тулачермет отчет по практике

Отчет по практике в ОАО «ТУЛАЧЕРМЕТ»

Полное наименование компанииОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТУЛАЧЕРМЕТ»
Регионг. Тула
Адрес:300016, г. ТУЛА, ул. ПРЖЕВАЛЬСКОГО, д. 2
ОКОНХПроизводство черных металлов (469)
ОКВЭДПроизводство чугуна и доменных ферросплавов (1191)
Вид собственностиЧастная собственность
Организационно-правовая форма (ОПФ)Открытые акционерные общества
РегистраторМежрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области.

Если Вас заинтересовало выбранное Предприятие, то Вы можете заказать один из видов отчетов по практике, таких как:

(возможно заверение документов печатью действующей организации)

Практика оформляется по всем специальностям, темам и должностям: помощника юриста, экономиста, бухгалтера, маркетолога, логиста и многим другим.

Заказать отчет по практике

тулачермет отчет по практике

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.

Копирования всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме
без разрешения владельца авторских прав запрещено.

Источник

Отчет по практике в ОАО «Тулачермет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 16:28, отчет по практике

Краткое описание

В данной работе будет произведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия на примере предприятия ОАО «Комбинат «КМАруда» занимается добычей железистого кварцита на шахте им. Губкина на Коробковском месторождении самого большого в мире железорудного бассейна (Курской магнитной аномалии) и дальнейшим производством железорудного концентрата на обогатительной фабрике.
Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов.

Содержание

1.Введение ………………………………………………………………. ……3
2.Учет денежных средств в кассе……………………………………………17
3.Учет денежных средств на расчетном счете………………………………20
4. Учет расчетов с различными дебиторами и кредиторами……………….25
5. Учет производственных запасов………………………………………..…31
6. Инвентаризация производственных запасов…………………………..…35
7. Учет основных средств и нематериальных активов……………………..42
8. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции……………………………………………………………………. 50
9. Учет готовой продукции…………………………………………………. 54
10. Учет труда и заработной платы……………………………………….…56
11. Учет капиталов и резервов……………………………………………….67
12. Заключительный цикл учетных работ…………………………………. 69
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

Затраты на производство и реализацию продукции принимают форму себестоимости.

Под себестоимостью продукции (выполнения работ, оказания услуг) следует принимать стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат.

Как экономическая категория себестоимость продукции выполняет ряд функций:

— служит основой для учета и контроля за уровнем затрат на выпуск и реализацию продукции;

— является базой для формирования оптовой цены на продукцию предприятия и определения на этой основе прибыли и рентабельности;

— представляет неотъемлемый элемент экономического обоснования любых управленческих и инвестиционных решений предприятия;

— отражает эффективность использования ресурсов, результаты внедрения новой техники и технологии, совершенствования системы организации и управления производством.

При формировании показателей и проведении анализа себестоимости различают:

— цеховую себестоимость, которая представляет собой затраты цеха, связанные с производством продукции;

— полную себестоимость, отражающую затраты не только на производство, но и на реализацию продукции, которые слагаются из производственной себестоимости и расходов периода – общехозяйственных и коммерческих.

Кроме того, различают индивидуальную и среднеотраслевую себестоимость. Индивидуальная себестоимость определяется конкретными условиями, в которых действует предприятие. Среднеотраслевая себестоимость определяется как средневзвешенная величина и характеризует средние затраты на единицу продукции в целом по отрасли.

Информация о затратах и себестоимости готовой продукции является важнейшей в системе ученой информации. В Отчете о прибылях и убытках (ф.№2 бухгалтерской отчетности) в составе расходов по обычным видам деятельности наряду с себестоимостью выделяют коммерческие и управленческие расходы.

Отражение расходов в финансовой (бухгалтерской) отчетности.

1.Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг.

— затраты на оплату труда

— отчисления на социальные нужды

2. Коммерческие расходы.

— расходы на хранение

— расходы на транспортировку

— вознаграждение посредническим организациям

3. Управленческие расходы

— административно- управленческие расходы

— расходы по содержанию общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом

— амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения

— расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных услуг и т.п.

4. Прочие доходы и расходы

Рассмотрим способ калькуляции себестоимости на примере ОАО Комбинат «КМАруда». Проведем анализ калькуляции себестоимости отбойки железной руды (кварциты) по шахте им. Губкина за 2012 год (Оригинал документа находится в приложении)

Источник

Отчет по практике в ОАО «Тулачермет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 16:28, отчет по практике

Краткое описание

В данной работе будет произведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия на примере предприятия ОАО «Комбинат «КМАруда» занимается добычей железистого кварцита на шахте им. Губкина на Коробковском месторождении самого большого в мире железорудного бассейна (Курской магнитной аномалии) и дальнейшим производством железорудного концентрата на обогатительной фабрике.
Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов.

Содержание

1.Введение ………………………………………………………………. ……3
2.Учет денежных средств в кассе……………………………………………17
3.Учет денежных средств на расчетном счете………………………………20
4. Учет расчетов с различными дебиторами и кредиторами……………….25
5. Учет производственных запасов………………………………………..…31
6. Инвентаризация производственных запасов…………………………..…35
7. Учет основных средств и нематериальных активов……………………..42
8. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции……………………………………………………………………. 50
9. Учет готовой продукции…………………………………………………. 54
10. Учет труда и заработной платы……………………………………….…56
11. Учет капиталов и резервов……………………………………………….67
12. Заключительный цикл учетных работ…………………………………. 69
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств.

Проведение инвентаризации обязательно:

– при смене материально- ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);

– при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;

– перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года;

– при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

– в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

– при ликвидации (реорганизации) организации или в других случаях предусматриваемых законодательством РФ.

Инвентаризация основных средств проводится 1 раз в 3 года.

При каждой инвентаризации формируется инвентаризационная комиссия, отвечающая за полноту и достоверность результатов инвентаризации имущества и обязательств, в количестве пяти человек, состав которой утверждается генеральным директором предприятия.

Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета должны регулироваться в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Ознакомление с нормативными документами.

Во всем мире бухгалтерский учет понимают как деловой язык бизнеса, но на любом предприятии он испытывает на себе влияние специфических социально-экономических, политических и культурных особенностей каждой страны.

Законодательство России о бухгалтерском учете устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации.

Основными целями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете являются:

• обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых организациями;

• составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности.

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета, разработанная Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов РФ, состоит из документов четырех уровней: законодательных, нормативных, методических и организационных.

К первой группе относятся законодательные документы: федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации.

Основные принципы ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации сформулированы в Федеральном законе «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗот21.11.96 ( в ред. № 8-ФЗ от 10.01.03 ). Закон устанавливает единые правовые методологические основы бухгалтерского учета и отчетности на территории РФ для всех организаций, являющихся юридическими лицами, определяет сущность бухгалтерского учета и его задачи, основные понятия, используемые в учете, порядок регулирования, организации и ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а также взаимоотношения по этим вопросам организаций с внутренними и внешними потребителями информации, включая органы государственного управления.

Ко второй группе относятся нормативные документы, устанавливающие отдельным разделам базовые правила ведения бухгалтерского учета, разрабатываемые Министерством финансов РФ, Центральным банком РФ, другими законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета.

По поручению Правительства Минфин России разработал и утвердил Положение о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации № 34н от 29.07.1998 ( ред. от 24.03.2000 ), действие которого распространяется на все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, за исключением Банка России и кредитных организаций.

На основе Положения о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации Минфин России разрабатывает положения (стандарты) по бухгалтерскому учету.

В настоящее время в России действуют следующие учетные стандарты (ПБУ):

• Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство» (ПБУ 294), утвержденное Приказом Минфина РФ № 167 от 20.12.94;

• Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2000), утвержденное Приказом Минфина РФ № 2н от 10.01.2000;

• Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное Приказом Минфина РФ №43н от 06.07.99;

• Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденное Приказом Минфина РФ № 44н от 09.06.01;

• Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденное Приказом Минфина РФ № 26н от 30.03.97 (ред. от 18.05.02);

• Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» (ПБУ 7/98), утвержденное Приказом Минфина РФ №56н от 25.11.98;

• Положение по бухгалтерскому учету «Условные факты хозяйственной деятельности» (ПБУ 8/01), утвержденное Приказом Минфина РФ № 96н от 28.11.01;

• Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное Приказом Минфина РФ № 32н от 06.05.99 (ред. от 30-03.01);

• Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н (ред. от 30.03.01);

• Положение по бухгалтерскому учету «Информация об аффилированных лицах» (ПБУ 11/2000), утвержденное Приказом Минфина РФ № 5н от 13.01.2000 (ред. от 30.03.01);

• Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2000), утвержденное Приказом Минфина РФ № 11н от 27.01,2000;

• Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» (ПБУ 13/1000), утвержденное Приказом Минфина РФ№92н от 16.10.2000;

• Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000), утвержденное Приказом Минфина РФ№91н от 16.10.2000;

• Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» (ПБУ 15/01), утвержденное Приказом Минфина РФ № 60н от 02.08.01;

• Положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» (ПБУ 1602), утвержденное приказом Минфина РФ № 66н от 02.07.02;

• Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы» (ПБУ№ 17/02), утвержденное приказом Минфина РФ№ 115н от 19.11.02;

• Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ № 18/02), утвержденное приказом Минфина РФ № 114н от 19.11.02;

• Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» (ПБУ 19/02), утвержденное приказом Минфина РФ № 126н от 10.12.02;

• Положение по бухгалтерскому учету «Информация об участии в совместной деятельности» (ПБУ 20/03), утвержденное приказом Минфина РФ № 105н от 24.11.03.

К третьей группе документов нормативного регулирования бухгалтерского учета относятся методические документы: инструкции, рекомендации, методические указания и разъяснения по применению ПБУ и других документов, подготавливаемые и утверждаемые федеральными органами, общественными объединениями профессиональных бухгалтеров, министерствами и ведомствами на основе и в развитие документов первого и второго уровней. Документы этого уровня носят разъясняющий и уточняющий характер по отношению к документам более высоких уровней.

Документы четвертого уровня утверждаются руководителем, а формируются бухгалтерскими, финансовыми и экономическими службами организации и содержат выбранные организацией способы бухгалтерского учета в соответствии с документами по регулированию бухгалтерского учета первого и второго уровней нормативных документов

2. Учет денежных средств в кассе

Денежные средства представляют собой аккумулированные в денежной форме активы организации, находящиеся в ее кассе в виде наличных денег и денежных документов, на банковских расчетных, валютных и специальных счетах, в выставленных аккредитивах, чековых книжках, переводах в пути и пр. Объемом имеющихся у организации денег, как важнейшего средства платежа по обязательствам, определяется платежеспособность организации — одна из важнейших характеристик ее финансового положения.

Денежные средства находятся в постоянном движении. Ими рассчитываются с поставщиками и подрядчиками, с покупателями, с заказчиками, с бюджетом и внебюджетными фондами, с банками, с работниками, с различными юридическими и физическими лицами. Платежеспособными считаются организации, обладающие достаточным количеством денежных средств для расчетов по имеющимся у них текущим обязательствам. Но всякие излишние запасы денежных средств приводят к замедлению их оборота, а в условиях инфляции — и к прямым потерям за счет их обесценивания. Поэтому эффективное управление денежными потоками имеет важное значение для всей предпринимательской деятельности организации.

Все это придает особое значение учету денежных средств как важнейшему инструменту управления денежными потоками, контроля сохранности, законности и эффективности использования денежных средств, поддержания повседневной платежеспособности организации.

Основными функциями бухгалтерского аппарата по учету денежных средств являются обеспечение контроля за соблюдением кассовой и расчетно-платежной дисциплины, эффективностью использования собственных и заемных денежных средств, обеспечение сохранности денежной наличности и документов в кассе. Поэтому основными задачами бухгалтерского учета денежных средств являются:

До передачи в кассу кассовые ордеры и заменяющие их документы регистрируются бухгалтером в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов.

Сразу же после получения или выдачи денег данные приходных и расходных кассовых документов записываются кассиром в кассовую книгу. На предприятии должна быть только одна книга, и записи в ней ведутся кассиром в двух экземплярах через копировальную бумагу чернилами или шариковой ручкой.

3.Учет денежных средств на расчетном счете

Безналичным денежным обращением называется сумма платежей, осуществляемая путем перечисления денежных средств по банковским счетам в безналичной форме, т. е. в форме записей на счетах.

Для открытия расчетного счета организация должна представить в учреждение выбранного ею банка следующие документы:

Источник

Отчет по практике в ОАО «Тулачермет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 16:28, отчет по практике

Краткое описание

В данной работе будет произведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия на примере предприятия ОАО «Комбинат «КМАруда» занимается добычей железистого кварцита на шахте им. Губкина на Коробковском месторождении самого большого в мире железорудного бассейна (Курской магнитной аномалии) и дальнейшим производством железорудного концентрата на обогатительной фабрике.
Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов.

Содержание

1.Введение ………………………………………………………………. ……3
2.Учет денежных средств в кассе……………………………………………17
3.Учет денежных средств на расчетном счете………………………………20
4. Учет расчетов с различными дебиторами и кредиторами……………….25
5. Учет производственных запасов………………………………………..…31
6. Инвентаризация производственных запасов…………………………..…35
7. Учет основных средств и нематериальных активов……………………..42
8. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции……………………………………………………………………. 50
9. Учет готовой продукции…………………………………………………. 54
10. Учет труда и заработной платы……………………………………….…56
11. Учет капиталов и резервов……………………………………………….67
12. Заключительный цикл учетных работ…………………………………. 69
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

Порядок совершения и оформления операций по расчетным счетам регулируется действующим законодательством, а также правилами, инструкциями и положениями Центрального банка РФ. С расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения организации, проводимые в порядке безналичных расчетов, а также выдает средства на оплату труда и текущие хозяйственные нужды. Операции по зачислению сумм на расчетный счет или списанию с него банк производит на основании письменных распоряжений владельцев расчетного счета (денежных чеков, объявлений на взнос денег наличными, платежных требований) или с их согласия (оплата платежных требований поставщиков и подрядчиков). Исключения составляют платежи, взыскиваемые в бесспорном порядке по решению Государственного арбитража, суда или фискальных органов.

Безналичным денежным обращением называется сумма платежей, осуществляемая путем перечисления денежных средств по банковским счетам в безналичной форме, т. е. в форме записей на счетах.

Для проведения операций по расчетному счету используются следующие формы (урегулированные законодательством способы исполнения через банк денежных обязательств) безналичных расчетов:

Платежными поручениями могут производиться:

Платежными поручениями рассчитываются: по взносам в бюджет, с органами страхования и социального обеспечения, при переводе заработной платы на счета работников в банк, при погашении задолженности, по предварительной и последующей оплаты счетов за товарно-материальные ценности, выполненные работы и услуги.

Платежные поручения предъявляются в банк в течение 10 дней со дня выписки (день выписки в расчет не принимается).С1ию-ня 2003 г. все фирмы, перечисляя налоги, должны использовать новый бланк платежного поручения. Его форма утверждена Указанием Центрального банка РФ от 3 марта 2003 г. № 1256-У.

Платежные поручения принимаются банком к исполнению независимо от наличия денежных средств на счете плательщика. При оплате платежного поручения сумма платежа списывается со счета плательщика и через систему межбанковских расчетов переводится в банк получателя платежа, где и зачисляется на счет последнего. При отсутствии или недостаточности денежных средств на счете плательщика платежное поручение помещается в картотеку № 2 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» и оплачивается по мере поступления денежных средств в установленной законом очередности. Клиент имеет право отозвать платежные поручения, помещенные в картотеку № 2.

При прохождении практики на ОАО Комбинат «КМАруда» я научилась заполнять и проверять выписки банка по расчетному счету.

Рассмотрим выписку банка из лицевого счета ОАО Комбинат «КМАруда» за 03.10.11. За это число комбинат с расчетного счета оплатил четыре операции на сумму 282005.00руб., а на расчетный счет получил 319,31руб..Остаток на счете комбината составил 4 167810.73руб.

При прохождении практики на ОАО Комбинат «КМАруда» было выдано два платежных поручения с приложенными к ним банковскими ордерами. Рассмотрим одно из них.(Оригинал платежного поручения и банковского ордера находится в приложении)

Платежное поручение №6936 от 03.10.2011 было выдано ОАО Комбинат «КМАруда» для оплаты ООО «Владимир» с расчетного счета плательщика на расчетный счет получателя суммой 100000руб.

Банковский ордер — это расчётный документ, который используется кредитными организациями для осуществления расчётных операций, по вкладу или по счету, в рублях или иностранной валюте, открытому в кредитной организации.

Банковский ордер №SM50 от 03.10.2011 на сумму 25руб. С основанием : вознаграждение банка за выполнение платежа по счету согласно действующему тарифу.

4.Учет расчетов с различными дебиторами и кредиторами

Подотчетными суммами признаются денежные авансы, выдаваемые организацией работнику из кассы под его ответственность (под отчет) для выполнения определенных действий по поручению организации. Такие работники называются подотчетными лицами.

Расчеты с подотчетными лицами возникают практически в каждой организации и весьма разнообразны:

— приобретение запасных частей, материалов, топлива за наличный расчет, канцелярских товаров, оплата почтово-телеграфных расходов;

— оплата мелкого ремонта оргтехники, транспортных средств;

— расходы на командировки по территории Российской Федерации и за границу;

Все эти хозяйственные операции сопровождаются выдачей денежных средств из кассы организации.

Денежные средства под отчет выдаются не всем работникам организации, а только тем, которые поименованы в приказе руководителя. В нем прописывается, на какой срок и на какие цели выдаются денежные средства. Например, одни работники в соответствии с приказом руководителя вправе получать денежные средства только на приобретение ГСМ, тогда как другие – на оплату всех хозяйственных расходов.

Следует отметить, что в силу п. 11 Порядка ведения кассовых операций выдача наличных денег под отчет производится при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу. Передача выданных под отчет наличных денег одним лицом другому запрещается.

Подотчетное лицо обязано вернуть взятые денежные средства либо отчитаться за них не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, установленного приказом руководителя или со дня возврата из командировки.

Работник должен представить в бухгалтерию авансовый отчет об израсходованных суммах. Он оформляется по унифицированной форме № АО-1 «Авансовый отчет», утв. Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 № 55, и составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии. Авансовый отчет может составляться на бумажном и машинном носителях информации.

Реквизиты, относящиеся к иностранной валюте (строка 1а лицевой стороны формы и графы 6 и 8 оборотной стороны формы), заполняются лишь в случае выдачи подотчетному лицу денежных средств в иностранной валюте в соответствии с установленным порядком, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Проверенный авансовый отчет утверждается руководителем или уполномоченным на это лицом и принимается к учету. Остаток неиспользованного аванса сдается подотчетным лицом в кассу организации по приходному кассовому ордеру в установленном порядке. Перерасход по авансовому отчету выдается подотчетному лицу по расходному кассовому ордеру.

На основании данных утвержденного авансового отчета бухгалтерией производится списание подотчетных денежных сумм в установленном порядке.

Наличные денежные средства выдаются под отчет по расходному кассовому ордеру. В расходном кассовом ордере в строке «Основание» пишется «под отчет» и указывается цель расходования средств, например на хозяйственные нужды.

Остаток неиспользованного аванса подотчетное лицо должно сдать в кассу организации по приходному кассовому ордеру. Если подотчетное лицо израсходовало свои денежные средства, то перерасход по авансовому отчету выдается ему по расходному кассовому ордеру.

В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. Приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н, для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и прочие расходы, предназначен счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами».

На выданные под отчет суммы счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» дебетуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств. На израсходованные подотчетными лицами суммы счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» кредитуется в корреспонденции со счетами, на которых учитываются затраты и приобретенные ценности, или другими счетами в зависимости от характера произведенных расходов.

Аналитический учет по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» ведется по каждой сумме, выданной под отчет.

Рассмотрим порядок отражения в бухгалтерском учете расчетов с подотчетным лицом на следующем примере:

— проживание №236 1750руб.;

— автостоянка 370 руб.

Руководитель ОАО Комбинат «КМАруда» утвердил авансовый отчет 27.12.12

Журнал-ордер по форме N 7 предназначен для учета расчетов с подотчетными лицами, отражаемых на счете № 71.

Журнал-ордер № 7 рассчитан на отражение операций по 30 отдельно выданным под отчет авансам. Если в течение месяца выдача авансов превышает это количество, то используются предусмотренные к журналу- ордеру вкладные листы.

Поставщики и подрядчики – это организации, поставляющие сырьё, материалы и другие товарно-материальные ценности, а также оказы­вающие различные виды услуг (отпуск электроэнергии, пара, воды, газа и др.) и выполняющие разные работы (капитальный и текущий ремонт основных средств и др.).

Расчёты с поставщиками и подрядчиками осуществляют после от­грузки им товарно-материальных ценностей, выполнения работ или ока­зания услуг либо одновременно с ними с согласия предприятия или по его поручению.

Рассмотрим порядок отражения в бухгалтерском учете расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере журнала ордера по счету60 за Декабрь 2012г(оригинал журнала ордера находится в приложении)

Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами ведется на активно-пассивном счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», на котором учитываются расчеты с учебными заведениями, научными организациями, с работниками по депонированным суммам заработной платы, премий и других выплат, по удержанным из заработной платы суммам в пользу разных организаций и лиц по исполнительным документам и т.п.

Рассмотрим порядок отражения в бухгалтерском учете расчетов с различными дебиторами и кредиторами на примере журнала ордера по счету 76.5. Декабрь 212 (оригинал журнала ордера находится в приложении)

В Декабре 2012 у предприятия по счету 76.5 была всего одна хозяйственная операция (аренда) на сумму 2276.22руб. Остатков по счету не было.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *