у короткого ума длинный язык пояснение

Длинный язык как признак короткого ума

Человек существует, чтобы воспроизводиться. Иных задач перед ним Природа и не ставила. Политика, философия, искусства и прочее придуманы самим человеком лишь для того, чтобы как-то скоротать время.

Прежняя идеология внушала: к чему учиться «плавать», если паромов у нас больше, чем в США, Англии и Франции, вместе взятых?
Началась Перестройка. Идеологи перерядились и пересели на белоснежные яхты.
Все доверчивые ушли на дно водоёмов.

Так боялся потерять её навсегда, что уже на первое с ней свидание не пришёл.

Перечитывая «Человека-зверя» Э.Золя.

Современный мир резвится с таким остервенением, что пустить его под откос представляется удовольствием слаще полового влечения.

Женщин в его жизни было много. Но, кроме белоснежных простыней с розовыми цветочками, не мог припомнить ничего более яркого.

— Я ненавижу вас! – злыми протуберанцами косилось Солнце на ближайшие планеты, продолжая дарить им своё тепло.
Похоже на мужа, исправно выплачивающего бывшей жене алименты.

А три миллиарда лет назад простейшая бактерия из горячего серного источника мнила себя венцом природы.
Ничего не меняется.

Существует очевидное свидетельство того, что Илья Муромец был всего лишь оборотнем в погонах.
А иначе как объяснить, что все кабинеты государственных учреждений России заняты свистунами-разбойниками?

Неоднократно направлял по почте Президенту письмо, и. никакого тебе ответа.
Погодите, погодите! А не доказывает ли это существование Бога?

Только полное отсутствие здоровья подсказывает человеку, что ему следует есть, а что нет; что можно пить, а что нельзя категорически, ибо вредно для здоровья.

Сократ узнал, что ничего не знает, не сразу, но по мере познания.
В конце концов, во всём приходится разочаровываться.

Чаще историю государства пишут по накладным листам, сопровождающим ящики с «опиумом для народа».

Подхожу к остановке. Стоит молодая женщина. В потёртых джинсах, стоптанных кроссовках.
И вдруг резкий запах духов.
Странно и неожиданно! Как «сибирская язва» в благополучном коровнике.

Однажды столкнувшись, тела начинают стремительно друг от друга отторгаться.
Единственное, что можно ценить в таком процессе, это первоначальную интенцию отвлеченных «помыслов» о сближении тел.

Страстный ценитель безвкусицы.

Источник

Как научиться распознавать лживые новости?

У короткого ума — длинный язык

Многих мало стала интересовать сама жизнь — обязательно «изюминку» подавай! И начинается все большее фырканье-фейканье. Раньше в народе бытовало изречение «Одна бабка сказала…». Складывается впечатление, что фейки ему сродни. Новости зачастую рождаются из непроверенных или заведомо ложных слухов. Или, казалось бы, безобидный ироничный пост, но растиражированный, уже способен породить большое социальное зло. Хуже всего то, что многие тут же верят всякой чуши. А издания ошибочно или намеренно продолжают ежедневно путать, передергивать, искажать черты современной и исторической действительности. Дошло до того, что фейками становятся даже события Второй мировой войны.

И не надо думать, что вред фейковых новостей иллюзорный, он очевиден и тлетворен. Кажется, перед тобой откровенный бред, кто же этому поверит? Увы, верят, причем многие. Потом разбирают, опровергают, но осадочек-то остается!

Многочисленные фейки придумываются новоиспеченными сайтами. И что парадоксально: чем ужаснее новость, трагедия, драма, тем больше люди начинают примерять себя к ней. Многие вовсе не умеют критично относиться к прочитанному, услышанному.

Современная молодежь, воспитанная в детстве на страшилках и стрелялках, вообще балдеет от всякого рода ужастиков. Ей зачастую нравятся еще более страшные, более кровавые версии произошедших в мире событий.

Понимаю, что сам фейк — своего рода феномен компьютерного XXI века. Это уже часть новой реальности. В прошлом столетии популярными жанрами были сплетни, сарафанное радио. Сегодня на более цивилизованном уровне роль сплетен стали выполнять фейковые новости. Но есть большая разница. Если раньше кумушки-сплетницы могли передать свое «творчество» лишь небольшому сообществу, то нынче — всему земному шару. Если раньше сплетня была известна одному дому, деревне, предприятию, городу, то теперь вся планета мгновенно будет смаковать «шедевр».

Только сегодня уже успел получить сообщения от друзей и коллег о ненадежности обуви одной известной марки. Задумайтесь: кому первоначально понадобилось вбросить в интернет этот фейк? Конечно же конкурентам. Дезинформация, которая вызывает общественный резонанс, массовое обсуждение. Авторы, нередко анонимы, стремятся получить лавино­об­разное распространение «новости». И вот уже в комментариях пользователи показывают взволнованность, испуг, раздражение, недоумение. «Какой ужас!» — восклицают они. А ведь «новость» из разряда тех, что раньше писали на заборах…

Понятно, что пользователь должен быть здравомыслящим. И вот уже школьник шлет послание: «Бабушка, не волнуйся, это фейк!». А ведь пожилые люди — самые доверчивые.

Несомненно, интернет — великий и ужасный! Он прекрасен, но, к сожалению, не всему можно верить. Нужно чаще вспоминать Марка Твена, который сказал: «Правда — самое ценное из того, что у нас есть, будем же расходовать ее бережно».

Источник

у короткого ума длинный язык пояснение

у короткого ума длинный язык пояснение

Удивительная мудрость заключена в народной пословице: «Пустая посуда громко звенит» ( Представьте пустое ведро и наполненное водой).

у короткого ума длинный язык пояснение

Действительно, если Вам доводилось общаться с недалекими людьми, и еще к тому же лгущими, фантазерами, то вопрос должен отпасть сам собой, будут молоть языком, даже если никто не слушает, это чтобы показаться важными, многознающими и т. п.

у короткого ума длинный язык пояснение

Почему то некоторые люди скрывают свой ум гораздо тчательней чем свою глупость.

у короткого ума длинный язык пояснение

У короткого ума не всегда длинный язык. Он может быть и немым и неразговорчивым. Но действия человека с коротким умом, почти всегда, могут причинить длинные неудобства для остальных людей.

у короткого ума длинный язык пояснение

у короткого ума длинный язык пояснение

Насекомые, которых достаёт малайский медведь, называются термитами.

Малайский медведь является самым маленьким из медведей. Высотой такие медведи 50-70 см, а в длину не более 1,5 м. Встретить этих небольших мишек можно в Индии или на Юге Китая.

Малайский медведь отлично умеет лазить по деревьям, ведет преимущественно ночной образ жизни, из еды больше всего предпочитает листья деревьев и плоды. Так же кушает насекомых, в том числе и термитов, а также небольших грызунов. Эти медведи не брезгуют падалью, которая остаётся после тигров.

В жилых районов такие медведи могут разорять плантации или нападать на домашний скот, так же такого медведя можно увидеть роющимся в мусорке.

у короткого ума длинный язык пояснение

у короткого ума длинный язык пояснение

Так знакомы немного, встречаемся иногда, исправить пытаюсь, а то ляпну что не нужно и мне от этого плохо, мучит меня весь день

у короткого ума длинный язык пояснение

у короткого ума длинный язык пояснение

у короткого ума длинный язык пояснение

Максим Аверин — известный российский актёр.

Он не женат. О личной жизни рассказывать не любит.

Предполагаю, что у него есть отношения, но он не желает о них распространяться. Может, не везёт с девушками или не получается найти вторую половинку.

Источник

Статья «Работа над пословицей в начальных классах»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Развитие компентенций субъектов образовательного процесса

ГУ «Общеобразовательная школа №2»

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПОСЛОВИЦ

Пословица представляет собой «минимальный по величине художественный текст, выражающий только одну мысль. Выражение этой мысли равно тексту, и нет ни растворения этой мысли в сюжете, ни мыслей, конкурирующих с главной.

Психологические механизмы понимания мини-текста еще не достаточно ясны, однако искать приемы формирования умения понимать пословицу необходимо.

Анализ современных школьных учебников свидетельствует о том, что в последнее время работа с пословицей стала интереснее и глубже. Однако при работе с пословицей дидактический материал актуализируется для формирования орфографических и грамматических умений, а художественная ценность пословиц не рассматривается.

Наблюдения заставили предположить, что, выполняя в основном грамматико-орфографические задания с пословицами, дети остаются на низком уровне понимания мини-текста. Акцентирование внимания на лексико-грамматических особенностях пословицы не приближает к пониманию концепта (общего смысла), не способствует его переносу на другие тексты или жизненные ситуации.

Трудность в извлечении фактической информации из мини-текста связана с бедностью словарного запаса школьников. Особенно это касается устаревшей и заимствованной лексики (например, сыч, изъян, золотник).

Основные проблемы в понимании мини-текста состоят в осознании и принятии задачи, в невозможности отвлечься от конкретного образа и перейти к обобщению, в приписывании «своего» общего смысла.

Замечено, что осознанная, понятая пословица сразу «входит в жизнь». Проявляется это в том, что, усвоив обобщенный смысл, ребенок быстро находит его связь с определенной жизненной ситуацией или конкретным текстом. Мысль не останавливается, обнаружив концепт мини-текста. Она ищет применение себе по отношению к другому концепту, который берется из книги или из жизни.

Нужно отметить, что пословица бывает трудна для понимания не только детям, но и взрослым. Это показывает проведенное исследование в группах 3-го курса очного и заочного отделения специальности «Педагогика и методика начального обучения». Так, при объяснении смысла пословиц, взятых из учебника «Русский язык» (3 кл.), у студентов возникли затруднения при объяснении таких пословиц как: «Спи камешком, вставай пёрышком»; «Ссора в семье до первого взгляда»; «Были бы кошки, а мышки будут»; «Соловья баснями не кормят»; «Кошке игрушки, а мышке слезки». Студентам в данных пословицах не удалось подобрать развернутую формулировку скрытой в той или иной пословице мысли. Что же вызывает затруднение?

Пословицы, как правило, содержат две мысли: «конкретную, прямо вытекающую из текста, и общую, выражающую переносный смысл. При восприятии мини-текста отчетливо просматривается главная задача понимания – перейти с «языка образов» на «язык мысли».  5. с.4 

Затруднения в мыслительной работе при понимании пословицы могут возникнуть на любом уровне. Уровень воспроизведения: дети не понимают многих слов в пословицах и, как правило, не выясняют их значение. Уровень понимания: многие ученики остаются на уровне понимания только фактуальной информации; имеет место формальный переход от фактуальной к концептуальной информации, т.е. ребенок вычитывает не ту мысль, которая скрыта в пословице. Уровень применения: трудность в формулировке мысли, содержащейся в мини-тексте.

В начальную школу дети приходят, уже имея значительный багаж словарного запаса и речевой практики. Однако практика показывает, что многоплановость пословиц, наличие в них подтекста, скрытых смыслов, а также умение расширить и обобщить ситуацию, описанную в пословице, и соотнести её со своим жизненным опытом осложняет осознание младшими школьниками всей полноты смысла пословиц.

Так, например, третьеклассники объяснили смысл предложенных им для толкования пословиц:

Эти ошибки связаны с такими особенностями мышления детей младшего школьного возраста, как конкретность и ассоциативность, а также преобладанием наглядно-образного мышления над абстрактным.

Поэтому мы считаем что, необходимо комплексное формирование знаний и умений, ведущих к полному вычерпыванию смысла, а именно:

Умение находить пословицы из ряда других жанров устного народного творчества;

Умение раскрывать основную мысль пословицы;

Умение уместно употреблять пословицу.

Результат констатирующего эксперимента, проведенного в 3 «В» и 3 «Б» классах школы №24 г. Усть-Каменогорска, показывает, что умение находить пословицу из ряда других жанров частично сформировано. Умение раскрывать основную мысль пословицы и умение уместно употреблять пословицу находятся на невысоком уровне.

В связи с этим, пришла к выводу, что, успешному формированию умений понимать и употреблять пословицы будет способствовать соблюдение следующих методических условий:

а) необходим специальный подбор пословиц:

б) обеспечение соблюдения повторяемости упражнений с наращиванием трудности и увеличением самостоятельности в работе.

При знакомстве с пословицей нужно показать детям, что она может иметь только прямой смысл («Хороша веревка длинная, а речь короткая»), прямой и переносный смысл («Пустая бочка пуще гремит»), только переносный смысл («Свинья скажет борову, а боров всему городу»).

Посчитала необходимым ввести образное понимание смысла в пословице и предложили детям сравнить пословицу с орешком:

Спеси боятся, а вежливых чтут.

Что значит слово спесь? Почему высокомерия боятся? В чём различие высокомерия и вежливости?

Мысль: высокомерие – порождение жадности, ненависти, злобы, а вежливость, как правило, доброты, дружелюбия. Человеку комфортнее с тем, кто хорошо к нему относится.

Чтобы помочь детям выразить концепт пословицы своими словами, важно показать, что скрытая в ней мысль формулируется на особом языке – «языке мысли». Ученикам предлагается система подсказок.

Криво дерево, да яблоки сладки.

Об объекте судят не по… (внешности), а по… (качеству, поступкам).

Глупый киснет, а умный всё промыслит.

Глупый в трудную минуту… (отчается), а умный… (найдёт выход).

От слова до дела целая верста.

Прежде чем… (сказать), нужно быть уверенным, что… (сделаешь) это дело.

Предлагаемый материал соответствует программе по русскому языку и литературному чтению. В пособии дополнительно подобраны пословицы разных народов, сгруппированные по тематике. На их основе разработаны у пражнения:

У короткого ума длинный язык. Не учи учёного.

Не учи рыбу плавать. Не лезь не в своё дело.

Не в свои сани не садись. Болтливый не отличается умом.

Части пословиц перепутались, соедини их правильно.

1) Спеси бояться, а умом

2) Честных почитай, где по имени зовут

3) Хорошо там и тут, а вежливых чтут

4) Пишут не пером, а гордых презирай

Прочитайте казахские пословицы и вспомните русские, которые соответствуют им по смыслу:

Когда нужда, крупинка соли дорога.

Многословие – серебро, молчание – золото.

Правда, сочащаяся кровью, лучше лжи, источающей мёд.

Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Сказанное слово – серебряное, а несказанное – золотое.

И мутную воду пьют в невзгоду.

В пословицах заключена мудрость, накопленная народом в течение многовековой истории развития его культуры, быта, философии. Они представляют собой своеобразный свод правил, регламентирующий все стороны жизни человека в обществе. Словарь пословиц можно рассматривать как учебник жизни. Поэтому естественным является стремление учителей начальных классов как можно шире использовать пословицы в обучении на этапе, когда процесс становления и развития личности ребенка особенно активен.

Ушинский К.Д. собрание сочинений/ К.Д. Ушинский: в 6т. – М.: Академия, 1949. – т.1. С.55.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Ум и глупость. Цитаты и афоризмы.

Дурак, осознавший, что он дурак, есть уже не дурак (Ф.М. Достоевский)

Глупец думает, что он действительно умён, а мудрец знает, что он глуп (У. Шекспир)

Нет более несносных глупцов, чем те, которые не совсем лишены ума (Ф. Ларошфуко)

Не было ещё ни одного велокого ума без примеси безумия (Аристотель)

Гораздо легче стать умным, чем перестать быть дураком (В.О. Ключевский)

Жизнь ни о чём не думающих людей самая приятная (Софокл)

Как только дурак похвалит нас, он уже не кажется нам так глуп (Ф. Ларошфуко)

Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех (Ф. Ларошфуко)

Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный (В.О. Ключевский)

Подле дурака всегда найдётся жулик (Оноре де Бальзак)

Когда нам удаётся перехитрить других, они редко кажутся нам такими дураками, какими кажемся мы сами себе, когда другим удаётся перехитрить нас (Ф. Ларошфуко)

Безумец жалуется, что люди не знают его, мудрец жалуется, что не знает людей (Конфуций)

Некоторые думают, что стоит только обозвать всех дураками, чтобы прослыть умным (В.О. Ключевский)

Невежество не есть аргумент (Б. Спиноза)

Гибкость ума может заменить красоту (Стендаль)

Когда человек говорит мало, он кажется умнее (М. Горький)

Он, должно быть, невежественный человек, поскольку отвечает на все вопросы, которые ему задают (Вольтер)

Ничму не удивляться есть, разумеется, признак глупости, а не ума (Ф.М. ДОстоевский)

Из двух ссорящихся виновен тот, кто умнее (Иоганн Вольфганг Гёте)

Несомненно, что учение точно так же, как путешествие и всякое другое вспомогательное средство образования, совершенствуя человека со здоровыми умственными способностями делает дурака в десять тысяч раз невыносимее так как снабжает его глупость разнообразным маатериалом и даёт ему возможность проявлять своё безвкусие (Томас Элва Эдисон)

Остроумие часто граничит с полной глупостью (Э. Золя)

Зрелость часто глупее юности и ещё чаще крайне несправедлива к ней (Томас Алва Эдисон)

Всё знают и понимают только дураки или шарлатаны (А.П. Чехов)

Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам: люди большого ума всё замечают и ни на что не обижаются (Люк де Клапье Вовенарг)

Похвала полезна умному, вредна гоупому (Франческо Петрарка)

Глуп тот человек, который остаётся всегда неизменным (Вольтер)

Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений. Мы разумные люди и мы их меняем (Бенито Муссолини)

Дурак имеет великое преимущество перед человеком образованным: Он всегда доволен собой (Наполено Бонапарт)

Глупцов глупей, слепцов слепей

Те, кто не воспитал детей (Себастьян Брандт)

Мудрые лбди обдумывают свои мысли, глупые провозглашают их (Г. Гейне)

Глупость и тщеславие вечно идут рука об руку (Пьер Огюстен Бомарше)

Обыкновенно те, у кого не хватает понимания думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают всё (ДЖордано Филиппе Бруно)

Нельзя стать узким специалистом, не став, в строгом смысле, болваном (Джордж Бернард Шоу)

Когда женщшина сердится, здравого смысла в её речах не ищи (Пьер Огюстен Бомарше)

В чести и силе та держава,

Где правит здравый ум и право,

А где дурак стоит у власти,

Там людям горе и несчастье (Себастьян Брандт)

Среди юных лишь тот избегает любви,

У кого малодушье и глупость в крови (Мухамед ибн Али Ас-Самарканди)

Совет держи с мудрецами, чтобы избежать глупости и чтобы твои поступки не сошли с правого пути (мухамед ибн Али-Самарканди)

Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мёртвым (Аристотель)

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть (Джордж Бернард Шоу)

Каждый человек от скудости ума старается воспитать другого по собственному подобию (И.В. Гёте)

Дураков тянет к интеллектуальности, как кошек к огню. (Гилберт Кит Честертон)

«Не знаю» звучит по-разному в устах умного и дурака (Александр Кумор)

Можно дать другому разумный совет, но нельзя научить его разумно поведению (Франсуа де Ларошфуко)

Люди ни во что не верят столько твёрдо, как в то, о чем они меньше всего знают (Мишель Монтень)

Каждый из нас бывает дураком по крайней мере пять минут в день: мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит (Элберт Хаббард)

Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от неё прежнее удовольствие (Тристан Бериор)

Молчание иногда более много значительно и возвышенно, чем самое благородное и самое выразительно красноречиво, и во многих случаях свидетельствует о высоком у если (Джозеф Аддисон)

Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупа, не свойственно упорство в ать в ошибке (Аристотель)

Самые лучшие мысли приходят по глупости (Карел Чапек)

Другие не дураки, просто они не ты (Павел Сергеевич Таранов)

Снисходительное отношение к глупости пр существует каждому умному человеку (Абу-ль-Фарадж)

Глупы замечают только промахи людей и не обращают внимания на их достоинства. Они подобны муха, которые норовят сесть только на воспаленную часть тела (Абу-ль-Фарадж)

Чем сильнее стараешься показаться умным, тем глупее выглядишь (Дмитрий Калинин)

Глупость, хо я не самый страшный недостаток, зато абсолютно не исправим (Дмитрий Калинин)

Попадаются собеседники, которые так глупо формулируют вопросы, что на них просто нет умных ответов. А идиотом выглядишь почему-то именно ты (Дмитрий Калинин)

Самые глупые вопросы обычно задаёт тот, кто изначально но знает правильный ответ (Дмитрий Калинин)

Одну и ту же глупость не следует совершать дважды; в конце концов, выбор доставка очно велик (Жан-Поль Сартр)

Глупы все, кто глупыми кажутся, и половина тех, что не кажутся (Бальтасар Грасиан)

Людской глупость, вообще говоря, сильнее влияет на ход истории, чем людская злоба (Асин Джон Тейлор)

Ум перепархивает от глупости к глупости как птица с ветки на ветку (Поль Валери)

Часто путают взволнованно глупость с бурлящим умом (Фазиль Искандер)

Чем глупее человек, тем труднее его понять (Владимир Дудин𑱁кий)

Учёность глупых глупость (Притчи Соломоновы)

Он был по-новому глуп, и поэтому многие признали его великим (Сэмюэл Джонсон)

Не отвечай глупо по глупости его, ч об и ещё не сделаться подобным ему (Притчи Соломоновы)

Гораздо легче умной женщине выжить с глупым мужчиной, чем умному ужин с глупой бабой. Может быть, женская глупость более агрессивная? (Иоанна Хмелевская)

Глупец познает только то, что свершилось (Гомер)

Глупцов благоразумию научат несчастья (Демокрит)

Не слово, а несчастье есть учи ель глупцов (Демокрит)

Глупцов можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных и высказывает о том, про что не спрашивают (Платон)

Нет в мире ничего отважный глупости (Менандр)

Послушать глупость я готов, а слушаться не буду (Цицилий Стаций)

Кто глуп и понял это, тот уже не глуп (Публики Сир)

Считаю крайней глупостью выбирать для подражания не самое лучшее (Плимут Младший)

Глупец и невежеством имеют пять примет: сердится без причины, говорят без нужды, изменяются неизвестно для чего, вмешиваюсь в то, что вовсе их не касается, и не умеют различать, кто желает им добра и кто зла. (Изречение неизвестного индийского автора)

В уши глупого не говори, потому что он презентации разумные слова твои (Ветхий Завет. Притчи Соломона)

Глупый не любит знания, а только бы выкачать свой ум (Ветхийетхий Завет. Притчи Соломона)

К чему сокровище в руках глупца? Для преобретения мудрости у него нет разума (Ветхий завет. Притчи Соломона)

Подрезывает себе ноги, терпит неприятности тот, кто даёт словесности поручение если глупцу (Ветхий завет.Притчи Соломона)

Потакать слабости своих друзей, закрывать глаза на их недостатки, восхищаться их пороки, словно доброе ели, что может быть ближе к глупости? (Эразм Ротердамский)

Глупость и мудрость с такой же лёгкостью схватываются, как и заразы болезни. Поэтому выбирай себе товарищей (У. Шекспир)

Не страдать недугов глупцов. Мудрые страдают нередко недостатком благоразумия. Глупцы, напротив, избытком рассудительности (Бальтасар Грасиан-и-Моралес)

Есть люди, которым на роду написано быть глупцами: они делают глупости не тол ко по собственному желанию, но и по воле судьбы (Франсуа де Ларошфуко)

Дурак не вступает в диалог с самим собой. Первая же мысль захватывает его, не дождавшись ответа второй (Джордж Савелий Галифакс)

Всякий глупец найдёт ещё большего глупца, который станет им восторгаться (Никола Буало)

Если бы глупец боялся сказать глупость, он уже не ы бы глупцов (Жан де Лабрюйер)

Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает у а сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или колее ать ближнего (Генри Филдинг)

Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет (Григорий Сковорода)

Лучше слушать спор умных, чем наставления глупых (Даниил Заточник)

Мертвеца не рассмешишь, а глупого не научишь (Даниил Заточник)

Услужливый дурак опаснее врага (И.А. Крылов)

Глупцами следовало бы относиться к умным людям с недоверием, равным тому презрение, с которым последние относятся к ним (А.Ривароль)

Если бы люд на когда не делали глупостей, то не свершилось бы ничего и умного (Людовик Витгенштейн)

Наши величайшие глупости могут быть очень мудрыми (Людовик Витгенштейн)

Глупость живёт вблизи от подлости (Роберт Вальзер)

Умный не говорит и половины из того, что знает, глупый не ведает и половины из того, что говорит (Али Апшерони)

Кто умён, тот не станет хвалиться умом. Посте снятся тех, кто умнее его самого (Али Апшерони)

Должен сказать, что глупости хватает даже в очень умному человеке, но и глупец время от времени способен совершить весьма разумные поступки (Али Апшерони)

У глупого на лбу большими буквами написано и всякий раз не произвольно с языка срывается все то, что он так тщательно таит в себе самом от посторонних (Али Апшерони)

В мире людей порой, чтобы мудро поступить, придётся поневоле противиться глупым, однако тот, кто слишком зло употребляет этим способом, сам рано или поздно превращается в глупца. Все дело в том, что это лёгкий путь решения проблем, а без сложной работы со временем ум, потускнев уважает (Али Апшерони)

В умной голове глупым мыслям темно (Тагуи Семирджян)

Кто замечает в других лишь глупцов, не объективе по отношению к собственной глупости (Тагуи Семирджян)

Дураки тоже иногда заражаются умом, но иммунитет всегда на страже (Павел Шарпп)

Ничто так не льстит глупому, как собственное отражение в зеркале (Тагуи Семирджян)

С возрастом умеют все, только не все доживает до этого возраста (Михаил Малий)

Если глупый в восторге от собственного ума, то мудрый примечателен и ценит ум в других (Тагуи Семирджян)

Ума-тоо хватает, но увы, только на глупость (Владимир Кафанов)

В каждом сидит дурак, но не каждому удаётся держать его на поводке (Тагуи Семирджян)

Одни умы ищут путь, а другие просто бродят (Витя Логвиненко)

В недрах сознания полезных ископаемых хватает, но как заманить туда геологоразведку? (Владимир Бутков)

Самые оригинальные глупости рождаются-таки в умной голове (Владимир адмирал Бутков)

Стать глупым не страшно. Страшно не стать умным! (Михаил Каманин)

Ум прячется в тени, а дурь тянется к солнцу (Гарри Симанович)

Люди недалеко го ума обычно ни в чем себя не ограничивают (Михаил Каманин)

Ум и глупость, как брат и сестра всегда вместе (Гарри Симанович)

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с её стороны это будет глупостью. (Владимир Кафанов)

Без ума не оценить и глупость (Владимир Кафанов)

Всё шло по плану, пока умный не служил, а дурак не с удилище (Владимир Бутков)

Афоризм должен иметь критическую массу смысла, чтобы вызвать цену реакцию цитирования и перефразирования (Владимир Бутков)

Каждый может оценить объем чужого ума только по меркам своей тары разума (Сабир Омуров)

И остроумный и ту поумнее считает, что он просто умный (Игорь Карпов)

Как ни странно, но лбди более склонны обижаться на чужой ум, чем на собственную глупость (Джулиана Вильсон)

Дурак не тот, кто задаёт глупые вопросы, а тот, кто потом даёт глупые ответы (Илья Родионов)

Не договаривались глупости, мы даём повод считать нас умными (Владимир Кафанов)

Рубрики:Цитаты и афоризмы

Метки: цитаты афоризмы мудрость

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *