Ттх авто ниссан террано
ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN TERRANO
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ
Выберите подходящее для вас сервисное предложение
«НИССАН-ТЕРРАНО»: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кроссоверы «Ниссан-Террано» созданы специально для бездорожья. Благодаря высокому клиренсу (190–210 мм) им не страшны дороги с ухабами и парковки вплотную к бордюрам. В случае необходимости дорожный просвет можно увеличить, установив проставки под амортизаторы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN TERRANO
«Ниссан-Террано» 2019 модельного года может иметь бензиновый или дизельный двигатель объемом 1.6–2.0 л. Мощность силового агрегата варьируется в пределах от 85 до 170 л. с. Крутящий момент составляет 145–353 Н*м.
До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10.4–18 секунд. На 100 км пути понадобится 5–13.9 л топлива в зависимости от режима движения.
По типу привода автомобили «Террано» бывают:
Машины выпускаются с автоматической (АКПП) или механической (МКПП) коробкой переключения передач. Первые более удобны в эксплуатации, с управлением легко справится человек, даже не имеющий многолетнего опыта вождения. Основными достоинствами «механики» являются простота обслуживания и надежность, подтвержденная многочисленными отзывами пользователей.
Автомобили представлены в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus, а также Tekna. Они отличаются количеством дополнительных опций и внутренним оформлением салона.
Минимальные размеры кузова Terrano составляют 4315x1822x1625 мм, а максимальные — 4770x1840x1750 мм. Масса машин — 1248–1930 кг. Объем багажника может достигать 408–475 л.
Купить автомобиль нового поколения по выгодной цене предлагает компания «У Сервис+». Посетите один из салонов официального дилера Nissan и примите участие в тест-драйве Terrano 2020.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Маркировка | H4M | H4M | F4R | F4R |
Число и расположения цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 78 x 83,6 | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | 82,7 x 93 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 |
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1] | 84(114) / 5500 | 84(114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 105 (143) / 5750 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 156 / 4000 | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 195 / 4000 |
Примeняемое топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Экологический стандарт | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
ТРАНСМИССИЯ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Тип | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая |
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ШАССИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Тормозная система передняя Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 24 |
Тормозная система задняя Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ |
Колеса | 16 | 16 | 16 | 16 |
Размерность шин | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1248 | 1375 | 1434 | 1416 |
Максимально допустимая нагрузка [кг] | 1700 | 1800 | 1856 | 1841 |
Максимальеая грузоподъемность [кг] | 475 | 475 | 475 | 475 |
Длина [мм] | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 |
Ширина [мм] | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 |
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм] | 1695/1625 | 1695/1625 | 1695/1625 | 1695/1625 |
Колесная база [мм] | 2673 | 2673 | 2673 | 2673 |
Дорожный просвет [мм] | 205 | 210 | 210 | 210 |
Колея передняя [мм] | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Колея задняя [мм] | 1567 | 1567 | 1567 | 1567 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 900 | 920 | 1000 | 980 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 935 | 1010 | 1000 | 1000 |
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] | 1200 | 1500 | 1500 | 1500 |
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] | 620 | 685 | 715 | 705 |
Объем топливного бака [л] | 50 | 50 | 50 | 50 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Городской | 9.3 | 9.1 | 11.3 | 10.1 |
Загородный | 6.3 | 6.8 | 7.2 | 6.4 |
Комбинированный | 7.4 | 7.6 | 8.7 | 7.8 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 171 | 177 | 206 | 185 |
Максимальная скорость | 167 | 166 | 174 | 180 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.9 | 12.5 | 11.5 | 10.7 |
Nissan Terrano — технические характеристики
Купить новый Nissan Terrano в наших автосалонах вы сможете с одним из двух двигателей: объемом 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). В качестве трансмиссий предлагаются 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Доступны версии с передним и полным приводом. Максимальная скорость Террано 2021 года составляет 180 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 7,4-8,7 л. Узнайте больше о технических характеристиках внедорожника у наших консультантов или опробуйте автомобиль лично, записавшись на тест-драйв.
Nissan Terrano
Nissan Terrano является передне- или полноприводным «кроссовером компактного класса», а также «двоюродным братом» Renault Duster (но более «престижным» и дорогим). Машина имеет «громкое имя», а в технической части она «почти на треть» унифицирована с «франко-румынским исходником». В общей сложности было выпущено 3 поколения Ниссан Террано. Последнее семейство вышло в 2013-м, а уже в 2016 году специалисты провели запланированный рестайлинг. Весь модельный ряд Ниссан.
История автомобиля
Свою историю автомобиль начинает в 1985-м году, когда появилась «среднеразмерная» версия внедорожника, имевшего рамную конструкцию и полноценный «внедорожный арсенал» (его знают еще под именем Pathfinder. Прошло более 20 лет и внедорожник перестали производить в серийном порядке. Но с 2013-го японская компания возродила «славное имя», однако в принципиально другом формате – в виде бюджетного «компактного SUV».
I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)
Новый японский «игрок» на автомобильном рынке обладал рамным кузовом, тяговитыми силовыми агрегатами и подключаемым полным приводом, обеспечивающим весьма хорошую проходимость. В 1990 году машину немного обновили. Важно заметить, что первое поколение Nissan Terrano выпускали также под именем Pathfinder. Джип выпускался в трех- или пятидверном варианте.
Высота дорожного просвета составляла внушительные 210 миллиметров. Внешность автомобиля была достаточно мужской. Преобладали прямые, грубые формы. Передняя часть имела прямоугольные фары, небольшую радиаторную решетку. Боковая часть выделялась скошенными окнами, делавшими Nissan Terrano WD21 более стильным.
Название этой японской машины произошло от английского слова «terra», переводимого, как «земля».
Внутренняя часть выделялась традиционным для японцев прямоугольным стилем приборной панели. Хотя сама приборка получилась простой, все приборы видны, а рычаги легкодоступны. Перед водителем стоит 4-спицевый руль. Сидения не самые удобные, но имеют большие подголовники и небольшой боковой подпор.
Технические характеристики WD21
Первое поколение Ниссан Террано оснащалось различными моторами. Автомобиль имел рядные бензиновые 4-цилиндровые 2.4-литровые агрегаты, генерирующие 103-124 лошадиные силы (186-197 Нм). Кроме этого, подкапотное пространство имело V-образный 6-цилиндровым 3.0-литровый двигатель, развивающий 143 «лошади» (220 Нм). После 1990 года он выдавал 153 конские силы (244 Нм).
Вместе с двигателями японцы устанавливали 5-скоростную механическую и 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Ниссан Террано 1 обладал полноприводной трансмиссией типа part-time, где подключался передний привод. Также был дифференциал повышенного трения сзади и 2-ступенчатая раздаточная коробка.
В качестве основания первого Ниссан Террано инженеры использовали платформу ED21, имеющую рамную конструкцию кузова. Передняя часть обладала двойной независимой, а задняя – зависимой с 5 реактивными тягами. Руль работал со встроенным гидравлическим усилителем. Не обошлось без двухконтурной тормозной системы, имеющей передние вентилируемые дисковые устройства и барабанные сзади (редкие модели оснащались полностью дисковыми устройствами).
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.
III поколение (2013-настоящее время)
В августе 2013-го во время автосмотрин в Мумбае японцы показали третье поколение Ниссан Террано – бюджетный кроссовер компактного класса, который является перелицованным и более престижным вариантом французского вседорожника Рено Дастер.
С самого начала машину проектировали только для Индии, но с апреля 2014 года новинка доехала до Российской Федерации. Уже с приходом весны 2016-го японская компания решила обновить свой самый доступный вседорожник. Рестайлинг затронул салон, немного подкапотное пространство. Также появилась новая модификация и подросла стоимость.
Экстерьер
Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.
Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.
Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.
А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.
Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны. Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс.
Интерьер
Внутренняя часть рестайлинговой модели Ниссан Террано 3 получила немало сходств с французским «собратом», но в общем, интерьер японской модели получился дороже и качественнее. Конечно, у машин почти идентичная компоновка приборов, схожие дефлекторы вентиляционной системы, и центральная консоль, но японские инженеры решили не скупиться и применили более качественный пластик, который хотя и твердый, но более практичный и устойчивый к царапинам.
Сразу можно заметить новый 3-спицевый руль, который по какой-то причине уже не имеет подрулевой переключатель развлекательной установки. Кроме этого, можно увидеть более современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, который также выводит изображение из вмонтированной задней камеры. С помощью такой функции существенно упрощается парковка в городской черте и не только.
Более дорогие модификации получили достаточно «бюджетную» кожу, которая, если необходимо, может присутствовать на креслах, рулевом колесе, а также рычаге коробки передач. Внутри могут довольно комфортно разместиться 5 человек, невзирая даже на рост. Кресла хотя и не получили крупную комплекцию, но позволяют усесться удобно почти любому человеку. Что касается посадки, она высокая.
А так как впереди стоит большой почти горизонтальный капот, создается ощущение, что управляешь крупным внедорожником. На втором ряду есть большой диван и приличный запас до передних кресел. Свободного места достаточно в коленях и над головой. Багажное отделение версии с полным приводом получило 408 литров, а моноприводный вариант – 475 л.
При необходимости можно убрать задние спинки в соотношении 40/60, что предоставит уже 1 570 (1 636) литров полезного пространства. Как и раньше, подпольная ниша Ниссан оснащается полноценным запасным колесом и комплектом инструментов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм). Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.
Дорогие версии оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором, который имеет распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет ему вырабатывать 143 конские силы (195 Нм). Расход топлива Ниссан Террано с таким «движком» составит 7.8-8.7 л каждые 100 километров в смешанном цикле.
Трансмиссия
С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.
Более мощный двигатель работает с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 10.7-11.5 сек, а «максималка» составляет 174-180 километров в час.
Ходовая часть
Основанием для японского компактного кроссовера Ниссан Террано 2019 послужила платформа Рено Дастер, где есть поперечно ориентированная силовая установка. Передняя часть оснащается стандартной независимой конструкцией со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же японцы поставили полузависимую архитектуру с торсионной балкой.
Полноприводные автомобили могут похвастаться многорычажным комплексом с винтовыми пружинами. Руль имеет реечный тип и гидравлический усилитель. Тормозная система, как и раньше, получила только передние дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят простые «барабаны».
Что касается полноприводной технологии (All Mode 4×4), то она имеет типичную для бюджетных моделей схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая активирует заднюю ось во время проскальзывания передних колес.
Безопасность
Как и любой современный автомобиль, Ниссан Террано 3 имеет неплохой список систем активной и пассивной безопасности. В общем уровень безопасности схож с Рено Дастер, но там многие опции не доступны в базовой оснастке. Уже штатная комплектация оснащена:
Цена и комплектации
Для российского рынка машина идет в 4-х вариантах исполнения: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Базовый вариант стоил от 855 тысяч руб и оснащался:
Версию с полным приводом можно купить минимум за 925 тысяч руб. Если нужна еще автоматическая коробка, понадобится 1 079 000 р. Тововая комплектация Nissan Terrano III стоит не менее 1 150 000 р. Такой вариант может похвастаться:
Тюнинг
Автомобиль достаточно новый, поэтому особенных улучшений не предусматривает. Внешность японского кроссовера довольно симпатичная. Тюнинг Ниссан Террано 3 поколения может включать лишь улучшения по шумоизоляции, добавлению освещения внутри машины, улучшения музыкальной системы и так далее. Кроме того, можно провести чип-тюнинг Ниссан Террано, однако важно делать это у специалистов, чтобы не допустить серьезные проблемы.
Сравнение с конкурентами
Отзывы владельцев
Судя по отзывам владельцев Ниссан Террано, машина обладает хорошей проходимостью, уверенным качеством сборки, износостойкостью, надежностью и неплохим уровнем комфорта. Также водители отмечают неплохую управляемость, систему полного привода, внешность и стоимость. Внутри хватает свободного пространства.
Недостатки Ниссан Террано заключаются в немного не современном салоне, расходе топлива, шумности. Также важно отметить, что часто не хватает мощности кондиционера и есть вопросы по слабой краске. Страдает качество «музыки», обзорности и света.
Плюсы и минусы
Итоги
В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.
А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».
Nissan Terrano III фото
Ниссан Максима 2018: серьезный седан с нарядным дизайном
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter