Турбо сушка авто после мойки что это
Турбосушка
Всем привет)
Добрались руки до БЖ, рассказываю о пополнении в коллекции всяких аксессуаров и ништяков для лисицы 🙂 Строго говоря данный девайс был приобретен давно, но все никак не мог сподобиться о нем написать.
Итак, в продолжение темы о правильном уходе за авто, купил я турбосушку!
На самом деле изначально это сушка для животных, в частности — для длинношерстных собак 🙂 Но детейлеры по всему миру сразу просекли фишку и быстренько приспособили штукенцию для сушки автомобилей) Плюсы очевидны — чем меньше прикасаешься к ЛКП, тем лучше, к тому же полностью исключены разводы, которые все равно могут остаться даже после вытирания чистой фиброй (выпадение солей из воды никто не отменял), плюс можно продуть все щели и места, до куда тряпка не достанет, что сказывается на мойке самым положительным образом, особенно зимой.
Конструкция проста как топор — пылесос наоборот — на борту две турбины общей мощностью 3,2Квт. Они друг от друга не зависят и каждая может работать в двух режимах — слабом и сильном. Соответственно можно комбинировать разные варианты и подобрать оптимальный поток воздуха. Более того, можно объединять несколько сушек в одну, но кому и для чего может понадобиться такой поток воздуха, ума не приложу, т.к. даже «слабый» режим это только на словах — на деле одна турбина в слабом режиме дует так, что если ненароком направить поток воздуха не в ту сторону, можно натворить дел — у меня покрытие на участке из достаточно крупного щебня разлетается в разные стороны только в путь) А уж если включить обе турбины на полную, то поток воздуха может достигать 350Км/час, а сам воздух разогревается до 65 градусов из за тепла турбин.
В этом, кстати, главная проблема — девайс, по сути своей, китайский, и на car-care пишут, что если часто гонять его на полную, турбины легко могут сгореть 🙁 По этой же причине рекомендуют использовать только круглую насадку, что бы создавать воздуху как можно меньше сопротивления. А еще поток воздуха засасывается снизу, поэтому сушку лучше на что то ставить, например на ящик, иначе будет собирать всю грязь с земли, фильтры быстро забьются (последние, кстати, легко снимаются и чистятся, они из обычного поролона), и турбины, опять же, скажут вам «до свидания» из за перегрева 🙂
Впрочем для частного эпизодического использования все не так страшно, к тому же лично мне с головой хватает одной турбины в режиме high или двух в режиме low.
Ну и конечно видео работы девайса) Правда видео не мое, но смысл понятен, надеюсь авторы не будут против:
Правильная мойка — часть 4. Бережная сушка автомобиля.
Всем привет!
Заключительным этапом правильной мойки автомобиля является сушка. Производить сушку автомобиля можно несколькими методами.
Первый — классический метод сушки — это протирка поверхности влаговпитывающими материалами, например, такими как микрофибра или искусственная замша. Я сторонник использования микрофибровых салфеток, полотенец, так как считаю, что они более бережно относятся к лакокрасочному покрытию кузова, нежели искусственная замша. При сушке своего автомобиля я использую три микрофибры, две для кузова автомобиля размером 60х80 см и одну 40х60 — для проемов, кромок дверей. Также использую отдельное полотенце для протирки дисков и резины. Шины автомобиля я также протираю, так как перед нанесением кондиционера резины, желательно, чтобы на них не было излишней влаги.
На обычных автомойках, наоборот, чаще используют искусственную замшу. Связано это чаще всего с тем, что материал более износостойкий и дольше служит при большом потоке автомобилей. Для меня в замше есть один большой недостаток — это плотная структура ткани — в случае попадания частиц песка под замшу во время протирки велика вероятность наделать царапин. В фибре ворсинки частично поглощают инородные частицы, что минимизирует возможный урон для ЛКП.
Так как на мой автомобиль нанесен Ceramic Pro Light и Mizu coat от Ultra поверхность отлично гидрофобит, поэтому перед тем, как протирать кузов МФ я обливаю его водой из шланга без давления. При мойке из АВД на кузове образуется огромное количество мелкодисперсионных капель (водяная пыль), которые самостоятельно не сходят с поверхности, а при смывании без давления поток воды их смывает и увлекает за собой и в результате получается практически сухая поверхность. Если на кузов автомобиля не нанесены какие-либо защитные составы, такого эффекта не добиться. В таком случае можно использовать специальные наношампуни для ручной мойки, которые обеспечивают после обработки гидрофоб, либо специальные осушающие воски. Это подготовительный этап, упрощающий сушку автомобиля.
Лучше, но чуть дольше, сушить автомобиль промакивая поверхность. Расстилаем микрофибру на деталь и слегка разглаживаем её. Таким образом МФ впитывает влагу, но при этом нет никаких движений МФ по поверхности, это достаточно бережный метод протирки. Также можно расстелить МФ на поверхности и взявшись за края, провести вдоль детали. При этом МФ впитывает влагу без нажима, что тоже бережно по отношению к ЛКП.
Неправильно будет протирать кузов автомобиля с сильном нажимом и хаотичными движениями. По сути протирать автомобиль необходимо прямолинейными движениями. Также, если МФ вдруг упал на пол — ни в коем случае не стоит продолжать ей работать — в таком случае необходимо взять новую МФ.
Особое внимание я уделяю проемам дверей и багажника, самим дверям, уплотнителям, багажнику. Всё открывается и сушится внутренняя часть. Также я поступаю с капотом — если его не открыть, то скопившаяся вода на скрытой капотом части бампера оставит следы. Поэтому обязательно открываю капот и протираю насухо его кромки и остатки воды на бампере. И обязательно внимательно сушу решетку радиатора.
Второй метод сушки — бесконтактная сушка автомобиля. Здесь используются специальные сушки/обдувки, которые нагнетают сильный поток воздуха, с возможностью его подогрева. Вся влага сгоняется с автомобиля с помощью воздуха, исключая полностью какой-либо контакт с поверхностью автомобиля. Данный метод сушки можно назвать самым бережным, по отношению к ЛКП автомобиля. Единственное, не стоит использовать данное оборудование на улице и в запыленном помещении, так как в противном случае вы получите некое подобие пескоструя.
Турбосушки в личном пользовании у меня нет, планируем на мойку приобрести, но компрессором продуваю места скопления воды — решетка радиатора, зеркала, ручки дверей, лючок бензобака, молдинги на дверях и окнах, крышку багажника (молдинги, камеру, шильдики), номера.
Такой простой, но с некоторыми нюансами заключительный этап в правильной мойке автомобиля.
И помните, используя качественные материалы и средства по уходы за своим автомобилем вы сохраните его внешний вид не на один год!
Правильная мойка — часть 5. Последний штрих.
ТУРБОСУШКА С ALIEXPRESS за 5.000 рублей
Всем привет!
И это обзор сушилки для собак…нет!
И это обзор турбосушки с алиэкспресса за 5тыс.
Расскажу что входит в комплект, расскажу все плюсы и минусы, как она в использовании спустя почти 2 года.
Стоит ли ее покупать и чем она отличается от более дорогих вариантов. И вообще зачем она нужна?
В комплект входит сама турбосушка, 3 насадки и шланг.
Сама модель называется SH-168. На алиэкспрессе много подобных турбосушек, глобально они ничем не отличаются.
Турбосушка имеет небольшие размеры 34 х 22 х 16см, вес у нее чуть больше 3кг.
По характеристикам: это однотурбинная турбосушка, мощность до 2800вт, на минимальной скорости 500вт.
Скорость потока воздуха от 25 до 65мс, соответственно это на минимальной и максимальной скорости, скорость эта регулируется ручкой на корпусе.
Также имеется регулятор на корпусе для включения подогрева воздуха, температура нагрева идет от 35 до 70 градусов.
Уровень шума менее 50дб.
Шланг здесь короткий всего 70см, но при нагреве увеличивается до 2м.
Также короткий шнур питания — 2м.
В комплект входит 3 насадки для разного потока воздуха.
О плюсах:
— мощный поток воздуха, абсолютно его хватает, причем даже на небольшой мощности
— хороший нагрев воздуха, актуально для ускорения сушки
— небольшие размеры и вес
— и цена! т.е. она как минимум в 2 раза дешевле любых турбосушек которые продаются в магазинах
Минусы:
— короткий шланг, нужно постоянно перетаскивать ее
— короткий шнур, нужен удлинитель
— шум! на самом шумная, причем на максимальную скорость я ее не включал, очень шумно
вообще лучше использовать наушники, потому что спустя 10-20минут работы, уши у вас устанут
а также к шуму добавлю очень противный свист турбины, причем не сильно зависит от скорости, порой может проявится, и пропасть
— ну также можно отметить что ручка здесь поскрипывает
Смотрим видео, там более подробно рассказываю и показываю
В целом по использованию, все хорошо, очень доволен ее работой, сушит отлично, никаких вопросов нет, ну да есть неудобства с коротким шнуром и шлангом, кстати в принципе можно поискать более длинный шланг, и шум и свист турбины порой доставляет неудобства, но с этим можно мирится, зная ее стоимость.
Кстати я ее брал еще со скидкой и она вышла 4200.
Зачем она вам вообще нужно, зачем нужна турбосушка?
Нужна для сушки, как помощник к обычной микрофибры для сушки. Т.е. основную влагу вы убирается микрофиброй, а турбосушку используете чтобы выгнуть всю влагу из щелей, потому что когда вы поедете у вас все эти капли растекутся по автомобилю, осядет пыль и в общем это будет выглядеть грязно.
Также очень нужно для сушки подкапотного пространства, когда вымоете подкапотное, все щели нужно просушить, чтобы выгнать влагу, во первых вы ускоряете сушку, во вторых исключаете риск каких то повреждений мотора.
Также можно сушить шины, тоже удобно.
Ну, а помимо автомобиля, можно также сушить собак, ведь изначально турбосушка это сушилка для собак.
А также ее можно использовать для чистки компьютера. например почистить радиатор порой даже с разбором хорошо не получается. Поэтому можно покупать специальные балоны со сжатым воздухом и выдувать всю пыль, они стоят порядка 400руб, а можно это делать турбосушкой.
Только стоит это делать например в закрытой ванне, потому что пыль у вас будет летать во все стороны. Ну и как результат у вас будет абсолютно чистый компьютер без пыль и при этом без необходимости его разбора.
Если данную турбосушку сравнивать с другим более дорогими, возможно более качественными турбосушками. То у дорогих будет длиннее шланг, наверное они будут тише и не будет никакого свиста турбины, а также они могут быть мощнее. Существуют также двухтурбинный сушки, у них выше мощность и выше поток воздуха, стоить они будут еще дороже.
Кстати подобные турбосушки видел на некоторых американских каналах.
Если вы выбираете турбосушку, особенно если вы ограничены в деньгах или не очень хотите тратить на это большие деньги, то это отличный вариант. И я ее советую к покупку.
Сушим автомобиль после самостоятельной мойки.
После мойки автомобиля, необходимо его высушить, чтобы не оставалось разводов. Конечно, любое воздействие на ЛКП, это риск его поцарапать. В идеале воспользоваться турбосушкой, без физического прикосновения к автомобилю, осуществить продувку всего кузова. Но если Вы не являетесь обладателем этого чудо девайса, то придется по старинке использовать влаговпитывающие тряпки.
Чтобы минимизировать риск поцарапать ЛКП, нужно серьезно подойти к выбору влаговпитывающей ткани. Она должна обладать свойствами снижающие трение, чтобы избежать возникновения царапин на лакокрасочной поверхности. Обладать высокой впитываемостью и долговечностью.
Всеми этими свойствами обладают японские влаговпитывающие ткани AION
Продукты AION серии PLAS SENU с типом ткани Emboss отлично поглощают остатки воды после мойки, за счет трехмерной сети микропор. Легко выжимаются и не имеют неприятного запаха. Быстро впитывает воду. Не царапает ЛКП автомобиля. Имеет долгий срок службы благодаря трехслойной структуре. Единственные впитывающие ткани, которые производятся в Японии.
В ассортименте AION представлены влаговпитывающие ткани разных размеров в тумбе и без, в специальных наборах (от 2 шт. и более), а также профессиональная серия для частого использования. Цвет ткани различается для удобства, например синюю используем для кузова, желтую для колес, а розовую для салона авто.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 19
Мужские «семейники», сшитые на заказ бабой Дуней, из старой простыни, легко заменяют любую японо\китай\немецкую тряпку.
Стираются тряпки в ручную в теплой мыльной воде. Можно в машинке с нейтральным порошком (детским), на низких оборотах – но возможно снизится ресурс использования.
Стираются тряпки в ручную в теплой мыльной воде. Можно в машинке с нейтральным порошком (детским), на низких оборотах – но возможно снизится ресурс использования.
А микрофибра не лучше?
Не лучше, и у микрофибры и у замши есть свои минусы и плюсы
Уходят в большей степени из за того что на рынке, очень мало качественной замши (сложно конкурировать с китайскими производителями). Замша лучше собирает воду.
И лучше мелкие камушки раскатывает по лаку.
Оооо, да это же самая что ни на есть легендарная «Исусья тряпка»
Чтоб не боятся поцарапать лкп нужно всё тупо залить в раптор и забыть)))
Сейчас большинство сушит автомобиль микрофиброй. Замша отходит на втрой план. Так как отжимать приходиться часто. А микрофибру отжимаю один раз после сушки авто.
Фото на макетах в нижнем углу, а вот видео:
В тубах «отлично» видно, все рассмотрел)
Какое-то крайне натянутое и витиеватое описание простейшей, но при этом действительно работающей вещи.
Надо либо быть знакомым с Вашей продукцией, либо «вытягивать клещами» информацию.
Какая разница между арт.L301DB и 301В?
Ну и рассказали бы про стирку, сушку, хранение…
Нужны какие-то рекомендации, учитывая то, что во главе угла(первые секунды ролика) стоит долговечность.
За такую цену надо растолковывать потребителю ЗА ЧТО!)
Для этого мы и ведем блог, чтобы рассказывать о продукции:
арт.L301DB это серия AION PRO-USE, в отличие от стандартных тканей AION Plas Senu (Арт. 301B, 301Y, 301P, 302B, 302Y, 302P, 303B, 303Y, 303P)
Рассчитаны на профессиональное использование (автомойки, детейлинг центры), т.е. имеют более больший ресурс и большую степень впитываемости, за счёт увеличенной плотности.
Стираются тряпки в ручную в теплой мыльной воде. Можно в машинке с нейтральным порошком (детским), на низких оборотах – но возможно снизится ресурс использования.
Перед хранением салфетка чистится и отжимается, но не до конца (остается слегка влажной), при таком хранение она не пересыхает и нет вероятности её повредить в «твердом» состоянии.
Если предусмотрена тумба, хранить ткань рекомендуется в ней. А так в любом месте, без прямых источников тепла (батарея, прямые солнечные лучи)
Но логичнее было бы сразу выкладывать как можно более полную информацию о продукте, с фотографиями и советами.
И вопросов меньше и впечатление лучше
Вопрос знатокам
Лето как то быстро закончилось и назрел вот такой вопрос. Как и чем сушить сиденья из ткани. Нашел вот такой аппарат, но как я знаю его используют для обдува кузова после мойки. А можно ли им сушить сиденья? Или чем ещё можно?
Комментарии 55
вот её работа
Так вот я и подумал, что возможно подойдёт она в качестве сушки тканевых салонов. Мощный и тёплый поток воздуха. Автофен космических денег стоит около 55тыс.
Я предлагаю заехать на нормальную автомойку и самому проверить данный аппарат, а потом уже решить нужен он или нет.
Город большой, но такой штуки не разу не видел, чтобы была у кого то. Это надо дит.ейлинг студию
Они на мойках как «сушка» или что то такое ругаются и длинные пылесосные шланги отходят (приходят), у нас они есть. Если честно я от них не в восторге и сиденья ими не высушишь.
Да я уже понял. Спасибо. Надо думать чем сушить.
Фен у жены возьми, мне кажется больше пользы будет
данная турбосушка и для сушки кузова мало пригодна, так, ели продуть! вода быстро сохнем и соли жескости/кальций остается белыми пятнами на кузове, убрать его порой тяжело и проще перемыть, а вот где действительно must have, так это при мойке ДВС, там избавиться от влаги на разъёмах и труднодоступных местах по-другому не возможно, а заводить так как есть — опасно!
Лучше включенного кондиционера ничего не поможет. Сушка на солнце убьет все бактерии в сидениях, но могут следы остаться.
Ну если хорошо вымыть грязь и химию то следов не должно остаться. А так да можно кондеем попробовать. Спасибо
Все это …с алиэкспресса то же самое что и на фото, одна две простых турбины без нагревателей, разве что волосы просушить, тот же пылесос но не всасывает, а выдувает и нагрев за счет этих турбин, фен и то лучше, строительный фен возьми и суши им.
ничего общего с феном данный аппарат не имеет
Все это …с алиэкспресса то же самое что и на фото, одна две простых турбины без нагревателей, разве что волосы просушить, тот же пылесос но не всасывает, а выдувает и нагрев за счет этих турбин, фен и то лучше, строительный фен возьми и суши им.
ничего общего что вы написали с тем что на фото не имеет! это турбосушка — у нее безумный поток, если пытаться сушить волосы вы просто задохнетесь! это все равно, что на скорости в 300 км/ч высунуть голову в окно авто! и нагрев там очень сильный! более того, ее даже нельзя просто взять выключить… нужно постепенно понижать скорость, что бы воздушный поток без нагрева охладил ее… или через 2-3 сушки можно будет выкидывать!
У нас на мойке две таких сушки, я их лично разбирал и менял щетки на турбинах ( такие же двигатели (турбины) 1 кВт по 3 штуки стоят у нас на пылесосах, так что не надо рассказывать о 300 км в час, что голову оторвет, какой и за счет чего там нагрев. Я может и ошибаюсь вдруг в этой … реактивный двигатель от самолета стоит тогда да…
эти турбосушки с нагревом!
Нагрев за счет турбины
это просто фен для волос
Вотсамый бюджетный и простой в исполнении вариант купить советский пылесос тайфун или чайка, любой из аналогов. Там идёт подключение как на втягивание так и на выдув. Выдув идёт горячим воздухом. Получается та же турбо сушка. К тому же воздух идёт горячий. Единственное надо разобрать и прочистить от пыли. Как на фото. Там чёрная решетка снимается и накручивается шланг. Цена вопроса 2к.
Я моющим пылесосом, чистил и сушил. Через швы хорошо воду вытягивает.
Я тоже так делаю. Оставшаяся влага на солнце высыхает. Сейчас прохладно, солнце нет а на влажных ездить мало приятного. Вот и думаю чем до полного высыхания просушить.
лучше теплопушку на сутки и все гуд=)
Я тоже так делаю. Оставшаяся влага на солнце высыхает. Сейчас прохладно, солнце нет а на влажных ездить мало приятного. Вот и думаю чем до полного высыхания просушить.
У жены брат автомойку держит, у него для таких случаев газовая тепло пушка, говорит ни в коем случае не включай подогрев сидений.
Пару дуйчиков и всё
Загугли🤣. Обогреватели напольные
Под эту сушку есть чехлы для сидений
Блин. Дорого. Нашел на переднеё 5 тыс. На заднее 8 тыс.
Той ветродуйкой ты ни чего не сделаешь. поролон на солнце несколько суток сохнет
если температура воздуха за бортом больше +5 то:
одновременно включаешь кондиционер и печку на максимум (или на климате самую высокую температуру), включаешь рециркуляцию.
обороты печки на максимум и закрываешь машину.
включаешь рециркуляцию чтобы влага с сидений ОСТАВАЛАСЬ В САЛОНЕ?
влаги будет минимум в воздухе т.к она вся останется на радиаторе кондиционера. а благодаря рециркуляции температура будет расти быстрее и больше, из-за температуры влага ещё быстрее будет испарятся.
Яб рециркуляцию не включал.
У нас соседи химчисткой занимаются, после своих мокрых дел мощным пылесосом сиденья проходят, потом запускают двс, включают печку на максимум и авто стоит тарахтит весь день, а то и больше.
В топку таких мастеров
Всё может быть, но я к примеру видел их работу, всё отмывают отлично-))
Убивая при этом мотор
Да ни чего с ним не будет! Работал водителем, машина ездила сутками, когда не ездила, всеравно мотор работал, так же практически сутками. Брал эту машину с пробегом 90 тысяч, продал с 400, проблем не было с двс.
Всё может быть, но я к примеру видел их работу, всё отмывают отлично-))
Все зависит от мелочей. И такая вариация сушки не уместна профессионалам.
У нас соседи химчисткой занимаются, после своих мокрых дел мощным пылесосом сиденья проходят, потом запускают двс, включают печку на максимум и авто стоит тарахтит весь день, а то и больше.
Таких мастеров на кол сажать. Нормальные мастера обдувают салон из теплопушки.
Себе хотите сидения сушить?
Обычным феном для волос
Сегодня столкнулся с таким загрязнением, проходил химией раз пять. Сиденья очень были сырами. Что смог вычистил экстрактором, но все равно влажные. А феном бытовым глаза вытращищ сушить 😁😁😁
Если есть дача то как вариант снимать и сушить на солнце, я Кёрхером сиденья стирал и сушил на солнце, два дня.
Это с сайта » Двухтурбинную сушку применяют в большинстве случаев после мойки автомобиля.
Принцип действия турбосушки основан на сдувании мощным потоком теплого воздуха капель воды, сила потока достигает 290 км/ч, а температура — 65С.
Главное достоинство двух турбинной сушки
значительная экономия времени мойщика.
Этот аппарат для сушки авто незаменим в зимнее время года, он позволяет решить проблему примерзших дверей и замерзших замков.
Также двухтурбинную обдувку рекомендуется использовать при сушке моторного отсека после мойки — турбосушка намного эффективнее и мощнее продувочного пистолета от компрессора «.
У нас на мойке стоят ( я их ремонтировал) чуда от них не жди, и то что написали все это реклама.290 км/ч ну, ну там две турбины от пылесоса и все, нагрев за счет этих турбин, короче г…
Напишите, пожалуйста, подробнее что это за аппарат.