У машины трясет заднюю часть

5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Вибрация из-за проблемы с шинами

Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.

Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.

Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.

Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Вибрации двигателя автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.

Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.

Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.

Проблемы с тормозом

Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.

Проблемы с осью

Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.

В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).

Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.

При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.

Источник

Почему идет вибрация в машине на скорости

Вибрации в машине при езде указывают на дисбаланс одного или нескольких узлов. Чаще всего причиной тряски в авто при движении являются колеса, узлы подвески или рулевого управления, но не исключены и более специфические проблемы.

В этой статье разберем, почему при езде машина вибрирует на 40, 60, 80 и 100 км/ч, при наборе скорости, торможении и в поворотах, а также расскажем, как выявить конкретные неисправности.

Причины вибрации кузова на автомобиле

Вибрации при движении автомобиля по ровной дороге как правило возникают из-за критического износа деталей, нарушения их геометрии, не затянутых и изношенных креплений. Наиболее распространенные ситуации и соответствующие им неисправности представлены в таблице ниже.

Являющийся причиной вибрации и посторонних звуков дисбаланс может привести к повышенной нагрузке на сопряженные узлы. К примеру, при разбалансировке колес быстрее изнашиваются шины, а также элементы подвески. Вибрации сказываются и на безопасности езды – водитель быстрее устает, ему сложнее удерживать машину на дороге.

Как определить причину вибрации автомобиля

У машины трясет заднюю часть

Как определить причину вибрации: видео

Так как большинство неисправностей проявляется в широком диапазоне скоростей, выявить конкретную причину позволит только тщательная диагностика узлов, при износе которых возникают вибрации. При этом необходимо обращать внимание на дополнительные признаки – посторонние звуки. Найти неисправный узел самостоятельно вам помогут дальнейшие указания.

Прежде чем искать, от чего идет вибрация в машине на скорости, следует убедиться в её отсутствии на стоящем автомобиле с запущенным и прогретым до рабочей температуры мотором. Если вибрация проявляется на неподвижной машине, можно смело исключить узлы подвески и тормозной системы. Причиной дрожания стоящего автомобиля обычно является троение двигателя либо значительный износ его опор, а также элементов выхлопной системы.

Вибрации в движении на скорости 40–80 км/ч

Обычно машина вибрирует на небольшой скорости незначительно. Вибрации могут ощущаться на руле или на кузове, усиливаться при торможении, разгоне, повороте руля, неровной дороге.

Отсутствие смазки на шаровых проявляется скрипом и вибрацией

Нарушение курсовой устойчивости и выраженные вибрация руля при прямолинейном движении – характерный признак дисбаланса колёс. Для начала проверьте давление в шинах, убедитесь, что колесные болты/гайки затянуты, на колесных дисках и шинах нет видимых повреждений, налипшего снега, грязи, камней в протекторе. Если вибрации появились после сезонной смены резины или проезда по неровной дороге, имеет смысл сделать балансировку колес. Для профилактики эту процедуру желательно выполнять каждый сезон.

Вибрация руля на скорости 40–80 км/ч также может указывать на износ наконечников рулевых тяг, шарниров рулевой рейки. Данная неисправность дополнительно сопровождается стуком при проезде неровностей и люфтом рулевого колеса. Неисправность наконечников выявлется путем покачивания вывешенного колеса – при исправной детали отсутствует люфт. Его наличие также может быть признаком износа шаровой опоры. Но при детальной проверке можно отличить одну неисправность от другой.

При износе сайлентблоков передних рычагов ухудшается управляемость, появляются вибрации на руле, скрипы при проезде неровностей. Для проверки поддомкратьте автомобиль, осмотрите сайлентблоки на предмет растрескивания резиновых втулок, при помощи монтировки сместите рычаг вдоль оси проверяемого сайлентблока. Если рычаг легко смещается, требуется замена сайлентблока или всего рычага – в зависимости от конструкции.

У машины трясет заднюю часть

Вибрация на скорости 70 км/ч по причине разбалансировки кардана: видео

В автомобилях с полным приводом источником вибраций на скорости 40–80 км/ч может быть карданный узел. Основные причины появления вибраций: люфт/износ крестовины, опорных подшипников, нарушение геометрии труб, неправильная сборка кардана по ходу монтажа на авто (разбалансировка). Для проверки авто на смотровую яму осмотрите карданный узел на предмет деформаций, следов коррозии. Возьмитесь одной рукой за фланец, второй за ось кардана и проверните детали в разные стороны. Если люфтов и стуков нет – крестовина исправна. О выходе из строя подшипника свидетельствует люфт и посторонние звуки при прокручивании кардана.

Причиной вибрации также может быть выход из строя ступичного подшипника, обычно это сопровождается гулом, увеличивающимся при повышении скорости и вибрацией рулевого колеса.

На автомобилях с автоматической коробкой передач, появление вибрации может быть связано с выходом из строя гидротрансформатора. В данном случае усиление вибрации будет происходит во время разгона, на скорости 60 плюс-минус 20 км в час, и ощущаться будет сильнее в моменты переключения передач, а также при езде в гору и других значительных нагрузках.

Мелкая вибрация по кузову машины на невысокой скорости может быть вызвана ненадежным креплением или нарушением целостности выхлопа. Для его проверки загоните автомобиль на смотровую яму, осмотрите выхлопную на предмет механических повреждений. Проверьте зажимы и крепежные элементы. Чаще всего изнашиваются демпферы, с помощью которых система выхлопа крепится к кузову.

Вибрации на большой скорости (свыше 100 км/ч)

Проявление вибраций лишь на скорости 100 км/ч и более чаще всего свидетельствует о нарушении аэродинамики автомобиля. Причиной этого могут быть установленные багажники, дефлекторы, нештатные бамперы, спойлеры и другие элементы обвеса. Также на высокой скорости становится заметен незначительный дисбаланс колес из-за искривленных дисков или поврежденных шин. Поэтому прежде всего нужно проверить балансировку и состояние протектора.

Вибрации при ускорении и в повороте

У машины трясет заднюю часть

Причины вибрации при разгоне: видео

Большинство вызывающих вибрации неполадок при наборе скорости прогрессируют и становятся более заметны. Поэтому диагностику в любом случае следует начинать с выполнения предыдущих операций. При появлении симптомов только при ускорении или вращении руля обратите особое внимание на нижеперечисленные узлы.

Вибрации при наборе скорости при наборе скорости и при повороте колес, сочетающиеся с отсутствующей или слабо проявляющейся тряской при прямолинейном движении – характерный признак износа ШРУСов. Хруст и поскрипывание в поворотах говорит о выходе из строя наружного. Внутренний трипод отчетливо похрустывает и поскрипывает при ускорении и движении на высокой скорости по неровной дороге.

При наборе скорости машина вибрирует и в случае износа опор двигателя и коробки передач. Незначительные вибрации могут ощущаться даже на стоящем автомобиле, но при ускорении они более заметны из-за усиления дисбаланса. Для детальной проверки опор необходимо закрепить двигатель с помощью домкрата или подпорки и, сняв его с подушек, осмотреть последние. Изношенными считаются узлы, имеющие следы отслоения резины от металлической части опоры, расслоение резинового слоя, трещины.

Частный случай – вибрации при переключении передач. Обычно возникают при износе подушек двигателя и ослабление их креплений. Если опоры в порядке, скорее всего имеет место дефект сцепления и КПП, который достоверно можно выявить лишь при разборке.

Вибрации при торможении

У машины трясет заднюю часть

Биение и вибрация при торможении, как устранить: видео

Вибрации автомобиля при торможении обычно ощущаются на руле и педали тормоза. Наиболее вероятные причины этого явления – деформация или неравномерный износ тормозных колодок и дисков, заклинивание цилиндров или направляющих суппорта.

Для проверки состояния тормозного механизма необходимо вывесить и снять колесо, после чего визуально осмотреть рабочие поверхности и проверить остаточную толщину колодок, дисков и барабанов, подвижность поршня и состояние направляющих. Если тормозной механизм в порядке, необходимо продиагностировать гидропривод тормозной системы и прокачать его.

Источник

Vectra Club Russia

Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 22 апр 2014 21:05

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Serg555 » 22 апр 2014 21:37

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 22 апр 2014 21:42

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 22 апр 2014 22:05

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение hrd » 22 апр 2014 23:51

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение FDutch » 23 апр 2014 00:44

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 23 апр 2014 01:02

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение temujin » 23 апр 2014 09:28

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 23 апр 2014 09:33

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 23 апр 2014 09:35

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение zhdi » 23 апр 2014 11:50

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение FDutch » 23 апр 2014 14:32

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 24 апр 2014 19:35

Даю фото пружины. Оригинальная она или нет, высокая или низкая я не знаю. По поему мнению, что задок у меня приподнят, я бы опустил немного, а если учесть, что на новой пружине она будет еще выше, так вообще капец. Есть для vectra A хетчбек ниже пружины? Или может есть жесткие или мягкие? Задолбал меня этот задок, так колбасит его на неровностях!

У машины трясет заднюю часть

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение костя » 25 апр 2014 08:22

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 25 апр 2014 11:19

Если правильно понял, то такого типа?
А что в магазинах таких не продают, только на разборках искать оригинальную?

У машины трясет заднюю часть

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 25 апр 2014 12:26

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение FDutch » 25 апр 2014 14:11

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 27 апр 2014 15:27

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 27 апр 2014 16:15

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 27 апр 2014 16:20

Пришел вчера в магазин, спрашиваю за пружини, говорит можно заказать только kayaba, говорю, а какие они из себя. Говорит ничего не знаю, ни фото, ничего. Есть только название и цена. Я в шоке) Я б заказал через интернет, если б знал какие это должны быть, может кто поможет, буду благодарен.

Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
Решил сам порыться в инете, вот нашел б/у по 20$ за штуку. Думаю это они. И цена мне кажеться оптимальная. Что скажешь?

У машины трясет заднюю часть

Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд:
Или вот эти:

У машины трясет заднюю часть

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 27 апр 2014 18:07

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vaz 112 » 27 апр 2014 18:10

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 27 апр 2014 18:26

Ого, пол метра? Как тогда эту пружину понимать?

У машины трясет заднюю часть

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение слесарюга » 27 апр 2014 18:27

vectra0001

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 27 апр 2014 19:11

Источник

Вибрация сзади…психанул…но победа за мной!

У машины трясет заднюю часть

Вибрация достала (часть 2-я), Продолжение истории:
как и рассказывал ранее, первым делом навел порядок с колесами — все 4-ре диска на правку, резину новую на перед и задняя внешне новая на балансировку. (но это я так думал, что шиномонтажники навели тут порядок, ну не буду забегать вперед, продолжу…)
раскатали, отбалансировали — ставлю колеса на место…По переду — вибраций нет, по заду — трясет! прошу шиномонтажников снова посмотреть задние колеса — снова скинули, снова прокрутили и говорят — ОК, трясти не должно.
Ставлю, меняю местами лево/право — трясет машин на малых скоростях всеравно! наиболее сзади справа, а вооще весь кузов трясет…
Принял решение — замененить заднюю ступицу.

У машины трясет заднюю часть

Заказываю, есть в наличии китайский PATRON PBK1409H (цена

30$), еду в гараж, меняю — поехала лучше, намного лучше, НО ТЕПЕРЬ ОЩУТИМО СЛЫШНА ВИБРАЦИЯ СЗАДИ СЛЕВА!
Да что ж ты будешь делать! как это все заееее!
Катаюсь три дня — ездить невозможно, на малых скоростях 30-40км/час авто ковыляет как хромая утка.
Захожу на сайт магазина — опа! на ступицу PBK1409H скидка, теперь ее готовы отдать за

20$ — принял решение брать и менять принудительно и вторую ступицу.
Едем с сыном в гараж, на улице совсем холодно работать, меняем попутно тормозные диски, задние амортизаторы, меняем левую ступицу, собираем — результата НОЛЬ! просто ноль, как трясло так и трясет…
Опускаются руки…мозги болят от размышлений, что это — трипод развалился и вибрация идет оттуда? тогда почему спереди нормально? колеса проверяли же, балансировали…х.з. что делать
.в наличии есть один привод в сборе — менять?
Всю ночь проворочался, заеее это все, проснулся с четким решением — этот *лядский цирк пора заканчивать!
Психанул, еду на СТО (своих сил уже нет, здоровье не безграничное), говорю — разбираем весь перед, проверяем всё — триподы, амортизаторы, тяги, шаровые…
При подьеме автомобиля левая стояйка просто выпадает из верхней опоры — сгнила вся, резина развалилась, опорный подшипник выпал просто.

У машины трясет заднюю часть

*лять, куда не полезь — везде *опа! доконали автомобиль, нужно резать и безжалостно вычищать всю гниль!
По итогу — 2 новых аммортизатора, 2новые верхние опоры, 2 рулевые тяги на рейке (при этом наконечники стоят уже замененные, поставили на люфтящие тяги), замена левого привода в сборе с триподом, проверка правого трипода
схождение/развал (показывает усталость салентблоков на задней балке, но не критично) — это облегчает мой карман примерно на 250$
Выезжаю — едет лучше но *лядксая вибрация снова устойчиво сидит в диапазоне 30-40км/час! достало, достало б**!
Зад лево ковыляет и все тут, понимаю — чудес не бывает, остаются только шины, только шины…которые якобы новые достались с этим СААБом.
Принимаю решение — поставить докатку на зад лево и проверить.
Ставим это недоколесо — о чудо! авто едет на малызх скоростях ровно, еееехххоооо!
но денег уже нет, все — зеро!
Жду аванса, покупаю новую шину и еду на шиномонтаж, но уже на другой, прошу проверить с пристрастием имеющееся сзади-слева…
ответ шиномонтажника: — А чего вы его хотите менять? нормальное колесо…ну немногоо есть биение, но оно не должно влиять.

Я в ответ: — меняем принудительно!
Ставим на автомобиль — все четко! Вибрации нет! ЕЕ нет на всех скоростях…еле еле уловимое дергание чувствую сзади справа…понимаю — эти якобы новые шины, доставшиеся с СААБом, не такие уже и новые, проверяю дату — 2015год!
Как так?! Ответ мне открылся когда я пришел покупать вторую новую шину, будьте внимательны, вот такая фигня возможна в продаже.
По итогу — машинка поплыла как лодочка, вознаградив меня тихой и плавной ездой, я сделал её!
Вибрация побеждена!

Кому неохота читать — тут все на видео, с подробностями:

Источник

Почему виляет задняя часть машины

У машины трясет заднюю частькидает, машина, неровности, зад, дорога

У машины трясет заднюю часть

У машины трясет заднюю часть

У машины трясет заднюю часть

У машины трясет заднюю часть

ничего страшного в этом нет! к этому просто надо привыкнуть) ИМХО

это связано с подруливающим эфектом задних колес!
1) на скорости в повороте когда они загружены равномерно,т.е ровная дорога, колеса поворачиваются на определенный угол и вы плавненько проходите поворот
2) дорога неровная (волнами например) вы входите в поворот, за счет неровностей дороги кузов авто «плавает вверх и вниз» соответственно подвеска в разные моменты загружена по разному. когда подвеска загружена подруливающий эфект срабатывает и задок начинает подруливать, когда подвеска разгружается до определенной нагрузки колеса возвращаются в то положение в котором они находятся при прямолинейном движении. при неоднократном повторении этого и происходит это «виляние» коротко говоря..колеса то подруливают, то нет!

извиняюсь за товталогию но так понятней)))

я лично пришел к этому выводу всвязи с тем что ежедневно проезжаю участки дороги с примерно одинаковым поворотом на одинаковой скорости, но один участок гладкая дорога другой участок волнистая!

з.ы. замечено что при увеличении нагрузки, т.е при пассажирах в салоне это виляние усиливается!

Сообщение amid525 » 03 мар 2009, 01:19

Re: Авто кидает из стороны в сторону,в чем причина?

Сообщение lodochnic » 03 мар 2009, 08:52

У машины трясет заднюю часть

Сообщение motorsport » 05 мар 2009, 15:33

если стоит неодинаковая резина спереди и сзади – подобный эффект может проявлятся.

Я как-то тоже источник подобных «козлений» машины долго искал. Оказалось резина на одной оси была диагональная а на другой радиальная.

У вас тоже может подобное быть. Сзади стоит зима, спереди всесезонка – вот и кидает.

Кидает наверное когда на колею наезжаете?

У машины трясет заднюю часть

Сообщение Анатолик » 05 мар 2009, 19:39

Сообщение jk_fff » 06 мар 2009, 01:26

У машины трясет заднюю часть

Сообщение Анатолик » 06 мар 2009, 14:16

У машины трясет заднюю часть

Сообщение Sparepart » 06 мар 2009, 15:48

Коллега LIGHTS(c), уважаемый Анатолик, был на двух стендах. Минимум на одном из них угол продольного наклона стоек (кастер, или кастор. В разных справочниках по теории и геометрии подвесок – по разному) проверили бы наверняка, поскольку он – проверяется компьютеризованным стендом, несмотря на то, что на абсолютном большинстве импортных авто не регулируется.

Но есть момент: Я бы, лично, порекомендовал еще аз «протрясти» подвеску на предмет нормального качества сайл-блоков, в частности, тех четырех, которыми пруток стабилизатора соединен с рычагами подвесок на Scorpio. А также правильность монтажа.
Если там будет «гулять» из за несоблюдения момента затяжки, или «бубль-гумной» резины в чашках крепления стабилизатора – стойка будет гулять. И, соотв., сам автомобиль.

Re: Авто кидает из стороны в сторону,в чем причина?

Сообщение LIGHTS(c) » 15 апр 2009, 01:45

Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 22 апр 2014 21:05

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Serg555 » 22 апр 2014 21:37

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 22 апр 2014 21:42

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 22 апр 2014 22:05

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение hrd » 22 апр 2014 23:51

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение FDutch » 23 апр 2014 00:44

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 23 апр 2014 01:02

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение temujin » 23 апр 2014 09:28

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 23 апр 2014 09:33

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 23 апр 2014 09:35

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение zhdi » 23 апр 2014 11:50

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение FDutch » 23 апр 2014 14:32

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 24 апр 2014 19:35

Даю фото пружины. Оригинальная она или нет, высокая или низкая я не знаю. По поему мнению, что задок у меня приподнят, я бы опустил немного, а если учесть, что на новой пружине она будет еще выше, так вообще капец. Есть для vectra A хетчбек ниже пружины? Или может есть жесткие или мягкие? Задолбал меня этот задок, так колбасит его на неровностях!

У машины трясет заднюю часть

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение костя » 25 апр 2014 08:22

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 25 апр 2014 11:19

Если правильно понял, то такого типа?
А что в магазинах таких не продают, только на разборках искать оригинальную?

У машины трясет заднюю часть

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 25 апр 2014 12:26

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение FDutch » 25 апр 2014 14:11

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 27 апр 2014 15:27

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 27 апр 2014 16:15

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 27 апр 2014 16:20

Пришел вчера в магазин, спрашиваю за пружини, говорит можно заказать только kayaba, говорю, а какие они из себя. Говорит ничего не знаю, ни фото, ничего. Есть только название и цена. Я в шоке) Я б заказал через интернет, если б знал какие это должны быть, может кто поможет, буду благодарен.

Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
Решил сам порыться в инете, вот нашел б/у по 20$ за штуку. Думаю это они. И цена мне кажеться оптимальная. Что скажешь?

У машины трясет заднюю часть

Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд:
Или вот эти:

У машины трясет заднюю часть

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 27 апр 2014 18:07

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vaz 112 » 27 апр 2014 18:10

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 27 апр 2014 18:26

Ого, пол метра? Как тогда эту пружину понимать?

У машины трясет заднюю часть

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение слесарюга » 27 апр 2014 18:27

vectra0001

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 27 апр 2014 19:11

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *