Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Тюнинг мотоцикла Днепр

В наши дни тюнинг мотоцикла Днепр становится все популярнее и популярнее. Виной тому послужило закрытие завода по производству этих мотоциклов. Ни для кого не секрет, что раньше их делали на Киевском мотоциклетном заводе. Но сегодня, для того чтобы его отремонтировать или модернизировать, приходится обращаться к умельцам, которые порой творят великие чудеса изобретательности.

Тюнинг мотоцикла Днепр для народа

Тюнинг мотоцикла днепр своими рукамиНе редко народ начинает сам изобретать и улучшать этот мотоцикл, применяя при этом все свои технические знания и фантазию. А причиной этому стала доступность деталей, из которых можно сделать что-то новое или добавить к уже установленным.

Высокая износостойкость и долгий срок службы только подстегивают многих сделать тюнинг мотоцикла Днепр. Именно это и является одной из главнейших причин выбрать Днепр, а не какой-либо другой мотоцикл.

Советский мотоцикл Днепр – это классический пример старомодной советской школы грубого дизайна. Поэтому, многие предпочитают переделывать под себя его внешний вид и некоторые узлы конструкции.

Тем более, что его переделка является не сложным занятием, в сравнении с иномаркой. Если соблюдать все рекомендации, то можно очень круто преобразить этот мотоцикл. Именно поэтому по всей России появились мастерские, которые делают тюнинг мотоцикла Днепр. А некоторые даже превращают его в настоящий кастом для народа.

Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом

Возможно, это громко сказано по поводу превращения мотоцикла Днепр в кастом. Поскольку чаще такие переделки подпадают под определение тюнинг. Чем же отличается кастом от тюнинга?

Тюнинг – это переделывание отдельных запчастей или комплектующих мотоцикла. Кастомный мотоцикл – это байк, который полностью переделан под желания владельца. Причем так, что он становится уникальным и неповторимым.

Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом:

Двигатель дополнительно чистят и полируют. Делается это специально, чтобы он не отличался от новых деталей. На выхлоп устанавливают различные кольца или систему прямотоков. Также можно поставить декоративную насадку.

Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Все эти манипуляции несложно сделать самостоятельно, поскольку они не требуют особых технических знаний. Остальные запчасти можно приобрести в специализированных магазинах. Например, клапанные крышки и крышки зажигания двигателя можно купить в нашем интернет магазине.

Наша мастерская уже много лет делает подобные детали, разработала свою собственную технологию плавки металла и заработала хорошую репутацию среди заказчиков.

НАСАДКИ ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Некоторые владельцы мотоцикла идут дальше и устанавливают пятую передачу в качестве альтернативы заднему ходу. В общем, мотоцикл Днепр – это своего рода конструктор Lego, из которого можно создать все, что фантазия пожелает.

Советский мотоцикл Днепр и топливная система

Многие из тех, кто уже держал мотоцикл Днепр, знают, что у него есть проблемы с топливной системой. Именно по этой причине некоторые, во время тюнинга, делают замену двигателя. На мой взгляд, – спорная идея.

Лучше приобрести увеличенный поддон с фильтром и установить его на штатный двигатель. Наша модель позволяет вкрутить магнит и тем самым добавить магнитную сепарацию. Внутри также реализована небольшая доработка в виде масляной ванночки. Подробнее можно узнать в предыдущей статье: Увеличенный поддон для мотоцикла Днепр.

Мотоцикл Днепр: кастом своими руками

Любой тюнинг или кастом мотоциклов влечет за собой сложности. Мотоцикл Днепр, несмотря на свою простоту, тоже не исключение. Но эти трудности с лихвой окупаются, когда результат превосходит все ожидания. В такие моменты проблемы, связанные с поиском деталей и подгонкой их под мотоцикл просто уходят на десятый план.

Переделанный мотоцикл Днепр должен быть не только красивым, но также изящным и не громоздким на вид

Если заменить вилку на удлиненную, то старый советский мотоцикл Днепр сразу превратится в чоппер. Конечно же, она обязательно должна быть сопряжена с дисковой системой тормозов и барабаном.

Есть еще одна цель, которая ставится во время тюнинга или кастомизации мотоцикла – это снижение расхода бензина. Чем меньше вес, тем меньше выходит расход топлива. Очевидный факт. Поэтому меняется все, что его утяжеляет. В расход идут даже бензобак и сиденье. Не говоря уже и о переделке кузова.

НАКЛАДКА НА КРЫЛО МОТОЦИКЛА

Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Единственное, что чаще всего оставляют без изменения, так это колеса. Если нет возможности заменить детали на новые, то желательно хотя бы нанять мастера, который покроет их никелем.

Если вы поставили себе цель сделать настоящий кастомный вариант мотоцикла Днепр, тогда необходимо переделывать все узлы.

Мотоцикл должен выглядеть как единое произведение. Все его детали необходимо стилизировать в одном общем ключе. Иначе можно получить полную безвкусицу

Кстати, в народе хватает таких чудо экземпляров, которые потом заканчивают свое существование где-нибудь в пыльном гараже.

Заключение

Если вы все-таки решились на тюнинг мотоцикла Днепр, то необходимо приготовиться к тому, что процесс этот не быстрый. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту кастомизации Днепра, то и дело будут возникать новые сюрпризы, требующие незапланированной переделки и подгонки некоторых узлов и деталей. Поэтому процесс тюнинга может затянуться на год и более, в зависимости от ваших финансовых возможностей. Однако, кого это останавливало?

Источник

Тюнинг мотоцикла «Днепр» – доводим оппозит до совершенства

Мотоциклы «Днепр 11» всегда славились надежностью, неплохими показателями мощности и отличным дизайном, который привлекал многих любителей двухколесной езды на всем пространстве Советского Союза. В наши дни эта модель не производится, хотя спрос на нее не падает. Чтобы мотоцикл был современнее, владельцы прибегают к тюнингу различных его узлов.

1 Основные направления тюнинга мотоцикла «Днепр 11»

Неважно, решили ли вы делать тюнинг своего «Днепра» своими руками или хотите воспользоваться помощью специалистов, этот байк с оппозитным двигателем в первую очередь нуждается в замене выхлопной системы, передней вилки, дуги безопасности, подножки и ветрового стекла. Вилки, подножки и другие детали кузова меняются на хромированные аналоги, что вкупе с отполированным корпусом мотора создает совершенно новый и стильный вид мотоцикла.

Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Похожие статьи

Что касается модернизации выхлопной системы, то чаще всего владельцы этого оппозитного байка прибегают к установке никелированных колен и прямоточного глушителя. Эти изменения позволяют добиться не только более производительной работы мотора, но и улучшить качество его звучания. Нередко владельцы «Днепра» устанавливают дополнительную передачу вместо заводской передачи заднего хода, что добавляет мотоциклу динамики.

Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Для качественного технического тюнинга мотоцикла необходимо переделать систему зажигания. На мотоцикл устанавливают электрический стартер с автоматическим запуском мотора и бесконтактное зажигание. Конечно, эффективнее всего будет установка нового двигателя с большим показателем мощности, например, агрегата от ИМЗ. Однако подобные решения стоят немалых денег, ведь с новым мотором необходимо приобретать дополнительные детали и оборудование.

2 Тюнинг внешнего вида

Мотоциклы завода КМЗ весьма громоздки, поэтому для улучшения динамики и усовершенствования внешнего вида заменяют некоторые части кузова. Как правило, штатные амортизаторы, рулевой механизм, подножки, вилка и другие части заменяются на облегченные аналоги. Для придания эксклюзивной и «чопперной» внешности можно удлинить вилку переднего колеса, либо вообще заменить каркас кузова на более спортивный.

Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Самым популярным способом поменять внешность мотоцикла «Днепр 11» является покраска различных деталей, топливного бака, дисков и т. д. Покрасить мотоцикл можно абсолютно в любой цвет. Сделать это можно своими руками, достаточно лишь приобрести краску и другие материалы и следовать инструкциям по покраске автомобилей. Результат напрямую зависит от фантазии и возможностей владельца, при творческом подходе можно создать что-то действительно необычное и уникальное.

Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

3 Тюнинг кузова и рамы

Во многом от того как будет переделана рамная основа на мотоцикле и будет зависеть его внешний вид. На современном этапе есть несколько популярных способов переделать раму «Днепра».

Вне зависимости от модификации данного байка все модели имеют аналогичную рамную конструкцию.

Можно сделать удлинение рамы в задней части мотоцикла. Такой тюнинг подразумевает добавление к раме 15-20 сантиметров, что позволяет увеличить пространство для ног райдера. При удлинении рамы удлиняется и карданный вал, при этом регулировка расстояния, на которое следует удлинять раму, зависит от роста водителя. В случае удлинения рамы в передней части можно добиться посадки как на классических американских чопперах, при этом карданный вал менять не надо, но придется переделывать расположение педалей.

Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Также делается расширение рамы. Речь идет об установке более мощного заднего колеса. Для этого на карданный вал устанавливают дополнительный редуктор, который будет смещать выход кардана в сторону. Лучше всего устанавливать колеса с профилем 130-150 миллиметров, так можно добиться оптимальных ездовых качеств от байка. Слишком широкое колесо может добавить водителю определенных трудностей.

При изменении угла наклона передней вилки специалисты рекомендуют увеличивать угол наклона не более чем на 35 градусов, иначе серьезно пострадает управляемость мотоцикла. Кроме того, увеличение угла наклона сопровождается нагрузками на «перья» передней вилки, что ведет к их быстрому износу и выходу из строя.

Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Изменение угла наклона задних амортизаторов позволит добиться более эстетичного вида для мотоцикла, однако, как и в случае с передней вилкой, излишний угол наклона может привести к потере грузоподъемности до того, что даже езда с одним пассажиром станет невозможной.

Для всех представленных способов изменения конструкции мотоцикла необходима электрическая сварка.

Источник

Модернизация Днепра. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 24 ]

1↑ Тема от Рома 13-05-2013 22:58:16

Тема: Модернизация Днепра.

Вот знаю одного чувака из Контакта. Он себе на Днепр установил инжектор. Он вроде как инженер, или что то около того. Вот щас выложу все фотки и все что он писал по ходу дела.

Отредактировано Рома (13-05-2013 23:36:51)

2↑ Ответ от 666 13-05-2013 23:04:38

Re: Модернизация Днепра.

Ты бы убрал одно словечко Ромка из своего сообщения Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

3↑ Ответ от Рома 14-05-2013 00:14:40

Re: Модернизация Днепра.

Добавлено: 13-05-2013 23:46:42

Вот продолжение
вмазал ступеньку, к черту эгоизм
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
переходники от явы
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
последний вариант рессивера. как оказалось немного не встает в раму, но это мы поправим
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
штатной гэшечки не хватало для насоса, купил этот
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
самовар
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
в сборе
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
шовчик
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
пульты волк
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
новые амортизаторы
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
кто знает тот поймет
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
новое электронное сердце, предмет особой гордости
раскинул проводку к датчикам
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
вот что вышло
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
немного доработал корвет, впаяв в него блок адаптивного обработчика входного сигнала ДПКВ
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
почти закончил с проводкой, осталось обаккуратить и немного доделать
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
вот так разместится вся электрика, только бардачки будут помещены в кожаные кофры
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
1 бардачок (эбу и 3 реле)
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
второй бардачок (блок реле и предохранителей)
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
новый датчик фаз
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
датчик температуры, его тоже пришлось перенести из поддона на ребра, на фото припаян высокотемпературным припоем
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
узел, к которому я шел больше года
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Дад от хюндай акцент
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
колесо собрал, покрашено порошковой краской «серебристый металлик», к цараминам очень стойкая, что радует.
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
ступица нового образца мне кажется симпатичнее днепровской
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
такие вот компактные катушки зажигания
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Добавлено: 13-05-2013 23:54:51

Добавлено: 14-05-2013 00:14:40

Степень сжатия 10.2, Распредвал сделан по чертежам каких то технологов.

Источник

Как сделать тюнинг мотоцикла Днепр своими руками

Улучшаем работу двигателя, заменяем карбюраторы и систему зажигания на более совершенные. Меняем внешний вид под спорт или чоппер.

Мотоцикл Днепр МТ 11 – родом из Советского Союза, который выпускался на Киевском мотоциклетном заводе. Эта тяжелая техника, которая была создана для преодоления сложных деревенских дорог, перевозки грузов в труднодоступные населенные пункты и буксировки небольших прицепов. Благодаря приводу на коляску и задней передаче мотоцикл Днепр имел высокую проходимость, маневренность и был незаменимым помощником в хозяйстве. В наше время тюнинг мотоцикла Днепр не теряет популярности благодаря простоте в ремонте, наличию доступных запчастей, а так же попадает под категорию «Ретро», что становится всё популярнее с каждым годом.

В этой статье мы расскажем, чем же так интересен тюнинг Днепр, по сей день. Так же речь пойдет про тюнинг двигателя Днепр, увеличение мощности, максимальной скорости, улучшения внешности.

Тюнинг двигателя Днепр

Главной особенностью любой модели Днепр МТ является система смазки двигателя. Её следует усовершенствовать в первую очередь, так как это болезнь всех мотоциклов Днепр. Проблема заключается в том, что масло плохо очищается на низких оборотах двигателя (до 3000 об/мин). Масляный фильтр в двигателе отсутствует. Его роль выполняет «центрифуга» которую следует заменить на «колпак-заглушку» и установить внешний автомобильный масляный фильтр. А в «гитарке» двигателя сделать проточки под уплотнительные кольца для стабильного давления масла.

Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Данная процедура позволит:

Теперь не нужно каждые 10.000 км пробега снимать и разбирать двигатель для очистки центрифуги, достаточно просто заменить внешний масляный фильтр на новый.

Когда система подачи масла приведена в норму, самое время задуматься о повышении мощности. Стандартные подшипники коленвала, шатуны, а так же сам коленвал имеет огромный запас прочности! А вот кольца и поршни оставляют желать лучшего. Древняя конструкция стандартных поршневых колец не позволяет добиться высокой компрессии в цилиндрах. Для установки «ВАЗовских» автомобильных колец требуется расточка цилиндров мотоцикла до третьего ремонтного размера 79мм и тюнинг поршней.

За счет таких колец и новых поршней вы получите не только прибавку в мощности от повышения компрессии, но и избавитесь от жора масла, лишнего нагара в головках цилиндров и чистый выхлоп. Весьма улучшится запуск мотоцикла. В добавок к этому срежьте с верхних ступенек цилиндров 2мм металла для повышения степени сжатия и перехода на 92-95ый бензин.

Тюнинг мотоцикла днепр своими рукамиТюнинг мотоцикла днепр своими руками

Тюнинг мотоцикла днепр своими руками Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Перейдем к тюнингу системы ГРМ – газораспределительного механизма. Главную роль этого процесса играет распределительный вал. От профиля кулачков распредвала зависит диапазон крутящего момента и пик максимальной мощности. Если хотите добиться максимума мощности – вам нужен распредвал от модели МТ 10-36.

Конечно же хорошим способом наращивания мощности являются тюнингованные карбюраторы. Как правило, их можно найти на разборках японских мотоциклов. Отличным вариантом будут такие карбюраторы как Keihin CVK32 и им подобные. Многие карбюраторы подходят от разных квадроциклов и другой техники с подобным объемом двигателя.

Обязательным будет замена старой системы контактного зажигания на новое микропроцессорное. Это может быть как Совек, так и Саруман которое является более совершенным. Ну а для реализации такой мощности на трассе, подлежит замене 8-ая пара шестерен в редукторе на 9-ку или 10-ку.

Тюнинг мотоцикла Днепр под спорт

Тюнинг мотоцикла Днепр своими руками процесс не из легких, но если постараться вы добьетесь впечатляющих результатов. Прежде чем приступать к тюнингу МТ Днепр, определитесь с классификацией мотоцикла. Вот такой яркий пример тюнинг Днепр спорт:

Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Для тюнинга мотоцикла Днепр спорт вам понадобится замена бензобака более обтекаемой формы, установка большого обтекателя, который можно как сделать самому из стеклоткани и эпоксидного клея, так и купить готовый от другого мотоцикла. Вот заднюю часть рамы придется переварить для установки нового сидения и хвостовой части. Конечно же не обойдется без установки модного стоп-сигнала в задней части мотоцикла. А стандартный широкий руль меняется на узкие «клипоны».

Если же острые формы обтекателей и наклонная вперёд посадка не пришлись вам по вкусу, то несомненно вас заинтересует тюнинг Днепр в стиле чоппер. Здесь, придется раскидать весь мотоцикл на части, оставив только двигатель. Используйте старую раму для изменения её геометрии так, как только позволит ваше воображение. Фото тюнинг МТ Днепр представлено ниже:

Тюнинг мотоцикла днепр своими рукамиТюнинг мотоцикла днепр своими руками

Главные черты крутого тюнинга мото Днепр это низкая посадка, большой каплевидной формы бензобак, измененный угол наклона вилки, лучше если это будет вилка от японского спорт байка. Обязательно уделите внимание выхлопной системе, чем длиннее трубы, тем лучше звук. Широкий руль позволит не только легче управлять байком, но и придаст изящности. Как видите, «жирные» колеса вашего Днепр МТ, создают внушительный вид.

Обычно используется автомобильный диск желаемого размера, а под него подбирают мото резину. Можно использовать и автомобильную резину, но управляемость и внешность ухудшится. Если вы хотите широкое колесо на спицах, хороший вариант – вырезать центр из штампованного авто диска и «заспицевать» на ступицу от мотоцикла Днепр, либо заказать у токаря новую ступицу с возможностью установки дискового тормоза на заднее колесо. Придется повозиться с карданным валом мотоцикла. В зависимости от ширины желаемого колеса и геометрии рамы, понадобится удлинение кардана, а при очень широком колесе – спасёт установка редуктора смещения вала. Как вариант, возможно перейти на цепной привод колеса в совокупности с которым можно увеличить ход задней подвески, и сделать мотоцикл комфортнее.

Не спешите избавляться от старых частей мотоцикла, они точно пригодятся для тюнинга мотоцикла Днепр. К примеру старые крылья возможно разварить под более широкие колеса. А из старого бензобака от мотоцикла К-750 легко сделать идеальный бак «каплю» заварив бардачок в верхней его части.

Тюнинг мотоцикла днепр своими рукамиТюнинг мотоцикла днепр своими руками

В завершении статьи, хочу отметить что стоит очень серьезно подходить к таким манипуляциям. Посоветуйтесь с опытными мотоциклистами, знакомыми механиками, оцените свои финансовые и физические возможности. Так как тюнинг Днепр – занятие, которое требует много времени. На тюнинг одного аппарата может уйти около года. Но если же вы настроены решительно – сложности вас не остановят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *