Турботаймер на авто с кнопкой

Кнопка start-stop и Turbotimer HKS Type-0

Турботаймер на авто с кнопкой

Давно купил, но все никак небыло времени.

Наконец собрался мыслями и желанием, перешерстив интернет на предмет мануалов и схем подключения понял, что готового решения нет (вернее я не смог его найти), пришлось ковырять самостоятельно. Благо дело что и один и другой девайс подключаются в одном месте и работы как оказалось хоть и хватает, но по большей части она свелась к подготовке, разборке/сборке и поиску КРАСИВОГО и УДОБНОГО места для инсталяции.

Да, собственно почему я решил установить кнопку вместо ключа. Ситуация прозаическая, начал глючить замок, то заводится, то не заводится, я его уже раз менял (когда нехорошие люди пытались угнать мое авто), посему решил посмотреть на это с другой стороны.
Цена на кнопку хоть и дороже чем ВАЗовский замок, но все же интересную, а главное полезную штуку заполучить по цене чуть дороже ремонта очень заманчиво. Плюс дополнительный иммобилайзер и отсутствие в замке связки ключей которая постоянно дребезжит и стукается об обшивку добавляли мне уверенности в необходимости данной доработки.

Турботаймер на авто с кнопкой

Словом, составив схему подключения (которую при необходимости смогу выложить позже), я раскидал подрулевой кожух и добрался до замка.
Заранее купил ответную част колодки, так как не хотел ничего резать и жгутовать, хотел сделать максимально аутентично и добротно, посему провода были обжаты в новый разъем и подключены.
Что бы руль без ключа не заклинивало, пришлось срезать личинку ключа и вставить её в замок, провернув до рабочего положения.
Надо сказать место для кнопки нашлось очень быстро и как нельзя удачно и удобно.

Турботаймер на авто с кнопкой

Теперь при деактивации иммобилайзера и последующем нажатии на кнопку включается зажигание, после последующего нажатия, выключается зажигание, что бы завести машину необходимо нажать педаль тормоза и нажать на кнопку ОДИН раз, тогда подается сигнал на стартер и машина заводится. Если необходимо «покрутить» стартером, например зимой, то достаточно подержать кнопку до запуска двигателя.
Подсвечивается кнопка голубоватым светом, не раздражающим в ночное время суток.

TURBOTIMER также внедрился в туже колодку где и кнопка, провода так же пошли во вновь обжатые разьемы, но вот с инсталом самого показометра возникли вопросы, тыкал я его и туда и сюда, но более удачного места ДЛЯ СЕБЯ чем с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов я не нашел.

Источник

Сигнализация с турботаймером

Турботаймер на авто с кнопкой

Давно собирался написать, но никак не удавалось выкроить время.
Хочу поделиться особенностями работы сигнализации c турботаймером.

Предисловие.
Машина у меня дизельная, поэтому при покупке сразу решил поставить турботаймер, чтобы не ждать каждый раз после поездки c минуту пока остынет турбина. Но оказалось, что турботаймер без сигнализации не работает. Значит надо ставить и сигналку. Выбор пал на недорогую и функциональную сигнализацию StarLine A61 с поддержкой турботаймера.

Турботаймер на авто с кнопкой

Чтобы активировать турботаймер, нужно поставить машину на ручник. После этого ключ можно вынимать. Двигатель будет продолжать работать то время, на которое запрограммирована сигналка. У меня это 1 минута. При этом все системы будут работать так, будто зажиганиe включено. Пока вроде все как и ожидалось.

И вот тут начинается самое интересное.
Если во время работы турботаймера закрыть машину с брелка сигнализации, то машина станет на охрану, замки закроются, но освещение в салоне, магнитола, ДХО продолжат работать до выключения двигателя по таймеру. Kроме освещения салона. Свет в салоне продолжает гореть еще минут 15 и выключается по своему встроенному таймеру. A если вы при этом решите выключить магнитолу пока машина на таймерe, то получите обратный эффект! Она продолжит работу даже после того, как двигатель заглохнет.

Когда я первый раз ставил на турботаймер, то решил, что все должно было выключиться как обычно. И был сильно удивлен, что все продолжает работать. Я нажал на кнопку питания магнитолы, но ничего не произошло. При этом даже когда двигатель заглох, магнитола не выключилaсь. Разобрался уже когда приехал к ОД.

Чтобы окончательно выключить все системы и увести машину в глубокий сон можно нажать на закрытие ЦЗ c родного ключа.

Как мне объяснили у ОД, такое поведение происходит из-за того, что моя сигналка без CAN-шины. Поэтому при закрытии с брелка срабатывает только центральный замок, а при закрытии с ключа срабатывает центральный замок и борт-компьютер уходит в сон. Если бы была CAN-шина, то брелок сигналки и ключ работали бы синхронно.

В общем, сейчас я поступаю следующим образом:
Приехал, поставил на нейтралку и ручник, вынул ключ, поставил на сигнализацию. Когда турботаймер заглушит двигатель, дополнительно закрываю c родного ключа, тем самым уводя машину в сон.

Вдруг кому пригодится при выборе сигнализации или сохранит немного нервов при попытке понять, что же все таки происходит с машиной, и почему ничего не выключается.

Цена сигнализации с установкой 4200грн, турботаймер — 800грн.

Источник

Здравствуйте! вопрос заключается в следующем машина тойота прадо кнопка, кан лин rx tx, при автозапуске машина заводится программно, соответственно так же и глохнет. при турботаймере машина заводится кнопкой и глушится она должна кнопкой, без этого не глохнет и включается тревога при турботаймере, для этого доп каналом импульс на кнопку событие включения 20( команда стоп на старт стоп) но в условиях включения только охрана включена и выключена, можно туда добавить режим турботаймера, потому что при автозапуске этот импульс не нужен. еще один момент. клиент заводит машину с пульта, подходит к машине, снимает с охраны садится, тормоз выжат машина глохнет, дальше секунд 5 кнопка запуска не реагирует. это можно как то решить? еще вопрос мягкая посадка.. в этом режиме когда машина заведена программно плавно переходила в свой режим не глуша авто. еще вопрос, доводчик стекол, можно ли изменить принцип включения его, те не при остановке авто, а при постановке в охрану? пока все.

Ответы 30

Турботаймер на авто с кнопкой

в условиях включения только охрана включена и выключена, можно туда добавить режим турботаймера, потому что при автозапуске этот импульс не нужен

Как влияет данный импульс при завершении автозапуска?

клиент заводит машину с пульта, подходит к машине, снимает с охраны садится, тормоз выжат машина глохнет, дальше секунд 5 кнопка запуска не реагирует.

Гораздо удобнее активировать функцию глушения двигателя по снятию с охраны

мягкая посадка..

Отсутствует на уровне электроники автомобиля

доводчик стекол, можно ли изменить принцип включения его, те не при остановке авто, а при постановке в охрану?

Речь о работе функции при турботаймере?

Турботаймер на авто с кнопкой

на счет как влияет, ошибок нет, сигнализация не реагирует. но нужен он только для турботаймера.

по поводу глушения спрашивал не удобно. удобнее сел в машину тормоз нажал затем кнопку и поехал.

доводчик тоже закрывает по завершению турботаймера. те приходится вручную поднимать затем оставлять на турботаймер. а при обычной постановке поднимает стекла сразу.

Турботаймер на авто с кнопкой

на счет как влияет, ошибок нет, сигнализация не реагирует. но нужен он только для турботаймера

Если нет негативного влияния (что ожидаемо), то и нет повода что-либо переделывать

по поводу глушения спрашивал не удобно. удобнее сел в машину тормоз нажал затем кнопку и поехал

Варианты с «мягкой посадкой» исключены.

доводчик тоже закрывает по завершению турботаймера. те приходится вручную поднимать затем оставлять на турботаймер. а при обычной постановке поднимает стекла сразу.

В автомобиле отсутствует возможность выполнения функции «комфорт» при включенном зажигании.

Турботаймер на авто с кнопкой

было бы хорошо еще к датчику температуры, который продается отдельно, разьем от модуля запуска к блоку сигнализации, хотя бы пустой.

Турботаймер на авто с кнопкой

Делай запуск по imo-imi и всё сбудется.Если что,пиши в личку.

Источник

Инструкция по настройке, включению и отключению турботаймера на Starline

Турботаймер на авто с кнопкой Турботаймер на авто с кнопкой Турботаймер на авто с кнопкой Турботаймер на авто с кнопкой

Использование турботаймера на Старлайн А93 и других моделях позволяет предотвращать быстрый износ двигателя машины, обеспечивая его работу на холостом ходу после отключения зажигания. Конструкция такого устройства дает возможность устанавливать его как на автомобили со стандартным замком, так и на транспортные средства, оборудованные кнопкой Старт/Стоп. Принцип активации опции заключается в нескольких нажатиях кнопок брелка или клавиши сервисного режима при определенных событиях (остановке двигателя, включении системы зажигания).

Что такое турботаймер в сигнализации Старлайн?

Турботаймер автосигнализации Starline — это специализированный контроллер, который самостоятельно глушит двигатель и дополнительно блокирует управление машиной, обеспечивая охрану авто от угона.

Необходимость турботаймера

Турботаймер необходим, чтобы обеспечить длительную и бесперебойную работу турбированных ДВС (двигателей внутреннего сгорания) благодаря регулировке процесса остывания силового агрегата.

Во время движения система турбонаддува охлаждается за счет циркуляции моторного масла. После остановки автомобиля и заглушения двигателя подача масленой жидкости прекращается, что приводит к перегреву турбины сверх нормы.

Последствия, к которым может привести перегрев турбины автомобиля:

Качественное охлаждение турбины важно для дизеля, так как подобный двигатель часто работает на максимальных оборотах, что увеличивает риск закоксованности деталей.

Если автомобиль не эксплуатируется в условиях бездорожья или при продолжительных поездках, то его силовой агрегат не испытывает высоких температурных перепадов. В этом случае нет смысла приобретать сигнализацию с турботаймером, так как при остывании двигателя не требуется дополнительное охлаждение.

Принцип работы

Принцип работы турботаймера:

Преимущества и недостатки режима

Преимущества использования турботаймера:

Разновидности

Существуют два вида турботаймеров:


Необходимость турботаймера

В основе работы турбированного двигателя лежит турбонадув, который при интенсивной эксплуатации автомобиля способен повысить температуру элементов выпускной системы до 800°С. Во время движения роль охлаждающей жидкости играет моторное масло, циркулирующее по узлам двигателя. Именно поэтому важно оставить двигатель работающим на несколько минут после остановки. Чтобы не забыть об этой небольшой, но важной для исправной работы автомобиля детали, рекомендуются установить турботаймер.

Настройка турботаймера

Несмотря на единый принцип работы, существует некоторые нюансы, как настроить турботаймер. Даже модели единой линейки могут иметь отличия по настройкам.

Программирование турботаймера для А9 и А61

Порядок программирования функции на брелоках этих версий осуществляется так:

Таблица: настройка времени турботаймера на брелоках Старлайн А9 и А61

Кнопка на брелокеКоличество подтверждающих сигналовУстанавливаемое время работы турботаймера
1 (кратко)1Деактивирован (по умолчанию)
2 (кратко)21 минута
1 (длительно)33 минуты
2 (длительно)46 минут

Видео: процесс работы турботаймера на модели StarLine A61

Снято пользователем Филипп Галаничев.

Программирование турботаймера на моделях А91 и В9

Алгоритм программирования турботаймера Старлайн А91 и В9:

Таблица: настройка времени турботаймера на брелоках Старлайн В9 и А91

Кнопка на брелокеКоличество подтверждающих сигналовУстанавливаемое время работы турботаймера
1 (кратко)11 минута (по умолчанию)
2 (кратко)22 минуты
3 (кратко)33 минуты
1 (длительно)44 минуты

Программирование турботаймера на брелоках А92

Настройка турботаймера автомобильной сигнализации А92, оборудованной пьезоэлектрическим датчиком и автозапуском:

Таблица: настройка времени турботаймера на брелоке Старлайн А92

Кнопка на брелокеКоличество подтверждающих сигналовУстанавливаемое время работы турботаймера
1 (кратко)1Деактивирован (по умолчанию)
2 (кратко)21 минута
3 (кратко)33 минуты
1 (длительно, затем еще раз кратко)36 минут

Программирование и настройка турботаймера на моделях A93 и Е91

Программировать турботаймер «сигналки» Старлайн А93 и Е91 можно курсорным методом на основном брелоке:

Программирование опции турботаймера на брелоках версии A94

Настройка турботаймера противоугонной системы Старлайн А94:

Таблица настройки времени турботаймера на брелоке Старлайн А94

СостояниеУстанавливаемое время работы турботаймера
1Деактивирован (по умолчанию)
21 минута
33 минуты
46 минут

Фотогалерея: расположение кнопок на пультах управления Старлайн

Турботаймер на авто с кнопкой
Трехкнопочный брелок Старлайн (А91)

Турботаймер на авто с кнопкой
Четырехкнопочный пульт Старлайн (А94)

Турботаймер на авто с кнопкой Турботаймер на авто с кнопкой Турботаймер на авто с кнопкой Турботаймер на авто с кнопкой Турботаймер на авто с кнопкой Турботаймер на авто с кнопкой

Активирование турботаймера

После произведенных настроек активировать турботаймер возможно по трем различным сценариям:

Автолюбитель может выбирать, как включить турботаймер на Старлайн, исходя из предпочтений и степени удобства каждого из вариантов.

Например, на сигнализациях старого поколения, вроде Старлайн а94, нет возможности самостоятельно запрограммировать длительность турботаймера, поэтому удобнее будет извлечь ключ из замка зажигания и активировать режим охраны.

Зачастую в инструкциях не указано как отключить турботаймер. Предполагается, что отключение режима аналогично активации, но в обратном порядке. При ненадобности функции достаточно с помощью сервисных кнопок брелока деактивировать иконку, обозначающую турботаймер.

Как включить турботаймер?

Согласно инструкции по эксплуатации, включение турботаймера может осуществляться как автоматически, так и по нажатию кнопки на брелоке.

Старлайн А9

В случае подключенной функции поддержки работы ДВС «SAFE» для активации турботаймера на Старлайн А9 нужно:

При выбранном режиме поддержки «AUTO» опция активируется автоматически после выключения системы зажигания.

Старлайн В9, А91

На Старлайн В9 и А91 турботаймер можно запускать следующим образом:

Старлайн А92, А93, А94, Е91

Активация турботаймера на данных моделях охранной системы возможна следующими способами:

Старлайн А61

Турботаймер Старлайн А61 может включаться следующим образом:

Как установить?

Турботаймер на авто с кнопкой
Схема подключения турботаймера Старлайн

Как отключить турботаймер?

Деактивация функции турботаймера на всех противоугонных системах Старлайн для дизельных и бензиновых двигателей осуществляется через меню программирования.

Старлайн А9, А61

Алгоритм отключения турботаймера на Старлайн А9 и А61 выглядит так:

Старлайн B9, A91

В данных сигнализациях опция выключается одинаково:

Старлайн А92

Турботаймер на сигнализации Старлайн А92 деактивируется следующим образом:

Старлайн А94, Е91

Алгоритм выключения функции на моделях А94 и Е91 выглядит так:

Разновидности турботаймера

Турботаймер может выступать в роли самостоятельного элемента, представляющего собой блок, устанавливаемый под торпеду с подключением к замку зажигания. А может быть в составе автосигнализации Starline. Последний вариант считается наиболее удобным, поскольку не требует синхронизации работы сигнализации и турботаймера, минимизируя риски сбоя охранной системы.

Одна из первых выпущенных сигнализаций, включающих турботаймер, Старлайн А9, стала незаменимым помощником автолюбителей на целое десятилетие. Позднее, стали появляться новые, усовершенствованные модели — Starline В9, В6, С6, А 62 и А 92.

Во всех линейках компании также предусмотрено наличие дополнительных функций. Например, сигнализация Старлайн с турботаймером и автозапуском доступна в современных моделях Е 90, А 91, А 94, В 94 и D 94. Такое сочетание помогает не только сократить расходы на установку систем по отдельности, но и облегчить жизнь автолюбителей в зимнее время года.

Скачать инструкции по эксплуатации Старлайн в формате PDF

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Старлайн А94
Инструкция по эксплуатации Старлайн А93
Инструкция по эксплуатации Старлайн А92
Инструкция по эксплуатации Старлайн А91
Инструкция по эксплуатации StarLine E90, E91 Dialog
Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9
Инструкция по эксплуатации StarLine Twage В9
Инструкция по эксплуатации StarLine А61

Автосигнализации StarLine с турботаймером

Автосигнализация StarLine E60 Автомобильная телематическая охранная система с обратной связью. Имеет 128 канальный помехозащищенный трансивер с дальностью оповещения до 2000м. Имеет противоударный корпус основного брелка. Модульная архитектура позволяет в любой момент подключить опциональный GSM модуль. Возможность подключения опционального CAN модуля.

Автосигнализация StarLine E90 Телематическая охранная система с дистанционным запуском двигателя и обратной связью. Имеет 128 канальный помехозащищенный трансивер с дальностью оповещения до 2000м. Имеет противоударный корпус основного брелка. Модульная архитектура позволяет в любой момент подключить опциональный GSM модуль. Возможность подключения опционального CAN модуля.

Автосигнализация StarLine A94 Телематическая автосигнализация с дистанционным запуском двигателя. Диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования Дальность связи (максимальная, на открытой местности): прием: 2000 м, передача: 800 м. Модульная архитектура позволяет в любой момент установить GSM модуль в основной блок системы. Специальная ударопрочная конструкция брелка. Встроенный CAN телематика для установки системы в современные автомобили. Встроенные 3D датчики удара и наклона с возможностью дистанционной регулировки. В системе используются силовые ключи для бесшумной работы основного блока и защищены от случайного замыкания. Защита от помех — используется 128 — канальный помехозащищенный трансивер.

Автосигнализация StarLine A94 GSM Телематическая автосигнализация с дистанционным запуском двигателя и GSM модулем. Диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования Дальность связи (максимальная, на открытой местности): прием: 2000 м, передача: 800 м. Встроенный GSM модуль для управления и контроля системы с мобильного телефона. Ударопрочная конструкция брелка с обратной связью. Встроенный CAN телематика для установки системы в современные автомобили. Встроенные 3D датчики удара и наклона с возможностью дистанционной регулировки. В системе используются силовые ключи для бесшумной работы основного блока и защищены от случайного замыкания. Защита от помех — используется 128 — канальный помехозащищенный трансивер.

Автосигнализация StarLine B64 Телематическая автосигнализация без автозапуска двигателя с функцией турботаймера. Диалоговый код с дальностью действия брелка (максимальная, на открытой местности): прием: 2000 м, передача: 800 м. Модульная архитектура позволяет в любой момент установить GSM модуль в основной блок. Контроль канала связи. Встроенный CAN модуль (поддержка до 300 автомобилей). Ударопрочный брелок со сменными корпусами. Встроенные датчики удара и наклона. В системе используются силовые ключи для бесшумной работы центрального блока. Защита от помех — используется 512- канальный помехозащищенный трансивер.

Автосигнализация StarLine B94 Телематическая автосигнализация с автозапуском двигателя. Диалоговый код с дальностью действия брелка (максимальная, на открытой местности): прием: 2000 м, передача: 800 м. Возможность быстрой установки GSM модуля в основной блок. Контроль канала связи. Встроенный CAN модуль (для установки в современные автомобиль). Эргономичный ударопрочный брелок. В систему интегрированы датчики удара/наклона с возможностью регулировки с брелка. В системе используются силовые ключи для бесшумной работы центрального блока. Защита от помех — используется 512- канальный помехозащищенный трансивер.

Автосигнализация StarLine B94 GSM Телематическая автосигнализация с автоматическим запуском двигателя. Защищенный несканируемый диалоговый код. Встроенный GSM-GPRS модуль позволяет управлять автосигнализацией с мобильных телефонов и смартфонов на основе Android и iPhone Контроль канала связи. Встроенный CAN модуль (для установки в современные автомобиль). Эргономичный ударопрочный брелок. В систему интегрированы датчики удара/наклона с возможностью регулировки с брелка. В системе используются силовые ключи для бесшумной работы центрального блока. Защита от помех — используется 512- канальный помехозащищенный трансивер.

Автосигнализация StarLine B94 GSM GPS Телематическая автосигнализация с автоматическим запуском двигателя. Защищенный несканируемый диалоговый код. Встроенный GSM-GPS модуль позволяет управлять автосигнализацией с мобильных телефонов и смартфонов на основе Android и iPhone Встроенный GPS модуль — возможность просмотра местоположения автомобиля с точностью до метра. Контроль канала связи. Встроенный CAN модуль (для установки в современные автомобиль). В комплект входит беспроводное цифровое радиореле StarLine R2. Эргономичный ударопрочный брелок. В систему интегрированы датчики удара/наклона с возможностью регулировки с брелка. В системе используются силовые ключи для бесшумной работы центрального блока. Защита от помех — используется 512- канальный помехозащищенный трансивер.

Автосигнализация StarLine A61 Dialog Бюджетная автомобильная сигнализация с обратной связью. Возможность подключения функции Турботаймер. Дальность действия брелка (максимальная, на открытой местности): прием: 2000 м, передача: 800 м. Возможность совместной работы с GSM модулем StarLine М20 или GSM/GPS модулем StarLine М30.

Автосигнализация StarLine A91 Dialog Бюджетная авто сигнализация с обратной связью и функцией управления двигателем. Возможность подключения функции Турботаймер. Дальность действия брелка (максимальная, на открытой местности): прием: 2000 м, передача: 800 м. Возможность совместной работы с GSM модулем StarLine М20 или GSM/GPS модулем StarLine М30.

Автосигнализация StarLine D64 Телематическая охранная система с обратной связью, разработанная специально для внедорожников. Имеет несканируемый диалоговый код управления с повышенной помехозащищенностью. Модульная архитектура позволяет в любой момент установить GSM модуль в основной блок. Интегрированный мультисистемный CAN модуль (поддержка до 300 автомобилей). Имеет ударопрочный брелок с двумя запасными корпусами разного цвета. Встроенные датчики удара и наклона с дистанционной регулировкой по уровням.

Автосигнализация StarLine D94 GSM Телематическая охранная система с обратной связью и автозапуском двигателя, разработанная специально для внедорожников и кроссоверов (экстремальных условий использования). Обладает несканируемым диалоговым кодом повышенной помехозащищенности с дальностью оповещения до 2000м. Встроенный GSM модуль — возможность управления автосигнализацией с мобильного телефона. Встроенный мультисистемный CAN модуль (поддержка до 300 автомобилей). Имеет ударопрочный брелок с двумя запасными корпусами разного цвета. Встроенные датчики удара и наклона с дистанционной регулировкой по уровням.

Автосигнализация StarLine D94 GSM GPS Телематический охранный комплекс для джипов и вседорожных автомобилей. Дистанционный и интеллектуальный автозапуск двигателя. Интегрированный GSM модуль — возможность управления автосигнализацией с мобильного телефона. Встроенный GPS модуль — возможность просмотра координат автомобиля с точностью до метра. Интегрированный CAN модуль для установки в современные авто. Имеет стильный ударопрочный брелок с двумя запасными корпусами разного цвета. Встроенные датчики удара и наклона с дистанционной регулировкой с брелка.

Почему не работает турботаймер?

Основные причины, по которым перестал работать турботаймер, и способы их устранения:

Возможные проблемы

После установки сигнализации и произведения всех настроек, случается такое, что не работает турботаймер. Причин этому может быть несколько.

Каждый из вариантов является связующим звеном процесса подключения режима, поэтому задаваясь вопросом как поставить турботаймер на Starline, необходимо учесть требования производителя и проверить исправность произведенных настроек. Только после этого можно эффективно использовать функцию турботаймера, обеспечивающего исправную работу узлов выпускной системы и защищающего турбированный двигатель от поломок.

Видео: настройка режима «Турботаймер» с брелока на примере сигнализации Старлайн А93

Снято каналом «Gizma».

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *