Турецкие зеркала для авто
Турецкие зеркала: разборка и доработка. Часть первая, механическая.
Хотя согласен, может так искал… Тогда пошел я методом тыка.
Потянув на себя правую часть зеркала (правую удобнее) прогрел ее феном. Надеялся, что скотч станет мягче и отстанет либо от зеркала, либо от поворотной площадки. Но не тут то было! Приклеено оно намертво. Тогда я взял лезвие от канцелярского ножа, дотянулся им до скотча и начал его кромсать, оттягивая одновременно зеркало на себя.
И вуаля — вот оно:
А вот внутренности:
Далее отлепил скотч от зеркала. Сразу пошел не тем путем: снова начал греть феном. Скотч грелся, но отлипать не хотел…И тянул за собой часть покрытия:
Позже я сделал проще — разогрел в чашке воду, опустил туда зеркало и в воде растирал скотч. В воде он бодрее отставал и не тянул за собой покрытие. Серебряное покрытие — амальгама — не пострадало.
Ранее к этим зеркалам была была куплена замечательная штука — подогрев:
Стоимость его — 350 рэ за пару. Читал у многих, что есть по 100 рэ за шт., но там и рисунок другой, этот мне показался более приемлемым. Обезжирив обратную поверхность зеркала, приклеил нагревательный элемент. Он на самоклеящейся пленке и приклеился прочно:
Отложим зеркало в сторону и обратимся к корпусу. Сама поворотная площадка крепится к корпусу тремя винтами:
Почему тремя я не знаю, отверстий там четыре, но в четвертом даже резьбы нет. Видимо последний винт пошел на постройку андронного коллайдера))) Откручиваем эти три винта, снимаем с шарнира верхнюю площадку:
Снимаем фиксаторы тросов:
Зеркала не поворачивались и не фиксировались потому что каким-то образом из фиксирующих отверстий вылетели оплетки двух тросов:
Далее я снял все тросики, смазал их WD-40, чтобы лучше двигались в оплетке и собрал конструкцию обратно.
Теперь осталось сотворить последнюю задумку — повторитель. На бумаге нарисовал то, как хочу разместить диоды:
Крайние диоды (отмечены стрелкой) сверлить не стал, т.к там одна из крепежных клипс:
Ну и вот что из этого получилось:
Отверстия сверлил вот этим замечательным сверлом, 4-12 мм., благодаря которому оные получаются ровные и никуда их не уводит:
Вот, собственно, с механической частью все. Завтра пойду в радиомагазин за диодами, резисторами, проводами, колодками. Т. е. за всей электрической частью.