Цум товары для авто

Цум товары для авто

Втюхивают подделки как ни в чем не бывало

К моему дню рождения муж захотел подарить мне сумку Gucci ophidia mini. Цена на момент покупки были 88 тыс. рублей. Почему-то отправила я его за ней именно в ЦУМ, ведь можно было купить не в корнере там, а в бутике, но черт дёрнул меня отправить его именно в ЦУМ.

из магазина муж мне позвонил и спросил: «а это нормально, что мне показали сумку и ушли в подсобку ее упаковывать?»Если честно, я никогда на такие вещи не обращала внимания, потому что все брендовые вещи покупала за границей, ответила, что не знаю.

Когда муж приехал домой, я видела что он нервничал, вручил мне сумку со словами: «с ней что-то не так, я чувствовал это с самого начала, посмотри, ты сможешь определить оригинал это или нет?

Я хотела наслаждаться подарком, а не страданиями мужа, но история продолжалась)

Муж стал внимательно изучать сумку и сравнивать с ее фото в интернете и наша оказалась более плоской, в то время как в интернете они были «бокастые». Это различие я тоже увидела. Но самое главное серийный номер. На всех своих брендовых сумках я видела номер очень отчетливо, на этой же сумке нужно было сильно вглядываться при моем 100% зрении и искать правильный свет.

Когда муж зашёл в корнер Гуччи и сказал, что хочет сделать возврат сумки, менеджер, которая в прошлый раз его обслуживала тут же убежала в подсобку. Другой менеджер забрала эту сумку, вынесла новую, показала ему, при нем же ее упаковала и вручила.

После этого я стала изучать отзывы на этот магазин и поняла, что история распространенная. Продавцы сами заказывают неоригинальные товары и в подсобке подкладывают его в оригинальные коробки. Эта схема максимально описана и не является какой-то редкостью. В связи с этим всегда забирайте товар, который вам показывают в шоу-руме! Там стоят камеры и показать подделку продавцы не могут.

Я сильно расстроена тем, что вместо исключительно положительных эмоций мой день был омрачён такой ситуацией. Но рада что мы нашли выход из этой ситуации.

Рекомендую относится к этому магазину с большой осторожностью. А лучше вообще все покупать за границей.

Источник

Цум товары для авто

Люксовый, модный, любимый. Покажу свои покупки и поделюсь секретами.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Я очень часто покупаю себе люксовые вещи, и большая часть из них куплена именно в ЦУМе. Так что было бы странно не написать про него отзыв.

Но обо всем по порядку.

Расположение

Что внутри

На первом этаже продают сумки, косметику и парфюмерию (фирменные пакеты брендов в наличии, надо только попросить, иногда забывают и кладут в обычный черно-оранжевый ЦУМовский), а также часы и ювелирка.

На четвертом микс из детской одежды, и мужской и женской вторых линий брендов и просто более дешевых брендов. Так что тут есть не только самая дорогущая одежда, которую можно себе представить. На пятом этаже чемоданы и ресторан. Заблудиться сложно, но можно. Планировка местами запутанная.

Еда и кое-что еще.

Ну что же, выбирая одежду, можно и утомиться. Поесть можно на втором этаже, на четвертом и на пятом. На пятом ресторан Buro. Очень неплохой, цены стандартно высокие. В кафе на 4 этаже шикарные бургеры и кофе. На втором этаже мне нравятся салаты. Не бюджетно, но. Магазин тоже не бюджетный. Все соответствует.

Туалеты есть на пятом этаже, да, первый раз придется поискать. Для владельцев карт лояльности вход бесплатный, остальным за монеты. Увы, увы! Не могу объяснить в чем дело. В дорогущих ТЦ Японии в токийском районе Гинза вход бесплатный, хотя там туристов не меньше. Оставляю момент на совести администрации ЦУМа.

