цивилизация 6 храм артемиды как построить

Sid Meier’s Civilization VI — Какие чудеса лучше строить?

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI какие чудеса лучше строить, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Sid Meier’s Civilization VI какие чудеса лучше строить

У каждого есть любимая стратегия победы в Civilization 6, поэтому легко игнорировать чудеса света, которые могут изменить всю игру. ИИ (и люди) расставляют приоритеты в своих планах строительства таким образом, чтобы умный игрок мог воспользоваться этим преимуществом. Независимо от условий победы или отправной точки, любой лидер, который хочет построить цивилизацию на века, не может проиграть в начале игры.

Civilization 6 действительно предлагает несколько путей к победе, но некоторые чудеса света вписываются в любую стратегию. Планируете ли вы доминировать над человечеством или вести его к звездам, эти десять чудес света могут помочь в достижении ваших целей. Если вы хотите получить рывок в соревнованиях по искусственному интеллекту или людям, сосредоточьтесь на создании этих революционных решений.

Остров Килва

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Не игнорируйте это чудо света, потому что ИИ не часто ставит его выше других в игре. Постройте это, чтобы прибрежный город получил +3 посланника и эффект, поддерживающий любое условие победы. Города-государства, которым вы являетесь сюзереном, увеличивают урожайность на + 15%. В то время как у сюзеренов два или более, это еще + 15% для каждого города.

Выяснили, что соперник близок к запуску ракеты для колонизации планет? Станьте сюзереном города-государства, специализирующегося на науке, чтобы быстро наверстать упущенное, используя Килва Кисивани. Это чудо света легко упустить из виду, потому что оно не кажется необходимым для конкретной победы, но игроки хотят, чтобы его преимущества были на их стороне, а не на другой цивилизации.

Петра

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Для этого Чуда Света стоит приобрести землю поблизости. Если цивилизация уже богата песком, строительство Петры просто необходимо. В то время как другие могут предположить, что игроки не могут кормить своих людей со своей позиции, они будут пользоваться преимуществами +2 еды, +2 золота и +1 производства для всех плиток пустыни. Этим можно ускорить развитие города или создать огромное состояние из песчаного моря на своей территории.

Создав оазис в пустыне, игрок может создать свою собственную Месопотамию, построив пирамиды. Невозможно избежать массового роста, если использовать трех строителей для создания ферм, шахт и конюшен.

Запретный город

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Запретный город дает игрокам ранний подарок, который продолжает раздаваться до конца (или даже после): слот политики подстановки. Очень увлекательно иметь гибкость на пути к любой победе по выбору. Также важно добиться быстрой научной победы. Наличие +5 Культуры до конца игры тоже не должно остаться незамеченным.

После разблокировки печати сразу же посвятите город строительству этого дворца. Нужен ровный участок рядом с центром города. Игроки могут считать это тем, что они посвятили тому, чтобы стать «культурным центром» или слабым звеном в цепочке культурной победы.

Пирамиды

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Чем раньше цивилизация сможет воспользоваться близлежащими ресурсами, тем лучше для ее выживания. Получили ужасную стартовую позицию, в которой не хватает ресурсов, которыми могут пользоваться другие? Спешите построить это, чтобы дать инфраструктуре импульс на раннем этапе. Выбирайте лучших и избегайте худших повышений для губернаторов, чтобы найти окончательный путь к победе.

Колосс

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Город Родос построил Колосса в честь защиты города от осады Македонии. Короче говоря, это древнее чудо света, которое служит способом насмехаться над врагами с помощью гигантской статуи обнаженного человека. Для Civilization 6 создание Колосса означает право на хвастовство, +3 золота, +1 очко великого адмирала за ход, +1 вместимость торгового пути и бесплатный отряд Торговца.

Ранние экономические преимущества поддерживают любую стратегию достижения условия победы. Наличие дополнительного торгового маршрута в начале игры с бесплатным юнитом, позволяющим им воспользоваться, создает финансово стабильную цивилизацию.

