Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Недавно где то здесь читал про налоги, ток на УАЗ-3962 ставку обсуждали, так там вроде от количества сидячих мест ТИП ТС определялся (M1 или N1)

Да и Консультант говорит, что.

Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

А не подскажете ли вы мне уважаемый почему ФНС при определении типа ТС, для вычисления тарифной налоговой ставки должна руководствоваться документом предписывающем нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, а не основополагающим документом действующем на территории РФ, то есть Техническим регламентом Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств. Который между прочем в последней редакции вышел на 8 лет позже, чем вами упомянутое Распоряжение Минтранса России? И в приложении №1 которого полностью описывается классификация транспортных средств по категориям. Уаз 29891 легковой или грузовой автомобильОтдельно ЕЭК ООН на территории РФ не имеет никакой юридической силы с ним лишь гармонизированы требования настоящего технического регламента.

И я вам по моему уже говорил, что после того, как мне в связи с заменой цвета в СОР измени и тип ТС с грузового фургона, на специальную прочую, я стал платить налоги по легковой тарифной ставке.

PS Информация для размышления.

Источник

Буханка-это «грузовик»

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

На днях получил перерасчет транспортного налога и графа о начислении налога на УАЗ 3909 меня сильно удивила.Налоговая ставка от которой рассчитывается налог равна 25 рублей.Я решил разобраться откуда взялась такая цифра т.к. на сколько мне известно то налоговая ставка для легковых авто равна 18 рублей до 100л.с и 35 рублей от 100 до 150 л.с.Позвонил в налоговую мне ответили что по данным ГИБДД, УАЗ 3909 является грузовым автомобилем категории «В».Позвонил в ГИБДД там внятного ответа не получил, но сослались они на какую-то евро фигню.Пришлось самому перелопатить кучу инфы из интернета и выводы не утешительные
УАЗы у которых модель оканчивается на цифры 3 и 9 являются грузовыми, соответственно и транспортный налог рассчитывается как с грузовика.Блин надоело терпеть это не адекватное отношение, если у тебя авто 101 л.с и налог в два раза выше, если у тебя УАЗ то значит грузовик.Вывод однозначен нужно ставить импортные моторы по 150 л.с и наслаждаться, если государство к тебе так относится, то почему я должен к нему лицом поворачиваться.
P.S.А для наших внедорожных машин я вообще не понимаю, какой налог может быть если нам дороги не нужны.
В соответствии с Классификацией и системой обозначения автомобильного подвижного состава (Отраслевая нормаль ОН 025 270–66), приведенной в Руководящем документе «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденного Минтрансом РФ 29.04.2003 г. первая и вторая цифры в системе обозначения автотранспортных средств обозначают класс автотранспорта с подразделением на легковые, грузовые автомобили, автобусы и тип транспортного средства.

Так, УАЗ-33036– первые две цифры 3 и 3 обозначают грузовой бортовой автомобиль с полной массой от 2 до 8 тонн; УАЗ-3969 – цифры 3 и 9 – автомобиль грузовой – специальный, той же массы; ИЖ – 2715 — цифры 2 и 7 — автомобиль грузовой – фургон, полной массы от 1,2 до 2 тонн.

В соответствии с информацией, предоставленной ОАО «Ульяновский автомобильный завод» налоговым органам, модели автомобилей УАЗ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

• c 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

• c 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

• с 2206, 3962 относятся к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2 «Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».

Согласно информации, предоставленной ОАО «ИжАвто» налоговым органам, модели автомобилей ИЖ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

• c 2125, 21251, 2126, 21261, 27156-020 (для мед.службы) относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

• c 2715-01, 27151-01, 27156-01, 27156 (кроме 27156-020), 2717, 27171, 27172 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

Также для целей налогообложения необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства, составленными на основании технической характеристики. В случае расхождения сведений, представленных государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, в целях налогообложения принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство.

Источник

Остекленный фургон УАЗ 29891: технические характеристики, руководство по эксплуатации

Производитель фургона

Полноприводный микроавтобус или, как его еще называют, остекленный фургон под обозначением УАЗ 29891 вместимостью до 9 человек полностью обладает всеми перечисленными достоинствами ульяновского вездехода.

История создания

Предшественником УАЗ 29891 является легендарный микроавтобус УАЗ «буханка». Выпуск 452 модели (официальное обозначение «буханки») начался в 1965 году и продолжался 20 лет. Количество произведенных экземпляров автомобиля исчисляется несколькими миллионами. Удачная базовая конструкция микроавтобуса позволила создать большое число модификаций, среди которых можно выделить следующие основные варианты исполнения:

Новое поколение микроавтобуса УАЗ 29891 (первое название УАЗ 3962, начало производства – 1985 г.) первоначальное отличался от УАЗ «буханки» более мощным двигателем, измененной конструкцией тормозной системы, соотношением передаточных чисел в коробке. В дальнейшем модель проходила неоднократную модернизацию.

Экстерьер

Дизайн микроавтобуса нельзя отнести к изысканному и современному, но строгость внешнего вида остекленного фургона подчеркивает основные качества автомобилей УАЗ: проходимость, универсальность, ремонтопригодность.

Узнаваемость модели создает передняя часть, исполненная в бескапотный конструкции. Она обладает скругленными переходами между элементами, небольшим наклоном лобового стекла, малой трапециевидной решеткой радиатора, простым прямым передним бампером, круглыми глазами (фарами).

Во фронтальной части выделяются квадратные арки колес, достаточно крупные боковые зеркала, прямая линия крыши, широкие стекла окон фургона, большие двери, создающие удобство при посадке (высадке) в микроавтобус. Задняя часть имеет вертикальные распашные остекленные двери и узкий составной бампер.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

На вездеходные качества микроавтобуса указывают значительный клиренс, короткие углы свеса передней и задней части.

Салон

Внутри цельнометаллический фургон УАЗ делится на две части: зону водителя и переднего пассажира и универсальное грузопассажирское отделение. Передние сиденья имеют высокую форму с подголовниками, обладают возможностью регулировок. Руль снабжен подрулевыми переключателями, спидометр с контрольными индикаторами работоспособности основных систем автомобиля, установлен на центральной консоли. Элементы управления механической трансмиссией расположены достаточно удобно для водителя. Внутренняя часть капота закрыта специальным мягким звукозащитным материалом.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Обивка всего салона выполнена в спокойной расцветке, при этом используется перфорированная ткань (дерматин). В стандартном исполнении грузопассажирское отделение оборудовано откидными полужесткими скамейками, специальным покрытием пола, потолочными плафонами. В других комплектациях микроавтобуса возможна установка различного числа полумягких пассажирских сидений в различных конфигурациях салона.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Технические параметры

Технические характеристики УАЗ 29891, которыми обладает микроавтобус:

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Руководство по эксплуатации

Руководством по эксплуатации автомобиля принято называть технический регламент, цель которого предоставить пользователю нормы по безопасному и правильному использованию автомашины. Данный регламент разрабатываться компанией-производителем и служит обязательной документации для любого автомобиля.

Руководство по эксплуатации УАЗ 29891 содержит следующие разделы:

1. Общие сведения о микроавтобусе.

2. Технические характеристики.

3. Приборы управления.

4. Правила безопасности.

5. Характеристики и устройство двигателя.

6. Состав и схема электрооборудования.

7. Устройство системы охлаждения.

8. Устройство трансмиссии.

8.1. Раздаточная коробка.

9. Конструкция рамы и подвески.

10. Описание тормозной системы.

11. Параметры фургона.

12. Правила эксплуатации.

13. Периодичность технического обслуживания и выполняемые операции.

14. Карта смазки и требуемые смазочные материалы.

15. Порядок консервации.

16. Список установленных подшипников.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Наличие, знание и применение норм и правил, указанных в руководстве по эксплуатации, позволит безопасно и долговременно эксплуатировать автомобиль УАЗ 29891.

Техническое обслуживание

Важным условием долговременной и исправной эксплуатации автомобиля служит проведение ТО. Для фургона УАЗ 29891 такие работы распределяются на следующие виды:

Во время ежедневного обслуживания выполняется визуальная проверка состояния автомобиля и его основных агрегатов, а также наличие и количество необходимых рабочих жидкости: охлаждающей, бачка омывателя, моторного масла, тормозной.

При проведении первого обслуживания осуществляются проверочные работы всех крепежных соединений, при необходимости, выполняется подтяжка. Кроме того, важными операциями являются смазочные, проведенные в соответствии с картой смазки автомобиля.

Во время исполнения ТО-2 выполняются все работы ТО-1. Дополнительно к ним регулируются подшипники главной передачи переднего и заднего моста, ступичные. Проверяются и настраиваются следующие системы:

Выполняется замена масла и масляного фильтра.

Сезонное обслуживание производится весной и осенью. По возможности совмещается со вторым обслуживанием. К основным операциям СО необходимо отнести: замену смазки в агрегатах автомобиля на зимние или наоборот, летние сорта, промывку топливных баков и всех фильтров. Также для предстоящей зимней эксплуатации проверяется и регулируется система отопления.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Периодичность обслуживания составляет 4 тыс. км (ТО-1) и 16 тыс. км (ТО-2). В зависимости от условий эксплуатации автомобиля важно выполнять корректировку периодичности. Выполнение технического обслуживания в нормативные сроки и в полном объеме позволяет содержать автомобиль в исправном состоянии и избегать незапланированных ремонтов с приобретением запчастей для УАЗ 29891.

Отзывы об УАЗ 29891

Микроавтобус, по отзывам многочисленных владельцев УАЗ 29891, обладает следующими преимуществами:

1. Многофункциональностью, позволяющей перевозить пассажиров или грузы (или совмещать) как в городских условиях, так и по бездорожью.

2. Высокими внедорожными свойствами, обеспечивающими работу автобуса в условиях сельской местности.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

3. Доступной стоимостью совместно с наличием различных льготных программ кредитования и лизинга при возможной покупке.

4. Приспособленностью фургона для работы в зимних условиях.

5. Высокой ремонтопригодностью, позволяющей выполнять ремонт своими руками.

Источник

Различия между новыми буханками и старыми

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Решил немного написать про новую буханку, так как иногда встают вопросы.
Для начала
1. модель называется УАЗ-29891, год выпуска 2014.
2. Подвеска мало листовая, спереди стоит 3 листа, сзади стоит 2 листа и подрессорник. Крепление как на хантере. через серьгу.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

4. Установлен блок ABS

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

5. Рулевая колонка с подрулевыми от ваз-2110

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Общий вид моторного отсека

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

6. Стоить Чешский вакуумный усилитель тормозов.

Остальные фотки крепления кузова, мосты, раздатка.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

УАЗ 3962 2014, двигатель бензиновый 3.4 л., 190 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 26

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

У меня на буханку 11г все тоже самое кроме рессор(старого образца стоят), нет ABS, коробка 4 ступка(.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Мокрая раздатка на новой машине — это сильно и такое бывает только у нас. Н-да… УАЗ не убьет ни какая модернизация.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Ух ты, неужели пошли изменения за 99 лет :)))))

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Спидометр электронный, приборы таскан (как то так пишется что ли).

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

спидометр и у меня электронный)Интересно насчёт приборов интересно

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

ее так повесили чтобы самой нижней точкой не был катализатор.)))))

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

наверное народ на таких никуда и не ездит, а то почему то у одних и глушители и баки и много еще чего отрывает, а другие на уазе царапинки считают…

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

наверное народ на таких никуда и не ездит, а то почему то у одних и глушители и баки и много еще чего отрывает, а другие на уазе царапинки считают…

У меня уже все бока расчесаны и крыша мятая)

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Во как намудрили. А то в магазине спрашивают какие мосты стоят, а что говорть не знаю.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Я взял новую 3909, всё старого образца никаких серег на рессорах, АБС нет, ГУР стоит.

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Брал в 2014 июнь месяц, делал заказ на завод через салон. Привезли такую. Теперь вот проблемы как лифтануть, какие диски поставить)

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Привет! У себя буду лифтовать мосты. Приставки из уголка на 50 мм. Сварю квадрат, где-то 55 получится. Стремянки уже купил. Осталось заняться сваркой, да время выбрать.))) Морозы спадут и займусь. У нас 29)))

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

А у тебя нового образца?

Уаз 29891 легковой или грузовой автомобиль

Привет! У себя буду лифтовать мосты. Приставки из уголка на 50 мм. Сварю квадрат, где-то 55 получится. Стремянки уже купил. Осталось заняться сваркой, да время выбрать.))) Морозы спадут и займусь. У нас 29)))

Здравствуйте, я себе лифтовал с помощью старых рессор. Нарезал пакет какой нужно, просверлил в каждом отверстие центровое, скрутил вместе с пакетом рессор, получившейся пакет проставок сварил между собой и все готово к установки, на днях в бортжурнал фото выложу.

Источник

Определение категории транспортного средства

Вопрос:

Информация по вопросу определения категории транспортного средства и правильности применения ставки транспортного налога

Ответ:

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми по вопросу определения категории транспортного средства и правильности применения ставки транспортного налога сообщает следующее.

Статьей 362 Кодекса установлено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Органами государственной регистрации наземных транспортных средств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» на территории России являются:

— подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ в отношении автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

— органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Согласно пункту 1 статьи 359 Кодекса налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу статьи 361 Кодекса налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя или валовой вместительности транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от категории и мощности двигателя транспортного средства (статья 361 Кодекса).

Законом Республики Коми от 26.01.2002 №110-РЗ «О транспортном налоге» на легковые автомобили с мощностью двигателя до 85 л.с. включительно установлена налоговая ставка 5 рублей, на грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно установлена налоговая ставка 20 рублей.

В соответствии с приказом МНС России от 09.04.2003 №БГ-3-21/177 «Об утверждении методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса для целей исчисления транспортного налога при определении вида автотранспортных средств и отнесения их к категории грузовых или легковых автомобилей необходимо руководствоваться: Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 №359, классификацией, установленной Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII, а также отраслевой нормалью автомобильной промышленности ОН 025 270-66.

Как следует из п. 5 приложения N 6 к вышеназванной Конвенции, грузовые автомобили, специализированные и специальные, в том числе повышенной проходимости, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и количество мест для сидения, помимо места водителя, не превышает восьми, относятся к категории «В».

Согласно отраслевой нормали автомобильной промышленности ОН 025 270-66, регламентирующей классификацию и систему обозначения автомобильного транспортного средства, подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами, включающими как буквенные обозначения завода-изготовителя, так и порядковый номер модели подвижного состава.

Также в соответствии с информацией, предоставленной ОАО «Ульяновский автомобильный завод» сообщаем, что по данным службы главного конструктора ОАО «УАЗ» модели автомобилей, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

— С 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 должны быть отнесены к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1.

— С 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 должны быть отнесены к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1.

— С 2206, 3962 должны быть отнесены к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2.

Таким образом, транспортное средство УАЗ-33039 относится к грузовым автомобилям категории N1 («В») «Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

В данном случае, сумма транспортного налога должна рассчитываться исходя из ставки для грузовых транспортных средств, установленной законом Республики Коми от 26 ноября 2002 г. N 110-РЗ «О транспортном налоге» в размере 20 рублей в расчете на одну лошадиную силу.

Следовательно, исчисление налоговым органом транспортного налога по автомобилю УАЗ-33039 по ставке, применимой для грузовых автомобилей, считаем правомерным.

Для разрешения спорных вопросов в отношении идентификации автомобиля и для получения компетентного заключения налогоплательщикам рекомендуется обращаться в ООО «Коми центр сертификации» (г.Сыктывкар, Октябрьский пр.,27, ГСП-2, 167982, тел. 44-07-87), в организацию, уполномоченную определять тип транспортного средства и другие технические характеристики транспорта.

Отдел налогообложения физических лиц

ВНИМАНИЕ!

Скоро на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *