цифровой отчет по практике медсестры

Цифровой отчет по производственной практике медсестры

Производственная практика будущих медсестер проводится с использованием всей совокупности условий образовательной среды университета, необходимой для формирования профессиональных и социально значимых качеств будущего специалиста в области сестринского дела.

Примеры работ

цифровой отчет по практике медсестры

цифровой отчет по практике медсестры

цифровой отчет по практике медсестры

цифровой отчет по практике медсестры

цифровой отчет по практике медсестры

[12 примеров] Образцы по производственной практике 2021 года

Отчет по производственной практике медсестры

Главными составляющими частями отчета по практики будущих медсестер, как и во всех работах данного типа, являются введение и заключение. В введении описывается актуальность темы, которую студент будет разрабатывать в рамках практики, прописываются цели и задачи. В заключении указываются краткие выводы и рекомендации.

Пример введения в отчете по производственной практике медсестры

Актуальность исследования обусловлена тем, что эффективность лечебной и профилактической работы диспансера может быть полностью обеспечена лишь в том случае, если оздоровительные и гигиенические мероприятия охватывают не только бытовую обстановку больного, но и его производственную деятельность. В этом вопросе основной задачей является восстановление, сохранение и укрепление трудоспособности больного туберкулезом путем правильной организации его труда.

Целью работы является проанализировать сестринскую роль в уходе за пациентами во фтизиопульмонологии с внешними социально значимыми аспектами.

Гипотеза заключается в том, что роль медицинской сестры при организации специализированного ухода за пациентами с заболеванием ТВС легких, играет важную роль, которая будет способствовать скорейшему выздоровлению и восстановлению функции органов дыханий.

Методы исследования:

Пример заключения в отчете по производственной практике медсестры

Таким образом, проходя производственную практику на дневном стационаре мной было проведено анкетирование, в котором было выявлено следующее:

Таким образом, на основании вывода нами были разработаны рекомендации. Итак, просвещение и поддержка со стороны медперсонала, а также помощь в решении проблем больного помогут значительно повысить его желание восстановить здоровье и соблюдать режим лечения. Важно, чтобы больной понимал важность назначенного лечения и последствия отказа от лечения. Для этого необходимо помочь понять больному:

Дневник по производственной практике по скорой помощи

Помимо составления отчета, качественного введения и заключения, не менее важностью частью, которая учитывается при защите студенческой работы, являются обязательные документы. В частности дневник по практике.

Дневник – это обязательный документ, оформленный в формате А4 или А5, который полностью отображает всю деятельность студента во время практики. Ведется он в виде таблицы, где заполняется каждый день на предприятии.

Для отчета по производственной практике медсестры дневник играет очень важную роль. Особенно если практика проходилась в отделении скорой помощи. Данный документ ведется на протяжении всего периода обучения и в последствие поможет при составлении отчета, а также даст полное представление руководителю от университета о проведенной студентом работе.

Дневник по практике по скорой помощи должен содержать следующую информацию:

Дневник по практике должен быть оформлен в соответствие с методическими рекомендациями университета, с которыми можно ознакомиться на выпускающей кафедре или у методистов. Помимо вышеперечисленной информации, в документе также должны быть указаны ФИО студента, курс и направление обучения, место практики, имена и должности руководителя от университета и организации. Дневник заверяется подписью руководителя практики от предприятия и печатью.

Источник

Цифровой отчёт по производственной практике «Медицинская сестра стационара»

цифровой отчет по практике медсестры

По производственной практике «Медицинская сестра стационара»

Ф. И.О. (студента)_________________________________________________________________________ Группа ________

МДК 02.01.01 «Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента терапевтического профиля»

МДК 02.01.02 «Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента хирургического профиля»

МДК 02.01.03«Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента педиатрического профиля»

МДК 02.01.05 «Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента инфекционного профиля»

Представлять информацию в понятном для пациента виде.

Субъективное обследование пациента

Беседа о ходе предстоящей процедуры, получение информированного согласия пациента

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса;

Объективное обследование пациента

Осмотр на педикулез

Частичная санитарная обработка пациентов

Полная санитарная обработка пациентов

Дезинфекция при педикулезе

Измерение объема груди

Подсчет частоты дыхания

Работа с функциональной кроватью

Обработка полости рта

Кормление в постели

Введение питательной смеси через зонд

Определение суточного диуреза

Закапывание капель в глаза, нос, уши

Взятие мазка из носа, зева

Взятие мочи на общий анализ

Проба по Зимницкому

Проба по Нечипоренко

Взятие кала на скрытую кровь

Подготовка пациента к сбору мочи на бактериологическое исследование

Подготовка пациента к сбору кала на яйца гельминтов и простейшие

Подготовка пациента к сбору кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование

Бак. обследование на дифтерию взятие мазка: из зева, носа

Взятие крови на биохимические анализы

Туалет пупочной ранки новорожденного

Утренний туалет грудного ребёнка

Соскоб на энтеробиоз

Измерение роста и веса детей

Проведение гигиенической ванны новорожденному

Кормление недоношенного из бутылочки

Доврачебная помощь больным при:

    рвоте гипертермии метеоризме, задержке газа инфаркте задержке стула бронхиальнойастме задержке мочи кровохарканье анафилактическом шоке отеке Квинке травматическом шоке стенокардии гипертоническом кризе обмороке коллапсе ларингоспазме остром животе почечной колике наружном кровотечении вывихах переломах ожоге сердечной астме отёке лёгкого

Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

Забор рвотных масс на бак исследование

Оформление экстренных извещений о инфекционном заболевании

Оформление извещения о онкологическом заболевании

Подготовка больного к:

    УЗИ органов брюшной полости УЗИ почек

Подготовка больного к:

    рентгеноскопии желудка рентгенографии брюшной полости ирригоскопии холецистографии Урографии рентгенографии сердца в трех проекциях

Подготовить больного к:

    фиброгастроскопии колоноскопии ректороманоскопии Лапароскопии Цистоскопии бронхоскопии

Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования;

Разведение и набор антибактериального препарата из флакона

Заполнение внутривенной системы

Внутрикожная аллергическая проба с антраксином

Внутрикожная аллергическая проба Бюрне

Введение противоботулинической сыворотки

Введение противодифтерийной сыворотки

Введение противостолбнячной сыворотки

Введение пациенту ректального суппозитория

Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений.

Набор и введение инсулинов

-с помощью инсулиновых шприцев

Внутривенное капельное введение кровезаменителей

Правила работы с цитостатиками

Обучение пользованием карманным ингалятором

Учёт, хранение и введение наркотиков

Проведение биологической пробы при трансфузиях

Введение столбнячного анатоксина и ПСС по Безредко

Проведение и оценка реакции Манту

Проведение профилактических прививок детям в соответствии с календарём.

Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;

Надевание стерильных перчаток

Применение пузыря со льдом

Подготовка флаконов для дренажей, мочеприемника

Накрытие стерильного стола

Катетеризация мочевого пузыря

    холецистостомой, эпицистостомой колостомой

Осуществление ухода за катетером в центральной вене

    газоотводной трубки промывание желудка, постановка очистительных клизм сифонной клизмы

Подготовка набора инструментов для проведения:

Выполнение транспортной иммобилизации шинами

Бритьё операционного поля

Участие в приготовлении и наложении гипсовых повязок

Источник

Текстовой отчет по практике.

ГБОУ СПО МУ №21

Департамента здравоохранения г. Москвы

ДНЕВНИК

СТАЖИРОВКИ

Студентки: Терещенковой Олеси Алексеевны

Группы: 041 бригады 3

Специальности: 060109-51 « Сестринское дело»

Место прохождения практики: ГКБ № 11.

Методический: Григорьева О.Н.

Общий: Загребина Н.В.

Непосредственный: Каёта Н.А.

Подпись общего руководителя практики:

Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ

Требования по технике безопасности

1.Полностью соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, гигиене труда и противопожарной охране предусмотрительные соответствующими правилами, инструкциями, пользоваться выданной спец. одеждой; спец. обувью предохранительными приспособлениями.

2.Содержать в чистоте и порядке свое рабочее место, соблюдать чистоту в отделении, кабинете, а так же на территории больницы передавать сменяющему работнику свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправленном состоянии.

3.Не начинать никакой работы без предварительного получения инструктажа по технике безопасности на рабочем месте.

4.Выполнять только ту работу, которая тебе поручена.

5.Не заходить в опасные зоны у строящихся зданий.

6.Находясь вблизи кислородных баллонов не допускайте попадания в них или на них масла.

7.Не включайте и не оставляйте приборы, аппараты, механизмы, работа на которых Вам не поручена администрацией больницы.

8.Не курить и не бросать спичек там, где есть возможность пожара. Курить только в специально отведенном для этого месте.

9.Если произошел несчастный случай пострадавшему нужно оказать первую медицинскую помощь и сообщить об этом администрации

Подпись общего руководителя практики:

ГРАФИК ПРАКТИКИ

ДатаСодержание работы студентаОценка и подпись непосредственного руководителя практики
18.05.13Проведен инструктаж на рабочем месте.
По указанию постовой м.с совершала постановку градусников пациентам.
По указанию постовой м.с. производила раздачу лекарственных средств пациентам.
По указанию процедурной м.с. меняла растворы для внутривенно капельного вливания.
По указанию палатной м.с. совершала смену постельного белья в палате. Оснащение: комплект чистого белья (наволочка, пододеяльник, простыня), непромокаемый мешок для грязного белья.
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики, турунды).
По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ.
По указанию постовой м.с. заполняла температурный лист.
По указанию процедурной м.с. следила за внутривенно капельным вливанием с целью своевременной смены растворов.
По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов до палаты.
По указанию постовой м.с. ходила в ЦСО.
20.05.13По указанию процедурнойм.с. производила подготовку капельниц.
По указанию процедурной м.с. производила постановку капельницы пациенту. Техника постановки капельницы: 1. Подготовка к процедуре *уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию. *помочь пациенту занять удобное положение *наложить на среднюю треть плеча пациента жгут *надеть перчатки 2. Выполнение процедуры *обработать область локтевого сгиба последовательно двумя ватными шариками с кожным антисептиком; пациент при этом сжимает и разжимает кисть. *фиксировать вену, натянув кожу локтевого сгиба *снять колпачок с иглы и пунктировать вену как обычно (кисть пациента при этом сжата в кулак), прикрывая канюлю иглы стерильным шариком. *когда из канюли иглы покажется кровь, снять жгут *открыть зажим, присоединить систему к канюле *отрегулировать винтовым зажимом скорость поступления капель согласно назначению врача *закрепить иглу лейкопластырем и прикрыть ее стерильной салфеткой *снять перчатки, вымыть руки *наблюдать за состоянием и самочувствием пациента на протяжении всей процедуры капельного вливания. 3. Окончание процедуры *надеть перчатки *закрыть винтовой зажим *извлечь иглу из вены, прижав место инъекции шариком со спиртом на 5-7 мин; можно зафиксировать шарик бинтом *убедиться, что кровотечение остановилось *снять перчатки, вымыть руки.
По указанию постовой м.с. ходила в рентген кабинет за историями болезни.
По указанию постовой м.с. производила разметку в постовом журнале.
ДатаСодержание работы студентаОценка и подпись непосредственного руководителя практики
21.05.13По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ.
По указанию процедурной м.с. производила внутримышечную инъекцию. Техника: 1. Подготовка к процедуре: *уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию *спросить пациента, нужно ли его отгородить ширмой (если в палате он не один) *вымыть руки *набрать в шприц лекарственное средство *помочь пациенту занять удобное для данной инъекции положение (на животе или на боку) 2. Выполнение процедуры: *определить место инъекции *надеть перчатки *обработать ватным тампоном, смоченным кожным антисептиком, кожу *фиксировать кожу 1 и 2 пальцами *ввести иглу в мышку под 90°, оставив 2-3 мм иглы над кожей *перенести левую руку на поршень и ввести лекарственное средство *извлечь иглу как обычно 3. Окончание процедуры *сделайте легкий массаж места инъекции, не отнимая ваты от кожи; снять перчатки. *помочь пациенту занять удобное для него положение. Убрать ширму. *вымыть руки.
По указанию постовой м.с. замачивала градусники в дез.растворе.
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики).
ДатаСодержание работы студентаОценка и подпись непосредственного руководителя практики
22.05.13По указанию постовой м.с. ходила за выписками в оперативный отдел
По указанию постовой м.с. производила подготовку градусников к их постановке.
По указанию постовой м.с. замачивала градусники в дез.растворе.
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики).
По указанию дежурной м.с. производила раздачу лекарственных средств.
По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ. По указанию процедурной м.с. производила постановку капельницы.
По указанию палатной м.с. производила проветривание палатных помещений.
По указанию процедурной м.с. производила постановку внутривенной инъекции: 1. Подготовка к процедуре * уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию. В случае неинформированности уточнить дальнейшую тактику у врача. *вымыть руки *набрать в шприц лекарственное средство *помочь пациенту занять удобное положение (лежа на спине или сидя) *под локоть пациента положить клеёнчатую подушечку (для максимального разгибания конечности в локтевом суставе) *наложить резиновый жгут (на рубашку или салфетку) в средней трети плеча, при этом пульс на лучевой артерии не должен изменяться. Завязать жгут так, чтобы его свободные концы были направлены вверх, а петля вниз *попросить пациента несколько раз сжать и разжать кисть, одновременно обрабатывая область локтевого сгиба ватным шариком с кожным антисептиком, движениями от периферии к центру, определяя наполнение вены *надеть перчатки 2. Выполнение процедуры: *взять шприц: указательным пальцем фиксировать канюлю иглы, остальными – охватить цилиндр сверху. *проверить отсутствие воздуха в шприце *натянуть левой рукой кожу в области локтевого сгиба, несколько смещая её к периферии, чтобы фиксировать вену. *не меняя положения шприца в руке, держать иглу срезом вверх, проколоть кожу, осторожно ввести иглу на 1/3 длины параллельно вене. *продолжая левой рукой фиксировать вену, слегка изменить направление иглы и осторожно пунктировать вену, пока не ощутится «попадание в пустоту». *убедиться, что игла в вене: потянуть поршень на себя – в шприце должна появиться кровь. *развязать жгут левой рукой, потянув за один из свободных концов, попросить пациента разжать кисть. *не меняя положения шприца, левой рукой нажмите на поршень и медленно введите лекарственный раствор, оставив в шприце 1-2 мл. 3. Окончание процедуры *прижать к месту инъекции ватный шарик с кожным антисептиком, извлечь иглу; попросить пациента согнуть руку в локтевом суставе *положить шприц в лоток или закрыть иглу колпачков, соблюдая универсальные правила предосторожности *взять у пациента (через 5-7 минут) ватный шарик, которым он прижимал место инъекции. Не оставляйте ватный шарик, загрязненный кровью, у пациента. Положить шарик в лоток. *снять перчатки *вымыть руки

Манипуляционный лист.

№ п/пПеречень манипуляцийДаты практикиВсего манипуляций
Транспортировка пациентов на исследования
Транспортировка анализов
Раздача л/с
В\м инъекция
П\к инъекция
В\в инъекция
Заполнение температурного листа
Кормление пациентов
Приготовление дезрастворов
Измерение АД, ЧДД, Ps
Заполнение документации

Текстовой отчет по практике.

За время прохождения практики с 18.05.2013 по 31.05.2013 в ГКБ № 11, я повысила навыки: в постановке капельницы, технике измерения АД, постановке в/м, в/в инъекций, подсчёте пульса, технике забора крови, заполнении медицинской документации, температурных листов и сестринских карт, общей работы медработника нахощяегося на сестринском посту и процедурной медсестры, обучилась кормлению тяжелобольных пациентов, смене нательного и постельного белья тяжелобольным пациентам.

Источник

Цифровой отчет по производственной практике медсестры

цифровой отчет по практике медсестры

Производственная практика в больнице способствует подготовке медицинских кадров, готовых непрерывно пополнять свои знания, теоретический и профессиональный уровень. Практика как вид активной формы обучения формирует у студентов медиков самостоятельность в овладении знаниями и творческую инициативу. Это не дополнение к учебному процессу, а его органическая составляющая, способствующая формированию навыков работы с научной литературой.

[8 примеров] Образцы отчетов по производственной практике 2021 года

Производственная практика в больнице

Форма организации производственной практики по основам сестринского дела является важным шагом к обучению клиническому и научному мышлению будущих специалистов — медиков. А, так как дисциплина «Основы сестринского дела» является первым специальным предметом, который изучают студенты медицинского колледжа, то она служит основным фундаментом в освоении будущей профессии медсестры и фельдшера.

В процессе работы с пациентами студентами нарабатываются правила терапевтического общения. Участие студентов в практической деятельности является эффективным путем преодоления противоречия между массовым характером подготовки будущих медиков и потребности к развитию у каждого обучающегося индивидуального профессионального почерка и творческих способностей. В дальнейшем при защите отчета вырабатывается навык краткого и четкого изложения сути изученного материала, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Отчет по производственной практике медсестры

Производственная практика способствует формированию у студентов различных профессиональных компетенций: реализовать деонтологические аспекты врачебной деятельности; проводить опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование; анализировать результаты современных лабораторно-инструментальных исследований; оформлять медицинскую карту амбулаторного и стационарного пациента; проводить профилактические мероприятия; назначать больным адекватное (терапевтическое и хирургическое) лечение в соответствии с поставленным диагнозом; осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии больным детям и подросткам с инфекционными и неинфекционными заболеваниями и т. д. Все это описывается в отчете производственной практики. Являясь одним из важных документов студента во время его обучения в ВУЗе, он фиксирует ход практики, процесс формирования и совершенствования профессиональных умений и навыков на основе полученных теоретических знаний, например, о правилах санитарно-гигиенического режима пребывания больных в медицинских организациях, об основных манипуляциях и процедурах.

Купить цифровой отчет по производственной практике медсестры

На нашем сайте Вы можете приобрести готовый отчет по производственной практике в больнице, который будет написан согласно регламенту Вашего учебного заведения и Вашим личным пожеланиям. Работу подготовит один из наших специалистов – действующий преподаватель медицинского ВУЗа. Мы гарантируем высокое качество по доступной цене. Дополнительно к отчету Вы можете заказать дневник, доклад и презентацию для защиты, а также отзыв, характеристику или рецензию.

Источник

А. Цифровой отчет о выполненных манипуляциях во время практики

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике

Б. текстового:

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению. (см. приложение)

После итоговой аттестации дневник производственной (профессиональной) практики сдаётся на проверку методическому руководителю.

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(практика по профилю специальности)

Группы _________________ специальности 060101 «Лечебное дело»

проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.

ПМ.02 Лечебная деятельность Раздел ПМ 02. Лечебная деятельность

МДК.02.03.02 «Оказание гинекологической помощи»

За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие объемы работ:

А. Цифровой отчет о выполненных манипуляциях во время практики

Перечень манипуляцийДата практики/ кол-во манипуляцийВсего манипу-ляций
1. 1Взятие мазка с шейки матки, уретры, влагалища, цервикального канала.
2. 2Взятие мазка на онкоцитологию
3. 3Взятие материала на посев.
4. 4Обслуживание гинекологических больных
5. 5Бимануальное гинекологическое исследование
6. 6Пользование простейшими физиотерапевтическими приборами в гинекологии
7. 7Курация пациента с оформлением медицинской документации (учебная история болезни).
8. 8Доврачебная помощь при неотложных состояниях в гинекологии (уметь показать.на фант)
9. 9Подготовка и ассистиров-е малых гинекологических.операций: биопсия, выскабливание полости матки, кольпоскопия, эндоскопия, гидротубация, гистеросапингография
10. 10Подготовка к пластическим и полостным гинекологическим операциям
11. 11Послеоперационный уход за гинекологическими больными.
12. 12Рекомендации по контрацепции и планированию семьи
13. 13Диспансеризация гинекологических больных.
14. 14Постановка влагалищных ванночек, тампонов, проведение спринцевания и орошения влагалища, тампонада влагалища, обработка ш/м.
15. 15Проведение провокаций.
16. 16Проведение бесед о здоровье в семье, гигиене брака, гигиене беременности и здорового образа жизни.
17.Термометрия.
18.Тонометрия
19.Исследование пульса
20.Подсчет ЧДД.
21.Проведение предварительной, текущей, заключительной, генеральной уборки процедурного и перевязочного кабинета.
22.Накрытие стерильного стола в процедурном и перевязочном кабинете.
23.Внутримышечные инъекции.
24.Подкожные инъекции.
25.Заполнение системы для в/в капельного вливания.
26.Внутривенное капельное вливание.
27.Внутривенное струйное вливание.
28.Дезинфекция и предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения.
29.Сбор и утилизация медицинских отходов.
30.Приготовление перевязочного материала.
31.Укладка перевязочного материала для стерилизации в бикс.

Б.Текстовой отчет

2. Методический руководитель:______________________________________________________

3. Условия работы и обстановка, в которой проходила практика:

4. Положительные моменты практики:

5. Негативные моменты практики:

6. Трудности при прохождении практики (выполнение манипуляций, программы практики, работа с документацией):

7. Помощь методического руководителя в выполнении студентом программы практики:_____________________________________________________________________

8. Оцените эффективность Вашей самостоятельной работы на практике _________________________________________________________________________________________

Аттестационный лист

По производственной практике

1. ___________________________________________________________________________,

обучающий(ая)ся 23 группы II курса специальности 060101 Лечебное дело

успешно прошел (ла) производственную практику по

ПМ.02 «Лечебная деятельность»

цифровой отчет по практике медсестры

цифровой отчет по практике медсестры

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

цифровой отчет по практике медсестры

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

цифровой отчет по практике медсестры

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *