Цум товары для авто
Втюхивают подделки как ни в чем не бывало
К моему дню рождения муж захотел подарить мне сумку Gucci ophidia mini. Цена на момент покупки были 88 тыс. рублей. Почему-то отправила я его за ней именно в ЦУМ, ведь можно было купить не в корнере там, а в бутике, но черт дёрнул меня отправить его именно в ЦУМ.
из магазина муж мне позвонил и спросил: «а это нормально, что мне показали сумку и ушли в подсобку ее упаковывать?»Если честно, я никогда на такие вещи не обращала внимания, потому что все брендовые вещи покупала за границей, ответила, что не знаю.
Когда муж приехал домой, я видела что он нервничал, вручил мне сумку со словами: «с ней что-то не так, я чувствовал это с самого начала, посмотри, ты сможешь определить оригинал это или нет?
Я хотела наслаждаться подарком, а не страданиями мужа, но история продолжалась)
Муж стал внимательно изучать сумку и сравнивать с ее фото в интернете и наша оказалась более плоской, в то время как в интернете они были «бокастые». Это различие я тоже увидела. Но самое главное серийный номер. На всех своих брендовых сумках я видела номер очень отчетливо, на этой же сумке нужно было сильно вглядываться при моем 100% зрении и искать правильный свет.
Когда муж зашёл в корнер Гуччи и сказал, что хочет сделать возврат сумки, менеджер, которая в прошлый раз его обслуживала тут же убежала в подсобку. Другой менеджер забрала эту сумку, вынесла новую, показала ему, при нем же ее упаковала и вручила.
После этого я стала изучать отзывы на этот магазин и поняла, что история распространенная. Продавцы сами заказывают неоригинальные товары и в подсобке подкладывают его в оригинальные коробки. Эта схема максимально описана и не является какой-то редкостью. В связи с этим всегда забирайте товар, который вам показывают в шоу-руме! Там стоят камеры и показать подделку продавцы не могут.
Я сильно расстроена тем, что вместо исключительно положительных эмоций мой день был омрачён такой ситуацией. Но рада что мы нашли выход из этой ситуации.
Рекомендую относится к этому магазину с большой осторожностью. А лучше вообще все покупать за границей.
Люксовый, модный, любимый. Покажу свои покупки и поделюсь секретами.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Я очень часто покупаю себе люксовые вещи, и большая часть из них куплена именно в ЦУМе. Так что было бы странно не написать про него отзыв.
Но обо всем по порядку.
Расположение
Что внутри
На первом этаже продают сумки, косметику и парфюмерию (фирменные пакеты брендов в наличии, надо только попросить, иногда забывают и кладут в обычный черно-оранжевый ЦУМовский), а также часы и ювелирка.
На четвертом микс из детской одежды, и мужской и женской вторых линий брендов и просто более дешевых брендов. Так что тут есть не только самая дорогущая одежда, которую можно себе представить. На пятом этаже чемоданы и ресторан. Заблудиться сложно, но можно. Планировка местами запутанная.
Еда и кое-что еще.
Ну что же, выбирая одежду, можно и утомиться. Поесть можно на втором этаже, на четвертом и на пятом. На пятом ресторан Buro. Очень неплохой, цены стандартно высокие. В кафе на 4 этаже шикарные бургеры и кофе. На втором этаже мне нравятся салаты. Не бюджетно, но. Магазин тоже не бюджетный. Все соответствует.
Туалеты есть на пятом этаже, да, первый раз придется поискать. Для владельцев карт лояльности вход бесплатный, остальным за монеты. Увы, увы! Не могу объяснить в чем дело. В дорогущих ТЦ Японии в токийском районе Гинза вход бесплатный, хотя там туристов не меньше. Оставляю момент на совести администрации ЦУМа.
Приятности
Ну должны же быть в таком дорогом магазине какие-то плюшки? Они есть)
2. Мое любимое. Вип шоппинг. На 2 и 3 этаже есть вип примерочные с бесплатным стилистом! Подберут все к вашему визиту, составят комплекты и сэкономят время. Не придется бегать по всем этажам. Можно в одном месте примерить сразу все и там же купить. Если надо, стилист ходит с вами по всему магазину и помогает выбирать вещи. Ну сами понимаете, людям товар продать надо, стараются как могут! Единственное, такую услугу надо заранее бронировать по телефону.
3. Вещи можно отложить на пару дней «на подумать». Ну не всегда готовы брать сразу. Это очень удобно.
4. Если чего-то нет в наличии, можно оставить свой телефон, рабтники сообщат при получении, а также могут по вашей просьбе извещать о новых поступлениях любимых брендов.
5. Лифт в фирменной расцветке))
6. Примерочные большие, с вешалками и в стиле того бренда, в корнере которого они находятся. Местами двери в них туговаты. Да, это не кабинки со шторками.
Карта лояльности
У меня на данный момент оранжевая карта.
Увы, но карта работает не во всем магазине. У арендаторов типа Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Dior картой нельзя воспользоваться. Полный список на сайте ЦУМа есть, сюрпризов быть не должно. В основном это самые дорогие бренды.
Цены
Думаю, что многих этот вопрос интересует. На самом деле все не так страшно. Кроме Фендей и Шанелей тут продают Корса, Фурлу, Урбан Кекей и Килз. Так что можно и в тысячу рублей уложиться. Если раскошеливаться на ювелику в Mercury или часы. Мне кажется, тут предела не бывает.
Но так как до аллигаторовых сумок и колец с огроменными бриллиантами я как-то не доросла, ограничиваюсь покупками попроще. 😂
В среднем получается 20-80 тысяч за вещи и обувь и до 20 за косметику. Дорогие нынче кремики La Mer!
Цены сопоставимы с миланскими, спасибо руководству магазина. Я не говорю о распродажах, а об обычной цене без скидки.
Интернет-магазин
Приложение в наличии. Удобное, быстрое. Сайтом не пользуюсь. Все по категориям, бесплатная доставка ко мне начинается от 20000. Помалу на дом заказывать не выгодно. Раньше продавали только свое, теперь продают и вещи тех самых арендаторов, у которых карта не работает) Хороший вариант купить Гуччи не выходя из дома и не платить пошлину.
По письму в чат или по звонку составляют подборки товаров, как при шопинге со стилистом. Экономит время и позволяет открыть новые для себя бренды.
Забирать товар можно и в пунктах выдачи. Примерочные есть, при невыкупе ничего не платишь. Так как тут всегда бесплатная доставка))
Мои покупки
У меня много всего, покажу часть.
Джинсы, от 10 до 18 тысяч за штуку, увы, довольна не всеми, но я сама виновата, брала все без примерки.
Кофты. Дороговаты, про них я писала отзывы. Кому интересно, можете найти в моем профиле.
Еще кофты. Белая стоит 23 тысячи, черная дороже, уже не вспомню цену.
Магазин я рекомендую. Если у вас есть вопросы, можете мне их задать, постараюсь рассказать, что знаю.
Лайфхаки для удачного онлайн-шопинга в ЦУМе
Лайфхак 1. Сначала примерьте — потом купите
Не ошибиться с выбором в онлайн-магазине помогут размерная сетка и возможность просмотра вещи в формате 360 градусов. Остались сомнения? Воспользуйтесь услугой бесплатной примерки: закажите платье или пальто сразу в нескольких размерах и цветах и оплатите только те вещи, которые вам идеально подошли.
Лайфхак 2. Экономьте на таможенных пошлинах и доставке
Еще одно очевидное преимущество российских интернет-магазинов перед иностранными — отсутствие необходимости платить таможенные пошлины или любые другие дополнительные сборы, поскольку вы совершаете покупки на территории Российской Федерации.
Лайфхак 3. Нет времени ждать? Закажите экспресс-доставку
Ситуации бывают разные: иногда понравившаяся сумка или туфли нужны прямо сейчас. Для тех, кто не готов ждать, у ЦУМа есть опция экспресс-доставки по Москве: курьер привезет заказ в течение 3 часов. Главное условие — вещь должна быть в наличии в универмаге. Стоимость услуги — 2000 рублей независимо от суммы покупки.
Лайфхак 4. Задавайте уточняющие вопросы
Сайт ЦУМа продуман таким образом, что вы получаете максимально подробную информацию о вещи в каждой карточке товара: начиная с состава и характеристик ткани и заканчивая параметрами модели, которая эту вещь демонстрирует (обхват груди, талии и бедер, длина изделия по спинке, длина рукава от плечевого шва и так далее). Если остались вопросы, к примеру, маломерит одежда бренда или, наоборот, большемерит, их всегда можно задать, связавшись с консультантом по телефону горячей линии или же используя всплывающее на сайте диалоговое окно, где вам моментально ответят.
Лайфхак 5. Воспользуйтесь функцией просмотра в формате 360 градусов
Благодаря фотографиям (в том числе на моделях) одежду, обувь и аксессуары можно изучить со всех ракурсов. Лучше всего составить представление о вещи поможет функция просмотра в формате 360 градусов. Всё, что нужно сделать, — нажать на кнопку и вращать, рассматривая вещь со всех сторон. А при помощи двойного клика фотографию вещи можно увеличить: при таком тщательном подходе ни одна деталь не ускользнет.
Лайфхак 6. Покупайте ювелирные украшения
Помимо одежды, обуви и аксессуаров, в интернет-магазине ЦУМа можно купить ювелирные украшения. Кольца, браслеты, колье, кулоны и броши — огромный выбор топовых брендов от Chopard до Messika и Garrard в одном месте. Как и в случае с вещами, каждое изделие сопровождает подробное описание со всеми характеристиками.
Лайфхак 7. Подгоните одежду по фигуре, даже если купили ее в онлайн-магазине
Подшить брюки или джинсы, подогнать по фигуре юбку — услугами ателье ЦУМа можно воспользоваться, даже если вы купили вещи в онлайн-магазине. Услуга действует в течение 30 дней с момента совершения покупки. Чтобы воспользоваться ею, нужно приехать в пункт выдачи ЦУМа и обратиться к сотрудникам. При этом вещь должна быть неношеной, а все бирки и этикетки сохранены.
Лайфхак 8. Не знаете, что подарить? Исполните чью-то шопинг-мечту
Любимая подруга или мама, коллега, муж или брат — на виртуальных просторах интернет-магазина ЦУМа каждый найдет для себя что-то интересное и полезное. Приятно, что виртуальная подарочная карта ЦУМа принимается к оплате как в интернет-магазине tsum.ru, так и в ЦУМе, а срок ее действия — целый год с момента активации. И для ее оформления не требуется ехать в универмаг — достаточно оформить подарок онлайн в интернет-магазине.
Лайфхак 9. Оформите бонусную карту
Бонусная система ЦУМа — еще один приятный подарок от универмага. Заведите бонусную карту, которую можно оформить с любой покупки, оплачивайте товары в интернет-магазине и получайте бонусы: до 10% от суммы покупки. Бонусы начисляются на 15-й день после доставки заказа, к тому же в день рождения начисляются дополнительные 10% (1 бонус = 1 рубль). Впоследствии бонусами можно полностью оплатить покупки, скажем, при заказе трех платьев вам вполне хватит бонусов, чтобы приобрести еще и туфли. Кроме того, бонусами можно оплачивать, к примеру, услуги ателье. ЦУМ регулярно радует своих покупателей акцией «Двойные бонусы», а значит, бонусные покупки можно планировать заранее.
Лайфхак 10. Воспользуйтесь консультацией персонального стилиста
Вы заказали юбку и не знаете, с чем ее носить? Согласитесь, ситуация довольно распространенная. Чтобы вещь не лежала в гардеробной, а радовала вас, воспользуйтесь подсказками ЦУМа: на странице товара вы сможете найти несколько идей для образа и тут же заказать понравившиеся вещи. Кроме того, всегда можно обратиться за помощью к персональному стилисту или VIP-шоперу ЦУМа в любом удобном для вас мессенджере, например в WhatsApp. Услуга абсолютно бесплатная.
Лайфхак 11. Загрузите мобильное приложение ЦУМа
Мобильное приложение отличается не только современным дизайном и удобным интерфейсом, но и множеством полезных функций, к примеру, подборкой новинок на главной странице, функцией быстрой покупки, возможностью указать в личном кабинете несколько адресов, выбором точной даты и времени получения товара при оформлении заказа, функцией перехода в мессенджер для общения с консультантом. А главное, вы можете включить push-уведомления, чтобы получать полезные новости и в числе первых узнавать о скидках и специальных акциях. Загрузите мобильное приложение в AppStore или Google Play.
Цум товары для авто
· ул. Новопесчаная, д. 14, тел. +7(499) 198-0195
· ул. 9-я Парковая, д.41, тел. +7(495) 965-46-29
· ул. Рогожский вал, д.6, корп. 2, стр.1, тел. +7(495) 911-8851
· ул. Малыгина, д.5, корп.1, тел. +7(495) 475-68-93
· ул. Башиловская, д. 17, стр. 1, тел. +7(495) 685-49-08
· ул. Тимирязевская, д. 2/3, ТЦ «ПАРК 11»
· ул. Зеленодольская, д.22/14, тел. +7(499) 172-27-57
· ул. Елецкая, д.4, тел. +7(495) 398-85-05, +7(495) 397-82-75
· ул. Сокольнический вал, д. 8, тел. +7(495) 720-5417
· ул. Уржумская, д. 7, тел. +7(499) 189-34-82
· ул. Краснодонская, д. 1, корп. 1, тел. +7(495) 350-34-40
· Волгоградский проспект, д. 10с2, тел. +7(495) 671-7261
· ул. Вавилова, д. 13А, тел. +7(499) 135-6252
· ул. Первомайская, д. 57, тел. +7(495) 720-54-16
· ул. Советской Армии, д. 7, тел. +7(495) 631-0513
· ул. Абрамцевская, д. 1, тел. +7(499) 200-12-52
· ул. Салтыковская, д. 13Г, тел. +7(495) 720-54-10
· МО, г. Балашиха, мкрн ЦОВБ, д. 20 ТЦ «Идея» +7 (495) 720-54-11
· Новоясеневский пр-т, д. 1 ТРЦ «Спектр»
Вход осуществляется строго по одному человеку в защитных масках. Для входа в магазин необходимо позвонить по телефону
указанному в интернет-заказе.
Магазины АВТОМАГ по нижеуказанным адресам с 28.10.2021 по 07.11.2021 не работают.
· ул. Южнопортовая, д. 22, стр.1 ТД «Автомобили», 2-й этаж
· ул. Нагатинская, д.16, ТЦ «Конфетти»
· ул. Озерная, д. 42 ТЦ «Мичуринский»
· пр-т Андропова, д. 8 ТЦ «Мегаполис»,
· МО, г. Реутов, 2 км МКАД, д. 2, ТЦ «Шоколад»
· МО, Одинцовский район, рабочий поселок Новоивановское, ул. Западная, строение №№ 4, 7 ТЦ «Пикник», 1 этаж
· ул. Борисовские пруды, д. 26, ТРК «Ключевой»
Магазины
о сети автомаг
Информация
Регистрация
Регистрация карты
Фамилия * : | |
Имя * : | |
Отчество * : | |
Телефон * : | |
E-mail * : | Хочу получать уведомления по почте |
Пароль * : | |
Подтверждение пароля * : | |
Дата рождения * : | |
Пол: | |
Клубная карта * : | |
Самовывоз: |