Туфли на подножке грузовика зачем

Немецкой полиции не нравятся женские туфли на ступеньках грузовика

Туфли на подножке грузовика зачем
Несколько недель назад полиция немецкого города Пфорцхайм в рамках проверки коммерческих транспортных средств на местном участке автомагистрали A8 остановила фуру Scania 540S. Правоохранителям не понравился тюнинг в виде женских туфелек на ступеньках с пассажирской стороны тягача. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Главного управления полиции города Пфорцхайм (федеральная земля Баден-Вюртемберг) на ресурсе presseportal.de.

Сотрудники полиции потребовали от дальнобойщика удалить неуместный элемент тюнинга, несмотря на то, что женские туфельки не относятся к осветительным приборам, не выступали за габариты тягача и были надежно прикручены к ступенькам саморезами. Немецкие правоохранители посчитали их «источником потенциальной опасности» и заявили, что они могут отвлекать от дороги внимание других участников движения. Помимо этого, они назвали подобный тюнинг причудливым и больше подходящим для отклонения предложений проституток на парковках.

В итоге дальнобойщику было заявлено, что продолжить движение по маршруту он сможет только после того, как демонтирует непонравившийся полицейским элемент тюнинга.

Логист.Today напоминает, что в начале декабря 2020 года дорожная полиция городка Вернек провела специальные проверки на автотрассе A7. Основное внимание здесь уделялось грузовикам, которые были оснащены чрезмерным количеством осветительных приборов, что является недопустимым по немецкому законодательству.

Источник

Почему водители грузовиков клеят женщин на кабины

Туфли на подножке грузовика зачем

Частая проблема, возникающая, скажем, в дорожных пробках: тягач «притирает» легковушку, которая из правого ряда хочет «стать» перед грузовиком. Происходит это не только из-за хамства водителей. Есть и еще одна причина — так называемая слепая зона грузовика, которая находится спереди справа. Это пространство размером примерно в три метра от борта и метров пять вдоль него. Транспорт, попавший в этот прямоугольник, водитель большегруза не видит. У грузовика, конечно же, есть целая система зеркал, в том числе сферических, но водитель не может постоянно в них смотреть. Особенно, когда справа обочина.

Поэтому, чтобы не случилось аварии, дальнобойщики прикручивают к бамперу пустые пластиковые бутылки. Они и встречают легковушку, «пжмущуюся» справа. Скрежет пластика по металлу останавливает ретивого водителя и аварии не происходит.

А еще на грузовиках размещают на правой двери наклейки с разными надписями. Часто ругательными. Их смысл в том, что если водитель легковушки это читает, значит тот, кто управляет большегрузом, его не видит.

Туфли на подножке грузовика зачем

Женщины на кабине

Бывает, что на кабинах грузовиков можно увидеть изображения полуобнаженных красавиц. Некоторые водители считают, что это красиво, вот и наклеивают подобные картинки. По словам одного дальнобойщика, это символ чего-то нежного, напоминающего, что есть другая жизнь, а не только трасса и давящие стены кабины. Однако подобными «украшательствами» занимаются лишь водители, владеющие тягачами. Если собственник большегруза транспортная компания, голых красавиц на бортах нет, потому как корпоративная культура подобного не позволяет.

Фигурки на крыше

В сериале «Дальнобойщики» на крыше кабины грузовика установили фигурку ангела-хранителя. А на многих грузовиках, которые колесили по Европе, до недавней поры, можно было встретить фигурки «Бибендума», символа компании Michelin. Сейчас же мода прошла, ведь подобные вещи ухудшают аэродинамику грузовика. Из-за этого растет расход топлива, а для любой компании-перевозчика горючее является существенной статьей расходов. Поэтому желание сэкономить победило стремление выделить грузовик в потоке.

Источник

Вот для чего нужна петелька на обуви сзади!

Замечали, что на многих моделях обуви сзади есть небольшая петелька? Это не просто декоративный элемент определённой модели или марки. Такие дополнения можно заметить у многих производителей. Её наличие и предназначение остаётся неясным.

Туфли на подножке грузовика зачем

Оказывается, это не просто элемент декора, а многофункциональное и полезное приспособление. Разберёмся, в чём её состоит её польза и как она используется.

Прямое предназначение

Изначально она задумывалась, как приспособление, помогающее надеть кроссовки. Если рядом нет ложки для обуви, а она весьма тугая, надеть её непросто. С помощью петельки на заднике будет гораздо проще это сделать: захватить петлю пальцем, потянуть и надеть. Также, если ботинки грязные, надеть их нужно, а прикасаться к испачканной поверхности не хочется – поможет петелька. Её изначальное предназначение – не единственная функция, которую она способна выполнять.

Польза во время стирки

Декорирование

Для создания образа используют интересный способ шнуровки при помощи петель. Шнурки сначала надеваются обычным способом, затем продеваются через петлю и обвязываются вокруг ноги. Метод также используют, когда необходимо надёжно закрепить ботинки на ноге. Особенно, если они велики. СПРАВКА шнурки должны быть довольно длинными и крепкими.

Петелька стала привычным и практически обязательным элементом декора кроссовок. Поэтому многие производители добавляют её не ради пользы, а для украшения.

Другое

Присоединяйтесь к нам в Viber, Instagram, ВКонтакте или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.

Источник

Для чего нужны петли на обуви: 5 неожиданных функций

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Небольшие петли можно встретить на задней части самой разной обуви: от спортивных кроссовок до военных берцов. Однако не все знают, что у этого малозаметного элемента есть несколько полезных применений.

OBOZREVATEL собрал для вас подборку из пяти неожиданных способов использования петель на вашей обуви.

Очевидно, что первоочередным применением этого элемента является облегчение обувания. Довольно удобно просто схватиться пальцами и натянуть кроссовки, а не касаться грязной подошвы.

Туфли на подножке грузовика зачем

Именно этот лайфхак популярен в США. Перед стиркой пару обуви связывают именно за эти петли, чтобы они не разлетались в стиральной машинке. Хотя такое использование имеет спрос в основном среди американцев из-за того, что в их стране довольно популярны огромные стиральные автоматы.

Следующий способ использования этого элемента будет полезен всем владельцам обуви. После стирки ботинки необходимо просушить, что достаточно удобно сделать повесив их за петли к бельевой веревке, закрепив прищепкой. Таким образом, можно не бояться, что обувь растянется или останутся следы от прищепок.

Довольно часто эти петли делают из светоотражающих материалов, что значительно ограждает пешеходов в ночное время. Это особенно ценная функция для любителей пеших путешествий, ведь полоски обуви будут заметны водителям на плохо освещенных отрезках дороги.

Некоторые используют петли довольно интересным способом, а именно протягивают через них шнурки. Вроде бы так обувь носить гораздо удобнее, а ботинки лучше фиксируют стопу. Хотя на самом деле лайфхак является довольно сомнительным для качественной обуви, ведь она должна без всяких уловок удобно держаться на ноге.

Туфли на подножке грузовика зачем

В том случае, если петли достаточно малого размера и направлены вверх, то их можно использовать, чтобы заправлять за них штаны. Таким образом, например, джинсы не задираются во время движения и не пачкаются.

Как сообщал OBOZREVATEL, в сети поделились ценным лайфхаком – душистый черный кофе поможет избавиться от неприятного запаха обуви. Для этого необходимо использовать не целые или молотые зерна, а кофейную гущу.

Источник

Обувь жмёт и натирает? Эффективное армейское решение вам в помощь

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Попались мне однажды на глаза практически новые, «неубиваемые» берцы британской контрактной армии старого образца, которые и были успешно зачислены в категорию «мои топотуны» всего за 50 заморских баксов. Проблема вся в том, что продавались они в другом городе и примерить их я не мог, а посему ориентировался исключительно по цифрам: размеру, ширине и длине стельки.

Купил, «тапки» пришли, надел, и был крайне озадачен. Нога онемевала буквально за три минуты, ни о каком шевелении пальцами внутри ботинок не могло быть и речи. А я, признаться, жутко боюсь «ботиночной клаустрофобии». Вынутая стелька немного спасала ситуацию, но без нее, сами понимаете, тоже не дело. При этом обувка мне шибко понравилась, посему решил не торопиться с возвратом и начал спрашивать у гугла: можно ли растянуть кожаную обувь на размер? Ну, хотя бы на полразмера, ну хоть «на полшишечки»… С условием того, что она сделана из толстой, твердой кожи.

Оказалось, можно, причем способов для этого придумано великое множество!
О них я и расскажу ниже, начиная с тех, которые я успел применить на своих собственных берцах, и заканчивая теми, к которым прибегнуть не пришлось.

Туфли на подножке грузовика зачем

Как растянуть обувь в домашних условиях. Этап 1: «криотерапия»

Метод сей относится к разряду одного из наиболее «дедовских», и уже не раз доказывал свою эффективность на практике. Берём ботинок и предварительно размягчаем его извне и изнутри спиртом, одеколоном, «болтушкой» для мытья окон или любой другой алкогольной жидкостью. Шанель №5 брать не обязательно, вполне прокатит одеколон «Валера» и иже с ними.

Вовнутрь упрямого шкара засовываем полиэтиленовый пакет (лучше два — один в другом) и тщательно расправляем его по всей поверхности. Затем заливаем в пакет обычную воду (примерно на 2/3 объема) и суем все это дело в морозилку. Далее обычная физика: вода, превращаясь в лед, увеличивается в размерах и распирает изнутри размягченные одеколоном ботинки. Через примерно сутки вытаскиваем, даем льду подтаять (но не до конца), и вытаскиваем пакет. Кстати, пакеты можно заменить небезызвестным «изделием №2».

Проделав все вышеописанное, я с замирание сердца засунул ногу в холоднющий ботинок. Что ж, некое послабление, конечно, наблюдалось, однако этого было явно недостаточно.

Проблема в том, что в силу конструкции полноценно засунуть пакет в ботинок и хорошенько его там расправить у меня не получилось, что существенно ослабило эффект. К тому же, мне нужно было растянуть обувь на размер, а в виду толщины кожи одного подхода было явно недостаточно. И я пошел дальше.

Туфли на подножке грузовика зачем

Этап 2: Еще парфюмерия + желтая пресса

Следующим моим действие было опять-таки обильное поливание бедолаг смердючим «Валерой» с последующей плотной набивкой вовнутрь скомканных газет. Простояли еще сутки, достал газеты, одел. Намнооого лучше, но с родной стелькой все же туговато. Зато с обычной войлочной было уже вполне сносно, и я решил побродить в таком виде по дому. И, о чудо, минут через 10 я почувствовал явное послабление в ноге! Вставил родную стельку потолще — еще 15 минут удивленных взглядов родных, потом добавил толстый носок. Собственно, на этом остановился, т.к. побоялся разносить до 45-го вместо положенного 43-го.

ВАЖНО! Если вам нужно растянуть штиблеты из нежной тонкой кожи с *опы какого-то заморского тушканчика, не стоит обрабатывать их спиртосодержащими и другими агрессивными жидкостями! Можно безвозвратно испортить изделие. Все описанные здесь методы растяжки обуви применялись мною по отношению к военным ботинкам, призванным стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения воинской службы! Если всё же очень хочется попотчевать любимые туфли водкой, не потрудитесь сперва проверить на небольшом скрытом участке, как ведёт себя «выпившая» кожа.

P.S. Вообще, именно разноска является наиболее эффективным способом растянуть тесную обувь, поскольку в этом случае ботинки деформируются по форме конкретно вашей ноги. Ну а практически все описанные выше мероприятия преследуют одну цель — предварительно размягчить обувь, чтобы в процессе разноски на ваших ногах остался хотя бы один клочок здоровой, не изорванной в лохмотья кожи. Главное, разнашивать обувь ДО, а не ВО ВРЕМЯ похода, тогда ваши лапки будут служить верой и правдой на протяжении всего маршрута!

Туфли на подножке грузовика зачем

Лайфхак

942 поста 17.4K подписчиков

Правила сообщества

Блокировка допускается в случае нарушения правил сайта Pikabu, а также в случаях:

Целенаправленного издевательств над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Вашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями «М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел»;

Добавления нетематических постов в сообщество;

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

P.S. «Казаки» ждут своей очереди отправиться на очередной ремонт. Им лет пятнадцать уже (и не нужно «выброси их»: это моя любимая обувь и история покупки тоже интересна, для меня по крайней мере). Велообувь. Этим летом меня два раза с трассы слизало на тренировках и туфли приняли на себя огромную долю нагрузки (не считая стёртой кожи и татуировки, а ещё стёртых деталей вела): это непросто скользить по асфальту на скорости 40км/ч. Беговые Найки уже пробежали более тысячи км, не считая не редкого использования просто как ежедневная обувь для прогулок (пока были свежими) и нынче я их для бега по говну на короткие дистанции использую.

Туфли на подножке грузовика зачем

И как скоро одеколон выветривается из тапок? Представляю этот фан из микса 12 часовых потников и «Саши», которые остаются тонким шлейфом после ударных тяжёлых нот «тройного».

На самом деле достаточно купить такую хрень за 600 рублей и проблема решена.

Туфли на подножке грузовика зачем

Бутсы футбольные раньше растягивал просто вымачивая в горячей воде с последующим ношением. В итоге ровно по ноге садились

Размягчённую спиртом обувь (причём нужно хорошо намочить кожу, а не просто протереть) нужно надеть с шерстяными носками и походить несколько часов дома. Или с носками максимальной подходящей толщины.

Опробовано много раз, для туфель на каблуке тоже подходит.

Оказалось, можно, причем способов для этого придумано великое множество!

Напоминает диалог из советского Шерлока Холмса.

— Вы выставили за дверь новые ботинки?

— Нет. Они были просто светло-коричневого цвета, а я не очень люблю этот цвет, поэтому оставил там записку, чтобы их помазали чёрной ваксой. чёрные чтоб были.

— Но почему вы не купили чёрные ботинки?

— А. а. что в этом странного, к чему вы клоните. что вы хотите этим сказать, а.

А есть ещё один классный способ. Можно отдать боты в сапожную мастерскую, и они там за 150 рублей и пару дней всё сделают в лучшем виде. Я, например, так и делал.

Не понял прикола с газетами. Они мол раскрываются обратно и за счёт этого давят изнутри?

Вода при замерзании выйдет через верх, ничего она не растянет.

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Ответ на пост «Как сделать, чтобы носки никогда не рвались»

Про дамские тонкие колготки, не про носки.

Способом пользовалась всю жизнь, думала что многие знают, но, видимо, нет.

Это для тех, у кого в основном пальцы пропинываются.

Если что и рвётся в том месте, так полуследок, а колготки начинают служить долго.

Можно так обычные следки использовать, часть на пальцы, а ненужную под ступню подгибаете.

Я, пока этот способ не подсмотрела, по четверо колготок в неделю выкидывала.

PS. Пардон. Поправляю. Полуследки называются, не напальчники.

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Как сделать, чтобы носки никогда не рвались

Покупаем две пары самых дешёвых и тонких носков и надеваем сразу по два на ногу. Они будут достаточно толстыми, чтобы согревать и впитывать пот, но главное – не смогут порваться, потому что внутри ботинка будут елозить друг об друга, а не об обувь.

Для понимания: я не покупал новые носки уже три года!

Скажем вместе «нет» носочному лобби!

Туфли на подножке грузовика зачем

C’est ainsi que le pied faonne la botte (фр)

Рекомендую: Пётр Шабанов!

Нет невыполнимого ремонта, есть разумная стоимость..

C’est ainsi que le pied façonne la botte (фр)

«Так нога придает форму ботинку», — говаривали сержанты французского Иностранного легиона. (но, это не точно)

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Время никого не жалеет

Туфли на подножке грузовика зачем

Готовы к закреплению

Туфли на подножке грузовика зачем

Укрепим пяточную часть латунными гвоздями

Туфли на подножке грузовика зачем

На подошве глубокие трещины и переломы. Замена, других вариантов нет.

Разбираем. Из–за сроков давности, клей полностью утратил свои клеевые свойства и кожаная несущая стелька после выпарывания ниток, — отлетела. Но, это и к лучшему. Перезакрепим эти детали по новой, да и то, что под ними тоже переклеим. Дальше работа пойдет веселее.

Вырезаем размерную подошву из кожвалона, на который мы закрепим подошвы и новые каблуки, которые изготовим по месту.

Туфли на подножке грузовика зачем

Промежуточные подошвы пришиты по старым рантовым отверстиям и пятка закреплена в соответствии с технологией.

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Остается приклеить основные подошвы и набрать каблук соответствующей высоты.

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Ну что же? Войны не будет, а ходить в них уже можно без проблем.

C’est ainsi que le pied façonne la botte

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Лайфхак, без негра

Не знаю, было уже тут или нет, но я для себя открыл это впервые. Кроссовки стирались в машинке, мылись вручную щёткой, но такого отбеливающего эффекта достиг с помощью Comet’a. Только перчатки не забудьте надеть, а то руки ещё лет 15 будут вонять.

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Кожаные ботинки своими руками

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Когда колодки на руках, приступаем к этапу моделирования. С помощью малярного скотча снимаем 3д копию и переводим ее в 2д. Дальше с помощью расчетов и построений строим чертеж обуви и делаем деталировку. Переносим все на кожу и вырезаем.

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Для защиты кожаной подошвы от исстирания и воздействия погодных условий приклеивается резиновая подошва. Излишки также обрезаются и выравнивается край.

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Вот, собственно, и результат.

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Почему и зачем срезан уголок на каблуках мужских туфель?

Туфли на подножке грузовика зачем

Как правило на качественных мужских туфлях срезан уголок на каблуке.

Так в чем смысл срезанного внутреннего угла на каблуках?

Сам задавался этим вопросом когда–то. Так стали делать из практических соображений: если джентльмен сидит и кладёт ногу на ногу, то при поднятии ноги с пола каблук цепляется за штанину на другой ноге. Вот чтобы угол не цеплялся, стали делать такой срез.

Теперь вы тоже знаете.

Туфли на подножке грузовика зачем

Моя история любви к обуви. Начало

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Это было фиаско. Честно. Я был на грани бросить все. Нет, я не ждал, что с первой пары получится что то, но это было что то. С той работы пришлось уйти, зарплата была в районе 20-22 и это, мягко говоря, расстраивало.
Успокоился, начал работать в другом месте и попутно обрастать инструментом, материалом, нитками, опытом. Конечно, все не шло в гору. Была проблема, как оказалось, найти качественную кожу для подошвы, стельки основной, надо было заказывать все через интернет. Проанализировав все исходящие, поддался на уговоры попробовать сделать обувь на готовой покупной подошве. Хоть это и не то, что хотел делать изначально, но решил попробовать. Ниже будут фото промежуточного процесса.

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Туфли на подножке грузовика зачем

Что сейчас. Хочу этим попытаться себя кормить. Делать это обожаю. Конечно, очень не хватает умения продавать. Пока все ещё ищу возможности для реализации или людей, которые с этим вообще могут иметь дело.
Что то вышло очень длинно. Прям исповедь какая то. Но постарался максимально охватить вопросы после предыдущего поста. Ну а сейчас берлога моя выглядит так.

Туфли на подножке грузовика зачем

Почему пьяный водитель иногда уходит от административной ответственности?

Смоделируем простую ситуацию.

Гражданин Г. управляет принадлежащим ему автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и его остановили сотрудники ГИБДД для проверки документов. Почувствовав характерных запах алкоголя от водителя транспортного средства, а также осмотрев его внешний вид с явно расширенными зрачками, развязной речью сотрудники ГИБДД решили сразу же направить К. на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Г. от медицинского освидетельствования отпираться не стал, был отстранен от управления транспортным средством и в сопровождении сотрудников ГИБДД прошел освидетельствование в ближайшей больнице, где результаты алкотестера показали в его крови заветные миллиграммы этилового спирта.

В отношении Г. тут же был составлен протокол и направлен для рассмотрения мировому судье.

Дальше, закономерным образом происходит следующее. Постановлением мирового судьи судебного участка № 6 Кунгурского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Кунгурского судебного района Пермского края от 01.08.2016 Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст 12.8 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев.

Гражданин Г. обжалует данное решение в Кунгурский городской суд Пермского края.

Решением судьи Кунгурского городского суда Пермского края от 12.09.2016 постановление мирового судьи судебного участка № 6 Кунгурского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Кунгурского судебного района Пермского края от 01.08.2016 по делу об административном правонарушении в отношении Г. оставлено без изменения, его жалоба – без удовлетворения

Казалось бы, время платить штраф и сдавать права в отделение ГИБДД. Но гражданин Г. вновь обжалует решение городского суда и на этот раз успешно.

Постановлением заместителя председателя Пермского краевого суда от 25 октября 2019 года по делу № 4а-1287/2019, жалоба гражданина Г. удовлетворена. Ранее принятые судебные решения отменены. По сути, Г. признан невиновным в совершении административного правонарушения.

Основанием для принятия областным судом такого решения выступил факт нарушения сотрудниками ГИБДД требований закона о направлении лица на медицинское освидетельствование.

Так, в силу требований частей 1.1, 2 статьи 27.12 КоАП РФ направлению на медицинское освидетельствование должно предшествовать обычное освидетельствование, проведенное при помощи штатного алкотестера, находящегося в распоряжении сотрудником ГИБДД (сразу отмечу, что прошедшего государственную поверку точности измерений, с наличием необходимого удостоверения). Либо в случае, когда Г. отказался от прохождения подобного освидетельствования, либо не согласен с его результатами.

Аналогичные положения содержат пункты 3, 10 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.06.2008 № 475.

Так как в материалах дела об административного правонарушения не оказалось доказательств о прохождении Г. подобного освидетельствования, а также документов об отказе или несогласии Г. с результатами освидетельствования, то медицинское заключение о состоянии опьянения Г. признано недопустимым доказательством.

В результате подобной нелепой ошибки сотрудников ГИБДД гражданин Г. право управления транспортными средствами не утратил, и на него не возложена обязанность по уплате значительного административного штрафа.

Это лишь один из возможных случае, когда лицу удается уйти от административной ответственности. Несколько подобных случаев описаны на моем канале, ссылка тут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *