Тянет машину влево ниссан тиида
При маленькой скорости руль тянет в лево, в чем проблема?
Давно заметил такую вещь.
При езде прямо 5 или 10 км/ч нажатии на тормоз руль поворачивается в лево, процентов на 20-25(на одну пятую поворота руля)
Не пойму в чем дело.
На скорости тоже тянет в лево, но не так сильно.
Ходовая вроде нормальная.
Тормозные диски и колодки год назад менял.
Тормоза прокачивал.
Направляющие смазал.
Ступицы не люфтят, не гудят.
Проблема можно сказать плавающая, иногда этот эффект пропадает.
Может рулевые тяги? Я их дёргал, шатал, вроде люфта нет.
Сайлентблоки визуально нормальные, трещин нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой…
Сход развал думаю здесь не при чём. Я его пол года назад делал.
Меня удивляет то что на маленькой скорости это происходит…
Nissan Tiida 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 11
Во во, у меня так было.
Это износился задний сайлентблок рычага подвески (в твоем случае левый), появился люфт.
Когда тормозишь, левое колесо назад чуть чуть смещается, от этого и руль сворачивается.
Попробуй на маленькой скорости прерывисто потормозить и ты увидешь как колесо вперед-назад дергается.
У меня сначало левый вышел из строя (руль влево дергался), потом правый (руль вправо дергался).
Я сразу целиком менял рычаг подвески, от рено ставил. Ненамного дороже выходили, чем сальники менять.
Менял рычаг целиком, в сборе. Брал оригинал от рено клио. Подходят один в один, а цена в два раза дешевле ниссановского оригинала. Номер детали не помню, поищи на сайте, тут многие так делают. Я просто посчитал, поменять рычаг ненамного дороже вышло чем сайлент блоки менять, вот и заменил целиком. Реношный мне обошелся за 2500 против ниссановского за 5000
Во во, у меня так было.
Это износился задний сайлентблок рычага подвески (в твоем случае левый), появился люфт.
Когда тормозишь, левое колесо назад чуть чуть смещается, от этого и руль сворачивается.
Попробуй на маленькой скорости прерывисто потормозить и ты увидешь как колесо вперед-назад дергается.
У меня сначало левый вышел из строя (руль влево дергался), потом правый (руль вправо дергался).
Я сразу целиком менял рычаг подвески, от рено ставил. Ненамного дороже выходили, чем сальники менять.
Вчера менял шаровые, и за одно мастер посмотрел сайлентблоки рычагов, говорит вроде нормальные, не порваны.
Сегодня я пошёл к другому мастеру, он сход развалами занимается. Он залез в яму, и сказал мне ехать вперёд назад и тормоз нажимать. Его вердикт что сайлентблоки задние рычагов надо менять, говорит что когда я нажимаю на тормоз, рычаг ходуном вперёд назад ходит…
Теперь я не пойму, как же так, вчерашней мастер при мне проверял, показал мне что они не порваны, почему тогда рычаги ходуном ходят?
Может быть сайлентблоки плохого качества, резина растягивается но не рвётся?
Может ли быть такое от плохого качества сайлентблока?
Пошёл купил новые сайлентблоки в хорошем магазине Ниссан, хорошего качества, завтра буду менять.Пойду к совсем другому мастеру, думаю он будет на меня смотреть как на дурака, когда увидит что сайлентблоки не порваны, а я пришёл их менять)))
Машину ведет влево
Подскажите из-за чего может быть такое…машину ведет влево немного…делал развал мастер сказал :- А что с ней…я ему сказал как есть что машину немного тянет влево на что мне было сказано, что геометрия и тд и тп все в норме…после чего был подрегулирован руль и все на этом…но от беды так и не избавился
Nissan Tiida 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — observation
Comments 25
Старая проблема. Иногда лечится щаменой сайлентблоков… Беда всех тиид… Думаю дело тут в том что авто японской матери, вот ее и тянет на свою полосу))))
Была такая же беда. Тянуло и перец как тянуло после смены резины на зимнюю все встало на свои места
какая резина, умничают тут многие сути проблемы не зная, есть у машины проблема, и это не только у вас, это проблема у половины тиид, и официалы только разводят руками, и ее может решить только грамотный развалщик а не ваш который может колеса подкочать, человек нормально спрашивает, а вы ксякую фигню несете, колесо подкачал колесо не подкачал.
ну короче снял бампер …машинка была ударенная но я не могу сказать что прям сильно …да бампер деланный, сломаны 2-ва крепления фары( уже подлечил ) но всё железо вроде адекватно и не мяты, низ лонжеронов к ним прилегают косынки по бокам для крепежа не тронуты там присутствует заводская 2х сторонняя сварка…ну короче бампер б поменять конеш но эт может в будующем…сделал заодно омыватель фар там на фишке было дох… грязи и я когда подкидывал фишку не увидел, она просто не садилась плотно и контакт пропадал…вообщем вывод один что надо ехать к другому мастеру по сходу\развалу…как то так
Тянет в право и жрет резю из за конченного салента подрамника всё руки не доходят
посмотю спасибо за помощь
машину купил не так давно…когда менялась подвеска (частично) я мастера спрашивал не было ли какого удара — ну типа не повреждена ли геометрия подвески…вроде сказали что нет …завтра буду сдергивать бампер передний и все осмотрю что б исключить вариант того, что её не въе…ли)))))заоодно гляну контакты на омыватель фар…плюс новая проблемка стало попахивать антифризом в районе радиатора…вообщем есть что делать((((
Было у моей такое, поменял передние амортизаторы, опоры, сайлентблоки передние, накачка/давление шин тоже играет важную роль. Теперь все ок. Если появляется увод, что теперь крайне редко, я сразу проверяю давление шин и не зря, подкачал и увода нет.
Резина! У меня та же беда с переходом на зимнюю возникла. Схождение в норме (развальщик даже умудрился развал немного поправить ослабив задний сайлентблок рычага, монтажкой его сдвинул и затянул обратно)
У меня тоже есть увод на маленькой скорости, как бы подруливаеться ((( говорят пробоемма машин 2007-2008 г вроде там что то с рейкой и им меняли по гарантии
Если тянет значит что то в подвеске изнощено… у меня тоже слегка потягивает — ток когда колея даже маленькая сразу проявляется (на идеально ровном асфальте едет ровно) подвескувсю проверили вся в хорошем состоянии еще ничего менять не надо — езжу и не парюсь! Уже думаю не раз но еще раз повторю — подвеск передняя слабое место данной машины там вечно что то да гдето будет то стучать то тянуть то еще чтото —
Ехал я как то с Воронежа в Подмоскву, рано утром, еще не проснулся😀, все дорогу тянуло влево, а за день до этого в Боброве левым колесом прилично поймал яму, ну думаю все,
Сход-развал ушел в сторону или погнул чего. Всю дорогу боролся с уводом. Через день после приезда обнаружил, что колесо левое приспущено, оказывается — саморез словил 😀
У меня не тянет никуда.
Было подобное. И тут я тоже отписывался — то тянет, то —
нет. Перелопатив кучу форумов и сайтов, я, для себя, сделал такой вывод: некритичный тиидовский увод вправо/влево.
У меня в право тянет. А рычаге вертикальный сайлентблок разорван, плюс опора стойка амортизатора справа сильно разорван.
Ситуация то какая? Ездили ездили все нормально было? Потом бац и тянуть стало? Однозначно к другому мастеру. Этот у кого вы были похоже как обезьяна. Научили сход настраивать. Тупо циферки подгонять на экране. Вам нужен такой, который реально разберется в чем проблема. К сожалению таких мало.
Уводит руль в лево!
Nissan Tiida 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 17
Тоже ничего, уже новая версия мастеров, может рулевой кардан…
Нет, менял и рычаги и опоры подрамника, ничего кардинально не поменялось.
У меня немного по другому тянет в лево.
Тянет сильно в лево после левого поворота.
А после правого поворота машина едет ровно.
Грешу на сайлентблоки подрамника
Нужна регулировка подрамником
Подскажи пожалуйста как это сделать!
Та же самая хрен, руль как будто поворачивается на десять градусов и уходит потихоньку, уже третий год так катаюсь, износ шин равномерный.
С аналогичной проблемой мучаюсь, тоже 2008 года машинка.
Вылезло плавно, грешил на шаровую слева. В итоге сейчас на машине новые оба рычага с шаровыми, сайленты подрамника, тяги подрамника и втулки стабилизатора. Один черт, немного ведет влево, иногда…
Развал, разумеется в норме, с резины начал — на обоих комплектах (зима + лето) аналогично.
В планах поменять стойки стаба и понаблюдать… Ну или забить до замены стоек и опорников (когда докатаюсь до этого момента 🙂 )
У меня в резине было дело, после того как новую поставил, проблема ушла…
Спасибо господа! На этих выходных сделаю все эти мероприятия, посмотрим что получится. Сразу отпишусь.
У меня машина тоже 2008 года, тянет в лево. Но с учетом того что когда колёса прямо, руль чуть в право повёрнут. Думаю, что просто надо сделать сход-развал.
При ускорении сразу руль уводит в лево и нужно ту же ловить машину.
Думаю начать с проверки давления шин, потом посмотреть тормоза(может где-то поджимает), а уж если это не поможет то сход-развал попробовать.
У меня одно время была похожая ситуация, перебрал суппорты и все прошло.
Сход-развал и балансировку.
развал может надо делать? или не помогает? машина не была в сторону битая? если нет, то сход-развал пробовать
Тянет вправо
Машину сильно тянет вправо.
Проблема началась, после того как первый раз сделал сход развал — сразу начало тянуть.
После этого ещё 5 раз делал сход развал в разных местах — сказали все в порядке, кроме последнего — кривая задняя балка.
Может из за балки так сильно тянуть?
Nissan Tiida 2012, 110 л. с. — поломка
Машины в продаже
Комментарии 21
Балку можно двигать, на мой взгляд если ее у тебя повернуть, то можно добиться схождения по 15 минут на каждом колесе и все будет норм.
Спасибо. Оф дилер тоже так сказал. Сижу жду результата
У меня тянуло влево, заехал к мастеру он сказал все норм балка ровная, и немного на 0.1-0.2 сделал вправо развал, все теперь норм и ни куда не тянет, правда я все заменил подвеска новая.
На летней резине тоже тянет?
да. и колеса местами менял, и даже давление проверял.
Иногда руль прям из рук вырывает при трогании
нет, я единственный
да. и колеса местами менял, и даже давление проверял.
Иногда руль прям из рук вырывает при трогании
А колёсная база совпадает с заводским параметрами? А то на фото нет размеров возможно стенд плохой. А может кулаки гнутые.
Найди развальщика, который подложит шайбы-регулировочные под задние ступицы и поправит заднее схождение и развал слева.
Спасибо! идея отличная!
Во, мне так и сделал мой развалщик и у меня все ок стало!👆🏻
У меня тоже вроде смещена!По колесам видно!Одно сантиметром на 5 утоплено болтше!Хз почему!Развал сделал и все ок!Сама балка не кривая не мятая, все с ней ононь!
Как решить проблему?
Я конда столкнулся с жтим, 3 развала сделал и нихуа не посогало!У меня левое заднее ело внутри!Посоветовали одного мастера, приезал и он исправил ситуацию путем подкладование шайбы в задней левой ступице именно из нутри куда то там подложил!Колесо ни снемал все так сделал и все)Сам вид что колесо выровнилось не не менялось, так и есть немного утоплено на милиметров 5 а вот развал в 0 вышел!Ничего не есть!Если у тебя по поеданию колес все ок, и ведет в право то даже не знаю как быть в этой ситуации!У меня все ок
Прыгает машина ч2 или полная диагностика ходовой на 44т.км
Эпилог
После 40 тыс км, на машине пропал былой комфорт. Были заменены линки(хотя они еще не брякали, можно наверно было не менять) и опоры передних стоек. После замены опор, зад прыгать перестал, но не на долго.
Поехал по диагностикам…
Диагностика
Был на двух диагностиках ходовой. Мастера смотрели …качали, стучали…И ничего не нашли…Вообще никаких проблем…
Оставалось грешить только на амортизаторы…
И я поехал на вибростенд.
Барабанная дробь!
И что Вы думаете? Никаких проблем не обнаружено! Какого лешего. Вроде и радоваться надо), а что-то не радостно.
Кто-то рассказывал что, стенд должен показывать износ аморов в процентах. Но мастера утверждают, что стенды не показывают эту информацию. А то что в таблице- это не проценты износа. Аморы рабочии.
Полазили потом еще раз под машиной и написали что есть стук передних супортов…(и то похоже для галочки).
Потом еще прокатились вокруг СТО.но это идей тоже им не добавило…(сказали что жесковато, но комфортно)
Итог 700р на ветер. Есть идеи?))
Nissan Tiida 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 26
я подобное вылечил заменой шин. Дорога сразу стала ровнее )))
Резина влияет беспорно, но не до такой степени)
Давление в колёсах выставить 2 очка!) и на балансировку их!
А на какой скорости машину трясёт?
тряски особо то и нету…Раскачивает сильно на неровной дороге при низкой скорости, и подпрыгивает зад на лежачих…Чем выше скорость, тем меньше чувствуется «проблемная» дорога.
Пробег какой? И резина?
тряски особо то и нету…Раскачивает сильно на неровной дороге при низкой скорости, и подпрыгивает зад на лежачих…Чем выше скорость, тем меньше чувствуется «проблемная» дорога.
После 60 уже не раскачивает?
На маленькой скорости когда на пример 15-20км/ч едешь больше всего раскачивает?
да, при условии конечно что дорога не ровная
Давление в колёсах проверял, может перекачены, просто?
Если требуется комфорт и вы так переживаете за его отсутствие, то замените стойки на масленные. Ваш автомобиль оборудован газомасленными амортизаторами KYB, так как он у вас рестайлинговый 2012 г.в. Каталожный номер, оригинальных до рестайлинговых, масленных передних стоек 54303EF80А www.emex.ru/f?detailNum=54303EF80A Пишу из своего опыта, использования газомасленных амортизаторов. Да они хороши, когда вы гоняете по трассам, меньше раскачивают машину, но настаёт тот момент, когда они «дубеют» и в движении например в городских условиях добавляют дискомфорта. Так же зарекомендовали себя Tokico www.emex.ru/f?detailNum=B2323&makeId=412. Эта компания поставляла амортизаторы на конвейер Nissan. Не уверен, что именно эти по ссылке масленные. Уточняйте у продавцов. Более вам ничего посоветовать не могу. Задние масленные ищете по каталогу VIN номера своего автомобиля, но опять же перед покупкой уточняйте. Амортизатор масленный или газомасленный. Газомасленные у вас уже стоят.
P.S. Правильно пишется Pioneer.
Спасибо, за развернутый комментарий. По трассе они действительно хороши, проехал порядка 15т.км в таких условиях. Уже гуглил эту тему немного, и судя по рекомендациям взгляд упал на Tokico. И тут не давно наткнулся на логановские…рассматриваю как вариант теперь(речь о задних аморах). Масленные вы по своему опыту на тииде рекомендуете, или в общем?
На своём конечно. Есть запись в БЖ о амортизаторах до рестайлинга и рестайлинга. Масленные на порядок комфортней. Ведь о чём-то говорит, что у моей машины летние колёса R18. Если бы стояли газомасленные ездить бы было явно не комфортно с таким размером, а на масленных отлично. Естественно осторожность требуется, но по большому счёту, что бы сохранить их эстетический вид. Дискомфорта нет, машина имеет плавный, уверенный ход, как на трассе, так и в городских условиях.
Если требуется комфорт и вы так переживаете за его отсутствие, то замените стойки на масленные. Ваш автомобиль оборудован газомасленными амортизаторами KYB, так как он у вас рестайлинговый 2012 г.в. Каталожный номер, оригинальных до рестайлинговых, масленных передних стоек 54303EF80А www.emex.ru/f?detailNum=54303EF80A Пишу из своего опыта, использования газомасленных амортизаторов. Да они хороши, когда вы гоняете по трассам, меньше раскачивают машину, но настаёт тот момент, когда они «дубеют» и в движении например в городских условиях добавляют дискомфорта. Так же зарекомендовали себя Tokico www.emex.ru/f?detailNum=B2323&makeId=412. Эта компания поставляла амортизаторы на конвейер Nissan. Не уверен, что именно эти по ссылке масленные. Уточняйте у продавцов. Более вам ничего посоветовать не могу. Задние масленные ищете по каталогу VIN номера своего автомобиля, но опять же перед покупкой уточняйте. Амортизатор масленный или газомасленный. Газомасленные у вас уже стоят.
P.S. Правильно пишется Pioneer.
З.ы. по поводу ника не заморачивайтесь) смысл тут не в правописании)
Я думаю надо проверить Подрамник и его тяги.