цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читай

Программа развивающей направленности по обучению грамоте «Путешествие по стране «Пиши-Читай»

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читай Наталья Операй
Программа развивающей направленности по обучению грамоте «Путешествие по стране «Пиши-Читай»

Мотивация к обучению в школе не может возникнуть у детей сама по себе. Эффективность формирования мотивации к обучению у ребенка полностью зависит от правильной организации педагогического процесса. Занятия для данного возраста должны быть приближены к школьным, но также они должны носить более игровой характер, другими словами учебно-тренирующий. Но при этом существенно отличаться по форме организации. Главным на этих занятиях должно стать игровое дидактическое упражнение.

Мною были систематизированы дидактический материал по подготовке детей к обучению грамоте, речевые игры и упражнения, наглядный материал. На их основе была разработана система развивающих занятий в виде путешествия по волшебной стране.

Все эти наглядные средства и игры, которые используются в данном цикле занятий, важны не только для воспитания звуковой культуры речи детей и подготовки их к обучению грамоте, но и способствуют и обще речевому развитию детей, помогают овладеть всем богатством родного языка. Знакомство со звуковой стороной слова воспитывает интерес к родному языку. А это чрезвычайно важно для того, чтобы дети с любовью изучали родной язык, как предмет, постижение которого духовно обогащает человека. Без этого невозможно преодолеть многие недостатки при изучении родного языка в школе.

Цель: Развитие у детей всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

Задачи: Сформировать у детей первоначальные лингвистические представления, понимание того, что такое слово, предложение и как они строятся;

Познакомить со звучащим словом, его протяженностью, способами интонационного выделения звука в слове; со слогом, со слоговой структурой слова, учить делить слова на слоги; со словоразличительной функцией звука, учить выделять гласные и согласные звуки;

Учить звуковому анализу слов, последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку, дифференцированию звуков по их качественным характеристикам;

Учить определять словесное ударение, сравнивать слова по количественному и качественному звуковому составу;

Воспитывать познавательный интерес к русскому языку.

Целевая группа: несовершеннолетние от 6 до 10 лет, проходящие курс социальной реабилитации в учреждении.

Требования к функциональным характеристикам цикла занятий: занятия рекомендовано проводить в комфортной, доброжелательной обстановке с использованием разнообразных игр и упражнений.

Форма обучения: практические занятия, на которых используются различные приемы работы. Занятия проводятся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей несовершеннолетних.

Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность одного занятия составляет 30 минут.

Критерии эффективности цикла занятий:

занятия рассчитаны на краткосрочное и непрерывное обучение;

используются различные методы работы;

соответствие принципам обучения: индивидуальности, доступности, преемственности и результативности;

Данный материал имеет результативность потому, что сведения о методике подготовки детей к обучению грамоте в литературе разрозненные, здесь же представлены целостно и поэтапно, с представлением дидактических игр и упражнений. Использование данной методической разработки на занятиях с детьми в летний период не только стимулирует обучение, но и способствует его успешности, содействует профилактике нарушений чтения. Применение его на практике, показывают положительную динамику.Несовершеннолетние прошедшие цикл групповых занятий должны уметь :

-различать гласные и согласные звуки и буквы;

-различать твёрдые и мягкие согласные;

-определять количество слогов в словах;

— определять количество звуков в словах;

-определять место заданного звука в слове;

-анализировать звуковой состав слова;

-определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечать значком «ударение» ударные гласные;

-составлять предложения из нескольких слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определённой последовательности.

Материальное обеспечение, технические средства обучения и контроля: уютно оборудованная комната для проведения занятий, канцелярские принадлежности (бумага формата А4,картон белый и цветной, карандаши цветные, простые карандаши, фломастеры, ластик, подстругалка, ручки, линейки, карта страны «Пиши-Читай»,музыкальные детские инструменты: бубен, барабан, дудочка, письмо Пиши-Читая, предметные картинки, карточки со звуками, алфавит, разрезная азбука для демонстрации и для индивидуальной работы детей, карточки красного, синего и зеленого цвета, колокольчики, волшебный мешочек, компьютер-ноутбук, диски музыкальные, музыкальный центр для создания эмоционального настроя на упражнения и организации перерыва, копировальная техника для размножения раздаточных материалов.

Содержание цикла занятий

1. Практическое занятие «Звуки».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай». Игра «Чего не стало?». Игра «Отгадай, что звучит».Разминка в форме релаксации. Подведение итогов. Прощание.

2. Практическое занятие «Гласные звуки».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай». Отгадывание загадок. Игра «Назови звук в начале слова». Игра » Куклы заблудились «. Физкультминутка. Игра «Назови гласный звук и найди его место». Игра «Поймай звук». Игра «Утки и окуни». Подведение итогов. Прощание.

3. Практическое занятие «Согласные звуки».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай». Игра «Назови согласный звук в начале и в конце слова».Игра «Угадай, каких звуков больше». Игра «Угадай, какой звук». Физкультминутка. Игра «Зоопарк». Игра » Слышишь ли ты звук? «. Игра » Какое слово задумала? «. Игра «Звуковое дерево». Прощание

4. Практическое занятие «Алфавит».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай». Игра «Пароль». Сказка про Алфавит. Физкультминутка. Стихи про буквы. Игра «Угадай букву». Прощание.

5. Практическое занятие «Гласные и согласные звуки».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай». Песенка про Алфавит. Разминка. Волшебная страна Алфавит,. Игра на внимание. Игра «Найди лишнюю букву». Прощание.

6. Практическое занятие «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по «Фонетическому лесу». Физкультминутка. Игра «Хитрый гласный звук». Игра «Ушки на макушке».

Игра “Волшебный мешочек”. Физкультминутка.Игра: «Гласные звуки». Игра » Подскажи звук «. Игра «Заштрихованное слово».Прощание.

7. Практическое занятие «Игры со словами. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай».Игра: «Гласные звуки». Игра «Кто больше». Игра «Узнай звук». Скороговорки. Физкультминутка. Игра «Подружки – веселушки». Прощание.

8. Практическое занятие «Слова и предложения».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай».Игра: «Перекличка»(с мячом). Дидактическая игра «Угадай, имя?». Кроссворд- отгадать загадки. Разминка «Слушай внимательно». Речевая разминка. Прощание.

9. Практическое занятие «Слова и предложения».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай».Игра: «Перекличка»(с мячом). Разминка. Слушай внимательно». Игра «Хитрые слова». Физкультминутка. Игра «Что делает предмет?». Игра «Буква заблудилась». Прощание.

10. Практическое занятие «Повторение».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай». Игра «Узнай звук». Игра «Буква заблудилась». Игра «Рассыпалось слово». Физкультминутка. Поиграем в игру «Кто больше?». Игра «Закончи слово». Прощание.

11. Практическое занятие «Как древние люди общались друг с другом».

Приветствие. Вводное слово. «Путешествие в прошлое». Разминка. Просмотр презентации. Беседа. Рассуждение детей. Прощание.

12. Практическое занятие «Составление рассказа по сюжетным картинкам».

Приветствие. Вводное слово. Знакомство с Опечаткой и Путаницей. Разминка. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Прощание.

13. Практическое занятие «Итоговое занятие».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай». Игра «Пароль». Физкультминутка. Реши кроссворд. Прохождение пароля на выход из волшебной страны. Прощание.

1. Агранович З. Е. Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания у старших дошкольников, СПб., 2003.

2. Башаева Т. В. Развитие восприятия детей 3-7 лет, Ярославль, 2001.

3. Бугременко Е. А. Чтение без принуждения. М., 1993.

4. Волкова Л. С. Логопедия, М., 1989.

5. Городилова В. И. Чтение и письмо, М., 1995.

6. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М. преодоление общего недоразвития речи. М., 1990.

7. Журова Е. Н. Обучение дошкольников грамоте. М. : Школа-Пресс, 1998.

1. Козырева Л. М. Развитие речи. Дети 5-7 лет,Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.

2. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М. : Гном и Д, 2000.

3. Колесникова Е. В. Развитие звукобуквенного анализа у детей 5-6 лет. М. : Гном и Д, 2000

4. Лалаева Г. И. Нарушение чтения и пути их коррекции у младших школьников. СПб., 1998.

5. Максаков А. И. правильно ли говорит ваш ребёнок. М., 1982.

6. Матвеева А. Н. Звуки и буквы. М. : рекорд, 1994.

Конспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по волшебному листу» «Путешествие по волшебному листу».Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе. Хабарова Альбина Александровна Цели:.

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читайФотоотчет об открытом логопедическом занятии по обучению грамоте «Путешествие с Мишкой-лежебокой в Лесную школу» 25 апреля 2019 года в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи МДОБУ «Муринский ДСКВ.

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читайКонспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я» Тема: «Ознакомление с буквой –Я-» Возраст: подготовительная к школе группа (6-7 лет) Цель: создать условия для развития фонематических процессов,.

Конспект ООД по обучению грамоте «Путешествие по африканской саванне» в подготовительной логопедической группе Задачи: Коррекционно- образовательные: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран». Совершенствование.

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Слыша и Буковки» Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Слыша и Буковки» Задачи: Уточнять артикуляцию.

Источник

Цикл занятий по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по стране «Пиши-Читай»

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читай Наталья Тугужекова
Цикл занятий по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по стране «Пиши-Читай»

Автор: Тугужекова Наталья Леонидовна

Цель учебно-методической разработки: Развитие у детей старшего дошкольного возраста всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

• Сформировать у детей первоначальные лингвистические представления, понимание того, что такое слово, предложение и как они строятся;

• Познакомить со звучащим словом, его протяженностью, способами интонационного выделения звука в слове; со слогом, со слоговой структурой слова, учить делить слова на слоги; со словоразличительной функцией звука, учить выделять гласные и согласные звуки;

• Учить звуковому анализу слов, последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку, дифференцированию звуков по их качественным характеристикам;

• Учить определять словесное ударение, сравнивать слова по количественному и качественному звуковому составу;

• Воспитывать познавательный интерес к русскому язык.

Мотивация к обучению в школе не может возникнуть у детей старшего дошкольного возраста сама по себе. Эффективность формирования мотивации к обучению у ребенка подготовительной к школе группы полностью зависит от правильной организации образовательного процесса. Занятия для данного возраста должны быть приближены к школьным. Они должны носить учебно-тренирующий характер. Но при этом существенно отличаться по форме организации. Главным на этих занятиях должно стать игровое дидактическое упражнение.

Мною были систематизированы дидактический материал по подготовки детей к обучению грамоте, речевые игры и упражнения, наглядный материал. На их основе была разработана система занятий в виде путешествия по волшебной стране.

Все эти наглядные средства и игры, которые используются в данном учебно-методическом комплексе, важны не только для воспитания звуковой культуры речи детей и подготовки их к обучению грамоте, но и способствуют и обще речевому развитию детей, помогают овладеть всем богатством родного языка. Знакомство со звуковой стороной слова воспитывает интерес к родному языку. А это чрезвычайно важно для того, чтобы дети, став школьниками, с любовью изучали родной язык, как предмет, постижение которого духовно обогащает человека. Без этого невозможно преодолеть многие недостатки при изучении родного языка в школе.

Адресовано: Воспитателям, родителям для индивидуальной работы с детьми, а также учителям начальных классов для проведения занятий по подготовки детей к школе на подготовительных курсах.

Условия реализации: массовая группа детского сада, домашние условия, школьные занятия.

Краткая характеристика содержания

Цель: Дать представления о звуках различного происхождения.

Цель: Формировать понятие «звуки речи» и понятие «гласный звук».

Цель: Обобщить представления детей о гласных и согласных звуках.

4. «Алфавит» (2 занятия)

Цель: Активизировать и дополнить знания детей об алфавите.

5. «Гласные и согласные звуки» (2 занятия)

Цель: Обобщить представления детей о гласных и согласных звуках.

6. «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги»

Цель: В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова. Учить делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения в слове.

7. «Игры со словами. Звуковой анализ слов. Деление на слоги».

Цель: Обучать пониманию слов-антонимов, синонимов, омонимов. Формировать умение связывать существительное с соответствующим глаголом.

8. «Слова и предложения»

Цель: Учить составлять и читать короткие слова и предложения.

9. «Слова и предложения»

Цель: Через разгадывание ребусов продолжать учить складывать и читать слова и предложения.

10. «Повторение» (2 занятия)

Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях.

11. «Как древние люди общались друг с другом»

Цель: Познакомить детей со способами передачи информации древними людьми на больших расстояниях.

12. «Составление рассказа по сюжетным картинкам «Неудачная прогулка»

Цель: Работать над формированием связной речи с опорой на сюжетные картинки. Продолжать формировать умение внимательно рассматривать картинку, выделять в ней главную мысль (с помощью вопросов воспитателя) и озвучивать её.

13. Итоговое и занятие

Цель: Воспитывать любовь к чтению и грамматике.

Результативность использования учебно-методической разработки:

Педагоги, родители, стремящиеся дать детям максимум знаний и умений в доступной форме, могут воспользоваться данным материалом, тем более, когда дело касается такого важного и сложного раздела образовательной программы, как обучение грамоте.

Данный материал имеет результативность потому, что сведения о методике подготовки детей к обучению грамоте в детских дошкольных учреждениях в литературе разрозненные, здесь же представлены целостно и поэтапно, с представлением дидактических игр и упражнений.

Использование данной методической разработки на занятиях с детьми не только стимулирует обучение, но и способствует его успешности, содействует профилактике нарушений чтения. Применение его на практике, показывают положительную динамику.

Перспективы использования учебно-методической разработки:

• Детские сады общего вида;

• Группы кратковременного пребывания;

• Школы (подготовительные к школе курсы)

1. Агранович З. Е. Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания у старших дошкольников, СПб., 2003.

2. Башаева Т. В. Развитие восприятия детей 3-7 лет, Ярославль, 2001.

3. Бугременко Е. А. Чтение без принуждения. М., 1993.

4. Волкова Л. С. Логопедия, М., 1989.

5. Городилова В. И. Чтение и письмо, М., 1995.

6. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М. преодоление общего недоразвития речи. М., 1990.

7. Журова Е. Н. Обучение дошкольников грамоте. М. : Школа-Пресс, 1998.

8. Козырева Л. М. Развитие речи. Дети 5-7 лет,Ярославль:Академия развития: Академия Холдинг, 2002.

9. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М. : Гном и Д, 2000.

10. Колесникова Е. В. Развитие звукобуквенного анализа у детей 5-6 лет. М. : Гном и Д, 2000

11. Лалаева Г. И. Нарушение чтения и пути их коррекции у младших школьников. СПб., 1998.

12.. Максаков А. И. правильно ли говорит ваш ребёнок. М., 1982.

13. Матвеева А. Н. Звуки и буквы. М. : рекорд, 1994.

Цикл занятий на снижение агрессии и негативных эмоций у детей старшего дошкольного возраста Цикл занятий на снижение агрессии и негативных эмоций у детей старшего дошкольного возраста. Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №5.

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читайДидактическая игра своими руками для детей старшего возраста по обучению грамоте Дидактическая игра для детей старшего возраста по обучению грамоте своими руками. Цель:развитие звукового анализа слов, фонематического.

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читайДидактическое пособие по обучению грамоте «Абвгдейка» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие по обучению грамоте «АБВГдейка» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Хлус Наталья Сергеевна,воспитатель.

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читайКонспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране Знаний Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читайРазвлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты» Цель: формировать у детей нравственное поведение; развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять.

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читайТеатральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возраста Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми.

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читайКонспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Источник

Программа цикла групповых занятий развивающей направленности по обучению грамоте для несовершеннолетних 6-10 лет «Путешествие по стране «Пиши-Читай»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Цикл групповых занятий развивающей направленности по обучению грамоте для несовершеннолетних 6-10 лет

«Путешествие по стране «Пиши-Читай»

Мотивация к обучению в школе не может возникнуть у детей сама по себе. Эффективность формирования мотивации к обучению у ребенка полностью зависит от правильной организации педагогического процесса. Занятия для данного возраста должны быть приближены к школьным, но также они должны носить более игровой характер, другими словами учебно-тренирующий. Но при этом существенно отличаться по форме организации. Главным на этих занятиях должно стать игровое дидактическое упражнение.

Мною были систематизированы дидактический материал по подготовке детей к обучению грамоте, речевые игры и упражнения, наглядный материал. На их основе была разработана система развивающих занятий в виде путешествия по волшебной стране.

Все эти наглядные средства и игры, которые используются в данном цикле занятий, важны не только для воспитания звуковой культуры речи детей и подготовки их к обучению грамоте, но и способствуют и обще речевому развитию детей, помогают овладеть всем богатством родного языка. Знакомство со звуковой стороной слова воспитывает интерес к родному языку. А это чрезвычайно важно для того, чтобы дети с любовью изучали родной язык, как предмет, постижение которого духовно обогащает человека. Без этого невозможно преодолеть многие недостатки при изучении родного языка в школе.

Цель: Развитие у детей всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читай Задачи: Сформировать у детей первоначальные лингвистические представления, понимание того, что такое слово, предложение и как они строятся;

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читайПознакомить со звучащим словом, его протяженностью, способами интонационного выделения звука в слове; со слогом, со слоговой структурой слова, учить делить слова на слоги; со словоразличительной функцией звука, учить выделять гласные и согласные звуки;

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читайУчить звуковому анализу слов, последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку, дифференцированию звуков по их качественным характеристикам;

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читайУчить определять словесное ударение, сравнивать слова по количественному и качественному звуковому составу;

цикл занятий по обучению грамоте путешествие по стране пиши читайВоспитывать познавательный интерес к русскому языку.

Целевая группа : несовершеннолетние от 6 до 10 лет, проходящие курс социальной реабилитации в учреждении.

Требования к функциональным характеристикам цикла занятий: занятия рекомендовано проводить в комфортной, доброжелательной обстановке с использованием разнообразных игр и упражнений.

Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность одного занятия составляет 30 минут.

Критерии эффективности цикла занятий:

— занятия рассчитаны на краткосрочное и непрерывное обучение;

— используются различные методы работы;

— соответствие принципам обучения: индивидуальности, доступности, преемственности и результативности;

Данный материал имеет результативность потому, что сведения о методике подготовки детей к обучению грамоте в литературе разрозненные, здесь же представлены целостно и поэтапно, с представлением дидактических игр и упражнений. Использование данной методической разработки на занятиях с детьми в летний период не только стимулирует обучение, но и способствует его успешности, содействует профилактике нарушений чтения. Применение его на практике, показывают положительную динамику. Несовершеннолетние прошедшие цикл групповых занятий должны уметь :

-различать гласные и согласные звуки и буквы;

-различать твёрдые и мягкие согласные;

-определять количество слогов в словах;

— определять количество звуков в словах;

-определять место заданного звука в слове;

-анализировать звуковой состав слова;

-определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечать значком «ударение » ударные гласные;

-составлять предложения из нескольких слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определённой последовательности.

Содержание цикла занятий

1.Практическое занятие «Звуки».

2.Практическое занятие «Гласные звуки».

3.Практическое занятие «Согласные звуки».

4.Практическое занятие «Алфавит».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай». Игра « Пароль». Сказка про Алфавит. Физкультминутка. Стихи про буквы. Игра «Угадай букву». Прощание.

5.Практическое занятие «Гласные и согласные звуки».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай». Песенка про Алфавит. Разминка. Волшебная страна Алфавит,. Игра на внимание. Игра «Найди лишнюю букву». Прощание.

6.Практическое занятие «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по «Фонетическому лесу». Физкультминутка. Игра «Хитрый гласный звук». Игра «Ушки на макушке».

7.Практическое занятие «Игры со словами. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай». Игра: «Гласные звуки». Игра «Кто больше». Игра «Узнай звук». Скороговорки. Физкультминутка. Игра «Подружки – веселушки». Прощание.

8.Практическое занятие «Слова и предложения».

9.Практическое занятие «Слова и предложения».

10.Практическое занятие « Повторение ».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай». Игра «Узнай звук». Игра «Буква заблудилась». Игра «Рассыпалось слово». Физкультминутка. Поиграем в игру «Кто больше?». Игра «Закончи слово». Прощание.

11.Практическое занятие «Как древние люди общались друг с другом».

Приветствие. Вводное слово. «Путешествие в прошлое ». Разминка. Просмотр презентации. Беседа. Рассуждение детей. Прощание.

12.Практическое занятие «Составление рассказа по сюжетным картинкам».

Приветствие. Вводное слово. Знакомство с Опечаткой и Путаницей. Разминка. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Прощание.

13.Практическое занятие «Итоговое занятие».

Приветствие. Вводное слово. Путешествие по стране «Пиши-Читай». Игра « Пароль». Физкультминутка. Реши кроссворд. Прохождение пароля на выход из волшебной страны. Прощание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *