Тюнинг авто пежо 308
Тюнинг пежо 308 внешний (Обвесы, диффузоры, накладки, спойлеры, решетки радиаторов и пр)
Предистория
Всем известно, что с тюнингом пежо 308 не все так просто. Точнее почти ничего нет для этого 🙂
До последнего времени я как и многие из вас знал только 3 варианта обвесов на пежо 308 + несколько спойлеров и накладок на задний бампер
Думал, что на этом все, и кроме самопального обвеса вариантов больше нет и по всей видимости не будет. Так я думал пока не увидел вот это фото на одном из форумов
Значит есть варианты! Надо только искать!
В этом посте я буду собирать всю информацию по внешнему тюнигу на пежо 308, которую смогу найти.
хотел собирать…
собирал…
все удалил…
Оставил только Кастом тюниг:
Единственный и лучший, что я видел
Ссылка на первоисточник
На первый взгляд может показаться, что ничего особенного, но работа большая произведена
Еще, нашел такую информацию, что на пежо 308 пороги длиной 1,9м. и для него подходят пороги от других авто с такой длиной порогов. Кто знает какие это авто? И все ли так гладко с установкой таких порогов?
Кстати на проекте Black bird установлены пороги Rieger от OPEL CALIBRA
мда… неудачное начинание
Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 41
На общем фоне, не хватает линзовой оптики. ИМХО
На серебристом (самое первое фото) элероны бампера от Про-Спорт…
www.pro-sport.ru/catalog/…00_%D0%BC%D0%BC_rs_04850/
Респект и уважуха брат!
Может быть есть еще ссылки на запчасти внешнего тюнинга?
Все, что подходит на ТАЗ и можно купить в Кунцево — все подходит))
На 308й кроме Френчстайл (элероны, пороги и спойлер) ничего нет.
Ну как бы не только фрэнчстайл. в теме ссылочек побольше, да и ты подкинул универсальные элероны
Может еще что найдется
да уж с такой губой на пыже все ямы., лежачие полицейские и бордюры будут твои, а зимой еще сможешь автогрейдером поработать. сомнительный тюнинг для авто которое с рождения очень посредственно едит… это из мира самый громкий глушак на ладе дровине превращает ее в формулу 1. НЕ В ОБИДУ…
Да… Тюниг обвеса идет не вверх а вниз и с этим ничего не поделаешь
А на счет всего остального — тут на вкус и цвет фломастеры разные.
Кому, что
Кто то вкладывается в автозвук нехило, кто то занижает… Кому что))
без блекбирда и ни труды) и ни сюды)))
на кого, товарищи, он её променял?!
для меня его пыж — ЭТАЛОН КРАСОТЫ 308-го.
Я лайк поставлю…за работу. Но единственный и лучший тюнинг, который только может быть — у Вашей машины. Это заслуга прежнего хозяина. Я считаю эту машину лучшей на сайте. Идеальной. Всё очень деликатно и в меру, стильно и сильно. Всё, что может быть ещё — уже излишества. Не испортите его.
Спасибо за мнение, очень приятно слышать. Если что то и будет изменено, то только в лучшую сторону.
Я лайк поставлю…за работу. Но единственный и лучший тюнинг, который только может быть — у Вашей машины. Это заслуга прежнего хозяина. Я считаю эту машину лучшей на сайте. Идеальной. Всё очень деликатно и в меру, стильно и сильно. Всё, что может быть ещё — уже излишества. Не испортите его.
даже добавить нечего!
Не хватает дисков красивых 17- тых. Это точно. Все еще в поиске, до конца еще мнение не сформировано. И раздвоенный выхлоп хочу это точно. Остальное пока смотрим, изучаем
на мой взгляд диски нужно брать на 5-6 больших лучей, когда много уже перебор ИМХО!
Безпроигрышный вариант.
Мнение учту
Сам не ездил, но судя по высоте протектора 40 будет жестко. Кроме того вес колеса в сборе будет большой. Вообще авто ехать перестанет. К примеру вес колеса на родных 18-шках 22кг. 15-е штамп с зимней резиной 17,3кг. 16-е родные литые на лете — 18,6кг
Хочется в сборе чтобы колесо не больше 18-18,5 кг весило максимум. Т.к. Чем выше радиус тем основная масса колеса находится дальше от центра, тем момент инерции больше. Т.е. Если сравнивать16-е и 18-е колеса с одним и тем же весом, то момент инерции будет больше у 18-го колеса. А чем выше момент инерции, тем сложнее тронуться и тем сложнее остановится.
Если брать 18-е то тут только ковку чтобы уложиться в эти параметры. С 17-тыми еще можно я думаю уложиться
ковка дорогая, но она того стоит!
Смк, слик — дизайн не нравится
Ели только из японии, но уже через проставки
Сам не ездил, но судя по высоте протектора 40 будет жестко. Кроме того вес колеса в сборе будет большой. Вообще авто ехать перестанет. К примеру вес колеса на родных 18-шках 22кг. 15-е штамп с зимней резиной 17,3кг. 16-е родные литые на лете — 18,6кг
Хочется в сборе чтобы колесо не больше 18-18,5 кг весило максимум. Т.к. Чем выше радиус тем основная масса колеса находится дальше от центра, тем момент инерции больше. Т.е. Если сравнивать16-е и 18-е колеса с одним и тем же весом, то момент инерции будет больше у 18-го колеса. А чем выше момент инерции, тем сложнее тронуться и тем сложнее остановится.
Если брать 18-е то тут только ковку чтобы уложиться в эти параметры. С 17-тыми еще можно я думаю уложиться
я на 18-тых преотлично езжу. Ты уж мне поверь)
скажу коротко, без порожняка, расход тот же, динамика ваше не изменилась, стала чуть выше) и главное—— я доволен) да и люди пяляться частенько. не сержусь) понимаю — красота!)
Тюнинг Пежо 308 с фото своими руками
Французские автомобили марки Пежо очень популярны во многих странах. Все модели имеют стильный внешний вид и хорошие технические характеристики. Этим автомобили выделяются на фоне других марок. Среди всех преимуществ можно найти один недостаток. Машины, пользующиеся высоким спросом, утрачивают такое важное свойство, как эксклюзивность. Исправить ситуацию можно, сделав тюнинг.
Тюнингом называют комплекс операций, благодаря которым машина приобретает уникальный и привлекательный вид. Существуют различные способы тюнинга, который отличаются между собой ценой и сложностью выполнения работ. Тюнинг способен полностью изменить внешний вид транспортного средства или выделить сильные стороны. Самым простым элементом наружного тюнинга является монтаж разных накладок на фары и кузов.
Автомобиль марки Пежо 308 был представлен публике в 2007 году, придя на смену старой 307-ой модели. В 2011 году дизайн авто немного изменили.
На дорогах французский автомобиль встречается довольно часто. Вы можете сделать тюнинг Пежо 308 самостоятельно, не считая тех случаев, когда речь идет об улучшении технических характеристик транспортного средства. К примеру, можно сделать чип-тюнинг мотора, который доступен для всех современных марок и моделей авто.
Основы тюнинга Пежо 308
Если вам хочется, чтобы ваш автомобиль обрел спортивный вид, вам следует позаботиться об установке аэродинамического обвеса, так как он может кардинально изменить внешний вид кузова. Убедиться в этом вы можете, посмотрев многочисленные фото.
В основном автовладельцы устанавливают антикрылья и спойлеры, так как принято считать, что эти детали положительно влияют на управляемость на высоких скоростях. Естественно, это возможно лишь в случае правильной установки каждого из элементов обвеса.
Тюнинг салона
Модернизация салона Пежо 308 играет немаловажную роль в преображении авто. Некоторые владельцы уделяют гораздо больше внимания именно тюнингу салона, нежели внешним элементам. Этот процесс включает в себя следующие операции:
Наиболее простым вариантом считается покупка чехлов для сидений или специальные накидки из костяшек.
Перетянуть салон можно кожей или алькантарой. Последняя особенно популярна в наши дни. Алькантара очень прочная и хорошо противостоит истиранию. Цвет материала может быть разным, а при износе он совершенно не меняется, так как он со всех сторон одинаков. Самое главное, чтобы внешний вид кузова и салона сочетались друг с другом.
Шумоизоляция
Почти все автомобилисты думают о выполнении шумоизоляции в салоне своего Пежо 308, так как заводская звукоизоляция очень слабая. Также уровень шумоизоляции сильно влияет на качество звучания музыки. Звучание улучшается буквально в разы, даже если вы сделаете простейшую недорогую шумоизоляцию.
Внешний тюнинг Пежо 308
Этот вариант тюнинга достаточно популярен. К нему относят следующие операции:
Многие операции внешнего тюнинга вы можете сделать самостоятельно без помощи специалистов. К примеру, вы можете затонировать стекла. Делают это автомобилисты по разным причинам. Одним хочется придать машине более эффектный вид, а другие заботятся о своем здоровье или стремятся уменьшить прогрев салона в жаркие дни. Как бы то ни было, этот способ тюнинга считается самым простым и наиболее популярным.
Тюнинг оптики
Важную роль в улучшении внешнего вида играет оптика. Задние фонари и передние фары можно заменить новыми, а можно улучшить имеющиеся. Существуют разные накладки на фары и материалы для тонирования прозрачных элементов. Достаточно эффектно выглядит такой элемент декора, как ангельские глазки.
Чип тюнинг Пежо 308
Французские автомобили Пежо популярны среди российских автолюбителей. Модельный ряд марки очень широк, поэтому каждый легко находит модель на свой вкус. При этом зачастую определенная машина полностью удовлетворяет покупателя дизайном, внешним видом, функционалом, но имеет недостаточную мощность. Специализированные компании предлагают такую услугу, как чип-тюнинг.
Повышение мощности
Для проведения современного тюнинга мотора Пежо достаточно установить специальный модуль, например, RaceChip. За счет современных цифровых технологий он легко настраивается под параметры вашего авто и изменяет определенные характеристики двигателя. В результате этого мощность машины существенно повышается. Подобный чип-тюнинг Пежо 308 не приводит к износу частей двигателя, но меняет экологические характеристики. Несмотря на то, какой у вас мотор – дизельный или бензиновый, повышение мощности не превысит 30 процентов. Значительно повысится также крутящий момент – примерно до 25% от стандартных показаний.
Преимущества чип-тюнинга
При установке современного модуля вы можете получить следующие преимущества:
Итак, мы рассказали вам о способах тюнинга Пежо 308, поэтому вы можете браться за дело.
Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками
Недавно вышедший для всеобщего обозрения автомобиль Peugeot 308, уже тогда был снабжен стильным внешним видом, просторным салоном и хорошими показателями динамики. Он имеет прочный кузов, жесткие подвески и отличные показатели шумоизоляции, а центральный дефлектор снабжен амортизаторами.
Интересная фишка Пежо 308 – установка стеклянной крыши, такая деталь смотрится весьма эффектно и используется для того, чтобы напустить лучи солнца в салон. В ночное время крыша создает романтическую атмосферу. Данная марка авто сейчас пользуется высокой популярностью у российской аудитории, однако всегда бывает так, что модель не полностью удовлетворяет автолюбителя своим внешним видом или техническими характеристиками, поэтому водители приходят к мысли провести тюнинг Пежо 308.
С чего начать тюнинг Пежо?
Начинают, как правило, изменять внешний вид машины, так как именно данное улучшение будет выставлено в первую очередь на всеобщее обозрение.
Установив накладки на пороги модели Irmsher, машина будет выглядеть более спортивно, а накладка на передний бампер снизит авто и добавит некую агрессивность во внешнем виде. Накладки служат защитой от повреждений и царапин, с такой деталью Пежо 308 выглядит шикарно.
Устанавливаются гибкие реснички светодиодного типа. Сделав тюнинг Пежо 308 фары, ресницы будут служить неким уплотнением в зазоре между капотом, это в свою очередь уменьшит посторонние шумы воздушных потоков и устранит попадание грязи под капот. Такая не маловажная деталь дополнит габариты дневных ходовых огней, предотвращая возможные аварийные ситуации, ведь авто становится более заметным на дороге. Такой набор можно использовать в качестве источника дополнительного света на воздухосборнике бампера или в качестве облицовки противотуманных фар. Фары с ресничками добавят автомобилю большего эффекта и необычности во внешнем дизайне.
Помимо фар тюнинг Peugeot 308 не обходится без установки световых труб. Они могут быть установлены внутри передних фар, благодаря чему создается неповторимый эффект. Их можно использовать в качестве дневных ходовых огней. На задний бампер устанавливается диффузор из стеклопластика. На бампер, решетку радиатор и воздухосборник можно установить пластиковую сетку, для защиты от нагрева в выхлопной системе. Решетка радиатор создаст вид необычной и уникальной внешности Пежо.
Приступаем к модернизации салона
Салон Peugeot 308 просторный, эту особенность автомобиль получил благодаря изгибу крыши и интересному расположению кресел. Есть система климат-контроля и стереосистема с отличным звуком. Дополнительно устанавливаются оригинальные цветные ручки стеклоподъемников, с их помощью интерьер выглядит более универсальным и ярким. Вмонтированные накладки на 2 педали с черным серебром улучшат контакт ноги с устройством, а надежно закрепленный коврик важен для безопасности движения. Улучшенный подлокотник на кресле сделает комфортным сидение пассажира. Кроме этого устанавливается дополнительная накладка на тормоз, которая создаст определенный стиль авто, спортивное кресло для плотной фиксации тела на скоростных поворотах, солнцезащитные шторы и многое другое. Ниже размещено Пежо 308 тюнинг фото.
Фото интерьера Пежо 308
Замена тормозных колодок в Пежо 308
Пусть даже профессиональный тюнинг — гарантия будущей экономичности и качества автомобилей Пежо, все равно не весь тюнинг необходимо делать в автосалонах, например, заменить тормозные колодки можно и самому. Такой тюнинг Пежо 308 своими руками сделать без проблем, и займет он всего несколько часов. Для начала необходимо поднять автомобиль на домкрате, снять передние колеса и вывернуть их для лучшего доступа к ним. После этого переходите к откручиванию болтов суппорта, используя ключ на 13, суппорт придерживайте 19-м ключом.
Дисковый суппорт снимается и подвешивается к пружине, от диска останется только скоба суппорта. Открутите болты, на котором держится скоба с помощью насадки torx55 и снимите скобу. Далее открутите 2 винта, которые крепят тормозной диск к ступице, и снимите диск методом постукивания молотком. Поверхность ступицы необходимо очистить от грязи и смазать смазкой, новые тормозные диски должны быть чистыми. Вставьте диск в ступицу и прикрутите. С демонтированной скобы необходимо снять 2 направляющие, освободив их от пыльников. Эту деталь также смажьте смазкой и обратно вставьте направляющие. Защелкните систему до пыльников и опять смажьте детали. Осталось одеть суппорт.
Запомните, качественный тюнинг с гарантией своей работы сделает только специалист автосалона. Все что Вам нужно это накопить немного денег и отправляться в проверенное представительство.
Работа с силовым агрегатом
Что касается технических характеристик, то в Пежо 308 уже установлен электрический гидроусилитель руля, для улучшения качеств управления.
Подвеска показывает отличные характеристики комфорта и маневренности авто. Турбированный двигатель германского производства объемом 1,6 литров, мощностью 140 лошадиных сил. Установлена автоматическая коробка переключения передач на 4 уровня с тяговым усилением крутящего момента до 240 Нм. Шасси работает плавно, без раскачки.
Часто водителей не устраивают мощностные характеристики своей машины, особенно когда вождение предусматривает частые обгоны. Проводя чип тюнинг Пежо 308 можно усовершенствовать мотор машины. Модернизация двигателя проходит на современном оборудовании зарубежного производства. Такая модернизация увеличит показатели крутящего момента и мощность силового агрегата. Стандартная комплектация Пежо 308 снабжена двигателем VTI объемом 1,6 литров и мощностью 120 лошадиных сил. Улучшая данный показатель, можно добиться таких результатов:
Делая модернизацию двигателя, не зависимо от того бензиновый он или дизельный, можно получить увеличение мощности на 30%, а крутящего момента на 25%.
Специальное устройство RaceСhip для чип тюнинга будет дополнительным блоком в управлении двигателем. Параметры настроек можно менять в любое время. Установив устройство в двигательную систему, аппарат ускорит операцию обработки данных в несколько тысяч раз и создаст условие повышенной мощности, снижая при этом расход топлива.
На защитные параметры двигателя RaceСhip не влияет, изменяется только экологическая характеристика, из-за больших выхлопов газов. Поэтому никакой перегрузки компонентов двигателя бояться не нужно, Вы наоборот увеличите производительность мотора в процессе ускорения.
Просмотрите видео, где подробно описывается процедура замены тормозных колодок Peugeot 308: