Турбо авто до 500 тысяч
10 лучших спортивных автомобилей за 500 тысяч рублей.
И снова доброго здравия.
*****
В общем побывал сегодня в том месте, в котором планировал (к превеличайшему сожалению ездил сам, так как попутчиков из друзей для осуществления сей поездки найти не удалось), и пока что готовлю материал для того, чтобы его обработать и опубликовать. К слову- материала очень много, а вот отпуск у меня увы не бесконечный, посему постараюсь обработать и выложить, сколько смогу.
Ну а пока кипит работа над другим материалом я пожалуй выложу этот. Итак- приступим.
*****
Новогодний дрифт не за горами! На чем можно хорошенько «дать угла» этой зимой за сравнительно адекватные деньги? Что согреет кровь и заставит Деда Мороза и Снегурочку восхищенно смотреть вам вслед.
Составляя свой собственный рейтинг, не претендующий на истину, но являющийся отражением предпочтения немалого процента наших соотечественников, мы исходили из состояния автомобиля, степени его «веселости», культовости и легендарности. С одной стороны, последние относятся к довольно эфемерным категориям, а с другой – именно они лишают нас сна и покоя, подзуживая купить объект вожделения. Итак, за обозначенную сумму это должна быть заднеприводная или полноприводная машина, не утратившая способность к самостоятельному передвижения и способная дарить удовольствие в стандартной версии.
E30, E36, E46 – чем не дрифт-кары? Но не все здесь так гладко, как хотелось бы. На рынке подержанной техники откровенно много уставших и ржавых экземпляров. Тем не менее, нам известны неоднократные случаи, когда люди целенаправленно покупают ту же «трешку» E36 и вовсе не для реставрации долгими зимними вечерами, а для езды боком по заснеженным дорогам и площадкам. На наш взгляд, желательно искать автомобиль с рядным шестицилиндровым двигателем и максимально сохранившимся кузовом.
Полмиллиона – сумма, позволяющая купить сравнительно неплохой экземпляр замечательной баварской «пятерки» поколения E39 или ее хищную предшественницу с внутризаводским индексом E34. Мы бы советовали искать автомобиль исключительно с рядным шестицилиндровым двигателем как представляющие собой золотую середину по надежности и стоимости эксплуатации. Если задумались о седовласом BMW, способном по сей день вызывать учащенное сердцебиение, то приступайте к поискам незамедлительно – на рынке очень много сильно уезженных машин и найти хороший экземпляр получится не сразу. С другой стороны, E39 производит впечатление надежного седана с большим запасом прочности. Судить можем в том числе по знакомому нам рестайлинговому 525i E39 с пробегом немногим менее миллиона километров, которому все нипочем.
Где же Nissan Silvia? А ее нет – мы сознательно не включили «королеву дрифта» в наш перечень, учитывая ценообразование на вторичном рынке. Как правило, эти машины эти стоят дорого или очень дорого. Зато есть великий, ужасный и культовый «скай». Кузов должен в первую очередь тревожить потенциального покупателя, поскольку ржавчина очень любит эту модель Nissan. В среде владельцев даже известно выражение «машину съели бобры», которое как нельзя лучше отражает масштаб проблемы. Другая подстерегает в двигателе. У рядных «шестерок» серии RB, включая 2,5-литровый наддувный RB25DET объемом 2,5 л, с которым стоит искать машину, случаются поломки масляного насоса. Проблема проявляется при жестких агрессивных стартах, приводит к масляному голоданию и выходу из строя всего мотора.
Toyota Chaser/Mark II/ Cresta
Говорим дрифт, подразумеваем «маркообразных» – легендарное семейство соплатформенных седанов Chaser, Mark II и Cresta, ставших одними из излюбленных объектов для дрифта, дрэг-рейсинга и другого адреналинового время провождения. Идеальным вариантом является топовая модификация Tourer V с наддувным двигателем 1JZ-GTE объемом 2,5 л, либо более простая версия, превращенная в «горячую» путем свопа (пересадкой двигателя). С завода Tourer V развивает 280 л.с. и имеет великолепный потенциал для тюнинга. Впечатляющая динамика, леденящий душу вой двигателя и коробка передач с очень «длинными» ступенями – все это быстрые Toyota, известные в среде поклонников как «турик вэшка». Из минусов упомянем отсутствие леворульных аналогов, повально затюнингованные экземпляры и сравнительно высокий ценник на вторичном рынке. В особенности это относится к поколению X100, появившемуся в 1996 году – прайс на экземпляры с серьезными доработками может превышать миллион рублей. Впрочем, Tourer V можно поискать и за 500 тысяч рублей.
Элегантный стремительный кузов, не утративший актуальность спустя десятилетия после своего появления, комфортный салон и техническое родство с культовым спорткаром Supra… Таков замечательный Toyota Soarer родом из девяностых годов. Леворульный аналог известен за океаном как Lexus SC300 с рядной атмосферной «шестеркой» 2JZ-GE объемом 3,0 л и SC400 с 4,0-литровым двигателем V8 1UZ-FE. В Японии же предлагалась модификация с 2,5-литровым агрегатом 1JZ-GTE, делающим гранд-турер объектом для атак тюнеров. Впрочем, по сей день в продаже встречаются такие ухоженные машины в почти стандартном состоянии, что, пардон, слюни текут…
Toyota Aristo V300
Когда кто-то произносит вслух магическую комбинацию «2JZ-GTE», то сразу вспоминается культовая Toyota Supra JZA80 как самый главный носитель прославленного мотора, который даже ставят в разные Nissan и модели других брендов. Но основным его поставщиком выступает седан Aristo в версии V300, леворульный аналог которого мы знаем под именем Lexus GS300. Вернее, как аналог… У модели для правостороннего движения не было 2JZ-GTE, но при желании его можно установить и в леворульный седан. Aristo V300 – машина тяжелая и комфортная, при этом динамичная и надежная. Учитывая собственный опыт общения с ней, можем рекомендовать!
Дабы ненавистники «Тойот» не возмущались засилью представителей этой марки в рейтинге, переходим к очень интересному и неоднозначному персонажу. «Рыкса» – это легкость, хорошая управляемость и довольно противоречивый двухсекционный роторный двигатель. В отличие от агрегата на легендарной предшественнице RX-7 FD3S он безнаддувный. Проблема РПД заключается в сравнительно низком ресурсе, высоком расходе бензина и масла в силу очень специфичной конструкции, не имеющей ничего общего с анатомией традиционных двигателей внутреннего сгорания. Зато таких машин в России немало – есть из чего выбрать.
Subaru Impreza WRX/WRX STI
Для одних водителей задний привод зимой в порядке вещей. Другие же не понимают подобной радости предпочитают пользоваться преимуществами полного привода. Искать Mitsubishi Lancer Evolution за полмиллиона рублей мы бы не советовали – для приобретения хорошего экземпляра придется расширять бюджет. Зато можно поискать Subaru Impreza WRX WRX STI. В бюджет попадают как машины первого поколения девяностых годов, так и дорестайлинговые представители второй генерации. Наш вам совет – при выборе обратите особе внимание на состояние 2,0-литровой оппозитной «турбочетверки», которая имеет свою специфику, требовательна к обслуживанию и не терпит неграмотного тюнинга.
В общем- вот такая вот замечательная подборка получилась. До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.
САМЫЕ ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДО 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В 2021 ГОДУ. СВЕЖИЙ ТОП-10 Б/У АВТО ДЛЯ РОССИИ
В условиях современной экономической ситуации
покупка автомобилей бывших в употреблении возобновилась
с невиданной силой.
Даже небольшой пробег существенное снижает стоимость автомобиля,
поэтому даже за скромную сумму до 500 тысяч рублей
можно найти отличные варианты, которые прослужат верой
и правдой ни один год.
Вопрос только в том, что выждете от своего потенциального
Существует несколько видов машин, одни из них стоят
относительно недорого, но в отношении ремонта
оцениваются в просто колоссальные суммы.
А другие требует начальных вложений, но при этом они
легки в уходе и недороги ремонте.
Конечно же, окончательный выбор остается за потребителем.
А мы сегодня решили представить для вас рейтинг, который
вполне можно использовать как гид по выбору достойного
Десятую строчку нашего рейтинга занимает skoda octavia.
включить наш рейтинг лучших бывших в употреблении автомобилей
стоимостью до 500 тысяч.
Подержанная octavia 12-15-х годов как раз прекрасно впишется
в рассматриваемый бюджет и позволит приобрести машину
с минимальными проблемами.
Конечно, можно найти модели и 2016 года, но риск наткнуться
на «кота в мешке» сильно повышается.
Отличительные черты этого автомобиля: просторный
салон и вместительный багажник, выигрышная организации
Помимо комфорта, купив данный автомобиль, вы получите
также хорошие технические характеристики с минимальным
Кстати, если вы не знали, помимо переднеприводной
версии можно найти вариант с полным приводом, но такие
экземпляры, как правило, оцениваются чуть дороже
и встречаются значительно реже.
Девятую строчку занимает opel astra.
Несмотря на все испытания, которые выпали на долю
концерна, им удалось все-таки подарить миру отличную
во многих отношениях модель opel astra.
Этот автомобиль выделяется среди аналогов прекрасной
сборкой и выпускается в трех видах кузова: седан,
хетчбэк и универсал.
За 500 тысяч вы можете позволить модель начиная с 2015 года
Здесь всё зависит от состояния.
Спортивный характер авто прослеживается во внешности
и расширенных технических характеристиках.
Этот практичный, надежный и доступный в обслуживании
в рейтинге лидеров.
8 строчка и Хендай I 30.
Этот оригинальный автомобиль заслуженно удостоен внимания
на вторичном рынке.
Практичность в сочетании с привлекательной внешностью
дает полную уверенность в том, что i 30 не потеряет
актуальность в ближайшие лет пять так точно.
На сегодняшний день доступны модели с кузовом универсал
Последний считается молодежным, а универсал – привычно
относят к семейной нише.
Бренд Хендай в целом в последние годы радует разработками.
Качество сборки заметно улучшилось, ровно как и
Если взвести все «за» и «против», то, с учетом динамичности,
экономичности, функциональности и цены i 30 вполне может
претендовать на звание одного из лучших бюджетных
Если брать в расчет сумму 500 тысяч, то можно отыскать
свежачок 11-15 года.
Конечно, в отношении дальнейшей службы многое зависит от
продавца и того, это он пользовался авто.
Но помните, что если вам предлагают еще более новую
машину и всего за 500 тысяч, то, скорее всего, авто имеет
скрытые дефекты, которые рано или поздно себя проявят.
7 строчка chevrolet lacetti.
Поклонники этой марки продолжает ждать выхода рестайлинговой
модели, но производитель не спешит радовать автолюбителей
очередной модернизированной новинкой.
Видимо, поэтому постепенно популярность данной модели
Но на вторичном рынке продукт по-прежнему востребован
и популярен, ведь он может похвастаться бюджетным
ценовым сегментом в сочетании со стильной внешностью,
вместительным салоном, легким и недорогим обслуживанием.
От стоимости запчастей к авто владельцам не приходится
«хвататься за сердце».
Да и делать это приходится нечасто, причем даже в случае
приобретения автомобиля бывшего в употреблении.
Это, собственно, и объясняет пребывание авто на высоких
местах в рейтингах.
На шестой строчке volkswagen jetta.
Поэтому если она вам не по карману, тогда обратите
внимание на джетту.
Вариант 10-15 годов обойдется вам как раз примерно в 500
Автомобилисты считают этот автомобиль упрощенной
И действительно, их корни уходят в одну модель.
Но в конце концов конструкторы разделили их на 2, создав
уникальную линейку на основе каждой.
Привлекательный дизайн, дополненный комфортным
салоном, отличной организацией водительского места и высокими
техническими характеристиками, несомненно, дают повод
для включения Джетты в рейтинг лучших бюджетных
Машину нельзя назвать выдающейся, но если делать упор на безопасность,
практичность и надежность в сочетании с приемлемой
ценой, то Джетта – это то, что нужно.
На 5-ой строчке разместилась Рено Сандеро.
Автолюбителям, вероятно, странно видеть данную машину
в рейтинге авто до 500 тысяч, что вовсе не удивительно.
Стоимость на вторичном рынке на это авто стартует
Однако если брать во внимание стоимость обслуживания,
то сразу становится очевидно, что довольно сложно будет
найти авто лучше и доступнее в плане финансовой выгоды
по содержанию и эксплуатации.
Сандеро – относительно молодой автомобиль.
Его выпуск стартовал лишь в 2009.
Поэтому за 500 тысяч вполне можно найти «свежую» машину
во флагманской комплектации.
Также радует выбор коробок.
Предпочтение можно отдать автомату или роботу, который
работает напару с мотором объемом в 1,6 литра на 102
или 112 лошадиных сил.
Четвертое место и mazda шестерка.
Японский автомобиль 2014 года стоит около 750 тысяч,
поэтому при бюджете в 500 тысяч вам доступны только
Но Мазда 6 действительно того стоит!
Главными достоинствами 6-ой mazda считают: оригинальный
дизайн кузова, комфортабельный салон, оптимальную сборку,
достойные технические характеристики и комфорт
Образцы 2008-2012 года сделаны из качественного металла
со стойким лакокрасочным покрытием, поэтому нареканий
просто идеальный вариант для городского передвижения.
Тройку лидеров открывает volkswagen passat.
Несмотря на достаточно высокую цену в обслуживании
и аппетит, мы все таки решили включить passat в наш рейтинг.
Дело в том, что версии 2006-12 годов прекрасно собраны
и имеют высокие показатели надежности и долговечности.
В случае с Пассатом есть небольшие трудности с покупкой
деталей, но если их заменить вовремя, то машины вам хватит
Некоторые авто неприятно удивили слабым блоком управления,
поэтому чтобы не попасть в просак, обязательно отвезите
passat перед покупкой на проверку и проведите полноценную
диагностику, чтобы не получить в результате дефектное
авто, о проблемах которого продавец по известным всем
причинам решил умолчать.
Серебро в рейтинге занимает toyota corolla.
Располагая полумиллионами рублей, можно рассчитывать
на модель 8-13 годов.
Тут уже все зависит от состояния машины.
Достойные характеристики помогают автомобилю лидировать
на рынке, начиная с самого основания производства.
С самого начала запуска производства и реализации
первых сотен единиц на рынке японские автомобили
зарекомендовали себя как надежные, комфортные и
Вместительный салон нередко заставляет семьи останавливаться
именно на этом варианте.
К тому же, неплохие технические характеристики и объемный
багажник делают авто потрясающим для путешественников.
Сorolla недорога в обслуживании и кормежке, и этот автомобиль
по праву занимает вторую строчку нашего рейтинга.
Но если параметры короллы недостаточны для вашего
Представляем вам победителя:
toyota avensis.
Несмотря на завидную мощность моторов, машина предназначена
исключительно для городской езды, поскольку бренд-производитель
совершенно не рассчитал высоту дорожного просвета,
ну и, разумеется, реалии российского бездорожья.
А вот если ваше путешествие пролегает по ровным трассам,
тогда вместительное багажное отделение вас точно порадует.
Сумму в 500 тысяч вы обойдете только в том случае, если
остановитесь на модели 6-12 годов выпуска.
Несмотря на ездовой стаж, автомобиль привлекателен
и легок в обслуживании.
Он обладает неплохими характеристиками, поэтому прослужит вам еще
не одно десятилетие, если вы, конечно, не обновите
свой автопарк раньше.
Ну вот, вроде бы и все сказали о самых надежных и самых
правильных вариантах авто за 500 тысяч.
А если вы с чем-то не согласны, пишите ваше мнение в комментариях.
Лучшие б/у машины до 500 тысяч рублей в 2021 году
Располагаете ограниченным бюджетом в полмиллиона рублей на покупку машины и боитесь не найти для себя достойный вариант за эти деньги? Мы удивим вас, сказав, что в таком ценовом диапазоне на вторичном рынке присутствует множество надежных, проверенных временем моделей. Что выбрать для семьи и работы? Какие варианты стоит рассмотреть? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.
Мы подготовили рейтинг лучших автомобилей до 500 тыс. рублей, на которые стоит обратить внимание.
ТОП 10 лучших б/у авто за полмиллиона рублей
Изучив отзывы автолюбителей, нам удалось выделить десять наиболее надежных моделей и составить их рейтинг, основываясь на положительных и отрицательных впечатлениях от владения данными моделями.
10. Suzuki Ignis
История этого японца началась в 2000 году. Автомобиль позиционировался как компактный семейный хэтчбек. Внешность модели вызывает смешанные чувства: для одних автолюбителей экстерьер Игниса кажется скучным, для других – интересным. Но все они сходятся во мнении, что японец идеально подходит для ежедневной эксплуатации. У модели высокий клиренс, короткие свесы и отличная управляемость.
Из достоинств автолюбители выделяют:
Главный недостаток японца – слабая головная оптика, которая не обеспечивает достаточной видимости в темное время суток.
Сузуки Игнис – отличный вариант для тех, кто ищет недорогой, но надежный автомобиль. Купить с рук его сложно, т.к. мало кто стремится расстаться с этой компактной машинкой.
9. Kia Ceed
Отличный автомобиль для городской эксплуатации. Впервые появился в 2006 году и выпускается по настоящее время. За полмиллиона рублей на вторичном рынке можно приобрести экземпляры 2006-2013 годов выпуска.
Машина отличается богатым техническим оснащением, высоким уровнем безопасности, хорошей управляемостью.
У Сида – богатая двигательная гамма, включающая бензиновые агрегаты, объемом 1,4-2,0 л и мощностью 109-143 л.с., и дизельные моторы, объемом 1,6-2,0 л и мощностью 90-140 л.с. На б/у рынке дизельные автомобили с пробегом встречаются гораздо реже бензиновых.
Покупать подержанные машины корейского производства на вторичном рынке – все равно, что играть в лотерею. Зачастую пробег таких экспонатов скручен, а внешний вид искусственно доведен до идеального. Выдают такую машину шершавые пороги, на которых толстым слоем нанесена свежая краска, затертый или только что переплетенный руль и продавленные сиденья.
Будущим владельцам следует обратить внимание на маленький клиренс – 150 мм. Его может быть недостаточно для поездок по сельским дорогам. Такая категория «машин-пузотерок» подходит только для городских и трассовых дорог.
8. Mitsubishi Lancer 9
Девятое поколение Mitsubishi Lancer считается самым надежным и долговечным во всем семействе. Выпускался он с 2003 по 2007 год. Уже давно устаревшая модель по сей день пользуется высоким спросом благодаря отличным эксплуатационным качествам.
Багажное отделение у Лансера небольшое – всего 430 литров. Вместить туда четыре колеса достаточно проблематично, однако для колясок и небольших чемоданов пространства достаточно.
На вторичном рынке наиболее надежными моделями считаются Лансеры с механической коробкой передач.
Слабое место этой модели – большой «жор» масла.
Т.к. возраст девятого Лансера будет превышать тринадцать лет, перед покупкой следует доверить проверку транспортного средства профессионалу.
7. Skoda Rapid
Миниатюрный автомобиль с большим клиренсом – 170 мм. На российском рынке он представлен в кузове лифтбэк, который отличается от седана формой двери багажного отделения.
Двигательная гамма чешского производителя богата дизельными и бензиновыми агрегатами, обладающими превосходными динамическими и эксплуатационными свойствами. Среди них имеются турбированные и бензиновые варианты.
Даже в базовой комплектации Рапид оснащен всевозможными техническими «плюшками», среди них: передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, система контроля давления в шинах.
Интересная особенность всего модельного ряда Skoda кроется в установке специальных сеточек для мелких предметов в багажном отделении.
Машина уверенно управляется, экономно расходует топливо и обеспечивает комфорт в любое время года. Салон Рапида быстро прогревается и имеет достаточное для размещения четырех взрослых пассажиров пространство.
Из недостатков – слишком простое оформление интерьера. У многих автолюбителей оно оставляет негативные впечатления.
В пределах установленной суммы выбирать приходится из экземпляров 2012-2017 годов выпуска. Самый «свежий» б/у Рапид предлагается на атмосферном 1,6-литровом двигателе (110 л.с.) в комплектации Active с пробегом 89 000 км.
6. Peugeot 408
Если вы ждете от машины проходимость кроссовера и динамику седана, есть смысл обратить внимание на Пежо 408. Этот француз покоряет сердца автовладельцев отличными ходовыми качествами. Надежная подвеска и чуткий руль – главные достоинства модели. Она уверенно входит в повороты, резво разгоняется и позволяет покорять мало эксплуатируемые дороги. Высокий клиренс – 176 мм – обеспечивает безопасную для картера поездку по небольшому офф-роуду.
Помимо перечисленных выше достоинств автомобиля, автовладельцы также выделяют просторный и вместительный салон и надежную двигательную гамму. В ней два бензиновых двигателя, объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.), и один дизельный, объемом 1,5 л (143 л.с.).
В салоне нет ничего лишнего. Соблюден строгий французский стиль. Консоль управления – на расстоянии вытянутой руки от водителя. Багажное отделение Пежо 408 вмещает в себя 560 литров.
До пятисот тысяч рублей на вторичном рынке можно приобрести достаточно хорошие экземпляры 2010-2015 годов выпуска с пробегом до 60 тысяч км.
5. Volkswagen Polo седан
В наш рейтинг Поло седан попал из-за нескольких преимуществ. Во-первых, у моделей 2008-2015 г.в. большой дорожный просвет – 170 мм. На такой машине можно без проблем заехать на бордюр или съехать на легкое бездорожье. В зимний период такая особенность позволяет водителю увереннее чувствовать себя на дороге.
Во-вторых, Polo отличается от конкурентов превосходной управляемостью и вместительным салоном. Благодаря большой колесной базе (2 552 мм) автомобиль легко входит в повороты и позволяет всем пассажирам наслаждаться комфортом в поездках. В-третьих, немецкий седан может похвастаться надежной силовой конструкцией. Под капотом автомобиля – атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с.
Из слабых мест Фольксвагена следует отметить низкоресурсный выпускной коллектор, склонный к образованию трещин после первой сотни тысяч км.
Вторичный рынок машин-полумиллионников представлен моделями, произведенными до 2016 года. Среди них – множество вариантов с небольшими пробегами.
4. Lada Vesta
Лада Веста попала в наш рейтинг не только по причине низкой стоимости на вторичном рынке, но и благодаря отличным эксплуатационным качествам. При ее разработке инженерами учитывались особенности российского климата, поэтому автомобиль готов к любым погодным и дорожным испытаниям. Благодаря хорошо продуманной системе вентиляции салон Весты быстро нагревается в зимний период и хорошо сохраняет тепло. Двигатель изготовлен из высококачественного металла, хорошо переносящего резкие скачки температуры.
Управление у Весты уверенное, она чувствительно реагирует к изменению положения рулевого колеса, не кренится в поворотах.
Автовладельцы отмечают у отечественного седана просторный уютный салон. Все отделочные материалы хоть и не отличаются дороговизной, но смотрятся достойно. Для пассажиров заднего ряда предусмотрено большое пространство для коленей и над головой. У переднего пассажира есть возможность двигать кресло в двух направлениях. Спинки на заднем ряду регулировки не имеют.
Нарекания вызывает лишь вариатор, работа которого далека от стабильной. В комплектации автомобиля с механической коробкой передач проблем не возникает, однако длинный ход ручки переключения доставляет определенные неудобства.
Лада Веста ремонтопригодна. Достать запасные части можно в любом автомагазине. Большое количество иностранных аналогов позволяет увеличить ресурс отдельных узлов.
В пределах 500 тысяч рублей самый «молодой» экземпляр – Lada Vesta 2017 г.в. на атмосферном 1,6-литровом двигателе, мощностью 106 л.с., в комплектации Comfort.
3. Skoda Yeti
Skoda Yeti – компактный кроссовер, впервые представленный международной публике в 2009 году. Машина выпускалась девять лет, на протяжении которых пользовалась стабильным спросом.
За полмиллиона рублей на вторичном рынке доступны модели первого поколения. Под привлекательной внешностью Йети скрывается надежная подвеска и комфортабельный салон. Высокий клиренс позволяет машине уверенно двигаться по проселочным и заснеженным дорогам. Доступны комплектации с полным приводом. Среди двигательных разновидностей – турбированные и атмосферные агрегаты. Наиболее надежные среди них – 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.). Приобретать б/у экземпляры целесообразно на механической коробке передач, т.к. роботизированная разработка компании Skoda может преподнести автовладельцу неприятные сюрпризы.
Еще одно достоинство модели – высокий уровень безопасности. В головной оптике – поворотные модули, в салоне – фронтальные и боковые подушки безопасности. Даже в базовой комплектации Йети оснащалась системами ABS, EDS, DSR, ESP, ASR.
Из минусов – проблемы с электроникой и DSG, быстрый износ стоек стабилизатора.
2. Chevrolet Epica
Один только внешний вид Шевроле Эпика заставляет задуматься над его покупкой. Дутые аэродинамические обвесы визуально увеличивают габариты модели, а большие вытянутые по капотной линии фары делают прищур авто невероятно привлекательным. Выпускалась Epica с 2006 по 2012 гг. В базовой комплектации автомобиля входили гидроусилитель руля, кондиционер, климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности, датчик солнечного света.
К достоинствам модели следует отнести:
Из недостатков автолюбители выделяют большой расход топлива.
1. Renault Logan
Первое место нашего рейтинга лучших авто до 500 тысяч рублей занимает полюбившийся во всем мире седан Renault Logan. Первое поколение (а именно его можно приобрести за полмиллиона рублей) хоть и не отличается привлекательной внешностью, зато может похвастаться превосходными ходовыми качествами. Все детали японского седана выполнены из высококачественных износостойких материалов. Поэтому «ушатать» подвеску Логана в условиях города сложно. Для офф-роуда седан не подходит.
Конструкция днища француза хорошо продумана. В ней все узлы распределены таким образом, чтобы в случае недостатка дорожного просвета не возникло их повреждение.
Двигательная гамма Рено разнообразная, но маломощная. Объем моторов – 1,0-1,6 л, мощность – 76-102 л.с. Автолюбители отмечают, что ездить на этой машине получается только в спокойном режиме. Невозможность агрессивного стиля вождения позволила максимально увеличить полезный срок службы силовых агрегатов. Еще одно достоинство моторов Рено – неприхотливость к качеству топлива. Они могут поддерживать стабильную работоспособность на бензине с минимальным октановым числом 87.
Главным недостатком французского автомобиля является низкий уровень шумоизоляции.
Подведем итог
Каждая модель, представленная на вторичном рынке, может «обмануть» будущего владельца. Ведь выявить реальный пробег порой достаточно сложно. Помочь в этом может внимательный осмотр транспортного средства и заказ отчета со специальных сайтов. В этом отчете можно увидеть зафиксированную историю пробега, факты ДТП, расчет ремонтных работ и историю публикаций объявлений о продаже рассматриваемого автомобиля. Визуальный осмотр тоже важен, т.к. он позволяет выявить масляные подтеки на двигателе, распознать закрашенную ржавчину и определить, какие кузовные элементы были повторно окрашены. Сравнение реального состояния с заявленным в объявлении – важная часть осмотра. Доверить его целесообразно независимому автомобильному эксперту.
Современные сервисные центры предоставляют услуги по проведению диагностических работ по вторичным автомобилям, поэтому смело можно пользоваться их услугами. Даже самые лучшие варианты дешевых автомобилей, попавшие в наш рейтинг, на вторичном рынке могут иметь ряд недостатков. Найти и распознать их сможет только профессионал.
Покупая авто за небольшие деньги, существует риск больших вложений для поддержания их в работоспособном состоянии.