у тебя вообще мозгов нет
У тебя вообще мозгов нет
8 комментариев
Похожие цитаты
Никогда не обращай внимания на сплетни о себе. То, что обезьяны научились разговаривать, не значит, что их нужно слушать…
СОВЕТ
Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на «новый поворот».
Не тратьте слёз на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.
Не тратьте сил на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.
… показать весь текст …
33 урока философии буддизма
1. Счастье — внутри. Мы тратим слишком много времени на поиски одобрения и утешения со стороны. И всегда оказывается, что не там ищем. Загляните внутрь.
2. Будьте благодарны за все. За хорошее, за плохое, за ужасное. Жизнь сама по себе — это бесценный дар. А удовольствие и боль — это часть нашего пути.
3. Измените восприятие — и ваша жизнь изменится. Когда вы чувствуете страх, злость, обиду, просто взгляните на ситуацию под другим углом.
4. Невозможно осчастливить всех, оставаясь верным себе…
… показать весь текст …
У тебя вообще мозгов нет
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
Лаймен Фрэнк Баум «Волшебник страны Оз»
Похожие:
Не расстраивайся, деточка. С тобой Господь Бог обошелся очень великодушно — не дал мозгов. Поверь, без них куда удобнее. Ты никогда не будешь соперницей сильного пола.
Самый опасный человек это тот, у кого нет эмоций.
Странно, но я ни с кем не хочу делиться переживаниями. Неотвеченные звонки на мобильном, непрочитанные имейлы, смс. Не ищу друзей. Нет желания с кем либо разговаривать. Молчать. Молчать. Молчать.
Уж лучше вообще не иметь мозгов, ежели находить им столь дурное применение.
Очень легко обидеть того, кого любишь. Потому что между вами нет клыков и когтей. Так же, как и ты не защищен от той, кого любишь.
Если вы любите, а вас нет — отпустите. Если вас любят, а вы нет — оцените и присмотритесь. Если любовь взаимна — боритесь.
Странно, но я ни с кем не хочу делиться переживаниями.
Неотвеченные звонки на мобильном, непрочитанные имейлы, смс.
Не ищу друзей.
Нет желания с кем либо разговаривать.
Молчать, молчать, молчать.
Эльчин Сафарли «Я вернусь…»
Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.
Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.
Мужчинам нельзя часто звонить, они этого не любят. Если им звонить, они понимают, что ты все время о них думаешь и хочешь их видеть, и начинают тебя за это презирать.
Мужчинам нельзя часто звонить, они этого не любят. Если им звонить, они понимают, что ты все время о них думаешь и хочешь их видеть, и начинают тебя за это презирать.
Обычная логика утверждает: если ты несчастлив, значит, у тебя нет счастья. А раз его у тебя нет, то иди и ищи. Парадоксальная же логика говорит: если ты пойдёшь искать счастье, то ты его потеряешь! Просто сядь и пойми, что оно у тебя есть.
Женщины не любят тех, кто просит. Унижают тех, кто спрашивает. Следовательно, не проси. И по возможности — не спрашивай. Бери, что можешь сам. А если нет, то притворяйся равнодушным.
В моей жизни бывало так, что меня обижали, как мне кажется, напрасно, незаслуженно. А у меня такая воля, что, если человек меня обидел, я его исключу из своей жизни, я могу с ним здороваться и разговаривать, но он для меня как человек уже не существует…
В моей жизни бывало так, что меня обижали, как мне кажется, напрасно, незаслуженно. А у меня такая воля, что, если человек меня обидел, я его исключу из своей жизни, я могу с ним здороваться и разговаривать, но он для меня как человек уже не существует.
Не знаю. Я думаю, у любви вообще нет размеров. Есть только — да или нет.
Размышлизмы на разные темы.
Мне интересны умные книги и умные высказывания, например вот такие:
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
«Волшебник из страны Оз»
Иногда читаешь некоторые произведения нынешних пейсателей и вспоминаешь этот диалог.
Конечно я не против того, чтобы люди попробовали себя и постарались написать рассказ или целую книгу, но делать это нужно вдумчиво, чтобы не пострадала психика читателей, иначе вас читать никогда больше не будут.
(мои размышлизмы после прочтения некоторых произведений на данном ресурсе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Куда ж Вас, батенька, занесло?
прочитал тут пару романов ЛитРПГ.
дай Бог хороших текстов побольше
ты не узнаешь, что оно «такое или не такое» пока не прочитаешь.
Как показывает жизнь, абсолютно любое дерьмо можно затолкать в чужой рот, если обладать сильной настойчивостью или большим рекламным бюджетом, и речь не только про литературу
никто никого дураками не называет и тем более себя не выгораживает, я говорю о том, что уровень авторов очень разный, в данном случае я высказываю свое мнение не как писатель, а как читатель
Мне интересны умные книги и умные высказывания, например вот такие:
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
«Волшебник из страны Оз»
Такой цитаты я в книге не нашла. Она там есть?
Но в любом случае, вам не кажется, что от этого просто разит уверенностью в превосходстве одних людей над другими?
Мне показалось, и я решила почитать про автора.
А вот его биографическое:
Не чуждался Баум и политической публицистики. 20 декабря 1890 года в редакционной колонке газеты «Абердинский субботний пионер» (Aberdeen Saturday Pioneer) о гибели Сидящего Быка он предложил полностью уничтожить индейцев, а 3 января 1891 одобрил расправу над индейцами в Вундед-Ни, написав:
««Пионер» уже заявлял, что наша безопасность требует полного уничтожения индейцев. Притесняя их в течение веков, нам следует, чтобы защитить нашу цивилизацию, ещё раз их притеснить и стереть, наконец, этих диких и неприручаемых тварей с лица земли. В этом залог будущей безопасности наших поселенцев и солдат, которые оказались под некомпетентным командованием. Иначе в будущем нас ожидают проблемы с краснокожими, ничуть не меньшие, чем в прошлые годы.»
Потомки писателя принесли публичные извинения индейцам
Нет мозгов — нет проблем?
Мы в рамках разработки и записи уроков «Школы шестьдесят минут» проанализировали 4 программы, по котором сейчас работают в школах: Школа России, Школа 21 век, Перспектива, Планета знаний.
Сделали сравнение по каждому классу.
Составили отдельные интеллект-карты. В общем, окунулись, по самое не балуй.
Мы сегодня лишний раз убедились, что в УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ включают по-видимости учебники не лучших авторов, а тех, кто сумел себя продвинуть.
И не качеством книги, а откатом, покатом, закатом, налом…?
Учебники, по которым учились мы, заменили на «инновации», которые писали люди, совершенно не понимающие детей, детскую психологию.
Люди, которые, в большинстве своем ни дня не работали на классе.
Самая «новаторская программа», на мой взгляд, школа 21 века. Она не 21 века, она «упс». И без ВМЕНЯЕМОГО УЧИТЕЛЯ, плакали дети.
Удивила «Школа России», которая заменила Рамзаеву на Зеленину. И теперь во втором классе изучается (цитирую) «мягкая основа слова» и «твердая основа слова». Простите, авторы, что это.
И зачем мне надо знать (или ребенку), что в слове дядя (есть МЯГКАЯ основа слова дяд). У меня одна ассоциация — мягкий стул. Неприятно, но что поделать.
Причем дальше нигде это не используется. Испокон веков была просто основа слова. Т.е. это все то, что ДО окончания.
В общем, как из современных учебников сделать конфетку — самый больной вопрос.
Именно этим мы и занимаемся в Школе «60 минут». Как оказалось, это можно не просто начиная с чистого листа, а меняя почерк.
Потому что то, что сейчас изучается в школах на уроках русского языка, то, в какой последовательности это изучается, то, как составлены учебники — это как-то неправильно…
Например, я совсем не поняла, как можно в третьем классе (в программе 21 век), вообще не говорить о глаголе.
Зато изучим существительные с двумя корнями, краткое прилагательное, качественные и относительные прилагательные, всевозможные суффиксы…
А в Школе России, вообще пропустили местоимения. О них сказали так, вскользь, во время изучения темы глагол и подтемы «Изменение по лицам». Объяснение было таким: есть такие слова как «я, мы…» — это в общем-то местоимения. Итак, лица глагола…
ВСЕГДА изучались сначала местоимения, как отдельная часть речи, а после — лица глагола.
Такое чувство, что авторы учебников, не видели в глаза маленьких детей, наделали ракировок, и Бог бы с ним.
Учителя справятся как-нибудь!
А упражнения такие в некоторых книгах, что и выбрать нечего… Изголялись друг перед другом, изобретая велосипед?? А наделали в итоге, что?
Понятно, что авторам надо создавать новые учебники, чтобы на что-то жить.
А так, как ничего нового придумать у них не получается, вот и занимаются рерайтом (переписыванием иными словами) старых книг.
Но если от перестановки чисел сумма не меняется, то от перестановки букв меняется смысл и иногда очень серьезно!
Кстати, перестановка букв при изучении грамоты, вообще отдельная тема. «Как фишка ляжет», — подумали видно. Только вот авторы буквы поперекидывали, а в итоге — сломали систему, которая реально работала.
И получили «недосистему.»
Вспомнился анекдот: «Министерство образования решило проблему «утечки мозгов» за рубеж.
«Нет мозгов — нет проблем» — решили в министерстве и принялись за реформы.»
И если в математике еще не все так плохо, то в русском языке — полный ахутнг.
Поздравляю, похоже реформы удались.
Но ругать, как говориться, может каждый. А Вы попробуйте похвалить. Ну или изменить, если не нравится…
Похвалить у нас пока не получается. А вот изменить мы стараемся.
Поэтому, уже почти год, мы работаем над школой эффективного обучения 60 минут.
Школой, которая сделана для детей.
Школой, в которой знания даются не для новой версии учебника, а для знаний.
Школой, в которой все логично, понятно и просто.
Школой, которой мы гордимся уже сейчас, пусть она начнет работу только в 1 сентября. Потому что уже сейчас видим, какая классная программа обучения у нас получается.
60 минут в день на все предметы и ребенок за 4-6 месяцев знает всю программу класса! Такого нет нигде. И это огромный повод для гордости.
Зачем зубрить, зачем тратить по 6 часов в школе и по 3 часа за домашними заданиями, когда можно делать все за час в день.
Если Вам нравится идея нашей школы — записывайтесь в школу 60 минут сейчас, пока действует самая выгодная цена участия.
Уже первого июля участие в программе станет дороже.
Когда мы опубликовали данную статью в соц.сетях мы получили большой отклик от подписчиков.
Вот только некоторые из ответов:
P.s. Моя мать 1963 г.р., я-1986. Училась с 1993 по 2003 год.
А учебники английского языка видели? Еще пару лет назад вся начальная школа читала: «Здравствуй,мой советский друг!» и рассматривала страшные картинки чебурашки рядом с куклой-негритянкой… А в это время средняя школа учила тексты про политическое строение США и отмену рабства,но еле-еле могла поддержать диалог о путешествиях. Сейчас учебники переиздаются,но единственное,что в них меняется-это формат. С А5 на А4… Как учитель английского языка заявляю: невозможно научить языку по умк,предложенными министерством. Есть куча прелестных зарубежных учебников… Некоторые,даже в соавторстве с российскими педагогами.Но они в перечень разрешенных для школ не включены.А что остается педагогам? Или махнуть рукой и будь всё как будет,или ксерить и печатать днями и ночами интересные тексты,диалоги,упражения…Вот и я ксерила…Ксерила те самые зарубежные учебники,по которым могли бы с удовольствием учиться дети..
Мы не «рерайтим» старые учебники. Мы создаем свои.
Новые, эффективные, интересные и понятные детям, без родителей, учителей и репетиторов.
Записывайтесь в школу 60 минут сейчас и начинайте учить детей по-другому уже 1 сентября 2019 года.
Не пропустите самую низкую цену на участие в программе. 1 июля стоимость участия станет выше.
Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять
Когда у тебя мозгов нет вообще
Дети развлекаются, бросая кирпичи с крыши
Пикабушники Украины
1.8K постов 4K подписчик
Правила сообщества
1. СООБЩЕСТВО ВНЕ ПОЛИТИКИ. (Пост считается политическим, если автор, пользователи или модератор пометили его тегом «политика»).
1.1. В комментарии к постам Вы можете обсудить какой-либо политический вопрос, но без оскорблений в чью-то сторону.
1.2. Не стоит разжигать спор о таких острых исключительно политических темах, как: Евромайдан; конфликт с Крымом и на востоке Украины, и принадлежность украинских территорий; ОУН-УПА и украинский национализм; языковой вопрос в Украине; декоммунизация; отношения Украины с НАТО.
2. В общении оставайтесь вежливыми и адекватными.
3. Запрещена национальная, религиозная, языковая вражда, прочие ксенофобные высказывания.
При нарушении правил сообщества вызывайте @admoders
Еще одна бытовая опасность
С вами лаборатория диванной пикабушной науки и сегодня я вам расскажу один опасный факт, уверен, который многие не знают, и докажем это экспериментально.
и батерейку. Фото для примера и это естественно не реклама
Далее трем сыр делаем два надреза. Один контрольный. В другой помещаем нашу батарейку-убийцу. Ждем час. Теперь смотрим:
Контрольный срез выглядит как и положено сардельке
Теперь смотрим срез с батарейкой. Так он выглядит поверхностно
Уже видно, что глубина повреждения тканей 3-6 миллиметров. Смотрим далее
Все выглядит очень нездорово. Черные и позеленевшие ткани.
Эксперимент все подтвердил. Напоминаю, что это все произошло за время чуть меньше часа. Заряд батарейки на этом не иссяк. Было слышно даже шипение. Так что если бы это продолжалось несколько часов, то результат был бы еще хуже.
За предоставленные материалы благодарность моей жене и ребенку.
А кошка жрать сардельку, учавствовавшую в эксперименте, не стала
Просьба помочь в борьбе с хулиганами в школе или накидать ссылки
полиция с предками хулигана уже едут к моим предкам, в больнице сразу сообщили, что произошло, предки сказали, что сами разберутся, чтобы я не лез, я им объяснил примерно как действовать в данной ситуации на основании комментариев, всем спасибо!
Когда Ангел-хранитель работает на 110%
Ответ на пост» Как бороться с малолетними хулиганами»
Ответ на пост «Быдло напало на девочек»
Девочки на видео явно растерялись.
Многие дети знают как вести себя в случае пожара, но что делать в подобной ситуации?
Я очень прошу родителей и педагогов обратить внимание на то,
что у детей должна быть четкая инструкция. Алгоритм действий в случае любой потенциальной опасности.
Сейчас коротко напишу, чему я учу своих детей, и прошу в комментариях дополнить или исправить.
На улице показываю на пьяные компании, или вот таких упырей и говорю о возможной опасности. Держи дистанцию!
3.) Ори! «Пожар! Спасите! Полиция!» привлекай внимание!
И ещё попрос. Если, как на видео, детей много.
Я считаю, что лучше сбежать одному для того, чтоб привлечь внимание и позвать на помощь. А ещё, может сработать «стадное чувство» побежал один, за ним сорвались все остальные.
Медвежьи дети
Школьница из Архангельской области спасла двоих тонущих детей
Недавно в новодвинскую школу №6 пришло благодарственное письмо от пожилой женщины. Она благодарила ученицу этой школы, Лизу Нифанину, за спасение внуков. Учителя стали разбираться и узнали интересную и страшную историю…
Оказывается, в июле 2020 года на Северной Двине едва не произошла трагедия.
Соня и Максим приехали на каникулы к бабушке в деревню Евдокимовская. Ребятам очень хотелось купаться, а бабушка не пускала. В общем, что задумано – сделано. Дети убежали из дома на реку. И это едва не стало их последней шалостью.
Плавать и нырять сразу в незнакомом месте, лезть на глубину и выделывать в воде всякие штуки – опасное дело. Местные ребята, которые были на берегу, предупредили Соню и Максима, чтобы были осторожнее. А через некоторое время с воды донеслись крики о помощи. Спасать детей бросилась 14-летняя Лиза.
Сначала вытолкнула на мелководье девочку, её перехватили и вывели из воды Лизины подруги. Потом бросилась к Максиму – того уже уносило сильное течение. Ей пытался помочь сверстник, но вернулся на берег, поняв, что не справляется с течением.
Вытаскивая Максима, Лиза в ужасе думала, что силы кончаются, и что настаёт этот момент – надо решать, выплывать одной или утонуть вместе. Силы на несколько спасительных гребков взялись из ниоткуда, и она смогла…
Лиза говорит: «Я не ожидала, что кто-то об этом узнает, сама об этом никому не говорила. Это не только ведь моё… Теперь много людей говорят: ”Молодец, умничка”. И я это читаю – у меня слёзы текут. У меня никогда такого не было, что я собой гордилась. Мама мне сказала, папа сказал, что они мной гордятся…»
Спасённые дети ничего не рассказали об происшествии дома. Лиза тоже молчала. Потом, правда, мама Максима и Сони что-то узнала, но в более мягкой форме. Так что вся история, как она была, вскрылась лишь через год. Возможно, ребята подросли настолько, чтобы сделать выводы и осознать – говорить о страшных ситуациях не стыдно, а благодарить за спасение жизни – необходимо.
В проекте «Подвиги» мы каждый день говорим спасибо нескольким новым героям! Иногда это взрослые, иногда – дети, но всегда – это неравнодушные люди, на которых можно положиться.
Потерпевший сообщил, что уже обращался в полицию, но усмирить соседа не получается
Мать года.
Опасный пакет
Ответ JoNoRu в «Школота в Питере»
Ответ на пост «Школота в Питере»
Дело было в Сыктывкаре, лет десять назад. У большой девятиэтажной общаги прибиралась пожилая женщина дворник. Ребятишки решили пошутить и кинули в неë бутылку от шампанского с седьмого этажа, решили напугать видимо. Бутылка отрикошетила от головы и отправила дворничиху долго лечиться. Я думал больше еë не увижу, но не тут то было, женщина оказалась советской закалки. Через два месяца вышла на работу и работала исключительно в шахтерской каске (те что с фонариком). Позже мне рассказали как один из детей, из кидавших, смеялся над ней, мол дура в каске работает.
Мать года
На стоимость ремонта кузовщины выставить блаженную, может мозг включится.
Ответ на пост «Школота в Питере»
А я помню в классе 7 учился, сидим с парнем со двора на скамейке под балконами, я что-то рассказываю слышу глухой стук. Обернулся, а он лежит за голову держится рядом бутылка пустая толстостенная, гранёная. Оказывается девочка с 4-го этажа сбросила, видимо пошутить хотела. А парень этот долго лечился, говорят повезло что в бейсболке был, так ещё хуже было бы.