Тюнинг авто нфс мост вантед
Как открыть весь тюнинг в NFS Most Wanted 2005
Всем привет, друзья. Итак, сейчас хотели бы рассказать Вам о том, как открыть весь тюнинг в NFS Most Wanted 2005. Данная статья отлично подойдет для тех, кто не хочет постепенно проходить игру, а кто хочет полностью открытый тюнинг уже в начале игре. Перечислим для Вас несколько способов открытия всего тюнинга в легендарной игру Need For Speed Most Wanted 2005 года. Итак, давайте же сразу начнем с первого способа.
Открыть весь тюнинг через чит-коды
Как Вы уже поняли, первый способ заключается в чит-кодах на NFS Most Wanted 2005. Существует несколько чит кодов на открытие визуального и технического тюнинга, которые Вы найдете чуть ниже. Все чит-коды должны вводиться на английском языке перед входом в главное меню, когда на экране высвечивается надпись «Click to continue».
gimmevisual1 — открывается внешний тюнинг первого уровня.
gimmevisual2 — открывается внешний тюнинг второго уровня.
needperformance1 — открывается тюнинг производительности первого уровня.
needperformance2 — открывается тюнинг производительности второго уровня.
needmybestbuy — чит-код откроет Вам уникальные винилы.
Открыть весь тюнинг через трейнер «Телепортер»
Очень удобный и простой способ открыть весь тюнинг в NFS Most Wanted 2005 — воспользоваться трейнером «Телепортер». Скачать данный трейнер Вы можете с нашего сайта. Плюсом трейнера является то, что Вы можете открыть весь тюнинг в самом начале игре на своём же профиле. Скачиваем трейнер и запускаем его, далее следуем инструкции.
Открыть весь тюнинг через трейнер «CarTuner 1.3»
Очень прикольный трейнер «CarTuner 1.3» для NFS Most Wanted 2005, с помощью которого Вы сможете улучшить техническую часть своего автомобиля. То есть по сути, у Вас будет открыт лишь тюнинг производительности. Скачать «CarTuner 1.3» для NFS Most Wanted 2005 Вы можете с нашего сайта, а также найти инструкцию по добавлению тюнинга.
Лучшая настройка машин в Need For Speed Most Wanted (2005)
Машина выбрана, на очереди ее визуальный апгрейд. Если вы думаете, что тюнинг автомобиля просто улучшает три полоски показателей машины, из-за чего скорости становятся выше, вы сильно ошибаетесь. Так что пройдемся по всем пунктам тюнинга.
Parts
Широкий корпус авто улучшает аэродинамику и позволяет проходить повороты с наименьшими потерями скорости, но он же и утяжеляет машину, уменьшая время ее разгона на прямой. По этому оптимальным вариантом будет ставить что-то среднее или даже с уклоном на меньший вес вашего автомобиля
Спойлер увеличивает прижимную силу, но снижает разгон. Широкие корпуса некоторых автомобилей уже содержат в своем комплекте спойлер, например, Porsche Carrera GT. Поэтому при установке спойлера на этот автомобиль стоит для начала убедиться в его необходимости. Не стоит устанавливать большие спойлера, лучше подобрать небольшой и легкий в некоторых случаях от него можно и вовсе отказаться. Рекомендую ставить карбоновые спойлера. Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон. Иногда оптимальным вариантом бывают стоковые диски. Капот и воздухозаборники следует сделать карбоновыми, это снизит вес автомобиля, либо не ставить их вообще. Не стоит останавливаться на выборе какого-то одного кузова или спойлера, потому что для разных трасс могут подходить совершенно разные комплекты.
Prefomance
Подвеска. Существует два вида подвески: Super PRO и Ultimate. Подвеска Ultimate повышает Handling и позволяет проходить повороты с наибольшей скоростью, но она также сильно влияет на разгон, ухудшая его. Подвеска Super PRO позволяет проходить повороты чуть хуже, чем Ultimate, но и намного лучше позволяет автомобилю ускоряться и держать скорость на прямой дороге. Шины Ultimate позволяют добиться максимального сцепления с дорогой. Тормоза Ultimate позволяют экстремально быстро снизить скорость авто перед сложным поворотом. Вот только нужны ли они вам? Турбина бывает двух видов: Ultimate и Super PRO. Различаются они тем, что повышают крутящий момент на разных оборотах. Одна на высоких, другая на низких, и выбирать ее стоит в зависимости от выбора КПП. После того как пакеты были выбраны и установлены, можно приступить к регулировке выбранных нами частей (Perfomance Tuning)
Steering (Рулевое управление). Увеличивая эту опцию, мы повышаем чувствительность руля и уменьшаем время отклика рулевого колеса на наши манипуляции с игровым девайсом. Это позволит максимально быстро проходить повороты. Но не стоит забывать, что чересчур легко управляемая машина будет проигрывать в плавных поворотах. Handling позволяет адаптировать управление автомобилем под ваш стиль вождения. Повышая Handling, мы придаем нашей машине эффект скольжения, который увеличивает скорость прохождения поворотов. Снижая Handling, мы ухудшаем маневренность, но значительно увеличиваем разгон на прямой трассе
Brakes (Тормоза). Изменяя значение баланса тормозов, мы не только регулируем тормозное усилие между передними и задними колесами, но и смещаем центр тяжести автомобиля. Это можно использовать для повышения управляемости. Большинство гонщиков смещают тормоза на передние колеса, тем самым уменьшая вороятность заноса авто, что ведет к потере скорости
Nitrous регулирует количество впрыскиваемого азота. Для результатов без использования азота следует поставить значение +5
Turbo позволяет регулировать крутящий момент на разных оборотах. Регулировать стоит в зависимости от выбора КПП
Итак, машина готова. Остается лишь выбрать пару-тройку трасс, обкатать их как следует и сравнить свои результаты с результатами других гонщиков
Тюнинг авто. Need for Speed: Most Wanted
Под лучами палящего солнца плавится асфальт. Воздух раскален до предела, на кузовах машин обтекает краска. Два спорткара с эмблемами «Мира фантастики» на крышах на бешеной скорости проносятся мимо поста ДПС. На хвосте у гонщиков пять полицейских автомобилей с логотипом «Игромании». Машины из общего потока — грузовики, «скорые», простые легковушки — тоже выглядят очень странно. На капотах и дверях мелькаютизображения известных актеров и певцов.
Сегодня мы научимся перерисовывать «винилы» для всего автотранспорта NFS: Most Wanted.
Основы рестайлинга
Зайдите в корневую папку игры. В первую очередь нас интересует каталог \CARS, в котором хранится информация обо всех транспортных средствах. В нем находится несколько подпапок: большинство соответствует названию машин, например \350Z, но в некоторых хранятся трехмерные детали сразу для всего автопарка. В каталоге \WHEELS собраны колеса, в \BRAKES — следы торможения, \SPOILER — это хранилище спойлеров, \ROOF — крыши машин.
Обратите внимание, что в папке \CARS ряд директорий отвечает за городской транспорт. В папке \TAXI хранятся данные о такси, в \TRAFMINIVAN — параметры мини-фургончиков, в \TRAFFIRE — все о пожарных машинах, \TRAFGARB отвечает за мусоровозы, а \TRAFPIZZA — за машины для доставки пиццы. Большинство каталогов, отвечающих за автомобили, формирующие трафик, начинаются с буковочетания «TRAF».
В любом подкаталоге директории \CARS обычно лежит три архива: GEOMETRY.bin — геометрия модельки, TEXTURES.bin — текстуры, VINYLS.bin — автотатуировки, или так называемые «винилы», наносимые на корпус. Отдельного упоминания заслуживает архив TEXTURES.bin, расположившийся в корне \CARS. Он отвечает за логотипы различных транспортных компаний (отображаются на стеклах авто).
Вернитесь в корневой каталог Most Wanted и загляните в директорию \TRACKS. В ней находятся различные игровые трассы. В первую очередь нас интересует каталог \L2RA, в котором собраны арты для мини-карты, а также изображения маршрутов (показываются перед стартом любой гонки).
Еще раз вернитесь в корневую директорию игры и отыщите среди множества файлов и папок каталог \LANGUAGES. Он содержит все игровые тексты на множестве языков, кроме русского. К сожалению, локализовать Most Wanted мы не сможем: утилиты для этого пока не вышли, хотя, очень вероятно, что через месяц-другой появятся. Зато никто не помешает нам откорректировать файл LanguageTextures.bin с текстурами всех игровых шрифтов.
Импорт текстур в Photoshop. Теперь можно дать волю фантазии и начать творить.
MWtex — с помощью этой крохотной утилиты можно извлечь практически всю графику из игры.
Чтобы выдернуть из игры видеоролики, вам понадобится утилита NFS: MW Movie Extractor, которую вы, как и прочие, упомянутые в статье программы, можете взять снашего DVD из раздела «Игрострой». Установите утилиту и зайдите в ее корневой каталог. Отыщите среди файлов vp6_decoder.exe и запустите его — начнется инсталляция специального декодера, используемого в роликах MW. После его установки загляните в корневую директорию NFS: MW, найдите папку \MOVIES и скопируйте ролики в директорию c NFS: MW Movie Extractor.
После этого запустите файл командного сценария с именем Convert и подождите несколько минут, пока конвертер переведет игровые заставки в формат *.avi, с которым может работать большинство современных медиапроигрывателей.
Дизайн автомобиля
Для изменения внешнего вида автомобилей и некоторых элементов города нам понадобятся следующие утилиты:
MWtex — крохотная программа для извлечения текстур из игровых архивов и добавления в них самодельных артов. С файлами моделей и прочими bin-архивами она работать не умеет.
DDS plugin (direct draw surface) для Adobe Photoshop — плагин, позволяющий загружать и сохранять изображения в формате dds.
Adobe Photoshop — комментарии излишни.
Запустите утилиту MWtex. Щелкните правой кнопкой мышки по пустой области таблицы, в контекстном меню выберите пункт Load. Откройте файл VINYLS.bin из любой подпапки директории \CAR — например, \BMWM3. На экране появится множество «винилов», каждый из которых сопровождают две картинки: непосредственно изображение, наносимое на корпус машины, и его маска (альфа-канал), которая определяет прозрачность некоторых областей картинки.
Menu Tweak — программа для изменения меню NFS: Most Wanted.
Выберите любой «винил», скажем, BMWM3_FLAME01, и его маску — BMWM3_FLAME01_MASK. Извлеките элементы из архива: щелкните правой кнопкой мыши по выбранной строке таблицы и в выпадающем меню выберите команду Export.
Когда изображение и альфа-канал разархивируются, откройте dds-файл с помощью Photoshop. Но сначала требуется «прикрутить» к нему DDS plugin. Скопируйте файл плагина dds.8BI в корневую директорию Photoshop, а все файлы из папки Dlls поместите в каталог \Windows\System32. Теперь наш графический редактор готов к работе! Откройте файл BMWM3_FLAME01.dds и перерисуйте его так, как вам захочется. Если в голову не приходит ничего оригинального, то навскидку можем предложить вам следующие варианты — украсить корпус спорткара изображением флага, какого-нибудь животного или абстрактного тату (таких изображений много на сайтах по татуажу).
Обратите внимание, холст с «винилом» состоит как бы из двух частей, на каждой из которых располагается один и тот же арт. Причем картинка, изображенная на нижней половинке, должна быть симметричной относительно арта сверху. Если проигнорировать этот, казалось бы, пустяковый момент, то в игре готовьтесь увидеть не шикарный «винил», а полную абракадабру: смазанное пятно или набор треугольников.
Стильный черный фон Empty black screen with reflections.
Когда рисунок будет завершен, выберите пункт меню File\Save As. В поле Format установите значение DDS и нажмите кнопку Сохранить. Перед вами появится дополнительное окно, в котором нужно обозначить специфические параметры DDS-файла. В поле Mip Maps поставьте галку напротив пункта No Mip Maps. Выберите из списка Save Format значение 8:8:8:8 ARGB (32 bit) и щелкните по кнопке Save. По аналогии перекроите маску изображения — файл BMWM3_FLAME01_MASK.dds. При изменении альфа-канала не забывайте, что белые участки маски соответствуют видимым частям «винила», а черные, наоборот, невидимым. Оттенки серого цвета позволяют делать плавные переходы.
Изображение перерисовано, теперь надо импортировать его в игровой архив. Вернитесь к утилите MWtex и откройте в ней исходный bin-архив (если, конечно, вы его закрывали). Отыщите в списке изображение, которое вы видоизменяли (в нашем случае это BMWM3_FLAME01), и кликните правой кнопкой мышки по элементу, в выпадающем меню выберите пункт Import. Укажите путь к обновленному «винилу», проделайте аналогичную операцию с альфа-каналом. Перекройка остальных изображений (картинок мини-карты, текстур) проводится точно так же.
Обратите внимание, что не во всех bin-архивах игры (в особенности это касается файлов с картами) используется формат P8. При сохранении через Photoshop перерисованного изображения вам необходимо указать тот формат, который имел арт до коррекции.
Ferrari 360 Spider | |||||
Патчи, программы и новые автомобили для серии игр Need For Speed. Самый большой архив файлов для NFS на www.nfsko.ru |
Новые колеса в стиле Michelin для BMW M3 Особенности: Спидометр в стиле NFS ProStreet, заменяющий стандартный спидометр. Установка: Белые диски с черепом в стиле ProStreet Комплект оптики для Mazda RX7. Комплект задней светотехники для BMW M3 GTR E46 Комплект задних и передих фар чёрного цвета для Audi TT. Новые диски и резина от Michelin для BMW M3 GTR E46. Набор тёмно красной светотехники для BMW M3 GTR E46! Набор темно синей светотехники для BMW M3 GTR E46!
|