Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Этим летом акцент отдыха с семьёй сместился на воду, на Рыжем и квадрике выезжали по весне, и раз осенью. Было принято решение Рыжего продать, дабы не стоял без дела, что и было немедленно сделано. Под катом краткий итог краткого владения мотоциклом.

Обогатитель на руль

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

На этом моте и установленном Keihin PWK30 крайне не удобно расположен обогатитель — карб смотрит вправо, обогатитель расположен слева, + открывать его на всю нет необходимости. Нашел на алишке дистанционно управляемый клапан, крутилку с тросом взял от старого типа велосипедных переключателей передач. Под катом фото и ссылка на клапан…

Складывающаяся лапка переключения передач

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

… Было весело,
Я громко песни пел.
И на пень трухлявый
Спьяну налетел.

Качественные жиклеры для карбюратора Keihin PWK

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

К своему карбу Keihin PWK 30 куплен набор жиклеров. Качество хорошее, без брака, все жиклеры разные — не дублируются. Пришли быстро. Под катом ссылка на али…

Звезда JTR273.45 + сальниковая цепь JT 520 X1R3

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

В стоке стоит ведомая 38 звезда, что крайне мало для лесных покатушек. Сделано это производителем для движения по трассе с минимальными оборотами ДВС. Но на кой болт тогда на этом мопэде, позиционирующемся как эндуро, с завода установлены кроссовые покрышки? Кто разберет логику китайцев. )) На размер D58 4×90 на этот мопэд все ставят либо галимый кетай, либо изготавливают сами. Кетай не хотелось. Изготовить решил если не найду фирмУ. После поисков по картинкам 520х звезд нашел универсальную звезду JT JTR 273, выпускающуюся в приличном количестве размеров. Под катом подробная инфа о звездах JTR 273 и о замене…

Масляный радиатор с фильтром

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Плохо, когда в двигателе циркулирует грязное масло — его приходится часто менять + износ выше чем на двигателях с фильтром.

Ранее я уже ставил масляный фильтр в разрыв магистрали масляного радиатора на подобном мотоцикле. На этом штатный радиатор заменён на радиатор с масляным фильтром от снегохода Irbis Dingo T150/Stels Capitan S150. Подключение выполнено изготовлением новых шлангов высокого давления. Радиатор закреплен на штатное место через переходник. В защите вырезан угол. Используется масляный фильтр HIFLO HF 183. Радиатор закреплён фильтром вверх для предотвращения завоздушивания — подача осуществляется снизу, выход сверху, масло проходит сначала через радиатор, затем через фильтр — такова конструкция радиатора. По итогу всё работает как запланировано. Под катом крупные фото…

Переходник для карбюратора Keihin PWK 30

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

На некоторых рэйсерах родной карб PZ34 смотрит в сторону и готовый переходник на Keihin PWK 30 не подобрать…

Страховка 680р., постановка на учет 850р.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Под катом подробности, хотя кому это интересно…

Третий внедорожник

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

КвадроМотоБанда! Два сезона я отъездил на питбайке BSE MX125 и кроссовике BSE J1 по полям и лесам за сыном на квадрике и его друзьями. Мне понравилось на столько, что на любимом Suzuki SV1000S резко упал пробег — раза в 3 — в 4.

Источник

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Racer Panther RC300 2021

Racer Panther RC300 2021 → Звезда JTR273.45 + сальниковая цепь JT 520 X1R3

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

В стоке стоит ведомая 38 звезда, что крайне мало для лесных покатушек. Сделано это производителем для движения по трассе с минимальными оборотами ДВС. Но на кой болт тогда на этом мопэде, позиционирующемся как эндуро, с завода установлены кроссовые покрышки? Кто разберет логику китайцев. )) На размер D58 4×90 на этот мопэд все ставят либо галимый кетай, либо изготавливают сами. Кетай не хотелось. Изготовить решил если не найду фирмУ. После поисков по картинкам 520х звезд нашел универсальную звезду JT JTR 273, выпускающуюся в приличном количестве размеров. Под катом подробная инфа о звездах JTR 273 и о замене…

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Цепи я беру JT сальниковые и использую их без смазки. Ненавижу мазать цепи!) Сюда взял JT 520 X1R3 124 звена, лишнее обрезал.

Далее наглядное сравнение родной и новой звёзд:

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

В этих ваших интернэтах пугали вываливающимися сайлентблоками крепления задней звезды — производитель услышал и полечил:

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Т.к. кран балки на тот момент в гараже ещё не было, с помощью дерьма и палок выполнил все операции по замене в/на прицепе)) Очень, кстати, удобно. Попутно снял и промазал литолом задний маятник. Снял муляж! ловушки цепи.

Источник

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Racer Panther RC300 2021

Racer Panther RC300 2021 → Масляный радиатор с фильтром

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Плохо, когда в двигателе циркулирует грязное масло — его приходится часто менять + износ выше чем на двигателях с фильтром.

Ранее я уже ставил масляный фильтр в разрыв магистрали масляного радиатора на подобном мотоцикле. На этом штатный радиатор заменён на радиатор с масляным фильтром от снегохода Irbis Dingo T150/Stels Capitan S150. Подключение выполнено изготовлением новых шлангов высокого давления. Радиатор закреплен на штатное место через переходник. В защите вырезан угол. Используется масляный фильтр HIFLO HF 183. Радиатор закреплён фильтром вверх для предотвращения завоздушивания — подача осуществляется снизу, выход сверху, масло проходит сначала через радиатор, затем через фильтр — такова конструкция радиатора. По итогу всё работает как запланировано. Под катом крупные фото…

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Комментарии ( 31 )

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Масляным фильтром это конечно является, и он там есть, но это не фильтр тонкой очистки.

После этого «фильтра» масло сливается с металлической пудрой, прекрасно различимой невооруженным глазом…

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

нет, так же как его нет ни на одном штатно установленном на мотоцикле масляном радиаторе, по крайне мере из виденных мною. если есть желание можно поставить например от акпп

KNECHT/MAHLE/BEHR TO975 2600р.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Внезапно мне покласть на это. Раньше на йобре(Yamaha YBR125) было 3т.км. в инструкции замена, сейчас 6т.км. И это идеальные условия эксплуатации. Опять же внезапно производителю покласть на ресурс и потребителя — он укладывается в экологию.

У нормальных производителей в инструкции написано — при эксплуатации в тяжёлых условиях — короткие поездки, городской старт/стоп и т.д. — интервал замены уменьшается в двое. Т.е. по старой неэкологичной йобровской инструкции — 1500км.

И опять внезапно — рэйсеровская инструкция к их внедорожникам, что как мы полагаем — тяжелые условия эксплуатации:

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Почему всего 500км? Да чтоб не возюкаться с гарантийными ремонтами «экономных» мотовладельцев, заливающих самое дешманское масло в свой дешманский внедорожный мопэд.

Логика производителя опять понятна.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Внезапно вопрос: при чём здесь твоё юва?))

Внезапно второй вопрос: почему у моего йобра, купленного в салоне ямаха новым, все разы масло сливалось с такой же металлической пудрой как и у низкокачественного рэйсера?))

И, внезапно третий вопрос(собраны в группу для твоего удобства): в твоём любимом юва сцепление работает отдельно от двс, как у харлея(раздельная смазка двс, сцепления и трансмиссии) или дукати(сухое сцепление)? нет? тогда куда девается пыль от сцепления — естественный продукт износа? или это у моторов с вариатором масло на выходе чище грязных низкокачественных китайцев со смазкой сцепления и ДВС одним и тем же маслом?)))

Пожалуйста, ответы по всем внезапным вопросам)

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Износ контактных пар никто не отменял. Просто у китайцев количество и состав мусора на выходе обширнее ввиду качества материалов.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Я всячески приветствую подобные упражнения шаловливых ручек, но.

Чтобы понять эффективность такого решения, надо взять десять стоковых моторов и десять модифицированных, прогнать их несколько десятков тысяч километров, одновременно меняя во всех 20 масло, и потом посмотреть на износ и т.д. Только после такого эксперимента можно утверждать о действенности апгрейда.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Без абразива в масле двигатель проработает дольше до капремонта. Можно лить дорогое масло — интервалы замены больше.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Теоретически, безусловно, да.

Но вы не принимаете в расчет неизвестные неизвестные такого решения (может, у 7 из 10 кастомизированных движков откроется течь из маслопроводов или еще что-то, что нельзя предугадать).

Плюс разница «дольше до капремонта» может быть такой маленькой, что другие факторы ее нивелируют.

Такими рассуждениями, кстати, инженирия и отличается от математики.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Хватит смешить мои тапки)))

Масляные фильтры служат для очистки циркулирующего в системе смазки масла от примесей (частиц износа, смол, абразивных частиц и пр.), ускоряющих износ деталей двигателей.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Всем хау. Не смог пройти мимо…
Масляный радиатор здорово, но хотелось бы донести такую мысль: вы не боитесь потери давления в масляной системе?
Прошу не отмахиваться от этой мысли, а выслушать по-крайней мере 2 моих наблюдения:

Наблюдение 1: На старых советских моторах, к примеру УМЗ 417, тех, что ставились на УАЗы — тоже присутствует масляный радиатор (память о необходимости этих моторов работать в жарком климате), но в подавляющем большинстве случаев он заглушен… Дак вот, если у вас даже полностью исправный мотор, и давление на горячую показывает 2.5 — 2.8 кг/см, то при открытии масляного радиатора у вас начинает помаргивать контрольная лампа. Давление падает до 0.5-0.7 кг/см, те кто видел эти радиаторы. те знают, что по объему они не велики.
Решалась эта проблема установкой редукционного клапана ( шарик с пружинкой)
Газанул — давление возросло — порция масла ушла в радиатор.

Наблюдение 2: На старых жигулях (ох уж эти сравнения, не так ли?), на изношенных моторах, когда давление масла слабовато, один из способов повысить давление вместо «копеечного» масляного фильтра поставить «восьмерочный»! Он меньше размером. И в некоторых случАях это действительно помогает.
ИМХО, я бы поставил редукционный клапан.

Источник

Прямоток без затрат.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300После того как прокатился на таком же мотоцикле с прямотоком задумался о том чтобы купить себе такой же глушитель, но если честно ценник в 2500р меня немного пугал(я студент). Пришла мысль: «А что если сделать его самому?» Прочитав много стаей по изготовлению прямотока, я решился.

Было решено в качестве корпуса использовать старый термос, который мне дал друг, красивый наконечник с родного глушителя, лист жести, оставшийся от «копейки». Вместо трубы с просверленными дырками решил попробовать сетку с размером ячейки 20х10мм.

Вооружившись болгаркой и сваркой пошел в гараж.

1.Обрезал ровно термос, выбил внутренности.

2. Далее согнул сетку по диаметру родного наконечника.

3.Приклепал наконечник к корпусу, вставил сетку внутрь, замерил и обрезал ее до необходимой длины.

4.Плотно набил пространство вокруг сетки стекловатой.

5.Сделал крышку и просверлил в ней отверстие по середине для трубы

6.Приклепал эту крышку

7.По родному глушителю сделал изгиб на трубе и приварил ее к крышке

8.Готово! Время испытаний

Звук получился оригинальный, не очень громкий. Позже все покрасил черной краской и сделал эмблемку Akrapovic.

Из затрат- 130 рублей за балончик краски

Тюнинг мотоциклы racer panther 300Тюнинг мотоциклы racer panther 300Тюнинг мотоциклы racer panther 300Тюнинг мотоциклы racer panther 300Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Прикрепленные видео:

Источник

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Racer Panther RC300 2021

Racer Panther RC300 2021 → Третий внедорожник

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

КвадроМотоБанда! Два сезона я отъездил на питбайке BSE MX125 и кроссовике BSE J1 по полям и лесам за сыном на квадрике и его друзьями. Мне понравилось на столько, что на любимом Suzuki SV1000S резко упал пробег — раза в 3 — в 4.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Первый питбайк BSE MX125 оказался сильно маленьким и по этой причине не удобным, был продан в начале следующего года в феврале-марте вместе с покупкой уже полноценного BSE J1 — этакого недоросля из за уменьшенной рамы, но в остальном вполне себе полноценного кроссового мотоцикла на колесах 21/18, алюминиевым маятником и всеми регулировками подвесок. Китайского мотоцикла с высоким для китайцев качеством.

Первые же выезды на нем показали, что я ошибся и надо было брать полноразмер. Также оба года покатушек показали, что со мной не прочь покататься супруга и подруга, дети, да и вообще кроссовый мотоцикл не предназначен для того что бы на нем сидеть — передвигаться надо в стойке. А так как поездки на 95% лайтовые, то надо что либо полноразмерное, с большой мягкой сидушкой на 2х человек, естественно подножками пассажира и нормальным глушителем. Кататься релаксировать по лесу и слушать рёв прямотока, даже заглушенного флейтой это моветон.

Таким образом я подошел к выбору китайского эндуро мотоцикла на кроссовых покрышках. В планах было купить что то такого же качества или рядом — BSЕ эндуро не делают.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Из того что можно было посмотреть в городе и окрестностях это были обозначенные выше мотоленды и Racer’ы: Panther и Ranger. Рэйсер даже не рассматривался по причине невысокого качества изготовления — рама, маятник варятся и полимерятся в России непосредственно в Барнауле, остальное собирается из китайских запчастей, двигателя приходят, на сколько я знаю, собранными с завода. При чем это я знаю на примере купленного мной новым Racer Skyway 300 и проданным под занавес первого сезона.

Покупать поехал жопомером — посидел, покрутил, понравилось — купил. Ан не тут то было. Из мотолендов больше понравился ENDURO ST 250 с мотором 165FMM и они были в наличии в городе и окрестностях. Оказалось что мотоленды как то хитро завозят в Россию и у них проблема с ПТС — купить можно, ПТС будет хрен знает когда. Это было летом 2020 года после продажи BSЕ J1. Не долго думая я потратил деньги на покупку нового двигателя на лодку и успокоился на прошлый сезон.

После нового года я приехал в магаз, где брал BSE MX125 и с первой примерки решил купить мотоленд XR250 ENDURO — в прошлый раз он мне понравился меньше, но на этот раз рядом не было ENDURO ST 250, да и к тому же с 21го года эти моты пошли с мотором 172FMM. Очень понравился буквально во всем. Что сломается — починим)

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Однако оказалось что мотоцикл витринный и его не продадут. У поставщика их нет, и когда будут не известно. ST 250 тоже нет. У тех, кто привозил квадрики и BSE J1 ситуация та же — нет, когда будут не известно.

Поиск в интернете обозначил наличие в Москве в одном из крупных интернет магазинов, специализирующихся на поставке китайтехники. Пока ходил по магазам, знакомые продаваны в один голос утверждали, что мотоленды, которые мне понравились, это один-в-один рэйсер Panther — «у них даже сидушки взаимозаменяемы». Сравнив цены и взвесив за и против, я поехал в магаз где стояла единственная в городе рыжая пантера. Зайдя в магазин я влюбился с первого взгляда — рыжий «в натуре» оказался на порядок красивее своих фотографий в интернете — до этого хотел купить синий или зеленый. Цена 122т.р.

Я тут же передумал гемороиться с покупкой с Москвы мотоленда с последующими возможными неурядицами с гарантией и т.д. Осталось договориться о приемлемой цене. Магазин по дружбе согласился отдать за 115т.р. При этом в Бийске я нашел такой же мот в обрешетке за 104т.р. Переговоры с магазом ничего не дали — поднятие цен заводом и бла-бла-бла.

Я откопал прицеп и поехал в Бийск.

Склад с несобранными мотаками оказался в Верхне-Обске, приехали стоит в обрешетках штук 30 разных мотиков, осмотрели, перевели деньги хозяину — отдыхал в Белокурихе, поехали в Бийск за ПТС.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

При выезде с базы в повороте прицеп на нешипованной резине решил подрифтить с моцыком — некоторое время ехал боком, а я смотрел вперед и в зеркало, ждал когда он вернется на траекторию)) Корефан пока это происходило секунд десять тянул оторопело «Прицееееп!»)))

Далеше поехал аккуратнее, ибо перед Барнаулом лютый гололед — вечером прошлого дня лил дождь, текли ручьи, а в Бийске и Верхне-Обске как была зима, так и продолжалась…

В магазине в Бийске, где стоят собранные мотики, получили ПТС и договор купли-продажи. Замотали переднюю часть обрешетки картоном и скотчем, прижали стропами, дабы по слякоти мот приехал чистым.

В Барнауле отвезли мот сразу в сервис, дабы на следующий день его собрать.

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

На следующий день прихватив собственный инструмент приехал на сборку. Не торопясь собрал основное и завёл до обеда. Убедился что как и на прошлом Racer Skyway 300 карбюратор дерьмище, сварочные швы убожество, полимерка на троечку — прошло пять лет, а качество, в отличии от китаесобранных китайцев, не особо растет. После обеда часа два прилаживал переднее крыло, посмеиваясь над изготовителем — расскажу как нибудь позже. Под вечер всё собрал, нарезал с десяток кругов по цеху. Довольный отвёз домой. Впереди страховка и регистрация — 10 дней в договоре тикают…

Тюнинг мотоциклы racer panther 300

Резюмируя могу сказать что я доволен, купил развлекуху недорого, сам собрал — в другом случае пришлось бы все потом проверять за кем то — ни разу не видел идеальной предпродажки. Недостаток в виде дерьмового карба PZ34 будет заменен в ближайшее время на PWK30, остальные мелочи будут устранены по мере появления. Сам ДВС думаю нареканий не вызовет — на прошлом Racer Skyway 300 проблем не было.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *