тулгу справка о периоде обучения
Тулгу справка о периоде обучения
ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВКИ СТУДЕНТА
Заказать справку студента можно записываясь в журнале регистрации в дирекции.
Справки бывают двух видов:
— краткие, с подписью зам.директора и печатью ИПМКН (для предоставления на работу родителям и пр.);
— полные, с подписью ректора и гербовой печатью (для предоставления в ФНС, ФСС и пр.).
При заказе справки не забывайте указывать место ее предоставления.
Справку с подписью зам.директора и печатью ИПМКН можно забрать в дирекции института гл. 425 не ранее чем через 24 часа с момента заказа (в соответствии с графиком работы дирекции с 9.00-12.00, 13.00-16.00). Коробка со справками находится справа от входа в дирекцию, для удобства поиска справки разложены по алфавиту.
Для оформления полной справки (с подписью ректора и гербовой печатью) необходимо забрать справку в дирекции и отнести в гл.111.
Обращаем Ваше внимание, что студентам, имеющим задолженности по оплате обучения, общежития, непрошедшим обязательный медосмотр и пр., справки не выдаются до момента их ликвидации.
. С 01.09.2016 г. справки об обучении в Отделения Пенсионного фонда г.Тулы и Тульской области дирекцией института выдаваться не будут. В соответствии с приказом № 1224 от 04.08.16 г. для получения такой справки студент должен обратиться в отделение ПФР по месту прописки.
Тулгу справка о периоде обучения
В Тульском государственном университете стартовала кампания по восстановлению, переводу и переходу с дополнительных мест на бюджетные.
Оформление соответствующих заявлений продлится с 23 июля по 16 августа. Аттестационная комиссия работает в ауд. 205 5-го учебного корпуса с понедельника по четверг с 13 до 17 часов.
Для восстановления, кроме справки об обучении, потребуется документ о предшествующем образовании — аттестат или диплом. Восстановиться можно только на своё направление подготовки (специальность).
Для перевода главное — предоставить справку о периоде обучения. Зато перевестись можно на любое направление или специальность. Однако важно помнить, что при существенных различиях старой и новой образовательных программ, можно потерять в курсе (перевестись на курс ниже).
Для перехода на бюджетное место, кроме справки о периоде обучения, также потребуются:
— справка отдела внеучебной работы (главный учебный корпус, ауд. 509) об отсутствии взысканий;
— ходатайство объединённого совета обучающихся и профкома студентов (главный учебный корпус, ауд. 125);
— копия оформленной зачётной книжки (титульный лист и листы за два последних семестра).
Напоминаем условия, при которых возможно подать заявление о переходе с коммерции на бюджет:
1) наличие вакантных бюджетных мест на конкретном курсе и направлении обучения;
2) отсутствие академических задолженностей, дисциплинарных взысканий и задолженности по оплате обучения;
3) сдача экзаменов на «отлично» и/или «хорошо» за два последних семестра или наличие льготного статуса (дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей и приравненные к ним; наличие только одного родителя — инвалида 1 группы при среднемесячном доходе семьи ниже прожиточного минимума и возрасте студента до 20 лет; потеря родителя (родителей) в период обучения в ТулГУ, или рождение ребёнка в период обучения — только для мам).
Наличие любых льгот должно быть документально подтверждено.
Ответы на вопросы по переводу и восстановлению можно получить посредством прямой линии на сайте.
Тулгу справка о периоде обучения
Перевод студента из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое осуществляется в соответствии с приказом Минообрнауки России от 05.05.17 № 124 «Об утверждении Порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программа среднего профессионального и (или) высшего образования». Данный порядок не касается лиц, обучающихся в образовательных организациях, лишенных государственной аккредитации и лицензии (Приказ Минообрнауки России от 14.08.2013 г. №957 г. Москва).
Чтобы перевестись в Интернет-институт ТулГУ, студенту необходимо написать заявление и приложить к нему справку о периоде обучения, выданную исходной организацией, копию паспорта (2,3,5 стр.). После изготовления индивидуального учебного плана, согласования срока обучения со студентом и в случае принятия положительного решения о переводе студента в Тульский государственный университет, студенту выдается справка о переводе и перечень изученных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы обучающемуся при переводе. Решение о переводе и выдача справки осуществляются до отчисления студента из прежнего вуза.
После предъявления студентом справки и заявления, вуз создает приказ о его отчислении, выдает академическую справку и документы об образовании (аттестат, диплом). Перевод в ТулГУ осуществляется после зимней или летней сессии при условии отсутствия академических задолженностей.
После отчисления в связи с переводом, студент предоставляет в ТулГУ заверенную выписку из приказа об отчислении в связи с переводом, документ о предыдущем образовании, на основании которого был зачислен в исходную организацию (оригинал и копию для заверения принимающей организаций или его копию, заверенную в установленном порядке), 4 фото 3х4, заполненную анкету.
Между студентом и ТулГУ заключается договор об образовании за счет физических и (или) юридических лиц. Издается приказ о зачислении в порядке перевода.
Перевод внутри ТулГУ
Чтобы перевестись в Интернет-институт ТулГУ, студенту необходимо написать заявление и приложить к нему справку о периоде обучения, выданную дирекцией института, в котором он обучается, копию паспорта (2,3,5 стр.), заполнить анкету. После изготовления индивидуального учебного плана, согласования срока обучения со студентом и в случае принятия положительного решения о переводе со студентом заключается договор об образовании за счет физических и (или) юридических лиц. Издается приказ о переводе.
Перевод внутри Интернет-института ТулГУ
Чтобы перевестись внутри Интернет-институт ТулГУ, студенту необходимо написать заявление о переводе. Перевестись имеет право студент, прошедший первую промежуточную аттестацию.
После изготовления индивидуального учебного плана, согласования срока обучения со студентом и в случае принятия положительного решения о переводе со студентом заключается дополнительное соглашение к договору об образовании за счет физических и (или) юридических лиц. Издается приказ о переводе.
Восстановление в Интернет-институт ТулГУ
Лицо, отчисленное из ТулГУ до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для продолжения обучения в ТулГУ по прежнему направлению подготовки или специальности в течение 5 лет с момента отчисления. При отсутствии образовательной программы, по которой лицо обучалось ранее, направление подготовки (специальность) определяется на основе соответствий направлений подготовки и специальностей ФГОС. Восстановиться имеет право претендент, прошедший первую промежуточную аттестацию или получивший справку об обучении.
Чтобы восстановиться в Интернет-институт ТулГУ, претенденту необходимо подать следующие документы:
После изготовления индивидуального учебного плана, согласования срока обучения со студентом и в случае принятия положительного решения о восстановлении со студентом заключается договор об образовании за счет физических и (или) юридических лиц. Издается приказ о восстановлении.
Основной деятельностью Интернет-института является обучение студентов по программам высшего профессионального образования
Адрес: Тула, пр. Ленина, 92