У меня машина фольксваген

Отзывы Volkswagen

Elena, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Экономичен в потреблении топлива

Что ломалось: ЛКП само обсыпается!

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: Nissan Quashqai

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Андрей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: комфортный недорогой

Что ломалось: сгнил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2008 г.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Евсюков, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Долгое время ездил на ниссан патфайндер. Использовал его по полной особенно для езды по внедорожью. Машиной принципе доволен, но у нее уже закончилась гарантия и она потихоньку начала ломаться. Решил пересесть на новый большой автомобиль фольцваген терамонт. Машина также комфортна для поездок всемером, но салон и приборная панель удобнее чем у моего старого доброго патфайндера. Во время внедорожного тест-драйва понравилось, что машина практически не чувствует мелкие неровности, а неровности покрупнее проходи очень мягко, ощущаешь легкую раскачку. Тест-драйв и покупку машины делал у дилера фольцваген Форсаж. Мне понравился, какой у них внедорожний тест-драйв, а сам салон очень соdременный и можно почитать о машине с помощью интерактивных панелей установленных в салоне. С выбором комплектации понадобилась помощь, по ней я общался с менеджером Владимиром Малафеевым. Выбрал в итоге комплектацию статус. В эту субботу уже должен забрать машин и скоро проверю ее Карельским внедорожьем.

Недостатки: Шумоизоляция у Terramont, как и у Pathfinder оставляет желать лучшего

Предыдущий автомобиль: Nissan Pathfinder

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Владимир Пшебельский, водительский стаж с 2000 г.

Предыдущий автомобиль: Polo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ильдар, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Динамика,управляемость,мощность,экономичность в обслуживание,проездил 5 лет, взял опять Кадди 140лс,6DSG. посмотрим

Что ломалось: АКПП,лопнула трубка омывателя заднего стекла под бардачком,на третьем году перестал работать обогрев кресла водителя

Предыдущий автомобиль: ХС90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

павел, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: вместителен, относи

Недостатки: отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево.

Что ломалось: автомобиль надежен

Опыт обслуживания: 7 лет

Предыдущий автомобиль: рено

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Большой, уверенный на дороге, комфортный.

Недостатки: Практически невозможно обслуживаться у официалов, ценник, как с дуба рухнули.

Что ломалось: Пьербурговский клапан управления наддувом, отдиагностировал знакомый сервисмен, 1,5 т.руб сам клапан, заменил сам.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-трейл (Т-30)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen:

Источник

5 причин купить автомобиль Volkswagen

У меня машина фольксваген

Когда речь заходит о высококачественных автомобилях, Volkswagen, как правило первая марка, которая приходит в голову. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым стоит покупать именно это авто.

Зачем покупать Фольксваген?

VW всегда был на пике многих сегментов рынка. Начиная с самого популярного бестселлера Beetle, заканчивая Golf и Passat, они создали и продали культовые автомобили в миллионных экземплярах по всему миру.

Итак, 5 причин купить автомобиль Volkswagen

1. Многосторонность

Всякий раз, когда речь заходит о Volkswagen, первые две модели, которые приходят на ум каждому, — это Гольф и Пассат. Они составляют костяк данного бренда, поскольку определили хэтчбек и среднеразмерный класса-седан десятилетия назад.

Но Volkswagen предлагает гораздо больше в своем широком ассортименте автомобилей. Если вам нужен городской автомобиль, есть Polo, или нужна машина для узких улиц и тесных парковочных мест, есть supermini VW Up. В общем моделей у этого бренда хватает, и каждый найдёт под себя что-то свое.

2. Дизайн

Консервативный и упрощенный дизайн VW выделяется во всей своей красе. Находясь на крае инноваций, Volkswagen всё ещё умудряется производить успокаивающе знакомые формы кузова и элементы управления наряду с превосходными технологиями и удобствами для жизни. У меня машина фольксваген

Этот бренд старается не внедрять сверхъестественные решения. Странные кузовные панели или неудобные фары, сложный интерьер или ещё чего-либо. Да они улучшают дизайн, но постоянный поток новых моделей совершенствует предыдущую.

Функциональность — это основное направление дизайна Volkswagen. Нынешний язык дизайна VW сдержан и элегантен, и это эволюция десятилетней философии бренда.

3. Надёжность

Volkswagen приобрел репутацию производителя чрезвычайно надежных автомобилей и с тех пор не утратил её. Каждый автомобиль отличается высокой надежностью. Этот бренд часто возглавляет списки самых надежных автомобилей в Великобритании и других странах Европы. Что уж говорить, даже в СНГ люди стали чаще покупать именно эту марку.

4. Высокое качество

Помимо надёжной механики, автомобили Volkswagen предлагают отличное немецкое качество сборки. Начиная с кузовных панелей и заканчивая интерьером, VW использует прочные, высококачественные материалы во всём своем ассортименте. Вы редко будете испытывать странные шумы или неуместные щелчки и скрипы, даже после нескольких тысяч километров езды.

Многие отзывы потребителей подчёркивают качество сборки как самую ценную особенность бренда. Это очень полезная информация, с учётом того, что большинство этих авто используются изо дня в день как для бизнеса, так и отдыха.

5. Высокая стоимость перепродажи

Если вы решите продать свой Volkswagen после нескольких лет, у вас не будет с этим никаких проблем. Вы не потеряете так много денег в амортизации, как могли бы с другими брендами.

Помимо надежности, тут играет роль фактор узнаваемости бренда, который значительно помогает поддерживать цену подержанных авто на плаву.

Будь-то вы новый владелец VW или уже являетесь покупателем этого автомобиля, будьте уверены, что сделали мудрый выбор. Он вознаградит вас достойной производительностью, нормальными эксплуатационными расходами, непревзойдённым качеством сборки и надёжностью.

В век неоправданно сложных автомобилей вы по достоинству оцените чистый и функциональный дизайн автомобиля VW, и вам определённо захочется кататься на нём каждый день.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях!

Источник

Купил Фольксваген Таос (без допов!) — 16 плюсов и 4 замечания

Volkswagen Taos 1.4 TSI (2021 г.)

У меня машина фольксваген

Автор отзыва: Михаил Добавлено: 23 ноября 2021 Пробег: 500 км

Спустя несколько дней после покупки Фольксвагена Таоса появились первые впечатления, которыми и хотел бы поделиться в отзыве. Далее речь пойдёт про комплектацию Respect, она же базовая, но далеко не «барабан»!

Какие однозначные плюсы у модели.

— Автомобиль очень теплый, утром после двух суток планомерного обмерзания отогрелся целиком за пару минут. Отдельное спасибо обогреву лобового стекла.

— Экономичность: с прогревами и плотным городским движением не выходит за границы 10 литров.

— Удобные кресла с поясничным подпором, спина совсем не устает, проехал 450 км за один присест и останавливаться желания не было совсем (к слову, возращаясь в БМВ Х3 со спротивными сидениями на таких дистанциях я рыдаю, так как грыжа).

— На удивление много места на втором ряду, детям в детских креслах очень удобно, ноги ни во что не упираются.

У меня машина фольксваген

— Комфортная подвеска — не для полей, а именно для движения по асфальту любого качества.

— Шумоизоляция неплоха, хотя шипы вносят свою лепту, думаю летом будет вообще замечательно.

— Отсутствие вибраций. Наверное не чудо для многих, но после дизеля не возможно понять работает автомобиль или заглушен.

— Хорошее базовое оснащение, есть в принципе все что нужно. Кого смущает мультимедиа на 6,5 дюймов советую вообще не переживать, у большинства людей даже на дисплее 12 дюймов болшую часть времени горит название радиостанции. А эта расположена очень удобно с понятными крутилками громкости, качество изображения carplay достойное.

— Кстати, музыка — всего четыре динамика, но играют очень громко и чисто, басов в эквалайзере можно добавить.

— Очень понравилась базовая цифровая приборка на 8 дюймов, разрешение конечно не 4К, но это перестаешь замечать почти сразу, зато информативность на пять баллов.

— Подлокотник с регулировкой по высоте, ну почему все так не делают?

— Пластик, я отнесу его в плюсы. Все говорят что дубовый (так и есть), но выглядит хорошо и тактильно приятный (даже ручки дверей про которые все говорят что как у Весты, не правда), при этом думаю совершенно не убиваемый. Самое главное он не создает ощущения дешевизны, отлично вписывается в общий дизайн. Двери тяжелые и захлопываются с благородным звуком, панель не скрипит.

— Дверные накладки, перекрывающие пороги — супер-тема, штаны чистые. Да и вообще всевозможных уплотнителей не пожалели, даже двери тяжело закрываются из-за избыточного давления при захлопывании.

— Самое главное чуть не забыл. Едет автомобиль просто отлично, разгоняется тихо и уверенно, коробка может иногда подпинывать, но как по по мне вообще не существенный момент, гидротрансформатор тоже иногда поддает. Рулежка одно удовольствие! Владел очень давно Ауди 100 селедкой, и сейчас понял что очень соскучился по фирменному ваговскому стилю — оптимальное сочетание комфорта и управляемости без явного перекоса в комфорт как у Мерса или управляемость как у БМВ. Эти машины где-то посередине и мне очень нравится.

— Климатика работает педантично, не шипит, не свистит, не дует слишком холодным или горячим — поддерживает нужную температуру, ничего не запотевает.

— Тормоза как я люблю, без холостого хода педали, схватывают моментально. А вот жене непривычно, остановки пока получаются слишком резкими, нас, пассажиров, тошнит.

У меня машина фольксваген

Теперь вопросы и замечания к Фольксвагену Таосу.

— Надежность? Рано судить, но прямо из салона уже ловил чэк энджин, оказалось был не закреплен датчик давления турбины (надеюсь просто не досмотрели при проведении предпродажной подготовки). Далее сегодня утром напроч отказался работать carplay, помогла перезагрузка долгим удержанием кнопки питания на мультимедии (надеюсь единичный глюк, а не дефектный usb-хаб например). Много это или мало для пробега 500 км судите сами.

— Мультифункциональный руль (как непосредственно руль хорош, приятный и скос помогает более комфортно садиться и вылезать из машины), но раз уж он многофункциональный то это должно быть удобно. А оно нет, кнопок много и все они расположены рядом, тактильно никак не различаются — одним словом все равно приходится отвлекаться от дороги и искать нужную.

— Отсуствие газовых упоров у капота — ну копеечная деталь, на которой сэкономили, а ведь она тоже создает дополнительное премиальное ощущение.

— Геометрическая проходимость и клиренс. Думаю для России и СНГ в целом могли бы и лифтануть без особых усилий, а покупатель сказал бы спасибо и проголосовал рублем против ближайших конкурентов у которых этот самый клиренс как правило будет больше.

Краткий вывод такой.

Если перейти к денежному вопросу и конкурентам, то у меня получилось следующее: мог бы сэкономить 200-300 тысяч рублей и взять Крету, Селтос или китайца (и то кстати не факт, я в эти салоны не ходил, но говорят сейчас еще и допов накидают, так что выйдет в те же деньги). Мне продали машину вообще без допов, кроме заказнных мной задних парктроников с выводом на штатный дисплей (30 тысяч рублей).

Карок получался дороже почему-то, да и дизайн жене не понравился. Кашкай и ASX предлагали прям в эти же деньги, но я не люблю японские движки, тупые и прожорливые. Французов принципиально не расссматривал, это какой-то миф, что сделано просто и надежно — чего я только в Дастере жены не отремонтировал за 50 тысяч км пробега. Корейским автомобилем я владел довольно долго и ничего плохого сказать не могу, но одно но — не немецкий. Поэтому выбор был однозначный.

Источник

АвтоБарыги 2021 года или ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус во всей красе

У меня машина фольксваген

У меня машина фольксваген

Для меня Volkswagen скатился на уровень барыг… авторынка 2000-2010 годов с пригнанными из-за бугра корытами. ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус вы для меня умерли, ваше отношение к клиентам — говно.

Моя семья очень давно любит и покупает как автомобили марки, так и концерна в целом. Только лично мной с 2012 года были куплены новыми у официальных дилеров три автомобиля — VW Tiguan, Audi TT и Audi A6. А 3 февраля 2021 года я заказал VW Tiguan у официального дилера в версии R-line практически со всеми возможными опциями (нет топовой мультимедии и нет вебасты, есть даже фаркоп!).

На заводе в Калуге подтвердили 14 неделю производства автомобиля и в назначенную неделю присвоили автомобилю VIN-номер, а вот дальше началась чехарда! Неделю за неделей, месяц за месяцем ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус не давал никакой внятной информации дилеру о дате готовности и отгрузки автомобиля! Предвкушая замечания, что мб это дилер воду мутит итд, скажу сразу я знаю представителей дилера очень давно, хорошо и близко, здесь было без подковерной игры, но о дилере я напишу отдельно, как и о ВТБ Лизинг с их скидками и отвратительным персоналом.

Автомобиль в итоге встал на отгрузку 20 июля 2021 года! За это время официальная розничная цена автомобиля выросла с 3.194.600 рублей до 3.389.500 рублей и был отменен бонус по Трейд-ин, а это скидка в 100.000 рублей на минуточку. Дальше еще приятней скидка по лизингу снизилась с 8% до 5%, что приблизительно равно еще 100.000 рублей. Итого машина подорожала для меня с запланированных 2.840.000 рублей до 3.220.100 рублей… на 380.100 рублей, нормально так задержали машину по каким-то неведомым причинам (читайте по вине производителя) на лишние три месяца и за это время приклеили почти 400 тысяч! Жди машину масмаркета 6 месяцев и лови подорожание на 13,5%…

За это время я писал сначала по приколу в официальный инстаграм, когда задержка была около месяца… Потом уже вполне серьезно звонил на горячую линию и писал на официальную почту ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, где из меня сделали идиота, который не умеет читать договор с дилером! Ответ Представительства кроме как издевательством назвать не смогу, а последней каплей стало то, что обращение с вопросом о дате готовности автомобиля и последующее другое обращения по поводу возможности согласования условий поставки это по мнению ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус одно и тоже обращение… и отвечать на повторное обращения по регламенту Представительство не обязано… от слова вообще, классно же?

Основной посыл общения по почте с ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус свел к тому, что все вопросы к дилеру и через дилера, а наша хата с краю и мы вообще тут никто… а если взять маленькую выдержку из ДКП с дилером думаю вы поймете кто тут пи…т лукавит: пунктом 2.3 из договора между мной и официальным дилером «Указанная в Договоре купли-продажи автомобиля цена Автомобиля не является неизменной и подлежит изменению при повышении в период действия Договора, но до передачи Автомобиля Покупателю, закупочной цены Автомобиля, устанавливаемой импортером марки либо изготовителем, и/или при повышении налоговых ставок и/или таможенных пошлин, устанавливаемых законодательством России, и/или введением новых налогов и/или сборов и/или пошлин, а также в случае отмены/прекращения действия специальных акций импортера либо изготовителя». Как вы поняли мне предложили заплатить в кассу на 380 тысяч больше и идти на.й с миром.

В общем как итог марки концерна люблю, а ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус нет. Спасибо Представительству, теперь выбирая новую машину в последнюю очередь обращусь к вам, уж лучше пешком чем с таким сервисом и отношением к клиенту! Одно радует хороших машин много, есть из чего выбирать!

Источник

Фольксваген Multivan – мобильный офис или маршрутка для богатых?

У меня машина фольксваген

Чем больше беру на обзор разных автомобилей, тем больше на собственном примере убеждаюсь в том, что практически каждый имеет не только право на существование, но и что многие из них я хотел бы иметь в личном гараже. Причем это не гараж мечты, состоящий из суперкаров или уникальных и редких автомобилей, а вполне обычный, даже можно сказать, приземленный.
Именно таким и оказался полюбившийся мне за уже долгие годы эксплуатации бренд Фольксваген и модель Мультивен, с которой в качестве водителя судьба свела меня впервые. Жаль, что они поменяли концепцию и перенесли двигатель в переднюю часть, а как же аутентичность и верность традициям?)

У меня машина фольксваген

Забавный факт: на тест легковые и коммерческие фольксвагены выдают разные люди, и как вы поняли по отсутствию обзоров на легковые, меня до их парка пока не допускают) Вот такие пироги)
Так уж исторически сложились, что Фольксваген – чуть ли не родоначальник семейных автобусов, и ведь им не привыкать, вспомните так любимый в Европе гольф-класс, который получил свое название от одноименной модели.
Увидев на стоянке сочный и натертый кузов фиолетового цвета я даже почувствовал себя водителем небольшого автобуса, что недалеко от истины. Размеры впечатляют, спереди 2 места и сзади еще 5.
Строгий внешний вид, это же классический трудяга или все же семейный автобус? Надо будет в этом разобраться) Помимо богатого выбора оттенков, в которых даже присутствует 2-цветная раскраска, есть отсыл к первым классическим моделям. Колёсные диски в стиле ретро смотрятся выигрышно и добавляют баллов к внешнему виду!

У меня машина фольксваген

Многие, наверное, спросят, а в чем же разница между автомобилями, которые известны нам как Transporter, Caravelle и Multivan. Модель получила индекс Т6 (из чего следует, что это уже 6 поколение, и отличаются модели друг от друга исключительно начинкой салона). Кузов – один и тот же, единственное отличие, что может быть удлиненная версия, а вот двигатели доступны все из имеющихся в конфигураторе.
Transporter – это чисто коммерческий автомобиль. Доступен как в грузовой, так и пассажирской версиях. Впереди водитель + два пассажира.

У меня машина фольксваген

Caravelle — исключительно пассажирский автомобиль. Вмещает до 11 человек. Впереди место только для одного пассажира. Грузовых версий не бывает!
Multivan — микроавтобус бизнес-класса. Доступен в трех версиях: Startline, Comfortline, Highline.
Комплектация Highline говорит о многом, это одна из 3 базовых комплектаций, в которую включены многие достаточные опции, но не максимальная. Есть еще полет для фантазии и дополнительных расходов. Трансформируемый салон бесподобен и с учетом своей подвижности и мобильности, он даже не издает дополнительных звуков и скрипов, единственное к чему можно придраться, это то, что раскладной столик временами подпевал. Все продумано до мелочей, вплоть до опций, позволяющих устанавливать связь внутри автомобиля, чтобы не напрягать голосовые связки при общении водителя с пассажирами в салоне. Почти как в авиации, у каждого наушники и общий канал связи)

У меня машина фольксваген

Сиденья расположены достаточно высоко, да и садиться в машину за руль очень непривычно и неудобно, особенно если одна из рук чем-то занята, я так за все время и не нашел логичного алгоритма по внедрению в салон, то ли за ручку на стойке хвататься, то ли на подножку запрыгивать, а в инструкции этого не написано) Дело сноровки.

У меня машина фольксваген

Внутри классический фольксваген с легко читаемой приборной панелью, которая ставилась на предыдущие гольфы, пассаты и тигуаны, абсолютно идентичный мультимедийный блок. Все дружелюбно, знакомо и функционально, вот только подогрева руля почему-то нет и авто-холда тоже, старый добрый ручник, от которого в современных автомобилях уже, честно говоря, отвык.

У меня машина фольксваген

Посадка, как у настоящего водителя автобуса, в чем я убедился на первом же перекрестке, когда зеленая махина встала рядом. Хотя, конечно, я бы слукавил, если бы сказал, что наши глаза встретились на одном уровне, все же чуть пониже, но мне простительно, вместимость тоже меньше. Сидишь практически вертикально, поначалу немного непривычно, но за огромный функционал надо же чем-то платить, как минимум непривычно согнутыми ногами. Подлокотники – отдельная песня, они откидываются так же, как в креслах авиалайнеров или в банальном кинотеатре.
Пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира позволяет, стоя на светофоре, спокойно пройтись в салон и также спокойно вернуться обратно. Рычаг коробки переключения передач находится на торпеде и идеально подходит для своего места.

У меня машина фольксваген

Двигатель проверен временем и фанатами, дизель объемом 2 литра, с приятным крутящим моментом, что будет весьма нелишним при весе за 2 тонны. И куда же без полного привода 4 motion, который уже давно заслужил право на существование. Динамики в городе хватает, с учетом того, что при агрессивном вождении робот щелкает передачи как орешки, но надо все же понимать, что быстрее заявленных 12 секунд не поедешь. Средний расход вышел в 12 литров, что не так уж и мало, видимо все же я пытался быть чуть быстрее, чем следовало бы) И сразу можно сказать про тормоза, так как на высоких скоростях их работа становится сразу заметна. Никаких провалов и испарины на затылке, любое касание педали приводило к анализируемым и прогнозируемым последствиям.

У меня машина фольксваген

Заправка тоже принесла новый опыт, из-за большого количества машин и их частой смены, приходится постоянно быть на чеку. То нужно открывать лючок бензобака, то не нужно, то солярка, то бензин, в этот раз бака сзади не оказалось) Горловина находится между водительской и пассажирской дверью.

У меня машина фольксваген

Машину забирал вечером и не было времени искать usb-вход для зарядки, думал, что на светофоре подключусь. И не подключился, думал уж до боли знакомый бренд меня ничем не удивит, но он смог, пришлось даже гуглить. Оказалось, что небольшой кармашек под мультимедийным устройством был достаточно глубоким, и в темноте я не заметил порт.

У меня машина фольксваген

Отдельное внимание нужно уделить подвеске, ведь это единственный автомобиль, который официально поставляется на наш рынок с адаптивной подвеской. С системой адаптивного управления ходовой части — подвеска непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и действиям водителя. И все благодаря умным, автоматически регулируемым амортизаторам, которые впервые были использованы на достаточно новом, для своего времени, кузове СС. Амортизаторы предотвращают колебания кузова и неконтролируемый отскок колес, вызываемые неровностями дорожного покрытия. Кроме того, за счет усилия демпфирования обеспечивается дополнительная стабилизация кузова при динамическом маневрировании, но об этом большинству россиян невозможно узнать или опробовать лично.

У меня машина фольксваген

Ведь эта опция недоступна для гольфов, пассатов или тигуанов! Но есть маньяки и фанаты своего дела (Дима, привет!), кто решил, что представительство не вправе решать за нас, на чем передвигаться и дооснастил свои фольксвагены этой опцией! Настраивается очень просто, вам достаточно выбрать один из 3 режимов работы: обычный, комфортный или спортивный! Спорт, конечно, звучит забавно, когда вспоминаешь размеры этой машины, 5 метров в длину, 2 в ширину и 2 в высоту, и надо быть идиотом, чтобы его попробовать) Я конечно попробовал, но остановился на комфортном, все же размеры вносят свои коррективы и против законов физики не попрешь.

У меня машина фольксваген

3-зонный климат контроль, что логично, которым могут управлять как пассажиры, так и водитель. На потолочной консоли, есть блок управления дополнительным подогревателем салона. Можно его запрограммировать на определённое время или по-старинке через дополнительный пульт.

У меня машина фольксваген

У меня машина фольксваген

И что меня неприятно поразило – не было автоматического закрывания замков. Машина набирает скорость и ничего не закрывается, впервые я с таким столкнулся у фольксвагена. Приходится в ручном режиме нажимать на кнопку и обеспечивать безопасность салона и его пассажиров. Или даже я, прошаренный фольксвагинист, не смог разобраться с достаточно ущербным, но все же знакомым, меню на приборной панели?)

У меня машина фольксваген

Багажник лучше открывать с определенной осторожностью, потому что надо заранее думать, как ты припарковался и не поцарапаешь ли почти 2-метровую дверь багажника, пока она будет открываться с кнопки или из салона. Размер серьезный, благо за это безобразие отвечает электрозамок.

У меня машина фольксваген

Сигнализаторы мертвых зон удивили своей блеклостью, и это с выставленной на максимальный уровень яркостью. Стоит только стеклам получить небольшой налет московской дряни с улиц, и эта полезная опция ничем уже не сможет помочь. Может, пора сигнализаторы переносить в салон?
Диван в штатном положении сдвинут в заднюю часть мультивена, что сделано для организации максимально доступного места в салоне. Что естественно привело к тому, что в багажнике места практически не осталось, там поместится только рюкзак, но, как вы уже поняли, весь салон легко и изящно примет любую форму или вид, необходимый для ваших текущих нужд.
Задний диван трансформируется во что угодно, хоть в кровать, на которой можно будет скоротать часок или провести ночь. Ящик, который легким движением руки превращается в стол и так же легко возвращается в собранное состояние. Все двигается и перемещается в пространстве по направляющим на полу и единственный от всего этого минус, что подогревы сидений пассажиров невозможны в принципе из-за мобильности этих сидений. Вот она настоящая немецкая инженерная школа с выверенным подходам к мелочам и деталям.

У меня машина фольксваген

Стоимость всего этого безобразия, если верить конфигуратору, обойдется потребителю в 5 миллионов 470 тысяч рублей, и это еще не все опции добавлены. База стартует от 2.7 миллиона, а Highline от 3.9 миллиона, а практически в полном фарше 5.4 миллиона.

У меня машина фольксваген

Проведенное с автомобилем время убедило меня в том, что это, все же, скорее семейный поповоз, чем мобильный и деловой офис на колесах, особенно в РФ, где многие до сих пор определяют успешность бизнеса по той машине, на которой люди приехали на встречу. И, видимо, такая судьба у Фольксвагена, что несмотря на множество плюсов, в калашный ряд более высокой лиги не пробиться. Вспомните хотя бы “успех” Фаэтона, который как минимум был очень неплох, просто он был Фольксваген. Значит выход один, просить старшего брата AUDI выводить новую модель на рынок)
А вроде не так давно были времена, когда это был тот еще хиппи, да и трава была зеленее)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Tiguan (2015)2016Бензиновый 1.4 / ATКроссовер43500202.08.2020