Колизей

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Игроки могут сделать больше, чем просто порадовать своих людей смертоносными играми в Колизее, такими как император Веспасиан или его сын Тит. Хотя это очевидное преимущество, +2 Культура и +3 Удобства в пределах шести плиток отвлекут любую группу мегаполисов от того факта, что игрок с легкостью покоряет города за границей. Любой, кто окажется в тесноте, будет бороться за то, чтобы местные жители не потеряли лояльность без этого красивого сооружения.

Храм Артемиды

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Любой игрок может как можно раньше воспользоваться Храмом Артемиды с лагерем в черте города. Строительство этого Чуда Света дает ранней цивилизации +4 еды, +3 жилья, а следующие улучшения дают +1 к удобствам: плантации, пастбища и лагеря.

Лучше построить три-четыре города, прежде чем пытаться построить этот. Независимо от того, ставится ли цель обеспечить рост в непосредственной близости или претендовать на самый большой город, стоит посвятить несколько ходов строительству Храма Артемиды.

Ангкор-Ват

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Если вы стремитесь к религиозной победе или нет, Ангкор-Ват может доставить вас туда, куда вы собираетесь. Для фанатов, которые играли в Civilization 4 сотни или тысячи часов, это чудо света, по сути, выполняет ту же функцию, что и Висячие сады. По иронии судьбы, не рекомендуется изо всех сил строить это чудо в Civilization 6.

Оракул

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Ранняя конкуренция за это чудо света может стать ожесточенной, потому что для строительства требуются только близлежащие холмы. Первая цивилизация, заявившая об этом, будет иметь +1 к культуре, +1 к вере, на 25% меньше затрат на великих людей и +2 очка великого человека. Районы дают только 1 очко Великого Человека, но с этим зданием и некоторыми планировками оно может увеличиться до +6.

Игроки, ориентированные на доминирование, могут захотеть пропустить это чудо света, но это тоже неплохой вариант. Ранние ресурсы могут понадобиться для защиты родины, но ранние преимущества могут помочь любой цивилизации закончить с наивысшим баллом. Выберите лучшую политику правительства, чтобы построить фабрику Великого Человека после постройки Оракула.

Мавзолей в Галикарнасе

цивилизация 6 храм артемиды как построить

ИИ в Civilization 6 часто недооценивает завершение этого Чуда Света, и у него есть удивительные преимущества, которые стоит использовать для любой цивилизации. После постройки этого рядом с гаванью, эффекты включают следующее: +1 к науке, +1 к вере и +1 к культуре за каждый тайл побережья, принадлежащий городу. И вот что интересно: цивилизация может использовать Великого инженера дополнительное время.

И это все, что нужно знать о том, какие чудеса лучше строить в Sid Meier’s Civilization VI.

Источник

Цивилизация 6: 10 лучших чудес света, которые нужно построить первыми

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Цивилизация VI — это победа лидера. Эти чудеса света могут помочь любому игроку максимально использовать возможности своей цивилизации.

У каждого есть любимая стратегия победы в Civilization 6, поэтому легко игнорировать чудеса света, которые могут изменить всю игру. ИИ (и люди-конкуренты, если на то пошло) расставляют приоритеты в своих планах строительства таким образом, чтобы умный игрок мог воспользоваться преимуществом. Независимо от условий победы или отправной точки, любой лидер, который хочет построить цивилизацию на века, не может проиграть в начале игры.

Civilization 6 действительно предлагает несколько путей к победе, но некоторые чудеса света вписываются в любую стратегию. Планируете ли вы доминировать над человечеством или вести его к звездам, эти десять чудес света могут помочь в достижении ваших целей. Если вы хотите быстро участвовать в соревнованиях, сконцентрируйте ресурсы на создании этих кардинальных изменений.

10 Оракул

цивилизация 6 храм артемиды как построить

9 Петра

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Создав оазис в пустыне, игрок может создать свою собственную Месопотамию, построив пирамиды. Невозможно избежать массового роста, если использовать трех строителей для создания ферм, шахт и конюшен.

8 пирамид

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Эта комбинация чудесных бонусов дает решающее преимущество даже на самых безумных уровнях сложности. Чем раньше цивилизация сможет воспользоваться близлежащими ресурсами, тем лучше для ее выживания. Получили ужасную стартовую позицию, на которую не хватает ресурсов? Спешите построить это чудо, чтобы дать инфраструктуре импульс на раннем этапе. Выбирайте лучших и избегайте худших повышений для губернаторов, чтобы найти окончательный путь к победе.

7 Храм Артемиды

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Любой игрок может как можно раньше воспользоваться Храмом Артемиды с лагерем в черте города. Строительство этого Чуда Света дает молодой цивилизации преимущество по нескольким причинам.

Лучше построить три-четыре города, прежде чем пытаться построить этот. Независимо от того, ставится ли цель обеспечить рост в непосредственной близости или претендовать на самый большой город, стоит посвятить несколько ходов строительству Храма Артемиды.

6 Колосс

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Город Родос построил Колосса в честь защиты города от осады Македонии. Короче говоря, это древнее чудо света, которое можно использовать как способ насмехаться над врагами с помощью гигантской статуи обнаженного мужчины. Для Civ 6 создание Колосса означает право хвастаться. Вот что вы получите, чтобы победить в соревновании.

5 Запретный город

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Чудо Запретного города дает игрокам ранний подарок, который продолжает приносить пользу до конца игры и после нее.

Огромное преимущество — гибкость дополнительной политики подстановочных знаков на пути к любой победе по выбору. Также важно добиться быстрой научной победы. Повышенная культура для остальной части игры также не должна остаться незамеченной.

4 Мавзолей в Галикарнасе

цивилизация 6 храм артемиды как построить

ИИ в Civilization 6 часто недооценивает выполнение этого Чуда Света, и у него есть удивительные преимущества, которые стоит использовать для любой цивилизации. После постройки рядом с гаванью на каждую клетку побережья в границах города действуют следующие преимущества:

3 Колизей

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Игроки могут сделать больше, чем просто порадовать своих людей смертоносными играми в Колизее, такими как Император Веспасиан или его сын Тит. Хотя это очевидное преимущество, другие свойства Колизея отвлекут любую группу мегаполисов от того факта, что игрок с легкостью покоряет города за границей.

Эти преимущества влияют на радиус в шесть клеток, а это означает, что лидеры, вынужденные вести войну в непосредственной близости, имеют меньший риск потери лояльности с местными жителями. В качестве альтернативы, другие цивилизации будут бороться без обильной Культуры и удобств.

Построив Колизей и насмехаясь над друзьями в сети, воспользуйтесь бонусами. Счастливое население — более продуктивное население, которое может создавать юниты для войны или строить больше чудес света, чтобы все завидовали. Лучшие или худшие лидеры в игре могут выиграть с этим зданием при правильных обстоятельствах.

СВЯЗАННЫЙ: Цивилизация 6: Советы, чтобы доминировать на сложности Божества

2 Ангкор-Ват

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Ангкор-Ват — прекрасное чудо света, которое есть в любой цивилизации. Это одно из лучших чудес Civ 6, которое дает преимущества, которые можно легко упустить из виду.

1 Килва Кисивани

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Не игнорируйте это чудо света, потому что ИИ не часто ставит его выше других в игре. Приоритет Килва Кисивани особенно полезен для прибрежных городов, поскольку они получают следующие преимущества:

Выяснили, что соперник близок к запуску ракеты для колонизации планет? Станьте сюзереном города-государства, специализирующегося на науке, чтобы быстро наверстать упущенное, используя Килва Кисивани. Это чудо света легко упустить из виду, потому что оно не кажется необходимым для конкретной победы, но игроки хотят, чтобы его преимущества были на их стороне, а не соперниками.

Источник

Цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Sid Meier’s Civilization V

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

цивилизация 6 храм артемиды как построить

Стратегия, будь то культурная или дипломатическая / научная, будет точно такой же, пока вы не изучите научную теорию и не купите школу за 920 золота. Самое главное изначально заложить некоторые важные основы: увеличить вашу пищу и рост, в то же время гарантируя, что вы получите религию быстро.

В этой фазе вы должны достичь +12/14 пищи: Амбар +2, Висячие Сады +6, Накорми Мир +2, Землевладельческая Элита +2, Водяная Мельница +2 (если рядом река). Кроме того, вы должны получить постоянный импульс к росту на +45%: +10% от Храма Артемиды и +10% от Обрядов Плодородия, +10% от Землевладельческой Элиты и +15% от завершения Традиции, которое также дает бесплатный Акведук. Чтобы получить свою науку, вам нужно построить Библиотеку, Национальный колледж и Университет (купите его за 660 золота). Кроме того, вы хотите, по крайней мере, три лучника колесницы, и у вас всегда будут лошади, если вы выберете стратегический баланс; вы можете обновить их до рыцарей, как только вы исследуете рыцарство (я обычно просто держу один или два), и преимущество их использования заключается в том, что вам не нужно будет менять свой путь, чтобы получить их, будучи более эффективными, чем лучники.

Как только у вас есть Университет, это либо вопрос получения Астрономии (если вы находитесь рядом с горой; если вы идёте на Научную Победу) или идти прямо к Рыцарству. Обратите внимание, что лучше всего использовать Оксфордский Университет, чтобы получить Научную Теорию в целом, но если вы рядом с горой, лучше всего использовать её, чтобы получить Астрономию, потому что в противном случае у вас будет нулевой шанс на Альгамбру, которая является чудом света, которое ИИ любит строить рано. После Рыцарства исследуйте Литьё (->Мастерская) и после этого Машиностроение (-> Литейный завод, Арбалетчики). После Обработки Железа я обычно строю Героический Эпос, а затем 4 Арбалетчиков с повышением морального духа (+15% сила против всех типов местности значительна).

Подводя итог, на этапе 2 вы должны получить: + 75% культуры (+95%, Если вам удастся получить Альгамбру + 20% в дополнение к Сикстинской капелле + 25% и Эрмитажу +50%), + 50% Появление Великих Людей (+25% от Национального Эпоса и + 25% от Пизанской Башни), еще один Великий Инженер (из Пизы; в дополнение к тому, что вы должны были получить естественно, построив Храм Артемиды рано), Великий Учёный и еще один-два Великих Учёных из числа специалистов. Кроме того, вы должны были построить Ост-Индскую Компанию и иметь небольшую армию Арбалетчиков 4x с моральным повышением (+15% силы) и Рыцарем или двумя. Я, как правило, не строю Пикинеров, поскольку мне нравится выводить подразделения на дальность, в то время как Рыцари используются для преследования Лучников и убийства раненых юнитов.

После того, как вы купили Школу за 920 золота, которая дает вам дополнительный слот Учёного, вы должны исследовать Астрономию, если вы еще этого не сделали, и отправить одну или две Каравеллы (или разведчиков, если они не имеют выхода к морю и подписывают некоторые открытые границы). Затем вы должны исследовать Индустриализацию, чтобы вы могли обновить своих часовых до Пулемётов Гатлинга и раскрыть Уголь и потенциально построить Фабрику. После этого зависит от того, выберете ли вы более легкую Культурную Победу или более трудную Дипломатическую/Научную победу.

Для культурной победы вы должны пойти на Археологию (для Музея, который вы должны купить и начать строить Лувр), а затем пойти на Радио (для Радиовышки). Это почти всё, что вам нужно для культурной Победы OCC. Христос-Искупитель может немного ускорить работу, но Сиднейская Опера слишком далеко от технического дерева, чтобы быть какой-либо реальной пользой к тому времени, когда вы туда доберетесь. Ваш следующий технический фокус должен быть Биология, а затем Авиация. Постройте несколько Трипланов с повышением Перехват; это должно быть главным приоритетом, потому что ИИ быстро уничтожит все ваши подразделения с Бомбардировщиками, если у вас их нет. Просто играйте в оборону, объединяйтесь с Культурными Городами-Государствами и используйте Великих Художников для добавления новых Шедевров. После того, как у вас есть Радиовышка и осталось принять только один или два Общественных Института, лучше просто использовать их для Золотого Века и 20% Роста Культуры, который он дает.

Верования пантеона: обряды плодородия (+10% Рост)
Верования основателя: церковная десятина (+1 золото/4 почитателя)
Верования почитателей 1: накорми мир (+2 пищи)
Верования почитателей 2: религиозное сообщество (+15% Производства)
Верования укрепления: религиозные тексты (религия распространяется на + 25% быстрее; +50% с печатным станком)
Примечание: Мечи на орала (+ 15% к росту в мирное время) кажется привлекательным с первого взгляда, но, поскольку война находится вне вашего контроля, она не оптимальна по сравнению с двумя другими вариантами.
Важно: купите Инквизитора, как только ваша религия усилится, и поместите его рядом с городом.

Религия даст вам по крайней мере две значительные непосредственные выгоды после сотворения (+10% роста и +15% производства). Но самая главная польза будет от десятины, и это особенно важно при игре одним городом, так как это может предоставить вам больше золота каждый ход, чем то, что ваш единственный город может генерировать. Однако для того, чтобы извлечь значительную выгоду из десятины вы должны распространять свою религию активно, рано и агрессивно. Чудеса помогут чрезвычайно ускорить процесс, в частности, Собор Святой Софии (=>великий пророк) и Великая мечеть Дженне (=>миссионеры могут распространять религию три раза вместо двух, и великие пророки могут распространять религию пять раз вместо четырех).

Лучшее использование первоначальной веры заключается в следующем:
1. Первые два пророка должны быть использованы для создания и укрепления вашей религии
2. После этого вы должны спамить миссионеров, пока вы не попали в новейшее время, которая увеличивает их стоимость до 400 (от 300) при одновременном снижении их эффективности. Используйте миссионеров для преобразование близлежащих нетронутых городов.

Для максимальной эффективности следуйте этим простым правилам:

I. Всегда пропускайте город, если он уже находится под давлением вашей религии, т. е. не начинайте с городов, близких к вашей столице (так как город рядом с вашей столицей получает как давление от вашей столицы, так и от недавно преобразованного города).
II. В полном составе (1000), миссионеры обратят 6 граждан в городах, где нет других последователей. Таким образом, вы должны уделять приоритетное внимание преобразованию городов с максимальным населением 12, так как вы можете конвертировать их с помощью одного использования и потому, что города должны иметь религию большинства, чтобы оказывать религиозное давление на другие города.
Это еще одна причина начать посылать миссионеров рано, когда города еще маленькие.
III. Не используйте на городах, которые уже имеют последователей других религий, так как миссионеры довольно неэффективны на них, особенно если они уже полностью преобразованы.

3. Купите два / три дополнительных великих пророка, как только вы войдете в новейшее время. Пошлите их вместе на противоположную сторону карты (желательно пересечь океан). Вам нужно преобразовать кластер из 6-7 городов с религиозными текстами и печатным станком, они должны оказывать достаточно давления, чтобы распространиться независимо от других религий, уже присутствующих в этом районе.

Варианты защиты вашего города от обращений:
1. Купить инквизитора (дорого и значит на одного миссионера меньше)
2. Поместите юнитов вокруг города (так как религиозные юниты должны быть рядом с городом, чтобы преобразовать его)
3. Объявите войну и захватите юнита; на самом деле, если цивилизация агрессивно распространяет религию, тогда война, вероятно, ваш лучший вариант, и вы должны попытаться ликвидировать его как можно скорее и сровнять с землей каждый город

Нельзя не подчеркнуть, насколько важно иметь морских союзников города‐государства для OCC. Города‐государства союзники также могут предоставить вам стратегические ресурсы, к которым у вас может не быть доступа.

Некоторые важные моменты:

1. Пообещайте защищать любой город, который вы встретите, так что вас будет +10 влияния. Комбинация с консульством поднимет влияние до 30 = дружественный.

2. Если ИИ хулиганит один из ваших защищенных городов, вы должны выбрать “вы заплатите за это”, так как лучше принять дипломатический штраф, а не ждать еще 20 ходов, чтобы быть дружелюбным снова.

3. Вы должны исследовать рано, чтобы встретить как можно больше городов, как это возможно, чтобы получить эти бонусы. На карте Пангея/Континенты плюс, рядом с горой вы всегда должны спешить в астрономию и Оксфордский университет, а затем построить (или купить) обсерваторию и каравеллу.

4. При принятии решения о том, какой город союзник, вы должны сначала рассмотреть тип (культурный и религиозный город‐государства обеспечивают наибольшее улучшение) и расстояние, так чтобы вы могли помочь в случае, если они будут атакованы (=> защита инвестиций) не говоря уже о том, что они скорее всего, будут преобразованы в вашу религию, что приведет к снижению влияния на 25%).

Что касается обучения шпионов, вы можете повышать уровень своих шпионов либо путем кражи технологий, либо путем защиты от них. Итак, если вы технический лидер, и каждая цивилизация пытается украсть технологию у вас, ваш шпион быстро получит уровень (и не забудьте простить их за шпионаж за бонус к дипломатии). Если вы не технический лидер, просто поместите своего шпиона в столицу технического лидера = прокачка + бесплатные технологии. Всякий раз, когда вы получаете нового шпиона начале новой эры, вы должны разместить своего прокаченного шпиона в город-государство, а нового поместите на техническую защиту/кражу.

1. Традиция
I. Олигархия
II. Легализм
III. Землевладельческая элита
IV. Аристократия
V. Монархия

1. Эстетика
I. Культурные центры
II. Изящные искусства
III. Расцвет искусства
IV. Культурный обмен
V. Художественный гений

1. Меценатство
I. Консульства
II. Благотворительность
III. Схоластика
IV. Культурная дипломатия
V. Федерация торговцев

1. Коммерция
I. Наёмная армия
II. Меркантилизм
III. Караваны фургонов
IV. Предпринимательство
V. Протекционизм

1. Рационализм
I. Секуляризм
II. Гуманизм
III. Свободомыслие
IV. Суверенитет
V. Научная революция

Как только у вас будет Научная Революция и Фарфоровая Пагода, вы должны начать агрессивно подписывать исследовательские соглашения. До этого это тоже хорошая идея, но вы должны быть осторожны. Потому что ИИ может получить гораздо больший технический импульс.

1. Гончарное дело
2. Письменность
3. Животноводство
4. Календарь
5. [Философия][бесплатно Александрийская библиотека]
6. Стрельба из лука
7. Математика
8. [Добыча Руды/Охота/Мореходство][Ресурсы]
9. [Деньги][Петра]
10. Верховая езда
11. Деньги
12. Теология
13. Госслужба
14. Образование (=> купить Университет)
15. Компас
16. [Астрономия][бесплатно Оксфордский Университет]
17. Рыцарство
18. Обработка железа
19. Литьё (=> купить Мастерскую)
20. Машиностроение

1. Рост и наука
I. Амбар
II. Александрийская библиотека
III. Храм Артемиды
IV. Висячие Сады
V. Национальный колледж
VI. [Водяная Мельница][Река]
VII. [Акведук] [бесплатно Традиция]
VIII. Университет
IX. [Маяк][2 + Рабочие Лодки]
X. Оксфордский Университет
XI. Обсерватория
XII. Фарфоровая пагода
XIII. Школа
XIV. Больница
XV. Лаборатория
XVI. Мед. Лаборатория
XVII. Телескоп «Хаббл»

2. Религия
I. Святилище
II. Собор Святой Софии
III. Великая мечеть Дженне
IV. Великий храм

3. Производство
I. [Каменная мастерская][+2 Камень/Мрамор]
II. [Конюшня][2+ Пастбища]
III. [Гавань][2+ Рабочие лодки]
IV. Мастерская
V. [Кузница][2+ железа]
VI. Литейный завод
VII. [Мельница][Город не на холме]
VIII. Фабрика
IX. [Морской порт][2+ рабочие лодки]
X. Статуя Свободы

4. Генерация великих людей
I. [Сады] [бесплатно Висячие сады]
II. Национальный Эпос
III. Пизанская башня

5. Культура и общественные институты
I. Монумент
II. [Петра] [Пустыня]
III. [Амфитеатр] [бесплатно]
IV. Оракул (не раньше Средневековья!)
V. Альгамбра
VI. Сикстинская капелла
VII. Оперный театр
VIII. Эрмитаж
IX. Музей
X. Радиовышка
XI. Лувр
XII. Христос-Искупитель
XIII. Сиднейская опера

6. Золото
I. Рынок
II. [Монетный Двор][2 + Серебро / Золото]
III. Ост-Индская компания
IV. Банк
V. Биг-Бен
VI. Биржа

7. Военный
I. Казармы
II. Героический Эпос
III. Арсенал
IV. Бранденбургские Ворота
V. Военная академия

8. Счастье и золотые века
I. Чичен-Ица
II. Цирк
III. Арена
IV. Цирк
V. Эйфелева башня

9. Оборонительные сооружения
I. Стена
II. [Замок] [бесплатно Альгамбра]
III. Арсенал

Без разведки ИИ более неохотно атакует, и я обнаружил, что непринятие посольств может значительно задержать первоначальное нападение в большинстве случаев, но не всегда. Тем не менее, вы должны строить дальнобойные подразделения и оборонительные здания раньше, чем позже.

О цивилизациях, которые любят основывать города всего в одной плитке от вашей границы: это не то, что они хотят быть уютными, рано или поздно они нападут, даже если они только что сделали заявление о дружбе. Просто будьте готовы отразить их силу и вынести эти города, как только это произойдет.

Флот
Линкоры (Фригат‐> Линкор): Бомбардировка II, Радиус, Бомбардировка III, Логистика, Снабжение
Эсминцы (Капер‐> Эсминец): Грабитель побережий II, Снабжение, Манёвренность, Часовой
Подводные лодки(Подводная лодка‐> Атомная подводная лодка): Наведение III, Логистика, Радиус, Часовой, Манёвренность
Ракетный крейсер: Наведение II, Снабжение, Наведение III, Логистика, Радиус, Часовой, Манёвренность

Воздушные силы
Истребители (Триплан‐> Реактивный истребитель): Перехват II + Радиус / Починка авиации, Вылет, Перехват III
Бомбардировщики (Бомбардировщик‐> Бомбардировщик «Стелс»): Осада II + Радиус / Починка авиации, Осада III, Логистика

После того, как ваше мировое чудо-строительство закончилось (с Бранденбургскими воротами/Статуей Свободы/Эйфелевой башней/Христосом-Искупителем), пришло время подготовиться к наступлению на самую большую цивилизацию. Даже с безупречной стратегией OCC, ваша технология не может оставаться с Ирокезом и его 40 городами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *