тюменский индустриальный университет заочная форма обучения
Опорный Тюменский индустриальный университет
Форма отправки факса
Информация для обучающихся заочной формы обучения!
Студенты высшего и среднего профессионального образования ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
На основании п.2.1.2 Методических рекомендаций MP 3.1/2.1.0205-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях высшего образования» (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 29 июля 2020 г.), решения Оперативного штаба Тюменской области в связи с противодействием распространения коронавирусной инфекции COVID-19, занятия для заочной формы обучения переведены на дистанционный формат, все ограничительные меры, действующие в Тюменской области для предупреждения распространения COVID-19 продлены до 25 апреля 2021 года.
Решение о проведении зачетно-экзаменационной сессии по основным профессиональным образовательным программам ВО для заочной формы обучения в дистанционном формате обусловлено многочисленными обращениями обучающихся и организаций, ввиду сохранения режима ограничительных мер на территории Тюменской области, а также ХМАО и ЯНАО (необходимость в обсервации при возвращении обучающихся заочной формы обучения на рабочие места в ХМАО и ЯНАО).
В соответствии с приказом от 09.04.2021 «Об утверждении расписания государственных аттестационных испытаний по ОПОП ВО на 2021 год (II, III квартал)» форма проведения государственных аттестационных испытаний (сдача государственного экзамена, защита выпускной квалификационной работы), в том числе у обучающихся заочной формы обучения будет проводиться в очном формате.
С целью сохранения права на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования обучающимся необходимо обратиться в территориальный отдел центра по работе с обучающимися для получения справки-вызова на государственную итоговую аттестацию.
Информацию о календарном учебном графике и сессиях можно уточнить у специалистов территориальных отделов ЦРО по номеру телефона 8 (3452) 28-37-66, 8 (3452) 68-28-41 или на официальном сайте ТИУ.
Высшее образование дистанционно в ТИУ
Ответы на часто задаваемые вопросы поступающих
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
В Институте дополнительного и дистанционного образования весь образовательный процесс до государственной итоговой аттестации реализуется с применением дистанционных технологий, в электронной образовательной среде вуза.
Форма обучения: заочная.
Способ освоения образовательной программы: дистанционные образовательные технологии.
Для справки, в настоящее время в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»:
— обучение в вузе, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися, может осуществляться в очной, очно-заочной или заочной форме;
— дистанционное обучение является образовательной технологией, реализуемой в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Образовательные технологии, в том числе дистанционные, не являются формой обучения, но могут использоваться для освоения образовательных программ.
Мы используем дистанционные образовательные технологии как средство организации учебного процесса при реализации программ высшего образования в заочной форме обучения.
Учебный процесс организован в электронной образовательной среде вуза. На сессию приезжать не нужно. Взаимодействие с вузом по всем вопросам осуществляется дистанционно.
Образовательная программа и учебный план
Мы ведем обучение по основным образовательным программам, аккредитованным в вузе, на основании учебных планов, разработанных выпускающими кафедрами для заочной формы.
В реализации дисциплин участвует основной профессорско-преподавательский состав вуза и используются учебно-методические комплексы, утверждённые на профильных кафедрах.
«По какому учебному плану я буду проходить обучение?»
Познакомиться с содержанием образовательных программ, реализуемых в вузе, можно на официальном сайте ТИУ в разделе «Образование». Учебные планы соответствуют заочной форме обучения.
Государственная итоговая аттестация
Результаты освоения образовательной программы не должны зависеть от формы и способа ее освоения. Поэтому государственную итоговую аттестацию наши выпускники проходят на выпускающей кафедре с общим потоком обучающихся по направлению.
Освоив теоретический курс дистанционно, в электронной образовательной среде вуза, наши обучающиеся переводятся на выпускающую кафедру в один из профильных институтов ТИУ для прохождения преддипломной практики и государственной итоговой аттестации.
Защиту выпускных квалификационных работ комиссия, как правило, принимает очно вне зависимости от способа освоения образовательной программы.
«Как проходит государственный экзамен и защита диплома?»
Защиту выпускных квалификационных работ обучающиеся проходят в соответствии с установленной в вузе процедурой, вне зависимости от способа освоения образовательной программы.
Документ об образовании
Тюменский индустриальный университет имеет Свидетельство о государственной аккредитации, на основании которого выдает документы об образовании и о квалификации государственного образца.
Выпускники, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию, получают документ об образовании и о квалификации, который подтверждает получение профессионального образования соответствующего уровня и квалификации по направлению подготовки:
‒ высшее образование – бакалавриат (диплом бакалавра; квалификация – бакалавр);
‒ высшее образование – магистратура (диплом магистра; квалификация – магистр);
‒ высшее образование – специалитет (диплом специалиста).
Вкладыш к диплому о высшем образовании содержит сведения об успеваемости выпускника. В нем указывается наименование образовательной программы (в соответствии с профилем бакалавриата, магистерской программой или специализацией специалитета), а также форма получения образования: заочная.
Бланк диплома выписывает и выдает выпускающее подразделение, то есть один из профильных институтов вуза, в котором наш обучающийся будет проходить итоговую государственную аттестацию в соответствии с направленностью образовательной программы.
«Какой диплом я получу? Будет ли в дипломе указан дистанционный способ освоения программы?»
Наши выпускники заканчивают вуз с дипломом о высшем образовании государственного образца. Форма получения образования «заочная» указывается во вкладыше к диплому. Различий в формулировках, связанных со способом освоения образовательной программы – нет.
Учебный процесс
Весь теоретический курс, предусмотренный программой высшего образования, наши студенты, заочной формы обучения с применением дистанционных технологий, изучают с помощью электронной системы Educon.
Эргономичный дизайн, функциональное наполнение, доступ со стационарных и мобильных устройств – система обеспечивает удобство и качество подачи образовательного контента для всех участников учебного процесса.
Поступившие в вуз на заочную форму обучения с применяем дистанционных образовательных технологий, могут приступать к учебному процессу уже в начале сентября. Именно в это время, в соответствии с утвержденным планом-графиком, для каждой академической группы ИДДО в системе Educon открывается учебный план на предстоящий семестр.
Семестр – это период обучения, завершающийся промежуточной аттестацией (сессией). Один год обучения включает в себя два семестра.
По каждой отдельной дисциплине базовый, теоретический, практический, тестовый материал содержится в электронно-методическом комплексе и доступен для студента в любой удобный ему момент обучения. Как правило, такой курс состоит из видео-лекций, электронных конспектов, обучающих кейсов и различных аудиовизуальных подкастов, содержит промежуточные и итоговые задания. Это актуальный и востребованный современным пользователем образовательный продукт.
Промежуточная аттестация, то есть зачеты, экзамены, и прочие формы учебной работы организованы полностью дистанционно в электронной системе Educon. Для того, чтобы «сдать сессию», необходимо до завершения семестра в полном объёме выполнить всю учебную нагрузку, предусмотренную учебным планом.
Режим обучения
Обучающиеся самостоятельно определяют для себя режим учебной работы в рамках сроков, установленных календарным учебным графиком. Главное, что к окончанию промежуточной аттестации весь объем учебного материала должен быть освоен в полном объеме: все запланированные тесты выполнены, а предусмотренные преподавателем задания – загружены.
Где? В электронной системе Educon.
Когда? В любое время, в рамках сроков, установленных календарным учебным графиком.
Аудиторные занятия и личные консультации с преподавателями не предусмотрены. На сессии в вуз приезжать не потребуется.
Доступ к учебным материалам 24/7.
Взаимодействие со специалистами и преподавателями в соответствии с графиком.
«Нужно ли мне будет подключаться к занятиям по расписанию?»
Весь учебный процесс и взаимодействие с вузом организованы в электронной системе Educon. Присутствие на занятиях, например проводимых в форме вебинара, рекомендуется, но не требуется. Если вы не смогли присутствовать на вебинаре, то познакомиться с материалом сможете в записи в удобное для вас время.
Справки для работодателя
При освоении основных образовательных программ с применением дистанционных технологий в Институте дополнительного и дистанционного образования ТИУ, обучающиеся пользуются всеми правами, предусмотренными законодательством для обучающихся заочной формы.
Справка-вызов предоставляется обучающимся заочной формы (в том числе обучающимся заочно с применением дистанционных технологий), в случае успешного освоения учебной программы и дает возможность оформления предприятием оплачиваемого отпуска на период сессии.
В соответствии со статьей 173 Трудового кодекса Российской Федерации, в высшем учебном заведении, которое имеет государственную аккредитацию успешно обучающимся студентам, совмещающим работу и учебу, работодатели обязаны предоставлять дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка при наличии справки-вызова.
Дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется по месту основной работы с сохранением средней заработной платы, начисляемой в порядке, установленном для ежегодных отпусков (с возможностью присоединения дополнительных учебных отпусков к ежегодным отпускам). Справка-вызов для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации выдается в соответствии со сроками, установленными календарным учебным графиком.
Справка-вызов выдается лично обучающемуся или высылается почтой по указанному в заявлении адресу. Выдача справок-вызовов и прохождение обучающимися аттестации подлежит строгому учету.
Обучающиеся заочно с применением дистанционных технологий в ИДДО могут получить справку вызов, направив заявление в электронной системе учебного процесса.
Справка с места учебы – документ, подтверждающий факт обучения в вузе. В справке указывается направление подготовки, период и форма обучения (для контингента ИДДО – «заочная форма обучения с применением дистанционных технологий освоения»).
Справка выдается по требованию обучающегося, на основании письменного заявления. Такая справка может понадобится в ситуации, когда обучающемуся необходимо подтвердить получение профильного высшего образования по месту работы или при трудоустройстве.
Справка выдается лично студенту или высылается по месту жительства по почте. В большинстве случаев, обучающемуся достаточного электронной копии документа, которая высылается на e-mail по мере готовности в установленный срок. Получить справку можно по факту обучения (зачисления).
С этим документом не стоит путать справку об обучении (академическую справку), которая, в большинстве случаев используется для того, чтобы оформить перевод в другое учебное заведение, приостановить обучение по уважительным причинам или восстановиться в вуз.
Справка об обучении (академическая справка) – это официальный документ установленного вузом образца, содержащий сведения об обучающемся и результатах освоения им основной образовательной программы высшего образования.
Справка об обучении (академическая справка) является единственным возможным документом, подтверждающим пройденную программу при отчислении из вуза. При этом, академсправка не выдается лицам, отчисленным до окончания первого семестра, или не аттестованным ни по одной дисциплине при промежуточной аттестации.
Справка включает перечень изученных учебных дисциплин за определённый срок обучения, с указанием общего количество часов и полученных оценок.
При переводе в другой вуз академическая справка необходима для того, чтобы учебное заведение, в которое переводится обучающийся, могло оценить пройденную им программу и определить курс обучения.
Академическая справка, может быть также выдана обучающемуся, подавшему письменное заявление о ее предоставлении, в следующих случаях:
‒ для предъявления по месту работы при необходимости подтверждения факта успешного обучения студента в университете, в ситуации, если он проходит обучение на основании трёхстороннего договора или претендует на какие-либо дополнительные льготы в организации;
‒ при трудоустройстве, в редких случаях, наличие академической справки может быть запрошено работодателем, для подтверждения успешного обучения по программе высшего образования, связанных с последующим исполнением трудовых обязанностей (в большинстве случаев работодателю достаточно предъявления справки из вуза, подтверждающей обучения);
‒ для участия в некоторых конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях, может потребоваться подтверждение успеваемости, знания определённых дисциплин или непосредственного факта обучения.
Срок обучения
В настоящий момент, в соответствии с существующей нормативной базой установлен нормативный срок освоения образовательных программ.
Для заочной формы обучения, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, нормативный срок освоения программы специалитета составляет 6 лет, бакалавриата – 5 лет, магистратуры – 2 года 6 месяцев. 3ачисление возможно только на полный срок обучения, который оговаривается в договоре об оказании платных образовательных услуг.
Перевод на ускоренное обучение в ТИУ регламентируется «Порядком реализации ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры». Порядок разработан на основании нормативных правовых актов РФ и утверждён решением Учёного совета ТИУ.
В соответствии с Порядком, перевод на ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется на основании заявления обучающегося, поданного в установленные сроки, и решения аттестационной комиссии. Порядком установлен ряд требований, среди которых учитывается академическая успеваемость обучающегося и объем перезачитываемых дисциплин и практик, освоенных ранее при получении среднего профессионального или высшего образования.
Как показывает практика, в последние годы претендовать на перевод на обучение в ускоренные сроки по индивидуальному учебному плану могут не более 1% всех заявителей. Это связано, в первую очередь, с переходом на обучение по образовательным стандартам нового поколения и, как следствие, несоответствием общего объёма перезачитываемых дисциплин, требованиям, установленным в пунктах 2.12, 2.13, 2.14 Порядка.
На этапе поступления ни одному абитуриенту не может быть гарантирована возможность перевода в дальнейшем на ускоренное обучение.
«Сколько лет я буду учиться, если у меня уже есть высшее или среднее профильное образование?»
Зачисление возможно только на первый курс полный срок обучения, установленный для заочной формы обучения, в том числе с применением дистанционных технологий, специалитет – 6 лет, бакалавриат – 5 лет, магистратура – 2 года 6 месяцев.
Опорный Тюменский индустриальный университет
Форма отправки факса
Бакалавриат
Количество мест для приёма на обучение по различным условиям поступления
Код
Химическая технология (Химическая технология переработки нефти и газа)
Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
Стандартизация и метрология (Стандартизация, метрология и управление качеством в отраслях ТЭК)
Инноватика (Управление инновациями в промышленности (машиностроение))
Информатика и вычислительная техника (Автоматизированные системы обработки информации и управления)
Информационные системы и технологии (Информационные системы и технологии в геологии и нефтегазовой отрасли; Искусственный интеллект и программирование)
Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе.
Предельное количество специальностей и (или) направлений подготовки, по которым поступающий вправе одновременно участвовать в конкурсе по программам бакалавриата и программам специалитета, составляет 10.
Сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения.
Поступающий может подать заявление о согласии на зачисление не более 10 раз.
Сроки проведения приёма (Информация о сроках проведения приёма, в том числе о сроках начала и завершения приёма документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приёма заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления).
При приёме на обучение по очной форме обучения устанавливаются следующие сроки приёма:
по программам бакалавриата, программам специалитета:
– срок начала приёма заявления о приёме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (далее – приём документов), – 02 июня 2022 г.
– срок завершения приёма документов от поступающих на обучение с прохождением вступительных испытаний в том числе дополнительных вступительных испытаний творческой направленности, проводимых Университетом самостоятельно, – 20 июля 2022 г.;
– срок завершения приёма документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний, а также срок завершения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно (далее – день завершения приема документов), – 25 июля 2022 г.;
– сроки публикации конкурсных списков и зачисления на обучение (далее – зачисление) – в соответствии с пунктом Правил приёма;
в филиалах Университета, расположенных в гг. Тобольск, Сургут, Нижневартовск:
по программам бакалавриата, программам специалитета:
– срок начала приёма заявления о приёме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (далее – приём документов), – 02 июня 2022 г.
– срок завершения приёма документов от поступающих на обучение с прохождением вступительных испытаний в том числе дополнительных вступительных испытаний творческой направленности, проводимых Университетом самостоятельно, – 20 июля 2022 г.;
– срок завершения приёма документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний (далее – день завершения приёма документов), – 25 июля 2022 г.;
– сроки публикации конкурсных списков и зачисления на обучение (далее – зачисление) – в соответствии с пунктом 9.15 настоящих Правил приёма;
При приёме на обучение по очно–заочной и заочной формам обучения устанавливаются в следующие сроки приёма:
в г. Тюмень:
по программам бакалавриата, программам специалитета:
– срок начала приёма заявления о приёме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (далее – приём документов), – 02 июня 2022 г.;
– срок завершения приёма документов от поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, проводимых Университетом самостоятельно, – 15 августа 2022 г.;
– срок завершения приёма документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, – 15 августа 2022 г.;
в филиалах Университета, расположенных в гг. Тобольск, Сургут, Нижневартовск:
а) по программам бакалавриата, программам специалитета:
– срок начала приёма заявления о приёме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (далее – приём документов), – 02 июня 2022 г.;
– срок завершения приёма документов от поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, проводимых Университетом самостоятельно, – 15 августа 2022 г.;
– срок завершения приёма документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, – 15 августа 2022 г.
Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных
испытаний при ранжировании списков поступающих, наименования вступительного испытания, максимального количества баллов, минимального количества баллов, приоритетности вступительного испытания :
(указаны с учетом приоритетности) [2]
балл
Информатика и информационно–коммуникационные технологии (ИКТ)
09.03.02
Информационные системы и технологии (ИГИН)
18.03.02
Энерго– и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
21.05.03
Технология геологической разведки
21.05.06
Физические процессы горного или нефтегазового производства
Нефтегазовые техника и технологии
27.03.05
Инноватика
Гостиничное дело
[1] В качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний используются результаты ЕГЭ, оцениваемые по стобальной шкале.
[2] При наличии двух предметов за одним номером, поступающий может выбрать один или несколько предметов в качестве вступительного испытания.
[3] Для направлений подготовки 07.03.01 Архитектура, 07.03.03 Дизайн архитектурной среды и 54.03.01 Дизайн, дополнительные вступительные испытания творческой направленности установлены в соответствии с Перечнем дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности при приёме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. №1076, по направлениям подготовки, включенным в перечень специальностей и (или) направлений подготовки, по которым при приёме на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по программам бакалавриата и программам специалитета могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2014 г. №21.
Перечень проводимых Университетом вступительных испытаний для поступающих на базе профессионального образования (далее — вступительное испытание на базе СПО) и их соответствие общеобразовательным вступительным испытаниям, указанным в пункте 2.1 Правил приёма:
Общеобразовательное вступительное испытание | вступительное испытание на базе СПО | Минимальный проведения | Язык проведения | ||
Информатика и информационно–коммуникационные технологии (ИКТ) | Информатика (профессиональная) | 44 | 100 | тестирование | русский |
История | История (профессиональная) | 35 | 100 | тестирование | русский |
Математика | Математика (профессиональная) | 39 | 100 | тестирование | русский |
Обществознание | Обществознание (профессиональное) | 45 | 100 | тестирование | русский |
Физика | Физика (профессиональная) | 39 | 100 | тестирование | русский |
Химия | Химия (профессиональная) | 39 | 100 | тестирование | русский |
По русскому языку вступительное испытание на базе СПО проводится без учёта профильности:
Вступительные испытания [1] | Минимальный проведения | Язык проведения | ||
Русский язык | 40 | 100 | тестирование | русский |
[1] Приоритетность вступительных испытаний при приёме указана в пункте 2.1 Правил приёма
Перечень проводимых Университетом дополнительных вступительных испытаний творческой направленности:
Вступительные испытания [1] | Минимальный проведения | Язык проведения | ||
Композиция | 40 | 100 | письменная работа | русский |
Рисунок | 40 | 100 | письменная работа | русский |
Графическая композиция | 40 | 100 | письменная работа | русский |
[1] Приоритетность вступительных испытаний при приёме указана в пункте 2.1 Правил приёма
Информация об особых правах и преимуществах:
Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке
Вступительные испытания не предусмотрены.
Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений
Индивидуальное достижение [1] | Количество начисляемых баллов |
Наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр. | 10 баллов |
Наличие золотого, серебряного или бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее — ГТО) (далее соответственно — знак ГТО, Комплекс ГТО), полученного поступающим в соответствии с Порядком награждения лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), соответствующими знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14 января 2016 г. №16, если поступающий награжден знаком ГТО за выполнение нормативов Комплекса ГТО, установленных для возрастной группы населения Российской Федерации, к которой поступающий относится (относился) в текущем году и (или) в предшествующем году, и знак ГТО представлен с приложением удостоверения к нему или выписки из приказа Министерства спорта Российской Федерации о награждении знаком ГТО, заверенной должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. | 2 балла |
Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью) | 10 баллов |
Осуществление волонтерской (добровольческой) деятельности (если осуществление указанной деятельности осуществлялось в период не ранее, чем за 4 года и не позднее, чем за 3 календарных месяца до дня завершения приёма документов и вступительных испытаний, учитывается деятельность полученная в течение не менее двух лет с определенной периодичностью, без учета профильности добровольческий (волонтерской) деятельности): |
в течение не менее 1 года (не менее 100 часов)
в течении не менее 2 лет (не менее 100 часов за каждый год)
в течении не менее 3 лет (не менее 100 часов за каждый год)
в течении не менее 4 лет (не менее 100 часов за каждый год)
4 балла
призёр (2 или 3 место)
победитель (1 место)
призёр (2 или 3 место)
победитель (1 место)
5 баллов
[1] Документы, выполненные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык, заверенным в установленном порядке. Переводу подлежит весь, находящийся в оригинале иностранный текст, включая фамилии должностных лиц, печатей и штампов.
[2] Обязательное условие для начисления баллов — наличие диплома (сертификата, грамоты, свидетельства или иного документа). Учитываются только призовые места (Победитель (Первое место, Гран-при, Лауреат), призер (Второе место, Третье место, Грант (кроме стипендиальных)). Индивидуальное достижение должно быть получено в календарном году окончания образовательной организации и/или предшествующем календарном году, указанному в предоставленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.
Перечень индивидуальных достижений для поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета, учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования:
Индивидуальное достижение учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования [1] | Количество начисляемых баллов |
Результаты участия (диплом, сертификат, грамота, свидетельство или иной документ, подтверждающий победу (1, 2, 3, призовое место, гран–при) поступающих в олимпиадах (не используемые для получения особых прав и (или) преимуществ при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления и конкретным основаниям приема) и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, проводимых в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности). Уровни (этапы) учитываемых мероприятий: Муниципальный (Сельский, Городской, Районный) Региональный (Областной, Республиканский, Окружной, Межрегиональный) Всероссийский (Международный, Заключительный) | |
Наличие диплома (сертификата, грамоты, свидетельства или иного документа) призера (второе или третье место (уровень), супер приз, особый приз, особое достижение) олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых Тюменским индустриальным университетом 1 | 4 балла |
Наличие диплома (сертификата, грамоты, свидетельства или иного документа) победителя (первое место, гран–при) олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых Тюменским индустриальным университетом 1 | 5 баллов |
[1]Индивидуальное достижение должно быть получено в календарном году окончания образовательной организации и/или предшествующем календарном году, указанному в предоставленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.
Документ, подтверждающий индивидуальное достижение должен содержать: наименование организатора; дату выдачи (год); Фамилию и имя абитуриента; регистрационный номер документа. Документ, подтверждающий индивидуальное достижение, должен быть исполнен на бумажном носителе (за исключением случаев подачи документов в электронной форме посредством использования ЕПГУ), заверен подписью уполномоченного лица организатора, а также, должен быть заверен чернильной или сухой печатью (кроме документов, получаемых в электронном виде). Документы, выполненные на иностранном языке, предоставляются с обязательным переводом на русский язык, заверенным в установленном порядке. При не соответствии документа указанным требованиям, баллы за индивидуальное достижение не начисляются.
За достижения, полученные в командных соревнования (в составе команд или сборных), баллы по этому пункту не начисляются.
Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Подача документов, необходимых для поступления возможна посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий
Университет проводит вступительные испытания очно и с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний).
Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Апелляцией является аргументированное письменное заявление Абитуриента о нарушении, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученным результатом вступительного испытания.
В апелляционном заявлении поступающий должен подробно обосновать причины несогласия с полученным результатом или суть нарушения установленного порядка проведения вступительного испытания.
Апелляция подается Абитуриентом в ТИУ не позднее, чем на следующий рабочий день после объявления результатов по вступительному испытанию одним из следующих способов:
– лично (доверенным лицом);
– направляется через операторов почтовой связи общего пользования;
– направляется в электронной форме (представление электронного файла, содержащего сканированный оригинал апелляционного заявления, по адресу электронной почты: appeal@tyuiu.ru).
Апелляции, поступившие позднее вышеуказанного срока в данном пункте, не принимаются.
Перед подачей апелляции Абитуриенту предоставляется возможность ознакомиться со своими материалами по вступительному испытанию.
Рассмотрение апелляции по результатам проведения вступительного испытания не является пересдачей экзамена. В ходе рассмотрения апелляции проверяется правильность и объективность оценки результатов сдачи вступительного испытания и нарушения установленного порядка проведения вступительного испытания. Оценка за вступительное испытание может быть изменена только в случае неверного определения количества полностью правильно выполненных и оформленных заданий. Черновики, использованные при выполнении экзаменационных заданий, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.
Рассмотрение апелляций проводится не позднее 5 рабочих дней с момента подачи заявления, но не позднее дня публикации конкурсных списков (по программам бакалавриата, программам специалитета очной формы обучения – не позднее 5 рабочих дней с момента подачи заявления, но не позднее срока завершения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно).
Абитуриент (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.
Оформленное протоколом решение предметной комиссии доводится до сведения Абитуриента (доверенного лица).
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
625000, г. Тюмень, ул. Володарского, 38, Приёмная комиссия Тюменского индустриального университета.
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
Поступающий (доверенное лицо) представляет (направляет) документы, необходимые для поступления в Университет в электронной форме через рабочий кабинет, размещенный по адресу: http://pk.tyuiu.ru/
Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 января 2021 г. N 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры», и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» при поступлении на обучение в Тюменский индустриальный университет на направления подготовки и специальности, в соответствии с перечнем, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013г. № 697.
направления подготовки
Для женщин – гинеколог,
-Для женщин — бактериологическое и цитологическое исследование
-Исследование крови на сифилис
-Исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций
-Серологическое обследование на брюшной тиф
-Исследования на гельминтозы
Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления
Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся