Туристический мотоцикл хонда характеристики

Мотоциклы Honda, история, модельный ряд, фото

Мотоцикл Honda – новая генерация качества

Компания Honda создана в 1948 году, и уже через год на рынке была представлена первая модель байка. Сегодня мотоциклы Хонда — желанный подарок и мальчишек, и зрелых мужчин. Успех модельного ряда достигается благодаря уникальному агрессивному дизайну, сочетающемуся с динамическими характеристиками. Мотоцикл Хонда — это набор передовых инновационных решений, позволяющих обеспечить высокие спортивные качества наряду с великолепным комфортом.

Достоинства модельного ряда

Представленные сегодня компанией Honda мотоциклы радуют разнообразием моделей. Поклонники бренда Хонда могут приобрести классику, универсальные байки и супер-спорт, туристические и круизеры, кроссовые и малокубатурные модели.

К преимуществам японских байков относятся:

Высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах двигателя, обеспечивает проходимость мотоцикл Honda по тяжёлым и вязким дорогам. Отличная манёвренность и автоматическая коробка передач позволяют маневрировать, ускорять и останавливать мотоцикл в процессе движения. Также отметим малый вес байков этой марки, низкое расположение центра тяжести, что обеспечивает их устойчивость и лёгкость при эксплуатации.

«Супер спорт»

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).

Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).

Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.

Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.

Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.

Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.

Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.

Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Еще один Японский мотоцикл из класса Супер Спорт: Yamaha YZF R6, технические характеристики которого подробно рассмотрены в нашей статье.

Концерн Yamaha выпускает мотоциклы мирового уровня, например мотоцикл Yamaha R1 на момент выпуска был самым быстрым на планете!

«Спорт»

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт».

Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.

Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.

Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.

«Туризм» («Турист»)

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

Новичковый круизёр Honda Rebel 500 2020. Тест

В 2020, Honda анонсирует новые обновления модели Rebel 500: Сюда входит проскальзывающее сцепление лёгкого выжима, улучшения подвески, современный диодный свет, новая приборная панель и более толстое и плотное сиденье.

Honda CB 1100 EX

Туристический мотоцикл хонда характеристики
Цена1 057 900 руб.

Заказать мотоцикл Honda CB 1100 EX

Культовый японский нейкид, нестареющая классика — новый Honda CB 1100 EX. Редкий мотоцикл сегодня способен подарить хотя бы похожие, теплые и ламповые ощущения. Садитесь в седло и готовьтесь к путешествию не только в пространстве, но и во времени!

Honda CB 1100 RS

Туристический мотоцикл хонда характеристики
Цена1 091 900 руб.

Заказать мотоцикл Honda CB 1100 RS

Мотоцикл вне времени – такое определение лучше всего подходит нейкиду Honda CB1100RS.

HONDA CB1000R

Туристический мотоцикл хонда характеристики
Цена1 239 900 руб.

Заказать мотоцикл HONDA CB1000R

Любимец Honda, спорт-нейкед CB1000R возродился в потрясающем стиле современного кафе-рейсерского минимализма. Его четырехцилиндровый двигатель выдает на 15кВт больше пиковой мощности и среднего крутящего момента, и это контролируется бесконтактной ручкой газа Throttle By Wire.

Серия мотоциклов Honda Magna

Культовые мотоциклы линейки Honda Magna сняты с производства, но они до сих пор востребованы среди мотоциклистов. Их производство началось в 1982 году. С 2003 года производство было прекращено.

Линейка мотоциклов Honda magna относится к разряду наиболее популярных круизеров. Каждый мотоцикл Honda magna имеет подходящие и для передвижения по городу, и для длительных путешествий характеристики. Во время производства использовался v-образный двигатель с системой жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 748 куб.см. Мотоциклы серии Honda Magna оснащены пятиступенчатой коробкой переключения передач. Для изготовления рамы использована сталь.

Практически каждый мотоцикл хонда магна обладает многочисленными положительными отзывами. Это связано с тем, что они отличаются надежностью.

Серия мотоциклов Honda Fireblade

Дебют мотоциклетной линейки состоялся в 2004 году. Первым представителем стал CBR 1000. Во всем мире данный мотоцикл был известен под названием Fireblade. Новинка пришла на смену легендарному Honda CBR 600 RR.

Новый мотоцикл Honda fireblade обладал следующими отличиями от своего предшественника:

В fireblade используется четырехцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 998 кубических сантиметров. В обновленной модели 2004 года имеется шестиступенчатая коробка переключения передач.

В 2006 году мотоцикл хонда fiereblade претерпел некоторые изменения, которые представлены:

Серия мотоциклов Honda Gold Wing

Мотоцикл Honda Gold Wing является тем видом мототехники, который может позволить себе прибрести не каждый любитель мотоциклетной техники. Его стоимость очень высокая и составляет от 25 тысяч долларов. Следует отметить, что мотоцикл Honda gold wing вполне может заменить автомобиль. На нем с легкостью могут отправиться в длительное путешествие два человека.

Мотоцикл Honda gold wing имеет следующие характеристики:

Мотоцикл хонда голдвинг относится к категории люкс. Никто не останется равнодушным от его элегантного дизайна. Практически каждого мотоциклиста в мире привлекает плавность его линий.

Обзор Honda Shadow 400 Slasher

Этот мотоцикл пользуется большой популярностью среди начинающих байкеров. Смотрится он изящно, едет быстро, да и цена его приятно удивит потенциального обладателя. Чоппер «Хонда Shadow 400 Slasher» оснащен 400-кубовым двигателем, чего вполне достаточно для неопытного водителя. Двухцилиндровый двигатель V-образной формы с системой жидкостного охлаждения обладает мощностью в 33 л.с.

Мотоцикл прост и надежен. Система управления не напичкана лишней электроникой, что только упрощает обслуживание байка.

Источник

Модельный ряд мотоциклов Honda

Любые модели мотоциклов Honda – это образец японского качества в сфере мотопроизводства, символ скорости и передовых технологий. Когда требуется сделать выбор между разными байками, даже самый опытный водитель и знаток теряется от элегантных форм и технической начинки мотоциклов марки. Перед вами – перечень самых популярных моделей Honda.

AG-XR (2018 г.в.)

AG-XR 2018 года выпуска представляет собой легкий, динамичный и стремительный мотоцикл. Этот образец японской мототехники радует всеми возможностями, которые может предложить байк спортивно-городского типа. 1-цилиндровый двигатель 4Т, воздушное охлаждение и 5-ступенчатая КПП, два типа тормозов (однодисковые передние и барабанные задние) и электростартер. Ничего лишнего, только скорость и драйв.

CliQ (2018 г.в.)

Эта новая модель Honda может разгоняться до 83 км/час. Мощность двигателя составляет 8 л.с. Данный скутер имеет воздушный охладитель и автоматическую КПП, двойную систему тормозов, а также презентабельный внешний вид. Все это придется по душе ценителям долговечных и ярких японских скутеров.

CMX500 Rebel (2018 г.в.)

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel– это внушительный и мрачный с виду бунтарь, пополнивший модельный ряд Honda в 2018 году. Данная модель представляет собой классический чоппер с мотором мощностью 47 л.с. и цепной трансмиссией, которая отлично отражает характер владельца – одиночки и странника. Новый и современный двигатель V2, КПП на 6 ступеней и однодисковые тормоза делают мотоцикл Honda CMX500 Rebel надежным партнером в странствиях по городу и за его пределами.

CRF1000L Africa Twin (2018 г.в.)

Модель CRF1000L Africa Twin 2018 года выпуска – спартанец, рожденный для экстрима. Этот мотоцикл вызывает жадное желание покорять саванну или бескрайние просторы американских долин и хайвеев. Байк оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 л.с., жидкостным охлаждением, АКПП и двойными передними тормозами в сочетании с одинарными задними. CRF1000L Africa Twin везет навстречу приключениям!

Riding Assist-e (2017 г.в.)

Riding Assist-e 2017 года выпуска является дебютным электроциклом в модельном ряду Honda. Эта модель отлично подойдет для новичков, привыкающих к двум колесам. Центр тяжести понижен, отличная балансировка без гироскопа. Модель Honda Riding Assist-e выполнена на базе робот-проекта ASIMO и балансировочного скутера UNI-CUB. Эта машина отлично ездит, не достигая высоких скоростей, безопасна и экологична, но потребует выработать привычку отклоняться на повороте: в уровне наклона поможет сориентироваться приборная панель. Электроцикл имеет 4 режима езды и балансировки и заряжается через устройство J1772.

X-ADV (2017 г.в.)

Модель Honda X-ADV – юркий и компактный мотоцикл с бензиновым 4-клапанным двигателем мощностью 55 л.с. и жидким охлаждением, 6-ступенчатой КПП. Двойные передние и одинарные задние дисковые тормоза обеспечивают надежность в управлении. Этот мотоцикл подойдет для катаний и в городской черте, и на природе.

Источник

Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Новый туринговый мотоцикл Honda NT1100, построенный на базе Africa Twin, гарантирует комфорт, маневренность и удовольствие от управления.

Низкая высота сиденья и острое рулевое управление в сочетании с высококачественной подвеской придают мотоциклу спортивный характер. Ветровое стекло с 5 вариантами регулировки по высоте и углу, а также верхние и нижние ветровые дефлекторы обеспечивают повышенную аэродинамическую эффективность на высоких скоростях и превосходную защиту от непогоды; круиз-контроль, узкие кофры и ручки с подогревом входят в стандартную комплектацию. Системы помощи водителю включают 3 предустановленных режима движения, 2 пользовательских режима, систему контроля крутящего момента (HSTC) и систему Wheelie Control. Радиальные 4-поршневые передние суппорты обеспечивают эффективное торможение, а передние и задние шины 120/70-17 и 180/55-17 – надежное сцепление с дорогой. Дополняет широкий набор премиальных функций мотоцикла 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Кодзи Кийоно, руководитель проекта NT1100:

«В Honda уже давно стремятся удовлетворять потребности клиентов, которые нуждаются в «традиционном» туристическом байке. Наши предыдущие модели Pan European и Deauville на протяжении многих лет пользовались любовью постоянных клиентов. Когда пришло время разработать новую туристическую модель, мы решили создать что-то, что нашло бы отклик у поклонников традиционных туристических байков. Но мы также стремились привлечь внимание гонщиков всех возрастов и с самыми разными вкусами, которые ищут по-настоящему универсальный байк. Вот почему мы создали новый NT1100, предлагающий высокотехнологичный современный двигатель, легкое в управлении шасси, набор передовых технологий и совершенно свежий, неповторимый стиль. Мы искренне надеемся, что владельцы NT1100 смогут испытать максимум его многочисленных возможностей».

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Комфортный, маневренный, приносящий удовольствие – слова, наиболее точно описывающие новый NT1100. Изящный и утонченный стиль мотоцикла гарантирует эффективную аэродинамику, а посадка рассчитана для комфортных путешествий. Высота и угол ветрового стекла регулируются в 5 направлениях. Защиту водителя также обеспечивают верхний и нижний ветровые дефлекторы. Сенсорный TFT-дисплей с диагональю 6,5 дюйма предлагает возможность подключения через Apple CarPlay® и Android Auto®. Круиз-контроль, ручки с подогревом и вместительные кофры входят в стандартную комплектацию мотоцикла.

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Стальная полудуплексная рама NT1100 отличается относительно короткой колесной базой и острым рулевым управлением, а подвеска представляет собой перевёрнутую телескопическую вилку Showa 43 мм картриджного типа и задний моноамортизатор с гидравлическим регулятором предварительного натяга. Двойные 310-миллиметровые передние диски работают в паре с радиальными 4-поршневыми суппортами; размер передних шин составляет 120/70-17, задних – 180/55-17.

Двухцилиндровый двигатель унаследовал мощность и крутящий момент Africa Twin (75 кВт/104 Нм), но его впуск и выпуск настроены на сверхплавное ускорение и приятный звук на низких оборотах. При этом производительность двигателя не сказывается на показателях расхода топлива: полный 20-литровый топливный бак позволяет преодолеть расстояние в 400 км.

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Пакет электронных помощников включает в себя трехуровневую систему контроля крутящего момента (HSTC), систему Wheelie Control, полностью светодиодные фары, функцию автоматического отключения указателей поворота и систему аварийного включения стоп-сигналов. Шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) доступна в качестве опции.

NT1100 с самого начала разрабатывался как спортивный и маневренный байк, но благодаря эффективной аэродинамике и легкой эргономике его комфортно использовать для повседневных поездок.

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Верхний и нижний дефлекторы, входящие в стандартную комплектацию, обеспечивают защиту рук и нижней части тела от ветра и непогоды. Ветровое стекло регулируется по высоте и углу наклона в 5 направлениях в пределах 164 мм между верхним и нижним положениями. Круиз-контроль и ручки с подогревом также доступны уже в стандартной комплектации.

Широкое и толстое седло обеспечивает посадку для двоих, а его высота от земли составляет 820 мм. На заднем багажнике установлен большой поручень для пассажира.

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Глушитель выхлопной системы также установлен низко, что позволило максимально увеличить объем кофров. И именно доступные уже в стандартной комплектации съемные кофры являются одной из ключевых особенностей NT1100. Ширина кофров, специально сделанных максимально узкими для удобного движения по городу, составляет всего 901 мм в самом широком месте. Объем кофров составляет 33 л слева и 32 л справа.

Яркий и удобный для чтения 6,5-дюймовый сенсорный TFT-экран предлагает 3 варианта отображения информации: GOLD отображает всю числовую информацию и данные об активированном режиме движения, центральными элементами интерфейса SILVER являются спидометр и тахометр, а BRONZE – тахометр. Цвет фона настраивается по умолчанию, также доступен выбор между черным и белым цветами. Подключение через Apple CarPlay®, Android Auto® и Bluetooth обеспечивает доступ к функциям смартфона через TFT-дисплей.

Премиальный набор опций дополняют полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, функция автоматического отключения указателей поворота и система аварийного включения стоп-сигналов; практичность мотоцикла еще больше повышается за счет доступных в базовой комплектации USB-разъема, центральной опоры и ACC-разъема.

NT1100 будет доступен в трех цветах: Matte Iridium Gray Metallic, Pearl Glare White и Graphite Black.

Основа NT1100 отличается надежностью и прочностью – это стальная полудуплексная рама, заимствованная у Africa Twin, и алюминиевый подрамник с болтовым креплением. Чтобы усилить спортивный характер NT1100, адаптированная для бездорожья подвеска Africa Twin заменена на более подходящую для динамичного движения по трассе, чтобы соответствовать более четкой геометрии рулевого управления.

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Передняя подвеска представляет собой 43-миллиметровую перевернутую переднюю вилку Showa картриджного типа с длиной хода 150 мм с регулировкой предварительного натяга пружины. Задний моноамортизатор Showa также обеспечивает ход в 150 мм и использует стержень диаметром 14 мм. Задний амортизатор позволяет быстро отрегулировать натяг пружины, зависящий от нагрузки на пассажирское сиденье и массы багажа.

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Литые под давление алюминиевые колеса позволили реализовать полую ступицу колеса спереди. Конструкция со скрещенными спицами (спицы крепятся к ободу по диагонали) гарантирует ряд преимуществ: сглаживает вибрации от дороги и обеспечивает высокую жесткость при прохождении поворотов. Размер передних шин составляет 120/70-17, задних – 180/55-17.

Колесная база мотоцикла составляет 1 535 мм, угол наклона и вылет передней вилки –26,5°/108 мм, дорожный просвет – 175 мм. Снаряженная масса NT1100 с механической коробкой передач достигает 238 кг, а версии с DCT – 248 кг.

Двойные 310-миллиметровые передние диски работают в паре с легкими 4-поршневыми радиальными суппортами. Задний 256-миллиметровый диск использует однопоршневой суппорт. Торможение контролируется антиблокировочной системой.

8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель SOHC объемом 1084 куб. см. – это хорошо зарекомендовавший себя двигатель, установленный на модели Africa Twin. Максимальная мощность достигает 75 кВт при 7 250 об/мин, а пиковый крутящий момент – 104 Нм при 6 250 об/мин. Степень сжатия – 10,1:1. Еще одна общая характеристика двигателей – это сдвиг шеек коленвала в 270˚ и смещённый интервал зажигания.

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Электронно-управляемая дроссельная заслонка (TBW) в сочетании с системой программируемого впрыска топлива PGM-FI обеспечивают контроль над двигателем. Отличия в настройках двигателя от Africa Twin включают оптимизацию длины канала воздухозаборника и деталей глушителя, что позволяет добиться приятной «пульсации» на низких оборотах и ​​плавного, мощного ускорения.

Версии с механической коробкой передач и DCT получили одинаковые картеры двигателей с небольшими внешними отличиями. Вторичные вибрации нейтрализуются возвратно-поступательными движениями поршней, в то время как первичные инерционные вибрации и колебания от работы сцепления гасятся с помощью двухосных балансирных валов. Водяной и масляный насосы приводятся в движение балансирными валами двигателя.

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Датчики линейного расхода воздуха, точно измеряющие качество топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе, обеспечивают соответствие двигателя стандарту EURO5.

Электронно-управляемая дроссельная заслонка (TBW) управляет характеристиками двигателя, а также работой систем контроля крутящего момента (HSTC) и Wheelie Control. Водитель может выбрать один из 3 предустановленных режимов, учитывающих самые различные условия движения, а также один из 3 уровней контроля управления мощностью и торможением двигателем.

DCT обеспечивает последовательное, сверхбыстрое и плавное переключение передач и не требует долгого привыкания. В DCT используются два сцепления: одно для запуска и 1-й, 3-й и 5-й передач, другое – для 2-й, 4-й и 6-й передач. При этом главный вал одного сцепления расположен внутри другого, что делает конструкцию компактной.

Туристический мотоцикл хонда характеристики

Каждое сцепление управляется собственным электрогидравлическим контуром. Перед тем как произойдет переключение, система предварительно выбирает целевую передачу с помощью муфты, которая в данный момент не используется. Затем при помощи электропривода отключается первое сцепление, и одновременно с этим включается второе сцепление. Таким образом, поскольку передача привода с одной передачи на другую происходит с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, толчки мотоцикла практически не ощущаются, а переключение происходит быстро и плавно.

Механизм DCT надежнее, чем у ручной коробки передач. Вероятность того, что из-за некорректной работы ручкой сцепления или неверно подобранной передачи двигатель может заглохнуть, также исключена. Кроме того, автоматическое переключение передач меньше утомляет водителя и позволяет лучше сконцентрироваться в условиях плотного городского трафика.

DCT предлагает два режима – автоматический (AT) с предварительно запрограммированными алгоритмами переключения, которые постоянно считывают скорость автомобиля, выбранную передачу и обороты двигателя для своевременного переключения передач, и механический (MT), при котором переключение передач производится нажатием клавиш, расположенных на руле.

Автоматический режим имеет две настройки на выбор. Режим D идеально подходит для движения по городу или шоссе и обеспечивает оптимальную топливную экономичность. Режим S предлагает три уровня езды в быстром, спортивном темпе. Уровень 1 обеспечивает переключение передач в среднем диапазоне оборотов, уровень 3 гарантирует наиболее агрессивное движение и работает на высоких оборотах, а уровень 2 представляет собой нечто среднее между уровнями 1 и 3. Выбранный режим также сохраняется в памяти мотоцикла.

NT1100 получил целый ряд дополнительного оборудования, включая квикшифтер с функцией автоматической перегазовки и алюминиевые панели для крепления багажа. Клиентам доступны 3 пакета аксессуаров (все входящие в него аксессуары также можно приобрести отдельно):

Верхний бокс объемом 50 л с сумкой внутри, удобная спинка для сиденья, сумка на бак объемом 4,5 л.

Комфортные сиденья для водителя/пассажира, боковые подножки для пассажира и противотуманные фары.

ПАКЕТ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

Верхний бокс объемом 50 л с сумкой внутри, удобная спинка для сиденья, сумка на бак объемом 4,5 л, комфортные сиденья для водителя/пассажира, боковые подножки для пассажира и противотуманные фары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *