Турецкие зеркала для авто

Турецкие зеркала: разборка и доработка. Часть первая, механическая.

Турецкие зеркала для авто

Турецкие зеркала для авто

Хотя согласен, может так искал… Тогда пошел я методом тыка.

Турецкие зеркала для авто

Потянув на себя правую часть зеркала (правую удобнее) прогрел ее феном. Надеялся, что скотч станет мягче и отстанет либо от зеркала, либо от поворотной площадки. Но не тут то было! Приклеено оно намертво. Тогда я взял лезвие от канцелярского ножа, дотянулся им до скотча и начал его кромсать, оттягивая одновременно зеркало на себя.
И вуаля — вот оно:

Турецкие зеркала для авто

А вот внутренности:

Турецкие зеркала для авто

Далее отлепил скотч от зеркала. Сразу пошел не тем путем: снова начал греть феном. Скотч грелся, но отлипать не хотел…И тянул за собой часть покрытия:

Турецкие зеркала для авто

Позже я сделал проще — разогрел в чашке воду, опустил туда зеркало и в воде растирал скотч. В воде он бодрее отставал и не тянул за собой покрытие. Серебряное покрытие — амальгама — не пострадало.

Ранее к этим зеркалам была была куплена замечательная штука — подогрев:

Турецкие зеркала для авто

Стоимость его — 350 рэ за пару. Читал у многих, что есть по 100 рэ за шт., но там и рисунок другой, этот мне показался более приемлемым. Обезжирив обратную поверхность зеркала, приклеил нагревательный элемент. Он на самоклеящейся пленке и приклеился прочно:

Турецкие зеркала для авто

Отложим зеркало в сторону и обратимся к корпусу. Сама поворотная площадка крепится к корпусу тремя винтами:

Турецкие зеркала для авто

Почему тремя я не знаю, отверстий там четыре, но в четвертом даже резьбы нет. Видимо последний винт пошел на постройку андронного коллайдера))) Откручиваем эти три винта, снимаем с шарнира верхнюю площадку:

Турецкие зеркала для авто

Снимаем фиксаторы тросов:

Турецкие зеркала для авто

Турецкие зеркала для авто

Зеркала не поворачивались и не фиксировались потому что каким-то образом из фиксирующих отверстий вылетели оплетки двух тросов:

Турецкие зеркала для авто

Далее я снял все тросики, смазал их WD-40, чтобы лучше двигались в оплетке и собрал конструкцию обратно.

Теперь осталось сотворить последнюю задумку — повторитель. На бумаге нарисовал то, как хочу разместить диоды:

Турецкие зеркала для авто

Турецкие зеркала для авто

Крайние диоды (отмечены стрелкой) сверлить не стал, т.к там одна из крепежных клипс:

Турецкие зеркала для авто

Ну и вот что из этого получилось:

Турецкие зеркала для авто

Турецкие зеркала для авто

Отверстия сверлил вот этим замечательным сверлом, 4-12 мм., благодаря которому оные получаются ровные и никуда их не уводит:

Турецкие зеркала для авто

Вот, собственно, с механической частью все. Завтра пойду в радиомагазин за диодами, резисторами, проводами, колодками. Т. е. за всей электрической частью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *