Цой машина после аварии

Виктор Цой. Последний поворот 29 лет спустя (9 фото)

Цой машина после аварии

Авария произошла примерно в 11:30 при ясной погоде и представляла собой лобовое столкновение «Москвича-2141» с пассажирским автобусом «Икарус-250». Виктор Цой был за рулем «Москвича», автобусом управлял профессиональный водитель Янис Фибикс. Сведений о других участниках аварии, а также о наличии пассажиров в «Москвиче» и в «Икарусе» нет. Сведения хотя бы об одном свидетеле происшедшего тоже отсутствуют. Говорить о наличии технических средств фиксации у обоих транспортных средств и в непосредственной близости от места ДТП оснований нет.

Следственный отдел РОВД бывшего Тукумского района (на территории которого все произошло) возбудил по факту происшествия уголовное дело № 480. Дело оказалось в производстве следователя Эрики Ашмане – она и выезжала на место аварии сразу после того, как она произошла.

Сегодня в Интернете можно найти лишь одно короткое видеоинтервью с Эрикой Ашмане – его записала программа «Матадор» 1-го канала в 1991 году.

Цой машина после аварии

Вот буквальная расшифровка ее слов:

«15 августа 1990 года в 11:30 я в составе оперативной группы выехала на место происшествия на дороге Слока – Талси, 35-й километр. На месте дознанием было установлено, что водитель автомашины «М-2141» Цой Виктор Робертович не справился с управлением автомашиной и заехал на левую сторону дороги и столкнулся с автобусом «Икарус-250». Водитель Цой на месте скончался от тяжелой тупой травмы головы, ушиба головного мозга и многих оскольчатых переломов тела…»

Цой машина после аварии

Несколько видеоинтервью записано со вторым участником аварии – водителем автобуса Янисом Фибиксом.
Вот расшифровки фрагментов, имеющих отношение к обстоятельствам ДТП:

«Такое чувство, что сейчас он в перила врежется… Может быть, сантиметров двадцать… Ну очень близко было, ощущение, что сейчас что-то случится. И тогда он оттуда моментально как рванул, и прямо, прямо на меня… Или проснулся, или что-то большое увидел, что автобус…» («Первый балтийский канал», 2010 год)

«Просто видел, что машина та напротив шла в эти перила, в мост. И оттуда прямо она повернула, и прямо машина мне попала в автобус посередине…» («НТВ», 2017 год )

«Вероятно, что он менял кассету. Но, если, может быть, менял что-то, но мало, что посмотрел на дорогу, уже поздно было…» («Факты», Украина, 2018 год)

Цой машина после аварии

Снимки получились довольно плохие, большинство слов в документах неразличимо или почти неразличимо. Из более-менее читаемых – схема ДТП с короткими аннотациями на латышском языке и выводы судмедэксперта, проводившего судебно-медицинское исследование трупа Виктора Цоя. Вот эти выводы, зафиксированные в Акте судебно-медицинского исследования трупа № 96 от 16 августа 1990 года (без подробного описания травм, которое мы упускаем из этических соображений):

«На основании судебно-медицинского исследования трупа гр-на Цой В., 1962 г.р. с учетом результатов лабораторных исследований, обстоятельств по делу, прихожу к следующему заключению:

3. Телесные повреждения на трупе гр. Цой В. прижизненного происхождения, могли образоваться непосредственно перед смертью в условиях дорожно-транспортного происшествия при нахождении потерпевшего в салоне автомобиля в период столкновения его с дорожным препятствием, например, с встречным автобусом.

Черепно-мозговая травма получена в результате ударно-травматического воздействия твердых тупых предметов, например, деформированных частей автомобиля с последующим сдавлением головы в передне-заднем направлении.

Переломы костей …, ушибленные раны тела также возникли от ударно-травматического воздействия твердых тупых предметов – выступающих частей салона автомобиля.

Множественные ссадины на передней поверхности тела причинены в результате скольжения (трения) по неровной поверхности тупых предметов.

Травмирующая сила действовала спереди назад и справа налево.

4. По своему характеру совокупность телесных повреждений у гр-на Цой В. относится к тяжким, как опасным для жизни. Между полученными повреждениями и наступлением смерти имеется прямая причинно-следственная связь.

5. Непосредственно перед смертью гр-н Цой В. был трезв, что подтверждается отсутствие этилового спирта в крови трупа (акт № 2594 от 21.08.90 г. – судебно-медицинское химическое исследование крови)…»
На этом доступные сегодня объективные свидетельства той аварии заканчиваются. Мы знаем, что:

Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года около 11:30 в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств – «Москвича» и «Икаруса»;
на момент ДТП за рулем «Москвича» был Виктор Цой, за рулем «Икаруса» Янис Фибикс;
следователь Эрика Ашмане пришла к выводу о том, что Цой не справился с управлением и выехал на встречную полосу;
водитель автобуса Янис Фибикс говорит о том же самом;
эксперт подтверждает, что Виктор Цой мог получить смертельные травмы в результате этого ДТП, и констатирует: он был трезв.
Остальное относится к предположениям, самые растиражированные из которых два:

Виктор Цой уснул за рулем;
на момент ДТП он ехал со скоростью около 100 километров в час.
Оба предположения опубликованы со ссылкой на следователя Эрику Ашмане и, в принципе, не противоречат тому, что она рассказала в своем единственном видеоинтервью.

Откровенно говоря, тут можно бы поставить точку, смирившись со злым роком, традиционно преследующим российских поэтов, когда бы не одно «но». Мы видим его на схеме ДТП, которую по фотографии того времени восстановили специалисты Института безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета:

Источник

Новое расследование гибели Виктора Цоя. Цой за рулем не засыпал. 2015.

Цой машина после аварии

Прошло уже 25 лет, как не стало этого неординарного музыканта, внёсшего неоценимый вклад в становление самобытного русского рока. Друзья Виктора Цоя отмечали в нём собранность, целеустремлённость, честность, его непоколебимую уверенность в правильности выбранного им жизненного пути.
Начиная с первого альбома «45» и заканчивая последней посмертной работой «Чёрный альбом», чётко прослеживается неуклонный рост его мастерства, раскрытие многогранности его творческого потенциала. Тексты песен почти всегда оставались злободневными. Музыка органически вписывалась в текст, становясь сложнее с каждым новым выпущенным альбомом группы. До сих пор музыка группы «КИНО» остаётся запоминающейся с первых аккордов и узнаваемой всегда.
Работа В. Цоя в кинематографе также говорит о его постоянном поиске самовыражения. Фильм «Игла», вышедший на экраны страны в 1988 году, имел большой социальный резонанс среди молодёжи того непростого времени. Этот фильм выражает на языке кино гражданскую позицию Виктора Цоя.
Мог ли Виктор Цой, находясь на пике своего творчества, полный новых, как всегда, грандиозных планов, помышлять о самоубийстве?
Самоубийство людей искусства в истории человечества имеет место быть. Но причины, толкающие их на этот шаг, кроются в них самих. Кто-то зашёл в тупик в своём творчестве и ничего нового такой творец уже сделать не может; отсюда забвение друзьями, коллегами по работе, затем отчаяние и пустота. Кто-то под бременем славы деградирует: спивается или попадает в зависимость от наркотического дурмана. Единственный выход из создавшего положения такие люди видят либо в петле, либо в курке револьвера, либо в прыжке из окна многоэтажки.
Виктор Цой однозначно был сильной личностью, находящейся в постоянном поиске, был готов реализовать свои амбиции при любых обстоятельствах, сохраняя при этом своё собственное человеческое достоинство и уважая человеческое достоинство окружающих его людей. Само предположение о самоубийстве Виктора Цоя кощунственно.

Как-то несерьёзно выглядит версия заказного убийства Виктора Цоя в виде спланированного столкновения с автобусом.
Такая операция по устранению Цоя была, практически, вообще не осуществима. Потому что злоумышленники должны были бы:
— во-первых, знать заранее дату, когда Цой поедет на рыбалку, и быть уверенными в том, что он будет возвращаться с рыбалки по этой дороге в запланированное время;
— во-вторых, быть уверенными, что к дате поездки Цоя на рыбалку ремонт автобуса «Икарус 250», принадлежащего автотранспортному предприятию № 29 города Тукумс, будет завершён;
— в-третьих, быть уверенными, что автобус «Икарус 250», выехавший с ремонтной базы, окажется в месте запланированной аварии в тот момент времени, когда там будет проезжать автомобиль В. Цоя;
— в-четвёртых, каким-то образом спровоцировать столкновение автомобиля Цоя с автобусом (некоторые предполагают, что был автомобиль — «провокатор», хотя водитель автобуса второго автомобиля не видел, он видел только автомобиль, за рулём которого был Цой).
Такой план убийства Виктора даже теоретически почти не осуществим, слишком много непредсказуемых случайностей могут появиться по ходу его реализации.
В те лихие перестроечные времена неугодных или непокорных рок-музыкантов устраняли тривиальными способами. Игоря Талькова убили из пистолета за кулисами сцены во время концерта, Майка Науменко — во дворе его дома в драке, когда он возвращался с концерта. Кого-то выбрасывали из окна квартиры, где жил или просто находился в тот момент музыкант.
Виктор, возможно, мешал кому-то своей честностью, принципиальной позицией. Но главное, Виктор Цой и группа «КИНО» имели в то время огромную популярность. А творческая среда всегда была и будет пропитана ядом зависти, потому что идёт постоянная конкурентная борьба за зрителя, за популярность, за тиражи продаж альбомов. А это деньги, очень большие деньги. От Виктора Цоя, при желании, можно было бы избавиться одним из выше перечисленных, легко осуществимых способов, а не городить огород с автокатастрофой.
Кстати, имеется неподтверждённое предположение (1), что во время последней ночной рыбалки Цоя к нему подходили какие-то неустановленные лица. Между ними и Виктором, якобы, возник серьёзный конфликт. Если это были «киллеры», почему тогда они там же, на месте рыбалки, не расправились с Цоем? Место-то «глухое». Вместо этого они устроили за ним автомобильную погоню в духе «Неуловимых мстителей», чтобы спровоцировать столкновение автомобиля Цоя с автобусом. Так могли поступить только шизофреники.
Доказательств заказной, спланированной автокатастрофы с Виктором Цоем не найдено. Их просто не существует. Никто не «заказывал» убийство Виктора Цоя.

Проведённое официальное расследование по факту гибели Виктора Цоя пришло к заключению, что дорожно-транспортное происшествие (далее ДТП) произошло по вине водителя автомобиля «Москвич 2141». Водитель автомобиля В.Р.Цой не справился с его управлением по причине того, что заснул за рулём (1).
Но мог ли Виктор Цой заснуть за рулём? Экспертизой было установлено, что в крови В. Цоя наличие алкоголя не было обнаружено. Значит, уснуть под воздействием алкогольного опьянения Виктор не мог. Тогда, может быть, его сознание отключилось из-за усталости после ночной рыбалки, что и привело к съезду на обочину дороги. Но в этом случае, вполне очевидно, неуправляемый автомобиль продолжил бы своё движение и он, в конечном итоге, вообще бы съехал с обочины на прилегающую к дороге территорию (в кювет, или в заросли кустов и деревьев, или в речку). Безусловно, была бы автомобильная авария, но столкновения с автобусом однозначно не произошло бы. Отсюда следует, что отключиться за рулём из-за усталости Цой не мог.
В тот день Виктор Цой до последней секунды своей жизни находился в полном сознании, он пытался справиться с управлением автомобилем, вышедшим из-под его контроля, но это ему не удалось и всё завершилось выездом на встречную полосу движения и столкновением с автобусом.
Во всей этой трагедии не последнюю роль сыграл человеческий фактор. Чтобы разобраться, что произошло в тот августовский день, необходим комплексный подход к рассмотрению трагических событий, учитывающий моральное и физическое состояние водителя, его водительские навыки, погодные условия, особенности того участка дороги, где катастрофа произошла.

Ниже представлена схема ДТП и фотография места ДТП по материалам источника (1). На основе анализа фотографии места автокатастрофы оказалось возможным определить ширину проезжей части, ширину обеих обочин и их состояние, а схема ДТП стала источником информации о характере движения автомобиля Цоя по обочине. Известна также другая схема этого ДТП, представленная в источнике (2). Между схемами есть одно очень существенное различие, касающееся размеров обочин дороги. Как будет показано далее, правая обочина со стороны движения Цоя сыграла главную, роковую роль в этой драме.

Цой машина после аварии

Цой машина после аварии

Из документов ГОСТ Р52398-2005. «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (3) и ВСН 25-88, Минавтодор РСФСР, «Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» (4) следует – дорога на фотографии относится к пятой категории, является дорогой обычного типа (не скоростная дорога), с общим количеством полос движения – 1, движение транспорта по полосе осуществляется в двух направлениях. Для такой дороги ширина полосы движения должна составлять, как минимум, 4,5 метра, а ширина обочины с обеих сторон проезжей части должна составлять, как минимум, 3,5 метра. Максимальная разрешённая скорость движения для такого типа дорог должна была выдерживаться в то время в пределах 60–70 км/час, при этом водитель должен был дополнительно учитывать погодные условия и руководствоваться установленными дорожными знаками.
Согласно документу «Методические рекомендации по применению дорожных ограждений» — документ МВД СССР, 1983 год (5), высота оградительного столбика для рассматриваемой дороги должна была составлять 0,8 метра.
Далее, в соответствии с вышеприведёнными стандартами, обочина должна исключать возможность заноса или сноса автотранспортного средства при съезде на неё. Поэтому для формирования обочины предписано использовать такие материалы как гравий, мелкий щебень. Обязательно должна проводиться утрамбовка обочины. Со временем на обочине может возникнуть травяной покров, но дорожным службам предписано следить за состоянием обочин и своевременно принимать меры по их очистке и восстановлению.
Выбрав в качестве масштаба высоту оградительного столбика (0,8 метра) по фотографии удалось ориентировочно определить:
— ширина проезжей части на всей её протяжённости до ограждения моста через речку, в районе ограждения моста и далее — 5,5 метра. Никакого сужения асфальтовой дороги там не было; габаритные размеры автобуса «Икарус 250» и автомобиля «Москвич 2141» позволяли им при обычном режиме движения без проблем разъехаться в районе ограждения моста;
— перед ограждением моста ширина обочины составляла: слева – не более 2,3 метра, справа, где ехал Виктор, — не более 1,8 метра;
— в средней части ограждения моста, справа, где ехал В. Цой, имело место существенное уменьшение ширины обочины до 1,5 метра;
— правая и левая обочины имели травяной покров;
— на фотографии и на схеме ДТП источника (1) чётко видна неодинаковость обочин по ширине (в отличие от схемы ДТП источника (2), где ширина обочин почти одного размера).
С правой стороны дороги, сразу же за ограждением (см. фотографию), смутно просматривается что-то похожее на дорожный знак, по конфигурации имеющий треугольную форму. Такая форма знака и его пространственное расположение соответствует предупреждающему знаку, и поскольку впереди крутой поворот, возможно, это знак «Опасный поворот направо» (знак 1.11.1 «Правил дорожного движения РФ»). Но установлен он, исходя из схемы ДТП, за 25 метров до поворота. Согласно (6), знак «Опасный поворот» должен устанавливаться до опасного участка дороги вне населённых пунктов — минимум за 150 метров; в населённых пунктах – минимум за 50 метров. Для незнающего эту дорогу водителя такое запоздалое предупреждение о крутом повороте может закончиться плачевно для него и его автомобиля. Но Виктор Цой эту дорогу знал, и про этот крутой поворот был «в курсе». Он не раз проезжал по этой дороге, направляясь на рыбалку и возвращаясь с неё обратно.
Виктор не имел большого опыта управления переднеприводным автомобилем «Москвич 2141», имеющим определённые особенности управления им (8). Со слов отца Цоя, на этой машине, зарегистрированной на имя его первой гражданской жены Марьяны, Виктор ездил всего три месяца (2). Он, возможно, знал, что нужно делать в случае заноса автомобиля с передним приводом колёс, но только на словах. Практического опыта выхода из заноса у него не было. Виктор Цой был уверен — если возникнет такая опасная ситуация, он как-нибудь справится.

Наиболее вероятное развитие автокатастрофы.

Погода стояла ясная, температура воздуха + 28 градусов тепла (1). Время – двенадцатый час дня. Спешить Виктору незачем, тем более, впереди крутой поворот. Скорость автомобиля Цоя не превышала 60-70 км/час.
Настроение у него было хорошее, радостное. Душа просто пела после ночной рыбалки. Ночь буквально подзаряжала Виктора, зачастую давала толчок к написанию новых песен, озаряла идеями новых проектов. Тема таинства и магии ночи проходит рефреном через всё его творчество. Он любил ночь, особенно, когда проводил её в одиночестве.
Возвращение домой по известному маршруту ослабило внимание Виктора. К тому же он находился в состоянии небольшой эйфории, возникшей образно говоря, от звёздной пыли, осевшей на нём в эту ночь и породившей в его голове вихрь мыслей о дальнейших творческих планах. И неважно, что почти не спал, и неважно, что поймал всего несколько рыбёшек (обнаружили в багажнике его автомобиля после аварии). Важно, что его сердце опять требовало перемен. В эту ночь Виктор понял, что он готов к ним.
Левое боковое стекло передней водительской двери было опущено полностью, в окно врывался теплый, приятный поток встречного воздуха. Локоть левой руки облокотился на проём окна двери, пальцы левой руки придерживали рулевое колесо (руль). Большой палец его левой руки сверху руля, остальные пальцы — на руле снизу; полного кругового обхвата кистью руки обруча рулевого колеса не было. Физическое состояние левой руки расслабленное. Правая рука водителя на руле не находилась, она, скорее всего, была опущена и располагалась на рычаге управления коробкой передач и тоже была в расслабленном состоянии. К сожалению, такое положение правой руки водителя во время движения — достаточно распространенное явление, хотя по правилам управления любым транспортным средством руль всегда должен удерживаться обеими руками (7). Из вышеизложенного следует, что надёжная фиксация руля водителем отсутствовала.
Внезапно Виктор почувствовал, что что-то пошло не так. Руль выбило из расслабленной левой руки, он неожиданно провернулся вправо. Внимание Виктора мгновенно сконцентрировалось на дорожной ситуации, за руль ухватились обе руки водителя, но к этому моменту автомобиль успел частично съехать на правую обочину. Съезд произошел примерно за 16 – 17 метров до ограждения моста через речку Тейтопе. Следы протектора от правого переднего и правого заднего колёс были обнаружены на обочине.
На рассматриваемой схеме ДТП, являющейся копией схемы ДТП из следственного дела № 480, которое вела следователь Тукумского РОВД Э.К. Ашман (1), отчётливо видно, что траектория движения автомобиля Цоя по обочине имеет волнообразный вид. Это указывает на предпринятые Виктором Цоем действия по выводу автомобиля из ситуации съезда на обочину. Уснувший или потерявший сознание водитель сделать этого не смог бы.
Съехав на правую обочину и двигаясь по ней, Виктор увидел, что автомобиль приближается к ограждению моста. Чтобы избежать столкновения с ограждением, Цой надавил на педаль «газа» и подвернул руль влево (так ему советовали поступать в ситуации заноса). Автомобиль получает ускорение, соответственно, его скорость резко увеличивается. Вывернутые влево ведущие колёса машины стали уводить её переднюю часть в сторону асфальтового покрытия дороги, прочь от ограждения моста. Правая задняя часть машины, в силу инерции скользя по травяному покрову обочины, запаздывала со съездом с обочины и стремительно приближалась к ограждению. Ширина обочины в середине моста составляла не более 1,5 метра. Это явно было недостаточно для «Москвича», ширина кузова которого составляет 1,7 метра. Расстояние до ограждения неумолимо сокращалось, и из-за узости обочины, задняя часть автомобиля всё-таки ударилось об него (есть в деле по факту гибели Цоя упоминание о следе соударения автомобиля с ограждением моста).

Цой машина после аварии

1. Гибель Виктора Цоя произошла в результате несчастного случая.
2. Виктор Цой не справился с управлением своего автомобиля, и поэтому он является виновником произошедшего ДТП.
3. Виктор Цой не засыпал за рулём автомобиля и до последней секунды своей жизни он активно пытался взять контроль над машиной.
4. Внимание Виктора Цоя во время движения перед катастрофой было ослаблено по следующим причинам:
— движение совершалось по известному ему маршруту (фактор привыкания);
— движение совершалось после ночной рыбалки (фактор усталости);
— водитель не находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, но мог находиться в состоянии задумчивости и расслабленности (фактор невнимательности).
5. Руль автомобиля во время движения водитель В. Цой удерживал одной левой рукой; надёжной фиксации руля не было (нарушение правил безопасности движения).
6. Причиной схода автомобиля В. Цоя на правую обочину мог стать банальный наезд переднего колеса его автомобиля на препятствие. Из-за наезда на препятствие руль выбило из расслабленной левой руки Цоя, и он неконтролируемо провернулся вправо.
7. Таким препятствием на дороге могли быть либо камень, либо осколок асфальтового покрытия, либо выбоина или ухабина на дороге.
8. Состояние и ширина обочин дороги не соответствовала предписанным нормам. На обеих обочинах имелся травяной покров, способствующий сносу или заносу автомобиля при наезде на него. С правой стороны дороги по ходу движения автомобиля В. Цоя в районе центральной части ограждения моста через речку имелось существенное сужение обочины до 1,5 метра.

Виктор Цой не засыпал за рулём. Он среагировал на возникшую ситуацию заноса, предпринял действия по выводу автомобиля из этой ситуации, но опыта управления автомобилем «Москвич 2141» у Виктора Цоя было недостаточно. Крайне малая ширина правой обочины и наличие на ней травяного покрова создавали дополнительные трудности для вывода автомобиля из заноса. В итоге, произошло то, что произошло.

г. Снежинск, 20 октября 2015 года Сапожников Василий Владимирович

Источник

Виктор и его Москвич 2141. (Смерть)

Цой машина после аварии

А это Москвич после аварии с Икарусом.

Цой машина после аварии

Схема самой аварии.

Цой машина после аварии

Схемы телесных повреждений В. Цоя.

Цой машина после аварии

ВНИМАНИЕ. Фото мертвого В. Цоя после автокатастрофы. НЕ МОГУ РУЧАТЬСЯ ЗА ПОДЛИННОСТЬ. В интернетах мнения расходятся, по поводу фото. Одни говорят, что это Он, другие отрицают. Если есть чем дополнить по этому поводу, а я только за!

Цой машина после аварии

Из протокола осмотра места автомобильной аварии:

Погибший водитель «Москвич» был одет в тренировочный костюм производства КНР, майку черного цвета, спортивную куртку красного цвета, черные шерстяные носки и красные резиновые сапоги».

Тело Виктора Цоя было полностью обезображено с правой стороны: многочисленные переломы конечностей. Правая сторона лба разбита, правый глаз вытек…

Свидетельство о смерти Цоя В.

Для исследования взята кровь с целью определения групповой принадлежности.

Суд.Мед. Эксперт / подпись/ Симановский А.

Тяжелая сочетанная травма тела: открытая тяжелая черепно-мозговая травма, переломы костей лицевого и мозгового черепа, тяжелый ушиб головного мозга с размозжением лобный долей, обширное субарахноидальное кровоизлияние и ушиб мягких тканей головы, ушибленные раны, ссадины лица, перелом правой плечевой кости, кости правого бедра, обоих костей голени справа, обоих 2 ребер справа, разрыв селезенки, множественные ссадины тела, головы и резаные раны конечностей, отек легких и головного мозга.

ВЫВОДЫ : На основании судебно-медицинского исследования трупа гр-на Цоя В., и с учетом результатов лабораторных исследований, обстоятельств гибели, прихожу к следующему заключению:

1. При исследовании трупа гр-на Цоя В. Обнаружены следующие телесные повреждения –

Кости головы – многооскольчатый перелом костей головного и лицевого черепа. Тяжелый ушиб головного мозга с размозжением лобных долей. Обширное кровоизлияние под мягкие головные оболочки, ушиб мягких тканей головы, резаные раны, ссадины лица.

Кости груди – переломы обоих ключиц, 1-2 ребер справа, обширные ссадины груди.

Область живота – разрыв селезенки, обширные ссадины

Кости конечностей – переломы правой плечевой кости, правой бедренной кости, обоих костей правой голени, множественные ссадины, ушибленные и резаные раны.

3. Телесные повреждения на трупе гр-на Цой В. прижизненного происхождения, могли образоваться непосредственно перед смертью, в условиях дорожно-транспортного происшествия при нахождении потерпевшего в салоне автомобиля в период столкновения ее с дорожным препятствием, например, со встречным автобусом.

Черепно-мозговая травма получена в результате ударно-травматического воздействия твердых тупых предметов, например, деформированных частей автомобиля с последующим сдавливанием головы в переднее-заднем направлении. Переломы костей правого плеча,правого бедра,правой голени,ключих и ребер справа, ушибленные раны тела так же возникли от ударно-травматического воздействия твердых тупых предметов – выступающих частей салона автомобиля.

Множественные ссадины на передней поверхности тела, причиненные в результате скольжения / трения/ по неровной поверхности тупых предметов. Травмирующая сила воздействовала спереди назад и справа налево.

4. По своему характеру совокупность телесных повреждений относится к тяжким, как опасным для жизни. Между полученными травмами и причинами смерти имеется прямая причинно-следственная связь…

Из заключения патологоанатомической экспертизы:

«Причиной смерти гражданина Цоя Виктора Робертовича стала черепно-мозговая травма несовместимая с жизнью»

Официальная версия трагедии была пересмотрена независимым техническим экспертом Юрием Антиповым. Ее результаты публикуют «Новые Известия».
https://newizv.ru/news/society/06-03-2017/rassledovanie-ni-k.

вот про шерстяные носки и резиновые сапоги только сейчас узнал

Цой машина после аварии

Пост прощальный

Добрый вечер, пикабушники

Он делился с вами частью своей жизни. И она закончилась.

Сегодня 40 дней, как его нет.

Помолитесь, кто сможет или просто помяните добрым словом.

Звали мужа- Виталий.

Как я наблюдала, как мой муж трахается

Цой машина после аварии

Умер Андрей Ярославцев

Цой машина после аварии

Сегодня на 65-ом году жизни от коронавируса скончался легендарный актёр дубляжа Андрей Ярославцев

За свою внушительную карьеру он озвучил порядка 240 кинокартин. Голосом Андрея говорили Оптимус Прайм, Альбус Дамблдор, Гимли и многие другие.

Видео с ютуб канала Голос за Кадром

Цой машина после аварии

С наступающим.

Цой машина после аварии

А ведь с лопастями действительно хорошая идея

Цой машина после аварии

Дорогой Дед Мороз, я мальчик, 33 годика. Подари мне такую штуку

Цой машина после аварии

Идея для новогоднего стола

Цой машина после аварии

В Пензенской области полицейские молча наблюдали за избиением человека

12 декабря у кафе «Ангелина» в Нижнем Ломове мужчину жестоко избивали и пинали ногами по голове прямо в присутствии полицейских. Один из сотрудников попытался остановить процесс, что-то тихо сказав напавшим, ему ответили: «Отошел отсюда! Отошли отсюда, я сказал! Куда вы лезете?».

После этого правоохранители удалились и встали возле служебной машины, молча наблюдая за продолжением избиения без всяких попыток вмешаться и помочь. В местном УМВД уже заявили, что «поведению данных сотрудников будет дана принципиальная оценка».

Цой машина после аварии

Умер актер дубляжа Андрей Ярославцев

От коронавируса умер знаменитый актер дубляжа Андрей Ярославцев, ему было 64 года.

Он озвучивал Дамблдора из «Гарри Поттера», Оптимуса Прайма из «Трансформеров», Гимли из «Властелина колец», а также Капитана Прайса из Call of Duty.

Цой машина после аварии

Когда развод оказался к лучшему

В начале года я писал пост, как мне жена наставила рога с другом. Если кратко, мы с ней ещё с универа дружили с парой Сашей и Машей, поженились мы, потом они, а по итогу Саша замутил любовь с моей уже бывшей.

Тогда меня тут конечно «добрые» люди попесочили, другие добрые люди поддержали, за что спасибо и тем, и другим. На меня даже подписалось чуть больше 30 человек, возможно хотели узнать чем дело закончилось. Год подходит к концу, поэтому решил написать пост-завершение. Супер олдовые тру пикабушники, которые ищут здесь только юмор, можете смело пропустить этот пост.

Маша с Сашей продали квартиру и спустя месяц-два развелись. Маша крайне тяжело переживала все происходящее. Я в меру своих сил морально её поддерживал конечно, но это не спасло её от того, чтобы ходить к гадалкам, уверяющим в привороте со стороны Ж. Потом в попытке взлома WhatsApp Саши, причём она перевела 4 тыс мошенникам, которые мало того, что не взломали, так ещё и вроде как донесли это до Саши. А потом через каких-то знакомых она познакомилась с супер НЛП специалистом, который за пол года в три этапа обещал ей вернуть Сашу, и она даже купила один этап за 30 тыс и проработала с ним пару месяцев. Сейчас Маша уже более менее отпустила ситуацию, не рассказывает, как раньше, что у Ж и Саши ничего не выйдет, что он обязательно вернётся, она его простит, они обвенчаются и будут жить счастливо, похудела (была полноватой), да и вроде ведёт какой-то нормальный образ жизни, работает, общается с молодыми людьми. С ней мы почти не общаемся.

Ж и Саша, вопреки ожиданиям Маши, не разбежались, а пару месяцев назад поженились. Больше особо ничего не знаю, да и это услышал от Маши.

Ещё пару лет назад, я неоднократно совершал попытки освоить программирование, но то не хватало мотивации, то на работе нарисовывались какие-то псевдо-перспективы, то после ковидного карантина весной двадцатого хотелось вместе с Ж вырваться куда-то кроме работы. А тут появилась возможность исключить все внешние факторы в виде жены и работы, чтобы мозгу не было шанса на оправдание. С марта я начал самостоятельное обучение. А в августе свершилось то, чего я хотел последние 2 года, а неудачи с этим морально меня загоняли. Я получил свой первый оффер в айти кампанию.

В общем и целом, для меня этот год получился переломным в моей жизни, многое потерял, но многое приобрёл, теперь есть цели и реальная возможность развиваться, нащупал дно в этой своей трясине и смог оттолкнуться от него. Ни о чем не жалею. Ну и пользуясь случаем, всем пикабушникам желаю также ни о чем не жалеть, беречь себя и своих близких, будьте здоровы и счастливы, с наступающим Новым Годом!))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *