 119991, г.Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46 на имя декана Экономического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова.

В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

В ходе обработки персональных данных Оператор вправе осуществлять: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.

Передача персональных данных Пользователя третьим лицам не осуществляется, за исключением лиц, осуществляющих обработку персональных данных по поручению Оператора и от его имени, а также случаев, установленных законодательством. В случае участия Пользователей в мероприятиях, организуемых Оператором, последний вправе раскрыть соответствующие персональные данные Пользователей лицам, участвующим в организации такого мероприятия.

Оператор имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение в любое время. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Источник

Высшее образование для будущих маркетологов дистанционно: все, что нужно знать

Причем необязательно отказываться от постоянной работы — многие столичные вузы предлагают удаленный формат учебы. Надо только разобраться с его особенностями.

Так, если ваш выбор — это высшее образование маркетинг дистанционно, вам точно будет интересно узнать, как его получить и что нужно для поступления. Разбираем один из трендов современного рынка образовательных услуг.

Кому подходит дистанционное обучение?

Маркетинг — направление, которое оптимально подходит для удаленного формата учебы. А вот сам формат подойдет не всем. Львиная доля успеха здесь зависит от заинтересованности студента, его самодисциплины и желания реализовывать на практике свои задумки.

Так, список личных качеств, которые полезны для удаленной учебы:

В целом же профессия подойдет творческим людям с гуманитарными или техническими наклонностями, аналитическим складом ума и большими амбициями. А дистанционный формат сделает ее доступной всем, кто уже имеет специальность и трудоустроен, молодым семьянинам, женщинам в декрете, специалистам, которые хотят сменить направление профессиональной деятельности.

Ключевые дисциплины и программы

Изучать маркетинг дистанционно можно на разных уровнях. Так, в университете «Синергия» абитуриенты могут выбрать программы бакалавриата или магистратуры. В первом случае им предлагается одна из специальностей топ-5 рейтинга профессий будущего — интернет маркетинг.

Магистры смогут углубить знания по этому направлению или выбрать более узкую нишу — управление цифровыми технологиями или управление рекламным агентством.

Для самых активных существует еще один уровень — среднего профессионального образования (колледж). Здесь тоже доступно удаленное обучение интернет-маркетингу.

Ключевые дисциплины курса:

Магистранты также изучают UNIT-экономику, дизайн рекламы, digital-маркетинг, инновационные стратегии (конкретный список зависит от выбора специальности).

Этапы поступления

Чтобы поступить на удаленный формат, нужно выполнить 3 условия. Во-первых, заполнить онлайн-заявку. Она есть на сайте выбранного вуза. В некоторых случаях ее нужно скачать, заполнить, распечатать, подписать, отсканировать и только после этого отправить. В других — только заполнить и отправить.

Заявка представляет собой простую форму, а ее заполнение займет несколько минут. После чего члены приемной комиссии сами свяжутся с абитуриентом и при необходимости помогут окончательно определиться с выбором профиля.

Второй этап — сбор и отправка документов. Здесь возможны несколько вариантов:

На третьем этапе останется пройти собеседование и сдать внутренние вступительные испытания, если вуз принимает студентов по их результатам. Будущие бакалавры зачисляются по итогам ЕГЭ. Претендентам в магистранты предлагается тестирование или экзаменация в очной и онлайн-форме.

Все, пройдя эти три шага, останется только перечислить оплату за первый семестр или курс учебы. Стоимость образовательных услуг, кстати, в этом случае будет значительно ниже, чем при очном обучении.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *