Цветные машины без колес

Подборка игр и упражнений на тему «Машина»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, синий), понятиями «большой-маленький», «мало-много».
Закрепить знания о цифрах «1» и «2», умение считать предметы и обозначать цифрой результат счета.
Учить различать и понимать сигналы светофора.
Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Содержание:

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

— Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Дидактическое упражнение «Сколько машин?»

— Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.

Цветные машины без колес
А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.

Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»

— Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Пальчиковое рисование «Машина»

— Закрасьте машину, сделайте ее красивой, синей.

Цветные машины без колес

Игра с пуговицами «Светофор»

Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!

Давайте поиграем со светофором.

Цветные машины без колес

— Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой!
— Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди.
— Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!

Игра «Цветные автомобили»

— У нас есть рули разных цветов: желтые и красные. Возьмите себе по одному. Вот здесь гараж для машин с желтыми рулями, а здесь — с красными. Я поднимаю желтый флажок — желтые машины выезжают, а красные не едут. Затем я поднимаю красный флажок — красные машины едут, а желтые стоят.

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Игра-вкладыш «Найди место для машинки»

Детям раздаются вкладыши-машинки, которые они должны вставить в нужное место на рамке.

Игра «Убери с дороги мусор»

— Посмотрите, сколько мусора нанес ветер на дорогу. Нужно собрать его и сложить вот в этот мешок.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

— Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где машинка?

Рисование «Дороги для машин»

— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Цветные машины без колес

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

— Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А машины едут спать в гараж. Гараж — это дом для машины. Сейчас мы построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху накройте крышей. Теперь у наших машинок есть гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

— Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса. Покрутите колеса руками. А теперь машина поехала по вашей ладошке. Вот так. Поехала по ручке, по ножке.
Колеса машины крутятся — вертятся,
Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

— Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.

Цветные машины без колес

— Вот какие колеса у машины! Теперь машина сможет ездить. И даже повезет грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

— А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»

— Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

Лепка «Грузовик везет бревна»

— Возьмите кусочек пластилина и раскатайте его в колбаску (прямыми движениями ладошки) и приложите к кузову машины. Придавите пластилиновое бревно сверху ладошкой.

Цветные машины без колес

— Нагрузите в машину побольше бревен.

Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова

Дети слушают, сидя на больших мячах.

Дополнительный материал:

Загадки про машину

Человеку, чтобы жить,
Надо есть и надо пить.
Пища есть и для машин,
Называется бензин.
Эта пища не пустяк,
Ей заполнят.
(Бензобак)

Чтобы каждый топать мог,
Есть у вас по паре ног.
Чтобы ехать нам вперед,
Ноги делает завод.
Проще нет для вас вопроса:
Что вы видите?
(Колёса)

Цветные машины без колес

Источник

Дидактическая игра «Подбери колеса к машине»

Цветные машины без колес Надежда Скулкова
Дидактическая игра «Подбери колеса к машине»

2.Развивающая:Развивать зрительное восприятие, наблюдательность, мелкую моторику рук.

3.Воспитательная:Воспитывать усидчивость, коммуникативные навыки, вызывать эмоциональный отклик.

Ход игры:

Воспитатель обнаруживает в группе мишку (игрушку, который плачет и предлагает детям отвезти его домой. Вместе с детьми определяют, на чем повезут игрушку (на машине). На столе разложены машины без колес. Воспитатель спрашивает у детей, чего не хватает у машин. Дети определяют, что у машин нет колес.

На этих машинах поедем далеко,

Подберем лишь колеса умело и легко.

Цвет им нужный подобрали и прикручивать их стали.

Что же есть у ребят? (машины)

А чего же у них нет?

Мне ответьте на вопрос (колес)

В игре могут принимать участие до 7 человек.

Цветные машины без колес

Цветные машины без колесДидактическая игра «Подбери к варежкам их половинки» Здравствуйте!Хочу предложить вам игру, сделанную своими руками. В уголке художественно- эстетического развития,ребята второй младшей группы.

Цветные машины без колесДидактическая игра «Подбери картинку к схеме» Игра помогает в работе с детьми над фонематическим анализом и синтезом. Можно заниматься индивидуально или подгруппами. Дидактическая игра.

Цветные машины без колесДидактическая игра «Подбери по цвету» Продолжая готовить дидактические игры, мы сделали вот таких большеротиков. Для этого взяли бутылки и покрасили их. Нарисовали глазки.

Цветные машины без колесДидактическая игра «Подбери по цвету» Дидактическая игра «Подбери по цвету» направлена на запоминание и закрепление цвета, развитие зрительного восприятия и внимания, памяти,.

Цветные машины без колесДидактическая игра «Подбери по цвету» Дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представления детей об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать.

Цветные машины без колесДидактическая игра «Подбери шнурочки к сапожкам» Ход игры:Воспитатель дает детям разноцветные сапожки (красные,зеленые,желтые,синие)и разноцветные шнурочки (красные,желтые,зеленые,синие).Предлагает.

Цветные машины без колесДидактическая игра «Сосчитай и подбери цифру» Цель дидактической игры: Расширение и углубление представлений детей о количестве предметов и счете. Задачи: Учить пересчитывать предметы,.

Цветные машины без колесДидактическая игра «Подбери фигуру по цвету» В данной игре «Подбери фигуру по цвету» детям нужно сопоставить фигуры шести цветов с соответственно открашенным квадратиком. Фигуры я.

Дидактическая игра «Подбери по смыслу» Игры для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа) Дидактическая игра «Подбери по смыслу» 1. Образовательная область 2. Задачи.

Источник

Автомобили без колес: удивительные прототипы


За свою более чем 130-летнюю историю автомобили претерпели множество модификаций. Существует огромное количество разновидностей легковых машин, отличающихся дизайном и формой кузова, габаритами, типами моторов и функциональным назначением. Однако, как бы сильно не различались эти модели, все они похожи в одном: у них есть колеса.

Разумеется, существуют вполне работоспособные автомобили на гусеничном ходу, но других по-настоящему рабочих вариантов нет.

Тем неменее, LiveCars.Ru удалось подобрать 10 концептуальных автомобилей, не оснащенных колесами. По крайней мере, традиционными.

Что касается метода передвижения Volkswagen Hover car, он уже не кажется таким уж фантастическим, принимая во внимание презентацию рабочего прототипа ховерборда Lexus «> Цветные машины без колесКонцепт-кар A360, использующий вместо колес три вращающиеся в любом направлении сферы, был придуман в 2008 году дизайнером по имени Huynh Ngoc Lan»> Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колесВ EDAG уверены, что новый подход поможет снять практически все ограничения в конструировании автомобильных кузовов. Однако, пока технология слишком дорога и сложна для того, чтобы запускать ее в серию прямо сейчас»> Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес

Источник

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Цветные машины без колес Анфиза Хаматтагировна Никулина
Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов-желтый;

-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

Педагог:

Поможем художнику закончить картинку.

Предложить детям показать в воздухе, как они будут рисовать колеса.

Физминутка:

Дети двигаются,держа в руках изображаемый руль.

машины большие (делают разворот,

Сели за столы и будем рисовать колеса для машин.

Воспитатель напоминает как правильно держать и промывать кисть.

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Цветные машины без колес Цветные машины без колес Цветные машины без колес

Кто справился с заданием,дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия рассмотреть все работы:

«Молодцы, ребятки. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес».

Цветные машины без колес

Конспект логоритмического занятия «По следу колеса» Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация с использованием логоритмики» в старшей логопедической группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дорога для машин» для детей младшей группы (3–4 года) 1. Цель: Воспитание интереса к играм-действиям, как средству формирования развития продуктивной (конструктивной) деятельности. 2. Задачи:.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Рассматривание машин» Рассматривание машин Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить различать.

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Травка для зайчика» Автор: Шворак Софья Андреевна, воспитатель, МДОУ детский сад№22.

Цветные машины без колесКонспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки» Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой.

Цветные машины без колесКонспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка» Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Зернышки для цыплят» для детей раннего возраста Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомство детей с желтым цветом; учить ритмично, наносить рисунок, рисуя пальчиком.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Зернышки для цыпляток» Тема: «Зернышки для цыпляток» Направление: художественно-эстетическое Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи:.

Цветные машины без колесРисование во второй ранней группе «Колеса для машины» Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов,.

Источник

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинам» (младшая группа)

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинам»

2. Развивать умение сравнивать предметы по величине.

3. Развивать представление о круглой форме, знакомство с движением предметов круглой формы на плоскости.

4. Развивать зрительное восприятие, наблюдательность, мелкую моторику рук.

5. Воспитывать усидчивость, вызывать эмоциональный отклик.

— несколько колес разных размеров;

— силуэты машин и колес разной величины;

Ход игры:

Воспитатель: А теперь возьмите колеса и прокатите.

Колеса взяли мы в ладошку

Покатили по дорожке.

Быстрее докатится самое большое колесо.

Цветные машины без колес

Цвет им нужный подобрали, и прикручивать их стали.

Что же есть у ребят? ( машины )

А чего же у них нет?

Мне ответьте на вопрос. ( колес )

Давайте поможем найти колеса для машинок.

— Посмотрите, какая красивая красная машина. Какого цвета машина? (ответы 2-3 детей). А колеса у нее должны быть какого цвета? (красного 1-2 ребенка ). Иди, найди красные колеса и положи их вот сюда.

— А эта машина зеленого цвета. Какого цвета машина? (2-3 ответа ). А колеса у нее должны быть какого цвета? Иди, найди колеса такого же цвета, как машина. Какого цвета колеса ты взял? Иди, положи их возле зеленой машины.

— Молодцы! Вот теперь мы отремонтировали мишке машинки. Мишка говорит «Спасибо». Давайте вместе с мишкой покатаемся на машинах. Как машина гудит? (Би-би-би)

Под музыку дети двигаются по кругу, имитируя поездку на машине (крутят руль, сигналят):

Я сижу в кабине, еду на машине

Руль кручу легко, еду далеко.

— Вам понравилось с мишкой ездить? А теперь нам пора возвращаться домой. Скажем мишке «До свидания ».

Воспитатель хвалит детей за то, что помогли Мишке починить машины и добраться до дома.

Цветные машины без колес

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Цветные машины без колес

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Цветные машины без колес

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Цветные машины без колес

Номер материала: ДБ-864462

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Цветные машины без колес

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Цветные машины без колес

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Цветные машины без колес

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Цветные машины без колес

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Цветные машины без колес

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Цветные машины без колес

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Цветные машины без колес

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *