Уаз автомобили в японии
Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили
Оригинал статьи: https://ulpressa.ru
Автор: Наталья Михайлова
Ульяновская продукция здесь представлена лишь «Буханкой», которая носит название Van Type 3909 Japan Special Edition, окрашивается в колер white night и зеленый army green. Местная публика от автомобиля, частенько ругаемого у себя на родине на чем свет стоит, без ума. Полагаем, дело отнюдь не в милитаристском колорите. Японцы — мастера создавать «летающие тарелки» на колесах, но при этом не отказываются от машин с нарочито простыми формами. А «уазик» именно такой.
Кроме того, передок у «Буханки» мультяшный, анимешный, с парой выпученных фар. Быть может, эта особенность дизайна является своего рода магнитом? Наконец, не стоит сбрасывать со счетов простоту и лаконичность в канве японского восприятия мира. Очень интересный факт — местные мастера гримируют внутрияпонские модели под российский внедорожный микроавтобус. Вот, что получается.
Скоро практически российский «фейс» украсит японский автомобиль. Герои фильма «Без лица» в шоке!
Последние штрихи перед «пластической операцией»
Обратите внимание на имитацию наружных дверных петель. Вблизи видно, что это фейк, зато издали накладки добавляют автомобилю и брутальность. Но — не в этом случае!
Здесь к навешенному передку «буханка» добавились выраженные американизмы, среди которых калифорнийский номер. Цветографика и шины Goodyear с белыми буквами усиливают колорит.
Чувство меры, которое проявляют тюнеры, маскируя местные автобусики под российский внедорожник, достойно похвалы и уважения!
Вот она, аутентичность! Ну, почти. Защитный цвет, штампованные диски и лик настоящего покорителя Сибири!
Главное — не забыть покрасить игрушку в желтый или другой яркий цвет!
Вовсе необязательно носить M65 или парку N3B, чтобы гармонировать с УАЗом или его условной копией. Модным парням хипстерам машины тоже идут!
Почти кемпер: багажник на крыше и «палатка» на входе
Еще один однообъемник местного производства, стремящийся к прекрасному
А это, собственно, сам источник вдохновения. Уважаемый японский господин, эта машина вам определенно идет!
Вам черный или белый?
«Под «уазик» местные переделывают микроавтобусы, либо развозные бескапотные грузовички- «головастики»…
Новая партия УАЗов добралась до Японии: фотографии
В страну прибыли три серые «Буханки», две из которых оснащены багажниками на крыше, и внедорожник Hunter в экспедиционной комплектации с силовыми бамперами и порогами, а также с электрической лебедкой. Стоимость «Буханки» для японских покупателей стартует с 3,9 миллиона иен, или 2,5 миллиона рублей, а за «Хантер» просят 3,72 миллиона иен (2,4 миллиона рублей).
Отмечается, что стоимость ульяновских внедорожников 2021 года даже удалось снизить благодаря падению рубля. Тем не менее она по-прежнему примерно в два раза превышает российские ценники: на родине УАЗ-2206 «Буханка» оценивается в 1 040 000 рублей, а экспедиционный Hunter – в 1 274 000 рублей.
Вместе с информацией о ввозе свежей партии, Le Parnass отчитался о подписании контракта с Ульяновским автозаводом: договоренности удалось достичь спустя четыре года переговоров. Таким образом, он может считаться официальным поставщиком УАЗов в Японию.
Ранее в нынешнем году несколько экземпляров УАЗ Патриот отправили в Анголу. Отечественную модель тепло встретили в африканской стране, поэтому завод решил поставить поставки на поток в 2022 году. Примечательно, что ввоз УАЗов возобновился спустя 18 лет: внедорожники уже поставляли в страну до 2003 года.
УАЗ «Буханка» как икона стиля в Японии: зачем японцу русский УАЗик?
Говорят, умом Россию не понять. Но иногда не понять и Японию. Далее приводим оригинал истории русского человека, который встретился в стране восходящего солнца с владельцем «Буханки» и попытался выяснить, зачем нужен японцу русский УАЗ.
Разрывающий тишину японской деревни звук ульяновского двигателя появился намного раньше, чем на горизонте появились знакомые очертания. Хозяин редкой машины выглядел очень довольным.
С Юичи Вонгкеи мы познакомились в фейсбуке. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗиков и Нив, но найти “концы” было совсем непросто. Наконец, оказалось, что одна из “буханок” находится неподалёку от моего маршрута. В тот день я собирался в питомник к снежным макакам, но променял их на эту встречу.
Нужно было оставить мою машину на станции, поэтому я какое-то время ехал за УАЗом и смотрел на реакцию других водителей. Леворульные машины у них встречаются, но это обычно дорогие Мерседесы. Впрочем, в глазах японца “буханка” выглядит намного круче немецкой пластиковой коробки.
Да он русский в душе! — подумал я, только открыл пассажирскую дверь. Ну вот откуда он знает, как надо декорировать такие машины? Не хватало только монеток под резинкой лобового стекла.
Мы мчались по главным улицам японских городов с максимально допустимой скоростью. Сорок километров в час в буханке — всего сто двадцать по ощущениям.
Юичи обожает свою машину, это заметно. Но не буду обманывать, это не единственный его автомобиль. УАЗ нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и обычно машина стоит там. К сожалению, в тот вечер клуб не работал, так что смотреть его не поехали. Японец ценит внедорожные характеристики машины, и её красоту. Да, в их глазах это эталон дизайна.
Машина действительно смотрится няшно, а по конструкции своей микроавтобус, их очень любят в Японии. Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет о другом владельце УАЗика в Японии, и он рассказывал, что внутри всё переделывал и допиливал. Юичи этим не занимался, машина практически в таком же состоянии, как сошла с конвейера.
Купил он её семь лет назад. И потратил больше тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное пошло на приведение её в соответствие с экологическими нормами. Сегодня УАЗ в Японии не купить: новые невозможно ввезти из-за устаревшей конструкции, несоответствий требованиям безопаности и экологии (в законе что-то поменяли, переделать невозможно). А с рук такую уникальную машину никто не продаёт. Так и катается в стране восходящего солнца около двадцати наших УАЗиков
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
Купить старый автомобиль в новом состоянии: УАЗ «Хантер» любят настолько, что его трудно достать (Yahoo News Japan, Япония)
Многим нравятся старые Land Cruiser, Jeep или Defender. Таким людям хочется рассказать о новейших российских неприхотливых внедорожниках. И это не только «Нива», представленная в прошлой статье.
В последнее время УАЗ «Хантер», который выглядит как военные внедорожники времен Второй мировой войны, также пользуется невероятной популярностью среди российских фанатов бескомпромиссных вездеходов.
УАЗ — это российский автопроизводитель. «Хантер» создан на основе небольшого военного автомобиля, разработанного в советское время. Чтобы «выжить» в российской тундре и непроходимой тайге, автомобиль должен выдерживать экстремальные нагрузки во время движения по пересеченной местности, а также обладать высокой надежностью для преодоления плохих дорог.
Длина «Хантера» составляет 4100 мм, ширина — 1730 мм, высота — 2025 мм. То есть он сравним с «Тойота Райз». Дизайн автомобиля практически не менялся примерно 50 лет — то есть это модель, на которую спрос сохраняется небывалое количество времени.
Как и текущие модели Jimny и Land Cruiser, произведенные в Японии, «Хантер» обладает прочной рамной конструкцией, чтобы продолжить движение даже после столкновения с большим животным или камнем.
Контекст
Болгары: УАЗ разработал автодом — а него есть на крыше пулемет? (Факти)
Ilta-Sanomat: на УАЗе можно проехать куда угодно
Болгары: УАЗ — джип для суровых условий и суровых людей
Несмотря на небольшие размеры, на автомобиль установлен мощный двигатель объемом 2,7 литра. В связке с ним работает 5-скоростная ручная трансмиссия. «Хантер» оснащен подключаемым полным приводом — при помощи демультипликатора можно сделать ведущими все четыре колеса или только задние.
К сожалению, кондиционер воздуха не предусмотрен производителем, поэтому летом в Японии с ее жарким и влажным климатом придется нелегко. В связи с этим японская компания Autoriesen, импортирующая «Хантер», оснащает автомобиль неоригинальным кондиционером.
По словам представителя Autoriesen Накадзима (Nakajima), компания начала привозить в Японию УАЗ примерно три года назад. В последнее время спрос на этот автомобиль вырос в связи с бумом активного отдыха и старых автомобилей.
Популярность настолько высокая, что даже приходится оформлять предзаказы. «Из наших клиентов пока еще никто не выставил „Хантера» на продажу. Лишь один клиент опубликовал в блоге объявление, и автомобиль тут же купили», — отмечает Накадзима.
Другими словами, подержанные машины разбирают так быстро, что их стоимость не падает. Поскольку «Хантер» обладает такой же простой конструкцией, как и «Нива», его может отремонтировать практически любой автосервис, знакомый со старыми моделями.
«Поставка запасных частей отнимает немного времени, но у нас с этим нет никаких проблем», — говорит Накадзима. Кроме того, компания предоставляет гарантию один год или 20 тысяч километров пробега на двигатель и трансмиссию.
В целом к «Хантеру» необходимо относиться как к старому автомобилю, и тогда никаких трудностей не возникнет. «В случае с этим автомобилем клиенту стоит самому следить за его состоянием — в отличие от современных авто, которые выводят различные предупреждения на экран, владельцу „Хантера» рекомендуется следить за датчиком температуры и обращать внимание на запахи, звуки, а также запуск двигателя», — рекомендует представитель компании.
Это новый автомобиль, с которым стоит обращаться как со старым. Если вы хотите найти общий язык с новым автомобилем, вызывающим ностальгию, — чем больше вы уделяете ему времени, тем сильнее ваша привязанность к нему, — то «Хантер» станет для вас идеальным выбором.
Комментарии японских читателей
Land Cruiser внушает доверие, несмотря на возраст, а российские автомобили — нет, даже если они новые.
С российскими авто точно нет проблем? 30 лет назад в одном из журналов я читал, что, когда «Нива» попыталась заехать на крутой подъем, бензин перестал поступать в карбюратор, и она заглохла. Писали, что это был дизайнерский просчет. Хочется услышать мнение не дилера, а реальных владельцев.
В России японские внедорожники также очень популярны. Россияне знают об их надежности. Худшее, что можно придумать, — поломка «Хантера» в японском лесу. К тому же неизвестно, когда привезут запчасти. Это авто для тех, кто хочет выделиться из толпы.
На российском внедорожнике хочется прокатиться, это правда. Но стоит ли покупать его? Ведь он сделан в России. Очень беспокоит надежность и наличие запчастей. Так или иначе, покупка станет приключением. Если финансы позволяют…
Когда по телевизору показывают репортаж из России, там очень много подержанных авто из Японии. Во Владивостоке — только они. Сложно понять россиянина, покупающего новый российский автомобиль, который по качеству уступает китайцам или корейцам.
Хочется повозиться со старым авто, в котором нет никакого современного оборудования, однако от достижений прогресса отказаться сложно. Это нормально, если оно будет одним из нескольких, но, если только один старый автомобиль — на это нужно мужество.
Статьи по теме
Jalopnik: российский рынок расписанных автомобилей пошел вразнос
Польские читатели: невероятно! Даже у россиян более новые автомобили, чем у поляков (Interia)
Forbes: для россиян Lada — как первая любовь. Этот автомобиль любят из ностальгии
Как можно оценивать такую технику с точки зрения надежности и прочего? Подобный японский подход — это нонсенс. Я покупал новые британские и немецкие авто, и они тоже ломаются. Возможность купить новым такой прекрасный УАЗ в 2021 году — это же мечта! Сделано в России — это же круто! Скоро уже в продаже появится модель Grenadier — копия старого Land Rover Defender. Люди ведь ищут такие автомобили мечты. Жаль, что Defender или «Гелендваген» превратились в обычные авто. Хорошо, что в Японии пока есть Land Cruiser 70 и Jimny.
Jyousikijin
Надо быть энтузиастом, чтобы в Японии покупать подобные авто — дилеров нет. Запчасти теперь найти проще, но ремонт все равно займет более двух месяцев. Надо быть к этому готовым. На фото они красивые, но обладание ими ударит по кошельку. Продать также очень сложно.
Те, кто хочет новый надежный автомобиль, сравнивают «Хантера» с современными машинами. Лично для меня современный японский автопром практически не представляет интереса. Чтобы автомобиль или мотоцикл приносил удовольствие, надо его немного ремонтировать самому.
Возможно, «Хантер» легко ремонтировать, но так как в Японии четыре сезона, он будет часто ломаться! Поскольку автомобиль сделан в России, он адаптирован к холоду, но летом в сезон дождей с резинками и уплотнителями могут возникнуть проблемы.
Я не против того, чтобы писали о любви к «Хантеру». Но вы знаете почему популярны японские автомобили? Теперь на УАЗ есть запчасти, но двигатель у них слабый, а поскольку добавили оборудование, масса увеличилась. Электрика ненадежная. В общем, «Хантера» будет непросто использовать как основной автомобиль. Раньше была реклама, что его можно починить при помощи одного гаечного ключа, но это неправда. Этот автомобиль разработали комики.
Сейчас из-за пандемии запчасти отправляют только морем. Придут они не раньше, чем через четыре месяца. «Хантер» восхищает, но беспокоит его обслуживание после покупки.
Мне кажется, на увеличение количества заказов повлияла игра PUBG. Я сам в нее играю, и когда узнал, что можно купить УАЗ, у меня поднялось настроение. Я понял, что УАЗ не подойдет в качестве основного автомобиля. Но это зависит от нужд.
С точки зрения дизайна — это икона! Сейчас все автомобили одинаковые. Ребенку нарисовать их непросто. А у Land Cruiser, Jimny, Supra, Z и Hiace простой и красивый дизайн. В 1970-е годы автомобили были намного красивее! Может, какой-нибудь производитель услышит мои мольбы?! Даже мода в одежде повторяется через 20-30 лет. А автомобилей в ретро дизайне не хватает. Нужен производитель, который уйдет от единого стиля. Возможно, это будет Китай или Южная Корея.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Сколько стоят новые «УАЗики» в Японии? Цены с официального сайта дилера
Автомобили Ульяновского завода пользуются высоким спросом у российских водителей, которые регулярно передвигаются по пересечённой местности. Недорогие внедорожники – отличная основа для «офф-роад» проектов. «УАЗики» дорабатывают, устанавливают на них шноркели, лебёдку, грязевые шины и другие элементы тюнинга. Определённый спрос на машины предприятия есть и за рубежом. Как ни странно, «УАЗы» стали достаточно популярными в Японии.
Культура владения транспортными средствами в Стране восходящего солнца очень развита. Именно здесь, одной из первых в мире, произошла массовая автомобилизация населения. Переизбыток машин вызвал целый ряд проблем, но за несколько десятилетий многие из них удалось решить. Японцы не перестали любить интересные автомобили, а из России чаще всего туда везут «УАЗы».
Наибольшей популярностью в Японии стала пользоваться «Буханка». UAZ Van – международное название модели 452, которая выпускается в Ульяновске уже более 55 лет. По технической части автомобиль может удивить японца только консервативностью используемых решений. «Буханка» стала популярной на востоке Азии из-за своего внешнего вида. Водителям Японии приглянулись милые формы машины, поэтому они охотно стали покупать и дорабатывать её.
«Буханку» в девятиместном исполнении сейчас можно купить в Японии за 2 800 000 иен (25 760$). В переводе на российскую валюту получаем 1 910 182 рубля. Столь высокая цена связана с затратами на логистику и необходимость доработки автомобилей под японские экологические нормы (установка других катализаторов, прошивка ЭБУ и другие процедуры). «Хантер» обойдётся немного дешевле, его оценивают в 2 650 000 иен, что составляет 1 807 000 рублей. Тем не менее, на автомобили находятся свои покупатели. Желающие получить машину с интересным и консервативным внешним видом не прочь переплатить.