Цвет раптор на авто нива
U-Pol Raptor — Нива НЕССИ
Это последняя работа на сегодняшний день по покраске Раптором…
Автомобиль приехал на осмотр и я был в небольшом шоке… как так?
что за твари рукожопые делают так автомобили на заводе?
НИВА 2013 года выпуска и ни одной целой детали на кузове!
Сплошная фанта!
Можно только выразить соболезнования владельцам таких автомобилей!
Теперь о проделанной работе…
На этот раз нам пришлось снимать все стёкла, чтобы максимально избавить кузов от ржавчины! Заодно, прислушавшись к нашим рекомендациям, покрасили проёмы дверей и капота…
Лобовое поменяли!
Обработали кислотником, защитили новой эпоксидкой и покрасили цветом НЕССИ!
Получился очень красивый цвет автомобиля!
Хозяин, когда забирал авто, сказал — я не ожидал что так красиво будет!
Доволен хозяин — лучшая награда за наши труды!
Ну а теперь и вам можно оценить нашу работу!)))
К великому сожалению все фото не убираются в пост, поэтому смотрите ролик, если вам действительно интересно!
Всем добра, фортуны и БАБЛА!
Метки: u-pol raptor
Комментарии 28
Сколько гарантия от ржи?
гарантия только на покраску! обработка ржавчины это всего лишь отсрочка! она может быть 5 лет, а может и через год проявиться благодаря ржавчине с обратной стороны металла!
Хм…
Лично я бы не согласился на таких условиях =)
ставьте новые детали и проблем не будет!
гарантию даст только безумец!
Понятно, что деталь не новая, но типа «сгните — сам виноват» тоже не совсем правильно. Гарантию, например, 2 года было бы нормуль.
это ваши фантазии! зачем маляру давать гарантию на «пороховую бочку»? допустим пороги — как ты посмотришь их состояние внутри? а ржавчина проест металл и вылезет через раптор наружу…какая гарантия? кто будет переделывать?) только дурак!
Таки намправду и не претендую. Просто мыслю с точки зрения заказчика
решетку поменять ей, колеса другие и нормально
да… согласен! надо уж до конца конфетку делать!) но, это дело каждого индивидуально!
а саморезов накрутили…сейчас только заметил, ну это зря конечно
саморезы просто новые в старые, но обработанные дыры! старые саморезы открутили с трудом! все сгнили и отверка уже проворачивала… чтобы не делать новых дыр, поставили подкрылки на место и ввернули новые саморезы с антикором
Господа коллеги или конкуренты, не знаю как вас назвать… не надо парить мозги людям!
Все знают что полимочевина крепче любого раптора и титана, но…цена за размер НИВЫ превышает стоимость самой НИВЫ! так что красьте своей мочёй дорогие тачки, но обсирать другие покрытия не надо, владельцы ВАЗов к вам все равно не поедут, как не пугайте раптором!
Я и сам называю раптор — декоративно-защитным покрытием, но он в любом случае крепче любого заводского акрила, поэтому и называется защитным! а то что у кого то че то откалывается — бред сивой кобылы! отколоться может только родная краска от металла, вместе с раптором естественно!
Смотрю я на все работы — красота. Но пройдет год или два, покрытие станет ломким и твердым, вот тогда владельцы машин и начнут кусать себе локти, прямо как я 🙂 Учитесь на чужих ошибках, Раптор НЕ для покраски машин, а именно для того, для чего он был придуман — для покрытия кузовов пикапов, чтобы через какое-то время, когда он поколется и обдерется — безжалостно снять и нанести снова.
Раптор не для кузовов пикапов, это точно, там он скалывается на раз два
Это не я придумал, когда это покрытие выходило на рынок, именно так и позиционировалось.
Смотрю я на все работы — красота. Но пройдет год или два, покрытие станет ломким и твердым, вот тогда владельцы машин и начнут кусать себе локти, прямо как я 🙂 Учитесь на чужих ошибках, Раптор НЕ для покраски машин, а именно для того, для чего он был придуман — для покрытия кузовов пикапов, чтобы через какое-то время, когда он поколется и обдерется — безжалостно снять и нанести снова.
извините, но это полный и безосновательный бред, который распространяют заинтересованные люди!
моим работа уже несколько лет и никаких проблем нет! образцы от каждой машины висят в сервисе, спокойно сгибаю пластину образца на 45 градусов и ничего не трескается! если Вам покрасили антигравием, тогда да, он пересыхает без защитного слоя и трескается! если Вашу машину так покрасили — так это рукожопые мастера!
на моих проектах люди по лесам и болотам каждые выходные таскаются и ни один не приехал с претензией, наоборот новые машины везут!
Да я только рад за вас, что так клиент прёт. Но у меня перед глазами две мои машины, крашеные в Раптор в разных городах разными мастерами и десяток чужих машин, что встречаю на внедорожных покатушках — всё одинаково. Полное отвердевание с течением времени и неизбежная колкость покрытия.
вечного ничего нет на свете! ну и как я уже написал ниже — откалывается старая краска а не раптор! думаю вам не составит труда посмотреть по слоям в местах сколов что откололся акрил от металла?!
Колется именно Раптор, потому что он банально не эластичный. И да, я не занимаюсь ни покраской, не кузовным ремонтом, я вам не конкурент. Просто имею чёткое мнение на основании опыта эксплуатации, причем не в единственном экземпляре и не после одного мастера\мастерской. За сим откланиваюсь.
Не смею вас переубеждать! Может у вас все так как говорите… у меня видимо по другому!
Литые диски красите?
раптором?) нет смысла! дисбаланс будет большой…возможно… а так красим конечно же!
Правильная покраска «Нивы» раптором
О рапторе
Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.
Главные преимущества данного покрытия:
Раптор имеет и перечень минусов:
Подготовка
Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.
Нанесение краски
После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.
Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.
При работах с этим веществом важно помнить об индивидуальной защите. Вещество раздражает глаза, сушит кожу, может привести к потере сознания. Запрещается наличие открытого огня.
Финансовый момент
Стоимость этой работы своими руками заключается в покупке расходных материалов, красящего вещества и небольшого количества электроэнергии для работы компрессора. Но если вы решили целенаправленно купить компрессор для этой работы, то дешевле обратиться к профессионалам. Здоровая конкуренция в кризисное время заставляет держать цены в разумных пределах. Иначе можно остаться без клиентов вообще. Тем более, сам процесс сможет выполнить даже новичок в домашних условиях.
Цена покраски одного элемента раптором в салоне составляет 1500 рублей. Многое зависит от объёма подготовительных работ, необходимости дополнительной обработки кузова. Преимущество автомобиля «Нива» — компактный размер. Ориентироваться необходимо на 15000 рублей и выше за покраску всего автомобиля.
Покраска нивы раптором
Покраска 2-х цветным раптором по цене черного
Все лето 2021 стоимость покраски нивы раптором в два цвета от 35 000 рублей
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Стоимость покраски нивы раптором
Запишитесь на дефектовку сейчас и получите ПОДАРОК!
Преимущества нашей компании
Коротки видео ролик о ремонте Вашего авто в подарок!
Наши работы
Нива. Покраска раптором в 2 цвета! Стандартная шагрень. Время выполнения: 3 дня. Цена 45 000 руб.
Хаммер. Покраска раптором в мелкую шагрень. Время выполнения: 5 дней. Цена 120 000 руб.
УАЗ Патриот. Покраска раптором в штатный цвет! Стандартная шагрень. Сроки 3 дня. Цена 60 000 руб.
Нива. Покраска раптором цвет хаки! Антихром! Стандартная шагрень. Сроки 3 дня. Цена 35 000 руб.
Наши специалисты по нанесению раптора могут сделать любую шагрень на ваш выбор, от гладкой до крокодильей кожи.
Мелкая шагрень раптора
При покраске раптором в мелкую шагрень необходимо подготовить поверхность очень тщательно, чтобы не было видно перепадов, мелких царапин и вмятин. Поэтому тут идет надбавка за подготовку.
Стандартная шагрень раптора
При покраске стандартной шагренью получается хороший плотный слой раптора, который держит достаточно сильные нагрузки.
Крупная шагрень раптора
Крупная шагрень для самых экстремалов! Слой толстый, поверхность меньше царапается.
Заявка
Настоящая гарантия 3 года.
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Гарантия дается на три года и распространяется на следующие дефекты:
▶️ Вспучивание и отслоение покрытия
▶️ Излишняя мягкость раптора
▶️ Сильное изменение оттенка
Покраска раптором за 3 дня!
Если автомобиль без дефектов, то его покраска раптором займет у наших сотрудников не более трех дней. Если на машине есть вмятины или коррозия, то его необходимо подготовить под окрас. Время ремонта зависит от величины повреждений.
Подготовка автомобиля под покраску раптором
Мы устраним все повреждения, заменим или отремонтируем все сгнившие детали кузова.
Все новые детали и детали на которых остался открытый металл загрунтуем кислотным грунтом раптор, который исключает появление коррозии.
Автомобиль отремонтирован, все детали кузова имеют заводскую геометрию, на машине нет коррозии, она готова к покраске раптором.
ДЕНЬ 1
Разборка автомобиля под покраску раптором
Автомобиль готов к полному шлифованию и грунтованию.
ДЕНЬ 2
Грунтование и покраска
После высыхания специальной грунтовки для покрытия рапторм, автомобиль начинают красить в несколько слоев. В зависимости от выбранной шагрени раптора, количество слоев может быть от двух до пяти.
Автомобиль уже приобрел вторую жизнь, внешний вид преобразился до неузнаваемости. После высыхания раптора, его начнут собирать.
ДЕНЬ 3
Сборка автомобиля и сдача клиенту
Заканчиваем все арматурные работы, наводим марафет в салоне. Слушаем восхищенные отзывы клиента о прекрасно сделанной работе.
Клиент принимает свой преобразившийся авто!
Покраска нивы в раптор
Нива с покрытием раптор за счет необычайной текстуры выглядит стильно и агрессивно.
Раптор, или база?
Пишу данный пост в основном для себя, это будет типа сметы на будущее, если все же надумаю красить ниву.
Скорее всего, за основу при полной окраске авто будет взято покрытие Raptor. Почему? Ну во первых, оно практичнее, с ним меньше заморочек при покраске, не нужно покрывать лаком, меньше вероятности накосячить и потом что либо переделывать (не будет подтеков и т.п.), к нему менее тщательно подготавливается поверхность, ну и наконец, выходит дешевле, по моим прикидкам.
Посчитаем затраты на материал при покраске в серебристый металлик, под лак.
Покраска в металлик:
Цена в Ханты-Мансийске…
Краска металлик Duxon или Mobihel 1 литр — 1500р. Итого 4 литра x 1500 = 6000р.
Лак Brulex или тот же Duxon 1 литр — 1990р. Итого 4 литра x 1900 = 7960р.
Есть самый дешевый за 960р, но отзывы не очень!
Грунт Novol 310 1 литр 1150р. Итого 4 литра x 1150 = 4600р.
Итого на материал 18560р.
Плюс ко всему, необходимо будет приобретать наждачки, растворитель, шпатлевку и т.п. для подготовки поверхности.
ПЛЮСЫ покраски в металлик:
Как по мне, более красивый внешний вид, но тут на любителя, да и нужен ли ниве блеск, если она будет использоваться как рабочая лошадка на повседневку…
МИНУСЫ, а их много:
— непрактичность
— более тщательная подготовка и выравнивание поверхности, следовательно больше затраты на наждачки, растворитель и т.п. материал.
— велика вероятность напортачить, а следовательно попасть на перекрас
— нужны более благоприятные условия для покраски, отсутствие пыли, температура воздуха и т.п.
ПЛЮСЫ:
— простота подготовки поверхности
— практичность
— практически невозможно напортачить при покраске (тем более если есть опыт покраски в металлик)
— меньше затрат на приобретение наждачек и т.п. материалов
МИНУСЫ:
— цена
— вид на любителя.
В общем вот такая вот несложная арифметика получается. До лета есть время подумать, а так же прошевелить тему, где в случае чего заказать раптор. По сайту видно, что есть представительство в Тюмени. Надо будет поузнавать как с этим обстоят дела в Ханты-Мансийске.
Нива под U-pol Raptor
Наконец то практически закончился этап приведения внешнего вида к желаемому. Хотелось неприхотливого надежного покрытия для авто. Выбор пал на раптор, ввиду его доступности и хороших отзывов в интернетах. Опишу вкратце несложный тех процес которым мы воспользовались для тех кто захочет повторить.
1. В принципе, раптор не особо требователен к подготовке поверхности, но ржавчину надо убирать обязательно. Подготовили поверхность с помощью 80 шкурки, кругов ушло немало. Так же очень хорошо убирает краску металлическая щетка на болгарке. Пришлось ободрать почти всю краску так как под ней сидели «рыжие партизаны».
2. Потом всю поверхность металла и места где осталась краска, (а их осталось немного))) заматовали 280 шкуркой.
4. Замешать раптор с акриловой краской желаемого цвета и отвердителем. Нанести с помощью «шубного» пистолета для антигравия. Раптора ушло 2 коробки но местами есть просветы так как его нмного нехватило, но я хотел чтобы проемы и прочие участки тоже были покрыты им. Осталась 1 банка на мелочевку, благо можно красить раптор на раптор, так что 2 комплектов должно хватить.
Все кроме последнего этапа делали с другом сами, за что ему отдельное спасибо. Последний этап обливки делал мастер 75 левела mcRai. Быстро качественно и недорого как говорится.