Приятности

Ну должны же быть в таком дорогом магазине какие-то плюшки? Они есть)

2. Мое любимое. Вип шоппинг. На 2 и 3 этаже есть вип примерочные с бесплатным стилистом! Подберут все к вашему визиту, составят комплекты и сэкономят время. Не придется бегать по всем этажам. Можно в одном месте примерить сразу все и там же купить. Если надо, стилист ходит с вами по всему магазину и помогает выбирать вещи. Ну сами понимаете, людям товар продать надо, стараются как могут! Единственное, такую услугу надо заранее бронировать по телефону.

3. Вещи можно отложить на пару дней «на подумать». Ну не всегда готовы брать сразу. Это очень удобно.

4. Если чего-то нет в наличии, можно оставить свой телефон, рабтники сообщат при получении, а также могут по вашей просьбе извещать о новых поступлениях любимых брендов.

5. Лифт в фирменной расцветке))

6. Примерочные большие, с вешалками и в стиле того бренда, в корнере которого они находятся. Местами двери в них туговаты. Да, это не кабинки со шторками.

Карта лояльности

У меня на данный момент оранжевая карта.

Увы, но карта работает не во всем магазине. У арендаторов типа Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Dior картой нельзя воспользоваться. Полный список на сайте ЦУМа есть, сюрпризов быть не должно. В основном это самые дорогие бренды.

Цены

Думаю, что многих этот вопрос интересует. На самом деле все не так страшно. Кроме Фендей и Шанелей тут продают Корса, Фурлу, Урбан Кекей и Килз. Так что можно и в тысячу рублей уложиться. Если раскошеливаться на ювелику в Mercury или часы. Мне кажется, тут предела не бывает.

Но так как до аллигаторовых сумок и колец с огроменными бриллиантами я как-то не доросла, ограничиваюсь покупками попроще. 😂

В среднем получается 20-80 тысяч за вещи и обувь и до 20 за косметику. Дорогие нынче кремики La Mer!

Цены сопоставимы с миланскими, спасибо руководству магазина. Я не говорю о распродажах, а об обычной цене без скидки.

Интернет-магазин

Приложение в наличии. Удобное, быстрое. Сайтом не пользуюсь. Все по категориям, бесплатная доставка ко мне начинается от 20000. Помалу на дом заказывать не выгодно. Раньше продавали только свое, теперь продают и вещи тех самых арендаторов, у которых карта не работает) Хороший вариант купить Гуччи не выходя из дома и не платить пошлину.

По письму в чат или по звонку составляют подборки товаров, как при шопинге со стилистом. Экономит время и позволяет открыть новые для себя бренды.

Забирать товар можно и в пунктах выдачи. Примерочные есть, при невыкупе ничего не платишь. Так как тут всегда бесплатная доставка))

Мои покупки

У меня много всего, покажу часть.

Джинсы, от 10 до 18 тысяч за штуку, увы, довольна не всеми, но я сама виновата, брала все без примерки.

Кофты. Дороговаты, про них я писала отзывы. Кому интересно, можете найти в моем профиле.

Еще кофты. Белая стоит 23 тысячи, черная дороже, уже не вспомню цену.

Магазин я рекомендую. Если у вас есть вопросы, можете мне их задать, постараюсь рассказать, что знаю.

Источник

Лайфхаки для удачного онлайн-шопинга в ЦУМе

Цум товары для авто

Лайфхак 1. Сначала примерьте — потом купите

Не ошибиться с выбором в онлайн-магазине помогут размерная сетка и возможность просмотра вещи в формате 360 градусов. Остались сомнения? Воспользуйтесь услугой бесплатной примерки: закажите платье или пальто сразу в нескольких размерах и цветах и оплатите только те вещи, которые вам идеально подошли.

Лайфхак 2. Экономьте на таможенных пошлинах и доставке

Еще одно очевидное преимущество российских интернет-магазинов перед иностранными — отсутствие необходимости платить таможенные пошлины или любые другие дополнительные сборы, поскольку вы совершаете покупки на территории Российской Федерации.

Цум товары для авто

Лайфхак 3. Нет времени ждать? Закажите экспресс-доставку

Ситуации бывают разные: иногда понравившаяся сумка или туфли нужны прямо сейчас. Для тех, кто не готов ждать, у ЦУМа есть опция экспресс-доставки по Москве: курьер привезет заказ в течение 3 часов. Главное условие — вещь должна быть в наличии в универмаге. Стоимость услуги — 2000 рублей независимо от суммы покупки.

Лайфхак 4. Задавайте уточняющие вопросы

Сайт ЦУМа продуман таким образом, что вы получаете максимально подробную информацию о вещи в каждой карточке товара: начиная с состава и характеристик ткани и заканчивая параметрами модели, которая эту вещь демонстрирует (обхват груди, талии и бедер, длина изделия по спинке, длина рукава от плечевого шва и так далее). Если остались вопросы, к примеру, маломерит одежда бренда или, наоборот, большемерит, их всегда можно задать, связавшись с консультантом по телефону горячей линии или же используя всплывающее на сайте диалоговое окно, где вам моментально ответят.

Цум товары для авто

Лайфхак 5. Воспользуйтесь функцией просмотра в формате 360 градусов

Благодаря фотографиям (в том числе на моделях) одежду, обувь и аксессуары можно изучить со всех ракурсов. Лучше всего составить представление о вещи поможет функция просмотра в формате 360 градусов. Всё, что нужно сделать, — нажать на кнопку и вращать, рассматривая вещь со всех сторон. А при помощи двойного клика фотографию вещи можно увеличить: при таком тщательном подходе ни одна деталь не ускользнет.

Лайфхак 6. Покупайте ювелирные украшения

Помимо одежды, обуви и аксессуаров, в интернет-магазине ЦУМа можно купить ювелирные украшения. Кольца, браслеты, колье, кулоны и броши — огромный выбор топовых брендов от Chopard до Messika и Garrard в одном месте. Как и в случае с вещами, каждое изделие сопровождает подробное описание со всеми характеристиками.

Цум товары для авто

Лайфхак 7. Подгоните одежду по фигуре, даже если купили ее в онлайн-магазине

Подшить брюки или джинсы, подогнать по фигуре юбку — услугами ателье ЦУМа можно воспользоваться, даже если вы купили вещи в онлайн-магазине. Услуга действует в течение 30 дней с момента совершения покупки. Чтобы воспользоваться ею, нужно приехать в пункт выдачи ЦУМа и обратиться к сотрудникам. При этом вещь должна быть неношеной, а все бирки и этикетки сохранены.

Лайфхак 8. Не знаете, что подарить? Исполните чью-то шопинг-мечту

Любимая подруга или мама, коллега, муж или брат — на виртуальных просторах интернет-магазина ЦУМа каждый найдет для себя что-то интересное и полезное. Приятно, что виртуальная подарочная карта ЦУМа принимается к оплате как в интернет-магазине tsum.ru, так и в ЦУМе, а срок ее действия — целый год с момента активации. И для ее оформления не требуется ехать в универмаг — достаточно оформить подарок онлайн в интернет-магазине.

Цум товары для авто

Лайфхак 9. Оформите бонусную карту

Бонусная система ЦУМа — еще один приятный подарок от универмага. Заведите бонусную карту, которую можно оформить с любой покупки, оплачивайте товары в интернет-магазине и получайте бонусы: до 10% от суммы покупки. Бонусы начисляются на 15-й день после доставки заказа, к тому же в день рождения начисляются дополнительные 10% (1 бонус = 1 рубль). Впоследствии бонусами можно полностью оплатить покупки, скажем, при заказе трех платьев вам вполне хватит бонусов, чтобы приобрести еще и туфли. Кроме того, бонусами можно оплачивать, к примеру, услуги ателье. ЦУМ регулярно радует своих покупателей акцией «Двойные бонусы», а значит, бонусные покупки можно планировать заранее.

Лайфхак 10. Воспользуйтесь консультацией персонального стилиста

Вы заказали юбку и не знаете, с чем ее носить? Согласитесь, ситуация довольно распространенная. Чтобы вещь не лежала в гардеробной, а радовала вас, воспользуйтесь подсказками ЦУМа: на странице товара вы сможете найти несколько идей для образа и тут же заказать понравившиеся вещи. Кроме того, всегда можно обратиться за помощью к персональному стилисту или VIP-шоперу ЦУМа в любом удобном для вас мессенджере, например в WhatsApp. Услуга абсолютно бесплатная.

Лайфхак 11. Загрузите мобильное приложение ЦУМа

Мобильное приложение отличается не только современным дизайном и удобным интерфейсом, но и множеством полезных функций, к примеру, подборкой новинок на главной странице, функцией быстрой покупки, возможностью указать в личном кабинете несколько адресов, выбором точной даты и времени получения товара при оформлении заказа, функцией перехода в мессенджер для общения с консультантом. А главное, вы можете включить push-уведомления, чтобы получать полезные новости и в числе первых узнавать о скидках и специальных акциях. Загрузите мобильное приложение в AppStore или Google Play.

Источник

Цум товары для авто

Цум товары для авто

· ул. Новопесчаная, д. 14, тел. +7(499) 198-0195

· ул. 9-я Парковая, д.41, тел. +7(495) 965-46-29

· ул. Рогожский вал, д.6, корп. 2, стр.1, тел. +7(495) 911-8851

· ул. Малыгина, д.5, корп.1, тел. +7(495) 475-68-93

· ул. Башиловская, д. 17, стр. 1, тел. +7(495) 685-49-08

· ул. Тимирязевская, д. 2/3, ТЦ «ПАРК 11»

· ул. Зеленодольская, д.22/14, тел. +7(499) 172-27-57

· ул. Елецкая, д.4, тел. +7(495) 398-85-05, +7(495) 397-82-75

· ул. Сокольнический вал, д. 8, тел. +7(495) 720-5417

· ул. Уржумская, д. 7, тел. +7(499) 189-34-82

· ул. Краснодонская, д. 1, корп. 1, тел. +7(495) 350-34-40

· Волгоградский проспект, д. 10с2, тел. +7(495) 671-7261

· ул. Вавилова, д. 13А, тел. +7(499) 135-6252

· ул. Первомайская, д. 57, тел. +7(495) 720-54-16

· ул. Советской Армии, д. 7, тел. +7(495) 631-0513

· ул. Абрамцевская, д. 1, тел. +7(499) 200-12-52

· ул. Салтыковская, д. 13Г, тел. +7(495) 720-54-10

· МО, г. Балашиха, мкрн ЦОВБ, д. 20 ТЦ «Идея» ‎+7 (495) 720-54-11‎

· Новоясеневский пр-т, д. 1 ТРЦ «Спектр»‎

Вход осуществляется строго по ‎одному человеку в защитных масках. ‎‎ Для входа в магазин необходимо позвонить по телефону

указанному в интернет-заказе.

Магазины АВТОМАГ по нижеуказанным адресам с 28.10.2021 по 07.11.2021 не работают.

· ул. Южнопортовая, д. 22, стр.1 ТД «Автомобили», 2-й этаж

· ул. Нагатинская, д.16, ТЦ «Конфетти»

· ул. Озерная, д. 42 ТЦ ‎«‎Мичуринский‎»‎

· пр-т Андропова, д. 8 ТЦ «Мегаполис», ‎

· МО, г. Реутов, 2 км МКАД, д. 2, ТЦ «Шоколад»

· МО, Одинцовский район, рабочий поселок Новоивановское, ул. Западная, строение №№ 4, 7 ТЦ «Пикник», 1 этаж

· ул. Борисовские пруды, д. 26‎, ТРК «Ключевой»

Магазины

о сети автомаг
Информация

Регистрация

Регистрация карты

Выберите метод регистрации

Регистрация физ. лиц

Регистрация юр. лиц

Фамилия * :
Имя * :
Отчество * :
Телефон * :
E-mail * :Хочу получать уведомления по почте
Пароль * :
Подтверждение пароля * :
Дата рождения * :
Пол:
Клубная карта * :
Самовывоз:
Фамилия * :
Имя * :
Отчество * :
Телефон * :
E-mail * :Хочу получать уведомления по почте
Пароль * :
Подтверждение пароля * :
Дата рождения * :
Пол:
Дисконтная карта:
Самовывоз:
Фамилия * :
Имя * :
Отчество * :
Пароль * :
Подтверждение пароля * :
Дисконтная карта:
Самовывоз:
Телефон * :
E-mail * :Хочу получать уведомления по почте
РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Введите ИНН, и данные Вашей организации подставятся автоматически:
ИНН * :
Наименование * :
КПП * :
ОКПО * :
ОКАТО:
Юр. адрес * :
Физ. адрес:
Введите БИК банка, и его реквизиты подставятся автоматически:
БИК * :
Наименование банка * :
Корр. счет * :
Расч. счет * :

Товар добавлен в корзину

Доставка по Москве по адресу Клиента.‎

Срок доставки товара по Москве до ‎Клиента составляет 1-3 рабочих дня.‎

Доставка по Москве в розничный магазин «AGA-АВТОМАГ» (услуга « Самовывоз с дисконтом »).‎
Доставка в регионы РФ.‎

Рекомендованные транспортные компании:

Как оплатить заказ из регионов?

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам (499)788-73-70 или по e-mail contact@amag.ru.

Оставить отзыв

Не показывать Email

Введите символы на картинке:

Доставка в пределах МКАД

Доставка по Москве по адресу Клиента.‎

Доставка по Москве в розничный магазин «AGA-АВТОМАГ» (услуга « Самовывоз с дисконтом »).‎

Доставка в регионы РФ.‎

Рекомендованные транспортные компании :
• «ПЭК» (www.pecom.ru).
• «Грузовозофф» (www.gruzovozoff.ru).
• «Автотрейдинг» (www.ae5000.ru).
• «Деловые линии» (https://www.dellin.ru/).
• «Желдорэкспедиция» (https://www.jde.ru/).

Как оплатить заказ из регионов?

‎1. Банковская карта (Visa, MasterCard). Оплата осуществляется через интернет сразу после оформления заказа. К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa, MasterCard. Безопасность транзакций гарантирована высокой степенью защиты платежной системы, все данные, ‎предоставляемые ‎владельцем банковской карты, надежно защищены.

‎2. Оплата по счету через Банк (для физических лиц). Доступна форма оплаты извещение (счет) для ‎оплаты в Сбербанке РФ или любом другом банке, предоставляющем аналогичные услуги. При оплате по ‎извещению в отделении Сбербанка, банк удерживает с покупателя комиссию в размере 3% от суммы ‎платежа. ‎ ‎

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам (499)788-73-70 или по e-mail contact@amag.ru.

Доставка за МКАД и в регионы

Доставка по Москве по адресу Клиента.‎

Доставка по Москве в розничный магазин «AGA-АВТОМАГ» (услуга « Самовывоз с дисконтом »).‎

Доставка в регионы РФ.‎

Рекомендованные транспортные компании :
• «ПЭК» (www.pecom.ru).
• «Грузовозофф» (www.gruzovozoff.ru).
• «Автотрейдинг» (www.ae5000.ru).
• «Деловые линии» (https://www.dellin.ru/).
• «Желдорэкспедиция» (https://www.jde.ru/).

Как оплатить заказ из регионов?

‎1. Банковская карта (Visa, MasterCard). Оплата осуществляется через интернет сразу после оформления заказа. К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa, MasterCard. Безопасность транзакций гарантирована высокой степенью защиты платежной системы, все данные, ‎предоставляемые ‎владельцем банковской карты, надежно защищены.

‎2. Оплата по счету через Банк (для физических лиц). Доступна форма оплаты извещение (счет) для ‎оплаты в Сбербанке РФ или любом другом банке, предоставляющем аналогичные услуги. При оплате по ‎извещению в отделении Сбербанка, банк удерживает с покупателя комиссию в размере 3% от суммы ‎платежа. ‎ ‎

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам (499)788-73-70 или по e-mail contact@amag.ru.

Соглашение

1.1. Термины и определения:

1.2. Продавец и Покупатель гарантируют, что обладают необходимой право- и дееспособностью, а также всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора.

1.3. Оплачивая товар, Покупатель безоговорочно принимает условия настоящего договора.

1.4. Предоставление своих персональных данных и/или заказ и/или оплата Покупателем выбранного товара является подтверждением заключения между Продавцом и Покупателем договора розничной купли-продажи товара.

1.4. Настоящий договор описывает общие правовые принципы взаимодействия Покупателя и Продавца. Детальные сведения относительно условий выставления, обработки, выполнения заказа, оплаты, доставки (при наличии) и возврата Товара указаны в соответствующих разделах сайта интернет-магазина.

2.1. Продавец обязуется передать товар, указанный на сайте интернет-магазина и/или размещенный в торговых залах магазинов, в собственность Покупателю в соответствии с заказом/выбором Покупателя, а Покупатель обязуется оплатить и принять товар на условиях настоящего договора.

2.2. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик заказываемого им Товара в интернет-магазине, Покупателю вправе обратиться к Продавцу за получением дополнительной информации по указанным на сайте телефонам, каналам электронной связи или путем обращения к онлайн консультанту.

2.3. Покупатель информирован и согласен с тем, что допускаются незначительные отличия в оттенках цвета некоторых товаров между имеющимися на сайте образцами от реальных, в зависимости от оборудования, на котором они просматриваются, что не является браком и не может служить основанием для возврата Товара.

3.1.1. С момента заключения настоящего договора обеспечить исполнение своих обязательств перед Покупателем на условиях, установленных данным договором, и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

3.1.2. Не разглашать информацию о Покупателе и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением предоставления информации лицам, действующим на основании договора с Продавцом в целях исполнения обязательств перед Покупателем, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством

3.2.1. Изменять в одностороннем порядке условия настоящего договора; цены на товар; условия оплаты товара; способы и сроки доставки Товара; а также иные условия, указанные в настоящем договоре, с учетом норм действующего законодательства. Указанные изменения не применяются к уже заказанным товарам.

3.2.2. Аннулировать Заказ, оформленный через интернет-магазин, в случае нарушения Покупателем сроков оплаты Товара в течение 48 часов с момента его оформления (что признается отказом покупателя от исполнения договора).

3.2.3. Без согласования с Покупателем передавать свои права и обязанности по исполнению договора третьим лицам.

3.2.4. Осуществлять записи телефонных переговоров с Покупателем, проводить видеонаблюдение торгового зала и вести видео/аудио запись с целью улучшения качества обслуживания, а также в целях урегулирования спорных вопросов, возникающих между Покупателем и Продавцом при заключении и исполнении договора.

3.3.1. До момента оформления Заказа/покупки Товара ознакомиться с содержанием и условиями, установленными в настоящем договоре.

3.3.2. Во исполнение Продавцом своих обязательств перед Покупателем последний должен сообщить все необходимые данные, идентифицирующие его как Покупателя, и необходимые для оформления/передачи Товара.

3.3.3. О платить и принять Товар на условиях настоящего договора.

3.3.3.1. Соблюдать условия, установленные в настоящем договоре.

4.1. Продавец, в случаях, предусмотренных законодательством, предоставляет Покупателю до заключения договора/передачи Товара следующую информацию: Информацию о товаре, его основных потребительских свойствах, о наименовании технического регламента или иного, установленного законодательством РФ о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначении, о соответствии товара обязательным требованиям, об энергетической эффективности и о повышении такой эффективности (при наличии), об адресе (местонахождении) Продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании Продавца и Изготовителя, о правилах продажи товара, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке (при наличии), сроке службы (при наличии), сроке годности (при наличии), гарантийном сроке, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, о порядке оплаты товара.

4.2. Приобрести товар у Продавца можно следующими способами:

4.2.2. Путем выбора товара, представленного в торговом зале каждого из магазинов

4.2.3. Путем заказа товара при помощи буклетов, каталогов и т.п.

4.3. При оформлении Заказа, в том числе посредством интернет-магазина, Покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомлен с правилами продажи Товаров через интернет-магазин, указанными в настоящем договоре и на сайте в разделах «Как оформить заказ», «Как оплатить заказ», «Есть ли доставка», условиями Положения об обработке и защите персональных данных покупателей и обязуется предоставить Продавцу достоверную информацию, необходимую для надлежащего оформления и исполнения Заказа.

4.4. Покупатель несет ответственность за содержание и достоверность информации, представленной при оформлении Заказа (заполнение формы Заказа в интернет-магазине на сайте).

4.5. При отсутствии на складе Продавца необходимого количества или ассортимента заказанного в интернет-магазине Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону или путем отправки сообщения на указанный Покупателем адрес электронной почты и/или отправки SMS сообщения на указанный в Заказе номер телефона. Покупатель вправе согласиться принять Товар в ином количестве или ассортименте, либо аннулировать свой Заказ. В случае неполучения ответа Покупателя в течение двух календарных дней с даты уведомления Покупателя, Продавец вправе аннулировать Заказ Покупателя в полном объеме.

4.6. При выборе Товара Покупатель вправе обратиться за помощью к продавцам-консультантам, при этом Покупатель понимает и соглашается с тем, что Продавец-консультант дает рекомендации и не несет ответственности за выбор Товара.

5.1. Покупатель оплачивает Товар в соответствии с ценами, установленными Продавцом.

5.2. Стоимость Товара вносится Покупателем в рублях Российской Федерации на условиях 100% оплаты/предоплаты.

5.3. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке, при этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

5.4. Оплата Товара производится любым способом, не запрещенным действующим законодательством, в том числе с использованием банковских карт.

5.5. Продавец и соответствующий банк принимают необходимые меры для защиты данных банковских карт Покупателей, а также для безопасности операций оплаты при помощи таких карт.

5.6. К условиям настоящего договора не применяются положения статьи 823 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.1.3. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ. Отсутствие у покупателя товарного чека

или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

6.1.4. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

6.1.5. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

6.2.1. Товары бытовой химии (автохимия, в том числе моторные, трансмиссионные и специальные масла и технические автомобильные жидкости, автокосметика, краски, грунты, шпатлевки, растворители и т.п., огнетушители, ароматизаторы с жидкостным наполнением);

6.2.2. Мотовелотовары, прицепы; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;

6.2.3. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические издания, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);

6.2.4. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в соответствии с действующим законодательством).

6.2.5. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

6.3.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение семи дней, не считая дня покупки, при условии сохранности товарного вида, потребительских свойств Товара и наличия документов, подтверждающих факт покупки возвращаемого Товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

6.3.2. При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в приемке возвращаемого последним Товара.

6.3.3. Не допускается отказ от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если заказанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

6.3.4. При возврате Товара в соответствии с п. 6.3.1. Покупателю возвращается стоимость Товара, за исключением расходов на доставку, в течение 10 рабочих дней со дня передачи Продавцу возвращаемого Товара и предоставления Покупателем соответствующего письменного заявления.

6.3.5. Возврат товара надлежащего качества осуществляется по месту нахождения Продавца силами Покупателя.

6.4.1. Возврат или замена Товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, на основании письменного заявления Покупателя. Возврат товаров ненадлежащего качества возможен по месту нахождения Продавца.

6.4.2. Возврат или замена товаров ненадлежащего качества возможен при выполнении следующих условий:

6.4.2.1. недостатки Товара были обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности,

6.4.2.2. не возникли по вине Покупателя,

6.4.2.3. не были оговорены Продавцом.

6.4.3. В случае письменного обращения Покупателя в адрес Продавца с заявлением об обнаружении недостатков приобретенного Товара Продавец принимает Товар ненадлежащего качества у Покупателя и при необходимости производит проверку качества Товара. При возникновении споров о причинах возникновения недостатков Товара проводится экспертиза Товара.

6.4.4. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки Товара возникли по обстоятельствам, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы.

6.4.5. Если Продавец подтверждает факт того, что возвращаемый Товар ненадлежащего качества, то Продавец компенсирует Покупателю стоимость Товара.

6.4.6.Вместо замены или возврата Товара Покупатель также вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара.

7.1. При возврате Продавцом денежных средств, внесенных Покупателем в оплату Товара с использованием банковской карты, денежные средства возвращаются на соответствующую (ту же) банковскую карту либо возвращаются иным способом и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

7.2. При возврате денежных средств за Товар, оплата которого была произведена наличным способом, деньги возвращаются Покупателю наличным способом из кассы Продавца в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

8.1. Гарантийный срок и срок годности указан в сопроводительных документах на Товар.

8.2. В случае отсутствий гарантийного срока на Товар в передаваемых Покупателю документах, гарантийный срок составляет 14 дней с даты передачи Товара Покупателю.

8.3. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:

8.3.1. на случаи поломок, произошедших по вине Покупателя, вследствие установки и (или) эксплуатации Товара с нарушением условий, указанных изготовителем в прилагающихся к Товару инструкций или гарантийном сертификате (ином документе);

8.3.2. при несоблюдении инструкции по эксплуатации, правил хранения или транспортировки;

8.3.3. при использовании товара не по прямому назначению;

8.3.4. при механических или других видов повреждений, приведших к изменению геометрии, нарушению внешнего вида, и размера деталей;

8.3.5. при установке, ремонте, техобслуживании, которые производились некомпетентными (не имеющих специальных разрешений, сертификаций и т.п.) лицами/организациями;

8.3.6. при нарушении имеющихся пломб и т.п. (за исключением случаев, когда без нарушения пломбы и т.п. невозможно использование Товара);

8.3.7. при изменениях в Товаре, возникших в связи с нормальным износом и амортизацией.

9.1. Продавец обязуется принять все необходимые меры по защите персональных данных в соответствии с Положением об обработке и защите персональных данных покупателей, предоставленных Покупателем Продавцу, и предотвращать попытки несанкционированного доступа к ним; своевременно обнаруживать и пресекать такие попытки.

9.2. Порядок обработки персональных данных Покупателя:

9.2.1. Вместе с предоставлением своих персональных данных Покупатель дает согласие на их обработку и передачу их третьим лицам для исполнения настоящего договора (в том числе для получения SMS сообщений о статусе заказа и т.п.).

9.2.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях заключения настоящего Договора и его надлежащего исполнения.

10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные в том числе в интернет- магазине, имеют законного правообладателя. Незаконное использование указанной информации и изображений преследуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.3. Продавец не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем Товара. В случае надлежащего использования Товара, несоблюдение условий эксплуатации, в том числе за потерю потребительских качеств продукции вследствие механического повреждения, при невыполнении Покупателем требований и рекомендаций по транспортировке, хранению и монтажу (установке) Товара, Продавец не отвечает. За правильность заполнения Покупателем бланка Заказа, а также за предоставление Покупателем недостоверной информации о его контактных и персональных данных ответственность несет Покупатель.

11.1. Все споры и разногласия, возникшие при исполнении Сторонами обязательств по настоящему договору, решаются путем переговоров, а в случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11.2. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

Продавец: Общество с ограниченной ответственностью «Автохимия-Инвест»

Юридический адрес: 117292, г. Москва, ул. Кедрова, дом 4, корпус 1, комната I-3

Фактический (почтовый) адрес: 117292, г. Москва, ул. Кедрова, дом 4, корпус 1, комната I-3

Расчетный счет: 40702810520030000157 в ПАО «МТС-Банк» г. Москва

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *