Тюнинг черного авто с красными вставками
Nappa: черно-красный салон
Продолжаем строить красно-черный снаружи, черно-красный внутри кар. Наконец-то закончились две недели езды с одним сидением и без обшивок дверей.
Надоел мне абсолютно стоковый салон моей машинки. Все серое, невзрачное. Нет, никто не спорит — качество отделки на высоте, но всегда хочется большего.
Приехав в одно из воскресений, мы разобрали салон моего авто буквально за 1,5 часа! Я поразился насколько продуманы крепления обшивок и сидений! Вспоминал свою Audi, когда проклиная всех и вся вставлял обшивку пытаясь попасть крючком открытия дверей в узкое отверстие, а также вечно соскакивающий тросик открытия двери.
Жалко не сохранилось фоток без обшивки. Но ребята, пока ездил без обшивки шумоизоляция была все равно выше чем в старой Audi. Все-таки разница в 20 лет дает о себе знать!
Определился с материалом — Nappa. Настоящая кожа. Никаких винилов, велюров и прочей мути. Хватит! Знаем, плавали!
Результат превзошел все ожидания! Мягкая, эластичная кожа теперь придает солидности авто. Цена одного погонного метра получилась где-то 70$. Итого ушло 10 метров. 4 красной и 6 черной, если не ошибся.
Кроме этого решил наконец заменить обшивку на руле, которая уже в конец облезла и сделать набалдашник КПП красным. Хотелось придать спортивности авто. Опять же снимается все элементарно! Я не понимаю людей, которые боятся слететь с гарантии! Точнее понимаю, но частично. Да нет там ничего сложного! Все-таки есть плюс в тюнинге — ты начинаешь понимать как устроена машина, почему это работает так, а не иначе.
После сборки салона не появилось абсолютно никаких сверчков или дребезжаний! Еще раз подтверждая, что гаражные умельцы зачастую делают свою работу лучше официального дилера!
Пока прошло только пару дней, поэтому когда кожа чуток «усядется» на сидения (примет нужную форму), надо будет подъехать к ребятам, что ушили на 1 см где-то обшивку. Однако это ни в коем случае не говорит, что сделано аляповато. Наоборот говорит о том, что на материале не экономили! В общем результатом я доволен! Еще раз спасибо, Илья!
Красная полоска на бампер в стиле Drive Active
Как вы могли уже видеть на моей машине спереди внизу бампера приклеена красная полоска. Изначально полоска была на дуге, потом перекочевала в самый низ. И казалось бы, зачем посвящать целую запись какой-то полоске. Но всё не так просто. За год езды с этой полоской, что я только не перепробовал. Начнём с того, что всё что я клеил держалось хорошо и на мойке и в процессе эксплуатации не отлетало. Красная изолента — 10-12 дней и теряет свой цвет; красная хромированная лента для бамперов с Али — 2,5-3 месяца и потеряла цвет; красная лента с али для канта дверей — через 3-4 недели белела. Уже хотел плюнуть на это дело и заказать молдинг с драйв актива. Спросите зачем мне это, а я скажу, для вида. Кому-то нравится ездить с ветровиками, кому-то с лип-спойлером, а мне нравится с красной полоской на бампере. Это уже определённый стиль для моего автомобиля и без красного акцента я уже не признаю свою же машину. Да и скучновато выглядит морда без яркого пятна, в нашем случае полоски.
Ближе к делу
Решил испробовать ещё один «метод» красной полоски, а именно изготовить своими руками похожий на драйв актив молдинг. Для чего мне потребовалось:
— кабель-канал ПВХ 15х10 мм;
— плёнка ORACAL 8300-032;
— строительный фен;
— малярный и двухсторонний скотчи;
— ножницы.
Отмерил нужного размера кабель канал, решил что буду использовать только крышку. Длина молдинга получается 72 см. Отрезал ножницами, но можно чем угодно.
После чего примерил как точно полоска влезет в проём. По краям чуть отрезал внутренние углы будущего молдинга и начал с помощью фена и малярного скотча придавать форму. Приклеил одну из сторон крышки кабель-канала к бамперу. И приступил — грел феном, одновременно с этим прижимал отходящую часть молдинга к части бампера. Немного загнул — зафиксировал скотчем и так до конца.
Бамперу ничего не будет, так как кабель-канал греется до эластичного состояния за 3-4 секунды. После того как придал форму крышке, отлепил от бампера и обезжирил для дальнейшей обклейки плёнкой.
Плёнку для молдинга использовал ORACAL 8300-032, которую использовал для заклеивания окошка заднего хода. По отзывам, она не выцветает со временем, да и на личном опыте могу сказать, катаюсь с такой уже 2 месяца и ни намёка на выцветание. Хоть она и прозрачная, но на белой подложке она выглядит как обычная не прозрачная виниловая плёнка.
Отрезал нужного размера плёнку и обклеил ей молдинг. Пока клеил в голову пришла другая идея. Сначала обклеить ровную крышку кабель-канала плёнкой, а потом придать форму. Подумал и сделал. Сначала обклеил, а потом придал форму тем же самым методом. По итогу у меня два молдинга получилось.
Далее пришло время крепить получившийся молдинг к бамперу. Так как крышка кабель-канала имеет пазы для плотного закрывания, то просто так на двухсторонний скотч приклеить молдинг не получится. Из остатка крышки нарезал маленькие кусочки, на которые приклеил двухсторонний скотч 3М. Крышка в крышу так же плотно и крепко встаёт.
Приклеил крепления к бамперу. Обезжиривал и грел как сами крепления, так и места на бампере. Конечно чуть криво прилепил, но под молдингом ничего видно не будет.
После чего получившийся молдинг просто защёлкнул на своё место. Держится вроде хорошо, в процессе пойму — нужно ли дополнительно чем-то фиксировать или клеить к креплениям молдинг. Получилось, на мой взгляд, достойно, не смотря, на мелкие косяки при оклейке.
На вид похоже на красный молдинг с драйв-актива. Видно, что это молдинг, а не какая-то красная полосочка, где-то в глубинах бампера.
Напишите в комментариях:Как вы считаете, имеет ли вид или колхоз это всё? И как вы относитесь к таким «аксессуарам»
А я повторюсь, что мне нравится именно такой вид автомобиля, кто бы что не говорил. Красный цвет добавляет яркий акцент в скучную тёмную морду. Да это закос под Гранту Драйв-Актив, но ведь драйв-актив косит под Весту Спорт, а Веста Спорт не первенец в этом направлении.
Для тех кто не хочет заморачиваться с изготовлением такого молдинга, можете заказать её тут — ССЫЛКА
Простой способ тюнинга переднего бампера автомобиля (красная линия)
Вот так это выглядит на серийных автомобилях:
Как сделать самому
Покрасить. На Весте «сабля» бампера снимается целиком. Деталь обезжириваем, покрываем грунтом для пластика и красим из баллончика.
Красные шланги A-Sport. Потребуется шланг трамблера 2101-3706605 красный силиконовый A-sport (артикул 10038669ASP). Нужно разрезать шланг вдоль и с помощью пластиковой карты заправил между нижней частью бампера и черной решеткой радиатора.
Пластиковый U-профиль. Найти ПВХ-профили, имеющие форму буквы U с подпружиненными стенками (5 мм, глянцевый, длина 3 м) можно в магазине, занимающийся наружной рекламой. Цена около 200р. Установить его можно на 3М скотч или на герметик.
Кабель-канал ПВХ. Еще один способ сделать красную накладку. В данном случае на Гранту (автор gubin887 ).
От кабель-канала используем только крышку. Форму придаем с помощью фена и малярного скотча. После этого открепляем накладку от бампера, обезжириваем и обклеиваем пленкой.
Из остатка крышки нарезать кусочки, на которые приклеиваем двухсторонний скотч 3М. Крышка в крышу так же плотно и крепко встаёт. Приклеиваем крепления к бамперу. Далее получившийся молдинг просто защёлкиваем на своё место.
Где купить
В продаже есть аксессуары из АБС-пластика, которые уже имеют подходящую форму под конкретный автомобиль. Процесс установки мы показывали ранее.