Уаз автомобили в японии

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Оригинал статьи: https://ulpressa.ru
Автор: Наталья Михайлова

Ульяновская продукция здесь представлена лишь «Буханкой», которая носит название Van Type 3909 Japan Special Edition, окрашивается в колер white night и зеленый army green. Местная публика от автомобиля, частенько ругаемого у себя на родине на чем свет стоит, без ума. Полагаем, дело отнюдь не в милитаристском колорите. Японцы — мастера создавать «летающие тарелки» на колесах, но при этом не отказываются от машин с нарочито простыми формами. А «уазик» именно такой.

Кроме того, передок у «Буханки» мультяшный, анимешный, с парой выпученных фар. Быть может, эта особенность дизайна является своего рода магнитом? Наконец, не стоит сбрасывать со счетов простоту и лаконичность в канве японского восприятия мира. Очень интересный факт — местные мастера гримируют внутрияпонские модели под российский внедорожный микроавтобус. Вот, что получается.

Уаз автомобили в японии

Уаз автомобили в японии

Скоро практически российский «фейс» украсит японский автомобиль. Герои фильма «Без лица» в шоке!

Уаз автомобили в японии

Последние штрихи перед «пластической операцией»

Уаз автомобили в японии

Обратите внимание на имитацию наружных дверных петель. Вблизи видно, что это фейк, зато издали накладки добавляют автомобилю и брутальность. Но — не в этом случае!

Уаз автомобили в японии

Здесь к навешенному передку «буханка» добавились выраженные американизмы, среди которых калифорнийский номер. Цветографика и шины Goodyear с белыми буквами усиливают колорит.

Уаз автомобили в японии

Чувство меры, которое проявляют тюнеры, маскируя местные автобусики под российский внедорожник, достойно похвалы и уважения!

Уаз автомобили в японии

Вот она, аутентичность! Ну, почти. Защитный цвет, штампованные диски и лик настоящего покорителя Сибири!

Уаз автомобили в японии

Главное — не забыть покрасить игрушку в желтый или другой яркий цвет!

Уаз автомобили в японии

Вовсе необязательно носить M65 или парку N3B, чтобы гармонировать с УАЗом или его условной копией. Модным парням хипстерам машины тоже идут!

Уаз автомобили в японии

Почти кемпер: багажник на крыше и «палатка» на входе

Уаз автомобили в японии

Еще один однообъемник местного производства, стремящийся к прекрасному

Уаз автомобили в японии

А это, собственно, сам источник вдохновения. Уважаемый японский господин, эта машина вам определенно идет!

Уаз автомобили в японии

Вам черный или белый?

Уаз автомобили в японии

«Под «уазик» местные переделывают микроавтобусы, либо развозные бескапотные грузовички- «головастики»…

Источник

Новая партия УАЗов добралась до Японии: фотографии

В страну прибыли три серые «Буханки», две из которых оснащены багажниками на крыше, и внедорожник Hunter в экспедиционной комплектации с силовыми бамперами и порогами, а также с электрической лебедкой. Стоимость «Буханки» для японских покупателей стартует с 3,9 миллиона иен, или 2,5 миллиона рублей, а за «Хантер» просят 3,72 миллиона иен (2,4 миллиона рублей).

Уаз автомобили в японии

Уаз автомобили в японии

Уаз автомобили в японии

Уаз автомобили в японии

Уаз автомобили в японии

Отмечается, что стоимость ульяновских внедорожников 2021 года даже удалось снизить благодаря падению рубля. Тем не менее она по-прежнему примерно в два раза превышает российские ценники: на родине УАЗ-2206 «Буханка» оценивается в 1 040 000 рублей, а экспедиционный Hunter – в 1 274 000 рублей.

Вместе с информацией о ввозе свежей партии, Le Parnass отчитался о подписании контракта с Ульяновским автозаводом: договоренности удалось достичь спустя четыре года переговоров. Таким образом, он может считаться официальным поставщиком УАЗов в Японию.

Ранее в нынешнем году несколько экземпляров УАЗ Патриот отправили в Анголу. Отечественную модель тепло встретили в африканской стране, поэтому завод решил поставить поставки на поток в 2022 году. Примечательно, что ввоз УАЗов возобновился спустя 18 лет: внедорожники уже поставляли в страну до 2003 года.

Источник

УАЗ «Буханка» как икона стиля в Японии: зачем японцу русский УАЗик?

Уаз автомобили в японии

Говорят, умом Россию не понять. Но иногда не понять и Японию. Далее приводим оригинал истории русского человека, который встретился в стране восходящего солнца с владельцем «Буханки» и попытался выяснить, зачем нужен японцу русский УАЗ.

Уаз автомобили в японии

Разрывающий тишину японской деревни звук ульяновского двигателя появился намного раньше, чем на горизонте появились знакомые очертания. Хозяин редкой машины выглядел очень довольным.

Уаз автомобили в японии

С Юичи Вонгкеи мы познакомились в фейсбуке. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗиков и Нив, но найти “концы” было совсем непросто. Наконец, оказалось, что одна из “буханок” находится неподалёку от моего маршрута. В тот день я собирался в питомник к снежным макакам, но променял их на эту встречу.

Уаз автомобили в японии

Нужно было оставить мою машину на станции, поэтому я какое-то время ехал за УАЗом и смотрел на реакцию других водителей. Леворульные машины у них встречаются, но это обычно дорогие Мерседесы. Впрочем, в глазах японца “буханка” выглядит намного круче немецкой пластиковой коробки.

Уаз автомобили в японии

Да он русский в душе! — подумал я, только открыл пассажирскую дверь. Ну вот откуда он знает, как надо декорировать такие машины? Не хватало только монеток под резинкой лобового стекла.

Уаз автомобили в японии

Мы мчались по главным улицам японских городов с максимально допустимой скоростью. Сорок километров в час в буханке — всего сто двадцать по ощущениям.

Уаз автомобили в японии

Юичи обожает свою машину, это заметно. Но не буду обманывать, это не единственный его автомобиль. УАЗ нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и обычно машина стоит там. К сожалению, в тот вечер клуб не работал, так что смотреть его не поехали. Японец ценит внедорожные характеристики машины, и её красоту. Да, в их глазах это эталон дизайна.

Уаз автомобили в японии

Машина действительно смотрится няшно, а по конструкции своей микроавтобус, их очень любят в Японии. Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет о другом владельце УАЗика в Японии, и он рассказывал, что внутри всё переделывал и допиливал. Юичи этим не занимался, машина практически в таком же состоянии, как сошла с конвейера.

Уаз автомобили в японии

Купил он её семь лет назад. И потратил больше тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное пошло на приведение её в соответствие с экологическими нормами. Сегодня УАЗ в Японии не купить: новые невозможно ввезти из-за устаревшей конструкции, несоответствий требованиям безопаности и экологии (в законе что-то поменяли, переделать невозможно). А с рук такую уникальную машину никто не продаёт. Так и катается в стране восходящего солнца около двадцати наших УАЗиков

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

Купить старый автомобиль в новом состоянии: УАЗ «Хантер» любят настолько, что его трудно достать (Yahoo News Japan, Япония)

Многим нравятся старые Land Cruiser, Jeep или Defender. Таким людям хочется рассказать о новейших российских неприхотливых внедорожниках. И это не только «Нива», представленная в прошлой статье.

В последнее время УАЗ «Хантер», который выглядит как военные внедорожники времен Второй мировой войны, также пользуется невероятной популярностью среди российских фанатов бескомпромиссных вездеходов.

УАЗ — это российский автопроизводитель. «Хантер» создан на основе небольшого военного автомобиля, разработанного в советское время. Чтобы «выжить» в российской тундре и непроходимой тайге, автомобиль должен выдерживать экстремальные нагрузки во время движения по пересеченной местности, а также обладать высокой надежностью для преодоления плохих дорог.

Длина «Хантера» составляет 4100 мм, ширина — 1730 мм, высота — 2025 мм. То есть он сравним с «Тойота Райз». Дизайн автомобиля практически не менялся примерно 50 лет — то есть это модель, на которую спрос сохраняется небывалое количество времени.

Как и текущие модели Jimny и Land Cruiser, произведенные в Японии, «Хантер» обладает прочной рамной конструкцией, чтобы продолжить движение даже после столкновения с большим животным или камнем.

Контекст

Уаз автомобили в японии

Болгары: УАЗ разработал автодом — а него есть на крыше пулемет? (Факти)

Ilta-Sanomat: на УАЗе можно проехать куда угодно

Болгары: УАЗ — джип для суровых условий и суровых людей

Несмотря на небольшие размеры, на автомобиль установлен мощный двигатель объемом 2,7 литра. В связке с ним работает 5-скоростная ручная трансмиссия. «Хантер» оснащен подключаемым полным приводом — при помощи демультипликатора можно сделать ведущими все четыре колеса или только задние.

К сожалению, кондиционер воздуха не предусмотрен производителем, поэтому летом в Японии с ее жарким и влажным климатом придется нелегко. В связи с этим японская компания Autoriesen, импортирующая «Хантер», оснащает автомобиль неоригинальным кондиционером.

По словам представителя Autoriesen Накадзима (Nakajima), компания начала привозить в Японию УАЗ примерно три года назад. В последнее время спрос на этот автомобиль вырос в связи с бумом активного отдыха и старых автомобилей.

Популярность настолько высокая, что даже приходится оформлять предзаказы. «Из наших клиентов пока еще никто не выставил „Хантера» на продажу. Лишь один клиент опубликовал в блоге объявление, и автомобиль тут же купили», — отмечает Накадзима.

Другими словами, подержанные машины разбирают так быстро, что их стоимость не падает. Поскольку «Хантер» обладает такой же простой конструкцией, как и «Нива», его может отремонтировать практически любой автосервис, знакомый со старыми моделями.

«Поставка запасных частей отнимает немного времени, но у нас с этим нет никаких проблем», — говорит Накадзима. Кроме того, компания предоставляет гарантию один год или 20 тысяч километров пробега на двигатель и трансмиссию.

В целом к «Хантеру» необходимо относиться как к старому автомобилю, и тогда никаких трудностей не возникнет. «В случае с этим автомобилем клиенту стоит самому следить за его состоянием — в отличие от современных авто, которые выводят различные предупреждения на экран, владельцу „Хантера» рекомендуется следить за датчиком температуры и обращать внимание на запахи, звуки, а также запуск двигателя», — рекомендует представитель компании.

Это новый автомобиль, с которым стоит обращаться как со старым. Если вы хотите найти общий язык с новым автомобилем, вызывающим ностальгию, — чем больше вы уделяете ему времени, тем сильнее ваша привязанность к нему, — то «Хантер» станет для вас идеальным выбором.

Комментарии японских читателей

Land Cruiser внушает доверие, несмотря на возраст, а российские автомобили — нет, даже если они новые.

С российскими авто точно нет проблем? 30 лет назад в одном из журналов я читал, что, когда «Нива» попыталась заехать на крутой подъем, бензин перестал поступать в карбюратор, и она заглохла. Писали, что это был дизайнерский просчет. Хочется услышать мнение не дилера, а реальных владельцев.

В России японские внедорожники также очень популярны. Россияне знают об их надежности. Худшее, что можно придумать, — поломка «Хантера» в японском лесу. К тому же неизвестно, когда привезут запчасти. Это авто для тех, кто хочет выделиться из толпы.

На российском внедорожнике хочется прокатиться, это правда. Но стоит ли покупать его? Ведь он сделан в России. Очень беспокоит надежность и наличие запчастей. Так или иначе, покупка станет приключением. Если финансы позволяют…

Когда по телевизору показывают репортаж из России, там очень много подержанных авто из Японии. Во Владивостоке — только они. Сложно понять россиянина, покупающего новый российский автомобиль, который по качеству уступает китайцам или корейцам.

Хочется повозиться со старым авто, в котором нет никакого современного оборудования, однако от достижений прогресса отказаться сложно. Это нормально, если оно будет одним из нескольких, но, если только один старый автомобиль — на это нужно мужество.

Статьи по теме

Уаз автомобили в японии

Jalopnik: российский рынок расписанных автомобилей пошел вразнос

Польские читатели: невероятно! Даже у россиян более новые автомобили, чем у поляков (Interia)

Forbes: для россиян Lada — как первая любовь. Этот автомобиль любят из ностальгии

Как можно оценивать такую технику с точки зрения надежности и прочего? Подобный японский подход — это нонсенс. Я покупал новые британские и немецкие авто, и они тоже ломаются. Возможность купить новым такой прекрасный УАЗ в 2021 году — это же мечта! Сделано в России — это же круто! Скоро уже в продаже появится модель Grenadier — копия старого Land Rover Defender. Люди ведь ищут такие автомобили мечты. Жаль, что Defender или «Гелендваген» превратились в обычные авто. Хорошо, что в Японии пока есть Land Cruiser 70 и Jimny.

Jyousikijin

Надо быть энтузиастом, чтобы в Японии покупать подобные авто — дилеров нет. Запчасти теперь найти проще, но ремонт все равно займет более двух месяцев. Надо быть к этому готовым. На фото они красивые, но обладание ими ударит по кошельку. Продать также очень сложно.

Те, кто хочет новый надежный автомобиль, сравнивают «Хантера» с современными машинами. Лично для меня современный японский автопром практически не представляет интереса. Чтобы автомобиль или мотоцикл приносил удовольствие, надо его немного ремонтировать самому.

Возможно, «Хантер» легко ремонтировать, но так как в Японии четыре сезона, он будет часто ломаться! Поскольку автомобиль сделан в России, он адаптирован к холоду, но летом в сезон дождей с резинками и уплотнителями могут возникнуть проблемы.

Я не против того, чтобы писали о любви к «Хантеру». Но вы знаете почему популярны японские автомобили? Теперь на УАЗ есть запчасти, но двигатель у них слабый, а поскольку добавили оборудование, масса увеличилась. Электрика ненадежная. В общем, «Хантера» будет непросто использовать как основной автомобиль. Раньше была реклама, что его можно починить при помощи одного гаечного ключа, но это неправда. Этот автомобиль разработали комики.

Сейчас из-за пандемии запчасти отправляют только морем. Придут они не раньше, чем через четыре месяца. «Хантер» восхищает, но беспокоит его обслуживание после покупки.

Мне кажется, на увеличение количества заказов повлияла игра PUBG. Я сам в нее играю, и когда узнал, что можно купить УАЗ, у меня поднялось настроение. Я понял, что УАЗ не подойдет в качестве основного автомобиля. Но это зависит от нужд.

С точки зрения дизайна — это икона! Сейчас все автомобили одинаковые. Ребенку нарисовать их непросто. А у Land Cruiser, Jimny, Supra, Z и Hiace простой и красивый дизайн. В 1970-е годы автомобили были намного красивее! Может, какой-нибудь производитель услышит мои мольбы?! Даже мода в одежде повторяется через 20-30 лет. А автомобилей в ретро дизайне не хватает. Нужен производитель, который уйдет от единого стиля. Возможно, это будет Китай или Южная Корея.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Сколько стоят новые «УАЗики» в Японии? Цены с официального сайта дилера

Автомобили Ульяновского завода пользуются высоким спросом у российских водителей, которые регулярно передвигаются по пересечённой местности. Недорогие внедорожники – отличная основа для «офф-роад» проектов. «УАЗики» дорабатывают, устанавливают на них шноркели, лебёдку, грязевые шины и другие элементы тюнинга. Определённый спрос на машины предприятия есть и за рубежом. Как ни странно, «УАЗы» стали достаточно популярными в Японии.

Культура владения транспортными средствами в Стране восходящего солнца очень развита. Именно здесь, одной из первых в мире, произошла массовая автомобилизация населения. Переизбыток машин вызвал целый ряд проблем, но за несколько десятилетий многие из них удалось решить. Японцы не перестали любить интересные автомобили, а из России чаще всего туда везут «УАЗы».

Наибольшей популярностью в Японии стала пользоваться «Буханка». UAZ Van – международное название модели 452, которая выпускается в Ульяновске уже более 55 лет. По технической части автомобиль может удивить японца только консервативностью используемых решений. «Буханка» стала популярной на востоке Азии из-за своего внешнего вида. Водителям Японии приглянулись милые формы машины, поэтому они охотно стали покупать и дорабатывать её.

«Буханку» в девятиместном исполнении сейчас можно купить в Японии за 2 800 000 иен (25 760$). В переводе на российскую валюту получаем 1 910 182 рубля. Столь высокая цена связана с затратами на логистику и необходимость доработки автомобилей под японские экологические нормы (установка других катализаторов, прошивка ЭБУ и другие процедуры). «Хантер» обойдётся немного дешевле, его оценивают в 2 650 000 иен, что составляет 1 807 000 рублей. Тем не менее, на автомобили находятся свои покупатели. Желающие получить машину с интересным и консервативным внешним видом не прочь переплатить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *